Vts ошибка связьстнагн

Контроллер VTS POL635.32. Ошибки: "нет датчика температуры" и "авария вентилятора"?
Ksander

Участник форумов

Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует


Доброго всем времени суток!
Возникла такая проблема, контроллер выдает ошибки:
аналоговый вход: нет датчика
авария вентилятора: ошибка
аналоговый вход: 148.9%
связь статус прит.1: ошибка
Помогите разобраться, какая ошибка что означает.
Контроллер: VTS POL635.32.
Преобразователь частоты: LG iC5.
Заранее спасибо!

Eprudnikov


А вообще- система работала или все это «вылезло» При первом запуске?


? (Вильнюс, Литва)

Ksander

Участник форумов

Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует


До этого запускалась вручную с частотника. Сейчас начали настраивать автоматику и появилась проблема устранения этих ошибок.

Eprudnikov


То есть просто включали вентилятор частотником…
Вам нужно найти инструкцию по эксплуатации на контроллер (в конкретной аппликации Вашей системы) и на частотник.
У вас проблемы:
1. аналоговый вход: нет датчика и аналоговый вход: 148.9%— Контроллер «не видит» датчика температуры, необходимо проверить сам датчик и его подключение.
2. связь статус прит.1: ошибка и авария вентилятора: ошибка— нет коммуникации между контроллером и преобразователем частоты.
Решение обеих проблем- наладка системы. Ответы- в мануалах…


? (Вильнюс, Литва)

Ksander

Участник форумов

Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует


Спасибо! Разобрался, все ошибки устранил.

Eprudnikov


Разобрался, все ошибки устранил

И это очень хорошо!


? (Вильнюс, Литва)


Сейчас Вы — Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность — зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».

Последние сообщения на форуме «Автоматизация, Связь, Сигнализация»

06 Февраля 2023 года, 22:34

30 Января 2023 года, 11:12

25 Января 2023 года, 18:47

12 Января 2023 года, 10:27

28 Декабря 2022 года, 14:15

10 Декабря 2022 года, 00:18

09 Декабря 2022 года, 17:00

08 Декабря 2022 года, 15:42

08 Декабря 2022 года, 08:10

29 Ноября 2022 года, 17:07

29 Ноября 2022 года, 11:11

28 Ноября 2022 года, 14:07

26 Ноября 2022 года, 16:16

24 Ноября 2022 года, 19:06

24 Ноября 2022 года, 12:13


Подключение водяных теплообменников VS и водяных охладителей WCL

Подключение водяных теплообменников VS должно быть выполнено таким образом, чтобы избежать напряжения, которое может привести к механическим повреждениям или образованию трещин. Ни тяжесть трубопровода, ни температурные перепады не должны быть направлены на патрубки водяного теплообменника. В зависимости от местных условий следует применять компенсацию в системе трубопроводов на входе и выходе в целях исключения продольного расширения трубопровода. При подключении трубопроводов теплоносителей к патрубкам теплообменников, имеющим резьбовые соединения, необходимо законтрить патрубок теплообменника дополнительным ключом. Подводящие коммуникации следует располагать таким образом, чтобы они не затрудняли доступ к другим секциям агрегата. Способ подключения коммуникаций к теплообменникам должен обеспечивать легкий демонтаж трубопровода в целях беспроблемного демонтажа теплообменника из агрегата в момент проведения обслуживания и ремонта.


Теплообменники VTS подключаются через патрубки к теплоносителям так, чтобы они работали в режиме противотока с потоком воздуха. Прямоточное подключение теплообменников может привести к снижению их тепловой мощности.


Электрический нагреватель

Кабели питания электронагревателя должны быть пропущены через панель корпуса с тыльной стороны. Если кабели протягиваются через инспекционную панель, то они не должны мешать открытию этих панелей при сервисных работах. Подключение нагревателя с управляющим модулем MDL.HE-AC производится непосредственно в секции нагревателя по Инструкции модуля управления MDL.HE-AC. В остальных случаях подключение питания электронагревателя следует выполнять через отдельный электрощит, не входящий в поставку автоматики VTS. Каждый нагревательный элемент электронагревателя отдельно подключается к клеммной колодке, находящейся сбоку нагревателя. Электронагреватель должен быть подключен так, чтобы он включался только после включения вентилятора. Кроме того, при остановке вентилятора электронагреватель должен быть отключен. В зависимости от установленной системы автоматики мощность нагревателя может регулироваться плавно или ступенчато. Для ступенчатой регулировки нагревателя, нагревательные элементы следует соединять в группы по три . Нагревательные элементы в каждой группе размещены симметрично в окне нагревателя. Мощностные возможности нагревателей в зависимости от метода подключения отдельных групп нагревательных элементов и количества подключенных групп указаны в таблице инструкции подключения.

На колодке имеются клеммы для подключения проводов заземления РЕ и нейтрального N (корпус нагревателя должен быть подключен к заземлению или нулевому проводу). Там же имеются клеммы 0,7 08 и 0,9 для термостата, который предохраняет от чрезмерного повышения температуры внутри нагревателя. Это может случиться при снижении расхода воздуха или его отсутствии. Спирали электрических элементов выходят из строя при перегреве и отсутствии охлаждения движущимся воздухом.

  • Термостат обязательно должен быть подключен к системе управления нагревателя.

Работа термостата базируется на особенностях биметаллического элемента, размыкающего цепь управления питанием нагревателя при температуре окружающего термостат воздуха до 65?C. После аварийного выключения включение нагревателя происходит автоматически при снижении температуры на 20?C. После планового или аварийного (спровоцированного перегревом) отключения питания нагнетающий вентилятор должен работать еще определенное время (0,5-5 мин.), пока не остынут спирали электро нагревателя. В случае нагревателя с плавной регуляцией мощности все электрические подключения и конфигурацию системы управления нагревателя следует выполнять согласно указаниям, находящимся в Инструкции по эксплуатации нагревателя.


Двигатель вентилятора

Вентиляционные установки VS 10-650

Двигатели вентиляторов приспособлены для работы в пыльной и влажной среде (IP55), a их изоляция (класса F) приспособлена для работы с преобразователем частоты. Не требуется никаких дополнительных средств для защиты двигателей от условий в вентиляторной секции агрегата. Двигатели, используемые в агрегатах в стандартном варианте, имеют собственное охлаждение в виде вентилятора, установленного на валу электродвигателя. Кабели электропитания двигателя должны проходить через резиновые розетки в отверстиях в задней панели корпуса вентиляционной установки Ventus. В случае, когда отверстия для пропуска кабелей закрыты тонким слоем металла, следует его аккуратно убрать.

ВНИМАНИЕ! Кабели электропитания электро двигателя VTS нельзя проводить через инспекционные панели.

Двигатели вентилятора с прямым приводом малой мощности (до 2.2 кВт) запитываются напряжением 3х220В через однофазный (230 В) преобразователь частоты. Двигатели большей мощности запитываются напряжением 3х400В через трехфазный (3х400в) преобразователь частоты.

Перед подключением двигателя необходимо проверить номинальные значения напряжения питания и выхода с преобразователя частоты. Подключение двигателя должно выполняться с использованием защиты, подходящей для применяемого типа преобразователя. Если двигатель запитывается через преобразователь частоты, то подключать защиту нет необходимости. Она реализована в самом преобразователе и ее можно активировать посредством задания определенных параметров и прописыванием номинальных значений, в соответствие с инструкцией на преобразователь частоты. Если вентиляторная секция VTS укомплектована несколькими вентиляторами, то должна быть обеспечена их синхронная работа. Система управления вентиляторами должна обеспечивать синхронный запуск, остановку и контроль скорости вращения. В случае поломки или остановки одного из вентиляторов, вся секция должна быть остановлена. Внимание! На инспекционную панель вентиляторной секции установлен предохранительный выключатель, вызывающий остановку вентилятора в случае несанкционированного открытия инспекционной панели. Выключатель должен быть подключен к преобразователю частоты в соответствии со схемой, указанной в отдельном руководстве: «Управление и связь по протоколу Modbus. Приложение к руководству пользователя для LG iC5/iG5A».При подключении преобразователя частоты токи высокой частоты или гармонические составляющие напряжений в питающих двигатель кабелях могут возбуждать электромагнитные помехи. Соединение между преобразователем частоты и двигателем следует производить экранированными проводами согласно указаниям, представленными в Инструкции по эксплуатации преобразователя частоты.Перед первым запуском, а также после длительного простоя необходимо проверить сопротивление изоляции между корпусом и обмоткой постоянным током.Для новых, очищенных или восстановленных обмоток минимальное сопротивление должно быть10 M? относительно земли.


 Меню

 Реклама

 Активные участники

 Часы

 Поиск

 Ссылка на наш сайт

Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:

 Кто сейчас на конференции

Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: FAQ по ремонту VTS

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 15:49 

Не в сети
Старшина 1 статьи



Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 212

Имя: Олег

Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.

Откуда: Эстония, Силламяэ

Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Недавно отремонтировал свой vts. Далее о проделанной работе:
Проблема обычная- сгорели реле управления приводом внутри заливки под компаундом. При этом позиционер остался живой. До меня уже производился ремонт и реле уже были встроены вместо сгоревших. Удалил вспученый силикон, которым залили после ремонта плату. Отрезал под корень все провода с платы (они нам больше не нужны), кроме 2х коричневых и перезавел в полость мотора. Сделал из картонки изоляцию и залил все эпоксидной краской. Добавил 2 геркона концевика и магнит в шток. Что бы реле не горели когда упираешь привод в крайнее положение. Монтажный кронштейн я сделал из нержавейки 0.5мм. Для удобства позиционирования герконов на кронштейн наклеил 2х сторонний скотч. Так подгонять герконы было довольно просто. После регулировок приклепал герконы клепками 2мм.
На залитую плату надо только 2 провода- кор/бел и кор/черн для позиционера. Остальное все монтируется в полости где мотор. В фото приведена электросхема по которой собран мой vts. Знаю, что проблема очень распространённая- поэтому и сделан этот материал.
Всем светлых голов и прямых рук!

Вложения:

24D957B4-97AC-4B0F-8125-15F07C820C22.jpeg
24D957B4-97AC-4B0F-8125-15F07C820C22.jpeg [ 2.56 МБ | 11037 просмотров ]

E52EB9C1-851E-47D3-9979-F00BDAEB68AE.jpeg
E52EB9C1-851E-47D3-9979-F00BDAEB68AE.jpeg [ 2.28 МБ | 11037 просмотров ]

05451558-94B4-4972-82C8-28D3B5D29FA8.jpeg
05451558-94B4-4972-82C8-28D3B5D29FA8.jpeg [ 1012.26 КБ | 11037 просмотров ]

BFB60BB2-339D-45F1-8F57-700F37832A59.jpeg
BFB60BB2-339D-45F1-8F57-700F37832A59.jpeg [ 680.45 КБ | 11037 просмотров ]

4B6C7B85-3964-4156-9A8D-C76A89308155.jpeg
4B6C7B85-3964-4156-9A8D-C76A89308155.jpeg [ 645.92 КБ | 11037 просмотров ]

8214D3C3-C08A-4A1D-BB5F-6CC8EEED5C7B.jpeg
8214D3C3-C08A-4A1D-BB5F-6CC8EEED5C7B.jpeg [ 695.11 КБ | 11037 просмотров ]

A7A1A1AF-544A-4E63-86E5-A7820B474567.jpeg
A7A1A1AF-544A-4E63-86E5-A7820B474567.jpeg [ 697.84 КБ | 11037 просмотров ]

328F7914-1129-4B9C-85F1-2B47BD474A6D.jpeg
328F7914-1129-4B9C-85F1-2B47BD474A6D.jpeg [ 764.88 КБ | 11037 просмотров ]

578D4DEA-73ED-432F-85FB-2B5FA2C464C6.jpeg
578D4DEA-73ED-432F-85FB-2B5FA2C464C6.jpeg [ 493.53 КБ | 11037 просмотров ]

3B0A184B-7EEE-4ED1-9ECB-A971FC241437.jpeg
3B0A184B-7EEE-4ED1-9ECB-A971FC241437.jpeg [ 1.8 МБ | 11036 просмотров ]

C8D48B40-2C13-4A60-8099-342AAAA11A0A.jpeg
C8D48B40-2C13-4A60-8099-342AAAA11A0A.jpeg [ 554.88 КБ | 11036 просмотров ]

Вернуться к началу
 

Профиль  

Ответить с цитатой  

лисс

Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 21:45 



Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465

Имя: Александр

Откуда: Израиль Хайфа

Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

ВСЕ РАСПИСАНО что им еще надо?

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230

Вернуться к началу

Игорь73

Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 22:20 

Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1678

Имя: Игорь

Техника: GTS в разборе
YAMAHA VX1100

Откуда: Ростовская обл.

Поблагодарили: 29 раз

лисс писал(а):

ВСЕ РАСПИСАНО что им еще надо?

Пиво и бенза, обкатать это

Вернуться к началу

petrycho

Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 23:51 

Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2921

Имя: Пётр

Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.

Откуда: Липецк

Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 114 раз

А у меня в этот раз нету вэтээса))
Хотя чинить приходилось, жалко тему снесли.
Я там схему на внешних релюхах делал от ВАЗ, ну и сам червячный вал восстанавливал оч круто.
И магнит для герконов подбирал долгои подгонял))
Круто всё это)
ТОПикстартер молодец)

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение

Вернуться к началу

лисс

Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 15:41 



Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465

Имя: Александр

Откуда: Израиль Хайфа

Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Давай зима я по дешовке все пароходом брошу будешь доволен

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230

Вернуться к началу

лисс

Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 15:41 



Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465

Имя: Александр

Откуда: Израиль Хайфа

Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

100$ 20 кг

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230

Вернуться к началу

лисс

Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 16:24 



Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465

Имя: Александр

Откуда: Израиль Хайфа

Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

100$ 20 кг

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230

Вернуться к началу

igor sea-doo

Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 15:08 

Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6271

Имя: igor

Техника: ветерок 12

Откуда: Krasnodar city

Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 162 раза

лисс писал(а):

100$ 20 кг

Лис канай на родину,пока при памяти друг!

Вернуться к началу

igor sea-doo

Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 15:10 

Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6271

Имя: igor

Техника: ветерок 12

Откуда: Krasnodar city

Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 162 раза

petrycho писал(а):

А у меня в этот раз нету вэтээса))
Хотя чинить приходилось, жалко тему снесли.
Я там схему на внешних релюхах делал от ВАЗ, ну и сам червячный вал восстанавливал оч круто.
И магнит для герконов подбирал долгои подгонял))
Круто всё это)
ТОПикстартер молодец)

есть втс на запчасти. :)

Вернуться к началу

Ilyich

Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 23:16 

Не в сети
Старшина 1 статьи



Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203

Имя: Сергей

Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб

Откуда: беларусь

Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Поделитесь, господа, кто ещё чем заливал плату после ремонта, кроме эпоксидной смолы, и есть положительный результат эксплуатации

Вернуться к началу

Raider

Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 08:16 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4462

Имя: Юрий

Техника: катамаран «Янтарь»

Откуда: г.Рязань

Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз

Ilyich писал(а):

Поделитесь, господа, кто ещё чем заливал плату после ремонта, кроме эпоксидной смолы, и есть положительный результат эксплуатации

битумный нейтральный герметик
есть

Вложения:

реле.jpg
реле.jpg [ 14.61 КБ | 10554 просмотра ]

Вернуться к началу

igor sea-doo

Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 10:01 

Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6271

Имя: igor

Техника: ветерок 12

Откуда: Krasnodar city

Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 162 раза

Raider писал(а):

Ilyich писал(а):

Поделитесь, господа, кто ещё чем заливал плату после ремонта, кроме эпоксидной смолы, и есть положительный результат эксплуатации

битумный нейтральный герметик
есть
Изображение

+100

Вернуться к началу

лисс

Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 13:10 



Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465

Имя: Александр

Откуда: Израиль Хайфа

Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

эпоксидка треснет

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230

Вернуться к началу

лисс

Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 13:12 



Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465

Имя: Александр

Откуда: Израиль Хайфа

Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

заливал комп 717 дорогим силиконом после ремонта сдох
заливал самым дешовым — работал….

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230

Вернуться к началу

eddy047

Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 13:46 

Не в сети
Старшина 1 статьи



Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 212

Имя: Олег

Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.

Откуда: Эстония, Силламяэ

Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

лисс писал(а):

эпоксидка треснет

Субъективное мнение! Готов поспорить! А ещё лучше- отпишу сюда когда у меня треснет))))

Вернуться к началу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vts ошибка а57
  • Vts ошибка a50 motsup
  • Vts ошибка a225
  • Vtosters не работает музыка ошибка
  • Vtm 4 honda pilot ошибка