Vsa acura mdx ошибка

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок. Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA. 1...

  • #1

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое…
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь :): ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

  • #2

Я форсунки ультразвуком чистил :):

  • #3

привет дня три с такой проблемкой сталкнулся-правда на рдх—сделал развал схождения и все пропало

  • #4

скиф написал(а):

привет дня три с такой проблемкой сталкнулся-правда на рдх—сделал развал схождения и все пропало

блин, как механика с электрикой связаны?????????????????????????????????????????????????? :men: :men: :men:

  • #5

Якорь написал(а):

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое…
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь :): ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

  • #6

с VSA у меня такая же ситуация….но я приобрел уже такой такой авто…пока не решена проблема…

  • #7

Roman71 написал(а):

Якорь написал(а):

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое…
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь :): ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

Странно, хондовским сканером (FLY100) стирал ошибки — ничего калибровать не приходилось и никогда не видел вопросов.

  • #8

Roman71 написал(а):

Якорь написал(а):

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое…
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь :): ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

Ром, спасибо.
Проблема решена — Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .

Так, кто-нибудь по «Галоше» что-нибудь скажет :men: или быть первопроходцем — :nez-nayu: ??

  • #9

Якорь написал(а):

Roman71 написал(а):

[quote=»Якорь»:3hj9z5v1]Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое…
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь :): ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

Ром, спасибо.
Проблема решена — Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .

Так, кто-нибудь по «Галоше» что-нибудь скажет :men: или быть первопроходцем — :nez-nayu: ??[/quote:3hj9z5v1]

Я их продавал в свое время. Не надо…..
Ультразвуковая чистка

  • #10

Серег, да я понимаю ультразвуковая чистка, но перед этим, чтоб все сгорело и выср@ло? А — не?

  • #11

Ром, спасибо.
Проблема решена — Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .
помог развал-как я и говорил

  • #12

скиф написал(а):

Ром, спасибо.
Проблема решена — Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .
помог развал-как я и говорил

Олег, также большое спасибо :): .

  • #13

еще раз поподробнее с этого места про ВСА пожалуйста :): …….сход развал делал только что день назад(смена резины).Что и как калибровать надо??

  • #14

alegator написал(а):

еще раз поподробнее с этого места про ВСА пожалуйста :): …….сход развал делал только что день назад(смена резины).Что и как калибровать надо??

VSA не горит, значит забей.
После диагностики ходовой, считывания ошибок их стирания, у меня загорелись вышеназванные индикаторы.
При повторном посещении сервиса была проведена еще раз диагностика и ошибка была из-за датчика угла поворота рулевого колеса, чего он там делал не знаю (я пил кофе :men: ), но в итоге сейчас все :-ok-: !

  • #15

alegator написал(а):

с VSA у меня такая же ситуация….но я приобрел уже такой такой авто…пока не решена проблема…

у меня как раз горит VSA c треугольником :):

  • #16

alegator написал(а):

еще раз поподробнее с этого места про ВСА пожалуйста :): …….сход развал делал только что день назад(смена резины).Что и как калибровать надо??

Иван, а зачем при смене резины делать сход-развал????? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

  • #17

alegator написал(а):

alegator написал(а):

с VSA у меня такая же ситуация….но я приобрел уже такой такой авто…пока не решена проблема…

у меня как раз горит VSA c треугольником :):

Иван, извини, не заметил твоего сообщения.
Тогда хорошая диагностика в проверенном сервисе (например у наших партнеров), может еще как вариант неисправность какого-нибудь датчика, там их много.
Мануал скачай где для Акуры, Пилота и Риджелайна: стр. 294

  • #18

Копченый написал(а):

alegator написал(а):

еще раз поподробнее с этого места про ВСА пожалуйста :): …….сход развал делал только что день назад(смена резины).Что и как калибровать надо??

Иван, а зачем при смене резины делать сход-развал????? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Слав, нравится ему; ты лучше про «Галошу» отпишись!!!.

  • #19

вопрос от моей недосказанности видимо))))объясняю…..купил авто более месяца назад….резину подъедала(машина подвеской не попадала в аварии),немного гуляла….дождался пока переобуюсь на летнюю,что бы после прежнего не ухаживающего за подвеской владельца ,исправить сход развал.Вывели все в допуск,но пружины задние надо менять.Подустали они :): .Надеюсь жрать резину не будет.Где то тема была,про пружины ,надо порыться……….

  • #20

alegator написал(а):

вопрос от моей недосказанности видимо))))объясняю…..купил авто более месяца назад….резину подъедала(машина подвеской не попадала в аварии),немного гуляла….дождался пока переобуюсь на летнюю,что бы после прежнего не ухаживающего за подвеской владельца ,исправить сход развал.Вывели все в допуск,но пружины задние надо менять.Подустали они :): .Надеюсь жрать резину не будет.Где то тема была,про пружины ,надо порыться……….

ааа, теперь ясно и понятно… если колеса слегка домиком — то ничего не должно подъедать… у меня так тоже стоят они… (да наверное и у всех)… пружины сейчас себе тоже смотрю, так как ж..опа стала «приседать» слегка…

Что такое треугольник с восклицательным знаком?

Он представлен восклицательный знак внутри треугольник, и может быть желтым или красным. Красная версия часто также содержит текст, предупреждающий вас о том, что не так, и может быть что-то серьезное, например, низкое давление масла.

Тогда что означает треугольник с восклицательным знаком в моей машине?

Когда этот предупреждающий свет треугольник с восклицательным знаком всплывает, есть простое объяснение. Это означает что что-то не так с надежная Honda Автомобиль Автомобиль Система стабилизации (VSA®). Эта система помогает стабилизировать автомобиль во время поворота, если потому что получается более-менее чем хотелось.

Учитывая это, что такое свет VSA в Acura?

легкий указан просто как VSA системный индикатор легкий. Если он остается включенным, это означает, что есть проблема с TL. VSA сам. Когда легкий приходит на, Acura предлагает найти безопасное место и перезапустить двигатель.


Как только трансмиссия начинает выходить из строя или проскальзывать, вы можете получить контрольную лампочку двигателя и код неисправности в диапазоне P0700-P0799, указывающий на проблему с трансмиссией.

Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить

Что за треугольный свет с восклицательным знаком? – Журнал АДЛ ➡

Когда вы читаете лампочку проверки двигателя Honda со сканером OBD-II, вы получите код ошибки, который начинается с P____. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных кодов двигателей Honda.

Хонда Аккорд 7 загорелся чек: причина

Он не дает автомобилю поворачиваться вбок при заносе, а также объединяет противобуксовочную систему. Это может быть вызвано чем-то простым, например, низким уровнем трансмиссионной жидкости или грязной трансмиссионной жидкостью.

Загорается абс и восклицательный знак — Автомобильный портал AutoMotoGid

  1. Ваша система VSA автоматически включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель, даже если вы выключили его ранее.
  2. Чтобы выключить систему VSA, найдите кнопку VSA Off слева от рулевого колеса.
  3. Нажми на кнопку.
  4. На приборной панели загорится индикатор VSA Off.

Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль. Чтобы убедиться в этом, проверьте напряжение датчика.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Поиск и устранение неисправностей Honda Check Engine Light. Что Хонда Одиссея проверяет двигатель и все? Чтобы решить эту проблему, щелкните правой кнопкой мыши имя контейнера, а затем щелкните левой кнопкой мыши Scrub. Нижний датчик O2 в вашей Honda имеет встроенный нагревательный элемент, чтобы помочь ему как можно быстрее достичь рабочей температуры.

Стоимость с полным набором комплектующих под этот прибор сам аппарат, переходник, носитель и шлейфы получается в пределах 6 тысяч рублей, если брать через Интернет на AliExpress, не учитывая доставку.

Ошибка Хонда — расшифровки для Цивик, СРВ и других

Вернуть рулевое колесо в среднее положение, уложившись в 4 секунды, лампочка EPS при этом мигнет дважды. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts и Autozone, отсканируют для вас коды бесплатно.

Как сбросить ошибку srs honda

  • 1 симптомы
  • 2 Что означает Honda Check Engine Light
  • 3 Как диагностировать Honda Check Engine Light
  • 4 Проверьте, мигает ли индикатор двигателя
  • 5 Общие проблемы
    • 5.1 Слабая газовая крышка
    • 5.2 Кислород датчик
    • 5.3 Каталитический конвертер
    • 5.4 Свечи зажигания
    • 5.5 Проблемы с передачей
    • 5.6 Топливный насос
    • 6.1 P0456 (испарительная система выбросов – обнаружена небольшая утечка)
    • 6.2 P0420 (эффективность системы катализатора ниже порога)
    • 6.3 P0141 (Неисправность кислородного датчика подогрева 2, блока 1 управления отопителем)
    • 6.4 P0740 (Ошибка системы управления блокировкой коробки передач)
    • 6.5 P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)
    • 6.6 P1457 (Система контроля за утечками в испарительных системах EVAP)
    • 6.7 Honda P0137 (цепь низкого напряжения кислородного датчика B1S2)

    Код Расшифровка 11-15 Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя 21-25 Аналогично для пассажирской подушки 51-54 и 61-64 Неисправность в блоке управления SRS 71-73 и 81-83 Аналогично 91-92 Аналогично 101 Сработавшие фронтальные подушки. Единственное отличие расположение монтажного блока.

    Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

    Рассчитать стоимость

    Что означает проверка системы АБС? 5. Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный. Если требуется больше тяги, когда ваш MDX застрял или может застрять, вы можете использовать VTM 4 Кнопка блокировки для увеличения крутящего момента на задние колеса. Горящий на комбинации приборов индикатор Check Engine сигнализирует о наличии проблем с электрикой или электроникой автомобиля.

    Расшифровка кодов

    Прочитанные по числу вспышек коды необходимо расшифровать для определения неисправного узла. Все ошибки Хонда распределены на несколько основных групп.

    Диагностические коды неисправностей

    Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic (в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио) или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.

    Наиболее распространенные ошибки при переключении скоростей в АКПП рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.

    Ошибки блока ABS

    Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается практически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.

    Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

    На старых машинах могут выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой системы.

    Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

    Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

    Калькулятор

    Таблица. Коды неисправностей системы ABS (Продолжение).

    Система пассивной безопасности

    На многих машинах Хонда с пробегом, например, на Орхия или Ферио часто наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.

    Код Расшифровка
    11-15 Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя
    21-25 Аналогично для пассажирской подушки
    51-54 и 61-64 Неисправность в блоке управления SRS
    71-73 и 81-83 Аналогично
    91-92 Аналогично
    101 Сработавшие фронтальные подушки

    Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.

    Система EPS

    Наиболее частыми ошибками системы электроусилителя руля являются выход из строя электродвигателя или проводки.

    Основные коды ошибок приведены в таблице:

    Код Обозначение
    1 Повреждение проводки силового реле
    2 Неисправность в блоке управления
    3-5 Проблемы с питанием электродвигателя
    11-14 Различные неисправности датчика вращения и цепи его питания
    21 Общая неисправность усилителя, обычно связанная с выходом из строя предохранителя и проводки

    Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от автора Виктор Романович.

    Коды ошибок системы VSA

    Подобная система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Не менее часто встречаются выход из строя датчиков боковых ускорений и самого блока системы VSA. Ниже перечислены некоторые типы ошибок этой системы.

    Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль.

    P0456 (испарительная система выбросов – обнаружена небольшая утечка)

    Проведение диагностики Аккорд 7

    Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

    Что означает проверка системы АБС?

    После выполнения этой операции, если ошибки устранены удачно, индикаторные лампочки на приборной панели погаснут. Ваша система VSA автоматически включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель, даже если вы выключили его ранее.

