Vts ошибка a225

В данном разделе Вы сможете ознакомиться с информацией касающейся оборудования VTS его настройки и подключению для первого запуска.


Подключение водяных теплообменников VS и водяных охладителей WCL

Подключение водяных теплообменников VS должно быть выполнено таким образом, чтобы избежать напряжения, которое может привести к механическим повреждениям или образованию трещин. Ни тяжесть трубопровода, ни температурные перепады не должны быть направлены на патрубки водяного теплообменника. В зависимости от местных условий следует применять компенсацию в системе трубопроводов на входе и выходе в целях исключения продольного расширения трубопровода. При подключении трубопроводов теплоносителей к патрубкам теплообменников, имеющим резьбовые соединения, необходимо законтрить патрубок теплообменника дополнительным ключом. Подводящие коммуникации следует располагать таким образом, чтобы они не затрудняли доступ к другим секциям агрегата. Способ подключения коммуникаций к теплообменникам должен обеспечивать легкий демонтаж трубопровода в целях беспроблемного демонтажа теплообменника из агрегата в момент проведения обслуживания и ремонта.


Теплообменники VTS подключаются через патрубки к теплоносителям так, чтобы они работали в режиме противотока с потоком воздуха. Прямоточное подключение теплообменников может привести к снижению их тепловой мощности.


Электрический нагреватель

Кабели питания электронагревателя должны быть пропущены через панель корпуса с тыльной стороны. Если кабели протягиваются через инспекционную панель, то они не должны мешать открытию этих панелей при сервисных работах. Подключение нагревателя с управляющим модулем MDL.HE-AC производится непосредственно в секции нагревателя по Инструкции модуля управления MDL.HE-AC. В остальных случаях подключение питания электронагревателя следует выполнять через отдельный электрощит, не входящий в поставку автоматики VTS. Каждый нагревательный элемент электронагревателя отдельно подключается к клеммной колодке, находящейся сбоку нагревателя. Электронагреватель должен быть подключен так, чтобы он включался только после включения вентилятора. Кроме того, при остановке вентилятора электронагреватель должен быть отключен. В зависимости от установленной системы автоматики мощность нагревателя может регулироваться плавно или ступенчато. Для ступенчатой регулировки нагревателя, нагревательные элементы следует соединять в группы по три . Нагревательные элементы в каждой группе размещены симметрично в окне нагревателя. Мощностные возможности нагревателей в зависимости от метода подключения отдельных групп нагревательных элементов и количества подключенных групп указаны в таблице инструкции подключения.

На колодке имеются клеммы для подключения проводов заземления РЕ и нейтрального N (корпус нагревателя должен быть подключен к заземлению или нулевому проводу). Там же имеются клеммы 0,7 08 и 0,9 для термостата, который предохраняет от чрезмерного повышения температуры внутри нагревателя. Это может случиться при снижении расхода воздуха или его отсутствии. Спирали электрических элементов выходят из строя при перегреве и отсутствии охлаждения движущимся воздухом.

  • Термостат обязательно должен быть подключен к системе управления нагревателя.

Работа термостата базируется на особенностях биметаллического элемента, размыкающего цепь управления питанием нагревателя при температуре окружающего термостат воздуха до 65?C. После аварийного выключения включение нагревателя происходит автоматически при снижении температуры на 20?C. После планового или аварийного (спровоцированного перегревом) отключения питания нагнетающий вентилятор должен работать еще определенное время (0,5-5 мин.), пока не остынут спирали электро нагревателя. В случае нагревателя с плавной регуляцией мощности все электрические подключения и конфигурацию системы управления нагревателя следует выполнять согласно указаниям, находящимся в Инструкции по эксплуатации нагревателя.


Двигатель вентилятора

Вентиляционные установки VS 10-650

Двигатели вентиляторов приспособлены для работы в пыльной и влажной среде (IP55), a их изоляция (класса F) приспособлена для работы с преобразователем частоты. Не требуется никаких дополнительных средств для защиты двигателей от условий в вентиляторной секции агрегата. Двигатели, используемые в агрегатах в стандартном варианте, имеют собственное охлаждение в виде вентилятора, установленного на валу электродвигателя. Кабели электропитания двигателя должны проходить через резиновые розетки в отверстиях в задней панели корпуса вентиляционной установки Ventus. В случае, когда отверстия для пропуска кабелей закрыты тонким слоем металла, следует его аккуратно убрать.

ВНИМАНИЕ! Кабели электропитания электро двигателя VTS нельзя проводить через инспекционные панели.

Двигатели вентилятора с прямым приводом малой мощности (до 2.2 кВт) запитываются напряжением 3х220В через однофазный (230 В) преобразователь частоты. Двигатели большей мощности запитываются напряжением 3х400В через трехфазный (3х400в) преобразователь частоты.

Перед подключением двигателя необходимо проверить номинальные значения напряжения питания и выхода с преобразователя частоты. Подключение двигателя должно выполняться с использованием защиты, подходящей для применяемого типа преобразователя. Если двигатель запитывается через преобразователь частоты, то подключать защиту нет необходимости. Она реализована в самом преобразователе и ее можно активировать посредством задания определенных параметров и прописыванием номинальных значений, в соответствие с инструкцией на преобразователь частоты. Если вентиляторная секция VTS укомплектована несколькими вентиляторами, то должна быть обеспечена их синхронная работа. Система управления вентиляторами должна обеспечивать синхронный запуск, остановку и контроль скорости вращения. В случае поломки или остановки одного из вентиляторов, вся секция должна быть остановлена. Внимание! На инспекционную панель вентиляторной секции установлен предохранительный выключатель, вызывающий остановку вентилятора в случае несанкционированного открытия инспекционной панели. Выключатель должен быть подключен к преобразователю частоты в соответствии со схемой, указанной в отдельном руководстве: «Управление и связь по протоколу Modbus. Приложение к руководству пользователя для LG iC5/iG5A».При подключении преобразователя частоты токи высокой частоты или гармонические составляющие напряжений в питающих двигатель кабелях могут возбуждать электромагнитные помехи. Соединение между преобразователем частоты и двигателем следует производить экранированными проводами согласно указаниям, представленными в Инструкции по эксплуатации преобразователя частоты.Перед первым запуском, а также после длительного простоя необходимо проверить сопротивление изоляции между корпусом и обмоткой постоянным током.Для новых, очищенных или восстановленных обмоток минимальное сопротивление должно быть10 M? относительно земли.


Note! Each blocking alarm needs to be acknowledged separately. Holding the [OK] button affects

only the alarm, that is currently displayed on the HMI.

LIST OF SELF RELEASE ALARMS

Alarm name

A1_Filter

dirty filter indication

A2_FCsCom

supply FC communication error

A3_FCeCom

exhaust FC comm. error

A4_Tmain

main temperature sensor lost

A5_Tsup

supply temperature sensor lost

A6_Tout

external temperature sensor lost

A7_Trec

after recovery temp. sensor lost

A8_HE_Th

overheating alarm of el. heater

A9_HW_ThAir

frost alarm of water heater

A10_DX

alarm of the DX cooler

A11_FCrCom

RRG FC communication error

A12_InEmul

emulation of input

A13_OutForce

force of output

A14_Troom

HMI room sensor lost

A15_preHW_ThAir frost alarm of water pre-heater

LIST OF BLOCKING ALARMS

Alarm name

A50_MotSup

supply motor / FC protection alarm

A51_MotExh

exhaust motor / FC protection alarm

main temperature sensor error repeated

A52_3xTmain

3x within one hour

supply temperature sensor error repeated

A53_3xTsup

3x within one hour

external temperature sensor error

A54_3xTout

repeated 3x within one hour

after recovery temperature sensor error

A55_3xTrec

repeated 3x within one hour

overheating alarm of el. heater repeated

A56_3xHE_Th

3x within one hour

frost alarm of water heater repeated 3x

A57_3xHW_ThAir

within one hour

alarm of the DX cooler repeated 3x within

A58_3xDX

one hour

A59_MotRRG

RRG motor / FC protection alarm

A60_Fire

fire protection activated via binary input

room temperature sensor error repeated

A61_3xTroom

3x within one hour

Advanced manual

Description

Description

VTS reserves the right to implement changes without prior notice

27

Input

Controller reaction

D3

no reaction

Modbus

immediate unit stop

Modbus

immediate unit stop

unit stop

P1

unit stop

P2

unit stop

P3

unit stop

D2

unit stop

unit stop, pump On, valve

D2

100%

D2

cooler stop

Modbus

unit stop

unit stop

unit stop

Modbus

unit stop

D3

unit stop

Input

Controller reaction

Modbus

immediate unit stop

Modbus

immediate unit stop

unit stop

P1

unit stop

P2

unit stop

P3

unit stop

D2

unit stop

unit stop, pump On, valve

D2

100%

D2

cooler stop

Modbus

unit stop

D1

immediate unit stop

unit stop

EN

Ego

Ego

Активный участник

Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
743
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение

Екатеринбург

Имя

Егор

Техника

jet ski


  • #1

В общем у меня Rxp 2006 года,не работает VTS.предохранители все целые.
Какой и где на эту систему стоит?
снял крышку с коробочки,той где моторчик стоит,снял мотор подсоединил к акуму работает!
куда заглянуть???

Еще горит ошибка Р1502 ,от чего?кто подскажет,а вообще отсутствует датчик переворота,тот что на блок с предохранителями крепиться,
может от этого?
можно ли без него кататься?

С уважением.

алеккс

алеккс

Активный участник

Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
626
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение

совок

Техника

аут 800.вилдкат. раптор 660. rxp260. rxp215 с3ривой ямаха векторRS


  • #2

Ego написал(а):

В общем у меня Rxp 2006 года,не работает VTS.предохранители все целые.
Какой и где на эту систему стоит?
снял крышку с коробочки,той где моторчик стоит,снял мотор подсоединил к акуму работает!
куда заглянуть???

Еще горит ошибка Р1502 ,от чего?кто подскажет,а вообще отсутствует датчик переворота,тот что на блок с предохранителями крепиться,
может от этого?
можно ли без него кататься?

С уважением.

может галочка на проге слетела. у меня после зимы было. на сканер минута делов

denzell

denzell

Ветеран

Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
51
Местонахождение

Деревня на Волге

Имя

Денис

Техника

Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R


  • #3

VTS сдохла и всего делов. Хошь паяй, хошь новую покупай.

pow

pow

Активный участник


  • #4

без датчика будет до трех тысяч крутить а втс можно сделать ты звони я все расскажу

Ego

Ego

Активный участник

Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
743
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение

Екатеринбург

Имя

Егор

Техника

jet ski


  • #5

denzell написал(а):

VTS сдохла и всего делов. Хошь паяй, хошь новую покупай.

моторчик то живой!!!
что могло еще сдохнуть?

С уважением.

Smart_69

Smart_69

Активный участник

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
255
Реакции
0
Местонахождение

Конаково

Имя

Михаил

Техника

Bayliner 175BR


  • #6

обычная история…водичка помогла

Ego

Ego

Активный участник

Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
743
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение

Екатеринбург

Имя

Егор

Техника

jet ski


  • #7

Smart_69 написал(а):

обычная история…водичка помогла

можно ли точнее???

С уважением.

denzell

denzell

Ветеран

Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
51
Местонахождение

Деревня на Волге

Имя

Денис

Техника

Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R


  • #8

В электронный блок попала вода. Плата залита компаундом и гимор его расковыривать, но можно если аккуратно. Главное не повредить элементы на самой плате. Скорей всего простая пропайка деталей решит проблему. В противном случае нужно к какому нибудь кулибину отдавать на ремонт.

OLD

OLD

Всегда прав

Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
37.814
Реакции
10.570
Возраст
52
Местонахождение

Петропавловск-Камчатский

Имя

Олег

Техника

SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)


  • #9

Скорей всего простая пропайка деталей решит проблему

у меня сгорела релюха и какихто пару неважных деталек.
Все нашлось в теле- радиомастерской.
там и диагоз поставили, там и поченили..
раскурочивать корпус пришлось самому :confised:

Ego

Ego

Активный участник

Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
743
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение

Екатеринбург

Имя

Егор

Техника

jet ski


  • #10

OLD написал(а):

Скорей всего простая пропайка деталей решит проблему

у меня сгорела релюха и какихто пару неважных деталек.
Все нашлось в теле- радиомастерской.
там и диагоз поставили, там и поченили..
раскурочивать корпус пришлось самому :confised:

буду пробовать(((((((

С уважением.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vtosters не работает музыка ошибка
  • Vtm 4 honda pilot ошибка
  • Vtfedit error loading vtf texture
  • Vtfedit error loading image как исправить
  • Vtb банк клиент ошибка сертификата