Отображение в SmartBoard.
Пример: код 002 05. 1-ый цифровой блок: компонент 002 — колесный датчик b. 2-ой цифровой блок: вид нарушения 05 — обрыв в питающем кабеле.
Коды сообщений.
Компонент: TEBS D.
Компонент: TEBS E (TEBS D/E).
Компонент IVTM.
Вид нарушения.
5.1.2. Диагностика АБС «Wabco» световыми кодами (блинк-кодами) — БУ Basic D.
Вызов и отображение кодов ошибок.
Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить зажигание (подать напряжение на АБС). В процессе диагностики АБС не функционирует! После включения зажигания и до нажатия диагностической кнопки подождать не менее 1 с.
Если при включении замка зажигания была зафиксирована ошибка (активная ошибка), то при активизации режима диагностики электронный блок управления будет выдавать только эту ошибку. Если при включении замка зажигания зафиксированы несколько активных ошибок, то при активизации режима диагностики будет выдаваться только активная ошибка, зафиксированная последней.
Если при включении замка зажигания в положение «приборы» не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выдаваться пассивные (не присутствующие в системе в данный момент) ошибки в порядке обратном появлению (сначала последняя затем первая). При этом номер ошибки не показывает последовательность появления ошибки. Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней пассивной ошибки зафиксированной в памяти электронного блока.
Вызов и отображение кодов активных (пассивных) ошибок.
Вызов кодов ошибок производится одним нажатием на диагностическую клавишу в течение 0,5…8 с., а отображение производится посредством мигания аварийной лампы (выдача так называемых «блинк-кодов»), как показано на рисунке 93. Каждая записанная блоком управления ошибка выдаётся блоком, состоящим из двух разрядов, первый из которых обозначает номер ошибки, а второй — номер компонента. Коды ошибок и методы их устранения приведены в таблице 16. Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатием диагностической кнопки.
Рисунок 93. Вызов кодов ошибок (блинк-коды)
Таблица 16. Описание блинк-кодов
Блинк-код |
Описание |
Способы устранения |
|
ошибка |
компонент |
||
1 |
1 |
Неисправности нет |
|
Модулятор (обрыв или замыкание на массу) |
|||
2 |
1 |
Передний правый |
Проверить кабель модулятора. В проводе к впускному/выпускному клапанам или в общем проводе перемежающийся или постоянный обрыв или замыкание на «массу». |
2 |
2 |
Передний левый |
|
2 |
3 |
Задний правый |
|
2 |
4 |
Задний левый |
|
2 |
5 |
Третья ось правый |
Продолжение табл. 16. Описание блинк-кодов
Блинк-код |
Описание |
Способы устранения |
|
ошибка |
компонент |
||
2 |
6 |
Третья ось левый |
|
3 |
1 |
Передний правый |
Низкое значение амплитуды сигнала датчика. Проверить биение подшипника, биение индуктора, придвиньте датчик к индуктору. Проверить кабель датчика и разъемы на перемежающийся контакт. Другая возможная причина: коробка передач блокирует колеса, при этом приводное колесо блокируется на время более 16 с. |
3 |
2 |
Передний левый |
|
3 |
3 |
Задний правый |
|
3 |
4 |
Задний левый |
|
3 |
5 |
Третья ось правый |
|
3 |
6 |
Третья ось левый |
|
Датчик: короткое замыкание/обрыв |
|||
4 |
1 |
Передний правый |
Проверьте кабель датчика. Разрыв или замыкание на «плюс» или «минус» или между проводами датчика IG/IGM. |
4 |
2 |
Передний левый |
|
4 |
3 |
Задний правый |
|
4 |
4 |
Задний левый |
|
4 |
5 |
Третья ось правый |
|
4 |
6 |
Третья ось левый |
|
Датчик: перемежающийся сигнал/размер шин |
|||
5 |
1 |
Передний правый |
Проверьте кабель датчика на перемежающийся контакт. Проверить индуктор на повреждения. Подключить для проверки другой датчик. Диаметры колес или числа зубьев индукторов различны. |
5 |
2 |
Передний левый |
|
5 |
3 |
Задний правый |
|
5 |
4 |
Задний левый |
|
5 |
5 |
Третья ось правый |
|
5 |
6 |
Третья ось левый |
|
Некорректный индуктор (импульсное кольцо) |
|||
6 |
1 |
Передний правый |
Проверить импульсное кольцо на повреждения, отсутствие зубьев, биение. Если появится ошибка по зазору, то установить зазор (придвинуть датчик к импульсному кольцу). |
6 |
2 |
Передний левый |
|
6 |
3 |
Задний правый |
|
6 |
4 |
Задний левый |
|
6 |
5 |
Третья ось правый |
|
6 |
6 |
Третья ось левый |
|
Системные функции (ошибка связи) , |
|||
7 |
1 |
Линия обмена данных, проводка, БУ |
Электронный блок с пропорциональным клапаном: проверьте кабель и сигнал от тахографа. Проверить откалиброван ли сигнал С3/В7. Проверьте диаметр колес. Сигнал от коробки скорости нейтральный или на него есть воздействие. Электронное управление двигателем: проверить правильность подключения к электронному блоку двигателя. Чрезмерная пробуксовка/тормозной стенд. Скорость вращения одной оси была значительно больше, чем у другой. |
7 |
2 |
Дифференциальный клапан ПБС |
Проверьте кабель. Обрыв провода, замыкание на «плюс» или «минус». |
Продолжение табл.16. Описание блинк-кодов
Блинк-код |
Описание |
Способы устранения |
|
ошибка компонент |
|||
7 |
3 |
К.З. или обрыв: Реле вспомогательного тормоза (замедлителя) |
Проверить кабель. Обрыв провода, замыкание на «плюс» или «минус». Эл. Блок с SAE J1922 или SAE J1939: проверить другие электронные блоки. Нет возможности по коммутации через интерфейс. |
7 |
4 |
К.З. или обрыв: Лампа АБС |
Проверить кабель и контрольную лампу. Была нажата клавиша диагностики более 16 с. |
7 |
5 |
Конфигурация ПБС |
Проверить правильность подключе-ния компонентов. Имеется ли подключенный дифференциальный клапан без подключенного управления двигателем. Самопараметрирование заблокировано при обнаружении связи по CAN, PWM, PROP. |
7 |
6 |
К.З. или обрыв: ПБС проп.клапан/блокировка дифференциала |
Проверить кабель. Обрыв провода, замыкание на «плюс» или «минус». |
Электронный блок/питание |
|||
8 |
1 |
Пониженное напряжение питания |
Проверьте питающий кабель и предохранитель. Пониженное напряжение питания. |
8 |
2 |
Повышенное напряжение питания |
Проверьте генератор, реле напряже-ния и аккумуляторы. Повышенное напряжение питания более 5 с. |
8 |
3 |
Внутренняя ошибка БУ |
Замените электронный блок АБС, если ошибка повторится. |
8 |
4 |
Ошибка конфигурации |
Неверный электронный блок, невер-ное параметрирование. Произвести переконфигурацию или заменить БУ. |
8 |
5 |
Соединение с «минусом» аккумуляторной батареи |
Проверьте массу на блоке или модуляторах и правильность подключения. |
Стирание памяти ошибок.
Стирание ошибок подтверждается 8 быстрыми миганиями контрольной лампы и далее выдается системный код. АБС во время режима стирания заблокировано (показано на рисунке 94 и таблице 17).
Рисунок 94. Стирание памяти ошибок
Таблица 17. Описание конфигураций (код индицирует о системной конфигурации АБС)
1x |
6S/6M |
(6×2 ПБС) |
2х |
4S/4M |
|
3х |
4S/3M |
(MAR/VAR передн. ось) |
4х |
6S/4M |
|
5х |
6S/6M |
(6×4 ПБС) |
6х |
S/3M |
(VAR задн.ось) |
7х |
4S/2M |
(VAR обе оси) |
Вызов и отображение кодов конфигу раций и переконфигурация системы.
В системе может быть определена конфигурация системы, стерты четыре последние (пассивные) ошибки из памяти электронного блока и произведена переконфигурация системы.
При активизации этого режима происходит автоматическое стирание всех пассивных ошибок, если они были в памяти блока. Если имеются активные ошибки, то будет сразу выдаваться код конфигурации.
Для предотвращения случайной инициализации режима реконфигурации исполнение данной функции необходимо подтвердить соединением сигнальной лампы с «минусом» аккумуляторной батареи трижды, таким же образом, как и в описанном выше тесте функции управления, двигателем. Успешное проведение переконфигурации подтверждается 4-мя быстрыми миганиями сигнальной лампы перед выдачей кода конфигурации системы.
Конфигурация без системы ПБС подтверждается тестовым импульсом длительностью в 1,5 с., при зафиксированной системе ПБС длительность тестового импульса равна 3 с. — как и у контрольной лампы АБС (показано на рисунке 95).
Рисунок 95. Вызов кодов конфигураций
2 – Модулятор ABS
Проверьте провода к модулятору. В проводах к впускному, выпускному клапанам или в «общем» проводе пропадающий или постоянный обрыв, или замыкание на “минус”.
3 – Датчик: увеличен воздушный зазор
Проверьте биение ступичного подшипника. Придвиньте датчик к ротору. Проверьте кабель датчика и разъемы на пропадающий контакт.
4 – Датчик: короткое замыкание/ обрыв провода
Проверьте провода к датчику. Разрыв или замыкание на “минус” или “плюс” или между проводами датчика.
5 – Пропадающий сигнал / размер шин
Проверьте провода к датчику на пропадающий контакт. Проверьте ротор на повреждения. Подключите для проверки другой датчик. Диаметры колес различны.
6 – Ротор
Проверьте ротор на повреждения. Замените ротор.
Датчик переднего правого колеса
Код SPN
Код FMI
Мигающий код
Датчик заднего левого колеса
Датчик заднего правого колеса
Датчик колес третьей оси левый (6-тиканальный)
Датчик колес третьей оси правый (6-тиканальный)
Электромагнитный клапан переднего левого колеса
Электромагнитный клапан переднего правого колеса
Электромагнитный клапан заднего левого колеса
Электромагнитный клапан заднего правого колеса
Тормоз-замедлитель (ретардер) DBR
Функционирование системы
Обрыв проводов
дифференциального
клапана
Передача данных — CAN шина
Контроллер ABS
Нарушение авторских прав преследуется по Закону.
Перевод с китайского языка: Красавина А.В.
Неисправности при наличии которых запрещается эксплуатация прицепа, как несамоходного транспортного средства, которое предназначено для перевозки грузов с помощью тягача, редко проявляются в уместных обстоятельствах в виде ошибки тормозов, в результате требуется оперативная диагностика полуприцепа. Устройства не имеют собственного классического двигателя и передвигаются за счет машины в сцепке, trailer прикрепляясь к ССУ / ТСУ. Такая техника подвержена повышенным нагрузкам и обеспечивает сохранность товара в паре с грузовым автомобилем, с возможностью транспортировки до 42 тонн или автопоездом в сцепке свыше. С учетом специфики логистических маршрутов механизмы подвержены ускоренному износу, например, из-за нарушения предписаний к эксплуатации от производителя или ДТП возникают разного характера неисправности, которые могут отражаться в электронных системах управления, например, отражающих Шмитц коды ошибок, электропроводке, неисправность абс прицепа Скания — Scania , а также могут сочетаться с механическими повреждениями деталей и кузова, для специалистов высокого класса неисправности тормозов прицепов и выяснение причин — банальная ситуация! одна из самых частых: неисправности абс полуприцепа. Водитель всегда должен помнить, что есть неисправности при которых запрещается эксплуатация прицепа, ведь качество управления влияет и на других участников дорожного движения, так, случившаяся ошибка krone способна привести к столкновению на дороге общего пользования, это касается и других брендов ПП. В таком случае требуется проведение компьютерная диагностика полуприцепа, в зависимости от случая, в сочетании с механическим осмотром для обнаружения скрытых проблем, считывание ошибки прицепа, состояния тормозной системы: wabco / вабко, knorr bremse / кнорр бремзе, абс, abs, ебс, ebs с последующими составлением плана восстановительных работ, вплоть до капитального ремонта, подключением смежных участков сервиса, например, кузовного или зоны обслуживания рефрижераторных установок, при наличии проблем с герметичностью, нагнетанием и поддержанием установленной температуры.
Помимо диагностики ошибок, например, неисправность абс прицепа Камаз — kamaz и установленных на тягачах и шасси иных брендов, проверки тормозов при наличии которых запрещается эксплуатация прицепа, сервис коммерческого транспорта в Москве предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту коммерческого транспорта. На территории СТО Москва организован собственный склад запчастей и 5 участков: слесарный, кузовной, агрегатный, электрики, ремонта рефрижераторов и холодильных установок. Для клиентов техцентра по предварительной записи и согласованию доступны срочные работы в ночное время, особенно, когда выявлены неисправности абс полуприцепа, глобальные нарушения функционирования — ошибки прицепа и неисправности тормозов прицепов они же неисправности при которых запрещается эксплуатация прицепа, мастера обучены обращаться с техникой и выполнят услугу — диагностика полуприцепа для:
- ошибка Krone — Кроне
- Велтон — Wielton
- Нефаз
- Колуман — Koluman
- диагностика прицепа Шмитц и коды ошибок — Schmitz
- Когель — Kogel
- Кассбохрер — Kassbohrer
- Симс — CIMC
- Грюнвальд — Grunwald
- ошибка Манак Авто
- Тонар
- Неисправность абс прицепа Камаз — kamaz
- Нефаз диагностика
Водитель, помни! Неисправности тормозной системы прицепов, проявляющиеся бортовой ошибкой error (номер) требует срочной аварийной остановки! Такого рода неисправности прицепов опасны для жизни! Будь то, диагностика прицепа wabco, knorr bremse диагностика или иной системы — сервис окажет помощь оперативно! Неисправности тормозов прицепов — причина страшных аварий в данном классе транспорта.
При отсутствии внешних повреждений по всеобщим правилам, регламентируемым заводом — производителем, чаще всего используется только компьютерная диагностика полуприцепа, считывание ошибки прицепа и показателей электронных датчиков, тормозной системы: wabco / вабко, knorr bremse / кнорр бремзе, абс, abs, ебс, ebs, которая выявляет неисправности при наличии которых запрещается эксплуатация прицепа. Сканирование направлено на точное выявление источников неполадок с последующим восстановлением работоспособности. Процедура определения неисправности абс полуприцепа, ошибки прицепа или неисправности при которых запрещается эксплуатация прицепа является оперативной благодаря современному устройству транспортных средств, наличию отслеживающих нормативные показатели систем в важных механизмах и связках, выдающих сигнал о наличии проблем на приборную панель в виде данных, как пример, Шмитц коды ошибок. После проведения диагностики полуприцепа, согласно выявленным отклонениям от нормы, мастера техцентра выдают заключение, по результату которого владелец транспортного средства принимает решение о возможности выполнить ремонтные работы. Так при положительном согласовании проводится восстановление нормативных показателей с привлечением к процедуре разных участков СТО Москва и специалистов, благодаря чему значительно экономится время на сервисе, сокращается период простоя, нежелательного для бизнеса, мастера распознают причину сбоев, будь то ошибка манак авто, ошибка абс прицепа кроне или другого ТС.
Сервис полуприцепов
При компьютерном сканировании техники, выявлении ошибки прицепа учитывается также период и специфика эксплуатации, пробег, дата последнего обслуживания, реальное техническое состояние узлов, определяющееся в том числе механическим осмотром, наличие индикаторов сигнализирующих об отклонениях, как пример, неисправность ebs прицепа и др. Помимо естественного устаревания механизмов и планового сервиса, наличия или отсутствия оповещений на приборной панели, водителю стоит особое внимание обратить на ряд признаков, часть из них — неисправности при наличии которых запрещается эксплуатация прицепа, указывающие мелкие отклонения, запускающие цепную реакцию разрушений, серьезные неполадки в работе, поэтому диагностика абс полуприцепа:
- нарушение плавности хода
- пп ведёт в сторону при движении даже небольшой скорости
- скрип колес или оси при совершении поворота
- нарушение устойчивости, заносы, пример: неисправность абс прицепа камаз — kamaz и установок сцепок с другими производителями
- наличие даже небольшого крена в состоянии покоя
- увеличение тормозного пути
- посторонние звуки, которые сопровождают торможение: скрипы, скрежет, стук
- отключение какого-либо из электронных помощников и датчиков, например, когда возникла ошибка абс прицепа кроне
- неисправность ebs прицепа
- подтеки масла и жидкостей
- появление вибрации и потряхивания при движении по ровному покрытию
- сбои и кратковременные отключения автоэлектрики (не горят стоп-сигналы, габариты и поворотники, нестабильное питание), неисправность абс прицепа Скания — Scania
- заблуждения специалиста при совершении обслуживания, отсутствие знания и регламентов из-за чего может потребоваться Нефаз диагностика и для иных марок ТС
ВАЖНО! Водитель, сделай аварийную остановку, при возникновении кода error — неисправности тормозной системы прицепов! Подобные неисправности прицепов опасны для жизни! Диагностика прицепа wabco, knorr bremse диагностика и иных систем — услуга будет оказана срочно!
Диагностика полуприцепа и ошибки прицепа, поиска отклонений — неисправности абс полуприцепа, при которых запрещается эксплуатация для техники отечественного и зарубежного производства может потребоваться по такими причинами, как:
- естественный износ деталей, который фиксируется датчиками узлов и возникает, например, ошибка манак авто или Шмитц
- использование некачественных, не оригинальных запчастей
- нарушение процедур сервиса. в том числе на самой СТО Москва
- ослабление затяжки гаек
- износ или повреждение рамы, связанные с деформацией или смещением лонжеронов, перекосом, образованием трещин
- повреждение сцепного шкворня
- выход из строя ступичных подшипников.
Специалисты автосервиса окажут услугу расшифровка error — кода ошибка krone и иных брендов пп, диагностика полуприцепа, раскодируют неисправность абс прицепа камаз — kamaz и сцепок с другими производителями тягачей и шасси, проведут проверку тормозной системы, распознают неисправности при которых запрещается эксплуатация прицепа, касающихся тормозной системы, wabco / вабко, knorr bremse / кнорр бремзе, abs, ебс, ebs и др. например, когда возникла ошибка абс прицепа кроне, мастера выявляют различные дефекты и неполадки, включая скрытые. План работ зависит от выявленной проблемы и типа конструкции. При возникновении ошибки требуется оперативная консультация, ведь некоторые неисправности при наличии которых запрещается эксплуатация транспортного средства, ведь оно нарушают всеобщую безопасность, угрожая ДТП, так если возникла ошибка krone, неисправность абс прицепа Скания — Scania или ПП другого производителя достаточно связаться с сервисом, совершив аварийную остановку.
СТО полуприцепа
Проверка технического состояния неисправности абс полуприцепа, а также вабко, ебс, ebs для Кроне — Krone, Велтон — Wielton, Нефаз диагностика, Колуман — Koluman, диагностика прицепа Шмитц — Schmitz, Когель — Kogel, Кассбохрер — Kassbohrer, Симс — CIMC, Грюнвальд — Grunwald, Манак-Авто, Тонар, а также trailer других марок проводится с использованием специализированной компьютерной техники. Детальный анализ позволяет выявить и устранить даже мельчайшие неисправности на раннем этапе, пока они не переросли в масштабные поломки, например, если это ошибка абс прицепа кроне и др. Электронное приспособление снимает показатели и сравнивает, при несоответствии технических характеристик отдельных систем или деталей, проводится дополнительный осмотр и по результату принимается решение о ремонте или замене. После проведения работ сотрудники автосервиса вновь выполняют компьютерную диагностику грузового прицепа, оценивают работоспособность.
ВАЖНО! Возник код неисправности тормозной системы прицепов — водитель, выполни срочную аварийную остановку и свяжись с сервисом! Данные Такого рода неисправности прицепов опасны для Вашей жизни и жизней окружающих! knorr bremse диагностика, вабко и иных систем выполняется оперативно!
Электронная и механическая диагностика полуприцепа, считывание неисправности абс полуприцепа, ошибки прицепа и изучение транспортного средства по другим системам на наличие неисправности при которых запрещается эксплуатация прицепа:
- модуляторы: wabco / вабко, knorr bremse / кнорр бремзе, халдекс
- датчики частоты вращения колес
- параметры тормозного давления
- пневмоподвеска
- работа световых приборов
- втулки, рессоры, подшипники, ступицы, суппорта, пневмобаллон, неисправности абс полуприцепа — abs, ебс, ebs
- целостность ССУ / ТСУ
- состояние колес и шин (давление, повреждение, степень износа протектора)
Дополнительно осматриваются:
- наличие повреждений и геометрия рамы
- герметичность кузова
- состояние фурнитуры
- рефрижераторное и холодильное оборудование / установки
Важно! Диагностика полуприцепа и считывание ошибки прицепа, в ходе которой особое внимание уделяется неисправностям тормозной системы грузового прицепа подразумевается проверка проблем с антиблокировочной системой торможения. Этот узел является одним из важнейших, так как обеспечивает стабильный контроль над устройством и управление им с максимальной безопасностью. может привести к заносу и аварийной ситуации, входит топ- неисправности при наличии которых запрещается эксплуатация прицепа, будь то, неисправность ebs прицепа, ошибка манак авто, Шмитц или др. машины. Помните: Такого данные неисправности прицепов опасны для жизни — прекратите движение, СТО Москва окажет помощь быстро, будь то диагностика прицепа wabco или иных систем!
Автосервис полуприцеп
В зависимости от марки ошибка Krone — Кроне, Велтон — Wielton, Нефаз, Колуман — Koluman, диагностика прицепа Шмитц — Schmitz, Когель — Kogel, Кассбохрер — Kassbohrer, Симс — CIMC, Грюнвальд — Grunwald, Манак-Авто, Тонар и др. используется соответствующее компьютерное оборудование, направленное на расшифровку кодов. Выбор электрооборудования для сканирования подбирается в соответствии с системой управления торможения: wabco / вабко, knorr bremse / кнорр бремзе или халдекс, СТО Москва trailer обеспечена сканерами и специалистами под любой вид модулятора.
Конечно, при возникновении индикатора ошибки прицепа на бортовом компьютере выполняется диагностика полуприцепа на неисправности при которых запрещается эксплуатация прицепа, при этом первично водителя беспокоит расшифровка, информацию о которой он ищет в интернет, как пример запроса Шмитц коды ошибок, что опасно из-за многосоставности узлов и погрешностей, распознавание ряда цифр error возможно только при очном посещении, поэтому производители в целях безопасности ограничивают доступность данных о поломке с пояснениями, настаивают на профессиональной компьютерной диагностике сканером и осмотре механиками, чтобы избежать поспешных выводов, рискованных самостоятельных ремонтов без применения специального инструмента и знаний, а также исключить побочные неисправности, например, при сильном износе смежного узла, устаревания или механических повреждениях. Поэтому первичная оценка ошибок кода error с расшифровкой без сканирования и механической проверки отражает поверхностную, неполную, а иногда недостоверную информацию
Ошибки прицепа — профилактика плановое техническое обслуживание
Заводы — производители устанавливают периодичность, с которой необходимо проводить ТО без зависимости Кроне — Krone, Велтон — Wielton, Нефаз, Колуман — Koluman, Шмитц — Schmitz, Когель — Kogel, Кассбохрер — Kassbohrer, Симс — CIMC, Грюнвальд — Grunwald, Манак-Авто, Тонар, процедура обязательно включает процедуру диагностика полуприцепа: подвески, систем управления торможения: wabco / вабко, knorr bremse / кнорр бремзе или халдекс, неисправности абс полуприцепа и другое. Своевременно выявленные отклонения показателей и наличие проблем сокращают расходы на сервис, время нахождения на СТО trailer, уменьшают риски подвижек в графике логистики, спасают от ДТП, ведь ряд существуют неисправности при наличии которых запрещается эксплуатация прицепа. Наличие собственного склада запчастей в техцентре адаптируют процесс оказания услуги, делая процедуру максимально комфортной.
На одной территории безотрывно предоставляется полный спектр услуг по выявлению и устранению неполадок, с возможностью комплексного и капитального ремонта без ограничения по производителю и году выпуска ПП.
ВАЖНО! Если Вы на маршруте столкнулись с кодом неисправности тормозной системы прицепов — срочно остановитесь! Диагностика прицепа wabco и иных систем оказывается оперативно!
Диагностика полуприцепа и ошибки прицепа Москва
Грузовая станция предлагает услуги обслуживания для всех видов автомобилей и сцепок, проверку техники: механическую, компьютерную, локальную и комплексную. Мастера выполняют плановый уход и капитальный ремонт благодаря, систематическим обучениям, аттестации, современному оснащению СТО Москва с зонированием на 5 участков: слесарный, кузовной, агрегатный, электрики, ремонта рефрижераторов и холодильных установок, поэтому будь то диагностика прицепа Шмитц, неисправность абс прицепа Скания — Scania или иная задача — мастера сервиса готовы восстановить функциональность.
Для получения консультации, исключения вероятностей наличия глобальных разрушений — неисправности при наличии которых запрещается эксплуатация прицепа, записи на услугу trailer диагностика полуприцепа, тормозной системы прицепа грузового, модуляторов wabco / вабко, knorr bremse / кнорр бремзе или халдекс и ориентира по стоимости, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
- по телефону +7 (499) 507-22-24
- напишите нам на почту: man@komdorauto.ru
- или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!
О нашем сервисе
* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.
Вам может быть интересно:
Актуальные акции грузового сервиса MAN:
Нам доверяют: