War thunder как изменить разрешение экрана

Как поменять монитор в war thunder

Обновлено: 09.02.2023

народ, короче не могу поменять разрешение экрана в war thunder. я пробовал и через лаунчер и в самой игре, не помогает. короче мне нужно изменить разрешение экрана по меньше, чтобы производительность увеличить. как изменить разрешение через блокнот. другими способами пробовал и ничего. а файл отвечающий за это я не знаю, но он должен- нет не должен а обязан работать через блокнот. заранее спасибо!

В корневой папке с игрой есть файл «config.blk», открываешь в блокноте (лучше в Notepad++), параметр resolution:t=»1680 x 1050″ (у меня это 17 строка)

спасибо, благодаря тебе, у меня производительность поднялась на 17 фпс :)

От души братан, нашел строку, теперь вместо 1280х720 стоит 800х600 :)

Никто так и не сказал что перед тем как изменить что то в конфиг. блк нужно на неё тыкнуть и открыть свойства и убрать галочки внизу после этого меняешь что надо и потом в твоем случае ищешь строку
resolution:t=»800 x 600″ лучше поставить 800 на 600 и потом при закрытии конфига сохраняем и в свойствах ставим галочку на «только чтение» если это не сделать то что ты изменишь в конфиг изменится обратно . И еще когда будешь запускать игру не обращай внимания на высвечивающиеся вопросы просто овечай на них «да» а дальше сам разберешся . Искренне извиняюсь за ошибки орфография храмает.

Keofox, Как будет выглядеть карта Польша после сброса Фаб-5000 на неё теперь? Висящие в воздухе домики?

Вот вот, а то в тизере какую угодно замануху можно показать.

Очень недурно! Надеюсь мой компьтер не расплавится от этой красоты! Молодцы, за ковши отдельное спасибо!

согласен корж пили это что то.

ох сколько же багов нас ждет. Дома в воздухе, летающие танки, проблемы с коллизией. Ух

Я жду моменты, когда бобры спецом будут обкидывать респы по кругу, чтобы замедлить команду (вражескую естесно) ещё при спавне. Тактика))

oddPixel, И при этом все сидят в лагах и наслаждаются генерацией и загрузкой воронок. Тут сейчас до сих пор от бомб лаги. А теперь. И от арты будет вообще жесть. И интересно кв-2 и другие большие пушки тоже будут воронки делать?

Если механика окапывания хорошо впишется в общий геймплей, то вы — большие молодцы! Но мне почему-то кажется, что это увеличит число кемперов и бодрость геймплея, которая и так не высока, упадёт ещё сильнее.

Особенно хорошо она впишится в геймплей на рангах ниже 6-го, без сомнений коренное изменение геймплея для всей игры.

В игре по сути окапываться будут только СССР и Британцы с АВРЕ

Спасибо за ещё одну крысиную механику, а то ж их так мало было, да?

Новая возможность для тактических манёвров, как и остовы подбитой техники. Разве не круто? А то Destruction Derby на танках, не совсем отражает ход боевых действий

PakoTuHa_61rus, Чел если бы это была стратегия или бои 30 на 30 на огромной карте тогда да тактические, а так это будет только мешать играть всем.

Осталось только ввести расход горючего и его оплату, чтобы встать на горе с заглушенным движком было ещё и по серебру выгодно, и вот тогда совсем хорошо станет!

Визлей заказывали? Получите. Ковшиком теперь можно будет нагрести под НЛД, чтоб не отлетать с одной тычки, особенно на совках? Ничоси у вас технологии. Но главное – воронки теперь похожи на то, чем они должны быть и оттуда реально можно будет от башни играть, нюанс лишь в одном – движок у вас уже, как у A6M5c – еле тянет что уже есть. Но проблема известна, года 3 ещё будем дружно все фризить в боях тунков.

Любая миссия состоит из двух частей: локации, на которой будет происходить действие миссии, и непосредственно самой миссии. Этот, казалось бы очевидный факт, на самом деле может внести некоторую сумятицу, так как при запуске редактора вы сначала должны открыть локацию, а только потом открыть, или создать, саму миссию.

Собственно на языке редактора локации называются проектами и при запуске редактора диалоговое окно как раз и предложит открыть один из проектов или создать новый. Так как создание новых карт не входит в рамки текущего обучения, выбирайте опцию «open project» или воспользуйтесь списком недавно открытых локаций.

Первая миссия будет проходить в локации «bulge», поэтому для дальнейшей работы вам будет лучше всего открыть именно ее.

Панель инструментов и функционал

Итак вы запустили редактор и открыли проект. После того, как произойдет загрузка проекта вы увидите панель инструментов:

Панель инструментов.jpg

Наш основной инструмент для работы — это закладка «Mission Editor». Если она не открыта у вас, то откройте ее. Как вы можете видеть на этой закладке находится большое количество все-возможных кнопок. Ниже вы можете увидеть таблицу с описанием этих кнопок.

Так же можно нажать на клавиатуре сочетание клавиш «Ctrl+2» при активном окне с изображением локации, чтобы перейти в этот режим.

Перемещение камеры

Откройте в редакторе локацию Bulge и дождитесь ее окончательной загрузки. Скорее всего вы увидите, что камера смотрит на ландшафт под не самым удобным углом. Для того, чтобы у вас появилась возможность «летать» камерой над ландшафтом, приближаться и удаляться от него, крутить камеру и совершать иные действия необходимо активировать режим свободной камеры.

Для этого кликните курсором мыши в пределах основного окна редактора и нажмите клавишу «Пробел». Сразу после нажатия пробела вы увидите, что курсор мыши куда-то исчез. Поздравляем, вы только что активировали режим свободной камеры! Теперь, двигая мышкой вы заставите камеру изменять ракурс, клавишами «WASD» заставите камеру двигаться в выбранном направлении, а удерживая при этом клавишу «Shift» на клавиатуре, заставите камеру реагировать на все эти действия заметно проворнее.

Если движение камеры все еще кажется вам слишком медленным в основном меню редактора выберите: «Settings->Cameras», чтобы попасть в настройки камеры. В появившемся окне перейдите в закладку «Free Camera» и измените параметр «Move» и «Turbo, ms» которые отвечают за движение камеры по нажатию «WASD» и «WASD» с удерживаемым «Shift» соответственно. Когда вы закончите изменять параметры закройте это окно и проверьте скорость движения. Если вас все еще что-то не устраивает — снова отредактируйте параметры камеры.

Выключение лишней информации

По умолчанию в окне редактора отображается как модель ландшафта, так и карта высот. В обычной ситуации по созданию миссии информация о карте высот не нужна, и ее можно отключить. Для этого кликните мышью в пределах главного окна редактора и нажмите клавишу «F11». Перед вами появится окно видимости плагинов редактора. Найдите строку «(filter) HeightMap» и снимите галочку с поля рядом с ним. Это отключит отображение карты высот, оставив показ самого ландшафта со всеми текстурами.

Ослабление интенсивности освещения

Создание самолета игрока

Если вы внимательно ознакомились со списком доступных команд, то, наверняка, догадались что вам предстоит сделать. Итак, выбрав в поле «Выбор типа создаваемого юнита» значение «armada», воспользуемся кнопкой «Созданию юнита» и разместим самолет игрока где-нибудь на локации. На основном экране должна появиться иконка самолета зеленого цвета с именем «armada_01». Выходим из режима создания новых юнитов, выделяем самолет и нажимаем на кнопку «Показ панели свойств объекта», чтобы вызвать окно, в котором мы сможем редактировать свойства нашего юнита. В появившемся окне в самом его верху мы видим поле «Name:» со значением «armada_01» давайте вместо этого имени введем свое имя: «player», чтобы по имени мы сразу смогли определить, что это самолет игрока. Под этим полем находится поле «Type» в котором, при желании можно сменить тип юнита на другой, чего мы делать не будем. Еще ниже находятся три поля озаглавленные как «Position». В первом поле указывается координата объекта по оси Х, во втором — по оси Y (высота над поверхностью) и в третьем — по оси Z. Все координаты считаются от начала координат загруженной локации. Выставьте высоту самолета на 500 метров, чтобы оказаться в непосредственной близости к поверхности. Проследите за тем, чтобы в результате изменения высоты самолет не оказался под поверхностью уровня, если вы, к примеру, изначально разместили его над высоким холмом. Скорее всего после того как вы изменили высоту самолета, он исчез с вашего экрана. Но это не беда. Нажимаем на кнопку «Выделение объекта по имени», в появившемся окне выбираем «player» нажимаем кнопку «Ok» для закрытия этого окна и нажимаем на клавиатуре клавишу «Z», которая переносит камеру редактора к текущему выделенному объекту. Вот мы и нашли нашу пропажу.

Выделим самолет еще раз и откроем окно его свойств. Ниже поля «Position» находится поле «Class», в свою очередь состоящее из двух полей: непосредственно «Class», в котором мы можем задать тип самолета, на котором будет лететь игрок в миссии, и его вооружение. Выберите самолет «yak-9t» и назначьте ему вооружение «Yak9_default». Еще ниже через несколько полей находится раздел «Properties». Заголовок этого раздела находится на сером поле, что означает, что раздел можно сворачивать и разворачивать. Попробуйте свернуть и развернуть этот раздел. Как вы заметили в развернутом состоянии этот раздел не помещается в пределах экрана и некоторые его поля не видны. Чтобы получить доступ к этим полям просто покрутите колесико мыши и отметьте как прокручивается окно свойств объекта.

В самом верху раздела «Properties» находится поле «army». Это поле указывает на то какой стороне будет принадлежать данный объект. Желательно, чтобы игрок и союзные войска находились в армии с индексом «1», а их противники — в армии с индексом «2». Измените индекс армии игрока на «1» прямо сейчас.

Ниже этого поля находится еще один раздел, который можно сворачивать и разворачивать под названием «plane». Этот раздел отвечает за то в какой формации будут двигаться юниты. Оставьте все поля без изменений — вы сможете поиграться с ними позже самостоятельно. Сверните раздел и обратите внимание на поле, расположенное ниже. Это поле называется «count» и определяет сколько юнитов будет находиться в эскадрилье. Сейчас там стоит цифра «1», и это означает, что если мы запустим миссию, то окажемся в воздухе на своем самолете и вокруг нас не будет ни души. А вот если мы изменим цифру на «2», то у нас появится напарник, который будет лететь тем же курсом что и мы. Давайте изменим эту цифру на «4», доведя количество самолетов воздухе до четырех. Как вы, наверняка, знаете летчики не летают в одиночку или в составе кучи малы, а бьются на пары или, реже, тройки. Даже если летит большое количество самолетов, внутри своей формации они все равно побиты на ведущего и ведомого или ведомых. Задача ведомого — защищать своего ведущего. Чтобы побить наши 4 самолета на 2 таких пары необходимо нажать на кнопку «+ numInWing», находящуюся сразу под полем «count». Нажатие добавляет параметр «numInWing», которому теперь мы можем изменять значение. Выставьте этот параметр в «2».

Таким образом мы разместили самолет на карте, задали ему высоту, назначили тип самолета, указали количество и разделили самолеты на пары.

Еще раз выделите самолет игрока, или просто посмотрите на него, если он уже выделен. Вы видите что из самолета тянутся три отрезка красного, зеленого и синего цветов. Так вот направление красного отрезка показывает то в какую сторону полетит самолет игрока, и следующие за ним самолеты при запуске миссии. С помощью кнопки «Вращение объекта» поверните самолет так, чтобы красный отрезок смотрел в нужную вам сторону.

Попробуйте сохранить миссию. При попытке сохранения, редактор выдает ошибку.

Настройки графики War Thunder для слабых и средних ПК
Что нужно сделать, чтобы комфортно играть с хорошей графикой в War Thunder

1,627 уникальных посетителей
18 добавили в избранное

Для теста War Thunder будет использоваться следующий компьютер:

Windows 10 64-bit
Процессор Ryzen 3 (4 ядра, 3.5 GHz)
Встроенная видеокарта Vega 8 (1 Gb видеопамяти из ОЗУ)
8 Gb оперативной памяти DDR4
SSD120 GB Kingston
Full HD монитор 1920×1080 пикселей

Для удобства выберите значение «средние», и скопируйте настройки со скриншота.
Разрешение экрана установлено на 1600×900 чтобы выиграть в производительности видеокарты.

