War thunder как изменить fov

Как изменить fov в war thunder

Обновлено: 09.02.2023

© 2009—2021 by Gaijin Network Ltd. Gaijin and War Thunder are trademarks and/or registered trademarks of Gaijin Network Ltd. or its licensors, all other logos are trademarks of their respective owners.
XF5F-1 Skyrocket, XP-50, F4F-3 Wildcat, F4F-4 Wildcat, F4U-1A Corsair, F4U-1B Corsair, F4U-1C Corsair, F6F-3 Hellcat, F8F-1 Bearcat, F8F-1B Bearcat, F9F-2 Panther, F9F-5 Panther, OS2U-1 Kingfisher, OS2U-3 Kingfisher, P-47D-25 Thunderbolt, and P-47D-28 Thunderbolt are trademarks of Northrop Grumman Systems Corporation and are used under license to Gaijin Network Ltd.
LOCKHEED MARTIN, CONSOLIDATED B-24 LIBERATOR, CONSOLIDATED PBY CATALINA, LOCKHEED HUDSON, LOCKHEED MARAUDER, LOCKHEED VENTURA, LOCKHEED P-38 LIGHTNING, LOCKHEED F-80 SHOOTING STAR, associated emblems and logos, and body designs of vehicles are either registered trademarks or trademarks of Lockheed Martin Corporation in the USA and/or other jurisdictions, used under license by Gaijin Network Ltd.
P-39 and P-63 emblems, logos, and body designs are trademarks of Textron Innovations Inc. and are used under license by Gaijin Network Ltd.

Как изменить fov в war thunder

трындец. В геймплее игры столько проблем, но зато есть новая анимация вылета гильз. Вот серьезно. это как и с биомусором. нововведение которое нахрен не нужно до тех пор, пока геймплейная часть не вылизана до блеска, во тогда блеск и лоск наводят в мелочах графики. Но не тут. Тут «блеском и лоском графики» пытаются замылить взгляд на откровенно странные и кривые механики игры, да и сам геймплей. Молодцы, хорошо стараетесь.

— их игровой движок уже больше мало на что способен . постарел реально

Сперва не понял, при чём тут моя среднестатистическая тима, перечитал. а, так ты про все эти грибы, сломанные палки, гильзы от пушек и прочие генерируемые на земле объекты, ясно.

«этого с лихвой хватит, чтобы уничтожить в лоб королевского тигра» Куда ты катишься. War Thunder ? ☢

War Thunder сглаживание

вот это я и хотел услышать, большое спасибо, у меня старый монитор LG Flatron E2060S-PN играю я на разрешение экрана 1920х1080 и ставлю в игре адаптивную синхронизацию что бы фпс не прыгал и всегда чётко ровно держал 60, так может мне вообще не ставить никакое сглажевание, как думаешь то, а?

Мартовский ЗаЕц Оракул (89525) Иван Русак, Твое дело. Без сглаживаний картинка четче, но лесенки =). У меня почти всегда стоит ТАА или FX. Я только не понял зачем ты 1920х1080 ставишь, если монитор 1600х900

1) FXAA — сильно мылит картинку = играть невозможно, особенно в рб. фпс не просаживает.
2) HQ FXAA — почти тоже самое, сильно мылит картинку = играть невозможно, особенно в рб. фпс не просаживает.
3) TAA — мылит картинку в динамике а при статичном изображении дает очень хорошую картинку = не подходит, у нас не стратегия) — играть почти не возможно. слегка просаживает фпс.
4) HQ TAA — все тоже самое с теми же побочными эффектами. слегка просаживает фпс.
5) SSAA x4 — дает отличную картинку хотя на 1080p мониторе все равно порой видны лесенки на зданиях и растительности ) ( кто не знает, изображение готовиться в 4 раза большем разрешении и потом сжиматься до нужного ) тем самым очень сильно падает фпс и если в авиа рб это ещё примерно 50-40 кадров из 100-120 / то вот в танковых рб с 90-100 падаем до 20-55 -зависит от карты.

спасибо конечноза ответ, но я эту копию уже читал давно, меня просто интересует какая разница между HQ TAA и просто TAA — вот и всё!

Hail the Apocalypse Мудрец (10269) Иван Русак, в общем то, если вкратце, у taa сглаживания есть недостаток — артефакты в виде небольшого куска старого кадра размеров в пару пикселей (проявляется артефакт только когда двигаешь, при статичной картинке его нет). Ну так вот, hq taa уменьшает количество этих артефактов благодаря более высокому качество этого сглаживания.

HQ как ты понимаешь аббревиатура от High Quality а TAA:

TAA (Temporal Anti Aliasing) — метод постобработки при котором система анализирует один или несколько предыдущих кадров. Этот метод лучше всего борется с мерцанием по краям движущихся объектов, но приводит к «замыливанию» и артефактам на границах. Немного требовательнее, чем FXAA. Некоторые игры предлагают дополнительный фильтр, который добавляет картинке резкости после применения TAA.

тоже очень хороший ответ, у меня старый монитор LG Flatron E2060S-PN играю я на разрешение экрана 1920х1080 и ставлю в игре адаптивную синхронизацию что бы фпс не прыгал и всегда чётко ровно держал 60, так может мне вообще не ставить никакое сглажевание, как думаешь то, а?

Анатолий Зяблин Просветленный (32320) Иван Русак, Можно и вообще без сглаживания, я его никогда вообще не ставлю

Пожаловаться

Как изменить fov в war thunder

War Thunder

29 дек. 2018 в 8:34

Hey, so I just got my third monitor for my setup, and I am looking to change my FOV but there is no option in the settings menu, anyone knows how I can change it?

