W163 ошибка p0720

Как устранить код ошибки P0720 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0720
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Видео

Может кому пригодится Друзья!)

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/4).
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/6).
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0201-P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0301-P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.
P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP.
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.
P0443-Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP.
P0460 Низкий уровень топлива в баке.
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости.
P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0811 Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.
P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
P1177 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
P1178 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
P1179 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
P1180 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
P1185 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), вода в масле.
P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1386 Управление по детонации от ECM.
P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ.
P1542 Датчик педали акселератора (В37).
P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.
P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
P1603 Распределённая шина данных CAN от EIS.
P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.
P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
P1681 Потеря сигнала столкновения.
P1747 Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.
С1003 Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87.
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.
С1012 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.
С1020 Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.
С1022 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9).
С1023 Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
С1024 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
С1026 Общее нарушение связи по шине CAN.
С1038 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1040 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1112 Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.
С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).
С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)
С1143 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).
С1149 Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).
С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1201 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1).
С1204 Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс.
С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24) передних колёс.
С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.
С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
С1316 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).
С1317 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).
С1318 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).
С1319 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).
С1332 Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).
С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.
С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
С1405 Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.
С1406 Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).
С1500 Датчик скорости автомобиля VSS.
С1501 Датчик давления SPS.
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.
С1511 Блок управления двигателем неправильно кодирован.
С1540 Дорожное испытание не проведено.


slk

Newbie

slk

    • Жалоба
    • Поделиться

Всякими лаунчами  проблему только не узнаешь как лечить. Вези на «стар диагностик» и не гадай на кофейной гуще. Только деньги будешь выкидывать. Проверь связь коробаса. Может что под окислилось в фишках или разъём плохо контактирует. Он внизу под днищем в коробку вставляется. Под ногами посмотри блок управления АКПП. Разъем должен быть сухой.Может и электроплата коробки мозг вынести. Что то я вот на датчик скорости грешу еще.  У сына тоже по скорости проблемы были. Заменил и забыл. Но мы все через «старуху» смотрели. А бывает что под проводам маслицо лезет внутри и начинает траблы. Но это скорее всего что нет. У меня сваливалась в аварию к примеру потому что не было связи АКПП и раздатки. Прикупил в Москве и перекрестился.3 года полет нормальный.

Но по ошибкам так вот что лезет 

P0720 Выход   Неисправность цепи датчика скорости

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи низкого входного

P0500 Датчик скорости автомобиля Неисправность

P0600  Неисправность последовательного порта блока управления АТ.

Ну а то что у тебя стружка это плохо.

Но.стружка как пыль или конкретная стружка?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


reveant

Collaborator

reveant

    • Жалоба
    • Поделиться

Всякими лаунчами  проблему только не узнаешь как лечить. Вези на «стар диагностик» и не гадай на кофейной гуще. Только деньги будешь выкидывать. Проверь связь коробаса. Может что под окислилось в фишках или разъём плохо контактирует. Он внизу под днищем в коробку вставляется. Под ногами посмотри блок управления АКПП. Разъем должен быть сухой.Может и электроплата коробки мозг вынести. Что то я вот на датчик скорости грешу еще.  У сына тоже по скорости проблемы были. Заменил и забыл. Но мы все через «старуху» смотрели. А бывает что под проводам маслицо лезет внутри и начинает траблы. Но это скорее всего что нет. У меня сваливалась в аварию к примеру потому что не было связи АКПП и раздатки. Прикупил в Москве и перекрестился.3 года полет нормальный.

Но по ошибкам так вот что лезет 

P0720 Выход   Неисправность цепи датчика скорости

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи низкого входного

P0500 Датчик скорости автомобиля Неисправность

P0600  Неисправность последовательного порта блока управления АТ.

Ну а то что у тебя стружка это плохо.

Но.стружка как пыль или конкретная стружка?

