Vtm 4 honda pilot ошибка

Всем доброго времени суток. Периодически загорается CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4, при этом машина становиться переднеприводной. Как назло при путешествии к офф.диллеру на диагностику все восстанавливается. Официалы ничего отсканировать не могут (странно почему не сохраняется авария в памяти) и...

  • #1

Всем доброго времени суток. Периодически загорается CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4, при этом машина становиться переднеприводной. Как назло при путешествии к офф.диллеру на диагностику все восстанавливается. Официалы ничего отсканировать не могут (странно почему не сохраняется авария в памяти) и говорят приезжай когда снова сработает CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4. При дальней поездке, когда вновь загорелись аварийные сигналы, в придорожном сервисе смогли продиагностировать. Аварии Р0171 и Р0174 Бедная смесь в первом и во втором ряду соответственно. Кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите, что может быть?
И еще одна проблемка которая досаждает последнии полгода — это стук в замках дверей даже на небольших кочках. Раза три — четыре обращался к официалам с этой проблемой, брызгают замки WD-40, что решает проблему не надолго. По поводу регулировки замков говорят лучше туда не лезть :? ( оф.диллер Техноком Инвест г.Тюмень).

  • #2

Какой пробег, какой город, какой бензин, какие дороги, какие заправки? И поменять бы дилера реально?

  • #3

у меня такая же ситуация во второй раз уже, первый раз осенью в начале ноября на осенние каникулы надо было ехать на Урал и решил перед этим пройти ТО 90 прошел все нормально и спокойно поехал, правда решил попробывать залить вместо 92 — 95 бензин и посмотреть как с экономией получится и после второй заправки( а заправлялся я на Газпроме G-drave) и у меня загорелась эта лампочка, позвонил сразу своему дилеру в Флайт-авто в Марьино мастеру который делал мне ТО мол чт за фигня и как мне дальше так далеко ехать, он сказал ничего страшного приезжай потом к нам мы сделаем диагностику, приехал сделали диагноститку и сказали видимо я плохой бензин заливал и засорилась форсунка которая показыала сбой компьтера и эту ошибку. А второй раз поехал перед НГ на Урал и прочитав на форуме про кипиш с маслом помеял масло и заправил на BP 95 бензин и по дороге проехав примерно 400 км перед Нижним Новгородом снова загорелась эта лампочка и горит до сих пор, собираюсь ехать к дилеру делать проежуточное ТО и буду разбираться в чем дело(получается что эта лампо загорается сразу после заправки 95-м бензином, хотя раньше такого не наблюдалось и на трассе зправлялся в Лукойле и 92 и 95 и лампочка не загоралась, может что посоветуете в чем проблема может быть

  • #4

В моем случае эти ошибки устранили заменой датчика,который стоит в блоке отключения цилиндров.цена вопроса вместе с работой-около 2 000 р.

  • #5

SIGURNO написал(а):

Какой пробег, какой город, какой бензин, какие дороги, какие заправки? И поменять бы дилера реально?

Бензин 95(Газпромнефть), город Тюмень, дороги как и в целом по России — направления, диллер один на всю округу.

Пока вылечил (не знаю надолго или нет) снятием плюсовой клеммы, но обратил внимание еще на одну особенность, при торможении резко падают обороты двигателя, в темное время даже свет фар тускнеет, а пару раз даже машина глохла, ощущения не из приятных, гидроусилитель то не работает.

  • #6

volsasha написал(а):

В моем случае эти ошибки устранили заменой датчика,который стоит в блоке отключения цилиндров.цена вопроса вместе с работой-около 2 000 р.

Как вариант, а то я начал грешить на бензонасос(поскольку бедная смесь). А интересно на бензонасосе стоит какой нибудь фильтр к примеру грубой очистки, может проблема в нем(у меня на инжекторном Бухаммере такое было).

По стуку в замках дверей никто не сталкивался? Обидно, пробег 70т и вылазят неприятные проблемы. У меня далеко не первая иномарка, но ничего подобного на предыдущих машинах не было. На аккорде в 7 кузове отъездил 120т по Россиийским направлениям и кроме замены одной шаровой при пробеге в 100т больше никаких проблем не было, видимо сборка в Алабаме дает о себе знать. А в целом Пилот машина очень хорошая, устраивает на все 100% через год заканчивается гарантия придется менять, а альтернативы ему пока не вижу.

  • #7

пробег какой? Топливный фильтр меняли на 90т? попробуйте поменять бензин на лукойл. Допы какие устанавливались на машину?