29 дек. 2018 в 13:55

There is no FOV slider in War Thunder. I checked through all the settings and found nothing. Sorry, but the field of view cannot be modified.

Читайте также:

      

  • Spanning tree protocol что это
  •   

  • Как активировать driver hub
  •   

  • Phoenix point как победить бегемота
  •   

  • Как обработать железо в майнкрафте
  •   

  • Как лучше стрелять в cs go

Читерские настройки War Thunder.Читерские настройки War Thunder.

Наверняка каждый в начале, а может и даже спустя несколько месяцев проведя в игре, задумывался : » А как он так в меня попал??? , ?» Как так метко стреляет?, или же Как он меня увидел?

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки — вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на «звуки двигателя других игроков» , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку.

Обратите внимание: War Thunder 2.0 – грандиозное обновление?.

Ставим примерно так как на скрине.

Читерские настройки War Thunder.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

Читерские настройки War Thunder.Читерские настройки War Thunder.

выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.

3. Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление — Разное(в самом низу списка) — Дальномер( назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть «назначить клавишу») . Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши.

Читерские настройки War Thunder.Читерские настройки War Thunder.Читерские настройки War Thunder.Читерские настройки War Thunder.Читерские настройки War Thunder.

Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером — до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше.

4.Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить.

Читерские настройки War Thunder.

заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.

5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.

Читерские настройки War Thunder.Читерские настройки War Thunder.Читерские настройки War Thunder.

Большинство игроков знают слабые места танков, к примеру американский М4А3Е2 имеет крайне хорошее бронирование на своем БР , но имеет слабое место — пулеметное гнездо , и некоторые опытные игроки завешивают его листьями и прочим, что сбивает огромное количество человек с толку, и из за этого промахиваются по нему и дают дополнительное время чтобы поразить вас самих.

Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Читерские настройки War Thunder..

2014-05-09

В War Thunder игрокам представляется несколько вариантов управления мышью. Наиболее подходящие для этого манипулятора — прицеливание мышью и упрощенное управление.

В режиме прицеливание мышью вы будете указывать направление полета самолета, которое искусственный интеллект преобразует в маневр, например вы хотите повернуть вправо, вы предвещаете мышь в соответствующее направление, а программа сама решит, что для нужного маневра нужно накренить самолет и потянуть штурвал на себя. Выполнить вращение вдоль продольной оси самолета можно клавишами A и D на клавиатуре.

Упрощенное управление более сложный и продвинутый режим он подойдет опытным игрокам. При выборе упрощенного управление на экране будут расположены четыре дуги, символизирующие оси джойстика, перемещая мышь в одном из направлений вы сможете выполнить вращение вокруг соответствующей оси самолета.

управление мышью в War Thunder

Упрощенное управление подойдет только опытным игрокам, желающим наиболее полно контролировать поведение самолета. Прицеливание мышью более простой вариант управления, который достаточно легко освоить, и получить хороший результат.

Настройка управления мышью в War Thunder

Настройку управления рассмотрим ддля наиболее популярного варианта — прицеливание мышью.

Чтобы войти в настрой нужно выбрать пункт меню — управление. Далее выбрать режим прицеливание мышью. Щелкнув по кнопке мастер настройки управления вы можете выбрать конфигурацию управления мышью и клавиатурой — простую или продвинутую.



конфигурации управления в War Thunder

В простой конфигурации кнопки W и S отвечают за управление тягой самолета. А в продвинутой конфигурации управления за тягу двигателя отвечают кнопки Shift и Ctrl, а кнопки W и S будут отвечать за тангаж самолета, то есть с помощью этих клавиш можно будет задрать или опустить но самолета.

Сравнивая продвинутую и простую конфигурацию стоит отметить, что продвинутое управление дает чуть больше контроля над самолетом, используя эту конфигурацию вы сможете выполнять, например, размазанную бочку, используя клавиши на клавиатуре. При этом и простой вариант управления вполне играбелен, так что выбор подходящего варианта — дело вкуса.

Назначение клавиш в War Thunder

В War Thunder следует назначить и запомнить несколько важных клавиш. Левую кнопку мыши обычно назначают для стрельбы из мелкокалиберного и крупнокалиберного вооружения. Также для мелкокалиберных пулеметов можно установить дополнительную клавишу — например четвертую кнопку мыши или кнопку на клавиатуре. Делается это для возможности ведения огня с дальних дистанций мелкокалиберными орудиями, а на более ближней используются все орудия.

Для сброса бомбы обычно назначают клавишу пробел. Пуск ракет назначают на пятую кнопку мыши или на кнопку на клавиатуре.

настройки управления в War Thunder

Также важно назначить и запомнить клавишу для перезарядки в аркадном режиме, по умолчанию это кнопка Y. Уходите на перезаряд когда вокруг вас нет врагов. Для осей крена по умолчанию назначены клавиши A и D, для рысканья Q и E для оси тангажа в продвинутой конфигурации назначены кнопки W и S, для выпуска шасси по умолчанию установлена кнопка G, чтобы выпустить закрылки нужно нажать F. Эти кнопки стоит запомнить, при желании вы можете установить для действий другую клавишу нажав Назначить кнопку.

Выбрать подходящую чувствительность мыши можно только методом проб и ошибок. Тестируйте варианты управления и выбирайте наиболее удобное вам.

    Читайте также:

  • Бонус при регистрации в War Thunder
  • Тяжелый танк КВ-1 в War Thunder
  • Зенитная установка ЗУТ-37 в War Thunder
  • Все новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • War thunder выдает ошибку fatal error
  • War thunder античит ошибка
  • War thunder launcher error 30005
  • War thunder launcher error 10011
  • War thunder internal error 0x01 ini file not found at

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии