Vsc ошибка на лексусе rx300

Через некоторое время езды загорается VSC и Чэк Енджин! Скидываешь клему аккумулятора пропадает но потом опять. Но факт есть еще провал с холостых если
  1. 31.03.2007 08:35


    #1

    curag вне форума


    ЗАГОРЕЛСЯ VSC & ДЖЕКИ ЧАН (RX300)

    Через некоторое время езды загорается VSC и Чэк Енджин! Скидываешь клему аккумулятора пропадает но потом опять. Но факт есть еще провал с холостых если газуешь сначало провал потом набор оборотов. Если сильно газуешь то провал очень слышно аж заглохнуть хочет :( Что может быть ктонить с таким встречался.
    Двигатель 1MZ-FE.
    Может говенный бензин попался, или мож свечи пора менять, или топливный фильтр или че еще хуже???
    Также как менять у него задние свечи которые спрятаны за впускным коллектором???


  2. 31.03.2007 10:48


    #2

    Надо считать ошибки которые комп выдает и все станет ясно.

    Black Toyota Kluger 2001 2.4 ACU25W


  3. 31.03.2007 21:49


    #3

    curag вне форума


    Ладно тогда другой вопрос где диагностический разъем находится у RX300? чтобы как я вродь знаю замкнуть два контакта ТЕ и Е. Еще бы тогда распиновку диагностического разъема было бы неплохо?


  4. 01.04.2007 08:23


    #4

    На неделе была такая же ерунда на Harrier, ездил в сервис и делали диагностику. Компьютер выдал ошибку расходомера воздуха. Раскрутили, продули, поставили на место — всё ОК! Спец сказал, что скорее всего заправил плохой бензин — пошёл сбой в работе и выбросило ошибку. После этого отъездил 4 дня — всё работает нормально.
    Диагностический разъем (куда подключали комп.) находится под рулевой колонкой, чуть правее. Распиновки нет. Удачи!


  5. 01.04.2007 09:11


    #5

    curag вне форума


    Спос! Расходомер это который над крышкой фильтра воздушного?


  6. 01.04.2007 17:33


    #6

    Сообщение от curag
    Посмотреть сообщение

    Спос! Расходомер это который над крышкой фильтра воздушного?

    ага-МАФ называеца вроде-датчик массового расхода воздуха

    не трогай технику-она тебя не подведёт!
    тише едеш-дело мастера боица
    LEXUS RX200t


  7. 02.04.2007 04:48


    #7

    casperr вне форума


    Была такая хрень. На счет кодов Антон 555 верно говорит. У меня вылазил 21 и 28- это лямбда зонды. Тут может быть много причин MAF сенсор, свечи, форсунки, VVT-i клапана, лямбда зонды, а может воздушные каналы в кострюле ******ись.


  8. 06.04.2007 07:15


    #8

    curag вне форума


    Скажите какие разъемы замыкать на диагностике чтобы сосчитать ошибку???


  9. 06.04.2007 08:56


    #9

    Сообщение от casperr
    Посмотреть сообщение

    Была такая хрень. На счет кодов Антон 555 верно говорит. У меня вылазил 21 и 28- это лямбда зонды. Тут может быть много причин MAF сенсор, свечи, форсунки, VVT-i клапана, лямбда зонды, а может воздушные каналы в кострюле ******ись.

    Усе правильно добавить нечего


  10. 06.04.2007 09:56


    #10

    Еще есть одна причина -***** бензин. У RX это проявляется загоранием этих двух лампочек


  11. 06.04.2007 18:17


    #11

    curag вне форума


    Да то и передышку делал поменял топливный фильтр и спалил полностью бенз который заливал, залил на другой заправке таже картина :( Вот и интересуюсь распиновкой диагностического разъема чтоб сосчитать код? Разве никто незнает? :(


  12. 14.04.2007 14:41


    #12

    curag вне форума


    И так принялся разбираться так как проблема не решина. 1) диагностический у Лекса 300 это получается наоборот не слева а справа от рулевой колонки внизу где кончается панель он заглушен крыжечкой на которой написано OBD-II он беленький и всего 7 контактов из всей оравы дырочек — это ОН??? 2) Далее на крыжечке нет распиновки никто случаем незнает распиновку???


  13. 14.04.2007 22:42


    #13

    Была у меня такая беда 2раза,1раз так же, на диагностике комп показал что сгорела катушка которая за колектором короче все снимать надо но где то писали как можно залесть не разбирая.Это сделали, через 4 месяца загорелся опять чек и vsk опять на диогност. комп выдал ошибку сгорел транзистр в мозге перепаяли пока нормал.А сам лучше ни чего не замыкай .


  14. 15.04.2007 07:54


    #14

    curag вне форума


    Нет просто у меня у самого еще Королла. Смысл отдавать (у нас) 500р. за диагностику чтобы сказали куда глядеть и че рыть. А на диагностическом разъеме можно замкнуть два контакта у Тойот у всех скорей всего они ТЕ и Е и Чек будет мигать и можно сосчитать код ошибки и не отдавать 500р.


  15. 16.04.2007 20:19


    #15

    curag вне форума


    Вот как и всегда ничего хорошего диагностика недала: Бедная смесь в первом цилиндре и бедная смесь по истории во втором цилиндре и усе тут а из-за чего? что рыть? как обычно только гадать и наугад усе перебирать :(


  16. 17.04.2007 09:48


    #16

    Интересно. Бедная смесь в первом цилиндре. Это видимо значит что форсунке трындец. Других объяснений не вижу.


  17. 17.04.2007 20:59


    #17

    Сообщение от curag
    Посмотреть сообщение

    Вот как и всегда ничего хорошего диагностика недала: Бедная смесь в первом цилиндре и бедная смесь по истории во втором цилиндре и усе тут а из-за чего? что рыть? как обычно только гадать и наугад усе перебирать :(

    Слово Misfire не означает БЕДНУЮ СМЕСЬ даже в дословном переводе. А код-то явно был на это…. Если такие «диагносты» будут пытаться чинить дальше авто- то успеха не видать, вот это точно.