Так же включена вертикальная синхронизация, чтобы ограничить ФПС. Видеокарта не будет генерировать лишние кадры.

Мы использовали следующие настройки, чтобы придать картинке яркости и контрастности:

Цветокоррекция: «Фильм»,
Преобразование цветов: «Рейнхард»,
Максимальная яркость: около «0.65».
Эти улучшения почти не влияют на FPS, но делают картинку более насыщенной и яркой, из-за чего даже на средних и низких настройках игра будет смотреться очень красиво.

Как итог у нас получается

Стабильные 50-60 ФПС в воздушных боях,
35-50 в зависимости от карты в танковых,
40-50 в корабельных (как в небе, так и на море).

Паршутин Павел

Паршутин Павел ответил Паше

Михаил Горобец

Паша, значит графа ниже высоких, когда графика ниже чем высокие пилот пропадает

Паша Финогеев

Igor Squall Stelmakh

Паша, а за чем он тебе? Только мешает. Я его выключил. Так и приборку лучше видно. Для сб самое то

Геннадий Тихоненко

Геннадий Тихоненко

Смотрел,интересная тема,за это же ничего не будет,ну,вдруг это считается внедрением в файлы игры ?

Дмитрий Селиханович

Роман Шляпкин

Иоанн Керенский

Иоанн Керенский

Равиль Фахрисламов

Иоанн, нет, все данные твоего аккаунта находятся на серверах улиток, а не на твоём устройстве.

Иван Перешивайло

Дмитрий Сердюков

Максим Савенко

Иван Перешивайло

Роман Котлов

Роман Котлов

Ля ну вот зачем ? Была игрушка единиц и элиты , а терь кто захочет сможет сделать че угодно . не одобряю

Алексей Чигалейчик

Рома, да ладно. Пусть поиграются. Если честно. Мне быстро надоело

Роман Котлов

Роман Котлов ответил Алексею

Алексей, у меня уже пару месяцев стоит если не больше , не надоела

Алексей Бублик

Роман Котлов

Роман Котлов ответил Алексею

Алексей, и что ? Пара мемов это достойная причина показывать челяди уникальные фишки ?

Алексей Бублик

Рома, шо у тебя с ребячества маленького горит? Тру Немцефил-рыцарь Фон Слишкомправильный?

Максим Корбут

Чем больше кастома, тем лучше. Это все ниxуево продлевает жизнь игре. Все эти прицелы/скины/замены звуков/замены названий — это по сути моды. А моды еще никому не вредили, а наоборот только помогали. Вон одна гта са сколько на модах держится. Я кнш не говорю что в тундре столько много модов, но все же они есть

Роман Котлов

Роман Котлов ответил Максиму

Максим, так все кто хотел что то делать раньше должен был пройти испытание огнём из очка ибо нужно было с 0 разбиратся , а теперь даже тупая челядь сможет сделать свой мод которая просто посмотрела видосик

Максим Корбут

Роман Котлов

Роман Котлов ответил Максиму

Максим, да , когда простолюдинам дают возможности они борзеют , так и до модов картохи дойдем

Максим Корбут

Это бред. Кто борзеет? Тебе они мешают? Ты же даже не видишь их камуфов в бою. Я вон вообще на золотой т34 катаю, и как-то норм))

Максим Телушко

Дмитрий Соколов

Роман Котлов

Роман Котлов ответил Дмитрию

Дмитрий Соколов

Артём Шарапов

Арсений Астахов

Артём, а как ты сделал? Я пытался найти через контрл+ф по названиям разной техники он мне ничего не нашел(а сам ты умрешь пока будешь среди всего этого искать нужную строчку)

Артём Шарапов

Арсений Астахов

Артём, ну я знаю что можно менять названия техники,но типо я их не нашел

Арсений Астахов

Артём Шарапов

Тебе нужен файл units.csv в папке Lang там вся техника пиши точь в точь как в игре и найдешь,если нету нужной техники закрой файл и открой занаво мне помогло так некоторые танки найти

Арсений Астахов

Арсений Астахов

Арсений Астахов

Артём Шарапов

Илья Бондаренко

Илья Бондаренко

Марин Жунку

Павел Андрианов

ох, не стал бы я в коды игры лезть, так можно и банан хавнуть

Павел Снопков

Павел Снопков

Дмитрий Селиханович

Павел, бзди дальше. Всё что не влияет на баланс игры делай не задумываясь. Нагибать в игре тебе это не поможет, т.к. всё решает сервер.

Павел Андрианов

Дмитрий Селиханович

Павел Андрианов

Дмитрий, ты читать умеешь? цитирую дословно :1.2. Исходный код.

Вы соглашаетесь тем, что исходный код Продукта является собственностью Gaijin или ее поставщиков и/или лицензиаров и представляет собой коммерческую тайну Gaijin или ее поставщиков и/или лицензиаров. Вы соглашаетесь, что Вы не можете модифицировать, декомпилировать, дизассемблировать, и пытаться раскрыть исходный код Продукта любым другим путем.

Павел Андрианов

Павел, так вот как раз банальное «изменение просто текста» и является модификацией исходного кода

Читайте также:

      

  • Ghost recon wildlands системные требования
  •   

  • Как установить tomb raider legend
  •   

  • Armies of exigo ваша видеокарта не соответствует минимальным требованиям
  •   

  • Magnum quest требования
  •   

  • Fallout 4 инжектор стимуляторов т 60 как установить

StopSpying

  • Жалоба

здрасте, кто-нибудь знает как можно в вар тандере поставить соотношение сторон 4:3, чтоб полосы по бокам были см. пр.takeover2black.jpg

medal
medal
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grey_Hydrargyrum

  • Жалоба

2 минуты назад, StopSpying сказал:

здрасте, кто-нибудь знает как можно в вар тандере поставить соотношение сторон 4:3, чтоб полосы по бокам были см. пр.takeover2black.jpg

в ЛОНЧЕРЕ  задаёшь какое тебе надо рарешение моника.

medal
medal
medal
medal
medal
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WrexTheOnly

