Warframe симулякрум как изменить

Симулякрум - место, в котором можно проводить "тренировки" с копиями всевозможных врагов, оттачивая своё мастерство в использовании Варфрейма и оружия. Симулякрум похож на места для теста на мастерство. В нём возможно проверить любое экипированное оружие или способность Варфрейма на любых исследованных противниках. При входе игрок появляется на платформе, на которой находятся патроны, сферы здоровья, энергии и пульт управления. Пульт управления позволяет выбрать до 20 исследованных противников и

Ключ Симулякрума вики.png

Симулякрум — место, в котором можно проводить «тренировки» с копиями всевозможных врагов, оттачивая своё мастерство в использовании Варфрейма и оружия.

Описание[]

Симулякрум похож на места для теста на мастерство. В нём возможно проверить любое экипированное оружие или способность Варфрейма на любых исследованных противниках. При входе игрок появляется на платформе, на которой находятся патроны, сферы здоровья, энергии и пульт управления. Пульт управления позволяет выбрать до 20 исследованных противников и установить им уровень от 1 до 190[1]. Ограничений по фракциям нет, поэтому можно спокойно поставить представителей всех фракций в одну симуляцию.
После того, как вы нажмете кнопку «Симулировать» и спуститесь с платформы, появятся выбранные противники, и начинают атаковать Тэнно (или друг друга). Избавиться от них можно тремя способами: уничтожить их, скинуть их вниз или вернуться на платформу с консолью.

В отличие от врагов на простых миссиях, с врагов в Симулякруме выпадают только боеприпасы, сферы здоровья и энергии.

Доступ в помещение[]

Как только игрок входит в святилище Симэриса, слева от двери будет голубой восьмиугольник. Для входа в Симулякрум требуется ключ, его можно приобрести у Цефалона Симэрис за Очки Синдиката50,000.

При наличии нескольких доступных сцен симулякрума, перед входом, откроется меню с возможностью выбора желаемой сцены.

В настоящий момент доступны:

Симулякрум Бальный Зал вики

Бальный Зал

Симулякрум Цитадель вики

Цитадель

  • Стандартная локация симулякрума «Цитадель» (Доступна по-умолчанию)
  • Симулякрум «Бальный Зал»

Баги[]

  • Отключение ИИ врагам с последующей сменой оружия в Арсенале увеличит наносимый врагам урон в несколько раз, применяя множитель Скрытности в +700% урона. (Только для оружия ближнего боя, и способностей, считающимися уроном ближнего боя)
    • Активация консоли создания врагов после Арсенала починит данный баг.
  • С Эксимусов могут выпадать кредиты, ресурсы, идентичные ресурсам в Башне Орокин, и части Оберона, которые не выдаются после выхода из Симулякрума.
  • Безумцы Гринир возникают рядом с игроком (если Безумцы не используют невидимость).
  • Рысь всегда будет 1 уровня.
  • Обезоруживающее излучение Локи снимает отключение ИИ.

Примечания[]

  1. Зависит от уровня мастерства по формуле — 5 * уровень мастерства + 30.
  • Simulacrum с латинского — образ, тень, изображение.
  • Можно не опасаясь использовать Групповые восстановители. Они восстановятся, если в Симулякруме зайти в арсенал. Если игрок просто отменит миссию, то он потеряет все восстановители, что были использованы.
  • Время перезарядки Переноса снижено до 0.
  • Призванные спектры всегда будут 1 уровня вне зависимости от уровня врагов.
  • На панели симуляции врагов написано CUNTROL вместо CONTROL.
  • Со включенной опцией приостановки вражеского AI, урон атаками ближнего боя по здоровью будет отображаться жёлтым цветом (подобно критическому урону) даже для не-критических атак.
    • Вплоть до Обновления 27.3 при этом также применялся множитель Скрытности в +700% урона.

Медиа[]

  • Обновлённый Симулякрум с обновления 18

  • Вид Симулякрума «Бальный Зал»

Обновлено: 09.02.2023

В этом блоге я бы хотел рассмотреть вопрос о правильности использования симулякрума для тестирования того или иного билда, а также отдельных механик игры.

Важно! Сразу отмечу, что опытным игрокам, которые часто что-то тестируют, этот блог, вероятно, будет бесполезен, ибо здесь будут рассматриваться преимущественно ошибки, которые допускают менее опытные игроки.

Рассказывать о том, что такое симулякрум и как его получить, я не буду. Об этом можно прочитать в соответствующей статье на вики.

Что можно тестировать в симулякруме?

3. Эффективность статус-эффектов, а также частоту и соотношение их срабатывания.

4. Особенности варфреймов. К этому пункту можно отнести те или иные эффекты от способностей варфреймов (к примеру снижение брони противников Псионическими зарядами Никс)

5. Эффективность собираемых билдов против разных противников

Это параметры, которые тестируют игроки в большей или меньше мере.

Особенности симулякрума

Главной особенностью симулякрума является включаемый параметр «Отключение ИИ», который позволяет игрокам атаковать обездвиженного противника. Суть заключается в том, что активация этого параметра косвенно влияет на урон, в частности, от оружия ближнего боя, так как включается режим скрытности , что может превратно повлиять на результаты тестирования оружия.

У остальных параметров (неуязвимость и огонь по своим) подобных особенностей замечено не было, так что использовать их можно особо не задумываясь.

Ошибки игроков

При тестировании отдельных механик или готовых билдов многие игроки допускают весьма грубые ошибки, из-за чего их понимание игровой механики искажается в той или иной степени. Разберём основные ошибки.

Отключение ИИ при тестировании оружия ближнего боя

Как уже сказано выше, отключение искуственного интеллекта (ИИ) приводит к активации скрытности, что делает оружие ближнего боя в разы эффективнее, нежели в реальных условиях миссий. Эта ошибка допускается очень часто.

Отключение ИИ можно использовать с оружием ближнего боя тогда, когда вы собираетесь атаковать этим оружием во время использования невидимости (локи, октавия, ивара и т.д.) или с использованием некоторых контролирующих способностей варфреймов (к примеру Покой И Ярость ночной формы Эквинокс).

Помимо этого, отключение ИИ исключает из тестирования такой фактор как динамика игры, при которой можно промахнуться по противнику вследствие его движения.

Стоит отметить, что отключение ИИ никаким образом не влияет на урон от основного и вторичного оружия.

Вывод: не стоит отключать искуственный интеллект монстров при тестировании оружия ближнего боя.

Использование статус-эффекта коррозии

Во-первых, тесты оружия обычно происходят против наиболее бронированных представителей игры (бомбардировщики и пулемётчики гринир/орокин), так как логика большинства игроков работает таким образом, что «Если я этим оружием смогу убить самого жирного, то и остальные тоже будут легко убиваться».

А во-вторых, как следствие предыдущего пункта, игроки используют статус-эффект коррозии для снижения этой брони, так как этот статус-эффект перманентно (навсегда) снижает 25% текущей брони цели. В результате получается скорострельное оружие, имеющее билд с преобладающим комбинированным уроном коррозии и максимальным шансом статуса. При этом, игроки кричат и бьют себя в грудь, что этот билд вносит наибольший урон.

Эта ошибка породила в комьюнити варфрейма так называемые «симулякрумные билды», которые по факту эффективны преимущественно в симулякруме. Разберёмся в этом более подробно.

Бомбардировщик 165 уровня имеет 18692 брони. Если посчитать процент снижения урона от этой брони, то получим 98,42%. Отсюда следует, что наносится около 1.6% итогового урона оружия. И указанная выше манипуляция призвана для максимально быстрого снижения брони цели через статус-эффект коррозии.

Казалось бы, а почему бы и нет? Ведь если быстрее снять броню, то и полный урон можно будет внести быстрее. Только вот, чтобы снять такое количество брони, необходимо около 30 срабатываний статуса коррозии (не попаданий по противнику, а именно срабатываний конкретно этого статус-эффекта). Как следствие, всё происходит так, что игрок выстреливает всю обойму оружия (а может даже и не одну) в одного противника, что в конечном итоге всё же приводит к снятию брони и, как следствие, смерти злополучного бомбардировщика.

Во-первых, выживаемость. Пока игрок будет расстреливать одного бомбардировщика, последний вместе с другими противниками попросту убьёт нашего симулякрумного героя. Вы можете сказать, что это дело решается невидимостью или механиками неуязвимости, и будете правы.

3. Тестирование урона на одном типе противника

Данная ошибка допускается повсеместно так же, как и предыдущая. Как было описано выше, логика большинства игроков работает таким образом, что «Если я этим оружием могу убить бомбардировщика, то и остальные враги тоже будут убиваться без проблем». Доля смысла в этом есть, но небольшая.

Вся суть в том, что универсальных билдов почти не существует. Разные билды по-разному покажут себя против разных противников. Вернее сказать, против разных фракций. Приведу банальный пример:

4. Скептическое отношение к тестам в симулякруме

Эта ошибка встречается преимущественно у высокоуровневых игроков, которые в большей или меньшей степени разбираются в механике игры. Обычно сопровождается стремлением унизить собеседника и шаблонными фразами в стиле «Сходи на миссию и затести свою идею против таких же противников, как в симулякруме». Это подразумевает необходимость пойти на миссию бесконечного типа и простоять там N-ное количество времени (обычно около пары часов), чтобы уровни противников достигли тех, что и у противников в симулякруме. И это тоже является ошибкой.

Сам по себе симулякрум воссоздаёт точную копию монстра с характеристиками, идентичными тем, что ходят на миссиях. Но симулякрум является неким «инкубатором», в котором можно протестировать ту или иную механику в отельности от остальных в комплексе. И этим тестам в общем виде можно верить, но при условии, что не были допущены описанные выше ошибки.

Некоторые советы по использованию симулякрума

Подытожим написанное выше. Для достоверного и успешного тестирования той или иной механики или билда нужно помнить следующие вещи:

1. При тестировании оружия ближнего боя не отключать ИИ врагов

4. Учитывать, что против разных противников будут эффективны разные механики

5. Доверять тестам в симулякруме можно, если там отсутствуют непредусмотренные факторы, которые не должны входить в рамки теста

Заключение

В данном блоге я постарался уложить информацию, которая позволит игрокам проводить достоверные тесты в симулякруме, которым можно доверять. При поступлении новой информации блог будет дополняться.

Если Вы обладаете дополнительной информацией, которую я не указал, и готовы ей поделиться, то пишите в комментарии.

Так же, если у кого-то возникнут вопросы в рамках данного блога (к примеру возможность тестирования какой-то конкретной механики в симулякруме), то так же пишите в комментарии. Вам отвечу либо я, либо другие опытные игроки.

Убедительная просьба! Если у Вас есть какая-либо критика в сторону данного блога, то будьте добры аргументировать свою точку зрения, а не просто кричать, что я не прав.

Ключ Симулякрума вики.jpg

Ключ можно приобрести у Цефалон Симэрис за 50 000 репутации.

Использование [ ]

При покупке ключа, модуль Симулякрума из режима оффлайн переходит в режим активный. Данный ключ требуется единожды и более его покупать не требуется.

Владислав Сергеев

Владислав Сергеев

Марк Соловьёв

Марк Соловьёв

Читайте также:

      

  • Прохождение игры vector mirror
  •   

  • Iqa 11 как открыть star wars
  •   

  • Прохождение гта 5 на андроид
  •   

  • Как построить дом в майнкрафте на двоих
  •   

  • Сокровища в руинах ведьмак 3 прохождение

Канадская студия Digital Extremes провели очередной стрим, посвященный мультиплеерному шутеру Warframe. Как обычно, разработчики говорили о тех вещах, которыми они сейчас заняты и поделились планами касаемо ближайших обновлений игры.

Изменение Личей Кувы

Механика Личей Кувы появилась в игре 3 месяца назад и вышла немного сырой. Согласно проведенному опросу именно этим контентом за прошлый год сообщество довольно меньше всего. Поэтому разработчики принялись исправлять ситуацию и готовят следующий этап улучшения Личей.

Наконец решится проблема с подбором определенного типа оружия. При рождении Лича над его телом начнет появляться иконка с оружием Кувы. Таким образом игрок сможет решить, оставить Лича или уничтожить. За второе действие в конце миссии выдадут 100 Кувы.

Раздражающим фактором для некоторых была смерть фрейма при неправильном подборе комбинации реквием модов. Ее решили убрать, вместо убийства игрока Лич Кувы будет насмехаться и просто сбежит.

Также небольшому, но важному изменению подвергнется система переноса бонуса к урона оружия Кувы. Теперь у игроков появится возможность постепенно увеличивать этот параметр до максимального значения в 60%. “Скармливая” ненужное оружие бонус урона будет увеличиваться на несколько процентов. Например:

  • Ваш Kuva Kohm с 25% уроном можно объединить с оружием, у которого бонус 40% и получить в итоге 44% урон.
  • Ваш Kuva Kohm с 40% уроном можно объединить с оружием, у которого бонус 25% и получить в итоге 44% урон.
  • Ваш Kuva Kohm с 25% уроном можно объединить с оружием, у которого бонус 44% и получить в итоге 48,4% урон.

Другие изменения Личей Кувы:

  • 3 новых оружия: Kuva Bramma (лук с взрывающимися стрелами), Kuva Nukor, and Kuva Hind
  • Обращенные Личи будут оставаться в 2 раза дольше, наносить в 3 раза больше урона, а также использовать все их способности. Кроме этого разработчики исправили баг AI, когда Лич просто следовал за игроком вместо того, чтобы атаковать врагов.
  • Вдвое увеличен шанс появления Лича с эфемерой.
  • Улучшенный интерфейс Паразона с отображением известной комбинации модов реквиема и историей подбора.

Все это стоит ожидать в начале следующей недели.

Warframe — Изменение Личей Кувы, ремастер Корпуса, новый фрейм Protea и другое

Питомцы 2.0

То, о чем говорится уже очень давно. Но теперь у разработчиков есть конкретные планы по улучшению данной системы. В первую очередь они собираются полностью убрать стазис. Слоты для этой процедуры сделают слотами для питомцев/компаньонов. Появится колесо с командами для следования/атаки и других.

Также думают над расширением возможностей генетического наследования. Чем больше игрок будет заниматься разведением своих питомцев, тем больше вероятность передачи особых характеристик: Кубрау с ненавистью к фракции Гринир или Кават с врожденным сопротивлением определенному типу урона.

Кроме этого разработчики добавят случайный подбор типа головы и хвоста для Кубрау. Ведется работа над набором модов для Моа. Личинки Гельминта получат улучшение, вой Хурас Кубрау больше не будет заставлять врагов бегать, а Суника ожидает целый реворк.

Новая опция для улучшенного рендеринга

В скором времени Warframe станет еще более красивой игрой. Разработчики добавят новую настройку в лаунчере, которая позволит активировать “отложенный рендеринг”. Достаточно просто взглянуть на демонстрацию визуальных эффектов в ролике ниже. Вы также найдете скриншоты в комментарии к этой статье.

Ремастер Корпуса

Интерьер кораблей фракции Корпус является чуть ли не самыми старыми локациями в игре. Поэтому команда Digital Extremes решила его осовременить. Новый дизайн предоставит больше элементов декора, связанных с историей данной фракции и ее основанием. Упоминалась какая-то новая игровая механика, которая заставит игроков выбирать между жадностью и альтруизмом.

Ремастер появится как для обычных миссий на кораблях Корпуса, так и для режима Рейлджек.

Изменения Титании

Для способностей варфрейма Titania разработчики приготовили несколько изменений. Чтобы получить себе иммунитет к статусу от единички, теперь нужно просто удерживать способность, а не использовать ее с направленной камерой в пол. Эффект второй способности можно будет выбирать, как стрелы Ivara или мины Vauban. Фонари тройки станут привязываться к месту, что упростит использование контроля. Кроме этого улучшится визуальный эффект четвертой способности.

Новый фрейм Protea

Близится выход следующего фрейма под названием Protea. Она уже находится в тестовом клиенте и на трансляции показали ее модель. Также разработчики продемонстрировали принцип работы одной из способностей, которая создает временную привязку и может откатывать фрейма назад.

Скорее всего Protea станет доступна в ближайшее время.

Эскалация в секторе Veil Proxima

Конечно Digital Extremes не могли пройти мимо Рейлджека. В третьем секторе этого режима, как многие уже знают, появляется гигантский корабль Владеющих Разумом, на который можно проникнуть. Хоть Новая война пока еще не началась, события все же будут развиваться и стоит ожидать большего присутствия этой фракции. Например, появятся абордажные команды Владеющих Разумом.

Warframe — Изменение Личей Кувы, ремастер Корпуса, новый фрейм Protea и другое

Warframe — Изменение Личей Кувы, ремастер Корпуса, новый фрейм Protea и другое

Warframe — Изменение Личей Кувы, ремастер Корпуса, новый фрейм Protea и другое

Третья серия ночной волны — “Создатель стекла” (Glass Maker)

Разработчики по-прежнему не спешат делиться подробностями о предстоящей ночной волне. На дев. стриме они показали постер и рассказали, что хотят сделать эту серию более интерактивной. Стив упомянул загадочную тайну убийства — кто такой создатель стекла? Может быть, игрокам придется это выяснить.

Warframe — Изменение Личей Кувы, ремастер Корпуса, новый фрейм Protea и другое

Новая карта симулякрума

В игре появится еще одна карта симулякрума, на которой Тенно смогут испытывать свои билды. Ее разблокировка будет связана с новой игровой активностью.

Новые аугменты

  • Garuda — Bloodletting Augment: Bloodforge — экипированное оружие перезаряжается до 100%.
  • Baruuk — Lull Augment: Endless Lullaby — использования добивания на спящем враге перезапустит Lull со 100% оставшейся продолжительности. Пассивная: + 50% длительности Lull.
  • Baruuk — Serene Storm Augment: Reactive Storm — пустынный ветер получает +35% шанса статуса и меняет тип урона в соответствии со слабостями противника.
  • Hildryn — Balefire Augment: Balefire Surge — полностью заряженные выстрелы, которые попадают в щит нулификаторов, уничтожат их и восстановят 750 единиц щита Hildryn.

Новое оружие Корпуса

Концепт Deluxe-скина Gara

Warframe — Изменение Личей Кувы, ремастер Корпуса, новый фрейм Protea и другое

Deluxe-скин Nova

Другие новости:

  • Китганы в качестве основного типа оружия все же появятся.
  • Как и обещали, разработчики заняты реворком арчвингов.
  • Изменение скалирования брони привело к пересмотру механики щитов. Многие вещи пока тестируются и окончательный план еще не утвержден.
  • На следующем дев. стриме будут обсуждать отзывы насчет статьи про интерфейс.
  • Скоро появится версия хеви-метал версия Шазина.

The Simulacrum is an artificial arena created by Cephalon Simaris that allows players to create multiple Mimeographs of enemies that the player had completed their Codex research on. Currently only the Mimeographs of normal enemies except Bosses and most Characters can be created.

The entrance of the Simulacrum is located on the left of the Sanctuary’s entrance. Players must acquire a Simulacrum Access Key with ReputationLarge.png 50,000 to gain access to the arena.

Types[]

There are two Simulacrums to enter:

Mechanics[]

The maximum capacity of the number of Mimeographs that can be generated is set at 20. Enemy level can be set by the player, up to 5x their Mastery Rank plus 30. Although one can only generate 20 Mimeographs at one time, enemies with spawning capabilities such as Brood Mothers or Drahk Masters can create subsequent Mimeographs while engaged.

An overview of The Citadel Simulacrum as of Update 18.0 (2015-12-03)

Behind the Simulacrum where the Arsenal can be accessed

Dying in the Simulacrum, notice that there is no option to revive or abort

The location is in an open space area with white walls and pillars, similar to the ones in Mastery Rank tests. One of the rectangular pillars is a spawn stage where the player can interact with the console on top of it to create Mimeographs. There are also various Pickups dispensers including Energy Orb, Health Orb and Ammo on top of the stage which regenerates rapidly when consumed.

Once the Mimeographs are generated upon player request, they will begin engaging the player, though some enemies with limited engagement range will remain idle until the player jumps off the stage. Falling off the Simulacrum area will lead to an instant respawn to the last valid location.
Since there is no way to «complete» the session, the player must leave the session by accessing the Main Menu via Esc . Hence, any progress such as Affinity(enemies do not give Affinity here upon defeat) and Standing gain will not remain after the simulation. Various components and items will drop similar to the Orokin Void but, with the exception of Credits, will not be retained after exiting the Simulacrum.

If the player dies, they will simply respawn at the normal spawn point and will not be given the choice of using revives or aborting the mission. As of Update 21, the Simulacrum is capable of multiplayer of up to 4 players in one instance.

Gear items will be limited until the player goes back to the arsenal, where they will be refilled to the player’s current amount. Specters will always spawn at level 1, regardless of the level of enemies on the field or if there are not.

Game System Mechanics Edit
Currencies Credits.png CreditsOrokinDucats.png Orokin DucatsEndo.png EndoPlatinumLarge.png PlatinumAya.png AyaRegalAya.png Regal AyaReputationLarge.png Standing
General Basics Arsenal • Codex • Daily Tribute • Empyrean • Foundry • Market • Mastery Rank • Nightwave • Orbiter • Player Profile • Reset • Star Chart
Lore Alignment • Fragments • Leverian • Quest
Factions Corpus • Grineer • Infested • Orokin • Sentient • Syndicates • Tenno
Social Chat • Clan • Clan Dojo • Leaderboards • Trading
Squad Host Migration • Inactivity Penalty • Matchmaking
Player Housing Clan Dojo • Dormizone • Drifter’s Camp • Orbiter
Gameplay Basics Affinity • Buff & Debuff • Death • Damage (Status, Type Modifier, Vulnerability) • Gravity • Hacking • Invisible • Landscape • Maneuvers • One-Handed Action • Pickups • Radar • Stealth • Threat Level • Tile Sets • Void Relic • Waypoint
Enemies Bosses • Death Mark • Enemy Behavior • Eximus (Overguard) • Lich System
Mission Arbitrations • Empyrean • Sortie • Tactical Alert • The Steel Path • Void Fissure
Activities Captura • Conservation • Fishing • K-Drive Race • Ludoplex • Mining
PvP Duel • Conclave (Lunaro) • Frame Fighter
Equipment Modding and Arcanes Arcane Enhancements • Fusion • Mods (Flawed, Riven) • Polarization • Transmutation
Warframe Attributes (Armor, Energy, Health, Shield, Sprint Speed) • Abilities (Augment, Casting Speed, Helminth System, Passives, Duration, Efficiency, Range, Strength)
Weapons Accuracy • Alternate Fire • Ammo • Attack Speed • Critical Hit • Damage Falloff • Exalted Weapon • Fire Rate • Holster • Melee • Multishot • Noise • Projectile Speed • Punch Through • Recoil • Reload • Trigger Type • Zoom
Operator Amp • Focus (Madurai, Vazarin, Naramon, Unairu, Zenurik) • Lens
Other Archwing • Companion • K-Drive • Necramech • Parazon • Railjack
Technical General AI Director • Cross Platform Play • Dedicated Servers • Drop Tables • EE.cfg • EE.log • File Directory • Fonts • HUD • Key Bindings • Material Structures • Network Architecture • PBR • Public Export • Rarity • RNG • Settings • Stress Test • Text Icons • Upgrade • Warframe Arsenal Twitch Extension • World State
Audio Mandachord • Music • Shawzin • Somachord • Sound
Mathematical Calculating Bonuses (Additive Stacking, Multiplicative Stacking) • Damage Reduction • Enemy Level Scaling • Maximization • User Research

The Simulacrum is an artificial arena created by Cephalon Simaris that allows players to create multiple Mimeographs of enemies that the player had completed their Codex research on. Currently only the Mimeographs of normal enemies except Bosses and most Characters can be created.

The entrance of the Simulacrum is located on the left of the Sanctuary’s entrance. Players must acquire a Simulacrum Access Key with ReputationLarge.png 50,000 to gain access to the arena.

Types[]

There are two Simulacrums to enter:

Mechanics[]

The maximum capacity of the number of Mimeographs that can be generated is set at 20. Enemy level can be set by the player, up to 5x their Mastery Rank plus 30. Although one can only generate 20 Mimeographs at one time, enemies with spawning capabilities such as Brood Mothers or Drahk Masters can create subsequent Mimeographs while engaged.

An overview of The Citadel Simulacrum as of Update 18.0 (2015-12-03)

Behind the Simulacrum where the Arsenal can be accessed

Dying in the Simulacrum, notice that there is no option to revive or abort

The location is in an open space area with white walls and pillars, similar to the ones in Mastery Rank tests. One of the rectangular pillars is a spawn stage where the player can interact with the console on top of it to create Mimeographs. There are also various Pickups dispensers including Energy Orb, Health Orb and Ammo on top of the stage which regenerates rapidly when consumed.

Once the Mimeographs are generated upon player request, they will begin engaging the player, though some enemies with limited engagement range will remain idle until the player jumps off the stage. Falling off the Simulacrum area will lead to an instant respawn to the last valid location.
Since there is no way to «complete» the session, the player must leave the session by accessing the Main Menu via Esc . Hence, any progress such as Affinity(enemies do not give Affinity here upon defeat) and Standing gain will not remain after the simulation. Various components and items will drop similar to the Orokin Void but, with the exception of Credits, will not be retained after exiting the Simulacrum.

If the player dies, they will simply respawn at the normal spawn point and will not be given the choice of using revives or aborting the mission. As of Update 21, the Simulacrum is capable of multiplayer of up to 4 players in one instance.

Gear items will be limited until the player goes back to the arsenal, where they will be refilled to the player’s current amount. Specters will always spawn at level 1, regardless of the level of enemies on the field or if there are not.

Game System Mechanics Edit
Currencies Credits.png CreditsOrokinDucats.png Orokin DucatsEndo.png EndoPlatinumLarge.png PlatinumAya.png AyaRegalAya.png Regal AyaReputationLarge.png Standing
General Basics Arsenal • Codex • Daily Tribute • Empyrean • Foundry • Market • Mastery Rank • Nightwave • Orbiter • Player Profile • Reset • Star Chart
Lore Alignment • Fragments • Leverian • Quest
Factions Corpus • Grineer • Infested • Orokin • Sentient • Syndicates • Tenno
Social Chat • Clan • Clan Dojo • Leaderboards • Trading
Squad Host Migration • Inactivity Penalty • Matchmaking
Player Housing Clan Dojo • Dormizone • Drifter’s Camp • Orbiter
Gameplay Basics Affinity • Buff & Debuff • Death • Damage (Status, Type Modifier, Vulnerability) • Gravity • Hacking • Invisible • Landscape • Maneuvers • One-Handed Action • Pickups • Radar • Stealth • Threat Level • Tile Sets • Void Relic • Waypoint
Enemies Bosses • Death Mark • Enemy Behavior • Eximus (Overguard) • Lich System
Mission Arbitrations • Empyrean • Sortie • Tactical Alert • The Steel Path • Void Fissure
Activities Captura • Conservation • Fishing • K-Drive Race • Ludoplex • Mining
PvP Duel • Conclave (Lunaro) • Frame Fighter
Equipment Modding and Arcanes Arcane Enhancements • Fusion • Mods (Flawed, Riven) • Polarization • Transmutation
Warframe Attributes (Armor, Energy, Health, Shield, Sprint Speed) • Abilities (Augment, Casting Speed, Helminth System, Passives, Duration, Efficiency, Range, Strength)
Weapons Accuracy • Alternate Fire • Ammo • Attack Speed • Critical Hit • Damage Falloff • Exalted Weapon • Fire Rate • Holster • Melee • Multishot • Noise • Projectile Speed • Punch Through • Recoil • Reload • Trigger Type • Zoom
Operator Amp • Focus (Madurai, Vazarin, Naramon, Unairu, Zenurik) • Lens
Other Archwing • Companion • K-Drive • Necramech • Parazon • Railjack
Technical General AI Director • Cross Platform Play • Dedicated Servers • Drop Tables • EE.cfg • EE.log • File Directory • Fonts • HUD • Key Bindings • Material Structures • Network Architecture • PBR • Public Export • Rarity • RNG • Settings • Stress Test • Text Icons • Upgrade • Warframe Arsenal Twitch Extension • World State
Audio Mandachord • Music • Shawzin • Somachord • Sound
Mathematical Calculating Bonuses (Additive Stacking, Multiplicative Stacking) • Damage Reduction • Enemy Level Scaling • Maximization • User Research

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.

Создать аккаунт

  • Заработай на 105-games.ru
  • Во что поиграть на ПК
  • Платим за ответы по играм
  • ТОП авторов

Как зайти в симулякрум варфрейм?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


Существует 3 лучших сета артефактов на 5* Сяо. Это Киноварное загробье, Изумрудная тень и Конец гладиатора. Их можно надеть по 2 артефакта или полностью один сет. Для этого нужно определить какую роль Сяо булет играть в Вашем отряде. Сяо может играть роль анемо-дд или саб-дд. Для анемо-дд лучше … Читать далее


Белое железо (а точнее обломки белого железа) можно чаше всего найти в гористых местах, или на холмах среди камней. После сбора ресурсов, через некоторое время они появляются на том же месте, так что нужно всего лишь запомнить пару мест их спавна. Обычно белое железо можно найти: на Горе Аоцзан … Читать далее


Черногорский длииный меч — отличное оружие для персонажей-мечников, которые занимают в отряде роль мейн-дд или саб-дд. Проще говоря,он полезен тем, кто больше времени проводит на поле боя. Благодаря вторичной характеристике (крит.урон) меч можно будет дать любому персонажу урона. Особенно … Читать далее


Квест «равноценный обмен» является мировым заданием. Для того,чтобы его начать нужно дождаться ежедневного поручения «зимняя история». Появление этого поручения в списке зависит от рандома, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется ждать несколько реальных дней, а то и … Читать далее


Всего геокулов 131 штука, один из них — памятный, то есть останется в вашем инвентаре. Советую сразу, как только соберете первый геокул, начать отмечать на интерактивной карте все найденные геокулы, чтобы потом не тратить время на проверку, собирали ли вы какой-то геокул или нет.
В общем-то … Читать далее


Такое оружие, как Стальное жало подойдёт не каждому персонажу, но всё равно есть из чего выбирать. Это орудие хорошо подойдёт основному персонажу — Путешественнику. Так же, оно подойдёт: Кейа, Син Цю, Кэ Цин, Кадзуха, Лайла, Нилу, Аль-Хайтам.


Для активации этого боса вам потребуется только пройти задание «Неизменный бог и вечная утопия». Бос находится на западном острове Ватацуми. Он расположен в пещере, находящейся в северной части острова к западу от озера Суигэцу. После того как вы активируете статую архонтов, то у вас появится … Читать далее


Цветок-сахарок не редкое растение в Genshin Impact, его можно находить почти по всей карте, в любом из регионов. К сожалению купить сахарок можно лишь в одном месте, у девочки Флоры в Мондштадте. Она стоит в городе рядом с главными воротами с 6 до 19.
Так же если вам требуется ещё больше … Читать далее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Warframe ошибка запуска графического драйвера
  • Warframe ошибка входа проверьте введенную информацию ps4
  • Warframe ошибка war
  • Warframe ошибка 10054
  • Warframe недостаточно видеопамяти как исправить