  18. 17.04.2007 22:20


    #18

    curag вне форума


    А у меня выхода больше нету :( т.к. у нас глушь страшнейшая :( Почему и обращался в форум мож кто советом поможет. Завтра отдаю на проверку форсунок, но что это даст неизвестно :(


  19. 18.04.2007 19:49


    #19

    Сообщение от curag
    Посмотреть сообщение

    А у меня выхода больше нету :( т.к. у нас глушь страшнейшая :( Почему и обращался в форум мож кто советом поможет. Завтра отдаю на проверку форсунок, но что это даст неизвестно :(

    Без Intelligent Tester (1 или 2) чинить такие авто и дефекты- все равно что булавку с стоге сена искать…. Форумы в выявление дефектов не рулят- рулит сканер и диагност (а не дилетант).


  20. 19.04.2007 09:07


    #20

    casperr вне форума


    curag Не боись, прорвемся, а то что форсунки решил почистить-это правельно, хуже не будет. А вот если сопеть и нихрена не делать, она сама собой не сделается.
    У нас за***инск похуже вашего.На диагностов и спецов потратил 20000, а в итоге предохранитель почемуто отсутствовал на блок управления двигателем. И нашнл я это сам. Так. что дерзай не бойся. Удачи!

    Casper
    —————
    МЫ РУССКИЕ- С НАМИ БОГ!


…Да и нам ли подчас
Смерть не встретить шутя,
Если к бурям у нас
Привыкает дитя?

Когда мать в колыбель
На ночь сына кладёт,
Под окном для него
Песни вьюга поёт.

И разгул непогод
С ранних лет ему люб,
И растёт богатырь,
Что под бурями дуб…

И.С. Никитин

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Всем привет! (таинственно улыбается…)
Долго я молчал))))) Но на то были причины. Ну да не о том сейчас речь! Честно сказать, не без удовольствия продолжаю цикл статей с незатейливым названием «Оч.умелые ручки». Пришлась по душе читателю моя задумка вносить доработки в конструкцию авто которые бы несли сплошное удобство и пользу своим наличием. Пилотный выпуск показал что подустал народ от постов с содержанием:«переобул СИСЬКИ, репостнул, помыл, помогите — сломались!» . Теплые отзывы в первом выпуске и заметки в личку с вопросом: «ну когда же будет продолжение?», заставили меня раньше срока взяться за голову «перо» и таки накатать вторую серию. Устраивайтесь поудобнее, будет много букв, поехали…

В теме Ремонт концевика двери RX300 я упоминал что не собирался до первого снега ничего писать и сейчас я Вам постараюсь объяснить почему. Было дело прошлой зимой, заехав в гараж дабы скинуть снег с крыши да и просто провести с пользой выходной на свежем воздухе в компании сына, я будучи уверенный в силах авто, без лишних дум нырнул в снежную путину сковавшую гаражный городок. И все бы ничего, да вот только проехав с пол ста метров я с удивлением обнаружил что там где мои предыдущие машины в лет проходили снежные заносы, Тардис просто вязнет как в трясине и дело не в том что она не может преодолеть данный отрезок, дело в том что ей мешает помогает система VSC.

Для спарвки: VSC (Vehicle Stability Control) — это система электронного контроля устойчивости автомобиля. Система активной безопасности автомобиля, которая автоматически притормаживает всеми или отдельными колесами для сохранения устойчивости машины и курса ее движения. Направление автомобиля система контроля устойчивости учитывает по направлению руля. Также как и EBD, ESC, по своей сути, улучшенная система ABS с дополнительными датчиком положения руля и акселерометром. Принцип работы системы контроля устойчивости заключается в том, что при несоответствии положений датчика поворота рули и акселерометра, срабатывает ABS в всех или отдельных колесах с необходимым для выравнивания показателей усилием.

Вот она то и помогала мне как могла в заснеженных гаражах. Тогда я первый раз задумался о её наличии а вернее о возможности её отключения.

Дальше, интереснее. Как говорится мальчишки, всегда мальчишки. И я хоть и не считаюсь пацаном, но иногда я страсть как люблю вальнуть боком. Бывает это редко, особливо в моменты посещения моей благоверной каких нибудь СПА-салонных или шопоголических мероприятий, которые обычно проводятся в МЕГАМОЛАХ с огромными парковками. И нет ничего приятней, в воскресенье в районе 9:30 утра, вальнуть пятака по свежему снегу на пустой парковке просто так, оттачивая так сказать технику вождения. А валить на полном приводе это двойной кайф)))) Но представьте себе, эта самая VSC оказывается, упорно отказывается пускать повозку в боковой снос. Как быть?

С одной стороны это очень хорошо что машина постоянно контролирует водителя. С другой стороны когда машина умнее водителя это настораживает. И вот что приходит в голову! По сути VSC это рука помощи, протянутая инженерами Toyota. Спасибо конечно! Но я бы предпочел вежливо отказаться от помощи в некоторые моменты. Хотя, кому, как)))) Итак, довольно пустозвонства, переходим собственно к сути)))))

Задавшись целью изучить вопрос отключения опции VSC на RX300, я нырнул в сеть. Однако меня ждало крайнее разочарование. Все ссылки и форумы которые хоть как то могли быть мне полезны, обсуждали вторую генерацию Рексиков. В 330 платформе, система курсовой устойчивости выполнена несколько иначе. Более коммуникабельно. В RX300 же, было все по спартански. ЭБУ, датчик, АБС. Однако! О врезке тумблера в цепь опроса датчика VSC либо датчика рысканья без дальнейшей генерации ЭБУ ошибки в память.
Возникла мысль попробовать шаманский ритуал отключения VSC путем введения комбинации нажатий на педаль тормоза и ручника, ножника.
1. Включите зажигание (Запустите двигатель).
2. Поставьте на ручной тормоз.
3. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
5. Снимите с ручного тормоза.
6. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
7. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него.
8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него.
9. Отпустите педаль тормоза.
10. Поставьте на ручной тормоз.
11. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите
Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данной системы (автомобиль на скользкой дороге).
Но к сожалению, Тардис наотрез отказалась отключать систему стабилизации в ответ на проделанные мною несколько десятков раз попытки. А я преуспел в этом деле, поверьте))))
Чет приуныл((((

