|
Последние сообщения на форуме «Автоматизация, Связь, Сигнализация» 06 Февраля 2023 года, 22:34 30 Января 2023 года, 11:12 25 Января 2023 года, 18:47 12 Января 2023 года, 10:27 28 Декабря 2022 года, 14:15 10 Декабря 2022 года, 00:18 09 Декабря 2022 года, 17:00 08 Декабря 2022 года, 15:42 08 Декабря 2022 года, 08:10 29 Ноября 2022 года, 17:07 29 Ноября 2022 года, 11:11 28 Ноября 2022 года, 14:07 26 Ноября 2022 года, 16:16 24 Ноября 2022 года, 19:06 24 Ноября 2022 года, 12:13 |
Подключение водяных теплообменников VS и водяных охладителей WCL
Подключение водяных теплообменников VS должно быть выполнено таким образом, чтобы избежать напряжения, которое может привести к механическим повреждениям или образованию трещин. Ни тяжесть трубопровода, ни температурные перепады не должны быть направлены на патрубки водяного теплообменника. В зависимости от местных условий следует применять компенсацию в системе трубопроводов на входе и выходе в целях исключения продольного расширения трубопровода. При подключении трубопроводов теплоносителей к патрубкам теплообменников, имеющим резьбовые соединения, необходимо законтрить патрубок теплообменника дополнительным ключом. Подводящие коммуникации следует располагать таким образом, чтобы они не затрудняли доступ к другим секциям агрегата. Способ подключения коммуникаций к теплообменникам должен обеспечивать легкий демонтаж трубопровода в целях беспроблемного демонтажа теплообменника из агрегата в момент проведения обслуживания и ремонта.
Теплообменники VTS подключаются через патрубки к теплоносителям так, чтобы они работали в режиме противотока с потоком воздуха. Прямоточное подключение теплообменников может привести к снижению их тепловой мощности.
Электрический нагреватель
Кабели питания электронагревателя должны быть пропущены через панель корпуса с тыльной стороны. Если кабели протягиваются через инспекционную панель, то они не должны мешать открытию этих панелей при сервисных работах. Подключение нагревателя с управляющим модулем MDL.HE-AC производится непосредственно в секции нагревателя по Инструкции модуля управления MDL.HE-AC. В остальных случаях подключение питания электронагревателя следует выполнять через отдельный электрощит, не входящий в поставку автоматики VTS. Каждый нагревательный элемент электронагревателя отдельно подключается к клеммной колодке, находящейся сбоку нагревателя. Электронагреватель должен быть подключен так, чтобы он включался только после включения вентилятора. Кроме того, при остановке вентилятора электронагреватель должен быть отключен. В зависимости от установленной системы автоматики мощность нагревателя может регулироваться плавно или ступенчато. Для ступенчатой регулировки нагревателя, нагревательные элементы следует соединять в группы по три . Нагревательные элементы в каждой группе размещены симметрично в окне нагревателя. Мощностные возможности нагревателей в зависимости от метода подключения отдельных групп нагревательных элементов и количества подключенных групп указаны в таблице инструкции подключения.
На колодке имеются клеммы для подключения проводов заземления РЕ и нейтрального N (корпус нагревателя должен быть подключен к заземлению или нулевому проводу). Там же имеются клеммы 0,7 08 и 0,9 для термостата, который предохраняет от чрезмерного повышения температуры внутри нагревателя. Это может случиться при снижении расхода воздуха или его отсутствии. Спирали электрических элементов выходят из строя при перегреве и отсутствии охлаждения движущимся воздухом.
- Термостат обязательно должен быть подключен к системе управления нагревателя.
Работа термостата базируется на особенностях биметаллического элемента, размыкающего цепь управления питанием нагревателя при температуре окружающего термостат воздуха до 65?C. После аварийного выключения включение нагревателя происходит автоматически при снижении температуры на 20?C. После планового или аварийного (спровоцированного перегревом) отключения питания нагнетающий вентилятор должен работать еще определенное время (0,5-5 мин.), пока не остынут спирали электро нагревателя. В случае нагревателя с плавной регуляцией мощности все электрические подключения и конфигурацию системы управления нагревателя следует выполнять согласно указаниям, находящимся в Инструкции по эксплуатации нагревателя.
Двигатель вентилятора
Вентиляционные установки VS 10-650
Двигатели вентиляторов приспособлены для работы в пыльной и влажной среде (IP55), a их изоляция (класса F) приспособлена для работы с преобразователем частоты. Не требуется никаких дополнительных средств для защиты двигателей от условий в вентиляторной секции агрегата. Двигатели, используемые в агрегатах в стандартном варианте, имеют собственное охлаждение в виде вентилятора, установленного на валу электродвигателя. Кабели электропитания двигателя должны проходить через резиновые розетки в отверстиях в задней панели корпуса вентиляционной установки Ventus. В случае, когда отверстия для пропуска кабелей закрыты тонким слоем металла, следует его аккуратно убрать.
ВНИМАНИЕ! Кабели электропитания электро двигателя VTS нельзя проводить через инспекционные панели.