  • #8

SIGURNO написал(а):

пробег какой? Топливный фильтр меняли на 90т? попробуйте поменять бензин на лукойл. Допы какие устанавливались на машину?

Пробег 70т. Менять бензин пробовал, что до бани, что после бани разницы никакой. Из допов только сигналка, защита картера и пороги.

  • #9

Фильтр воздушный всегда вовремя менялся? Проверить состояние, сжатым воздухом продуть датчик расхода воздуха, только ничем не мыть. Если не поможет на ТО-75 поменять топливный фильтр, бывают случаи как те и другие, ДМРВ дает не правильные показания для смеси, итог — ошибка, забитая сетка в фильтре — слабое давление.

  • #10

tvm69 написал(а):

По стуку в замках дверей никто не сталкивался? У меня далеко не первая иномарка, но ничего подобного на предыдущих машинах не было.

В том-то и дело, что странно все это. Помню на жигулях были спецовые втулки для замков с полимерным покрытием, чтоб не гремело. Что, все замки сразу греметь начали. Точно музыку не меняли в машине, шумоизоляции не делали, никто не лазил в двреи? Ремни по отзывной компании не меняли?

  • #11

У меня на 100 т., через месяц после окончания гарантии тоже загорался Чек и VTM-4 и не горел режим «ECO, сначала снимал ошибку, по городу все хорошо, пока не перевалишь за 100 км/ч, потом поменял клапан отключения цилиндров (по моему назывался «VPS блок 2 передний»). Все вылечилось, цена около 20 т.р. у официалов.

  • #12

мне обошлось при тех же симптомах в 2 000 (клапан+работа).По времени 40 минут.Тоже после 100 000 км вылезло.

  • #13

SIGURNO написал(а):

tvm69 написал(а):

По стуку в замках дверей никто не сталкивался? У меня далеко не первая иномарка, но ничего подобного на предыдущих машинах не было.

В том-то и дело, что странно все это. Помню на жигулях были спецовые втулки для замков с полимерным покрытием, чтоб не гремело. Что, все замки сразу греметь начали. Точно музыку не меняли в машине, шумоизоляции не делали, никто не лазил в двреи? Ремни по отзывной компании не меняли?

Ремни не меняли но проверку по отзыву делали, проверяли количество швов

  • #14

проблемы с CHECK EMYSSION SYSTEM и VTM-4
CHECK EMYSSION SYSTEM разобрался а с VTM-4 еще нет ошибка
U0114 (Истекло время ожидания ответа от ЭБУ полного привода 4WD) сканы по лечению выложил на этой ссылке
viewtopic.php?f=100&t=2680&start=20#p95937

  • #15

volsasha написал(а):

заменой датчика,который стоит в блоке отключения цилиндров.цена вопроса

Что б не плодить темы — спрошу тут.
А гиде ентот датчик стоит и как выглядит ? :?

Добавлено спустя 8 часов 55 минут 52 секунды:
….. Кто знает , где стоит датчик отключения цилиндров ?

  • #16

Василич написал(а):

….. Кто знает , где стоит датчик отключения цилиндров ?

Апну тему. Так где он стоит этот датчик? И где датчик детонации. Кто нибуть знает ?

  • #17

блок отключения цилиндров на головке блока цилиндров.. на передней ГБЦ он находится с левой стороны чуть выше масляного щупа..на задней гбц — с противоположной стороны (со стороны акпп) под клапанной крышкой..
а датчик детонации между передней и задней гбц под плитой впускного коллектора со стороны грм..
и да, это был снова звонок мужу))

  • #18

Василич
ОД знает ,или машина не на ходу ?
(мне когда меняли я внимания не обратил как выглядит )

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Свееетааа, Василич спрашивал как выглядит ,т.е фото ;)
(муж молодец )

  • #19

Pilot64rus написал(а):

Василич
ОД знает ,или машина не на ходу ?

:D Для того что бы ОД показал пальцем, где эти датчики — нужно проехать 700 км.
Машина на ходу — думаешь стоит съездить спросить :D

  • #20

тогда упс … конечно не вариант

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Надо Влада из The200 подождать ,100 пудов нароет какую-нибудь инфу .
Удачи

  1. 27.07.2011 17:48


    #3621

    Ну вот, сегодня возвращаясь домой затроил двигатель и загорелся «чек» с «VTM4» :-(
    Первое подозрение на свечи. Но всеж прийдется ехать в сервис считывать код ошибки и сбрасывать его.
    Там свечи вроде стоят ZFR5F-11 поправте меня если ошибаюсь…
    Кто какие свечи ставит на этот двигатель? обычные (ZFR), платиновые (PZFR) или иридивые?