Вот так вот я думал, думал, читал, читал и постепенно пришел к мысли что если физически нет возможности отключить датчик, то должна быть возможность отключить его программно. Я точно знаю что в Techstream, есть вкладка VSC, ABS, TRC. D ней есть кнопка опроса всех датчиков. В момент опроса датчиков система неактивна, есть вкладка, значит есть и контакт закоротив который, мы перейдем в режим опроса датчиков. Почитав в сети еще побольше, я убедился что я не первый кто дошел до этой мысли. На D2 уже не первый год люди успешно таким образом обходят данную систему и получают массу удовольствия от использования автомобиля. Ну что же, дело за малым, разобраться что и как. И в этом мне как всегда помогла моя практически уже настольная книга «ПОЛНЫЙ REPAIR MANUAL от Toyota Motor Corporation» которую предоставил нам всем, наш великий и всеми горячо уважаемый Ярослав nekt01g .
Найдя раздел диагностики VSC я убедился что данная функция опроса датчика VSC в наших прошивках присутствует. Но она граничит с калибровкой датчика положения рулевого колеса. Хотя второе относится к случаям замены ЭБУ.

Ну, не попробуем, не узнаем! Не долго думая пошел и замкнул 4 и 14 контакт в DTC3 (OBD2) разъеме и запустил двигатель! Результат меня очень обрадовал. Система VSC и ABS перешли в режим диагностики и никакого участия в работе систем повозки не принимали.

— Что мальчишка говоришь? Почему и система ABS заморгала? А потому что ABS это руки VSC. Нет VSC, нет и ABS.

В голове мгновенно созрел план инсталляции кнопки.
ВАЖНО!
Да, нужно отметить. Этот способ отключения систем VSC и ABS будет работать по определенному алгоритму. Выключить систему не будет представляться возможным в любой момент. Нужно будет заглушить авто, замкнуть контакт (нажать кнопку), запустить двигатель и вот тогда система будет отключена. Кнопку после пуска можно выключить или отжать. В момент повторного пуска, работа системы стабилизации автоматически запустится, если кнопка или перемычка не установлена.

С этим тоже разобрались, поехали дальше. Реализация!
Кнопку я специально не покупал. Взял на работе переключатель света в духовке, от электро-плиты Лысьва. У меня с времен СССР на складе целая коробка лежит.
— чего ты опять мальчишка спрашиваешь? Почему именно она? А мне показалось что такой переключатель не плохо вписывается в интерьер салона RX300.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Лысьва — наше всё!

Приехав в гараж на всякий случай пока занимался пробросом переключателя, решил подзарядить аккум.

Полезность, что не говорите!

Итак! Скидываем бороду селектора АКПП.

Вынимаем заглушку.

Кромсаем её под размер Лысьвы))))

Скидываем обшивку в ногах водителя и добираемся до разъема DTC3 (OBD2)

Пока лазил, вспомнил что не горит подсветка прикуривателя.
Снял и его.

Вынул блок подсветки и обнаружил впаянную лампу которая перегорела. Аккуратно пассатижами вынул перегоревшую лампу. Контакты загнул по краям.

Взял лампу от подсветки приборки, та что с цоколем. Вынул её из цоколя загнул лапки и вставил в подсветку прикуривателя. Идеально все подошло.

Отвлекся! итак, добрался до проводов DTC3 (OBD2). Ищу приходящие к 4 и 14 контакту. Вот они.

Аккуратно присоединил провода от переключателя к проводам контактов.

Пробросил провод, зафиксировал его, прозвонил, собрал все обратно.

Получилось так.

Вообще конечно в идеале у Вас должно получиться не как у меня а как у товарища Valerych в его записи Кнопка «VSC выкл» с подсветкой. Вот где верх мастерства и ориентир на кого нужно ровняться! Очень рекомендую к прочтению всего БЖ. И кстати, именно после этой статьи я окончательно решился на эксперимент. Хотя у них чуть отличается подключение, но смысл по сути тот же.
Ну и попробовал я конечно же сразу то что получилось. Ощущение непередаваемое. Полноприводная двухтонная тачанка без АБС и курсовой стабилизации это жестко! Испытания пройдены. Изрыты все дороги гаражного кооператива, как циркулем вспорота стоянка гипермаркета Лента что неподалеку. Результатом более чем доволен. Конечно скромности ради стоит заметить что наши машины не гоночные и на них валить как на Маркообразных нет смысла. Однако выскочить из снежного заноса усевшись основательно по самые помидоры, отключение стабилизации поможет.
Эээээ. Вот видео, на нем я заснял как все это выглядит в натуре.

Ну и в завершении хочу похвастаться обновкой с Китая. Силиконовый чехол на ключ. Без ума от этого девайса)))))

Ключ стал мягкий и удобный. Вообще у меня много чем нужно захвастаться. Поднакопилось за это время знаете ли, но я и так Вас нагрузил тут своими словами, так что наверное в другой раз расскажу.
Ну и все еще в данный момент, в стадии разработки находится еще одна весьма интересная тема, которую тоже можно будет отнести к «Оч.умелым ручкам». Но запчасти идут очень долго, времени очень мало свободного и поэтому пока что ни анонсов ни намеков делать не стану, дабы не расстраивать народ.

Ну вот на этом наверное и закончу на сегодня. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы. Выслушаю критику. Пишите))))
Всем огромное спасибо за внимание! Валите боком, берегите себя и близких и до встречи на дорогах)))))

Если описать работу системы простыми словами, то получится примерно так: система анализирует положение всех колес автомобиля и, в зависимости от ситуации, может управлять каждым из них самостоятельно, притормаживая то одно, то другое другие, если необходимо стабилизировать положение. Система работает на основе сотен и тысяч алгоритмов, заложенных техническим прогрессом.

Следует помнить, что она не отменяет законы физики и не дает 100% гарантии безопасности дорожного движения. Если дорога очень скользкая, эффективность системы резко падает. Поэтому даже при незначительном превышении скорости на дороге с малым коэффициентом трения шанс съехать с дороги значительно возрастает. Кроме того, если автомобиль находился в глубоком заносе, стабилизировать его с включенной VSC гораздо сложнее, чем с выключенной.

Когда стоит использовать систему динамической стабилизации? Каждый решает для себя, как удобнее и безопаснее путешествовать. Мы можем только посоветовать вам отключить эту систему в следующих ситуациях:

Купил машину с ошибками «Check Engine», «VSC», «ABS», «VSC OFF», немного покатавшись, выяснилось, что ошибки курсовой устойчивости и АБС срабатывают не просто так, системы не работают , но есть некоторые сложности с Чеком, двигатель работает нормально, бензин кушает, ну вроде как и должно быть, 16-17л, так как машина у меня всего неделю и просто погонять нет возможности Это.

Ошибка VSC на Лексусе

После самодиагностики оказалось, что «VSC» мигает 43 ошибки, «ABS» мигает 31, 32, 33, 34, просто горит «Check Engine», что мне показалось странным.

В результате имеем проблемы:

  • «VSC»: ошибка 43 — «Общая неисправность системы VSC».
  • «ABS»: 31, 32, 33, 34 ошибки датчика скорости вращения колеса, то есть все датчики.

Думаю, не стоит говорить, что курсовая устойчивость включена из-за того, что не работает АБС.

Так что нужно лезть в проводку и смотреть, ведь скорее всего все датчики рабочие, а где-то микросхема отключена или не хватает еще, будем разбираться.

Потом стал разбираться с чеком, почитав интернет, сделал вывод, что чаще всего в заказе собирается чек с другим индикатором, чтобы скрыть наихудшую ситуацию, вроде немного странно, но оно того стоило проверял, что я и сделал

Ошибка VSC на Лексусе

После снятия ордера внимательно смотрим на трек от контрольного индикатора и видим, что он нигде не обрезан и не закрыт другими индикаторами.

Ошибка VSC на Лексусе

В итоге ничего не нашел, по приборке вроде никто не лазил, а если и лазил, то очень аккуратно, предварительно почистив от пыли, все собрал, потом посмотрю схемы, которые идут от мозгов до приборка а там буду думать дальше.

Ради интереса попробовал исключить ошибки, если скинуть терминал, то чек пропадет и появится через 2 часа езды, а курсовая устойчивость и абс будут постоянно включены.

Я выслушаю ваши советы и предложения, если вы столкнулись с одной из этих проблем.

На сегодня все, постараюсь отписаться на следующие несколько частей по мере решения вопроса.

Загорелся Check VSC Lexus IS250. Решаем проблему самостоятельно

Ошибка VSC на Лексусе

Надеюсь, я подготовил сегодня интересный и познавательный пост о двигателе 4GR-FSE.

Неожиданно загорелся индикатор Check Engine и на экране появилось сообщение Check VSC. Для справки, Check VSC включается, если есть какие-то неисправности в двигателе и их может быть очень много, так что VSC (курсовая устойчивость) здесь ни при чем.

Первым делом решил перезагрузить комп, закинул тесто, вылезла ошибка, я доволен! На следующий день снова загорелся Check VSC, и тут я понимаю, что надо идти читать ошибку сканером, других вариантов нет!

Как-то у меня уже был включен Check VSC, быстро решил эту проблему, потом подключил сканер, посчитал ошибку, ошибка была в одной из 4-х лямбд, накрылась верхняя правая лямбда, благополучно купил оригинальный кислородный датчик, поменял сам внутри 15 минут, заводим двигатель, готово, управление погасло. (и кстати на тот момент перезагрузка компа не помогала избавиться от массы, ошибка сразу вылетала при первом запуске!)

Заезжаю на диагностику в сервис по совету человека, главная задача выяснить причину что неисправно! В общем диагност со сканером пыхтел и пыхтел, мол у тебя что-то не так с топливной смесью, и начинает меня подвозить, поменяй нам воздушный фильтр, замени свечи, может у тебя большие зазоры в них и проблема 100% будет устранена, видимо во мне дурака увидел))) прошу его посмотреть какие значения выдают форсунки, проверить банки по лямбдам, тут уже он понимает что я не сибирский валенок, а я ему говорю что за хрень это свечи, это TOYOTA для такого Муйне, чек никогда не зажжется. Короче получается, что ваш сканер хоть и элементарно не видит силы. Я разворачиваюсь и ухожу.

Нам нужен хороший сканер, и я подаю заявление в очень большую УВД в нашем городе, Сакура Моторс! Записался на диагностику, мне выдают такой вердикт, богатая смесь, что у вас наверное одна из форсунок застревает, какая именно мы не можем сказать, но 98% силы моросит!)) Удивляюсь, что за диагностов есть! В принципе, этого мне хватило, чтобы найти неисправность самостоятельно!

Логически думаем, если у меня что-то со смесью, то это силы, катушки или кислородные датчики, кислородные датчики сразу летят, потому что если они неисправны, то сразу вылазит ошибка и на сканере черным по белому читается. Решено было выкрутить все 6 свечей и посмотреть на них, если как сказал последний диагност, одна из форсунок потечет, тем самым обогатив смесь, то свеча будет черного цвета.

Начинаю выкручивать свечи, появляется предупреждение, так как двигатель V-образный, и добраться до левой части свечей можно только сняв весь впускной коллектор вместе с дросселем. Начинаю выкручивать свечи, сначала зажигаю свечу в хорошо зажженной свече, смотрю, что там есть, и только потом выкручиваю свечу. В общем с левой стороны во втором свечном колодце на свече выше я нахожу следы масла, а самое главное с правой стороны в шестом колодце зажигаю свечу светом и вижу картину, свеча, можно сказать, плавает в масле, а катушка вся на дне в масле! Отсюда я теперь понимаю, почему смесь была богатая и откуда взялся чек. Все тупо тупо просто, раз свеча вся в масле, катушка пробивает масло, от этого свеча загорается или нет, и сил льется бенз, а зажигания нет! Вот ошибка!

Мне нужно это исправить! Как может быть масло на вершине свечи? Сальники свечных колодцев от времени стали жесткими, поэтому масло постепенно улетает в колодцы. Позвонив еще парочке хороших знакомых дворников, мне сказали, что на V-шестерках это частая проблема с износом уплотнителей свечных колодцев, в результате масло на парусах.

Поэтому было принято решение самостоятельно снять две клапанные крышки, поменять сальники свечных колодцев, всего 6 штук, заменить 2 штуки прокладок под клапанной крышкой. Решил сделать сам у себя в сервисе, так как раньше сам проходил JZ-you, а тут работа несложная, но надо быть предельно внимательным, двигатель очень неудобен для разбора и много гаек болтов , где сидение, ничего не сломаешь, стружка просто жесть как куча, и при сборке аккуратно все отсоединяй и вставляй, ничего не забывай и все закрути! Если бы я отдал его в сервис, из этой горы винтов, гаек, шестигранников, я на 100% уверен, что какая-то часть потерялась бы, где-то не прикручена, а где-то могла и сломаться! И тут я делаю это с прямыми руками, особенно моя любимая машина! Аккуратно и аккуратно))) Кстати все свечи проверил, они в отличном рабочем состоянии.

В общем вскрыл двигатель, и оооо боги, какое дохлое внутренне состояние двигателя, копоти нет, масляная пленка здоровая, все чисто! Я удивлен, я думал, что это будет совсем другой образ. Заменил, все 6 штук уплотнителей свечных колодцев, старые были уже просто дубовый пластик и все потрескалось, новые были мягкие, две прокладки клапанной крышки заменены. Все оригинальные TOYOTA были взяты. Я полностью почистил всю дроссельную заслонку специальным анализом жидкости. Собрал все аккуратно по порядку, дважды все проверил, запустил проверку, все не включается, все четко работает! Я рад, но помните, топливный чек выходит не сразу, а через сутки, а то и через два-три часа, так что нужно подождать и только потом радоваться. Катаюсь уже 3-й день, глюков нет, заехал на диагностику, глюков нет! Все в восторге)))

Коды оригинальных запчастей TOYOTA:

  • 11193-70010 — Втулки сальника паруса
  • 11213-31040 — Прокладка левой клапанной крышки
  • 11214-31020 — Прокладка клапанной крышки правая

Работу делал самостоятельно, начало в 14:00 + поездка с другом за запчастями заняла 1,5 часа, все работы по двигателю закончили в тот же день в 23:00.

Установка двух EKSS Chip PRO от BORMANа. Проведение ТО.

Как вы уже поняли из названия этого бортового журнала, через три года владения автомобилем у меня появилась благодать. Начнем по порядку, хотя некоторые моменты были отражены в предыдущем журнале: «Замена каталитических нейтрализаторов на пламегасители». Как писал выше, машина досталась мне с этими жучками, которые предыдущий хозяин скрыл, поставив контрольные лампочки на панели приборов. Но при диагностике автомобиля и восстановлении панели все это выяснилось. Было несколько способов их решения. В первую очередь оказалось, что «умерли» катализаторы, в результате чего и сгорели эти жучки.

Заменив родные катализаторы на пламегасители эти жучки естественно остались. Во-вторых, были установлены «читы» электроника в разрезе лямбда-зонда. Но так как моя машина сделана для рынка США, где экологические требования гораздо жестче и поэтому разница в показаниях между датчиками не должна превышать 0,2 Ом. Его чувствительность намного выше, чем у LX470, идущего на европейский рынок.

Ошибка VSC на Лексусе

Когда электронные ухищрения не сработали, было принято решение перепрошить «мозги» на ЕВРО-2. Обратившись к разным специалистам, в том числе и к официальному дилеру, был получен ответ: что на LX470 до 2004 г.в перепрошивка на ЕВРО-2 невозможна, по причине того, что их просто нет, тем более для «американцев». Мне посоветовали купить новые катализаторы, если они оригинальные, по очень высокой цене, а если китайские, то вряд ли прослужат пару лет.

Поскольку других вариантов при обращении к Борману не было, я понял, что человек грамотный в этом вопросе, заказал у него эти микросхемы ЭКСС. Заказ был отправлен мне из Харькова и дошел до Барнаула за две недели.

Впервые решил проверить динамику разгона своего Лехи, и это было в конце зимы, на зимней резине Dunlop 285/60R18 без шипов, на сухом асфальте. Данные были:

Ошибка VSC на Лексусе

Перед установкой этих чипов была проделана большая работа. А именно:

  • убраны колпачки и электронные «обманки» с лямбда-зондов;
  • Замена охлаждающей жидкости, с заменой радиатора кондиционера, который был полностью забит грязью, что мешало нормальному охлаждению;
  • смазка карданов и шлицевых элементов;
  • замена масла в двигателе;
  • Замена масла в АКПП;
  • Замена масла в раздатке, в переднем редукторе и в заднем мосту;
  • Замена воздушного фильтра.

С самой покупки автомобиля, проанализировав множество моторных масел, прочитав отзывы и доверившись истории и качеству этой марки, начал заливать LIQUI MOLY 5W40. Это масло обладает хорошими моющими свойствами, в чем я неоднократно убеждался не только на личном опыте. После второй замены масла мне показалось, что двигатель стал работать ровнее.

Ошибка VSC на Лексусе

Поскольку пробег автомобиля уже значителен, делать аппаратную замену масла в АКПП не стоит. Не стоит, потому что частицы износа от фрикционов и других элементов коробки передач находятся во всевозможных канавках, технологических отверстиях и остаются на месте во время работы коробки передач. Если мы выполняем аппаратную замену масла, из-за того, что давление и скорость масла увеличиваются, эти частицы удаляются и попадают в клапаны и соленоиды. После этого коробка может не только начать «пинаться», но и вовсе отказаться работать. Данную процедуру можно делать только на автомобилях с небольшим пробегом, до 30 000 км. В качестве альтернативы этому есть частичная замена масла.

Я пошел по простому пути и просто слил масло из поддона, плюс поменял фильтр, прокладку поддона и прокладки сливной и заливной пробок. В моем случае было слито 6 литров масла, а это половина всего объема масла в АКПП. Решив заливать масло LIQUI MOLY не только в двигатель, но и в другие узлы и агрегаты, я купил аналог масла Toyota ATF WS — LIQUI MOLY ATF TOP TEC 1800. Особенность упаковки этого масла в том, что при крышке откручивается, снимается трубка, через которую очень удобно заливать масло через снятый шток.

Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?

Система стабилизации автомобиля (VSC) установлена ​​во многих автомобилях Toyota и Lexus, и ее задача — стабилизировать ваш автомобиль, если он начинает скользить в суровых климатических условиях.

Когда система VSC понимает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, она автоматически снижает мощность двигателя для определенных колес, чтобы исправить ситуацию.

VSC отвечает за сокращение дорожно-транспортных происшествий в дождливую, туманную и снежную погоду.

Поэтому жизненно важно проверять систему VSC на вашей Toyota или Lexus, когда она начинает работать со сбоями.

Что означает VSC Light?

Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?

Когда на вашей приборной панели появляется индикатор VSC, это означает, что есть проблема с вашей системой контроля тяги, и ваши системы VSC и ABS временно не работают .

VSC означает контроль устойчивости автомобиля и является способом управления тяговым усилием Toyota и Lexus. Контроль тяги помогает сохранить сцепление с дорогой, уменьшая мощность, передаваемую на колеса.

VSC работает вместе с ABS . Если вы едете в условиях метели, снег может мешать работе датчиков АБС, в результате чего загорается индикатор проверки системы VSC.

Если вы видите знак «VSC OFF» на приборной панели, это означает, что антипробуксовочная система полностью отключена и не будет работать, если вы потеряете тягу.

Если у вас более новая машина, вы также можете увидеть сообщение «Проверьте индикатор системы VSC» на приборной панели вместо индикатора VSC.

Что вызывает свет VSC?

Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?

Поскольку система VSC интегрирована с системой управления двигателем и тормозной системой для контроля тяги вашего автомобиля, есть много вещей, которые могут выйти из строя.

Наиболее частыми причинами появления индикатора VSC являются неисправная педаль акселератора, неисправный корпус дроссельной заслонки , неисправные датчики ABS или неисправный датчик массового расхода воздуха.

Самый простой способ выяснить, что вызвало ваш VSC свет, — это прочитать память кодов неисправностей с помощью диагностического сканера .

Какие модели затронуты?

Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?

Система VSC — это собственная тяговая система Toyotas, однако вы также найдете ее во многих автомобилях Lexus. Вот несколько моделей с системой VSC:

  • Toyota Camry
  • Toyota Avensis
  • Toyota Verso
  • Тойота Сиенна
  • Лексус RX400H
  • Лексус is250
  • Лексус is220d

Как сбросить индикатор VSC?

Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?

Существует простое решение — сбросить индикатор VSC. Возможно, это просто временная проблема, из-за которой загорелся индикатор VSC. Чтобы сбросить световой сигнал VSC, попробуйте следующее:

  1. Остановите машину и поставьте передачу на парковку.
  2. Найдите кнопку VSC.

    Обратите внимание: На дорогах появились машины с наклейкой «А». Что же она означает?.

    Он часто находится рядом с рычагом переключения передач, но также может располагаться на рулевом колесе или за ним, в зависимости от модели вашего автомобиля.

  3. Нажмите и удерживайте кнопку VSC в течение нескольких секунд.
  4. Теперь вы увидите, что загорятся световые индикаторы TRAC OFF и VSC OFF. И тяговое усилие, и система VSC отключены.
  5. Снова нажмите кнопку VSC на секунду. Индикаторы TRAC и VSC погаснут, и теперь системы снова задействованы.

Если это не сработает, вам необходимо проверить коды неисправностей и провести реальный поиск неисправностей, чтобы найти проблему. Отнесите машину в мастерскую, если у вас нет знаний, чтобы сделать это самостоятельно.

Как работает система VSC?

VSC — это внутренняя система контроля тяги автомобиля. Всякий раз, когда вы едете по скользкой дороге и теряете сцепление с дорогой, система срабатывает, давая вам жизнь лучшему рулевому управлению. На колесах каждого автомобиля будут установлены электронные датчики, которые обмениваются данными с модулем управления трансмиссией (PCM) автомобиля.

Когда водитель испытывает проблемы с рулевым управлением, VSC автоматически снижает частоту вращения двигателя, давая тормозное усилие тем колесам, которые в нем больше всего нуждаются.

Датчики колес передают информацию о горизонтальном и вертикальном движении колес. Всякий раз, когда вы замечаете, что загорается индикатор проверки системы VSC, у вас могут быть проблемы с датчиками или рулевой рейкой.

-Спасибо за внимания!

-Ждем отзывы ))

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?.

Фото

04.02.2016, 20:37

Анапа

помогите советом,загорается vsc.cчитывал ошибку сканером пишет бедная смесь на 1ой башке,говорят либо подсос воздуха,либо кислродник.подскажите может кто сталкивался?

Фото

09.02.2016, 11:23


Первоуральск

VSC — система курсовой устойчивости, а бедная смесь это другая болячка. Попробуй поищи как скинуть эту ошибку, там, например, перемычку в DLC3 воткнуть, на тормоз понажимать, и тд.

Фото

09.02.2016, 19:51


Анапа

а что можешь сказать про бедную смесь?

Фото

12.02.2016, 20:11


Первоуральск

Топливный насос, форсунки, топливный фильтр, датчик O2 их три штуки, подсос из-за прокладки.
Я на своей менял датчики детонации, тоже давали ошибки, ремонтировал клапана VVT, чистил форсунки, чистил топливный фильтр, промывал датчик расхода воздуха.

Фото

28.03.2016, 23:39


Санкт-Петербург

Ошибки надо не скидывать, а исправлять. Если сканер говорит, что бедная смесь, значит надо искать причину ! Ошибку скинули, смесь бедная, потом будем хвататься за голову, как же так двигатель вышел из строя.
Очень похоже на мою ситуацию полтора года назад. Заменил оба кислородных датчика на головах, проблема решена. Если не уверены, проверьтесь еще раз у хорошего диагноста.

Фото

25.04.2016, 21:38


Северск

Приветствую всех ! Была такая проблема, помогла только замена 1-го кислородного датчика, цена 12000т рублей.

Фото

04.05.2016, 10:08


Киев

Для особо одаренных VSC — Visit Service Center (посетите сервисный центр). А система курсовой устойчивости в Лексусе это значок скользящей машины.

Фото

15.05.2016, 16:59


Санкт-Петербург

http://www.youtube.com/watch?v=QYM35amRxJA
Знаток VSC
Смотри технический тренинг

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Lexus RX300-проблема с VSC.

  • Ответить с цитатой

Lexus RX300-проблема с VSC.

Пришел RX 1999г выпуска,ошибки в моторном(пропуски зажигания и AFS сенсоры) и горит чек по стабилизации,ошибок нет.Перетряхнули головы,поменяли датчики смеси-дата норма,ошибок нет-VSC гад не гаснет.Ошибок по нему нет(правда смотрел карманом,но блинков тоже нет).Может кто пнет в правильном направлении,поиском смотрел-везде ошибки присутствовали.С Уважением,Иннок.

InnokAG
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 12:10 pm
Откуда: Химки

  • Ответить с цитатой

Сообщение vav » Пн фев 15, 2010 1:12 pm

В ABS смотрели?.

vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение InnokAG » Пн фев 15, 2010 1:15 pm

Сканером-ошибок нет,блинков-нет тоже.

InnokAG
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 12:10 pm
Откуда: Химки

  • Ответить с цитатой

Сообщение vav » Пн фев 15, 2010 1:33 pm

Смотри.

Вложения
VSC.gif
VSC.gif (34.65 КБ) Просмотров: 13202
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение InnokAG » Пн фев 15, 2010 3:55 pm

Спасибо,схема есть,завтра посмотрим.Процедуры по нулевым точкам проходили,горит.

InnokAG
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 12:10 pm
Откуда: Химки

  • Ответить с цитатой

Сообщение Олег Н-ск » Пн фев 15, 2010 7:01 pm

Первоначально ошибки были по пропускам зажигания и AFS так, что скорее всего дело не VSС, а в моторе… Отправьте поездить, потом почитайте ошибки. А как мотор себя «ведет» на ХХ, и на ХХ при включенной передаче? Обороты не завышены, не «плавают»?

Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

  • Ответить с цитатой

Сообщение InnokAG » Пн фев 15, 2010 7:04 pm

Двигатель в полной норме ,коррекции после пробега -норма,обороты не плавают.

InnokAG
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 12:10 pm
Откуда: Химки

  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Пн фев 15, 2010 11:27 pm

Кстати, был недавно рекс с похожей проблемой, только ошибка в моторнике по лямбде, а светился и мотор и VSC. После стирания всё тухнет, в VSC ошибок нет. Я был удивлён.

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт фев 16, 2010 8:42 am

hauz писал(а):Кстати, был недавно рекс с похожей проблемой, только ошибка в моторнике по лямбде, а светился и мотор и VSC. После стирания всё тухнет, в VSC ошибок нет. Я был удивлён.

Что здесь удивительного? Нормальная реакция Лекса на моторный чек…

Скажу больше — он ещё и «высокую» передачу запрещает включать…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение InnokAG » Вт фев 16, 2010 10:21 am

Эта сволочь во время процедур мигает,а потом при заводке горит.Комбинашку посмотреть пока не смогу-машину забрали покататься.

InnokAG
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 12:10 pm
Откуда: Химки

  • Ответить с цитатой

Re: Lexus RX300-проблема с VSC EPS.

Сообщение maikl mechanic » Ср мар 04, 2015 9:44 pm

Вечер добрый всем! Работаю на сто мелкие ремонты и все такое. Взяли в ремонт LEXUS GS 300 AWD. Поменяли сайлентбтлоки рычагов шаровые, после собрали и увидели что одна сторона а точней правая выше левой на 2 см! Поменяли стойки передние такая же история хорошо хоть в них стук прослушивался, после замены исчез. Позже понимаю что это стабилизатор повышенной устойчивости или курсовой устойчивости кому как. Такая система применялась ещё на BMW 7 и 5 серии Dynamic Drive , только вот сколько снимали её на BMW проблем не было соединил шланги и все в порядке!Точно так же было на Land Cruiser 100 гидра подвеска только там воздух стравливается из все системы. Я понимаю совсем разные вещи гидра амортизаторы, но все таки может кто сталкивался, за ранее благодарен!

maikl mechanic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 9:06 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Lexus RX300-проблема с VSC.

Сообщение Днепропетрович » Чт мар 05, 2015 8:12 pm

Нужен номер кузова чтобы посмотреть комплектацию GS .
Не встречал GS с активным стабилизатором.

Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск


Самостоятельная диагностика ABS/VSC/TRC/BA на Lexus RX300

1.Стояночный тормоз

2. Включите зажигание, лампы загораются на 3 сек. Выключите зажигание

3. Перемкните выводы 13 и 4 диагностического разъёма OBD II.

4. Включите зажигание. Если присутствует неисправность, то по миганию ламп ABS и VSC можно вычислить код.

Код состоит из двух цифр. Серия вспышек — первая цифра, затем перерыв 1,5 сек. Серия вспышек -вторая цифра.

Если кодов несколько, то пауза между ними — 2,5 сек.

После показа всех кодов — пауза 4 сек и всё начинается сначала.
Если неисправности нет, то лампы мигают с интервалом 0,5 сек.

Для стирания кодов при установленной перемычке включите зажигание и нажмите на педаль тормоза более 8 раз втечении 5 сек.

Проверка датчиков ABS:

Перемкните выводы 14 и 4 диагностического разъёма.

Запустите двигатель

Индикатор ABS должен мигать с интервалом в 0,13 сек
Оставляйте авто в неподвижном положении и отпустите педаль тормоза на более 1 сек.а затем нажмите на педаль с усилием 147н в течении более 1 сек.
затем нажмите быстренько на педаль с усилием 98н

индикатор ABS загорается на 3 сек. начинайте движение прямолинейное 45 км/ч.
Индикатор должен погаснуть.
Остановите авто

Перемкните 13 и 4 выводы диагностического разъёма и считайте коды по кол-ву вспышек индикатора ABS.

71- низкое выходное напряжение датчика правого переднего колеса
72-левого переднего
73-правого заднего
74-левого заднего
75-ненормальные колебания напряжения датчика правого переднего колеса
76-левого переднего
77-правого заднего
78-левого заднего
79-ошибка датчика замедления
81 -ошибка датчика давления в главном тормозном цилиндре
35 — постороннее вещество на на головке датчика частоты вращения переднего правого
36-переднего левого
38-правого заднего
39-левого заднего
44 -неисправность цепи датчика замедления
13-цепь реле эл двигателя насоса ABS
21,22,23,24,25,26,27- цепь эл.магн клапана усилителя тормозов

Износ протекторов шин, погодные условия, неправильные действия водителя — причины, по которым автомобиль может сорваться в занос. Колеса теряют сцепление с дорожным полотном, при этом заднюю часть авто поперечная сила “выносит” вправо или влево от вектора движения. Резкие движения рулевым колесом, экстренное торможение или выключение сцепления усугубляют ситуацию: машину начинает вращать, при столкновении с препятствием (бордюром, сугробом) или съезде в кювет авто может опрокинуться.

Чтобы избежать подобной ситуации, инженеры японского автопроизводителя Toyota разработали электронную систему, которая считывает показания нескольких датчиков и помогает водителю предотвратить занос автомобиля. Система получила название VSC System.

Что такое VSC System в Toyota и Lexus

работа системы VSCVSC System (Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости автомобиля, которая помогает водителю избежать бокового скольжения машины. VSC состоит из нескольких компонентов:

  • Система датчиков. Изменение положения авто вокруг вертикальной оси определяет датчик рыскания YRS (Yaw Rate Sensor), расположенный под центральной консолью. Насколько сильно замедляется смещение центра тяжести в осевом и боковом направлениях, реагирует датчик замедления DS (Deseleration Sensor).  В рулевую колонку встроен датчик поворота рулевого колеса, измеряющий угол поворота колес. Автомобили Тойота и Лексус оснащены датчиками скорости колес (каждого колеса). Угол открытия дроссельной заслонки также определяется специальным датчиком. Для определения силы давления в главном тормозном цилиндре при нажатии водителем на педаль тормоза установлен MCPS (Master Cylinder Pressure Sensor).
  • Блок управления ECU. Информация, полученная от датчиков, поступает в блок управления. Компьютер обрабатывает данные и передает сигнал на управляющие механизмы.
  • Исполнительные механизмы. Исполнительные механизмы приводят в действие гидравлику тормозных цилиндров колес и дроссельную заслонку, регулирующую мощность двигателя.
  • Информационный блок. Инфоблок состоит из сигнальной лампы, свидетельствующей о появлении бокового скольжения, и устройства, издающего предупредительный сигнал.

Как работает система VSC

занос автомобиляДля того, чтобы понять, как работает система VSC, изучим природу появления бокового скольжения. При повороте на центр тяжести авто действует боковая или центробежная сила. Ее помогает преодолевать сцепление колес с поверхностью дороги. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее центробежная сила. При возникновении момента, когда сцепление шин с дорогой перестает удерживать снос машины, возникает занос передней или задней оси автомашины.

В случае, когда начинает заносить переднюю ось, автомобиль начинает смещаться наружу поворота, при заносе задней оси машина получает излишнюю поворачиваемость и смещается внутрь поворота. Система курсовой устойчивости постоянно контролирует положение авто, чтобы удержать его на траектории движения. Как она реагирует при заносе?

При потере сцепления с дорогой задней колесной оси блок управления получает информацию от всех датчиков. Информационный блок зажигает сигнальную лампу сработки системы курсовой устойчивости, дублирует звуковым сигналом.  Для выравнивания курса ECU приводит в действие исполнительные механизмы:

  • перекрывает дроссельную заслонку, снижая скорость авто и увеличивая сцепные свойства шин;
  • подает сигнал о торможении на тормозной цилиндр переднего колеса с той стороны, в которую начался занос. При этом возникает сила, возвращающая автомашину на курс движения. Это позволяет безопасно закончить поворот.

По сути, VSC помогает водителю выполнить стандартные действия по выводу автомобиля из заноса: нужно снизить скорость и довернуть руль в сторону смещения задней оси.

Читайте также: Что такое ESP в машине и как оно работает.

Что значит Check VSC System

Check VSC SystemВ качестве примера для проверки работоспособности системы курсовой устойчивости можно рассмотреть Lexus GS 300. Проверить работоспособность VSC просто: достаточно вставить в замок и провернуть ключ зажигания. Если контрольные лампы VSC”, “VSC off”, “ABS” и лампочка бокового скольжения загораются примерно на 3 секунды и затем гаснут — система работает нормально.

При неисправности системы курсовой устойчивости сигнал “VSC” горит, “VSC off” — начинает моргать. Для диагностики конкретной неиcправности используют специальный сканер, который подсоединяют к разъему DLC3, который находится под панелью со стороны водителя. Используя пункты меню, специалист считывает код неисправности.

В случае, если специального сканера нет, нужно использовать подкапотный сервисный разъем. В разъеме нужно соединить металлической скрепкой или другим предметом контакты Tc и E1 и включить зажигание. Мигающая лампа “VSC” выдаст диагностические коды. Для того, чтобы стереть коды, нужно не менее 8 раз нажать на педаль тормоза во время мигания лампы.

В случаях неисправностей с VSC на легковых автомобилях Toyota загорается сигнал “Check VSC System”, перестают срабатывать антипробуксовочная и антиблокировочная системы. По отзывам автовладельцев, в некоторых случаях сигнал перестает загораться сам собой, в других — после нескольких циклов запуска и остановки двигателя.

Для получения точной информации о неисправностях системы курсовой устойчивости автомобиля лучше обращаться в специализированные мастерские или сервисные центры, оснащенные специальным оборудованием.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vsc toyota камри 40 ошибка
  • Vsc toyota crown ошибка
  • Vsc system toyota camry 40 ошибка как исправить
  • Vsa tsa honda cr v ошибка
  • Vsa acura mdx ошибка