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Einsamer_Dragon

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Содержание

  1. Графика War Thunder и правильные настройки
  2. Настройки графики War Thunder для слабых и средних ПК
  3. Что такое «слабый ПК»
  4. Тестовая конфигурация
  5. Настройки графики
  6. Настройки постэффектов
  7. Результат – приятная графика
  8. Настройка War Thunder
  9. Настройка War Thunder
  10. Настройка графики в War Thunder
  11. Индивидуальная настройка графики
  12. Настройка для малопроизводительных и слабых компьютеров
  13. Что делать если игра тормозит?
  14. Настойка управления
  15. Настройка джойстика
  16. Настройка геймпада
  17. Управление мышью и клавиатурой

Графика War Thunder и правильные настройки

В связи с выходом нового аддона во-первых и ради вычисления оптимальной видеокарты для War Thunder во-вторых, мы разжились еще одной порцией информации из первых рук. Это информация о графических настройках и особенностях игры, с ними связанных, которую нам поведали разработчики.

Не надо благодарностей, цветов, слез счастья, это наш профессиональный долг — быть между источником информации и людьми, которые в ней нуждаются.

Q. О достаточном fps (минимальном и среднем) для игр и для War Thunder нет единого мнения. Называют цифры от 20 до 120 кадров в секунду. Какое значение fps вы считаете минимально приемлемым, и какое достаточным (выше которого поднимать нет смысла)?

A. Для приемлемой игры необходимо иметь стабильные 30 fps, а вот достаточный уровень — 60 fps.

Q. Мы слышали, что вы не приветствуете “манчкинские” настройки, оптимизированные под эффективность игры в ущерб реалистичности графики, с намеренным снижением качества картинки там, где оно может помочь игре. почему вы это не одобряете? Если не одобряете, почему оставляете игрокам возможность тонко настраивать графику, а не сводите настройки к ползунку “низко-средне-высоко-ультра”?

A. Честно говоря, в War Thunder польза от таких ухищрений невелика. В самом популярном — аркадном — режиме все обнаруженные вами или сокомандниками враги помечаются красным ником над техникой, видным всей команде. В реалистичном режиме, где маркеров нет, просчеты того, что видит тот или иной игрок, производятся на сервере, и даже на минимальных настройках графики все равно нельзя видеть сквозь деревья. Кроме того, War Thunder это командная игра, где в большинстве режимов на каждой стороне сражаются по 16 игроков, и для победы гораздо важнее слаженные действия, чем личная эффективность. Вместе с тем, возможности тонкой настройки графики позволяют комфортно играть игрокам с самым разным железом, а это чрезвычайно важно для привлечения новых пользователей.

Q. Можете ли вы порекомендовать настройки графики для максимально эффективной игры?

A. Для эффективной игры важны не настройки графики (как уже говорилось, достаточно хотя бы 30 fps), а стабильное высокоскоростное интернет-соединение. Потеря пакетов и высокий пинг испортят матч даже на самом мощном железе на максимальных настройках.

Q. Рекомендованные системные требования указаны крайне сжато. В них фигурируют:

— некий Core i5 с неизвестной рабочей частотой, архитектурой и конструктивными параметрами;

— 8 Гбайт абстрактной оперативной памяти, тип и пропускная способность не указаны (тайминги не трогаем) ;

— видеокарты серий с неизвестными рабочими частотами чипа и памяти, без указания типа памяти.

Возможно, до релиза, пока движок игры постоянно менялся, нельзя было сформулировать точные системные требования, но теперь, после релиза, нельзя ли огласить развернуто рекомендованную конфигурацию?

A. Конфигураций железа у пользователей существует огромное количество, поэтому давать какие-то более узкие рекомендации не имеет смысла. Под рекомендованными требованиями мы понимаем такое железо, которое позволять получить стабильные 60 fps на High-пресете графических настроек.

Q. Насколько полезна в War Thunder высокая скорость чтения накопителя? Насколько оправданным вы считаете использование SSD? Гибридных накопителей?

A. Более быстрый жесткий диск позволяет быстрее подгрузить необходимые для боя ресурсы и вступить в сетевую битву без задержек. Но не так давно в игру была введена технология стриминга текстур, которая позволила значительно ускорить загрузку боев даже для игроков со слабым железом.

Q. Игра оптимизирована под NVIDIA. Что конкретно получает игрок, выбравший карту NVIDIA?

A. Мы оптимизируем наш движок для всех игроков, независимо от моделей их видеокарт, в том числе интегрированных решений. Но одна из заметных фишек, доступных только на картах NVIDIA — технология Ansel, позволяющая создавать шикарные скриншоты разрешением в несколько гигапикселей и панорамы.

Q. Насколько оправдано использование 4К-мониторов?

A. В 4К-разрешении игра выглядит шикарно, но вопрос приобретения подобного монитора зависит исключительно от финансовых возможностей и желания игрока.

Q. Какие шлемы VR поддерживаются в игре, и что эта поддержка дает?

A. War Thunder поддерживает Oculus Rift и HTC Vive. Полеты на самолетах с видом из кокпита (которые в игре смоделированы для всех 500+ моделей) позволяют получить невероятный эффект присутствия. А отслеживание движения головы игрока позволяет оглядываться вокруг во время боя, как это делали настоящие пилоты, и вовремя заметить самолеты противника.

Q. Какое средство вывода изображения наиболее эффективно? 3-6 мониторов, шлем виртуальной реальности, монитор 4К, или одного монитора вполне достаточно?

A. Игра поддерживает вывод картинки на несколько мониторов, благодаря чему в бою можно не зажимать клавишу поворота камеры, а просто посмотреть на экраны, стоящие под углом слева и справа от основного. Похожий функционал дает и шлем виртуальной реальности, но по большому счету опытному игроку эти ухищрения не нужны, он и так приучен постоянно оглядываться по сторонам и пользоваться подсказками в интерфейсе. А новичку с “туннельным зрением” никакие технологические примочки не помогут.

Q. DirectX 12. Что вы думаете по поводу этого API, вообще? Стоит ли игрокам ждать версии DirectX 12 в War Thunder?

A. В данный момент мы не можем поделиться планами на эту тему.

Источник

Настройки графики War Thunder для слабых и средних ПК

Кто сказал, что на слабых и средних ПК в War Thunder нельзя поиграть с хорошей графикой и высоким FPS? Это возможно, и сегодня мы разберемся, как сбалансировать настройки между качеством картинки и производительностью.

Что такое «слабый ПК»

«Слабый ПК» в нашем понимании – это устройство со слабым процессором, интегрированной видеокартой и малым количеством ОЗУ (до 4 Gb).

«Средний ПК» — это компьютер чуть сильнее слабого. Его процессор и видеокарта позволяют запускать большинство современных игр с 30+ FPS, а количество ОЗУ находится в диапазоне 6-8 Gb.

Все что выше этой конфигурации мы считаем «сильными ПК».

Тестовая конфигурация

Для теста War Thunder будет использоваться следующий компьютер:

  • Windows 10 64-bit
  • Процессор Ryzen 3 (4 ядра, 3.5 GHz)
  • Встроенная видеокарта Vega 8 (1 Gb видеопамяти из ОЗУ)
  • 8 Gb оперативной памяти DDR4
  • Обычный жесткий диск
  • Full HD монитор 1920×1080 пикселей

Слабое место этой сборки – конечно, отсутствие полноценной видеокарты. Именно поэтому устройство попадает в категорию «средних ПК». Постараемся сделать на нем хороший ФПС и приятную графику.

Настройки графики

После ряда тестов мы пришли к следующим настройкам графики. Чтобы вам было удобнее, установите переключатель на «средние», а затем скопируйте настройки по скриншоту пункт за пунктом.

Отмечу, что в этих настройках много внимания уделено растительности: увеличена дальность деревьев и травы, улучшено растительность и качество ландшафта в целом, в том числе на расстоянии. Если для вас это не играет большой роли, либо если вы обладатель чрезвычайно слабого ПК, эти опции можно отключить.

Внимательный читатель наверняка заметил, что разрешение экрана установлено на 1600×900. Сделано это для того, чтобы выиграть 25% производительности видеокарты. После уменьшения разрешения экрана с 1920×1080 до 1600×900 ваш глаз почти не заметит разницы в четкости картинки, а вот нагрузка на видеокарту снизится на целую четверть. Подробнее об этом читайте в статье «Как поднят ФПС в War Thunder на слабом ПК», где мы на этой же сборке разгоняли фреймрейт до 170 кадров / сек.

Мы также включили вертикальную синхронизацию, чтобы ограничить ФПС в War Thunder. Видеокарта не будет генерить лишние кадры, а картинка станет более гладкой.

Настройки постэффектов

Не все знают, что в War Thunder можно настроить постэффекты. Кнопка для открытия этого меню находится в нижней левой части окна с настройками графики.

Мы использовали следующие настройки, чтобы придать картинке яркости и контрастности:

  • Цветокоррекция: «Фильм»,
  • Преобразование цветов: «Рейнхард»,
  • Максимальная яркость: около «0.65».

Эти улучшения почти не влияют на FPS, но делают картинку более насыщенной и яркой, из-за чего даже на средних и низких настройках War Thunder будет смотреться очень красиво.

Результат – приятная графика

Конечно, получившуюся графику сложно прировнять к максимальным настройкам, но для бюджетного среднего ПК результат более чем хороший.

  • Стабильные 50-60 ФПС в воздушных боях,
  • 35-50 в зависимости от карты в танковых,
  • 40-50 в корабельных (как в небе, так и на море).

Само собой, если отключить улучшения растительности, то и в танковых боях минимальный ФПС немного вырастет. Тут уж каждому свое.

Если ваш компьютер не тянет такую графику, попробуйте отключить излишества, но оставьте настройки постэффектов. Они оживят вашу графику даже на самом минимальном пресете.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Источник

Настройка War Thunder

Настройка War Thunder

Салют, летчики и танкисты!

Настройка графики в War Thunder

Графическое изображение в игре имеет прямую зависимость от индивидуальных настроек пользователя. Чтобы настроить необходимый вариант отображения картинки, необходимо воспользоваться специальной панелью. Она открывает доступ к выбору разрешения, включению/отключению синхронизации и т.д. При точной настройки графического отображения в War Thunder пользователь имеет возможность ограничиться стандартными(уже имеющимися) в игре уровнями настройки:

Индивидуальная настройка графики

Многие игроки изъявляют желание настроить картинку более утонченно, поэтому прибегают к дополнительным функциям. Для этого следует зайти в пункт пользовательских настроек, в котором возможно скорректировать резкость изображения, интерфейс игры и виньетку. Подобные настройки в игре War Thunder доступны любому пользователю, что очень удобно: каждый может настроить четкость и разрешение экрана, учитывая параметры собственного компьютера.

Настройка для малопроизводительных и слабых компьютеров

Для решения этой проблемы есть довольно простой способ: немного уменьшить качество графического изображения в игре. Необходимо подкорректировать следующие параметры, поскольку именно они дают более сильную нагрузку на видеокарту, соответственно, ухудшают игровой процесс:

  • Уменьшить разрешение. По умолчанию игра стоит на довольно высоком уровне, поэтому следует снизить его;
  • Отключить возможность дополнительного сглаживания;
  • Установиться «Качество теней» в положение «среднее» или «низкое»;
  • Снять галки на многочисленных пунктах, таких как «Отражения на воде», Движение при размытии» и т.д.
  • Отключение или снижение качества таких параметров не сильно повлияют на игровой процесс, но дадут возможность игрокам со слабым «железом» вдоволь насладиться битвами в «War Thunder».

Что делать если игра тормозит?

1. Установлены слишком высокие настройки графики для вашего компьютера

  • Пробуем выставить в лаунчере игры минимальные настройки графики. Запускаем игру: если помогло, значит проблема в вашем компьютере, а точнее в его недостаточной мощности. Попробуйте постепенно повышать графику (минимум > низкие > средние > высокие и так далее) пока не упретесь в потолок производительности вашего компьютера.
  • Для продвинутых: всегда есть возможность получить хорошую графику в ущерб сглаживанию и другим прожорливым настройкам. Для этого надо открыть расширенные настройки и поиграть с наиболее прожорливыми из них: какие-то выставить на средний уровень (качество текстур, к примеру), а какие-то на минимум (например, сглаживание, анизотропную фильтрацию и тени).