  2. 27.07.2011 19:23


    #3622

    Сообщение от taner
    Посмотреть сообщение

    Ну вот, сегодня возвращаясь домой затроил двигатель и загорелся «чек» с «VTM4» :-(
    Первое подозрение на свечи. Но всеж прийдется ехать в сервис считывать код ошибки и сбрасывать его.
    Там свечи вроде стоят ZFR5F-11 поправте меня если ошибаюсь…
    Кто какие свечи ставит на этот двигатель? обычные (ZFR), платиновые (PZFR) или иридивые?

    по заводу 2003-2004 PZFR5F-11 платина , 2005год SKJ16DR-M11 или IZFR5K-11 иридиум
    значит на 2003-2004 год мона ставить ZFR5F-11

    Последний раз редактировалось Slav_Ok; 27.07.2011 в 19:26.

    HONDA — THE POWER OF DREAMS


  3. 28.07.2011 08:25


    #3623

    в принципе все верно, просто обычные свечки чаще менять придется вот и вся разница.
    я себе правда платиновые ставил PZFR5F-11

    2taner: первым делом разумеется сканирование, а потом проверяй и свечки и катушки и провода, всякое может быть…

    Последний раз редактировалось Рассекатель; 28.07.2011 в 08:29.

    Людовед и душелюб…


  4. 28.07.2011 09:24


    #3624

    Я тут писал намедни, что заправлялся неким чудным бензином. Думал, поезжу, потом впечатления опишу.
    Дело было так. Собрался к своим пацанятам в лагерь. Бак был пустой, поехал на заправку. АЗС брендовая и бензин хороший априори. И, как на зло, 95 сливают, 95 люкс(с моющими присадками) не отпускают, чистят танки. Время позднее, ехать куда-то ещё не хочется. И вот, немного поколебавшись, даю команду заправщику: лей 98 люкс! Под пробку! Расплатился, сажусь в машину, испытывая определённый трепет. Запуск! По кузову прошла дрожь. Ну вот, думаю, началось, Пилот сопротивляется. Трогаюсь. Плавно выруливаю с заправки на трассу. Ночь, пустынно. Ну что, газануть? Резко отдаю ручку газа (в смысле нажимаю педаль).
    Сначала я увидел небо. Пилот рванул так, что я на мгновение выпустил баранку из рук. Вот она, свобода! Вот это динамика!!! Я теперь понимаю владельцев БМВ, пофиг пластик в салоне, главное мотор!
    На следующий день я проехал без малого 600 км. Лампа загорелась у въезда в гараж. Расход 13 литров на сотню. Скоростные прохваты по трассе, динамичные обгоны, тяжёлые пробки — всё было.
    Повторять всё же не советую, думал порву трансмиссию! И всё же кайф я поймал неописуемый…

    Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.


  5. 28.07.2011 10:34


    #3625

    В СЦ сообщили , что сканер показал ошибку пробоя цилиндра. Свечи и провода в хорошем состоянии. Предлагают отрегулировать клапана и прочистить форсунки ультразвуком…
    Что-то как-то сомнение закралось у меня…


  6. 28.07.2011 10:48


    #3626

    Я же если честно особой дури пока не ощущаю на совем Пилоте, постоянно такое чувство что за хвост кто то держит, либо на прицепе. Сравдивая по динамике с СР-В, она шлифует на перекрестках и не всегда БМВ сходу догоняет. На Пилоте когда газ в пол да чувствуется мощь под копотом то такой динамики нет.


  7. 28.07.2011 10:50


    #3627

    Андрей (Омск) вне форума


    Пилот 2012 модельного года https://news.drom.ru/Honda-Pilot-17130.html
    Почему-то надеялся, что машина будет другой внешне. Инфы пока маловато.


  8. 28.07.2011 11:20


    #3628

    Почти не изменился Пилот 2012, из заметных внешних узлов — только решетка радиатора другая. Возможно внутри он изменился больше


  9. 28.07.2011 11:21


    #3629

    Сообщение от taner
    Посмотреть сообщение

    В СЦ сообщили , что сканер показал ошибку пробоя цилиндра. Свечи и провода в хорошем состоянии. Предлагают отрегулировать клапана и прочистить форсунки ультразвуком…
    Что-то как-то сомнение закралось у меня…

    Странно, что есть «пробой цилиндра»???
    Потеря компрессии, пробой прокладки ГБЦ, прогар колец или клапанов???
    Странно….


  10. 28.07.2011 11:24


    #3630

    2 YgaB-IVS, а ты тоже пробывал заливать АИ-98? На 92-м юркости у Пилота не много (в сравнении с более мелкими авто). Но и неуклюжестью не страдает :-)


  11. 28.07.2011 11:25


    #3631

    Внешность Бегемота очередного модельного года мне лично нра чуть больше чем прежняя, передок визуально стал чуть легче, правда появилось, как мне кажется, некое сходство с Крузаком…


  12. 28.07.2011 11:27


    #3632

    2 Рассекатель, вот и я о том же. Как-то они ошибку не так расшифровали. Ну сказали бы, что снижена эфективность работы одного цилиндра или не работает цилиндр.
    Решил пусть регулируют клапана, а с форсунками пока повременю.
    Хотя с другой стороны разрегулировка по-моему не должна приводить к загоранию «Chek»

    Последний раз редактировалось taner; 28.07.2011 в 11:30.


  13. 28.07.2011 11:29


    #3633

    Я 98-й никогда не пробовал и не собираюсь.
    95-й и 96-й заливал, они прибавляют ему немного тяги, но у меня и расход на них становился 21-22 литра в городе, на 92-м 17-18 литеров.
    Так что смысла и не увидел в такой замене топлива.


  14. 28.07.2011 11:32


    #3634

    Сообщение от taner
    Посмотреть сообщение

    2 Рассекатель, вот и я о том же. Как-то они ошибку не так расшифровали. Ну сказали бы, что снижена эфективность работы одного цилиндра или не работает цилиндр.
    Решил пусть регулируют клапана, а с форсунками пока повременю.

    Попроси компрессию замерить на всех цилиндрах, это важный показатель
    Правда и покряхтеть придется, все таки к правой головке не очень удобно подлазить…


  15. 28.07.2011 12:31


    #3635

    Сообщение от Рассекатель
    Посмотреть сообщение

    Я 98-й никогда не пробовал и не собираюсь.
    95-й и 96-й заливал, они прибавляют ему немного тяги, но у меня и расход на них становился 21-22 литра в городе, на 92-м 17-18 литеров.
    Так что смысла и не увидел в такой замене топлива.

    Нифигасе у тебя расход. Ты на нем постоянно в гонках участвуешь или топишь? Я ради интереса покатался 3 дня с тапочкой в пол, так вот проехал 120км, залил 20 литров (офигел, думаю нафиг надо топить, лучше спокойно ездить), сейчас при спокойной езде хочу замерить какой расход. =)

    Taner я 98 не лил ни разу, да и цена на него сейчас космическая, все желание отпадает.


  16. 28.07.2011 12:36


    #3636

    А что разве 17-18 литров по городу много разве для двухтонного бегемота с движком 3,5 литра?
    По моему нормально.
    Да и не могу я на нем медленно ездить, все время нога тапок давит, иногда и в пол… )))


  17. 28.07.2011 13:28


    #3637

    Сообщение от Рассекатель
    Посмотреть сообщение

    А что разве 17-18 литров по городу много разве для двухтонного бегемота с движком 3,5 литра?
    По моему нормально.
    Да и не могу я на нем медленно ездить, все время нога тапок давит, иногда и в пол… )))

    Шустрый бегемот =)))


  18. 28.07.2011 20:51


    #3638

    Сообщение от taner
    Посмотреть сообщение

    2 Рассекатель, вот и я о том же. Как-то они ошибку не так расшифровали. Ну сказали бы, что снижена эфективность работы одного цилиндра или не работает цилиндр.
    Решил пусть регулируют клапана, а с форсунками пока повременю.
    Хотя с другой стороны разрегулировка по-моему не должна приводить к загоранию «Chek»

    Номер ошибки в студию! Расшифровали оне не так…

    Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.


  19. 28.07.2011 20:52


    #3639

    Сообщение от YgaB-IVS
    Посмотреть сообщение

    Я же если честно особой дури пока не ощущаю на совем Пилоте, постоянно такое чувство что за хвост кто то держит, либо на прицепе. Сравдивая по динамике с СР-В, она шлифует на перекрестках и не всегда БМВ сходу догоняет. На Пилоте когда газ в пол да чувствуется мощь под копотом то такой динамики нет.

    Виктор, Ваши комментарии войдут в анналы Клуба-Пилот, я Вам обещаю…

    Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.


