Vsc toyota камри 40 ошибка

Добрый день, Зима. Вчера завёлся, тронулся и загорелось "Check VSC System" + красный треугольник. Система анти букс перестала работать. машина T. camry 2.4 v40 2008 (r4). Заглушил, завел, но ошибка не сбросилась. Что делать? может клему сбросить? мотор работает ровно
  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Check VSC System

  1. 21.01.2013 10:13


    #1

    DDD999 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Check VSC System

    Добрый день, Зима. Вчера завёлся, тронулся и загорелось «Check VSC System» + красный треугольник.
    Система анти букс перестала работать. машина T. camry 2.4 v40 2008 (r4). Заглушил, завел, но ошибка не сбросилась.
    Что делать? может клему сбросить?
    мотор работает ровно


  2. 22.01.2013 17:08


    #2

    FritZ W210 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для FritZ W210


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDD999
    Посмотреть сообщение

    Добрый день, Зима. Вчера завёлся, тронулся и загорелось «Check VSC System» + красный треугольник.
    Система анти букс перестала работать. машина T. camry 2.4 v40 2008 (r4). Заглушил, завел, но ошибка не сбросилась.
    Что делать? может клему сбросить?
    мотор работает ровно

    У меня такое было пару раз! Когда ручник примерзал. Но через некоторое время пропадало. Думаю и у вас пропадет! )))


  3. 25.01.2013 13:49


    #3

    DDD999 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    загнал на мойку, потом снял клему+ и всё пропало!!!!!!!!!!!1 ура!!!


  4. 31.01.2013 00:30


    #4

    Luna444 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDD999
    Посмотреть сообщение

    загнал на мойку, потом снял клему+ и всё пропало!!!!!!!!!!!1 ура!!!

    Я менял шаровые и наконечники а розвал сразу не сделал и загорелась такая ошибка!!! Т. К руль стоял не правильно компьютер выдавал ошибку, сделал розвал и все в порядке, стоит датчик какой то!


  5. 21.03.2013 15:13


    #5

    trotil2004 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Поломка

    Цитата Сообщение от DDD999
    Посмотреть сообщение

    Добрый день, Зима. Вчера завёлся, тронулся и загорелось «Check VSC System» + красный треугольник.
    Система анти букс перестала работать. машина T. camry 2.4 v40 2008 (r4). Заглушил, завел, но ошибка не сбросилась.
    Что делать? может клему сбросить?
    мотор работает ровно

    VSC system- это неисправность, связанная с топливной системой: катушка зажигания, датчик кислорода, плохое топливо. Может быть просто глюк. У меня такая неисправность появилась после заправки на одной из заправок Лук-оил в Химках.
    Для начала нужно снять клемму «-«, потом поставить обратно. Завести авто, покататься. Если ошибка не появляется- все норм. Если опять появилась, опять повторить процедуру. Если опять — то 100% ехать на компьютерную диагностику. У меня так и получилось- умер датчик кислорода один из 4-х (Камри V40, 3,5 л.). Причина смерти датчика- некачественное топливо. Итого- диагностика (у неофициалов)- 800 рублей, в т.ч. снять ошибку после замены, ну и плюс сам датчик- 3500 р.+ 1000 р.-его замена, всего= около 5 килорупий. Спасибо Лукоилу.
    Теперь заправляюсь только на Газпромнефть, Agip, Shell или ТНК


  6. 21.03.2013 16:45


    #6

    tikostan вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    У меня время от времени такая ошибка появляется, в первый раз испугался, поехал поменял свечи, стер ошибку — все ок. Через несколько месяцев эта ошибка снова загорелась, но в этот раз я уже ничего не стал делать, сама по себе пропала. И так периодически эта ошибка у меня в машине живет своей жизнью.


  7. 21.03.2013 21:29


    #7

    Arkan-SPb вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Arkan-SPb


    Восклицание Откл АКБ

    В поддержку Тротилу — отключаем ТОЛЬКО » — »


  8. 02.04.2013 17:36


    #8

    corleone2007 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    у меня сегодня такая ошибка загорелась при езде. Не знал, что надо — скидывать, скинул +. Вроде пока не появляется.


  9. 14.11.2013 21:06


    #9

    артур609 вне форума


    Новичок

    Array


    Восклицание камри v40 3.5 горит на табло внимание антибукс и чек вск систем;ездил в сервис скинули ошибки через день опять загорелось все это снимал клеймы не проходит подскажите что может быть???


  10. 14.11.2013 22:32


    #10

    Arkan-SPb вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Arkan-SPb


    Лампочка

    Если ошибка не списывается и не стирается снятием минуса, значит реально минимум один датчик погиб. А диагностику необходимо проводить при горящем табло


 

Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Всем привет!
Пару недель назад завел с утра машину и появилась ошибка «Check VSC System».
Накануне вечером заправил полный бак 95го на БеларусьНефть, в остальном всё как обычно.

Как разбирался с ситуацией:
1. Сброс минусовый клеммы — не помог.

2. Сканер ELM 327 — ошибок не нашёл.
Пробовал программы:
— iOS: Сar Scanner, iOBD2.
— Android: Torque Pro (ссылка на исходник с 4pda).

3. Самодиагностика (до неё не дошли руки, ниже информация на будущее)
Замкнуть в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, лампочки на приборке начнут мигать двузначными кодами.
Например, 2 раза и потом 1 — это код 21. Каждая лампочка отвечает за свою подсистему.
Таблица с расшифровкой кодов ошибок.
Картинки с деталями по разъёмам взяты здесь.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Пример самодиагностики:

4. Нагуглил наиболее частые причины появления ошибки «Check VSC System»
Понял, что проще заехать на диагностику.
При этом грешил на лямбду, т.к. ошибка появилась после заправки.
Вот неплохая тема с обсуждениями — toyotacamry.ru/showthread.php?t=5082&page=6.
Частые причины ошибки:
— Катушка зажигания.
— Свечи.
— Датчик кислорода (лямбда).
— Плохое топливо.
— Умирающий аккумулятор.
— Подрулевой шлейф.
— Топливный насос.
— Забит катализатор.
— Катушка цилиндра.
— Шланг с сапуна на клапанной крышке прохудился, на нем дырка образовалась и через неё воздух в систему поступал.
— «Проблема в датчике бокового ускорения, который нужен для курсовой устойчивости.
Проблема не запоминалась в компьютере авто, и при запуске не выдавала ошибку, но сразу загоралась при начале движения. Сканер elm327 + torque не видит такую ошибку. Софт у официалов ее обнаружил и они откалибровали его».

5. Диагностика на СТО
Диагностика показала ошибку «С0210» — нет связи с задним правым датчиком скорости.

Что может быть:
— Навернулся сам датчик скорости. Он утопает в подшипнике ступицы, меняется в сборе с подшипником.
— Обрыв провода возле ступицы.
— Окислились контакты фишки.
— Может переломаться провод под задними сиденьями.
— Очень редко ещё может быть проблема с процессором в блоке abs.
Стоимость диагностики 10 бел. руб (5$).
Для ребят из Минска — делал здесь по сливкам — всё быстро и чётко.

Видео, как меняется ступица —

6. Отдал машину электрику для выяснения более точной причины ошибки
Пообщался о вариантах устранения с мастером, который делал диагностику. Тот дал контакт электрика, бокс электрика рядом, в метрах 100.
Прозвонили провода — всё ок.
Добравшись до датчика скорости оказалось, что проблема всё же с ним. Нужно менять подшипник в сборе с датчиком скорости.
Диагностика — 30 бел.руб (15$).

7. Заказал задний правый ступичный подшипник Koyo
Варианты:
7.1 Toyota
— Ступица задняя правая 42450-48010 — от 210 бел.руб (от 105$).
— Ступица задняя левая — Toyota 42460-48010 — от 370 бел.руб (от 165$).

7.2 Koyo:
— Ступица задняя левая — 3DACF026F16S — от 160 бел.руб (от 80$).
— Ступица задняя правая — 3DACF026F15S — от 174 бел.руб (от 87$).

7.3 На дроме бу в неплохом состоянии ~1500 россии (24$), плюс доставка в Минск.
Решил бу не рассматривать, т.к. всё же нужен не убитый датчик скорости, электроника, а бу явно не надёжно.
Да и концепт — сделал и забыл, чтобы не лазить через полгода-год.

8. Привёз подшипник, заменили, скинули ошибку — всё ок!
Заодно поменяли задний правый кожух, который я купил года 2 назад на разборке (мой пост с деталями про кожухи). Мой кожух был супер-ржавый.
Также мастер сказал, что сходу не смогли снять ступицу, сорвали болты, пришлось применять сварочный аппарат. Т.е. самостоятельно, без оборудования, лучше не разбирать.
Работа — 90 бел.руб (45$).

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Ну и конечно про феншуй!
Нужен полный объём багажника и устойчивость к грязи.
Заказал Eva-коврик в багажник там же, где ранее заказывал Eva-коврики в салон (мой пост).
Заказ делался 2 дня, цена 60 бел.руб (30$).
И, снял свой саб и усилители Ural Warhead 4.135 и 1.1800 (всё это добро в продаже, Минск).

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Вот что получилось (сетка в багажнике осталась, снял её только для фото):

Спасибо за внимание!

check vsc system

VSC или vehicle stability system
(система контроля устойчивости автомобиля) – это система, установленная на
автомобилях марки Toyota и Lexus,
которая предназначена для мониторинга устойчивости автомобиля во время
движения. Она работает вместе с анти-блокировочной системой торможения (или ABS).

  • Как работает VSC System
  • Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO
  • Check VSC system и АКБ

Как работает VSC System

Данная технология включается в работу ровно в тот момент,
как датчики видят, что автомобиль теряет управление. Система самовольно
активирует тормозную систему и понижает скорость автомобиля, а работа в паре с ABS позволяет
вернуть машине управляемость в самые короткие сроки.

check vsc system 2 - Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

У каждого колеса автомобиля Toyota и Lexus с
системой VSC есть датчики, которые обмениваются информацией с PCM (powertrain control module). Основными
параметрами для определения того, что машина устойчива, являются: скорость
вращения колеса, горизонтальное и вертикальное перемещение автомобиля.

Когда датчики замечают внештатную работу колес – данные
отправляются в ECU (electronic control units), а уже в мозгах
производятся вычисления и, при необходимости, отправляется сигнал на системы VSC и
ABS.

Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости
автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки (по сути, просто
надписи) на приборной панели с надписью Check VSC System.

Однако, эта ошибка может возникать и при неисправностях в топливной
системе. Банальная проблема – не до конца закрытая или не герметичная крышка
бензобака.

Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO

check vsc system 4 - Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

Эта ошибка обычно преследует автомобили с дизельными
двигателями (как Toyota Land Cruiser
200, Toyota Camry,  так и Lexus lx 570). Помимо двух индикаторов, автовладелец может наблюдать
снижение мощности автомобиля. Вся проблема – исключительно в топливе и
особенности эксплуатации дизельных автомобилей в холодном климате.

Лечение: замена топливного фильтра, смена АЗС.

Check VSC system и АКБ

check vsc system 3 - Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

Эта же ошибка может выскочить и по той причине, что АКБ
вашей Тойоты доживает свой век, а выяснится это, само собой, в самый
неподходящий момент – холодным утром, когда срочно нужно куда-то ехать. Но вот
беда – машина не заводится!
Подзаряжаем аккумулятор либо ставим новый и забываем о проблеме.

Советуем так же ознакомиться и со статьей о том, какие свечи зажигания лучше – там мы сравниваем свечи зажигания марок Denso и NGK.

В любом случае, если вы хотя бы не уверены в чем именно
кроется проблема – советуем обратиться к специалистам на СТО. Там, при помощи
специального оборудования, вам точно диагностируют источник неисправности.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 65 Средняя: 4.2]

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
  • Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
  • Check VSC system (НЕ БОЯН). Camry V40 R5

  1. 11.02.2011, 15:32


    #1

    Shulsky вне форума


    Новичок


    Отправить сообщение для Shulsky с помощью ICQ

    Check VSC system (НЕ БОЯН). Camry V40 R5

    Добрый день!!!

    Второй раз за эту неделю загорается check VSC system вместе со значком антибукса и с лампой check engine, НО БЕЗ АБС. Опытным путем проверено, что АБС работает, т.е. это не датчик АБС стоящий на колесе.
    1й раз загорелось в ту субботу, на улице было около +1 ,0 градусов. Скинул клему и все погасло, а в четверг загорелось опять. Оба раза загорается при абсолютно спокойной езде (никаких резких ускорений в тот моммент не было). Какие будут мысли и советы?

    Табак проклятый не курите,
    Не пейте братие вина.
    А только девушек «любите» —
    Святыми будете, как я.
    Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)


  2. 11.02.2011, 15:35


    #2

    РУС вне форума


    Активист

    Аватар для РУС


    ехать на диагностику в сервис. 1000р прмерно стоит чтоб не гадать.


  3. 11.02.2011, 15:38


    #3

    Shulsky вне форума


    Новичок


    Отправить сообщение для Shulsky с помощью ICQ

    Цитата Сообщение от РУС
    Посмотреть сообщение

    ехать на диагностику в сервис. 1000р прмерно стоит чтоб не гадать.

    Это понятно, просто хочется понять, что может быть причиной, может у кого-то было такое. Мож не париться и покататься скидываю клему до весны, а там само собой просохнет.

    Табак проклятый не курите,
    Не пейте братие вина.
    А только девушек «любите» —
    Святыми будете, как я.
    Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)


  4. 11.02.2011, 15:44


    #4

    РУС вне форума


    Активист

    Аватар для РУС



  5. 11.02.2011, 17:59


    #5

    Диагностика все точно скажет! Ошибка такая была при отказе катализатора. 90% что у тебя то же самое.

    Катализатор не выполняет свои функции и ты загрязняешь воздух! Вот чтобы ты не забил на один горящей чек, или не заклеил его черной изолентой, продолжая загрязнять воздух, хитрые японцы отключили тебе важные функции управления авто.

    Последний раз редактировалось федот; 11.02.2011 в 18:02.


  6. 11.02.2011, 19:38


    #6

    Shulsky вне форума


    Новичок


    Отправить сообщение для Shulsky с помощью ICQ

    Да вроде пробег всего 70т. и бенз лью хороший. Записался на воскресенье, отпишусь что там стряслось

    Табак проклятый не курите,
    Не пейте братие вина.
    А только девушек «любите» —
    Святыми будете, как я.
    Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)


  7. 15.02.2011, 14:45


    #7

    Shulsky вне форума


    Новичок


    Отправить сообщение для Shulsky с помощью ICQ

    Съездил почитать ошибки, ошибка p0138 — высокое напряжение на лямбде. Ошибку погасили и вот 3 дня она уже не загорается. Ошибка плавающая. Пока менять не спешу, хочу на 2-3 дня загнать машину в теплый бокс и кинуть под неё обогреватель, может быть в разъем влага попала или это бред? Ошибки читал в Раменках и они как всегда в своем репертуаре. Какая конкретно лямбда они не сказали. Их стоит 4. Из разговора электрика с приемщиком услышал, что это одна из двух стоящих после катализатора. В листке они написали з0138 — b1s2. В слух они мне сказали, что банк 1, сенсор 2. По программе бьется только левый и правый, как понять какой из них?

    Удивило то, что toyota хитрая. Чтобы я не забил на лямбду и не загрязнял атмосферу дальше — она отключает антибукс и стабилизацию. Хитро придумано.

    Табак проклятый не курите,
    Не пейте братие вина.
    А только девушек «любите» —
    Святыми будете, как я.
    Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)


  8. 15.02.2011, 15:35


    #8

    РУС вне форума


    Активист

    Аватар для РУС


    Цитата Сообщение от Shulsky
    Посмотреть сообщение

    Съездил почитать ошибки, ошибка p0138 — высокое напряжение на лямбде. Ошибку погасили и вот 3 дня она уже не загорается. Ошибка плавающая. Пока менять не спешу, хочу на 2-3 дня загнать машину в теплый бокс и кинуть под неё обогреватель, может быть в разъем влага попала или это бред? Ошибки читал в Раменках и они как всегда в своем репертуаре. Какая конкретно лямбда они не сказали. Их стоит 4. Из разговора электрика с приемщиком услышал, что это одна из двух стоящих после катализатора. В листке они написали з0138 — b1s2. В слух они мне сказали, что банк 1, сенсор 2. По программе бьется только левый и правый, как понять какой из них?

    Удивило то, что toyota хитрая. Чтобы я не забил на лямбду и не загрязнял атмосферу дальше — она отключает антибукс и стабилизацию. Хитро придумано.

    очень похоже на то, что было у меня
    http://www.camry-club.ru/forum/showt…B8%D0%BD%D1%83


  9. Пользователь сказал cпасибо:

  10. 21.02.2011, 21:55


    #9

    Shulsky вне форума


    Новичок


    Отправить сообщение для Shulsky с помощью ICQ

    Продолжение…
    Купил лямбду 89465-33420. Еле-еле нашёл в наличии в кунцево. Сегодня поехал менять в Тойоту-сокол, поменяли, но проблема не ушла. Каким-то боком теперь горит ошибка p0031<Цепь подогревателя кислородного датчика — низкий уровень входного сигнала Bank1 sensor1>. То есть я поменял нижний датчик, а теперь надо поменять верхний на том же коллекторе. Причем старый снятый датчик прозвонили и с ним всё ОК. Теперь буду искать 89467-33130. Сижу сейчас и размышляю: как такое может быть? Сначала одна ошибка, а теперь другая. У кого какие мысли будут? С бапками в данный момент очень напряжно, а тут ещё на вторую лямбду влип.———- Сообщение добавлено в 18:55 ———- Предыдущее сообщение было в 18:19 ———-

    Цитата Сообщение от федот
    Посмотреть сообщение

    Да как бы не катализатор был…

    А что с ним может случиться? Засориться? И новые лямбды могут медным тазом накрыться?

    Табак проклятый не курите,
    Не пейте братие вина.
    А только девушек «любите» —
    Святыми будете, как я.
    Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)


  11. Пользователь сказал cпасибо:

  12. 21.02.2011, 21:59


    #10

    Провода смотрел? Может окислилось что то…———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение было в 21:59 ———-С новыми ничего не будет.


  13. 21.02.2011, 22:04


    #11

    Shulsky вне форума


    Новичок


    Отправить сообщение для Shulsky с помощью ICQ

    Провода нормальные, тем более старую лямбду прозвонили и всё ок. А верхнюю лямбду, которую буду менять тоже прозванивали и четко обрыв цепи подогрева. Хочу завтра предохранители посмотреть и релюхи. Сейчас на 1 форуме вычитал, что эти ошибки из-за предохранителя EFI могут быть. Хотя скорее всего, это чушь и самоуспокоение, что не надо отдавать еще 6000 руб.

    Табак проклятый не курите,
    Не пейте братие вина.
    А только девушек «любите» —
    Святыми будете, как я.
    Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)


  14. 21.02.2011, 22:06


    #12

    Этот датчик до ката стоит… соответственно скорее всего что с катом все нормально.


  15. 21.02.2011, 22:11


    #13

    Shulsky вне форума


    Новичок


    Отправить сообщение для Shulsky с помощью ICQ

    Да, буду надеяться. Вот сижу и вспоминаю, что в тот день когда этот гимор начался, я ехал без денег и залил на 200 руб бензина на МТК, теперь буду оч ответственно подходить к выбору заправки. Никому нельзя верить

    Табак проклятый не курите,
    Не пейте братие вина.
    А только девушек «любите» —
    Святыми будете, как я.
    Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)


  16. 21.02.2011, 22:14


    #14

    А у тебя ведь там два одинаковых датчика! У тебя же V6… Может тебе не тот махнули?


  17. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  18. 21.02.2011, 22:21


    #15

    Shulsky вне форума


    Новичок


    Отправить сообщение для Shulsky с помощью ICQ

    нет, немного не так. Верхние взаимозаменяемые и нижние взаимозаменяемые, т.е. левый на правый можно перекинуть, а вот верхний и нижний разные. Поменяли тот, который я купил Bank1 sensor2 — это нижний на правой башке, а теперь загорается ошибка по bank1 sensor1 это верхний на той же башке, тока он там так стоит, что не долезешь к нему. А какртинку Вы верную подобрали.

    Табак проклятый не курите,
    Не пейте братие вина.
    А только девушек «любите» —
    Святыми будете, как я.
    Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 54

    Последнее сообщение: 13.09.2016, 09:04

  2. Ответов: 44

    Последнее сообщение: 06.07.2012, 04:57

  3. Ответов: 85

    Последнее сообщение: 18.03.2012, 13:55

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 20.03.2011, 01:32

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.10.2009, 12:39

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Проблема: горит Check, VSC off, Track off

Когда на приборной панели загорается эта «гирлянда», владельцы автомобилей Toyota и Lexus, зачастую, начинают паниковать, но ничего страшного в этом нет.

Иногда такое явление возникает из-за плохого качества бензина, грязного масла или засорения железного фильтра АКПП, а также выхода из строя лямбда-зонда. Однако самая частая причина данной поломки – это сбой или неполадки в системе стабилизации.

Как проявляется данная проблема

Если сбросить клеммы аккумулятора, то лампочки снова загорятся, как только автомобиль начнет двигаться;

Иногда загорается надпись «ошибка с1336», что говорит об отсутствии калибровки датчика замедления в системе курсовой стабилизации. Эта проблема появляется, когда к бортовому компьютеру авто присоединен «чужой» сканер, он стирает не только ошибки, но и калибровку датчиков. Если такое произошло, то ни при помощи сбрасывания клемм, ни путем стирания ошибок сбросить сигналы не удается– «гирлянда» загорается, как только автомобиль начинает трогаться.

При плохом качестве топлива, по мере его выгорания, надписи могут погаснуть сами.

Как погасить Check, VSC off, Track off

Чтобы погасить данные сигналы, проделайте следующее:

  1. включите зажигание;
  2. замкните-разомкните контакты Ts и CG (в DLC3) 4 и более раза в течение 8 секунд с помощью специальной «перемычки»;
  3. проверьте, горит ли лампа индикатора VSC, что означает очистку записи о предыдущей нулевой точке;
  4. выключите зажигание,
  5. убедитесь в том, что вышеупомянутые контакты разомкнуты;
  6. опять включите зажигание;
  7. индикатор неисправности VSC должен погаснуть через 15 секунд после этого;
  8. после того как VSC погаснет, выключите зажигание в течение 2 секунд.
  9. соедините Ts и CG (в DLC3);
  10. включите зажигание, чтобы убедиться, что индикатор неисправности VSC загорается и не гаснет в течение 4 сек, и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;
  11. если это так, то опять выключите зажигание и уберите перемычку;
  12. затем нужно подтвердить калибровку данной нулевой точки. Для этого нужно поездить на машине пять минут
  13. если сигналы не загораются, то сброс загорания сигналов Check, VSC off, Track off прошел успешно.

Далее нужно посмотреть состояние масла в картере двигателя и КПП и, при необходимости, провести их смену (полную или частичную). При необходимости проводится диагностика и других технических неполадок авто с их устранением. Решить проблему с индикаторами Check, VSC off, Track off вы можете в нашем автосервисе.

Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

Коды неисправности подушек безопасности

Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.

Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEM.

Другие проблемы и неисправности

На первых Тойота Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже были доработаны места крепления противотуманок. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком дери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, или включается свет в салоне. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки — окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).

TLC 200 (2012-2015)

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано. Отдельные проблемы со штатной сигнализацией могут быть вызваны неисправностью концевика замка двери багажника.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Занимаясь диагностикой и ремонтом автомобилей уже более десяти лет у меня сложилось мнение об автомобилях Лексус как о самых надёжных автомобилях. Поломки в Лексусах встречаются крайне редко, но всё же бывают. Вот наиболее частые причины обращений владельцев Лексусов из моей практики . Также вы можете задавать вопросы в комментариях, постараюсь ответить.

  • на первом месте проблемы с вентиляцией топливного бака, симптомы «горит чек и VSC», ошибки P044X. Если у вас загорелся чек и ошибки указывают на негерметичность топливного бака «утечка паров топлива», в первую очередь проверьте насколько плотно вы закрываете крышку топливного бака, крышку нужно закрывать на пару щелчков, прямо на ней так и написано . Когда открываете крышку бака обязательно должно быть шипение которое многие принимают за неисправность, на самом деле отсутствие шипения указывает на неисправность. Бак ведь герметичен и давление в нём в любом случае не может быть атмосферным, оно всегда больше или меньше, поэтому и происходит шипение при открывании крышки топливного бака. Блок управления двигателем отслеживает это давление в топливном баке с помощью датчика давления, топливные пары собираются в адсорбере и во время работы двигателя по команде блока управления через клапан EVAP подаются во впускной коллектор и сжигаются с топливной смесью. В случае сомнений в исправности крышки топливного бака, замените её, если чек продолжает загораться нужно ехать на диагностику. Тянуть с ремонтом не стоит, так как негерметичная топливная система это не есть хорошо как вы сами понимаете.

вторая по частоте проблема, которой восновном страдают возрастные Lexus RX300/330, это система VVTi. Симптомы — горит или мигает чек, ошибки P1349, пропуски зажигания, на холостых оборотах двигатель колотит. Лечится обычно заменой клапана VVT, но в некоторых случаях когда замена клапана не помогает нужна более полная диагностика системы VVT мотортестером и разборка для дефектовки.

  • пропуски зажигания, ошибки P030X, причин у пропусков может быть много, самостоятельно вы можете проверить свечи зажигания и катушки. Чек может мигать при пропуска зажигания. Бывает нужна проверка и промывка топливных форсунок.
  • датчики кислорода бывает выходят из строя, в этом случае только замена датчиков на новые, никакие промывки датчиками не помогут, неисправность датчиков кислорода приводит в первую очередь к увеличению расхода топлива. Передние датчики (перед катализаторами) широкополосные, менять только на оригинал. Также ошибки P0136 / P0156 не всегда указывают на неисправность датчиков, бывает эти ошибки рукотворные. В этом видео колхозные обманки стали причиной ошибок по задним кислородным датчикам.
  • ошибка P0171 — бедная смесь, бывает по разным причинам, на Lexus RX330 причиной бывает износ уплотнения оси заслонки изменения геометрии впускного коллектора, проверить очень просто, при работе двигателя на холостом ходу брызгаем очистителем карбюратора на ось заслонки, если есть подсос через уплотнение, обороты изменятся. Лечение — замена заслонки. Для замены нужно снимать впускной коллектор, трубки кондиционера не дают снять заслонку на месте. Также возможно нужна диагностика и ремонт топливной системы, проверка давления топлива, редукционного клапана, или промывка топливных форсунок. Видео замера давления топлива.
  • датчики детонации, тут к горящему чеку и VSC добавляется отсутствие четвёртой передачи, лечится обычно заменой датчиков детонации. Для замены снимаем впускной коллектор.
  • катализатор, ошибки P0420/P0430 , также горит чек, VSC. Катализатор выходит из строя на всех машинах независимо от марки, правильное лечение — замена на новый, но это очень дорогой вариант. Мы устанавливаем электронные обманки которые точно работают на Лексусах.

На этом Lexus LX470 горит «чек», VSC, TRC.

Ошибки по неисправности обоих катализаторов. Для устранения ошибок устанавливаем электроные эмуляторы катализатора p0420.net.

Конечно, это далеко не все возможные причины горящего чека и VSC, встречаются и другие ошибки и проблемы, но их лучше решать после нормальной диагностики, иначе это будет куча напрасно потраченного времени и денег. Вопросы можно задавать в комментариях.

Что ещё почитать —

Похожие страницы:

Check VSC system и АКБ

check vsc system 3 - Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

Эта же ошибка может выскочить и по той причине, что АКБ вашей Тойоты доживает свой век, а выяснится это, само собой, в самый неподходящий момент – холодным утром, когда срочно нужно куда-то ехать. Но вот беда – машина не заводится! Подзаряжаем аккумулятор либо ставим новый и забываем о проблеме.

Советуем так же ознакомиться и со статьей о том, какие свечи зажигания лучше – там мы сравниваем свечи зажигания марок Denso и NGK.

В любом случае, если вы хотя бы не уверены в чем именно кроется проблема – советуем обратиться к специалистам на СТО. Там, при помощи специального оборудования, вам точно диагностируют источник неисправности.
Нажмите, чтобы оценить автора [Всего оценок: 0 Средняя: 0]

Стабилизация траектории при недостаточной поворачиваемости

Если занос автомобиля вызван проскальзыванием передних колёс, это грозит выездом на встречную полосу движения и последующим заносом машины в кювет. Физика процесса здесь несколько иная, но действия системы VSC примерно те же – они направлены на предотвращение заноса и выравнивание автомобиля таким образом, чтобы позволить ему двигаться по «правильной» траектории.
Для этого опять же происходит закрытие дроссельной заслонки, чтобы увеличить сцепление резины с дорогой, одновременно начинает подтормаживаться заднее внутреннее колесо, что и позволяет удержать передок транспортного средств от сноса, предотвращая боковое скольжение.

Что такое VSC System в Toyota и Lexus

  • Система датчиков. Изменение положения авто вокруг вертикальной оси определяет датчик рыскания YRS (Yaw Rate Sensor), расположенный под центральной консолью. Насколько сильно замедляется смещение центра тяжести в осевом и боковом направлениях, реагирует датчик замедления DS (Deseleration Sensor). В рулевую колонку встроен датчик поворота рулевого колеса, измеряющий угол поворота колес. Автомобили Тойота и Лексус оснащены датчиками скорости колес (каждого колеса). Угол открытия дроссельной заслонки также определяется специальным датчиком. Для определения силы давления в главном тормозном цилиндре при нажатии водителем на педаль тормоза установлен MCPS (Master Cylinder Pressure Sensor).
  • Блок управления ECU. Информация, полученная от датчиков, поступает в блок управления. Компьютер обрабатывает данные и передает сигнал на управляющие механизмы.
  • Исполнительные механизмы. Исполнительные механизмы приводят в действие гидравлику тормозных цилиндров колес и дроссельную заслонку, регулирующую мощность двигателя.
  • Информационный блок. Инфоблок состоит из сигнальной лампы, свидетельствующей о появлении бокового скольжения, и устройства, издающего предупредительный сигнал.

Статья в тему: Карбюратор ВАЗ 21083 – устройство и ремонт

Toyota Land Cruiser мчится по песчаной колее в степи, а в голове носятся стереотипы, внушенные московскими улицами. Дайте мне город, чтобы объехать всех на светофоре, зайти левыми колесами за «встречку», встать за стоп-линией перед перекрестком, наступить передними «лаптями» на разметку пешеходного перехода, забраться через бордюр на тротуар и поморгать дальним светом стареньким «Жигулям». Так и ведет себя большинство водителей «Крузаков». И в плюс к этой «гордости» неплохо знать, что в кузов запрятан неплохой потенциал для бездорожья, когда меряешься машинами с друзьями. В новом LC 200 японцы решили угодить всем запросам любимых клиентов: освежили внешность, добавили опций и продвинули вперед внедорожные амбиции, а также обновили бензиновый двигатель V8. Хотя, пожалуй, Toyota могла бы и не стараться – Land Cruiser будут покупать в любом случае, как покупают Camry с Corolla. И пусть новые для модели функции уже давно есть в машинах классом ниже, пусть по комфорту и динамике он уступает ряду конкурентов, пусть системы для бездорожья не так удобны и всесильны. Зато на руку играет сложившийся имидж машины для тех, «кто пришел к успеху», полюбившаяся внешность и «неубиваемость» Toyota. Не зря этот внедорожник в России является одним из лидеров в своем сегменте, а его доля в общих продажах Toyota составляет 53%.

Общий образ машины в рамках рестайлинга словно силой выдавлен из дизайнеров, как последняя капля кетчупа из тюбика «Хайнц». Внешность особо не тронута, разве что освежена: немного иная решетка радиатора, круглые противотуманки в новой окантовке, поворотники в боковых зеркалах, светодиоды в фарах и новый би-ксенон, обновленные задние фонари со светодиодами, немного хрома и 18-дюймовые диски нового дизайна. Какой-нибудь Ford Focus 2 и «Фокус 2,5» в сравнении со старым и новым LC 200 – модели разных поколений. В салоне тоже мало, что поменялось: появилась отделка под хром, да еще цветной экранчик между колодцами приборов.

Toyota ставит в конкуренты своему флагману Mercedes-Benz GL,, но только сейчас LC200 может похвастаться вентиляцией передних сидений, электроприводом двери багажника и подогревом рулевого колеса. Есть эти опции и у Nissan Patrol, который в базе стоит на 300 000 рублей дешевле. В багажнике наконец появилась розетка на 220 В. По-прежнему нет различных систем безопасности, которые уже давно стали привычны и в других конкурентах: камер слежения за «мертвыми зонами» и за разметкой, автоматического «парковщика»; круиз-контроль не может самостоятельно удерживать дистанцию. А когда вы в последний раз видели рычажки подогрева/вентиляции сидений, которые надо сначала вытащить из паза и только потом переключать режимы? Впрочем, главные перемены в обновленном LC200 касаются техники, и их предстояло испытать в песках, скалах и оврагах юго-запада Казахстана. В опасные степи, где мобильный телефон превращается в кирпич из-за полного отсутствия связи, нужно было отправляться в связке из нескольких машин, поэтому двигались мы вереницей. Выезжая из города Актау, Land Cruiser удивляли местных жителей остановками перед пешеходными переходами, соблюдением рядности и включением указателей поворота перед перестроениями. Немногочисленные городские строения посреди степи быстро заканчиваются, но зона действия ограничения в 60 км/ч актуальна еще километров 30, до соответствующей таблички. Затем начинается неровный асфальт, на котором разрешается разогнаться до 110. Под капотом машины – новый для Land Cruiser бензиновый V8 объемом 4,6 литра мощностью 309 л.с. от Lexus LS 460, который сменил 4,7-литровый 288-сильный мотор. Шестиступенчатую автоматическую трансмиссию под этот двигатель адаптировали таким образом, что средний расход топлива составил около 20 литров на 100 км, и это в суровых условиях движения. Мотор неохотно разгоняет тяжелый (2585 кг) внедорожник, ватная педаль акселератора неторопливо реагирует на пожелания водителя, передачи сменяются плавно, но заторможенно. Если на Highlander с его 273-сильным V6 за обгоны особо не переживаешь, то в LC 200 такой уверенности уже нет. Хотя паспортный разгон до сотни на бумаге выглядит неплохо – 8,6 секунды. Педаль тормоза тоже как будто тонет в киселе, к ней нужно привыкнуть. Зато неровности дороги незаметно проскальзывают под широкими колесами. По словам «тойотовцев», рамный кузов стал жестче, снижен уровень вибраций и шумов, ходы подвесок увеличены, что должно помочь на бездорожье. Система автоматической стабилизации KDSS, что самостоятельно увеличивает жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, как и раньше, пытается ограничить крены кузова, но от покачиваний в повороте машину не избавляет. Стоит съехать с дороги, как все недостатки превращаются в достоинства: усилие на педалях, что раздражало на трассе, помогает аккуратно дозировать разгон и торможение и не делать резких рывков в колее и на кочках. Равнодушие подвески и внушительных колес к поверхности позволяет игнорировать ямы, кусты и промоины, а высокий клиренс дает пробираться через глубокие овраги.

Внедорожники напичканы различными системами, которые призваны помогать водителю двигаться по песку, камням, топям да болотам. У Land Cruiser есть системы помощи при спуске и подъеме по склону, активная противобуксовочная система, блокировка межосевого дифференциала, «ползущий» режим Crawl Control, который позволяет двигаться с фиксированной низкой скоростью в тяжелых условиях без нажатия на педаль акселератора или тормоза с пятью (до рестайлинга было три) скоростями для движения по «грязи и песку», «щебню», «кочкам», «камням и грязи» и «крупным камням», система Multi Terrain Select (MTS) с теми же пятью режимами, новая система помощи при повороте на бездорожье Off-road Turn Assist, новая система кругового обзора с четырьмя камерами Multi Terrain Monitor (которые, кстати, в тесном городе на парковке тоже могут пригодиться). Однако эти системы не всесильны, и все равно нужно учиться ими пользоваться и определять (иногда только на собственном опыте), куда автомобиль способен заехать и, главное, откуда сможет выехать. Например, на безопасном с виду песочке побережья машина неуязвима и мягко катится по поверхности, разве что можно передвинуть переключатель полного привода из положения H4 (движение на высокой скорости) в L4, предназначенном для уверенного движения на низкой скорости на подъемах и спусках, а также по песку и грязи. Так и бдительность потерять несложно, а ведь ближе к кромке моря в мокром песке застрянет даже гусеничный трактор. Так что главная внедорожная система в любом автомобиле – это лопата и машина товарища. Поэтому мы с коллегами действительно старались не терять друг друга из зоны видимости.

Основной рынок для Land Cruiser – Ближний Восток, и понятно почему – барханы. В Казахстане они тоже есть. Только чтобы взобраться на них, нужно разобраться в системах автомобиля: сначала включаем Multi Terrain Select –полный привод в режим L4, отключаем Crawl Control, и только потом выбираем нужный режим MTS – в данном случае «песок». Также можно включить систему помощи при повороте на бездорожье – она работает по принципу блокировки дифференциала у спорткара, но на скоростях ниже 10 км/ч. Стоит повернуть руль в сторону, как внутреннее переднее колесо «прикусят» колодки, что уменьшит радиус поворота. И машины действительно начинают бодро вилять по барханам, но через какое-то время все они застревают – кто-то не добрал скорости, кто-то выбрал неправильный угол поворота… системы не могут заменить умение и внедорожное чутье. Преодолеваем крутой каменистый подъем, для этого нужно перевести Multi Terrain Select в режим «камни и грязь», активировать Crawl Control, чтобы поддерживать постоянную низкую скорость, включить камеры кругового обзора, чтобы видеть все препятствия… В какой-то момент рычаг АКП должен быть в нейтральном положении, потом перевести в D, потом опять в нейтраль… Голова кругом. У Range Rover, например, внедорожными системами пользоваться проще… да и картинка на мониторе лучше. Все Land Cruiser без проблем преодолели сложный подъем, но уже в поле одна машина умудрилась застрять в безобидной с виду канаве. Опять лопаты и трос.

Самое удивительное, что после пыльных гонок по степным колеям и оврагам, после езды по взорванному – и это не шутка – асфальту, после спуска в каньон с острыми камнями ни один автомобиль не пострадал, даже колеса не пробили. В этом плане Land Cruiser действительно «неубиваем». Возможно, владельцу LC 200 все эти навороченные системы для бездорожья понадобятся лишь раз в жизни, но, согласитесь, это не повод выбрасывать спасательные жилеты из самолета. Для езды по «дырявому» асфальту, обгонов по обочине и проезда по раскисшей от дождя колее к рыболовной базе их включать не обязательно, машина и так справится. Продажи обновленного Toyota Land Cruiser начнутся в России 3 апреля, заказы принимаются с 3 февраля. Стоимость автомобиля с дизельным двигателем составит 3 270 000 рублей, с бензиновым – 3 294 000 рублей.

02-Land-Cruiser200_zr-01_16

При желании Crowl можно отключить — но, как показала практика, копать придется дольше. Функция автоматического поддержания заданной скорости доказала свою эффективность, хоть я поначалу не доверял ей: сложные места предпочитал проскакивать ходом, уповая на постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Черт, теперь перебрал с газом! Land Cruiser выставило поперек дороги, и задний бампер треснул, уткнувшись в дерево. Выталкивая машину, оставили на пятой двери вмятины от рук… Но главное, что снова ползем! Ни перегрева трансмиссии, ни отказов электроники. Вот так, метр за метром, «двухсотка», пусть и не без помощи лопат, тросов и «человекосил», доставила нас до пункта назначения. В Уральских горах она показала себя профессиональным инструментом для выживания.

Да что там горы! LC200 готов вытащить на себе и саму компанию Toyota. В кризисный 2015‑й на российском рынке Land Cruiser стабильно удерживал почти 50‑процентную долю в сегменте себе подобных. Рамных вседорожников становится всё меньше, но LC200 по-прежнему пробивает свою колею. И останавливаться не собирается.

ПЛЮСЫ: Авторитетный, вместительный, с отменной проходимостью МИНУСЫ: Нужны хотя бы пара разъемов USB и центральный дисплей с более продвинутой графикой

ЭКОПЛЮС

Пятиместная бензиновая машина начиная с комплектации Элеганс имеет дополнительный топливный бак на 45 литров. Заливная горловина общая, перекачка топлива между баками происходит автоматически. Суммарных 138 литров бензина хватает на 1200 километров. На семиместных версиях и на дизельных модификациях второго бака нет: с ним полная масса автомобиля превысила бы 3,5 тонны и Land Cruiser угодил бы в категорию грузовиков. Впрочем, турбодизель 1VD-FTV и так весьма экономичен. Он получил иной электронный блок управления и пару сажевых фильтров, что позволило не только снизить расход топлива и увеличить мощность, но и поднять экологический класс мотора до Евро‑5. Последнее важно, поскольку в России повышают экостандарты и сертификация автомобилей под нормы Евро‑4 вскоре станет невозможна.

Учимся выживать у Toyota Land Cruiser 200

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5  Все   Вниз

Тема: Горит Check VSC System  (Прочитано 113476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Когда загорается «CHECK VSC SYSTEM» — в основном это означает, что машина перешла в защитный режим. Она отключает некоторые системы. Причин может быть очень много и самых разных (никак не связанных с VSC). У меня например загорелась, потому что был слабый аккумулятор. У моего друга из-за проблем с АКПП. Реальную поломку покажет только компьютерная диагностика машины.


Записан


Загорелся check vsc на камри V40 xle.
Вобщем почитал компом на Галлаке (В Днепропетровске), умерла одна катушка зажигания.
Замена катушка+работа — 1000 грн.
Говорят что на RX поменяли за месяц ужо 4 шт.
Причина — бензин.


Записан


Загорелся check vsc на камри V40 xle.
Вобщем почитал компом на Галлаке (В Днепропетровске), умерла одна катушка зажигания.
Замена катушка+работа — 1000 грн.
Говорят что на RX поменяли за месяц ужо 4 шт.
Причина — бензин.

У меня за год на XLE 2006года три катушки сгорело, уже надоело их менять ]:->


Записан


kirillva
>>

У меня тоже веселая картинка, горит все как и товарищей отписавшихся в этом топе, но в отличии от них я знал какой сгорел датчик (лямда). Поменял, а комп теперь показывает. что мозги его не видят. Т.е питание на него идет а импульс назад не приходит и по компу плказывает что у него вольтаж 0. Кто, что может сказать?


Записан



Записан

Avensis 12 1.8 CVT


У меня была похожая ситуация. Во всём виноват один из лямбда зондов — 100%. Нужно менять. Но вот какой именно — нужно определять. Вместе с этим сделать нужно чистку инжектора + замену свечей. Это точно.
Хотя, честно говоря, данные лампочки не на что не влияют. Можно ездить и ездить.


Записан

Жить значит действовать!


kirillva
>>

разобрался просто электрик который занимался машиной был дятел, причина оказалась очень простая — два провода перетерлись. В итоге один из них оказался тот, что идет с лямды в мозги (импульсный) и его комп не видел. Заизолировали все таперь норм))) :tease:

« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 08:46:01 от kirillva »


Записан


Загорелся check vsc на камри V40 xle.
Вобщем почитал компом на Галлаке (В Днепропетровске), умерла одна катушка зажигания.
Замена катушка+работа — 1000 грн.
Говорят что на RX поменяли за месяц ужо 4 шт.
Причина — бензин.

Даже не знаю, как можно привязать катушку зажигания к бензину, только если убиты свечи и они начинают пробивать, то могут быть проблемы с катушкой.
У себя на РАВ 4 поменял подряд 3 катушки, выбило их одну за другой…
Но при выходе катушки из строя машинка начинает троить, появляется запах бензина из глушителя, падает тяга.
Катушка стоит на РАВ 4 80 у.е., менять минут 5, нужен только ключик на 10…


Записан

Дорога, как театр, там постоянная смена декораций…



Записан

Связь: 067 — 605 — 42 -пять 9


Здравствуйте! Toyota Camry v40, 3.5, 2007 год, пробег 70000 , сегодня ездил пол дня, приехал домой поставил во двор, через час надо было отъехать, при попытке зависти двигатель горят лампочки Check и АКБ при заводе, стартер крутит, но не схватывает(на улице 15 градусов и льет дождь!), где то на 3 попытку завести двигатель включился вентилятор и загорелся красный треугольник, компьютер выдал ошибку «Check VSC System» :(! Может у кого было такое? В чем может быть причина?


Записан


Надо прочитать на сервисе ошибку «Check VSC System» .


Записан

TOYOTA CAMRY V40 2008 г.в. 2.4L  R1


такая же херня случилась. На компе на каком то показало пропуски во всех 6ти цилиндрах! Как такое может быть хз. Стояли блоки розжига около головы абс — грешил на это, потому как загоралась только когда свет врубал. Подскажите нормального человека который в Днепропетровске может посмотреть эту ошибку.


Записан


Камри 3.5 v6
Горит Check VSC System. Заехал на тойота сервис, комп. диагностика указала на катушку 3-го цилиндра. Переставили катушку с 3-го на 4-й цилиндр. Если ошибка теперь укажет на 4-й цилиндр, значит проблема таки в катушке.

p.s. Цена катушки сказали 1600 грн  :o


Записан


Камри 3.5 v6
Горит Check VSC System. Заехал на тойота сервис, комп. диагностика указала на катушку 3-го цилиндра. Переставили катушку с 3-го на 4-й цилиндр. Если ошибка теперь укажет на 4-й цилиндр, значит проблема таки в катушке.

p.s. Цена катушки сказали 1600 грн  :o

Цена катушки на екзисте 600 с копейками гривен.


Записан


Цена катушки на екзисте 600 с копейками гривен.

В том то и дело. Просто не могу понять из-за чего и почему такая высокая цена у ОД.  :kolobok_ew:


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5  Все   Вверх

Компьютерная диагностикаКомпьютерная диагностика автомобилей Тойота Камри 40 является мощным средством при определении места неисправности автомобиля.

Диагностика обязательно выполняется при появлении сообщения бортового компьютера «Check VSC System».

Для проведения диагностических работ требуется наличие специализированного (дилерского) или универсального оборудования. В результате диагностики устройств автомобиля Тойота Камри 40 выдаются коды ошибок. Большинство автосканеров самостоятельно производят расшифровку кодов ошибок.

Содержание

  • Как произвести компьютерную диагностику Камри 40
  • Коды ошибок двигателя, возможная неисправность
  • Коды неисправностей АКПП, возможные неисправности
  • Коды неисправности ABS, возможные неисправности
  • Коды неисправности иммобилайзера
  • Коды неисправности круиз-контроля
  • Коды неисправности системы курсовой устойчивости
  • Коды неисправности подушек безопасности
  • Другие коды неисправности электрооборудования

Для диагностирования блоков и узлов автомобилей Toyota Camry v40 используются различные сканеры. Оптимальное сканирование производится с помощью дилерских устройств. Можно использовать универсальные профессиональные и полупрофессиональные диагностические устройства. Диагностика двигателя может быть выполнена с помощью простейших сканеров типа ELM327.

В таком случае некоторые специфические ошибки системы управления двигателем могут быть не определены. Общие ошибки OBDII-протоколу будут определены в полном объеме. В большинстве случаев этого достаточно для определения большинства неисправностей.

Последовательность проведения диагностических работ приблизительно одинакова для всех устройств:

  1. Выключить зажигание.
  2. Произвести соединение диагностического разъема автомобиля со сканером.
  3. Соединить сканер с компьютером (если он не представляет единое целое) либо со смартфоном, как в ELM
  4. В случае использования Bluetooth-соединения произвести его с помощью смартфона.
  5. Загрузить программу диагностики на компьютер (за исключением интегрированных сканеров типа Launch). Выбрать модель автомобиля, год выпуска, тип сканирования.
  6. Включить зажигание автомобиля, подождать пока пройдет самодиагностика бортового компьютера.
  7. Запустить сканирование.
  8. В результате сканирования программа выдаст коды ошибок, которые накоплены в сканируемых блоках управления.
  9. Записать все коды ошибок. Некоторые программы автоматически расшифровывают коды ошибок, иногда на русском языке. В таком случае расшифровку также необходимо записать. Иногда часть ошибок программой диагностики не расшифровываются. Это можно сделать потом с помощью поисковиков или на форумах.
  10. Удалить все ошибки. Вновь произвести диагностику. После выполнения этих действий останутся только действующие ошибки. Сотрутся данные о записанных ранее ошибках, возможно, отключался какой-нибудь датчик, потом подключился вновь. Некоторые ошибки из недействующих могут появиться вновь после нескольких километров движения автомобиля.
  11. Записать действующие ошибки.
  12. При профессиональной диагностике на следующем этапе выполняется динамическое сканирование, в результате которого можно определить: угол опережения зажигания, мгновенный расход топлива, температурные режимы, другие важные параметры работы двигателя. Для выполнения динамической диагностики двигатель следует запустить.
  13. Аналогично производят сканирование всех блоков автомобиля: тормозной системы, АКПП, климат-контроля, иммобилайзера, блока управления кузова и других.
  14. По окончании диагностических работ выключается зажигание, сканер отсоединяется от диагностического разъема.

Далее приступают к анализу ошибок и их устроению.

Коды ошибок двигателя, возможная неисправность

После выполнения диагностических работ необходимо получить максимально возможную информацию о предполагаемой неисправности. Например, компьютерная диагностика показала ошибку P0032. Согласно приведенной ниже таблице она расшифровывается, как превышение максимального тока в цепи подогревателя первого лямбда-зонда. Не следует немедленно покупать новый датчик (в Камри он стоит более 3000 рублей).

Прежде всего, необходимо проверить электропроводку, которая ведет к нему. В Camry, как и в большинстве новых бензиновых автомобилей, присутствует два кислородных датчика (лямбда-зонда) – один до, другой после катализатора. Они подогреваемые, то есть присутствует спираль, которая подогревает датчик для выхода в рабочее состояние. Возможно, датчик неисправный, спираль закорочена, и диагностика показывает ошибку 0032. Но в большинстве случаев причиной этой неисправности является короткое замыкание проводки, ведущей к лябда-зонду. Она проложена в непосредственной близости от выпускного коллектора, который нагревается до температуры более 300 градусов Цельсия. Если полихлорвиниловая изоляция разрушена, проводка может коротить на массу автомобиля. В этом случае возможно появление ошибки P0032. Возможно на момент проведения диагностики ошибка пропадет, но потом в движении проявится вновь, поэтому лучше проверить качество изоляции.

Ниже приведены расшифровка основных кодов ошибок по двигателю, их возможные причины.

расшифровка расшифровка расшифровка расшифровка расшифровка расшифровка расшифровка расшифровка

Коды неисправностей АКПП, возможные неисправности

Ремонт АКПП относится к числу самых сложных ремонтов систем автомобиля. Качественное обслуживание и ремонт автоматической коробки переключения передач невозможен без компьютерной диагностики. Следует заметить, диагностика позволяет определить, в основном, ошибки датчиков, соленоидов (электромагнитных клапанов), цепей управления.

Как и в случае с узлами системы управления двигателем, не следует сразу приступать к замене, например, соленоида АКПП. Необходимо получить к нему доступ (иногда после демонтажа АКПП и разборки), далее измерить его электрическое сопротивление. Для большинства солиноидов значение сопротивления находится в пределах от 10 до 25 Ом.

Нельзя производить замену солиноидов без очистки стружки и замены масла в АКПП. В случае, если АКПП более 10 лет, одновременно можно выполнить регламентные работы с помощью соответствующего оверол-кита. Механические неисправности узлов компьютерная диагностика в виде кодов не сообщает.

Коды неисправностей АКП Коды неисправностей АКП Коды неисправностей АКП

Коды неисправности ABS, возможные неисправности

Коды ошибок системы ABS значительно упрощают ремонт. Если загорелась индикаторная лампочка неисправности антиблокировочной системы тормозов, значит, она пришла в полную неработоспособность. Продолжать движение, особенно на скользкой дороге, опасно. В большинстве случаев причиной неисправности может быть отказ одного из датчиков. Если код ошибки показал неисправность в цепи какого-либо датчика, например, заднего левого, опять же, не следует сразу приступать к его замене. Чаще всего это связано с повреждением электропроводки, ведущей к нему. Иногда бывает до трех повреждений проводки по пути к задним датчикам.

Если код ошибки соответствует некорректному значению сигнала конкретного датчика, возможно, рабочая область загрязнена, либо зазор увеличен вследствие попадания мелких камешков.

Перед заменой датчика его следует прозвонить с помощью мультиметра. Рабочий датчик имеет сопротивление в одном из направлений от 700 до 1500 Ом.

Ниже приведены коды ошибок с расшифровкой и возможными неисправностями.

Коды неисправности ABS Коды неисправности ABS Коды неисправности ABS Коды неисправности ABS

Коды неисправности иммобилайзера

Иммобилайзер является одним из основных устройств, которое определяет разрешение на запуск двигателя. Если двигатель не запускается, первым делом следует продиагностировать иммобилайзер. Он блокирует запуск в случае несанкционированного запуска либо нерабочего ключа.

Коды неисправности иммобилайзера

Коды неисправности круиз-контроля

В Камри 40 при исправном датчике скорости проблемы круиз-контроля встречаются нечасто.

Коды неисправности круиз-контроля

Коды неисправности системы курсовой устойчивости

Работа системы курсовой устойчивости сопряжена с ABS. Основные коды неисправности приведены ниже.

Коды неисправности системы курсовой устойчивостиКоды неисправности системы курсовой устойчивости

Коды неисправности подушек безопасности

Если на приборной панели есть сообщение о неисправности системы подушек безопасности, обязательно следует проверить, какие элементы и датчики неисправны, либо с ними отсутствует связь. Сопротивление подушки безопасности и пиропатрона преднатяжителя ремня можно проверить мультиметром, оно составляет около 2 Ом. Коды ошибок с расшифровкой приведены в таблице.

Коды неисправности подушек безопасностиКоды неисправности подушек безопасностиКоды неисправности подушек безопасностиКоды неисправности подушек безопасностиКоды неисправности подушек безопасности

Другие коды неисправности электрооборудования

неисправности электрооборудованиянеисправности электрооборудования

Полная компьютерная диагностика автомобилей Камри 40 значительно упрощает ремонт и обслуживание. Коды неисправностей универсальны для всех автомобилей (за некоторым несущественным отличием кодов ошибок автомобилей для рынка Северной Америки).

TOYOTA CAMRY 2007г Объем 3,5 Ошибка VSC SYSTEM Система Курсовой Устойчивости. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

TOYOTA CAMRY 2007г Объем 3,5 Ошибка VSC SYSTEM Система Курсовой Устойчивости.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Arthur

    offline

    Автотюнинг

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Москва

    TOYOTA CAMRY 2007г Объем 3,5 ОШИБКА??? VSC SYSTEM Система Курсовой Устойчивости??? Коллеги помогите пожалуиста!!? Проблема вторые сутки мучает.., Заводиться с пол оборота, Работает движок нормально, Как завел На табло Пьяная Машинка, Треугольник, Чек, и ошибка VSC SYSTEM.., Причины: Завел переключил на D трогается потихоньку до 1000 оборотов как нажимаешь едет едет и перестает видеть коробку, переключаешь на R не едет вообще стоит…. заглушил, завел по новой все так же и опять не едет??? Ваша Помощь Знатоки!!! Благодарен Заранее!!! Добавлено через 8 минут

    Диагностика показало ошибку P0746 Неправильно отрегулирован селеноид давления!!! СЕЛЕНОИД???

    Последний раз редактировалось Arthur; 20.03.2012 в 00:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для SANЬ

    offline

    АВТОРЕМОНТ

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    ВЛАДИВОСТОК

    p0746-механическая неисправность саленоида управления давлением в основной магистрали(акпп)

    эл.маг.клапан.у тойоты обычно стоит на клапанной корбке за поддоном автомата.косяк может быть по проводке и по механике акпп(насос,утечки давления,износ дисков).

  3. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    Да.
    А так похоже — кирдык коробке. По симптомам на износ дисков похоже. Масло в коробке не чёрное?

  4. Аватар для peregan

    offline

    полиграфия

    Регистрация:
    06.11.2011
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Самара

    А в моторе масло не кончилось?

  5. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    А мотор тут каким боком???

  6. Аватар для Arthur

    offline

    Автотюнинг

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Москва

    Друзья!!! Коробка после кап. ремонта, заменил бублики, сальники масло поменял.., прошло 4 месяца после этого, может быть причина в коробке? Когда сброс делаю на 15 мин отсоединяю клемму — , авто ведет себя нормально как надо короче.., как дам на тапочку пробуксовки и загорается ошибка VSC SYSTEM Треугольник красный, Чек, и пьяная машинка???Добавлено через 1 минуту

    Масло есть…

    Последний раз редактировалось Arthur; 20.03.2012 в 15:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для SANЬ

    offline

    АВТОРЕМОНТ

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    ВЛАДИВОСТОК

    ответили вам уже!

    АКБ и АКПП в вашей мастерской одно и то-же?или вы шутите?

  8. Аватар для SANЬ

    offline

    АВТОРЕМОНТ

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    ВЛАДИВОСТОК

  9. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    17,960
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Вот к тем, кто этот ремонт делал, и нужно обратиться.

    Может и быстрее, если ремонт выполнен неквалифицированными специалистами.

  10. Аватар для Arthur

    offline

    Автотюнинг

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Москва

    Снял На проверку ЭБУ коробки передачи.., Отпишусь !!!!

  11. Аватар для max-val

    offline

    TechLeader

    Регистрация:
    30.09.2010
    Сообщений:
    257
    Адрес:
    Курган

  12. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    Вы ошибаитесь ,связано напрямую.

  13. Аватар для max-val

    offline

    TechLeader

    Регистрация:
    30.09.2010
    Сообщений:
    257
    Адрес:
    Курган

    ioan777, можно подробнее.

  14. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    ЭБУ коробки напрямую связан с ЭБУ двигателя.
    При определенных ошибках АКПП будет запрет на запуск,при ошибках ДВС АКПП меняет режимы работы. Это вовщем.

  15. Аватар для max-val

    offline

    TechLeader

    Регистрация:
    30.09.2010
    Сообщений:
    257
    Адрес:
    Курган

    С этим никто и не спорит.
    Только вот тема про VSC.

  16. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    В этом случае пост №2

    Или уровень масла маловат.
    Масло не пенится?

  17. Аватар для max-val

    offline

    TechLeader

    Регистрация:
    30.09.2010
    Сообщений:
    257
    Адрес:
    Курган

  18. Аватар для SANЬ

    offline

    АВТОРЕМОНТ

    Регистрация:
    15.03.2012
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    ВЛАДИВОСТОК

    а што там есть такая штука?очень интересно как вы её будете проверять снятую?Это кроме шуток.
    теперь вот-ARTHUR,дарагой!зачем так спешишь?зачем себя обманываешь?машину точно не обманешь!ну ни одного верного шага,хотя один есть-ошибку прочитал-молодец!
    косяк сидит в АКПП(автоматическая коробка переменных передачь)есть книга по этой машине,там всё написано.

    Последний раз редактировалось SANЬ; 19.04.2012 в 16:34.

  19. Аватар для Arthur

    offline

    Автотюнинг

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Москва

    Разобрал Эбу АКПП жду Б/У контроллер.., сегодня должно выясниться причина!!! Добавлено через 55 минут

    Сань!!! Там есть отдельно ЭБУ от акпп..,

    Работать как бы начал пол года назад.., Обучился на курсах Пархоменко и прошел практику у хорошего мастера 2 месяца.., купил все необходимое (Скандок КВАНТЕКС, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧИСТКИ ФОРСУНОК SME-2001E, МАНОМЕТР ТОПЛИВА, ТЕСТЕР ДСТ-6С, ЖИДКОСТЬ КАРБОН КЛИН МВ-4020, полный пакет ключей вообщем напичканый!!! по сей день обучаюсь самостоятельно по всяким материалам.., С помощью вас тоже очень много проблем решил Спасибо вам Огромное!!! Начал все сразу Иномарки и Ваз.., результаты не плохие…. народ пока отценивает на 5+))) Единственный Диагностик на краю

    Последний раз редактировалось Arthur; 22.03.2012 в 15:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Arthur

    offline

    Автотюнинг

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Москва

    Добавлено через 1 минуту

    Поставил От другой машины ЭБУ.., все так же Ставлю на D не едет тупо стоит

    Последний раз редактировалось Arthur; 22.03.2012 в 17:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    Пост №2

    Вы саленоид проверили?

  22. Аватар для Arthur

    offline

    Автотюнинг

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Москва

    Завтра проверю… А как узнать что он не рабочий?

  23. Аватар для max-val

    offline

    TechLeader

    Регистрация:
    30.09.2010
    Сообщений:
    257
    Адрес:
    Курган


    Никакого уважения…
    Arthur, знакомьтесь — Пахомов Алексей Анатольевич.Добавлено через 1 минуту

    Мало этого, мало

    Последний раз редактировалось max-val; 23.03.2012 в 11:44.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vsc toyota crown ошибка
  • Vsc system toyota camry 40 ошибка как исправить
  • Vsa tsa honda cr v ошибка
  • Vsa acura mdx ошибка
  • Vs error sans fnf