    Список кодов неисправностей

    1. Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
    2. Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
    3. При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

    Код Расшифровка 11-15 Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя 21-25 Аналогично для пассажирской подушки 51-54 и 61-64 Неисправность в блоке управления SRS 71-73 и 81-83 Аналогично 91-92 Аналогично 101 Сработавшие фронтальные подушки. Длинное мигание лампочки означает десятки, короткое единицы;.

    Устранение ошибок Аккорд 7 Александр, на датчике ,это имеется в виду на каждом колесе который датчик ? Если ваша контрольная лампа Honda продолжает гореть даже после запуска двигателя, это означает, что система бортовой диагностики OBD обнаружила проблему с двигателем, коробкой передач или системой выпуска отработавших газов. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы короткого.

    Короче смотри про абс у меня такая же фигня не первый раз короче передние колеса как то протирают провода датчиков возле тормозных трубок идут вот надо снимать колеса смотреть я сам обрыб соединил заизооировал и а перед.

    Победа за мной у него 1

    При этом электронная система автомобиля получает сигнальный импульс с отличными от поля допуска параметрами. Вы заметите, что в дополнение к контрольной лампе двигателя автомобиль будет трястись, двигатель будет работать неровно.

    Кислород датчик

    1. На СТО при помощи дилерского диагностического устройства (типа Honda PGM Tester) или мультисканера. Это самый лучший вариант, так как в этом случае будет выдана полная распечатка неисправностей, на которую можно ориентироваться при устранении неисправностей.
    2. Самостоятельно с помощью простых сканеров. Наиболее простым вариантом сканера является ELM 327 Bluetooth (стоит от 200 рублей на китайских сайтах). ELM 327-определяет ошибки по двигателю (и только!). В качестве устройства для загрузки программы используется любой смартфон на Android-платформе с Bluetooth. Для самостоятельной диагностики всех систем автомобиля можно использовать мультисканер AUTOCOM (Delphi), который стоит на сайтах от 3.000 рублей. Он подключается к ноутбуку. Это диагностическое устройство сразу расшифровывает ошибки на русском языке.
    3. Самодиагностика. В Аккорд 7 имеется такая возможность. Первый вариант входа в режим самодиагностики:
    • нажать на кнопку «сброс дневного пробега»;
    • ключ зажигания перевести в 1 положение;
    • включить свет фар ближний;
    • ключ зажигания перевести во второе положение;
    • ближний свет фар выключить–включить-выключить;
    • нажать на кнопку «сброс дневного пробега» 3 раза.

    Стоимость с полным набором комплектующих под этот прибор сам аппарат, переходник, носитель и шлейфы получается в пределах 6 тысяч рублей, если брать через Интернет на AliExpress, не учитывая доставку. сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии.

    Что означает индикатор VSA на Honda Accord 2008 года выпуска? Сенсор «А» контроля загрязнения топлива имеет прерывистый входящий сигнал в цепи.
    85 01 В этом руководстве вы узнаете, как читать коды неисправностей Honda с помощью таких сканеров, как Foxwell NT510 для Honda. В процессе эксплуатации автомобилей Хонда Аккорд на приборной панели может появиться сообщение об ошибке двигателя, которое иногда называют чек от англоязычного названия пиктограммы CHECK ENGINE.

    VSA Система стабилизации автомобиля и АБС Антиблокировочная тормозная система системы, как правило, управляются одними и теми же компонентами, которые могут вызывать какие-либо проблемы, связанные с ними, что может объяснить, почему горят оба индикатора.

    Сколько стоит починить электронный контроль устойчивости?

    Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Вернуть рулевое колесо в среднее положение, уложившись в 4 секунды, лампочка EPS при этом мигнет дважды.

    P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)

    • пропал контакт в разъеме подключения;
    • потеря связи с одним из датчиков (возможно обрыв провода);
    • датчик ABS вышел из строя (требуется проверка датчика с последующей заменой);
    • испорчен венец на ступице;
    • вышел из строя блоков управления АБС.

    Код Расшифровка 11-15 Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя 21-25 Аналогично для пассажирской подушки 51-54 и 61-64 Неисправность в блоке управления SRS 71-73 и 81-83 Аналогично 91-92 Аналогично 101 Сработавшие фронтальные подушки. Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный.

    Сбрасываем ошибки с блока управления A желтый восклицательный знак в утилите FAST указывает, что RAID-контроллер is не уверен, что контейнер is избыточный. Этот значок обычно появляется после сбоя восстановления жесткого диска или после отключения питания. Чтобы решить эту проблему, щелкните правой кнопкой мыши имя контейнера, а затем щелкните левой кнопкой мыши Scrub. Многие владельцы Honda не понимают, что свечи зажигания необходимо менять на отметке от 60 000 до 100 000 миль. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.

  • #1

Система стабилизации VSA (c 2003 модельного года) acura mdx

Система стабилизации VSA (c 2003 модельного года) acura mdx

В России сертифицированы Аккорды с мотором 2.4 литра и VSA.
VSA является системой реализующей несколько функций:
— по тормозам, ABS с электронным распределением тормозных сил по осям (EBD) и системой помощи при экстренном торможении.
— TCS антипробуксовочная система.
— VSA система стабилизации автомобиля.
В состав VSA входят:
— датчики скоростей колёс
— датчик положения и угла поворота рулевого колеса
— датчик угла разворота автомобиля и величины боковых ускорений
— блок гидравлических модуляторов
кроме этого используется информация:
— о положении педали газа (привод дроссельной заслонки электронный, ETCS)
— о скорости движения автомобиля
— режимах работы двигателя и трансмиссии
и т.д.
Функционирование системы:
— при торможении это обычная 4-х канальная ABS c EBD и «помощью»
— при разгоне это антипробуксовочная система (TCS) учитывающяя разность скоростей колёс при движении в повороте. Может подтормажитать слишком быстро вращающиеся колесо, а если этого недостаточно и буксуют оба передних колеса, то может прикрыть дроссельную заслонку уменьшив тем самым мощность двигателя.
— при стабилизации автомобиля анализирует управляюшие воздействия водителя такие как угол поворота рулевого колеса, положение педалей газа и тормоза и сопоставляет с реальным откликом автомобиля на эти воздействия, в первую очередь скорость автомобиля, скорость изменения и величину угла разворота автомобиля и величину боковых ускорений. Если реальные параметры движения автомобиля будут отличаться от расчитанных по управляюшим действиям водителя (машина в реальности уходит от заданной водителем траектории) то VSA может вмешаться в процесс управления автомобилем подтормаживая оба колеса с одного борта автомобиля и изменяя момент развиваемый двигателем стремясь вернуть автомобиль на заданную водителем траекторию.
Поскольку все эти функции реализуются единой системой, то провести чёткую границу между работой TCS и непосредственно VSA например при интенсивном разгоне в повороте не представляется возможным, как тяжело сказать когда работает ABS а когда VSA при активном торможении на кривой. Для информации водителя о срабатывании VSA служит индикатор на передней панели, сигнализируя водителю о том, что его управляющие воздействия уже не соответствуют реальным условиям движения и электронике приходиться исправлять его, водителя, ошибки. Но какой бы мудрой не была машина, она не может заменить ум человека седящего за рулём, и тем более противостоять его глупости…
При выключении VSA выключаются только TCS и непосредственно VSA, функции тормозов такие как ABS с электронным распределением тормозных сил по осям (EBD) и системой помощи при экстренном торможении остаются включенными.

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord
98 Honda Prelude ВВ6
94 Honda Civic EX

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

98 Honda CR-V EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

03 Honda Pilot

Honda Element

Honda Fit

Honda Jazz

Honda Fit Aria

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.

диагностический сканер

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Замыкаем контакты 4 и 9
Isuzu Aska разъем диагностики
Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из  разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Вождение автомобиля



Во время движения

Система динамической стабилизации (VSA)

229

Выключатель системы VSA расположен на
приборной панели со стороны водителя.
Для включения или выключения системы
VSA нажмите и удерживайте кнопку, пока не
раз дастся короткий звуковой сигнал.

Если Вы выключите систему VSA, сразу же
включится индикатор отключения VSA.

Чтобы снова включить VSA, еще раз нажми-
те и удерживайте кнопку

[выключатель

системы VSA], пока не раздастся звуковой
сигнал.

VSA включается автоматически каждый раз,
когда Вы запускаете двигатель, даже если
Вы выключили ее во время предыдущей по-
ездки.

Как включать и отключать систему VSA

Система динамической стабилизации (VSA)

Вы можете нормально управлять автомобилем
и без VSA, но сцепление колес с дорогой и ста­
бильность движения такого автомобиля будут хуже,
чем автомобиля с работающей системой VSA.

При определенных условиях, когда автомобиль
за стрял в грязи или свежем снегу, вытащить его
будет легче, временно отключив систему VSA.

Отключив VSA, Вы отключите также систему
стабилизации прицепа (TSA).

  Система стабилизации прицепа (TSA):  
стр. 203

Отключив VSA, Вы отключите также систему кон­
т роля сцепления. Поэтому отключайте систему
VSA лишь в том случае, если Вы не в состоянии
вы тащить автомобиль с включенной системой VSA.

Немедленно включите систему VSA, как только
вы та щи те автомобиль из грязи. Не советуем Вам
управлять автомобилем с отключенными сис те ма­
ми VSA и контроля сцеп ления.

Система VSA включается автоматически, если
дав ление воздуха в шинах недостаточное или сра­
ба тывает индикатор давления воздуха в шинах/си­
стемы TMPS. В таком случае Вы не сможете от клю­
чить систему VSA кнопкой

.

Сразу после запуска двигателя и иногда во время
движения система VSA проводит самодиагностику.
В такие моменты Вы можете услышать непривыч­
ный шум в моторном отсеке. Это не является при­
зна ком неисправности.

Индикатор

отключения VSA



Во время движения

Система помощи при маневрах

Вождение автомобиля

230

Система помощи при маневрах

Данная система улучшает маневренность и устойчивость автомобиля на по во-
ро тах, выборочно притормаживая разными колесами в зависимости от стадии
маневра.

Система помощи при маневрах

Данная система не увеличивает устойчивость ав­
томобиля во всех возможных ситуациях. Ограни­
чивать скорость во время движения и поворотов,
соблюдать дистанции и применять другие необхо­
димые меры безопасности на дороге — это Ва ша
ответственность как водителя.

Если индикатор VSA на приборной панели сигнали­
зирует о нарушениях работы системы VSA, система
помощи при маневрах тоже не работает. Если Вы
выключили систему VSA, система помощи при ма­
неврах остается работоспособной.

Когда система помощи при маневрах срабатывает,
Вы можете слышать непривычный шум в моторном
отсеке. Это не является признаком неисправности.

Вождение автомобиля



Во время движения

Система мониторинга «мертвых» зон (BSI)

231

Система мониторинга «мертвых» зон (BSI)

Эта система предназначена предупреждать водителя о появлении других автомо-
билей в так называемых «мертвых» зонах, которые традиционно довольно сложно
контролировать визуально.

Когда система фиксирует приближение транспортного средства, движущегося
по соседней полосе в попутном направлении, на несколько секунд включается
со ответствующий индикатор предупреждения.

Как работает система BSI

Система мониторинга «мертвых» зон (BSI)

Важное напоминание о безопасности:
Как и любая вспомогательная система, система BSІ
имеет ограничения. Полагаясь исключительно на
нее, Вы рискуете потерять бди тельность и попасть
в ДТП. Даже вопреки наличию другого автомобиля
в «мертвой» зоне возможны следующие ситуации:

• Индикатор предупреждения BSІ не включается

из­за препятствий для работы датчика (грязь,
вода и т.д.), хотя на дисплее нет со общения «Нет
информ. датчика контроля «мер твых зон».

• Индикатор предупреждения BSI включается, да­

же если и сообщение появляется на дисплее.

Индикатор может не включаться, если:

• движущийся объект находится в зоне захвата да­

т чика BSІ не дольше 2 секунд;

• Ваш автомобиль проезжает мимо неподвижного

объ екта.

• различие скоростей Вашего автомобиля и попут­

ного транспортного средства превышает 10 км/ч;

• датчики BSІ не могут распознать движущийся

объект, который опережает Ваш автомобиль или
приближается к нему сзади.

A

B

C

z

Селектор АКПП в положении 

D

. 

z

Автомобиль движется со скоростью  
32 – 160 км/ч.

Зоны охвата
A: приблизительно 0,5 м
B: приблизительно 3 м
C: приблизительно 3 м

Радиолокационные

датчики расположены

по углам заднего

бампера

Зоны охвата

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При  смене  полосы  движения,  не  убедив­

шись  в  безопасности  маневра,  Вы  под­

вер гаете  себя  и  пассажиров  опаснос­

ти  стол кновения  с  тяжелыми  или  даже 

смертельными последствиями. Перед ма­

невром  внимательно  осмотритесь  (через 

стекло  или  с  помощью  зеркал).

Продолжение на следующей странице

В зависимости от модификации



Во время движения

Система мониторинга «мертвых» зон (BSI)

Вождение автомобиля

232

Когда включается индикатор предупреждения BSІ

Чтобы система BSІ работала правильно:

z

Всегда держите угловые участки заднего бампера в чистоте.

z

Ничего не цепляйте и не наклеивайте на задний бампер.

z

Если нужно отремонтировать или заменить задний бампер или радиолокацион-
ные датчики системы BSІ — обратитесь к официальному дилеру Acura.

Обязательно отключите систему BSІ, когда буксируете прицеп. Система может
работать некорректно, если:

z

Дополнительная нагрузка наклоняет кузов автомобиля, смещая зону охвата ра-
диолокационных датчиков системы BSІ.

z

Ваш прицеп попадает в зону охвата сенсоров системы BSІ, вследствие чего
включается индикатор предупреждения.

Система мониторинга «мертвых» зон (BSI)

Система BSІ может работать некорректно, если:

• в зону датчика попадают стационарные объекты

(изгороди, столбы, деревья, отбойники и т.д.).

• объект в «мертвой» зоне частично поглощает

электромагнитные волны (например, мотоцикл).

• Вы движетесь по закругленному участку дороги.

• другое транспортное средство входит в соседнюю

полосу под углом (с другой полосы).

• система находится под воздействием внешнего

радиоэлектронного излучения

• задний бампер деформирован или неправильно

отремонтирован, повреждены датчики BSІ.

• датчики установлены под неправильным углом.

• в непогоду (ливень, снег, туман и т.д.).

При необходимости Вы можете изменить пара мет­
ры системы мониторинга «мертвых» зон.

 Персонализация: стр. 101

Индикаторы предупреждения BSІ расположены на
внутренних панелях обеих передних дверей напротив
зеркал заднего вида.

Индикатор включается, когда:

z датчик BSІ фиксирует попутный автомобиль, скорость

которого отличается от скорости Вашего автомобиля
менее чем на 50 км/ч;

z Вы проезжаете мимо автомобиля, скорость которого

отличается от скорости Вашего автомобиля менее чем
на 20 км/ч.

Индикатор мигает и звучит сигнал, когда: 

Вы включаете сигнал поворота на той стороне, с которой
вы явлен автомобиль. Звуковой сигнал раздается трижды

Включается

Мигает

В зависимости от модификации

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Надлежащая  работа  системы  BSІ  свя­

зана  с  соблюдением  Правил  дорожного 

движения  относительно  использования 

указателей  поворота.

Обязательно  включайте  указатели  по во­

ро та  с  соответствующей  стороны,  пре­

жде чем переходить на соседнюю полосу.  

Иначе  система  BSІ  не  включит  звуковой 

сигнал,  чтобы  предупредить  об  автомо­

биле  в  «мертвой  зоне». 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vs error sans fnf
  • Vs code как изменить цвет синтаксиса
  • Vs code как изменить цвет комментариев
  • Vs code как изменить цвет кода
  • Vs code как изменить отступ