 ну вроде как пыль сказал друг 

@slk

да коробка вела себя хорошо не пиналась никаких проблем не было! и не с того ничего ! раз и всё! перед этим до отсечки газнул на 1-2 сек и всё проехали 1-2км остановился и в аварийную 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


reveant

Collaborator

reveant

    • Жалоба
    • Поделиться

Всякими лаунчами  проблему только не узнаешь как лечить. Вези на «стар диагностик» и не гадай на кофейной гуще. Только деньги будешь выкидывать. Проверь связь коробаса. Может что под окислилось в фишках или разъём плохо контактирует. Он внизу под днищем в коробку вставляется. Под ногами посмотри блок управления АКПП. Разъем должен быть сухой.Может и электроплата коробки мозг вынести. Что то я вот на датчик скорости грешу еще.  У сына тоже по скорости проблемы были. Заменил и забыл. Но мы все через «старуху» смотрели. А бывает что под проводам маслицо лезет внутри и начинает траблы. Но это скорее всего что нет. У меня сваливалась в аварию к примеру потому что не было связи АКПП и раздатки. Прикупил в Москве и перекрестился.3 года полет нормальный.

Но по ошибкам так вот что лезет 

P0720 Выход   Неисправность цепи датчика скорости

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи низкого входного

P0500 Датчик скорости автомобиля Неисправность

P0600  Неисправность последовательного порта блока управления АТ.

Ну а то что у тебя стружка это плохо.

Но.стружка как пыль или конкретная стружка?

кстате блок акпп это где предохранители ? плоский ? в него фишки еще с задвижкой ? мы провода все проверяли ковыряли всё отсоеденяли. может его убили ? но акум откл был.. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


slk

Newbie

slk

    • Жалоба
    • Поделиться

@prosuzuki, Ну пыль это не убийственно. Смотри тогда электронику. Ту тогда может собрать тебе все в кучу. Даже если ДВС  начнет мозг парит то  и коробас свалится в аварийку.  Пока не паникуй. Может и малой  кровью обойдется

Блок коробаса под ногами вверху должен быть с право где тоннель

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


reveant

Collaborator

reveant

    • Жалоба
    • Поделиться

@prosuzuki, Ну пыль это не убийственно. Смотри тогда электронику. Ту тогда может собрать тебе все в кучу. Даже если ДВС  начнет мозг парит то  и коробас свалится в аварийку.  Пока не паникуй. Может и малой  кровью обойдется

Блок коробаса под ногами вверху должен быть с право где тоннель

под пластиком ? ну торпедой ? 

Всё понял! 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


reveant

Collaborator

reveant

    • Жалоба
    • Поделиться

@prosuzuki, Ну пыль это не убийственно. Смотри тогда электронику. Ту тогда может собрать тебе все в кучу. Даже если ДВС  начнет мозг парит то  и коробас свалится в аварийку.  Пока не паникуй. Может и малой  кровью обойдется

Блок коробаса под ногами вверху должен быть с право где тоннель

Лазил сейчас и вот что у меня за дела! еще давно стал замечать пятно на коврике но не придал значение! думал летом химчистку сделаю и всё! m6KTp5c_u28.jpgwlAs-PxCr2g.jpgEIxIVLsyZGs.jpg

завтра с утра сниму всё протру! высушу! течет из за разъема? буду его менять!

сушка может помочь ? да и если блок этот умер замена его 1-2 руб.! : )) )

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


reveant

Collaborator

reveant

    • Жалоба
    • Поделиться

хм. почистили помыли высушили не помогло! но вечером попробую до друга поехать сбросить ошибки 
но все разъемы были в масле! масло было много. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


slk

Newbie

slk

    • Жалоба
    • Поделиться

это плохо. У тебя по косе масло идет. т,е внутри проводки . Как бы сам блок не тявкнул.. Само первое меняй разьём в коробасе. Он отдельно продается. И стоит копейки. Осторожно выкрути его там головка на 7 мм нужна. Когда будешь назад к плате его прикручивать, то сильно не тяни а то еще от платы гайку нах… вытянешь. Все должно быть от руки натяжечка. Если что пиши объясню

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


reveant

Collaborator

reveant

    • Жалоба
    • Поделиться

это плохо. У тебя по косе масло идет. т,е внутри проводки . Как бы сам блок не тявкнул.. Само первое меняй разьём в коробасе. Он отдельно продается. И стоит копейки. Осторожно выкрути его там головка на 7 мм нужна. Когда будешь назад к плате его прикручивать, то сильно не тяни а то еще от платы гайку нах… вытянешь. Все должно быть от руки натяжечка. Если что пиши объясню 