Двигатели вентилятора с прямым приводом малой мощности (до 2.2 кВт) запитываются напряжением 3х220В через однофазный (230 В) преобразователь частоты. Двигатели большей мощности запитываются напряжением 3х400В через трехфазный (3х400в) преобразователь частоты.
Перед подключением двигателя необходимо проверить номинальные значения напряжения питания и выхода с преобразователя частоты. Подключение двигателя должно выполняться с использованием защиты, подходящей для применяемого типа преобразователя. Если двигатель запитывается через преобразователь частоты, то подключать защиту нет необходимости. Она реализована в самом преобразователе и ее можно активировать посредством задания определенных параметров и прописыванием номинальных значений, в соответствие с инструкцией на преобразователь частоты. Если вентиляторная секция VTS укомплектована несколькими вентиляторами, то должна быть обеспечена их синхронная работа. Система управления вентиляторами должна обеспечивать синхронный запуск, остановку и контроль скорости вращения. В случае поломки или остановки одного из вентиляторов, вся секция должна быть остановлена. Внимание! На инспекционную панель вентиляторной секции установлен предохранительный выключатель, вызывающий остановку вентилятора в случае несанкционированного открытия инспекционной панели. Выключатель должен быть подключен к преобразователю частоты в соответствии со схемой, указанной в отдельном руководстве: «Управление и связь по протоколу Modbus. Приложение к руководству пользователя для LG iC5/iG5A».При подключении преобразователя частоты токи высокой частоты или гармонические составляющие напряжений в питающих двигатель кабелях могут возбуждать электромагнитные помехи. Соединение между преобразователем частоты и двигателем следует производить экранированными проводами согласно указаниям, представленными в Инструкции по эксплуатации преобразователя частоты.Перед первым запуском, а также после длительного простоя необходимо проверить сопротивление изоляции между корпусом и обмоткой постоянным током.Для новых, очищенных или восстановленных обмоток минимальное сопротивление должно быть10 M? относительно земли.
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 15:49 |
|||||||||||||||||
Имя: Олег |
Недавно отремонтировал свой vts. Далее о проделанной работе:
|
||||||||||||||||
Вернуться к началу |
Профиль Ответить с цитатой |
||||||||||||||||
лисс |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 21:45 |
Имя: Александр |
ВСЕ РАСПИСАНО что им еще надо? _________________ |
Вернуться к началу | |
Игорь73 |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 22:20 |
|||
Имя: Игорь |
лисс писал(а): ВСЕ РАСПИСАНО что им еще надо? Пиво и бенза, обкатать это |
|||
Вернуться к началу | ||||
petrycho |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 23:51 |
|||
Имя: Пётр |
А у меня в этот раз нету вэтээса)) _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
лисс |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 15:41 |
Имя: Александр |
Давай зима я по дешовке все пароходом брошу будешь доволен _________________ |
Вернуться к началу | |
лисс |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 15:41 |
Имя: Александр |
100$ 20 кг _________________ |
Вернуться к началу | |
лисс |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 16:24 |
Имя: Александр |
100$ 20 кг _________________ |
Вернуться к началу | |
igor sea-doo |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 15:08 |
|||
Имя: igor |
лисс писал(а): 100$ 20 кг Лис канай на родину,пока при памяти друг! |
|||
Вернуться к началу | ||||
igor sea-doo |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 15:10 |
|||
Имя: igor |
petrycho писал(а): А у меня в этот раз нету вэтээса)) есть втс на запчасти. |
|||
Вернуться к началу | ||||
Ilyich |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 23:16 |
||
Имя: Сергей |
Поделитесь, господа, кто ещё чем заливал плату после ремонта, кроме эпоксидной смолы, и есть положительный результат эксплуатации |
||
Вернуться к началу | |||
Raider |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 08:16 |
|||||
Имя: Юрий |
Ilyich писал(а): Поделитесь, господа, кто ещё чем заливал плату после ремонта, кроме эпоксидной смолы, и есть положительный результат эксплуатации битумный нейтральный герметик
|
|||||
Вернуться к началу | ||||||
igor sea-doo |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 10:01 |
|||
Имя: igor |
Raider писал(а): Ilyich писал(а): Поделитесь, господа, кто ещё чем заливал плату после ремонта, кроме эпоксидной смолы, и есть положительный результат эксплуатации битумный нейтральный герметик +100 |
|||
Вернуться к началу | ||||
лисс |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 13:10 |
Имя: Александр |
эпоксидка треснет _________________ |
Вернуться к началу | |
лисс |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 13:12 |
Имя: Александр |
заливал комп 717 дорогим силиконом после ремонта сдох _________________ |
Вернуться к началу | |
eddy047 |
Заголовок сообщения: Re: FAQ по ремонту VTS СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 13:46 |
||
Имя: Олег |
лисс писал(а): эпоксидка треснет Субъективное мнение! Готов поспорить! А ещё лучше- отпишу сюда когда у меня треснет)))) |
||
Вернуться к началу | |||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |