W211 ошибка display faulty visit workshop

Ошибка "Display faulty" (+) Машина стояла 2-суток, мороза особо не было около -5 и ветер порывистый. Утром открыл как обычно с брелка. Ну и как ставил ключ и повернул то выскочила ошибка: "Display faulty". После чего пока грелась машина и я ее почистил от снега, когда прогрелась заглушил...

MarBY


  • #1

Ошибка «Display faulty» (+)

Машина стояла 2-суток, мороза особо не было около -5 и ветер порывистый. Утром открыл как обычно с брелка. Ну и как ставил ключ и повернул то выскочила ошибка: «Display faulty».
После чего пока грелась машина и я ее почистил от снега, когда прогрелась заглушил, достал ключ и опять завел. Ошибка осталась. и обнаружил ряд проблеем, отказало половину электрики:
— поворотники не работают
— аварийка не работают
— обогрев заднего стекла
— багажник с двери водительской не открывается, с ключа не проверил
— подголовники задних пассажиров не откидываются
— сидения не регулируются
— топливо на дисплее не показывает
— замок центральный с брелка не открывает не закрывает
— противо-туманка задняя не горит, когда заглушена и габариты задние не горят.
Быстрым осмотром только это обнаружил…

Хелп :icon_e_surprised:

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #2

задний SAM похоже умер—>диагностика

MarBY


  • #3

а что за он? Дорогой?
я думал может какой предахранитель накрылся…

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #4

дорого-дешево понятия относительные…
цены разные в разных регионах и у разных поставщиков
A2115459301

  • SAM.pdf

    247,4 КБ

    · Просмотры: 838

Последнее редактирование: 22 Янв 2012

  • #5

У меня была такая же петрушка. задний SAM, стоит в районе 30000 руб. Однако, пролистав множество форумов, узнал, что это иногда лечится простым снятием клемм с аккумулятора. Мне помогло.
Как мне объяснили потом, W211 очень не любит влажную погоду =)

MarBY


  • #6

с двух снимать или достаточно с основного большого?

попробую отпишу.

MarBY


  • #8

Всем привет! Вчера завел авто с автозапуска, через полчаса выхожу горит DISPLAY FAULTY и горит масленка, не красным цветом. Сегодня с утра пропало. Че за фигня такая, может знает кто?
W211, 2.2CDI, 646дв-ль, 2002 г.в.

Johnsonnew


  • #9

А поиск по форуму сломался?
Возможно скоро накроется SAM блок… для начала хорошо бы почитать ошибки и поработать над ними, может быть от банального «затопления» водой может просто приходит в негодность. В первом случае есть еще шанс его вылечить.
А может быть просто системная ошибка и нужно перезагрузить систему.
Короче не затягивайте с визитом к «врачу».

  • #10

Про какой из SAMов идет разговор? Задний недавно поменял, мне машина уже досталась с крякнутым. Бывший хозяин чего то там напортачил с проводкой (ремонтировал генератор не снимая клем с АБ). Водой его просто не могло ни где залить, у нас погода стоит такая, что вся вода в твердом виде будет еще месяца два с половиной. После мойки сушу машину где то час в теплом помещении (есть такая возможность). Вся беда в том, что на весь город тут один только STAR, и его обладатель еще не научился на нем лабать как положено. В поиске не нашел ни чего, киньте ссылочку, если не сложно. Спасибо!

Johnsonnew


  • #11

Про какой из SAMов идет разговор? Задний недавно поменял, мне машина уже досталась с крякнутым. Бывший хозяин чего то там напортачил с проводкой (ремонтировал генератор не снимая клем с АБ). Водой его просто не могло ни где залить, у нас погода стоит такая, что вся вода в твердом виде будет еще месяца два с половиной. После мойки сушу машину где то час в теплом помещении (есть такая возможность). Вся беда в том, что на весь город тут один только STAR, и его обладатель еще не научился на нем лабать как положено. В поиске не нашел ни чего, киньте ссылочку, если не сложно. Спасибо!

Ищите профильный сервис, без этого машина будет дровами (она не вечная) и дорогостоющей. Если такого нет, то не портите себе представление о этой машине и лучше смените на другую марку…
И заполните профиль, укажите город, возможно Вам подскажут сервис.

  • #12

Не пытайтесь показать себя умнее чем вы есть, пожалуйста. Вам сложно кинуть ссылку по поиску, что ли? А советы «ищите сервис» я сам могу давать. Когда регистрировался вроде указывал в профиле все, сейчас почему то нет информации. Салехард ЯНАО. Извините, если слегка резко, просто хотелось бы прочитать ответ по существу.

Johnsonnew


  • #13

Не пытайтесь показать себя умнее чем вы есть, пожалуйста. Вам сложно кинуть ссылку по поиску, что ли? А советы «ищите сервис» я сам могу давать. Когда регистрировался вроде указывал в профиле все, сейчас почему то нет информации. Салехард ЯНАО. Извините, если слегка резко, просто хотелось бы прочитать ответ по существу.

Я Вам уже ответил, для того что бы понять что делать дальшне, надо хотя бы прочитать ошибку, далее сделать выводы по этой ошибке. Возможно временный глюк, возможно потребуется дальнейшая диагностика по этой ошибке. По иному увы никак.
Выше я написал о том что машина достаточно сложная по электронике, и эксплуатация без квалифицированного сервиса практически не возможна. Либо будете менять все подряд либо просто машина превратится в памятник.
По Салехарду, напишите в л.с. MasterW220, возможно он подскажет какого нибудь из своих учеников по диагностике.

  • #15

MasterW220 молчит как рыба об лёд…

  • #16

Всем привет! Вчера завел авто с автозапуска, через полчаса выхожу горит DISPLAY FAULTY и горит масленка, не красным цветом. Сегодня с утра пропало. Че за фигня такая, может знает кто?
W211, 2.2CDI, 646дв-ль, 2002 г.в.

У меня в дороге загоралась масленка красным цветом. Останавливался, и поновой заводил двигатель — все пропало и больше не загорается. А самая правильная диагностика — это СТАР. С уважением.

  • #17

Всем привет! Вчера завел авто с автозапуска, через полчаса выхожу горит DISPLAY FAULTY и горит масленка, не красным цветом. Сегодня с утра пропало. Че за фигня такая, может знает кто?
W211, 2.2CDI, 646дв-ль, 2002 г.в.

а вот отсюда если можно пожалуйста попдробней про автозапуск где делал? что за сигналка? и т.д и как вариант фото ключей и брелков.

  • #18

выкидывает ошибку DISPLAY FAULTY

машина е500
уже не первый раз выкидывает ошибку DISPLAY FAULTY, никаких изменений мной замечено не было, подозреваю что данная ошибка как то связанна с пневмой, с переди мотор пневмы бывает гудит а так все окей
я в другой теме вычитал что у кого то пол машины выключается…
у меня не работаю сд чейнджер, подогрев стекла, не открываются передние двери с кнопки, правая дверь не запирается, иногда при езде загорается SRS

  • IMG_2005.JPG

    IMG_2005.JPG

    481,5 КБ

    · Просмотры: 634

Последнее редактирование: 25 Дек 2014

qruiser


  • #19

машина е500
уже не первый раз выкидывает ошибку DISPLAY FAULTY, никаких изменений мной замечено не было, подозреваю что данная ошибка как то связанна с пневмой, с переди мотор пневмы бывает гудит а так все окей
я в другой теме вычитал что у кого то пол машины выключается…
у меня не работаю сд чейнджер, подогрев стекла, не открываются передние двери с кнопки, правая дверь не запирается, иногда при езде загорается SRS

Диагностика поможет. Все может быть кроме пневмы.

  • Индикация неисправностей W211.pdf

    926,5 КБ

    · Просмотры: 513

Последнее редактирование: 25 Дек 2014

  • #20

Диагностика поможет. Все может быть кроме пневмы.

спасибо, нашел свою ошибку, как я понял по любому в сервис и гадать тут нечего, у меня это надпись появляется со значком пневмы((

Содержание

  1. Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes C class W203
  2. 2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
  3. полная версия сайта

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes C class W203

2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске

Приборная доска — см. Раздел Приборная доска.

Контрольная лампа системы ABS

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 загорается контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS).
Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).

В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.

При неисправности БУ системы ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии. (Аварийный режим автоматической трансмиссии — см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.

Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS».

При падении электрического напряжения ниже 10 В, на приборной доске также загорается контрольная лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного значения контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе.

(Система антиблокировки тормозов (ABS) — см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

Контрольная лампа тормозной системы

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

Предупредительная сигнальная лампа электронной противозаносной системы (ESP)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.

Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения — см. «Электронная противозаносная система (ESP)» (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

Лампа без функции

Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

Контрольная лампа диагностики двигателя

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.

Она гаснет при работающем двигателе.

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки автомобиля.

DTR Лампа без функции

Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

Предупредительная сигнальная лампа наложения ремней безопасности

При поворачивании ключа в выключателе зажигания из положения 1 в положение 2 приблизительно на 6 секунд загорается предупредительная сигнальная лампа на приборной доске. Этим напоминается о том, что перед троганием с места следует наложить ремни безопасности.

SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды.
В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.

Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).

Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.

Имеется опасность аварии!

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.

Осторожно продолжайте движение до ближайшей СТО «Mercedes-Benz»!

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. Дополнительно на универсальном дисплее появляется индикация «RESERVE FUEL» (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА) «VISIT FILLING STATION» (ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО).

После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ). Необходимо удалить эту индикацию.

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

Контрольная лампа AIRBAG-OFF

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 4 секунды загорается контрольная лампа .

Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.

Контрольная лампа постоянно горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена.

(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья — см. Раздел Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей на универсальном дисплее

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.

Они подразделяются на три категории.

Сообщения высшего приоритета.

Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Категории К2 и К3

Сообщения среднего и низшего приоритета.

Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций неисправностей (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей). Для удаления нажмите кнопку , , или на универсальном рулевом колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Определённые сообщения системы дополнительно подтверждаются звуковым сигналом.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.

Индикации системы оповещения и сигнализации неисправностей, как, например, «TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) не записываются в память индикаций неисправностей.

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР

Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня.

В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST)

Категория К2
NOT AVAILABLE!
(НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.

Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

В режиме аварийной работы не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500 об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой — индикация неисправности не гаснет.
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка или а автомобиль не оснащён телефоном.

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

APPLY (ВКЛЮЧИТЬ)
SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ)
TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)

BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2

TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1

1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Первая строка дисплея

LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

Вторая сторка дисплея

CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на СТО!
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2

1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. «Индикация уровня двигательного масла», Глава Текущее обслуживание).
2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание).
4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки.
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание) и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла).
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода.
Проверьте двигательное масло.
5 Неисправна система измерения.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО

Неисправна система «Speedtronic»
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены.

При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid.

Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

полная версия сайта

Содержание руководства:
Введение
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
Основные органы и панели управления/контроля
ключи и запоры. Единый замок
Защита от кражи
Облегчение посадки и высадки из автомобиля
Сиденья
Системы обеспечения безопасности
Рулевое колесо, зеркала заднего вида
Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал
Приборная доска
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей
Переключатели
отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель
Обогреватель заднего стекла
Стеклоподъёмники, люк крыши
Оборудование салона
Управление автомобилем и вспомогательные системы
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса. Герметизация проколов шин
Текущее обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения и отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Ручная коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Сцепление и приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS Shooting Brake X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

Время загрузки страницы: 0.017 с.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Источник

Adblock
detector

  1. Ребят, возникла такая проблемка.
    Где-то с 3 недели назад с утра при запуске машины на табло загорелся красный аккумулятор и надпись — Visit WorkShop. Я в этот же день заехал на сервис к официалам и спросил что случилось.
    Мне был ответ — не грей голову, аккумуляторов два, один из них, тот что поменьше сел, будет время — заезжай.
    Ну и я не грел голову до вчерашнего дня. И все эти дни табло от меня не отставало, постоянно высвечивая аккумулятор.
    Вчера заводиться — хрен. Машина заводится, потом табло дает надпись — стоп, визит воркшоп и глушит машину. Я просто офигел.
    Че это такое? Это машину глушит комп или из-за севшего аккумулятора она сама не заводится.
    Но если это второе, то тогда вопрос: «Раз я ездил три недели и он не подзарядился, то коим образом его вообще заряжать и что с ним случилось?» Очень нужен совет, завтра машина нужна край.
    Жду комментариев.


  2. Povor

    Povor
    Member

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Вы по порядку ,сперва в багажнике где основной АКБ стоит проверьте ,на + клемме все ли наконечники надежно прикрученны и сама клемма,затем на заведенной машине проверьте напряжение на клеммах зарядку ,должно быть от 13.2 до 14.5 вольт ,если все хорошо идите в капот и смотрите маленький АКБ -все тоже самое -думаю что то вы увидите и тогда дадим другие рекомендации

  3. Привет!!! У меня Е320 рейстайлинг, Была такая же фигня. Смотрел клемы мерял зарядку огна была фигня не помню но гдето вольт 8,5-9V. Причина была в износе щеток генератора послезамены щеток зарядка стала 14,0 привключенных потребителях (дальний свет, вентилятор климата на полную и стеклоочиститель на полный ход.А ошбка вот такая была:

    Вложения:

    • IMG_2188.jpg

  4. Юра, да у меня такое же на табло предупреждение.
    Скажи, а сам аккумулятор оказался целым? И ничего с ним не будет, если я сегодня заведусь и поеду.
    Что помнишь еще по этой ситуевине?

  5. Ребят, ходил только что заводиться — машина даже не пикнула. Она либо замерзла вдрызг, либо я попал на время и деньги…


  6. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …не исключено что генератор не работает,как следствие, севший аккумулятор… АКБ можно зарядить с помощью зарядного устройства…и доехать до сервиса…

  7. Скорее всего…..
    Проблему надо было решать 3 недели назад.

  8. Как все это в домашних условиях проделать?
    Снимая его я там ничего лишнего не откручу?

  9. Дело было под новый год, другие были заботы.
    Ктож знал…


  10. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …как обычно…только ключ в замок зажигания не вставляйте…

  11. Андрей, обычно для меня садиться в машину и ехать. Я ни разу аккумулятор не снимал:kote:, к своему стыду.
    Ничего я там по незнанию не наворочу? И сколько времени нужно его заряжать и нужна ли дополнительная какая приблуда для этого?


  12. Okean78

    Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    чем в итоге история закончилась то ?

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Electronics and Audio

W211 display faulty visit workshop


  • Thread starter

    mav01987


  • Start date

    Nov 23, 2019

  • #1

Joined
Jun 18, 2017
Messages
107
Location

Uxbridge

Car

w211


Hi

Really need some help with this please.

So the two errors I am getting are :

Display faulty visit workshop (key symbol)
And
Display faulty visit workshop (light bulb symbol)

The fault only appears when I switch off the car .

When I switch the ignition back on there is no error on the dash.

When driving I can’t find any problems, everything I can see works.

The only thing that I can see playing up is my front parking sensors which beep and then show two red lights on either side ( like it does when I am parking very close to the vehicle in front) but it’s doing it randomly while driving

Now I’ve taken the car to my mb specialist and he has told me he can’t pin point the error because the fault is not staying on the dash.

He did clear all faults. But still same problem.

It doesn’t happen all the time either just now and again.

P.s I did get “SRS fault visit workshop” for a few seconds yesterday but nothing since.

Sent from my iPhone using Tapatalk

  • #2

Joined
Oct 19, 2019
Messages
135
Location

UK

Car

E320 CDI


What kind of mb specialist says he can’t pin point it because the fault wasn’t on at the time? if hes a «mb specialist» he must have star or something close, tell him to hook it up to the diagnostic tool he has and diagnose it, even if the faults not staying it’ll still be stored meaning he’ll be able to see exactly what it was even when the fault isn’t occurring..

Last edited: Nov 23, 2019

  • #3

Joined
Jun 18, 2017
Messages
107
Location

Uxbridge

Car

w211


What kind of mb specialist says he can’t pin point it because the fault wasn’t on at the time? if hes a «mb specialist» he must have star or something close, tell him to hook it up to the diagnostic tool he has and diagnose it, even if the faults not staying it’ll still be stored meaning he’ll be able to see exactly what it was even when the fault isn’t occurring..

His reasoning was that the errors are throwing up so many codes on the STAR diagnostic as he has told me there could be multiple reasons why this error is coming up, but because there are so many codes he cant pin point the exact module which is faulty. He has a very good reputation on forums hence how I found him.

  • #4

clk320x

Joined
Sep 27, 2016
Messages
11,892
Location

UK

Car

Tesla Model S


His reasoning was that the errors are throwing up so many codes on the STAR diagnostic as he has told me there could be multiple reasons why this error is coming up, but because there are so many codes he cant pin point the exact module which is faulty. He has a very good reputation on forums hence how I found him.

Who is it?

  • #5

Joined
Jun 18, 2017
Messages
107
Location

Uxbridge

Car

w211


  • #6

markjay

Joined
Jun 24, 2008
Messages
40,029
Location

London

Car

2022 Hyundai IONIQ 5 RWD / 2016 Suzuki Vitara AWD


Yes, Terry is very good.

Multiple unrelated electrical issues could result from a bad battery, faulty SAM unit, poor Ground connection, water or oil ingress into wiring loom, bad or coroded contacts (e.g. on fuse box)…. etc. Not easy to resolve without replacing parts one at a time.

  • #7

Joined
Jun 18, 2017
Messages
107
Location

Uxbridge

Car

w211


Yes, Terry is very good.

Multiple unrelated electrical issues could result from a bad battery, faulty SAM unit, poor Ground connection, water or oil ingress into wiring loom, bad or coroded contacts (e.g. on fuse box)…. etc. Not easy to resolve without replacing parts one at a time.

Yes i agree his always been spot on in regards to my car.

He probably know’s I don’t want to change multiple parts for it not to resolve the issue as the cost can rise very fast which would be a waste of his time and my money.

He did test the battery & alternator not too long ago as my battery completely drained but was only a few months old and there were no faults showing and it hasn’t drained since then, is there anyway of testing the battery control module ? not quite sure what other options I have available

  • #8

Joined
Jun 18, 2017
Messages
107
Location

Uxbridge

Car

w211


So I’m re opening this as I am still getting the same problems but now I am getting srs and esp fault, also after these two faults the car will not recognise the key but it will start the car, anyone had similar issues? I have read around and see some people have had these issues but i can’t see a post for the resolution. Any help would be much appreciated. Thanks

  • #9

DSM10000

Joined
Jul 12, 2011
Messages
11,285
Location

Near Salisbury

Car

E32O CDi Sport, MX5 1.8 Sport, Range Rover 5.0 SC


So I’m re opening this as I am still getting the same problems but now I am getting srs and esp fault, also after these two faults the car will not recognise the key but it will start the car, anyone had similar issues? I have read around and see some people have had these issues but i can’t see a post for the resolution. Any help would be much appreciated. Thanks

Would the Electronic Ignition Switch possibly be the root cause of these errors?

It is responsible for the initial power up of many circuits?

  • #10

Joined
Jun 18, 2017
Messages
107
Location

Uxbridge

Car

w211


Would the Electronic Ignition Switch possibly be the root cause of these errors?

It is responsible for the initial power up of many circuits?

Would I be able to check this myself ? Also everything powers up fine, most of the errors occur while driving or when I shut down the car

Users who are viewing this thread

Similar threads

BIG UN

  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Electronics and Audio

  • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
Правила  
  
Чат

  • Разное
    diagnostics    

Текущее время: 10 фев 2023 08:21
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Ошибка Display faulty

 
Версия для печати Версия для печати
Пред. тема Пред. тема | След. тема След. тема

Ошибка Display faulty

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Display faulty

 Сообщение 

Добавлено: 28 ноя 2011 13:31 

Не в сети



Зарегистрирован: 28 ноя 2011 13:20
Сообщения: 4
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

День добрый. Случилась у меня беда. W211. При ремонте заднего центрального стопа (перетерлась проводка при переходе от крышки багажника на кузов) начали поэтапно отказывать следующие системы. Сначала отключился центральный замок, затем все поворотники, затем парктроники. И окончательно загорелась ошибка Display faulty. Подскажите грамотного человека, который грамотно продиагностирует и исправит. Заранее спасибо.

__________________________

Автомобиль: W211 270CDI

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Luka

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Display faulty

 Сообщение 

Добавлено: 28 ноя 2011 19:24 

Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

По описанию — издох задний sam модуль. Но, надо бы проверить….

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.

__________________________

Автомобиль: WV Passat

Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  

Vitalik1973

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Display faulty

 Сообщение 

Добавлено: 28 ноя 2011 22:45 

Не в сети



Зарегистрирован: 28 ноя 2011 13:20
Сообщения: 4
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Так подскажите кого-нибудб, кто толково это сделает.

__________________________

Автомобиль: W211 270CDI

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Vitalik1973

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Display faulty

 Сообщение 

Добавлено: 29 ноя 2011 10:49 

Не в сети



Зарегистрирован: 28 ноя 2011 13:20
Сообщения: 4
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Задний Sam модуль — это блок в багажнике слева, где предохранители? Самому можно как-нибудь проверить? Прозвонить или как? А вообще подскажите спецов, толковых, пожалуйста?

__________________________

Автомобиль: W211 270CDI

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Luka

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Display faulty

 Сообщение 

Добавлено: 29 ноя 2011 22:35 

Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Там возможно проводка, если в ней косяк — можно проверить. Блок тоже проверить могу, но если надо будет менять, то мне нечем его закодировать под твой авто, если это понадобится.

Набери завтра в 9.30

, может будет время посмотреть.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.

__________________________

Автомобиль: WV Passat

Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  

Гость

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Display faulty

 Сообщение 

Добавлено: 30 ноя 2011 03:00 

 

Vitalik1973 писал(а):

День добрый. Случилась у меня беда. W211. При ремонте заднего центрального стопа (перетерлась проводка при переходе от крышки багажника на кузов) начали поэтапно отказывать следующие системы. Сначала отключился центральный замок, затем все поворотники, затем парктроники. И окончательно загорелась ошибка Display faulty. Подскажите грамотного человека, который грамотно продиагностирует и исправит. Заранее спасибо.

В личке

__________________________

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему 

 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Текущее время: 10 фев 2023 08:21
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

Партнеры клуба:

   
BASS Garage: Мощный звук   
   
   
   

Информационная
поддержка:

   
   
   
Autoban.by   
Uvaga.By    
Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.   
   

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • W211 ошибка 9092
  • Wan ошибка аутентификации тип pppoe
  • W210 как скинуть ошибки
  • Wan ошибка аутентификации неверное имя пользователя или пароль
  • W203 ошибка epc