Электронный разъем акпп который ? A2035400253 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


slk

Newbie

slk

    • Жалоба
    • Поделиться

это плохо. У тебя по косе масло идет. т,е внутри проводки . Как бы сам блок не тявкнул.. Само первое меняй разьём в коробасе. Он отдельно продается. И стоит копейки. Осторожно выкрути его там головка на 7 мм нужна. Когда будешь назад к плате его прикручивать, то сильно не тяни а то еще от платы гайку нах… вытянешь. Все должно быть от руки натяжечка. Если что пиши объясню 

Электронный разъем акпп который ? A2035400253 

Да!!! Только хрень дешевую не бери. Желательно мерсовскую. А то я раз феби взял…. проклял тот день ….пришлось старую ставить и заказывать новую.

http://forum.ml-club.ru/topic/28078-maslo-akpp-fuchs-titan-atf-4134/   это по маслу можешь сделать заказ

http://forum.ml-club.ru/topic/26412-otchet-po-zamene-masla-v-korobke-i-sniatie-gidropl/   а тут я выкладывал когда то как менять масло и помыть гидроплату

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


reveant

Collaborator

reveant

    • Жалоба
    • Поделиться

ездил сейчас узнавал есть (егм или как то так уже забыл) 600руб. будет в четверг если заказывать. а оригинал 650 в субботу! 
датчики у меня будут 24-25-26 числа. вот их поставлю и думаю проблема останется! 
узнал за блок управления акпп оригинал новый 17-20к  
сейчас тогда поищу в мск может найду электронный разъем акпп Что б он пришел ко мне с датчиками и поменяю сразу датчики и разъем! если не поможет буду искать блок! я так вроде смотрел бу он стоит 1-3к ведь так ?

@slk
кстати разбирал блок управления акпп Там и на схеме было масло…  Сегодня попробую простой диагностикой проверить, может уже не будет ошибки в цепи или что то там такое..  

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


slk

Newbie

slk

    • Жалоба
    • Поделиться

ездил сейчас узнавал есть (егм или как то так уже забыл) 600руб. будет в четверг если заказывать. а оригинал 650 в субботу! 

датчики у меня будут 24-25-26 числа. вот их поставлю и думаю проблема останется! 

узнал за блок управления акпп оригинал новый 17-20к  

сейчас тогда поищу в мск может найду электронный разъем акпп Что б он пришел ко мне с датчиками и поменяю сразу датчики и разъем! если не поможет буду искать блок! я так вроде смотрел бу он стоит 1-3к ведь так ?

@slk

кстати разбирал блок управления акпп Там и на схеме было масло…  Сегодня попробую простой диагностикой проверить, может уже не будет ошибки в цепи или что то там такое..  

Все ошибки покажет только диагностика. Всякими приблудами не проверяй. Это все до хрени. Поменяй что сказал,  Перепиши ошибки постоянные если таковы будут. Тут Вы сами уже поймете что дает по мозгам. Если скинете ошибки и коробас поедет… то как бы расслабляться не нужно. Может запросто вывалить коробку в аварию. Вот тогда и смотрите что нужно покупать. Так просто и на кофейной гуще не гадайте и не покупайте все подряд что будут Вам говорить горе-мастера. МЛ-це наше это не стиральная машинка.

Все ошибки прописываются в мозгах машины и блокируют только мозги и скидываются только диагностикой. И еще раз пишу. Ищите СтарДиагностик. Там будет все понятно что лечить

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Pavel112

Newbie

Pavel112

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня сегодня при резком торможении (педаль в пол с 140 до 0 км/ч.) Чтобы не угодить в разворачивающийся грейдер на трассе при снегопаде . «Дэбил он». Коробас встал я так понимаю в аварийку, страгивается чувствую со второй и ….. все! Больше не переключается. Раз двадцать глушил завадил -бестолку. Так и плелся до города 40 часа 2. Как можно вывести эту инженерную мысль из аварийки своими силами ?..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

Никак

Если только искать какой-нить небезопасный вариант с перемыканием каких-нить контактов на блоке, чтобы скинуть ошибку и аварийный режим

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Влад

Newbie

Влад

    • Жалоба
    • Поделиться

как так слетит , не понял

череповец

Ты сам из Череповца?там на выезде из города(в сторону Пошехонья) справа в гаражах есть «стар», только парни не очень умеют им работать, сам осенью встал после Устюжны(порвало шланг охлаждения акпп)-эвакуатором  до Череповца, было дешевле дотащить чем обратно в Питер, так вот там на въезде в город с лева есть контора они шлангами (гидравликой)занимаются-зделали шланг из подручных штуцеров от МАЗа ,и шланг такой толстенный, масло(фукс) купил на против , магаз запчастей для иномарок(народ там понятливый,продавец сам на С-ке гоняет)так вот он мне и дал адрес тех ребят в гаражах.Причём цуко возвращался к ним 2 раза ,шланг сразу не поменял,опять рванул в районе Городища(я тогда просто всё масло ,что у них было всё купил).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


jarik115

Newbie

jarik115

    • Жалоба
    • Поделиться

Если коробка встала в аварию на 3 скорости, то поможет перезапуск двигателя. А если на 2 скорости, то только стар поможет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


wolf67

Newbie

wolf67


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня сегодня при резком торможении (педаль в пол с 140 до 0 км/ч.) Чтобы не угодить в разворачивающийся грейдер на трассе при снегопаде . «Дэбил он». Коробас встал я так понимаю в аварийку, страгивается чувствую со второй и ….. все! Больше не переключается. Раз двадцать глушил завадил -бестолку. Так и плелся до города 40 часа 2. Как можно вывести эту инженерную мысль из аварийки своими силами ?..

На приборке че нить горит из ламп предупреждения???

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


jarik115

Newbie

jarik115

    • Жалоба
    • Поделиться

jarik115 плиз….а с чем это бывает связано….какие предпосылки?

Хз с чем это может быть связано, но у меня вот какая была история. Коробас переодически падал в аварию на 3 скорость, я перезапускал двигатель и все норм было. Как коробас выподал в аварию 15-20 раз, он потом падал на 2 скорость, и тут только стар помогал уже. И ругался он на датчик n3. Да все это просходило только летом и так 2 года подрят. Диагност мне сказал, что нужно менять флекс плату, я ее так и не поменял, мне проше было отдать 300 рублей что бы потереть ошибки. Но в этом году в аварию больше уже не падал коробас. Мозги от коробки сухие у меня и штекер тоже не течет.

Я так претпологаю коробас перестал падать в аварию после того как я снимал мозги от него. Там все было сухо, и я их воткнул назад. Не факт, но может там где контакт был плохой, но после этого аварий больше не было.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


wolf67

Newbie

wolf67

    • Жалоба
    • Поделиться

jarik115 спасибо,в общем сия тайна покрыта электро туманом,что лишний раз подтверждает,что проводка одно из слабых мест…я перед покупкой тоже к Старухе заезжал,ругалась на моторчик понижайки,но переодически,для профилактики включаю,дабы не закис,пока тьфу-тьфу всё работает…..

  • Цитата

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Pavel112

Newbie

Pavel112

    • Жалоба
    • Поделиться

Действительно,аварийку сняли только на диагностики. Даже отключения АКБ на ночь не помогло. Дали распечятку с ошибками,только не могли обьяснить,что это значит и куда копать. Подскажите в чем была проблема?

post-12123-0-83665000-1420700548_thumb.j

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


wolf67

Newbie

wolf67


Pavel112

Newbie

Pavel112


wolf67

Newbie

wolf67

    • Жалоба
    • Поделиться

а пка,если не лень,посмотри вот тут,может чего нароешь- тема

— КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ —

  • Цитата

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Pavel112

Newbie

Pavel112

    • Жалоба
    • Поделиться

014-Передаточное отношение не соответствует требуемому значению

110-Передаточное отношение не соответствует требуемому значению

120-Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение

146-Частота вращения на датчике частоты вращения №3 превысила допустимое значение

147-Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления

вот что я нарыл.получается что коробка встала изза 147 ошибки. Может масло поменять с фильтром. ИЛИ???

Коробка ни пинается,переключается ровно,назад на подьеме не откатывается.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0720

Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.

Что означает ошибка P0720

Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.

Причины возникновения ошибки P0720

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0720?

При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0720?

Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.

Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.

Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0720

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.

Насколько серьезной является ошибка P0720?

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0720?

  • Замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Замена проводов и соединителей
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720

Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.

После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.

Нужна помощь с кодом ошибки P0720?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0720 Неисправность цепи датчика выходной скорости

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Output Speed Sensor Circuit Malfunction

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом, чтобы считывать скорость выходного вала, которая может использоваться для определения графика переключения, графика включения гидротрансформатора и электронного Контроль давления (EPC) внутри трансмиссии. Модуль управления трансмиссией / модуль управления двигателем (PCM / ECM) обнаружил неисправность датчика OSS. PCM / ECM может заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения, работы гидротрансформатора и давления EPC, если информация датчика OSS недоступна. Датчик OSS также обычно используется для спидометра.

Примечание. На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями. Если есть другой код, связанный с датчиком TFT, а также датчиком OSS, подозревайте возможную проблему с любым датчиком или проводкой между ними.

Этот код похож на коды P0721, P0722 и P0723.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0720 могут включать:

  • Отсроченные смены
  • Спидометр не работает
  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Датчик частоты вращения выходного вала
  • Электропроводка или соединения
  • Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Этапы диагностики / ремонта

Датчик частоты вращения выходного вала — Датчик OSS работает, пропуская электрический ток через датчик, так как кольцо или шестерня реактора на конце выходного вала трансмиссии вращаются, напряжение изменяется в зависимости от скорости. Обычно это отображается как частота или напряжение, соответствующее скорости вращения вала. В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS с конца трансмиссии и проверьте состояние шестерни, чтобы определить, отсутствуют ли зубья или изношены, и при необходимости замените шестерню. Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление OSS, сняв разъем жгута проводов и используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкале ом, с любым проводом на каждом из клеммных разъемов. Сопротивление должно быть в пределах спецификации, определенной заводским руководством по ремонту.

Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела (OL), замените датчик. Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости. С помощью графического вольтметра или осциллографа, настроенного на шкалу рабочего цикла с положительным проводом на сигнальной стороне датчика либо после датчика, либо на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а отрицательный провод — на заведомо исправное заземление. Рабочий цикл будет отображаться только во время движения автомобиля или вращения шин. Если в рабочем цикле есть какие-либо выпадения напряжения или напряжение не соответствует спецификациям производителя, подозревайте чрезмерное сопротивление в датчике TFT, жгуте проводов или самом датчике OSS. Если доступен усовершенствованный диагностический прибор, сигнал датчика OSS также можно отслеживать во время вождения автомобиля.

Электропроводка — проверьте жгут проводов на наличие ослабленных контактов, ослабленной проводки или грязных клемм. Отсоедините все соединения жгута от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT, если он есть, и блока PCM / ECM. Используя DVOM, установленный на шкале Ом, с одним выводом на каждом конце разъемов жгута проводов, используя заводскую схему подключения в качестве справки, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину. Если сопротивление указывает на превышение предела (OL), поищите сломанную или поврежденную проводку. Убедитесь в отсутствии замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на заведомо хорошее заземление.

Вольтметр должен показывать показания OL, если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу, и жгут проводов следует проверить на предмет защемления или повреждения проводки или участков, которые можно потереть от прикосновения к шасси автомобиля. Проверьте отсутствие замыкания на питание, переключив DVOM на шкалу вольт, при этом положительный провод проверяемого провода и отрицательный провод на заведомо исправном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении. Напряжение должно отсутствовать, при наличии напряжения возможно короткое замыкание на питание — проверьте жгут проводов на предмет пережатия или повреждения проводов, которые могли соприкасаться друг с другом.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости — на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS, датчик TFT можно проверить на сопротивление с помощью DVOM, установленного на шкале Ом. При отключенном разъеме жгута проводов трансмиссии, используя заводскую электрическую схему в качестве справки, чтобы найти соответствующие провода к датчику TFT на стороне трансмиссии разъема и положительный и отрицательный вывод к любому из двух проводов, DVOM должен считывать сопротивление в пределах заводских спецификаций. Если показание выходит за рамки технических характеристик или превышает предел (OL), замените датчик TFT внутри коробки передач.

Убедитесь в отсутствии замыкания на землю, переместив любой из выводов на заведомо хорошее заземление, вольтметр должен показывать очень высокое сопротивление или превышение предела (OL), если обнаружено очень маленькое сопротивление, подозрение на замыкание на землю или короткое замыкание внутри жгута проводов трансмиссии. Проверьте со стороны транспортного средства разъем жгута проводов трансмиссии на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите DVOM на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении, показание напряжения должно быть напряжением батареи или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, подозревайте возможное короткое замыкание на массу, неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

Связанные обсуждения DTC

  • Рычаг переключения передач Dodge Durango 2000 года движется, но автомобиль не двигается P0753 P0720 P1765Привет всем, я на самом деле пытаюсь помочь другу с его Dodge Durango sport 2000 × 4 4L 5.9 года с трансмиссией 46RE, и я никогда раньше не работал с Durango. Я приличный механик. Проблема возникла вот так, мой друг ехал, а коробка передач была 30-35 миль в час, и она не включалась…
  • Не работает спидометр 1997 Dodge Grand Caravan P0720 P0500На моем Додж Гранд Караван 1997 3.8 года перестал работать спидометр и одометр тоже. Все остальное работает, тач и т.д. Заменил датчики ввода и вывода на транни. Без изменений. Я проверил питание выходного датчика при включенном ключе зажигания, затем при работающем двигателе и, наконец, при работающем двигателе …
  • Проблемы трансмиссии Тойота Камри 1994 года выпуска — P0500 — P0720Я считаю, что, возможно, я сжег полосы на своей передаче. Задний ход работает (относительно хорошо), но ни одна из передач переднего хода не работает. Я получаю коды P0500 и P0720, которые сами по себе наводят меня на мысль, что датчик скорости моего автомобиля или электрическая проводка могут работать со сбоями. Вопрос в том, что…
  • 2006 Ford Escape P0720I have a 2006 Escape Limited 4×4 with almost 105k miles on it. As i was pulling up my driveway coming home from work yesterday, the vehicle down shifted and went to high rpms and my O/D light started flashing. I let off gas and was able to slowly crawl the rest of the way up. Today it seems it doesn…
  • код p0720got a new code now, p0720 i know its a transmission sensor.a output seed sensor circuit malfuntion. but can anybody tell if it’s something that can be done in the back yard and where is it located on the traney. thank you :oops:…
  • Chrysler pacifica touring 2006 коды p0700 p0720 p07312006 chrysler pacifica туристические коды p0700 p0720 p0731. Уже заменены датчики ввода и вывода. жидкость чистая не пригорела. Убедитесь, что индикатор двигателя снова загорается, и автомобиль не переключает передачи. Выпады на остановках. Перезагрузите компьютер, и через милю он отлично справляется, затем делает выпад и повторяет ту же проблему …
  • OBD Troble Code P0720 and P0430Here is my problem. When I am driving my 2001 nissian maxima it suddenly stops driving…another words I find my self gunning the engine but the car is not going anywhere if I pull over for a few minutes and turn off engine then restart it it works for awhile but will do it again. The above are the …
  • 02 Dodge Ram 2500 obd code p0720Could my 02 dodge ram 2500 with v10 and automatic trans throw a po720 code because it has oversized tires?…
  • transmission trouble p0720 and p0732Hi i haveA 1998 Chrysler Town and Country LXi and it showing codes P0720 and P0732. It also doesn’t reverse and only drives in overdrive first gear. I have replaced radiator water pump EGR valve and solenoid by myself do you think it’s possible to fix these codes without going to a shop. Thank you i…
  • P0720Hi, I own a 1996 Grand Caravan LE with the 3.3L engine. It failed the emissions test throwing a P0720 code. I pulled the old output speed sensor and tested the resistance between the two pins. Got about 500 ohms. Tested a new sensor and it read 700 ohms. Anyone know what the service manual says it s…

Нужна дополнительная помощь с кодом p0720?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0720, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Use an advanced OBD-II code reader to read and erase Engine CEL, Transmission, ETS, ABS, Airbag and other systems.

Is your Mercedes-Benz stuck in second gear (limp mode) and the check engine light came on? You are experiencing transmission problems. You press the gas pedal, and the engine RPMs go up to 4000 or even higher and you are limited to a max speed of about 30 MPH. The check engine light (CEL) comes on. You scan the car using an OBD-II code reader, and you get fault codes such as P0715, P0720, P0700. Diagnostic Trouble Code (DTC) P0715 is detected when TCM or ECM does not receive the proper signal from the input/turbine speed sensor.

Quick Tip If you need to get home, try turning off the car. Remove key and wait a couple of minutes then restart the car. You may be lucky and get the car out of limp mode. It is a matter of time before your Mercedes-Benz goes back into limp mode. Get your transmission problem resolved. Read on to learn how to troubleshoot and fix the most common Mercedes Benz automatic transmission problems.

Mercedes Automatic Transmission Fault Codes

Here is a list of Mercedes 5-speed and 7-speed automatic transmission related error codes.

troubleshooting mercedes p0715 p0720 problems

  • P0720 – Output Speed Sensor Circuit Malfunction
  • P0715 – Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction (Transmission Conductor Plate or 13-pin connector issue)
  • P0700 – Transmission Control System Malfunction (Generic Code telling you there is a gearbox problem)
  • P 0716 P0717 P0718 – Input / Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction / Range Performance / No Signal / Intermittent
  • P0719 – Torque Converter Brake Switch Circuit Low

All these fault codes point to powertrain malfunction, typically automatic transmission problems.

Symptoms

  • Mercedes-Benz does not shift properly
  • Check Engine Light / Service Engine Light On
  • Stuck in second gear / Limp Mode
  • High Engine RPM
  • Limited Max Speed of 30 MPH

Possible Causes

In most cases the problem is one of the following:

Cost to fix P0715 P0720 P0700

The good news is that to repair any of the problems mentioned above you don’t need to remove the transmission from the car. You can perform the repairs with the transmission in place. The most expensive repair could cost a few hundred dollars.

mercedes benz transmission plug connector bolt 5 speedThe first thing that you should check is the 13-pin connector plug. This is the electrical wire harness that plugs into the valve body which is inside the transmission. It leaks oil and causes communication problems between the transmission control unit and the sensors on the valve body.  This part costs less than $20 and can be found on Amazon. Follow this article on How to replace the 13 pin connector on Mercedes-Benz transmission. 

If the valve body conductor plate is the problem, then you are looking to spend $150-$250 for the conductor plate. Auto repairs shops may charge between $650 – $950 depending on your location. Mercedes-Benz dealership has reported quoting between $1400-$1800 for this repair.  One place where you will find reasonably priced conductor plates for Mercedes-Benz 5-Speed 722.6 and 7-speed 722.9 transmission is Amazon.

How to replace the valve body

If the 13-pin connector doesn’t fix the problem, then the next step is to replace the valve body conductor plate. Replacing the conductor plate is easy. It is mounted of top of the valve body. You will need to remove the valve body from the transmission. Transmission doesn’t need to be replaced. The valve body can be removed from underneath. Replace the conductor plate and reinstall the valve body.

DIY Troubleshooting

The codes listed above give you a general idea of what’s wrong with the car. They are fault codes stored on the Engine Contol Unit (ECU), you get them from a generic OBD II scanner. To properly troubleshoot the transmission problem on your Mercedes-Benz, you will need a diagnostic scanner that can retrieve the fault codes from the transmission control unit (TCU). The next step is to get a hold of such an advanced diagnostic scanner, read the TCU error codes which will help you narrow down the problem with your Mercedes-Benz. If you don’t have one, there are a couple of affordable scanners that will allow you to read transmission fault codes (also abs, ets, esp and most of the systems on your Mercedes-Benz) and you can find these scanners on Amazon, see links below.

If you would like to read more about diagnsoitc scanners that work on Mercedes-Benz you may find this article helpful: Top 10 Best Diagnsotic Scanners for Mercedes-Benz.

Once you fix the problem such as replacing the 13-pin connector or replace the valve body, you will need a diagnostic scanner such as Mercedes-Benz Star DAS or one the scanners mentioned above to erase the fault codes and get the car out of limp mode.

How to read and erase transmission fault codes.

Use an advanced scanner to read the fault codes from the transmission control module. Fix the problem that is specific to your car then use the OBD-II scanner to erase the fault codes to get the car out of limp mode. Watch video on how to use the scaners mentioned above to read and erase the fault codes.

Possible Solutions

Depending on your troubleshooting outcome here are some articles that will help you repair the problems on your Mercedes-Benz.

Still having Automatic Transmission Problems

If your Mercedes-Benz transmission is still acting up, there could be other reasons that can cause it to shift erratically, be stuck in second gear, limp mode, stuck in park or other problems. Read Mercedes-Benz Automatic Transmission Problems and Solutions article if you need more help.

Applicable Models

This problem is common in many Mercedes-Benz models including Chrysler Crossfire, Dodge Sprinter Vans and SLR McLaren.

Mercedes-Benz Transmission Valve Body Electrical Conductor Plate  (5-Speed 722.6xx Transmission) 1402701161 => 1994-1997 5-Speed A/T SL320 / 1994-2006 5-Speed A/T SL500 / 2003-2007 5-Speed  SL55 AMG / 1994-2007  SL600 / 2005-2007  SL65 AMG / 1998-2004  SLK230 / 2002-2004  SLK32 AMG / 2001-2004 SLK320 / 2010  Mercedes-Benz Sprinter 2500 3500 / 2003-2009  Dodge Sprinter 2500 3500 / 2002-2010 Freightliner Sprinter 2500 3500

MERCEDES-BENZ TRANSMISSION IMPACTED MODELS 1997-2007 C230,C240,C32,C320,C55,CL500,CL55,CLK320,CLK500,CLK55,E300.E320,E420,E430,E500,E55,ML320,ML350,ML430,ML500,ML55,S430,SL320,SL500,SL55,SL600,SLK320,SLK32,SLK320,AMG,SPRINTER

  • #1

W163 350 рестайлинг 2003г.в 4JGAB57E43A416155

Горят bas esp ets abs brake коробка упала в аварийный режим. Спидометр не работает. Кто нибудь может подсказать с чего начать поиски? Ошибки

TSM — МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

P2310 одно или несколько сообщений блока управления №47(блок управления систем регулирования тягового усилия) не доступны на шине Can

ESM ? Модуль электронного селектра

P1876 помехи связи шины CAN с системой управления тяги

ECM — модуль контроля двигателя (me-sfi)
P20cc-008 ‘ Грубое дорожное обнаружение сигнал (при сравнении чисел оборотов колеса): сигнал Скорости от управляющего модуля ESP, недостоверный / ошибка чтения памяти блока управления ESP. (P1999) P2068 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC (EGS) блок управления). (P0720)

ESP- электронная система стабилизации движения а/м

C1170 №49 (датчик угла поворота руля) :Отклонение нулевой точки

C1026 Ошибка can — связи с блоком управления n15/3(ETC [EGS] Блок управления)

C1038 Модуль управления двигателем не идентифицирован или не верный модуль управления

C1027 Ошибка CAN — связи с блоком управления N15/3 (ETC [EGS] блок управления).
C1045 Нарушена связь по CAN c блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки).
C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена.
С1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
AAM- Модуль активности
B1040-001 шина CAN.
Управление связи ETS

Последнее редактирование модератором: 22 Фев 2020

MasterW220


  • #2

К грамотному электрику и искать какой из блоков валит CAN моторный!
Отключать по одному блоку и смотреть диагностикой!

  • #3

К грамотному электрику и искать какой из блоков валит CAN моторный!
Отключать по одному блоку и смотреть диагностикой!

Сегодня все прошло. Поездил какое то время и снова все ошибки вылетели и опять в аварии коробка. Без ошибок машина чувствует себя прекрасно:)

MasterW220


  • #4

Сегодня все прошло. Поездил какое то время и снова все ошибки вылетели и опять в аварии коробка. Без ошибок машина чувствует себя прекрасно:)

Это говорит о том что где то мокрый CAN
Или залит какой то из блоков на моторном CAN

  • #5

Это говорит о том что где то мокрый CAN
Или залит какой то из блоков на моторном CAN

Спасибо за помощь. Причину нашёл перетерся провод в жгуте об подкрылок который идет на блок абс

  • #6

Ребят, привет! Чтоб не создавать тему, подниму здесь. W163 америка 3.2рест. С момента покупки(неделя) горит Brake и периодически вываливает в аварию. Была ошибка по не работающему датчику ABS заднего правого (предыдущие владельцы заколотили молотком в разъем датчик коленвала от какого то таза). Заменил не пропало. Привез сканер-ошибки прилагаю. Полез визуально посмотреть блок N47 -весь корпус в силиконе (вскрывали или с битой тачки поставили т.к. у этой морда целая)
По хорошему: блок АБС под замену?
4JGAB54E32A339040

  • IMG_20200626_153351.jpg

    IMG_20200626_153351.jpg

    1.000 КБ

    · Просмотры: 411

  • IMG_20200626_153503.jpg

    IMG_20200626_153503.jpg

    1,3 МБ

    · Просмотры: 436

  • IMG_20200626_232114.jpg

    IMG_20200626_232114.jpg

    1,2 МБ

    · Просмотры: 374

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Wallpaper engine ошибка проверки файлов
  • W140 start error
  • Wallpaper engine как изменить чужие обои
  • W124 ошибка 13
  • Wallpaper engine как изменить разрешение обоев