  20. 29.07.2011 08:20


    #3640

    Как выяснил, кода как такового нет, у них сканер показывает ошибку словами: «Пропуски воспламенения в цилиндрах 1 3 5 6».
    После сканирования ошибку обнулили, больше ничего не успели сделать, уехал. Никаких вибраций больше не проявляется пока, чек не загорается…
    Это что, типа прошло само-собой?! Наверно бензин плохой попался. А может еще проявится…


  • #1

Всем здравствуйте!!!!!!!!!!!!загорелся check+vtm4 после замены ГРМ, всех жидкостей и фильтров,масел в движке,коробке,мосту.Ошибка показывает впускной коллектор(то ли датчик,то ли клапан)Посоветуйте,пожалуйста,поможет ли промывка датчика или клапана?Я плохо шарю в этом,или стоит поменять?

  • #2

Всем здравствуйте!!!!!!!!!!!!загорелся check+vtm4 после замены ГРМ, всех жидкостей и фильтров,масел в движке,коробке,мосту.Ошибка показывает впускной коллектор(то ли датчик,то ли клапан)Посоветуйте,пожалуйста,поможет ли промывка датчика или клапана?Я плохо шарю в этом,или стоит поменять?

Номер ошибки можно поточнее?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #3

Всем здравствуйте!!!!!!!!!!!!загорелся check+vtm4 после замены ГРМ, всех жидкостей и фильтров,масел в движке,коробке,мосту.Ошибка показывает впускной коллектор(то ли датчик,то ли клапан)Посоветуйте,пожалуйста,поможет ли промывка датчика или клапана?Я плохо шарю в этом,или стоит поменять?

данная тема на форуме поднималась посмотри
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=11721

  • #4

спасибки Кирьяну и SOS за ответ

  • #5

Ещё раз спасибо за инфу. Почистил инжектор-грязи как в сточной яме,как ещё он работал . После чистки загорелся vtm4 отдельно от check,после выключения зажигания гаснет. подскажи. может ещё что почистить ? заранее спасибо

  • #1

Горит лампочка VTM-4

Горела долго, несколько месяцев, 3 поездки в автосервис ничего не дали.
Проблема была не в клапане EGR. Но кроме него есть еще около 20 причин, вызывающих к жизни лампочку VTM 4.

Поскольку это система низкого напряжения, она подвержена низким уровням сигналов датчиков. Проблемой может быть плохое подключение штекера к контроллеру.

Как это исправить:
Открутите переднюю часть третьего ряда сидений, поднимите пластиковую крышку и выверните 2 болта 14мм.
Сложите сиденье.
Откройте маленькую дверцу на боковой стене. Контроллер здесь.
Отсоедините все провода и разъемы, и открутите контроллер. (4 болта 12 мм)
Осторожно согните каждый проводок приблизительно на 1 мм. Нужно, чтобы соединение двух выходов, обеспечивающее контакт было более прочным. Иначе здесь система будет терять напряжение и выдавать ошибку. После того, как вы слегка согнули все 30 проводков, попробуйте поставить кабели на место. Если не получилось – возможно, вы согнули слишком сильно.
Соберите все в обратном порядке. Вот так можно погасить лампочку VTM 4.

***

У автора она загорелась снова через полгода.
Потом погасить VTM4 лампочку помогла замена температурного датчика одновременно с заменой жидкости заднего дифференциала (на данный момент окончательно).

Последнее редактирование: 28 Янв 2019

  • #2

У меня тоже проблема!
ВТМ-4 загорается когда авто просто завел на месте, выключаешь зажигание, снова заводишь пропадает, бывает просто в пути зажигается и тд и тп… Но бывает так: раз 5-7 перегрузишь выключением-включением зажигания и долгое время не появляется. Что может быть??? И к чему готовиться???
Заранее спасибо!

  • #3

у меня только одно предположение, связанное с этим… из опыта… двигатель ровно работает??? соскочил как-то у меня один из свечных проводов, двс хандрил, ВТМ автоматически отключался…

  • #4

Когда свечной соскочит, тогда вместе с ВТМ и Чек загорится, а здесь вероятнее всего действительно плохой контакт в цепях ВТМ, у меня тоже ВТМ бывает загорается просто при запуске, считал ошибку — датчик температры, видимо где то контакт в цепи пропадает.

  • #6

Так что делать с этим? С чего начать?

  • #7

процентов 80% датчик температуры развалился. А моргает потому что контакт плавать начинает. Снимите датчик и посмотрите. По крайней мере заметил тенденцию — у меня машина 2002г и проблема была ровно год назад, как раз в начале зимнего периода

  • #8

процентов 80% датчик температуры развалился. А моргает потому что контакт плавать начинает. Снимите датчик и посмотрите. По крайней мере заметил тенденцию — у меня машина 2002г и проблема была ровно год назад, как раз в начале зимнего периода

Спасибо! Посмотрю! Знать бы еще где этот датчик стоит??? 

  • #9

находится по середине в верхней части. Сразу не увидишь нужно открутить маленькую металлическую защиту проводки. Номер запчасти 48160-PGJ-003 под гомером 27.

в сервисе у парней проблем не возникло, правда пришлось доказывать, что датчик там вообще есть :biggrin:. Желательно совместить со сменой жижи

Последнее редактирование: 12 Дек 2014

  • #10

если это датчик развалился, то сильно не угоришь

  • #11

Спасибо, буду посмотреть!!!

  • #12

А никто не сталкивался с такой проблемой, когда при запуске двигателя лампочка VTM-4 не погасает, а начинает светиться тускло, словно вполсилы? При включении зажигания она наряду с остальными лампочками горит ярко, после запуска тускнеет, но не гаснет. Сканер не видит ошибок в работе полного привода, датчики АБС исправно посылают сигнал. Грешили на неисправность приборной панели, потому что она действительно была проблемной. Но замена приборки вопрос не решила — косяки старой панели вылечились, а лампочка VTM-4 все так же себя ведет.

  • #13

А никто не сталкивался с такой проблемой, когда при запуске двигателя лампочка VTM-4 не погасает, а начинает светиться тускло, словно вполсилы? При включении зажигания она наряду с остальными лампочками горит ярко, после запуска тускнеет, но не гаснет. Сканер не видит ошибок в работе полного привода, датчики АБС исправно посылают сигнал. Грешили на неисправность приборной панели, потому что она действительно была проблемной. Но замена приборки вопрос не решила — косяки старой панели вылечились, а лампочка VTM-4 все так же себя ведет.

Ответ один!
Меняйте датчик!
Только так можно решить проблему!

  • #14

Ответ один!
Меняйте датчик!
Только так можно решить проблему!

Я не силён пока в этом, так что буду признателен за инфу об этом датчике. А если артикул подскажете, то я буду в восторге)

  • #16

Я не силён пока в этом, так что буду признателен за инфу об этом датчике. А если артикул подскажете, то я буду в восторге)

Я заказывал у ПластПромПрибор, партнёра клуба, привезли быстро и сразу в сервис, где мне его и поменяли.
Проблема решилась сразу же, там и все датчики обучили.

  • #17

Спасибо большое, попробую решить вопрос заменой датчика. Хотя странно, что сканер ошибку не видит, сигнализирует об отсутствии ошибок по VTM-4.

  • #18

Спасибо большое, попробую решить вопрос заменой датчика. Хотя странно, что сканер ошибку не видит, сигнализирует об отсутствии ошибок по VTM-4.

Съездить в сервис, еще раз все посмотреть и все.
Желаю вам успехов в решении проблемы.

  • #19

У меня тоже проблема!
ВТМ-4 загорается когда авто просто завел на месте, выключаешь зажигание, снова заводишь пропадает, бывает просто в пути зажигается и тд и тп… Но бывает так: раз 5-7 перегрузишь выключением-включением зажигания и долгое время не появляется. Что может быть??? И к чему готовиться???
Заранее спасибо!

Здравствуйте у меня похожая проблемма заводишь при минус утром горит ,заглушу тухнет сново заводишь пропадает и все молчит это редко канечно бывает но все же напрегает…к чему готовится хотелось бы знать кто что скажет!!???

  • #20

У меня тоже проблема!
ВТМ-4 загорается когда авто просто завел на месте, выключаешь зажигание, снова заводишь пропадает, бывает просто в пути зажигается и тд и тп… Но бывает так: раз 5-7 перегрузишь выключением-включением зажигания и долгое время не появляется. Что может быть??? И к чему готовиться???
Заранее спасибо!

Здравствуйте у меня похожая проблемма заводишь при минус утром горит ,заглушу тухнет сново заводишь пропадает и все молчит это редко канечно бывает но все же напрегает…к чему готовится хотелось бы знать кто что скажет!!???

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vtfedit error loading vtf texture
  • Vtfedit error loading image как исправить
  • Vtb банк клиент ошибка сертификата
  • Vt x is disabled in the bios for all cpu modes virtualbox как исправить
  • Vsx d514 amp error