Красным выделены «тяжелые» настройки! Опции «Детальный дальний ланджшафт» и «Размытие при движении» стоит выключать в принципе на любых компьютерах, если вы пришли в War Thunder ради соревнования с другими игроками, а не только ради сочной картинки. Размытие и прочие плюшки будут банально мешать вам в бою с другими игроками, у них будет преимущество т.к. у большинства продвинутых игроков в WT эти эффекты отключены в настройках.

2. У вас устарели драйвера на видеокарту

Выставляем все настройки на самый удачный по производительности уровень, какого получилось добиться на предыдущем шаге, и обновляем драйвера видеокарты.

Для владельцев Nvidia.

  • Переходим на страницу официального сайта с дровишками для Nvidia: http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
  • Выбираем там свою видеокарту, либо, если вы запамятовали, какая у вас видюшка, используем утилиту подбора драйверов
  • Следуем советам подборщика драйверов и устанавливаем новые дровишки

Для владельцев ATI/AMD Radeon.

  • Всё еще проще, тупо идем сюда: http://support.amd.com/ru-ru/download/auto-detect-tool
  • Жмякаем «Загрузить»
  • Следуем советам программы подбора дровишек и устанавливаем предложенный вариант

После обновления дровишек заходим в игру и сравниваем с тем, что было до обновления. В большинстве случаев проблема решается.

3. Не помогло? Вам прямая дорога на форум поддержки War Thunder

Который располагается тут: http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/623-oshibki-windows/
Выбираем категорию проблемы, смотрим нет ли готового решения в прикрепленных темах, и создаем новую. Часто требуется сделать диагностику компьютера и прислать результаты.

Настойка управления

Изначально разберёмся с управлением, которое представлено в нескольких ипостасях:

  • виртуальный инструктор;
  • мышь и клавиатура;
  • геймпад;
  • джойстик;
  • специализированные устройства.

Начинающим лучше отдать предпочтение виртуальному инструктору, данная опция включается автоматически, при этом геймер оповещается о выполнении операции. Большинство пользователей отдают предпочтение клавиатуре и мыши, причём вторая имеет первостепенное значение. Естественно, лучшим вариантом является джойстик, представляющий собой импровизированный штурвал. Специальным устройством является GAMETRIX – это накидка, позволяющая создать атмосферу кабины самолёта.

Настройка джойстика

Настройка джойстика в War Thunder осуществляется в соответствии с тремя осями:

  • крен – разворачивает аппарат вокруг собственной оси;
  • тангаж – опускает и поднимает самолёт;
  • рысканье – обеспечивает поворот хвостовой части в горизонтальной плоскости.

Определяющим фактором является чувствительностью, то есть скорость ответной реакции на действия предпринимаемые геймером. Естественно чем выше данный параметр, тем быстрее выполняются манёвры, понижение чувствительности позволит сделать движения плавными, улучшит точность, но снизит маневренность.

Именно поэтому важно знать, играя в War Thunder как настроить управление и в первую очередь, следует уделить внимание таким аспектам: мёртвая зона; нелинейность; множитель; коррекция.

Увеличение мёртвой зоны, отвечающей за отсутствие реакции в зоне близкой к нулю, приведёт к игнорированию действий геймера. Однако это полезная опция, так как она позволяет сгладить дрожание руки.

Пример: Если установить максимум на оси крена – 0.5, то будет полностью игнорироваться действие COBRAM5.

Фактор нелинейности определяет соответствие логической и реальной оси, его повышение увеличивает разницу между показателями. Речь идёт об изменении соответствия между отклонением самолёта и джойстиком.

Пример: Высокая нелинейность приводит к тому, что 50% хода игрового инструмента позволит отклонить самолёт всего на 10%. Однако оставшиеся 50% позволят отклонить летательный аппарат на 90%.

Настраивая War Thunder управление джойстиком, следует корректировать с учётом множителя. Речь идёт о степени соответствия логической, то есть игровой и физической оси.

Пример: Множитель 1 – 100 – отклонив ось ручки вправо можно повернуть самолёт вокруг собственной оси на 100 единиц. Если снизить параметр до 0.5 – 100, то при соответствующем манёвре воздушное судно отклониться на 50 единиц.

Важным параметром является коррекция. Если в нулевой зоне физическая и логическая оси не совпадают, то следует изменить коррекцию. Здесь же следует отметить триммер, отвечающий за компенсацию внешних сил, воздействующих на воздушное судно и обеспечивающий его прямолинейное движение.

Пример: осуществляется вылет на KINGCOBRAP-36C5 – самолёт начинает произвольно вращаться супротив часовой стрелки, что свойственно одномоторным аппаратам из-за особенностей винтового вращения, также его затягивает вниз. Исправляется ситуация инсталляцией триммера высота на 6%, а электронов на 3% -получается прямолинейное движение.

Настройка геймпада

Если осуществляется в War Thunder управление геймпадом то необходимо назначить соответствующие сочетания кнопок, которые будут отвечать за перемещение воздушного судна. Например, сочетание WS корректирует движения руля высоты и позволяет перемещать самолёт вниз или вверх. Сочетание кнопок AD позволяет корректировать руль управления, то есть перемещать аппарат вправо или влево. Наконец клавиши QE позволяет корректировать триммер электронов, то есть препятствовать вращению вкруг собственной оси. Отметим, что в WAR THUNDER настройка геймпада идентична осям джойстика.

Управление мышью и клавиатурой

Наиболее популярными и доступными элементами управления являются мышь с клавиатурой. Необходимо просто направить курсор в направлении цели и виртуальный инструктор самостоятельно выполнит все операции. Ведение боя также не представляет собой ничего сложного, клавиатурой пользуются только для управления (стандартные клавиши WASD), выпуска ракет, сброса бомб, переключения вида или выпуска шасси. Естественно, в War Thunder управление мышью самое простое и доступное, так как не нужны дополнительные приспособления.

Настроить работу мыши и клавиатуры можно в разделе «Управление», выбрав один из типов: прицеливание мышью; полное управление; реалистичное; упрощённое. Укажем, что в War Thunder настройка мыши осуществляется проще всего.

Источник

1001 способ поднять FPS в War Thunder.

Ставим галку на «Совместимость со старыми видеокартами» и снижаем разрешение экрана
«Совместимость со старыми видеокартами», он же ультралоу, дает самые лучшие результаты. Помимо этого, очень хорошо увеличивает фпс уменьшение разрешения картинки. Например, было разрешение 1366×768, изменяем на 1280×720 (убедитесь, что соотношение сторон одинаковое). Тогда фпс станет больше в (1366/1280)^2 = 1.14 раз. То есть совсем немного снизив разрешение, получаем 14% прирост. Конечно, есть и недостаток — картинка замыливается.

Эффективность отключения «Полного клиента»
…очень низка. Кадров он практически не дает, максимум 1-2 в насыщенные моменты. Экономит около 50 мегабайт видеопамяти, а то и меньше. Говорят, он ускоряет загрузку миссий, но я этого не заметил. В целом нинужно.

Лечим лагающий интерфейс и микрозависания
На некоторых материнках неправильно работает механизм таймера HPET, из-за чего тундра может зависать при открытии окон интерфейса, при выстрелах и т.д. Есть 2 способа отключить этот HPET:

1. Запустить командную строку

от имени администратора

и выполнить команду bcdedit /set useplatformclock false. Должна появиться надпись «Операция успешно завершена». Затем следует перезагрузить компьютер. На WinXP эта команда, как говорят, не работает, поэтому нужно зайти в BIOS материнской платы, найти там функцию вида «Use HPET» и отключить.
Если внезапно лагать стало еще больше, то нужно возвратить HPET, выполнив команду bcdedit /deletevalue useplatformclock. Взял из этой темки
2. Оттуда же взял решение от разработчика. Нужно найти в папке с игрой файл config.blk и в САМОМ НАЧАЛЕ дописать строку lowresTimer2:b=yes

Лучше использовать оба способа, шоб наверняка.

Да, кстати, не забывайте после каждого серьезного изменения прогонять игру через бенчмарк. Если вы летчик, запускайте бенчмарк «Восточный фронт». Если катаете в наземку, то лучше использовать «Танковое сражение», поскольку этот бенч дает наибольшую нагрузку на систему, а также выдает стабильные результаты.
Если вы серьезно хотите выжать из игры каждый кадр, то я предлагаю такую методику тестирования:

[Spoiler (click to open)]
Отключаем все остальные программы кроме тундры, вроде браузеров, плееров и прочего. Создаем Excel документ, куда будем сохранять данные тестов.

Проводим хотя бы 3 теста, далее по эксель-формулам считаем среднее значение и среднее отклонение. Как видим, минимальный средний FPS довольно сильно гуляет. Все. После каждого серьезного изменения, которое может повлиять на ФПС в тундре, запускаем бенч и сравниваем результаты с тем, что было.

64-битный клиент
Если вы имеете современный процессор с поддержкой SSE4.1, то запуск 64-битного клиента даст ощутимый буст. Если процессор поддерживает SSE4.1, то в лаунчере должен появиться соответствующий пункт. Также его можно запустить напрямую через aces.exe, который находится в папке …War Thunderwin64.

Есть еще один старый способ увеличить фпс, оставив хорошее качество графики
Для этого нужно выкрутить настройки на максимум и затем в конфиге прописать режим совместимости со старыми видеокартами. Не уверен, что он на данный момент работает или имеет какой-то смысл, не имею возможности это проверить. Темка лежит тут: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/53253-kak-silno-uvelichit-fps-s-sokhraneniem-kachestv/

Переключаем рендер на DirectX 9
По-умолчанию обычно используется рендер DX11. Он конечно красивый, но когда на ультралоу игра пашет с 20 фпс, то становится не до красивостей. Этот способ может сильно поднять число кадров (особенно на старых видеокартах), но иногда может и снизить.
Итак, для того чтобы включить DX9 нам нужно снова открыть config.blk и найти и заменить эти строчки

renderer3:t=»auto»
driver:t=»auto»

на

renderer3:t=»dx9″
driver:t=»dx9″

Сохраняем файл и в его свойствах отмечаем «Только для чтения». Теперь при запуске игры будет выходить предупреждение, что лаунчер не смог записать настройки в файл. Запускаем бенч и проверяем, что изменилось.
Также игра поддерживает улучшенный DX9 Ex, который можно включить в том же конфиге. Для этого найдем блок

directx{
d3d9ex:b=yes
maxaa:i=0
}

Изменяем значение d3d9ex на yes. Если такой строки там не было, просто допишите ее. Не забудьте про галку «Только для чтения».
Данный рендер поддерживается только Windows 7 и выше. Вроде особых отличий от обычного DX9 не имеет, но попробовать стоит.

Снижаем уровень MIPMAP текстур
Для каждой текстуры есть MipMap изображения. Можно отрегулировать системную настройку в Windows, которая изменит стандартный уровень MipMap на больший или меньший. С помощью нее можно либо увеличить качество текстур, либо уменьшить — и таким образом сэкономить видеопамять и немного повысить ФПС, и даже убрать деревья! Описано здесь: http://thunder-games.livejournal.com/95609.html

Проверяем настройки энергосбережения
Открываем в Панели управления вкладку Электропитание, и проверяем, чтобы частоты процессора и видеокарты не были снижены. Особенно актуально для владельцев ноутбуков. Если в ноуте 2 видеокарты, встроенная и дискретная, нужно убедиться что игра запускается на дискретной видеокарте. Думаю, вы и так обо всем этом знаете, написал для полноты материала.

Изменяем приоритет процесса
Через Диспетчер Задач находим процесс игры aces.exe и изменяем приоритет на Высокий. Большого буста это скорее всего не даст, но может помочь с провалами фпс. Недостаток заключается в том, что после каждого запуска игры нужно будет ее сворачивать и изменять приоритет.
С автоматической установкой приоритета мне помогла программа Process Hacker, очень хорошая замена для Диспетчера Задач. Для процесса нужно так же установить высокий приоритет и поставить галку напротив Save for aces.exe. В отличие от стандартного диспетчера, тут также можно установить высокий приоритет ввода-вывода(I/O).
Если Process Hacker запущен, то он автоматически устанавливает приоритеты. Но что если я не хочу его каждый раз запускать? Закидываем его в автозагрузку, а в настройках ставим галку, чтобы при запуске он сразу сворачивался в трей. В таком состоянии он практически не ест процессор.

Обеспечиваем поддержку многоядерности AMD процессора в WinXP
Качаем AMD Dual-Core Optimizer для равномерного распределения нагрузки на ядра. Ставится только на Windows XP.

Распределяем загрузку ядер вручную
Больше похоже на некое шаманство, но упомянуть необходимо, некоторым этот способ помог. На некоторых процессорах тундра может полностью загрузить только 1 ядро.

Если у вас та же ситуация, то проделываем следующие вещи:
1. Идём в бой. Первое ядро под 100 процентов.
2. находим в процессах aces.exe
3. отключаем второе ядро, жмём ОК, затем опять открываем соответствие процессоров и снова включаем
4. продолжаем бой и видим более равномерную загрузку ядер

Отзыв с форума: «Теперь до перезапуска игры в бою работают оба ядра. После перезапуска повторяем всё с начала и получаем тот же результат. Проверял много раз, перезагружал компьютер и картина не меняется. Можете проверить у себя. FPS конечно не вырос в два раза, но фризов стало поменьше».

Настраиваем параметры драйвера
Это можно сделать через панель управления драйвера, либо сторонними утилитами. С настройкой драйвера через официальные приложения все ясно, там подсказочки есть.
Для владельцев старых карт ATIAMD рекомендую поставить утилиту ATI Tray Tools. Она предлагает широчайший набор инструментов для управления драйвером и совместима с CCC (Catalyst Control Center).
Если влом разбираться во всех тонкостях настройки, то можете взять мои.

[Spoiler (click to open)]
Direct3D -> Настройки


Качество текстур и детализация установлены на качество, потому что их снижение не дает ощутимого прироста производительности, а текстуры портит прилично!
Также обратите внимание на настройку Flip Queue Size. Увеличение значения сглаживает провалы в фпс и может поднять в целом. Большой прирост эта настройка может дать с мощным процессором.

Настройки -> Стандартные настройки

Настройки -> Расширенные настройки

Все параметры Fog (в верхней части скриншота) выключены. Остальные вкладки трогать настойчиво не рекомендую. Хотя, можете поэкспериментировать с вкладкой Multi Thread Support.

Утилиты и настройки -> Основные настройки программы

Разгон компонентов компьютера
По этой теме есть ооочень много информации. Скажу только, кому этой информацией пользоваться нет смысла. Это владельцы ноутбуков и те, у кого тундра кое-как выжимает 20 фпс на минималках. Потому что при грамотном разгоне компонентов (на что уйдет немало времени), вы получите реальный прирост производительности до 10-20%. Прирост в 20% для 20 фпс ничего не значит.

Если знаете другие способы увеличить

мпх

фпс, пишите!

P.S. У меня нехило полыхнуло от того мутного кедра, предлагавшего купить ломаные аккаунты. Решил сменить стандартный улиточный пароль на свой, примерно такого вида: ~jDYU8j*j^^4jDo$
Он запросто может устроить мстю нашей коммуне и ломануть чей-нибудь акк, чтобы сгенерировать очередную драму. Которые он так любит.
Правда ли, что приложение по заработку голды его, и оттуда он берет логины для взлома?

*UPD* 05.03.2016

[ВДПВ]

В War Thunder для оптимальной игры необходимо правильно настроить графическую составляющую. Разработчики использовали движок, который может позволить установить максимально красивую картинку и высокий ФПС (частота кадров на мониторе компьютера) даже на слабом «железе». Однако настройка графики в War Thunder должна осуществляться по определенным правилам. Так как на всех компьютерах ее нужно делать индивидуально.

Автоматическая настройка

Чтобы установить необходимые параметры нужно зайти в специальную панель. Она откроет доступ к выбору разрешения и отдельных настроек картинки. Установить уровень графики можно автоматически. Для этого необходимо выбрать среди следующих пресетов:

  • Минимальные.
  • Средние.
  • Высокие.
  • Максимальные.

С их помощью человек может установить уровень картинки под производительность компьютера. Каждая настройка графики в War Thunder требует перезапуска игры. Даже на мощном компьютере количество кадров в секунду при максимальных параметрах может быть на низком уровне. В таком случае разработчики рекомендуют снизить настройки на один пункт.

В статье рассказывается о настройках графики, которые необходимы для комфортной игры в популярную…

Индивидуальная установка графики

war thunder настройка графики

Большинство игроков хотят регулировать картинку самостоятельно. В таком случае человеку необходимо перейти в «Пользовательские настройки». Это меню позволяет отредактировать резкость картинки, добавить виньетку и установить нужные параметры интерфейса игры. Настройка графики в War Thunder доступна каждому человеку. Также пользователь может изменить разрешение экрана. Так как игра порой устанавливает его неверно.

Графика для слабых компьютеров

игра war thunder

Если у людей количество ФПС находится на низком уровне, то в таком случае необходимо снизить параметры картинки. Зачастую от смены разрешения игра станет работать быстрее. Так как по умолчанию этот параметр устанавливается на самый высокий уровень. Помимо этого игра War Thunder сильно нагружает процессор и видеокарту спецэффектами.

В таком случае в меню настроек человеку необходимо отключить дополнительное сглаживание. Также уровень теней загружает компьютер. Их необходимо установить на «Низкое» или «Среднее» значение. В меню нужно отключить отображение эффектов воды и размытие в движении. Отключение других параметров даст прирост ФПС на десять единиц.

Такие настройки практически не влияют на игровой процесс. Однако они способны увеличить комфорт от сражений. В некоторых случаях разработчики рекомендуют скачивать официальные сборки с текстурами низкого качества. В таком случае игрок сможет наслаждаться War Thunder еще больше.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • War thunder как изменить дальность прицела
  • War thunder как изменить fov
  • War thunder выдает ошибку при попытке создания папки локализации
  • War thunder выдает ошибку fatal error
  • War thunder античит ошибка