Warning error compiling scripts try to disable казаки 3

Почему игра Казаки не запускается Существует много причин по которым игра Казаки не запускается. Таких причин существует много. Я собираюсь перечислить как можно больше и буду обновлять и добавлять причины по которым Казаки не идут. Также постараюсь объяснить как их исправить. Вот их небольшой список: У вас не подходит ОС. Игра Казаки идет только […]

Содержание

  1. Почему игра Казаки не запускается
  2. Need help with [mod0000_mergedfiles] Error
  3. DontBlnkBadWolf
  4. Valas991
  5. DontBlnkBadWolf
  6. How to solve script compilation issues when launching the game with mods
  7. maritimus
  8. Getting script compiling errors after downloading the patch
  9. Merdock24
  10. Script Compilation Errors, but no conflicts.
  11. ThornTwist
  12. ThornTwist
  13. Murzinio
  14. ThornTwist
  15. Draconifors

Почему игра Казаки не запускается

Существует много причин по которым игра Казаки не запускается. Таких причин существует много. Я собираюсь перечислить как можно больше и буду обновлять и добавлять причины по которым Казаки не идут. Также постараюсь объяснить как их исправить.

Вот их небольшой список:

У вас не подходит ОС. Игра Казаки идет только на windows версиях. Конечно, ясно, чтобы это исправить нужно установить нужную ОС. Установите лучше Windows XP.

Если у вас установлена ОС Windows 7, то наверняка у вас Казаки нормально не идет, поэтому скачайте для этого Казаки на Windows 7 патч, вот ссылка на него. После скачивания все исправится.

Если вы используете на своем компьютере Windows 8, то сыграть в Казаки вам не удастся. В общем прочитайте эту статью, возможно она поможет вам запустить ее на этой ОС без каких проблем.

Если у вас на компьютере стоит Mac OC, то обычная версия там не пойдет. На помощь приходит специально оптимизированная версия стратегии под Mac OC. Поэтому скачайте Казаки Снова Война на Mac OC.

Если у вас нетбук или разрешение экрана не подходят под игру, то игра не будет запускаться. Поэтому, чтобы запустить игру Казаки на нетбук нужно скачать вот этот патч. Также он поможет, если у вас не подходящее разрешение экрана.

Если у вас на компьютере стоят новые видеокарты от nVidia и ATI, то наша игра тоже не будет запускаться. На помощь вам придет вот этот патч.

У вас слишком слабый компьютер. Ну это вряд ли у кого то было. Ведь системные требования у Казаков малы. Но если системные требования не подходят, то вам придется купить, новый компьютер.

Вы испортили игру. То есть удалили в папке с игрой что-то нужное, без которого игра Казаки не идет. Но не огорчайтесь, чтобы это исправить нужно всего лишь переустановить стратегию и она будет идти как раньше.

Это всего лишь не большой список, из-за которых игра Казаки не запускается. Он будет пополнятся. Если вы знаете какие-нибудь другие причины, напишите в комментариях, не поленитесь.

Источник

Need help with [mod0000_mergedfiles] Error

DontBlnkBadWolf

Senior user

Need help with [mod0000_mergedfiles] Error

I get the following error every time I try to start the game. The following pops up after compiling the scripts while launching the game:

Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerplayerwitcher.ws(11715): Unexpected end of file found after ‘<‘ at line 11

11706
11707
11708
11709
11710
11711 function GetWitcherPlayer() : W3PlayerWitcher
11712 <
11713 return (W3PlayerWitcher)thePlayer;
11714 >
11715

(The numbers represent the line numbers as is laid out in NotePad++)

If it’s an unexpected end of file, what could be missing that I need to have to stop this from happening again?

I also have warnings that I am going to list. I know they are only warnings, but they still look like they are important.

Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.

So I’m asking if anyone has any idea how I can fix that?

Valas991

Rookie

DontBlnkBadWolf

Senior user

Thank you for your quick response. It was 3am my time when you responded so I was asleep and couldn’t reply then.

I got past that part. It seams that slots, Slots, SLOTS does not like anything that has to do with changing anything about mutations. Up to and including mods that deal with mutation balancing. So it was which do I want more, Slots or Different mutation mods. I went with the slots.

But now there is something new during the second part of compiling scripts by the Reg Game engine:

Error [mod0000_mergedfiles]gameplayerr4player.ws(4067): syntax error, unexpected TOKEN_VAR, near ‘var’

4066 // AC+
4067 var acWsInt : Vector;
4068 var acWs : Vector;
4069 var acInt : Vector;
4070 var acExp : Vector;
4071 var acCbtFist : Vector;
4072 var acCbtLck : Vector;
4073 var acCbt : Vector;
4074 var acSprint : Vector;
4075
4076 var camera : CCustomCamera;

acWsInt = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_WitcherSensesInteriors);
acWs = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_WitcherSenses);
acInt = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_Interiors);
acExp = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_Exploration);
acCbtFist = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_CombatFists);
acCbtLck = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_CombatLocked);
acCbt = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_Combat);
acSprint = mAbsoluteCamera.acFinalGetVector(ACSTATE_Sprint);
// AC-

The mod in question is Absolute Camera. And I’m sure if I change one that deals with «var» I will have to change all of them

And I’m still getting the same warnings as my first post. Should I worry about them?

Источник

How to solve script compilation issues when launching the game with mods

maritimus

Forum veteran

I have similar problem. Fresh TW3 install, first added Visual Enhancement + Turbolighting mods — it worked without problems. Then I tried to install some gameplay/content mods (list below). This set of errors happened during compilation:

Error [modmapquestobjectivesfull]gameplayerplayerwitcher.ws(152): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
Error [content0]gamegameplayfocusfocus.ws(199): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
Error [content0]gamegameplayfocusfocus.ws(253): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
Error [content0]gameguimenusgwintgamemenu.ws(104): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
Error [content0]gameplayerstatesplayerdialogstate.ws(48): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
Error [content0]gameplayerstatesaimthrow.ws(42): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
Error [content0]gameplayerstatescombat.ws(124): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
Error [content0]gameplayerstatesexploration.ws(55): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
Error [content0]gameplayerstatesswimming.ws(252): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
Error [content0]gameplayerstatesvehicleshorseriding.ws(49): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
Error [content0]gameplayerstatesvehiclessailing.ws(56): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)

Warning [content0]enginetelemetrykeyword.ws(5): Native function ‘Log’ was not exported from class ‘CR4TelemetryScriptProxy’ in C++ code.

When I tried to copy /scripts from Mod Tools to /content0 (which is adviced in many places), different set of errors appeared:

ScriptMerger doesn’t notice any conflicts in both cases.

Источник

Getting script compiling errors after downloading the patch

Merdock24

Rookie

Getting script compiling errors after downloading the patch

After downloading the 1.2 patch today, I got this error which popped up and then right after I got a script compiling error

Here is the full list of things in case the script page is a bit too small

Error [content0]gamegameplayeffectseffectsmutationsmutation10.ws(17): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gamegameplayeffectseffectsmutationsmutation10.ws(22): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gamegameplayeffectseffectsmutationsmutation11buff.ws(39): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gamegameplayeffectseffectsmutationsmutation11debuff.ws(25): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gamegameplayeffectseffectsmutationsmutation3.ws(29): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gamegameplayeffectseffectsmutationsmutation3.ws(57): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gamegameplayeffectseffectsmutationsmutation7buff.ws(46): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gamegameplayeffectseffectsmutationsmutation7debuff.ws(63): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gamegameplayeffectseffectsmutationsmutation12cat.ws(11): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gamegameplayeffectseffectsmutationsmutation12cat.ws(16): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gamegameplayitemsspellssignentity.ws(105): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gamegameplayitemsspellssignentity.ws(165): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gamegameplayitemsspellssignentity.ws(319): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gamenpcnpc.ws(4757): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gameplayerplayerwitcher.ws(1776): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gameplayerplayerwitcher.ws(2490): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gameplayerplayerwitcher.ws(2636): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gameplayerplayerwitcher.ws(2640): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gameplayerplayerwitcher.ws(3301): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gameplayerplayerwitcher.ws(3410): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gameplayerplayerwitcher.ws(7065): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gamegameplayactionsbaseaction.ws(677): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’
Error [content0]gameguimenusmapmenu.ws(1334): Could not find function ‘GetGradientScale’
Error [content0]gameguimenusmapmenu.ws(1336): Could not find function ‘GetPreviewHeight’
Error [content0]gamegameplayabilityplayerabilitymanager.ws(3762): Could not find function ‘MutationHUDFeedback’

Warning [content0]engineenvironment.ws(25): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(27): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(9): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.

I don’t have a debug mod installed only 3 comestic mods on and disabling them didn’t help.

I’ve figured out the how to solve the script errors. I had to uninstall my cosmetic mods and verify installation. But I still get the debug error message. I am able to play I just can’t click «ok» on the debug error otherwise the game shuts down.

Источник

Script Compilation Errors, but no conflicts.

ThornTwist

Rookie

Script Compilation Errors, but no conflicts.

I am not sure what the problem is.

The mods I have installed are:

Always Full Exp (GOTY)-820-1-31 Unassigned 11/12/2016 11:43:12 AM 11/12/2016 10:35:03 AM ?
AutoLoot Configurable All-in-One (1.30-1.31) — AutoLoot AIO 3.0 for Patch 1.31 Unassigned 11/12/2016 10:15:38 AM 11/12/2016 10:15:33 AM 14792 3.0.5 / 3.0.5 AeroHD
Better Icons — Better Icons all inclusive. Unassigned 11/12/2016 11:07:29 AM 11/12/2016 10:51:14 AM 3206 1.5 / 1.5 Philozoraptor and Marnah93
Colored Map Markers — Colored Map Markers Tweaks 11/12/2016 11:07:32 AM 11/12/2016 11:04:06 AM 13465 1.30.1 / 1.30.1 DJ_Kovrik
Gear Improvements Last Longer — GILL — Gear Improvements Last Longer (GILL) Tweaks 11/12/2016 11:07:35 AM 11/12/2016 10:58:30 AM 11619 1.22 / 1.22 Elenear
Lore-friendly Witchers — True Mutantism Unassigned 11/12/2016 11:07:41 AM 11/12/2016 10:42:27 AM 3926 0.6 / 0.6 DazzlingDjango
Lore-friendly Witchers — True Mutantism — Hearts of Stone Unassigned 11/12/2016 11:07:42 AM 11/12/2016 10:42:23 AM 4925 0.7 / 0.6 DazzlingDjango
Main Map Zoom — modMainMapZoom 1.1 User Interface 11/12/2016 11:07:47 AM 11/12/2016 10:57:03 AM 2258 1.1 / 1.1 SP3333DO
Super Turbo lighting Mod — STLM 2.2.1 Graphics and Visuals 11/12/2016 10:15:14 AM 11/12/2016 10:04:58 AM 10172 2.2.1 / 2.2 Essenthy
Colored Map Markers — Colored Map Markers Tweaks 11/12/2016 11:07:32 AM 11/12/2016 11:04:06 AM 13465 1.30.1 / 1.30.1

The Errors given are in:

Error [content0]gamereplacersciri.ws(329): Function ‘GetCriticalHitChance’ takes 5 parameter(s) which is inconsistent with base function (3).
Error [modautolootmenu]gameplayerplayerwitcher.ws(1761): Function ‘ApplyOil’ has different return type ‘Bool’ than base function (void).
Error [modautolootmenu]gameplayerplayerwitcher.ws(2166): Function ‘GetCriticalHitChance’ takes 5 parameter(s) which is inconsistent with base function (3).

Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.

I ran Witcher Script Merger and it came up blank in the «Conflicts:» and «Merges:» section except at the bottom it said:

0 conflicts 0 merges | Found 10 mods, 16 scripts, 1XML, 6 bundles

I even reinstalled the whole game because of this, but that didn’t fix my problem.

Can someone help?

ThornTwist

Rookie

Murzinio

Senior user

ThornTwist

Rookie

I haven’t introduced the Scripts portion of that mod and I don’t know if I will.

However, I introduced a new mod and I am having more problems. The mod in question is «The Enhancement System».

This is what my Script Compilation Errors look like now:

Error [content0]gamegameplayalchemyalchemymanager.ws(196): Could not find function ‘GetUnusedMutagensCount’
Error [content0]gamegameplayalchemyalchemymanager.ws(270): Could not find function ‘RemoveUnusedMutagensCount’
Error [content0]gameactor.ws(3731): Function ‘RemoveAllNonAutoEffects’ does not take 2 param(s)
Error [content0]gamenpcnpc.ws(584): Could not find function ‘GetPlayerMaxLevel’
Error [content0]gamenpcnpc.ws(586): Could not find function ‘GetPlayerMaxLevel’
Error [content0]gamenpcnpc.ws(1965): Could not find function ‘GetPlayerMaxLevel’
Error [content0]gamenpcnpc.ws(1967): Could not find function ‘GetPlayerMaxLevel’
Error [content0]gamevehicleshorsehorsecomponent.ws(189): Function ‘GetCategoryDefaultItem’ does not take 1 param(s)
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenusblacksmithmenu.ws(601): Unable to convert from ‘&array:2,0,SItemUniqueId’ to ‘Int32’
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenusblacksmithmenu.ws(601): With parameter ‘dismantleCount’
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenusalchemymenu.ws(62): Could not find function ‘GetAlchemyFiltters’
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenusalchemymenu.ws(126): Could not find function ‘SetAlchemyFiltters’
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenuscraftingmenu.ws(103): Could not find function ‘GetCraftingFilters’
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenuscraftingmenu.ws(170): Could not find function ‘SetCraftingFilters’
Error [content0]gameguimenusglossarybestiarymenu.ws(103): Could not find function ‘AddExpandedBestiaryCategory’
Error [content0]gameguimenusglossarybestiarymenu.ws(107): Could not find function ‘RemoveExpandedBestiaryCategory’
Error [content0]gameguimenusglossarybestiarymenu.ws(162): Could not find function ‘GetExpandedBestiaryCategories’
Error [content0]gamegameplayabilityplayerabilitymanager.ws(623): Function ‘SetItemStackable’ does not take 2 param(s)
Error [content0]gamegameplayabilityplayerabilitymanager.ws(4031): Could not find function ‘RemoveUnusedMutagensCountById’

Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.

Draconifors

Moderator

Looks like you forgot to mention Custom Localization Fix in your list of mods since it’s causing errors. I’m seconding what Murzinio said; it can’t hurt and may fix your issue.

You could also delete your Mods folder, reinstall everything and run the Script Merger. That method has worked wonders several times.

Источник

Существует много причин по которым игра Казаки не запускается. Таких причин существует много. Я собираюсь перечислить как можно больше и буду обновлять и добавлять причины по которым Казаки не идут. Также постараюсь объяснить как их исправить.

Вот их небольшой список:

  • У вас не подходит ОС. Игра Казаки идет только на windows версиях. Конечно, ясно, чтобы это исправить нужно установить нужную ОС. Установите лучше Windows XP.

  • Если у вас установлена ОС Windows 7, то наверняка у вас Казаки нормально не идет, поэтому скачайте для этого Казаки на Windows 7 патч, вот ссылка на него. После скачивания все исправится.

  • Если вы используете на своем компьютере Windows 8, то сыграть в Казаки вам не удастся. В общем прочитайте эту статью, возможно она поможет вам запустить ее на этой ОС без каких проблем.

  • Если у вас на компьютере стоит Mac OC, то обычная версия там не пойдет. На помощь приходит специально оптимизированная версия стратегии под Mac OC. Поэтому скачайте Казаки Снова Война на Mac OC.

  • Если у вас нетбук или разрешение экрана не подходят под игру, то игра не будет запускаться. Поэтому, чтобы запустить игру Казаки на нетбук нужно скачать вот этот патч. Также он поможет, если у вас не подходящее разрешение экрана.

  • Если у вас на компьютере стоят новые видеокарты от nVidia и ATI, то наша игра тоже не будет запускаться. На помощь вам придет вот этот патч.

  • У вас слишком слабый компьютер. Ну это вряд ли у кого то было. Ведь системные требования у Казаков малы. Но если системные требования не подходят, то вам придется купить, новый компьютер.

  • Вы испортили игру. То есть удалили в папке с игрой что-то нужное, без которого игра Казаки не идет. Но не огорчайтесь, чтобы это исправить нужно всего лишь переустановить стратегию и она будет идти как раньше.

Это всего лишь не большой список, из-за которых игра Казаки не запускается. Он будет пополнятся. Если вы знаете какие-нибудь другие причины, напишите в комментариях, не поленитесь.

Как говорил кто-то, появление модов к игре означает глубокую увлеченность игрой. Так было и в Казаки 1, в Казаках 2 это было практически не распространено и теперь вновь возродилось в третьей части Казаков.

Еще в самом первом анонсе игры в интервью сайту «Игромании» разработчики утверждали, что высоко оценивают роль мододелов и предоставят им инструментарий, в котором разберется даже новичок. Даже сказали, что некоторые элементы из модификаций войдут в игру. Пока (на июнь 2018 года) глобальных модов уровня «Империи» пока не появилось, хотя тут вроде и движок другой, и инструментарий улучшен, и разработчики готовы вносить правки.

Вообще, для всех модов в игре Казаки сделана отдельная страница в Steam — называется она «Мастерская модов«. Там можно скачать все моды. Но этот способ подходит не для всех, так как могут скачать его только обладатели лицензии.

Как тогда быть обладателям пиратской версии Казаков? Скачать некоторые моды можно в ветке «Моддинг» официального форума игры. Как их установить: нужно закинуть мод в папку mods. Она находится в папке с игрой. Сразу скажу, этот способ я не проверял, потому что у меня лицензия. Но думаю, должно работать.

Если нужный вам мод еще не выложили архивом, то вы можете написать в комментарии к этой статье, и я выложу его на этой странице.

Ну а пока я представлю список наиболее серьезных модов, которые были сделаны к игре Казаки 3:

Список наиболее крупных модов

State vs Country

StatevsCountry Мод для игры Казаки

Мод, который охватывает периоды с 1600 по 1763 года.
Они разделены на 4 временных отрезка: Ранний 17 век, Поздний 17 век, Начало 18 века, Расцвет 18 века.

В игре участвуют 16 стран:
Польша, Англия, Австрия, Пруссия, Россия, Швеция, Испания, Саксония,
Бавария, Франция, Дания, Венеция, Пьемонт, Голландия, Венгрия, Шотландия

Произведен полный ретекстуринг юнитов, изменение апгрейдов, изменение боевых построений,
добавление кавалерии офицера и сержанта, постройка смешанных отрядов: пикинер плюс пушкетер.
Добавлены горячие клавиши для быстрого выбора юнитов.
Сигнал-кнопки для построения отрядов.
Обновлена система управления юнитами, введен выпуск юнитов в обмен на крестьян.
Изменены условия для переходов в новый период времени.*

*Мод на текущий момент ориентирован на игру на суше.
Остальные варианты игры планируется сделать позднее

Автор мода: AWAR (создатель мода «Империя»)

Планируется добавить новые нации: Украину и Турцию.

Скачать можно в официальной ветке на форуме игры Казаки 3.

Скриншоты:

Смешанные отряды 17В : Пикинер плюс Мушкетер
Полная линейка пикинеров.
Кирасиры, рейтары, гвардейцы в 18В и расцвете, при сближении с противником атакуют, ускоряясь в атаке (начинают двигаться как гусары)
Использование Казармы 17В на последнем этапе игры. (Расцвет 18В)

New Terrain Mod (Новый ландшафт)

Собственно название мода говорит само за себя — мод добавляет новые текстуры и визуально оживляет игру, делая акцент на то, что действия происходят не на абстрактной суше или необитаемом острове, а в месте, где присутствуют хоть какие-то следы цивилизации.
Описание (перевод с английского)

Список нововведений:

Новые варианты ландшафта: озера, реки и прибрежные районы. (360+ маск карты.)
Новые сезоны: весна и осень.
Новый варианты леса: сельская местность с фермами, тайга (по умолчанию), черный лес (плотный лес), умеренный лес (новые деревья смешиваются).
Новые типы деревьев: ива, дуб, бук, береза, кипарис, оливковое дерево, тополь, клен, дубовые кусты
Новые цветы и украшения: капуста, вереск, чертополох, вереск, здания для редактора (руины, усадьбы, могилы).
Новые текстуры карт (лето, зима, осень, весна)
Новые варианты времени мира: 5 и 15 минут.
Новые размеры карты (средняя и очень большая): текущие размеры: крошечная (256), нормальная (320), средняя (400), большая (480), очень большая (560), огромная (640)
Новые опции военных кораблей: только с военными кораблями или без них
Новые дополнительные стартовые опции: казармы 17 века, блокгаузы, деревня и союз наций.
Новые варианты стартовых ресурсов: 10000, 50000, 100000 и 500000.
Новый варианты для дипломатического центра: дорогие наемники, стоившие в 3 раза больше, чем обычно.
Новые маски случайных карт (350+) для существующих типов ландшафтов, которые приносят больше разнообразия в стартовых позициях и местности, особенно для карт с 8 игроками, а также для карт с 2-7 игроками.
Новые шаблоны для большего разнообразия ландшафтов (200+)
Анимированные деревья. Они двигаются в сторону ветра.
Животные: дикие животные, домашние (сельскохозяйственные) животные и летающие птицы делают карты более живыми.
Все новые параметры локализованы на разных доступных языках.

Изменения:

Добавлено небольшое количество золота к следующей дополнительной стартовой опции: пушки, башни и пушки и гаубицы для покрытия первоначальной стоимости обслуживания.
В стартовой опции казарм 18-го века: для Украины осталось меньше блокгаузов (4 -> 3), на одну казарму 17 века меньше для Украины (5 -> 4), Алжира и Турции (4 -> 3), чтобы устранить проблемы на малых островах, где некоторые из этих зданий могут появляться в воде.)
2 дополнительных башни для опции «башен», Украина получает 2 блокгауза (раньше она ничего не получала).
Снизилось количество крестьян для Турции и Алжира, получаемых в опции «Много крестьян», раньше они получали гораздо больше, чем любая другая нация.
Зимние текстуры стали темнее, в отличие от ослеплявших ранее текстур снега.
Пустыня теперь не сезон, а ландшафт.
Различные изменения в генерации ландшафта, например: ландшафтный тип «равнина», теперь равнина и больше не имеют на них возвышенностей. Холмы создают холмы, а не плато и горы и т. д

Скриншоты:

Ссылка на скачивание мода: https://yadi.sk/d/jHqCIMJu3XmD8v

Внимание! Я скачивал последнюю версию мода на момент написания статьи, на пиратке работоспособность не проверял.

Сайт автора мода (Ebel) (на английском): http://cossacksworld.ucoz.co.uk/

Page 6 of 10

  1. Very good. Though I have tried playing a proper match again and it simply froze giving that same error multiple times. At this state I find the mod is only partly playable. Do you have any advice on how I can avoid this?

    Maybe by playing vs only 1 enemy so that there are less units and so less entities around? Perhaps we could make the pop limit much much smaller so that the AI cannot produce that many units it gives this error? We need a temporary fix.

  2. I agree — it’s very annoying, especially as it could impede the addition of extra scripts. Try this instead. I’ve removed bloat from the refunit that *seems* to have taken the load off of some of the memory. I’ve also increased reload rates again now that volleys are more devastating and slimmed down the bullet radius which prevents the occasional bit of friendly fire that made fire and advance unfeesable:

    https://drive.google.com/open?id=0B5eKnH1mxlxla2FNWGJ3WFA3V0E

  3. Is this a mod I can just place in the official mod folder and run? Or does it depend on creating a cloned version of the standard game somewhere else (in another directory entirely) and then overwriting all or many of the standard script files and running it by that method?

  4. The latter, I’m afraid, for the moment. If you’d like to use any constituent elements for the OC mod down the line do let me know!

  5. I am sure we would down the line definitely. We in OC would much appreciate it. Currently, we are following the path of balancing the existing game into a realism style mod simply by using parameters. I am paying attention to balancing the economy to the military as well as military to military. I am seeking an end-to-end dynamic balance from the smallest start to the biggest game. Of course, different nations will have different phases of the game where they really excel but all nations must have some chances at every phase of the game in the hands of a competent player who has learned to play this mod well.

    I am not a great coder yet… if I ever will be. I am long in the tooth at 62. But I have a lot of game experience in strategic mods of Cossacks 1 and some other games. Modding the parameters alone can transform the game and make it much more realistic if one has an understanding of how units and the arms (infantry, cavalry, artillery) should relate to each other in tactics and strategy. But sooner or later we will need accurate musket shot physics, friendly fire effects, morale effects and maybe fatigue effects. A full realism mod ultimately is not possible without these.

  6. I thought official mm works by simple replacing of files. Why wouldn’t that work for your mod?

  7. In that case it may work — I’ve had so little time I’ve never even opened it, but was planning to look at it for when the Steam Workshop is released so that I can package something easy to install and remove

  8. UPDATE

    Further tweaks to improve stability and projectile behavior, and the following balance changes:

    -All pikes have a large base sword protection value, to prevent them being cut down by massed cavalry
    -Roundshiers converted back to pike damage to still make them feeseble against pikes

    Up next:

    I’ve been playing around with the map generation to make it more interesting/friendly to my projectile changes. So far I’ve removed the silly, undersized mountains and replaced them with an otherwise unused lake pattern. I’ve also added rivers to most random maps, but as the game can’t compute realistic looking shallows I probably won’t release until we have the option to add in bridges (this relies on increased editor functionality.

    https://drive.google.com/open?id=0B5eKnH1mxlxlS2lvZlV3SmduZXM

  9. May I ask how did you script the feature where only the front rank will fire?

  10. Apparently the Cossacks 3 forum servers have been malfunctioning for about a week now, at least pertaining to the emails that users should receive from the site.

    In short I’ve been cut off accessing my account except for on a pc I don’t usually get around to because the two step verification e-mails are never sent nor received… The same goes for the notifications to this thread which I have kept in my watch list since the beginning, and since saturday 21 email stopped coming for any new replies. Wonderful. I’ve contacted the help support twice, no help.

    Back to the mod, I have tried the new update but it doesn’t seem to reduce at all the odds of that annoying error coming up. It seems the only workaround is save often in the late game, and keep autosave on.

    On a positive note, I’m loving the new cavalry, it actually makes sense to use it and looks like fighting with it is more realistic. Against mobs of algerians my Croats won badly as they rightfully should.

    Can I advance a mod request, since you already managed to edit some unit models. Could we start recolouring some units? Nothing too complicated. I would like to see:

    A. Slight colour tone changes to already non-player coloured units
    1. Chasseurs with a more proper green for their outfit. The current one is too bright and pale. I have seen many drawings and descriptions and no green of that sort was deployed, really.
    2. A different shade of blue for Prussian musketeers maybe? I’m not sure, but it looks to vivid, stark. https://it.pinterest.com/pin/308989224404922390/ maybe this can give some insight.

    B. Changing nation coloured unit models so that their outfits are nation coloured.
    1. For instance. Grenadiers should have their respective colours depending on the nation they belong to. As far as I’ve read there were general standards, or a most common colour used among many regiments. For Russia that would be green, as an example, for the Austrians, definitely white. For the English, red, and so forth. Why am I asking this if we can just select the player colour we think fits the most? Because I’d like to see both musketeers and grenadiers with their proper colour, and not just either of them and get content with it. Although some nations have notoriously used the same colour for most regiments of both unit ‘types’, some haven’t, and most particularly if you choose a colour it applies to all of your units regardless what. I’m pretty sure in the Austrian army hussars used different patterns and colours in many instances compared to austrian infantry. I’ve found many contemporary representations and the light cav seems to be dressed in different colours depending on the year and regiments. So, we could leave cavalry with a player chosen colour and give ‘fixed’ standard ones to each nation’s infantry.

    Of course there are 2 main issues, I have no idea how complicate that would be to do. Based on my experience with other games it shouldn’t be too hard, but it depends on the tools and the developers’ support so give me your own feedback. The other problem is I don’t know how many players would like this, but Musketeers and Grenadiers look all the same on a zoomed out battlefield, with the vast majority of european nations and I’d like that changed by giving them proper uniform colours.

  11. Maybe try a memory booster and see if that helps? I think the best bet is for GSC to keep improving on memory usage. In the meantime I might make bodies decay faster to see if that works. The quicker bodies stop being entities the better!

    Chasseur graphics were next on my list — I’ll also re-visit the prussians, though I’m hoping a better base model might come in the form of Saxon Infantry. Annoyingly, creating country-specific skins is a mammoth task, as you have to create each unit individually and then tie them in to formations, gui, scripts etc. However, since I’d hoped to do this one day anyway, and for the moment I can’t add any new features, there’s no time like the present!

  12. UPDATE

    Further work on stability, and the following mildly exciting additions:

    -Re-done graphics for Chasseurs and Prussian Musketeers
    -New Graphics and unit entity for French Musketeers (if anyone has the .bat file to update the locales please pm me)
    -Chasseurs and Pandurs now form units of 40/80 and don’t require officers. Both they and cavalry can now form skirmish formation, which maximises fire (allows a second rank to fire) and reduces casulaties from enemy fire.

    https://drive.google.com/open?id=0B5eKnH1mxlxlX2s5TDBpUmNIUjQ

  13. Any pictures of the changes that we can see?

  14. Sure, here you go! French line supported by a regiment of chasseurs

    333420_20170203192949_1.jpg

    Updated to latest patch and streamlined: https://drive.google.com/open?id=0B5eKnH1mxlxlc1JhanJMQmRGZ1U

  15. From the latest update — «Units will now experience collision when they approach enemy troops. Each unit now has a radius that will prevent enemies from going through them. This severely affects the cavalry units, as they won’t be able to pass through units and make diversions behind the lines.» Pretty neat, eh?

  16. I’m not seeing much difference with pikes sadly, but cavalry behavior is a bit better

  17. Your mod is not working on the latest patch, it says «Warning. Error compiling scripts. Try to disable some mods via Mod Manager or via steam cache.»

  18. That’s strange — I’ll re-compile it in a moment and upload. It was working within 20mins of the new patch, so unless there’s been a hotfix I may have just left in a file that needed removing. Try this and see if it fixes the issue:

    https://drive.google.com/open?id=0B5eKnH1mxlxldl9PLS01WEM3Sm8

  19. Why you not use Steam Workshop?

  20. I will, but I need to fix the locales for my new units first — I know workshop users will complain a lot more than people do here! Annoyingly I don’t have the locale editor tool

Page 6 of 10


Cossacks 3 Community Forum

Вопрос

Проблема: как исправить ошибку компиляции скрипта в Ведьмаке 3?

Привет. Недавно я купил «Ведьмак 3» в продаже, и он мне очень понравился. Я модифицирую свои игры, поэтому я не стал ждать, чтобы закончить с этой. Проблема в том, что через некоторое время я начал получать ошибки компиляции скриптов, которые вообще не позволяли мне запустить игру. Интересно, есть ли способ исправить это?

Решенный ответ

Ведьмак 3: Дикая Охота — популярная ролевая игра с открытым миром, выпущенная CD Projekt Red в 2015 году. Хотя изначально в нем были ошибки[1] и другие технические проблемы (аналогично последней версии студии

Киберпанк 2077), игра была исправлена ​​на протяжении многих лет и получила множество наград, в том числе награду «Игра года». По сей день его хвалят за его повествование, захватывающее построение мира и правдоподобных персонажей.

За годы, прошедшие с момента выпуска, у игры появилось здоровое сообщество моддеров, которое очень сильно поддерживалось разработчиком. Моддинг[2] это разновидность модификации, которая позволяет игрокам изменять игру по своему вкусу. Эти изменения могут быть незначительными, например, новая одежда для персонажей, или серьезными, например, переработка текстур 4k. Они также могут влиять на сам игровой процесс разными способами. Из-за такого разнообразия многие люди предпочитают модифицировать свои игры.

К сожалению, у игроков возникают проблемы с модами. Ошибка компиляции сценария Ведьмака 3 была замечена многими людьми, использующими моды в игре. Это может быть особенно неприятно, так как остается два варианта — либо удалить все моды и играть в игру без них, либо вообще не играть в игру.

Как исправить ошибку компиляции скрипта в Ведьмаке 3?

Основные причины ошибок кроются в конфликтах модов или в устаревших версиях модов с ошибками. Чтобы исправить ошибки компиляции сценариев Ведьмака 3, пользователям сначала необходимо убедиться, что версии модов соответствуют их версии игры. Например, версия GOTY — V1.31, а некоторые моды могут быть созданы для V1.30 игры.

Ниже мы предлагаем несколько способов решения этой проблемы. Прежде чем продолжить, рекомендуем попробовать ReimageСтиральная машина Mac X9 Инструмент для ремонта ПК, который может исправить основные проблемы на компьютере с Windows и устранить сбои Blue Screen of Death, реестр[3] повреждение, ошибки DLL и многое другое.

1. Установите патч Unification

Исправить это сейчас!Исправить это сейчас!

Для восстановления поврежденной системы необходимо приобрести лицензионную версию Reimage Reimage.

Вы можете загрузить официальный патч, который делает версии игры GOTY и non-GOTY идентичными, когда дело доходит до их файлов, что может решить проблему с модами, которые у вас есть. Это самое простое решение, которое помогло многим игрокам, поэтому начните с него:

2. Переустановите свои моды

Исправить это сейчас!Исправить это сейчас!

Для восстановления поврежденной системы необходимо приобрести лицензионную версию Reimage Reimage.

Это может занять гораздо больше времени, но поможет исправить ошибку.

  • Открытым Стим, щелкните правой кнопкой мыши Ведьмак 3 и выберите Характеристики
  • Нажмите Локальные файлы и выберите Просматривать
  • Здесь вы должны увидеть Моды папка, если вы создали ее в этом месте
  • Удалить папка или ее содержимоеПереустановите моды для Ведьмака 3
  • Перейдите на сайт Nexusmods или другой надежный сайт модов и повторно загрузите моды, убедившись, что они соответствуют последней версии игры.

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибками компиляции скриптов, возможно, моды конфликтуют — перейдите к следующему шагу.

3. Проверяйте моды с помощью Script Merger

Исправить это сейчас!Исправить это сейчас!

Для восстановления поврежденной системы необходимо приобрести лицензионную версию Reimage Reimage.

Хотя использование Script Merger в уже существующих модах может быть решением, те, которые требуют ручного вмешательства, могут раздражать. Однако мы предоставляем инструкции ниже.

Однако, если вы используете небольшое количество модов, вы можете просто удалить все установленные. а затем запускайте Script Merger каждый раз при установке нового мода, чтобы вы знали, какой из них вызывает ошибка.

  • Загрузите и установите Слияние сценариев для Ведьмака 3
  • Запустите программу и нажмите на три точки чтобы найти правильное место для ваших игровых файловСкачать скрипт слияния
  • Под Конфликты, щелкнуть Обновить
  • Выберите свои моды и нажмите Объединить выбранный скрипт
  • Вам будет предоставлен список того, какие конфликты модов могут быть разрешены автоматически, а какие нужно решать вручную. Нажмите В ПОРЯДКЕ.Использовать слияние сценариев
  • Теперь вы можете видеть А, Б, и C столбцы вверху, столбец вывода внизу. Моды, которые необходимо исправить вручную, отмечены значком желтый цвет в верхних столбцах
  • в Выходной столбец, Найди Столбец слияния строка — щелкните ее правой кнопкой мыши и посмотрите, какой столбец вверху соответствует — текст также должен быть выделен желтым цветом.
  • Нажмите Выберите линии из A (или любой другой столбец что коррелирует в вашем случае) — теперь конфликт должен быть разрешен
  • Нажмите Файл> Сейф вверху, а затем повторите это для каждой присутствующей желтой линии
  • После этого закройте окно, которое покажет вам Слияние завершено окно, щелкните В ПОРЯДКЕ.

Исправляйте ошибки автоматически

Команда ugetfix.com делает все возможное, чтобы помочь пользователям найти лучшие решения для устранения их ошибок. Если вы не хотите бороться с методами ручного ремонта, используйте автоматическое программное обеспечение. Все рекомендованные продукты были протестированы и одобрены нашими профессионалами. Инструменты, которые можно использовать для исправления ошибки, перечислены ниже:

Предложение

сделай это сейчас!

Скачать Fix
Счастье
Гарантия

сделай это сейчас!

Скачать Fix
Счастье
Гарантия

Совместим с Майкрософт ВиндоусСовместим с OS X По-прежнему возникают проблемы?
Если вам не удалось исправить ошибку с помощью Reimage, обратитесь за помощью в нашу службу поддержки. Сообщите нам все подробности, которые, по вашему мнению, нам следует знать о вашей проблеме.

Reimage — запатентованная специализированная программа восстановления Windows. Он диагностирует ваш поврежденный компьютер. Он просканирует все системные файлы, библиотеки DLL и ключи реестра, которые были повреждены угрозами безопасности.Reimage — запатентованная специализированная программа восстановления Mac OS X. Он диагностирует ваш поврежденный компьютер. Он просканирует все системные файлы и ключи реестра, которые были повреждены угрозами безопасности.
Этот запатентованный процесс восстановления использует базу данных из 25 миллионов компонентов, которые могут заменить любой поврежденный или отсутствующий файл на компьютере пользователя.
Для восстановления поврежденной системы необходимо приобрести лицензионную версию Reimage инструмент для удаления вредоносных программ.

Упоминания в прессе о Reimage

Нажмите

Условия использования Reimage | Политика конфиденциальности Reimage | Политика возврата денег за товар | Нажмите

Чтобы оставаться полностью анонимным и не допустить, чтобы интернет-провайдер и правительство от шпионажа на вас, вы должны использовать Частный доступ в Интернет VPN. Это позволит вам подключаться к Интернету, оставаясь полностью анонимным, за счет шифрования всей информации, предотвращения трекеров, рекламы, а также вредоносного контента. Самое главное, вы остановите незаконную слежку, которую за вашей спиной проводят АНБ и другие правительственные учреждения.

Непредвиденные обстоятельства могут произойти в любой момент при использовании компьютера: он может выключиться из-за отключения электроэнергии, Может возникнуть синий экран смерти (BSoD) или случайные обновления Windows могут произойти на машине, когда вы ушли на несколько минут. минут. В результате ваши школьные задания, важные документы и другие данные могут быть потеряны. К восстанавливаться потерянные файлы, вы можете использовать Восстановление данных Pro — он ищет копии файлов, которые все еще доступны на вашем жестком диске, и быстро их извлекает.

Script Compilation Errors, but no conflicts.

I am not sure what the problem is.

The mods I have installed are:

Always Full Exp (GOTY)-820-1-31 Unassigned 11/12/2016 11:43:12 AM 11/12/2016 10:35:03 AM ?
AutoLoot Configurable All-in-One (1.30-1.31) — AutoLoot AIO 3.0 for Patch 1.31 Unassigned 11/12/2016 10:15:38 AM 11/12/2016 10:15:33 AM 14792 3.0.5 / 3.0.5 AeroHD
Better Icons — Better Icons all inclusive. Unassigned 11/12/2016 11:07:29 AM 11/12/2016 10:51:14 AM 3206 1.5 / 1.5 Philozoraptor and Marnah93
Colored Map Markers — Colored Map Markers Tweaks 11/12/2016 11:07:32 AM 11/12/2016 11:04:06 AM 13465 1.30.1 / 1.30.1 DJ_Kovrik
Gear Improvements Last Longer — GILL — Gear Improvements Last Longer (GILL) Tweaks 11/12/2016 11:07:35 AM 11/12/2016 10:58:30 AM 11619 1.22 / 1.22 Elenear
Lore-friendly Witchers — True Mutantism Unassigned 11/12/2016 11:07:41 AM 11/12/2016 10:42:27 AM 3926 0.6 / 0.6 DazzlingDjango
Lore-friendly Witchers — True Mutantism — Hearts of Stone Unassigned 11/12/2016 11:07:42 AM 11/12/2016 10:42:23 AM 4925 0.7 / 0.6 DazzlingDjango
Main Map Zoom — modMainMapZoom 1.1 User Interface 11/12/2016 11:07:47 AM 11/12/2016 10:57:03 AM 2258 1.1 / 1.1 SP3333DO
Super Turbo lighting Mod — STLM 2.2.1 Graphics and Visuals 11/12/2016 10:15:14 AM 11/12/2016 10:04:58 AM 10172 2.2.1 / 2.2 Essenthy
Colored Map Markers — Colored Map Markers Tweaks 11/12/2016 11:07:32 AM 11/12/2016 11:04:06 AM 13465 1.30.1 / 1.30.1

The Errors given are in:

Error [content0]gamereplacersciri.ws(329): Function ‘GetCriticalHitChance’ takes 5 parameter(s) which is inconsistent with base function (3).
Error [modautolootmenu]gameplayerplayerwitcher.ws(1761): Function ‘ApplyOil’ has different return type ‘Bool’ than base function (void).
Error [modautolootmenu]gameplayerplayerwitcher.ws(2166): Function ‘GetCriticalHitChance’ takes 5 parameter(s) which is inconsistent with base function (3).

Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.

I ran Witcher Script Merger and it came up blank in the «Conflicts:» and «Merges:» section except at the bottom it said:

0 conflicts 0 merges | Found 10 mods, 16 scripts, 1XML, 6 bundles

I even reinstalled the whole game because of this, but that didn’t fix my problem.

Can someone help?

I found out it is because of the mod Weather Enhanced (which I forgot to include in my list [its the only one I forgot]). I noticed when I added just the Weather Enhanced main file mod and I used the Merger, I had some merges to do, which is new. The problem happens when I add the Weather Enhanced — Scripts mod. For some reason, no matter what I do, the game is not able to be played with the Scripts add on to Weather Enhanced. If anyone knows a work around, that would be great, but I’m not getting my hopes up.

Delete content/content0/scripts folder and verify game files in steam/galaxy.

I haven’t introduced the Scripts portion of that mod and I don’t know if I will.

However, I introduced a new mod and I am having more problems. The mod in question is «The Enhancement System».

This is what my Script Compilation Errors look like now:

Error [content0]gamegameplayalchemyalchemymanager.ws(196): Could not find function ‘GetUnusedMutagensCount’
Error [content0]gamegameplayalchemyalchemymanager.ws(270): Could not find function ‘RemoveUnusedMutagensCount’
Error [content0]gameactor.ws(3731): Function ‘RemoveAllNonAutoEffects’ does not take 2 param(s)
Error [content0]gamenpcnpc.ws(584): Could not find function ‘GetPlayerMaxLevel’
Error [content0]gamenpcnpc.ws(586): Could not find function ‘GetPlayerMaxLevel’
Error [content0]gamenpcnpc.ws(1965): Could not find function ‘GetPlayerMaxLevel’
Error [content0]gamenpcnpc.ws(1967): Could not find function ‘GetPlayerMaxLevel’
Error [content0]gamevehicleshorsehorsecomponent.ws(189): Function ‘GetCategoryDefaultItem’ does not take 1 param(s)
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenusblacksmithmenu.ws(601): Unable to convert from ‘&array:2,0,SItemUniqueId’ to ‘Int32’
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenusblacksmithmenu.ws(601): With parameter ‘dismantleCount’
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenusalchemymenu.ws(62): Could not find function ‘GetAlchemyFiltters’
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenusalchemymenu.ws(126): Could not find function ‘SetAlchemyFiltters’
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenuscraftingmenu.ws(103): Could not find function ‘GetCraftingFilters’
Error [modcustomlocalizationfix]gameguimenuscraftingmenu.ws(170): Could not find function ‘SetCraftingFilters’
Error [content0]gameguimenusglossarybestiarymenu.ws(103): Could not find function ‘AddExpandedBestiaryCategory’
Error [content0]gameguimenusglossarybestiarymenu.ws(107): Could not find function ‘RemoveExpandedBestiaryCategory’
Error [content0]gameguimenusglossarybestiarymenu.ws(162): Could not find function ‘GetExpandedBestiaryCategories’
Error [content0]gamegameplayabilityplayerabilitymanager.ws(623): Function ‘SetItemStackable’ does not take 2 param(s)
Error [content0]gamegameplayabilityplayerabilitymanager.ws(4031): Could not find function ‘RemoveUnusedMutagensCountById’

Warning [content0]engineenvironment.ws(30): Global native function ‘EnableDebugOverlayFilter’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineenvironment.ws(32): Global native function ‘EnableDebugPostProcess’ was not exported from C++ code.
Warning [content0]engineshowflags.ws(11): Global native function ‘DebugSetEShowFlag’ was not exported from C++ code.

Draconifors

Looks like you forgot to mention Custom Localization Fix in your list of mods since it’s causing errors. I’m seconding what Murzinio said; it can’t hurt and may fix your issue.

You could also delete your Mods folder, reinstall everything and run the Script Merger. That method has worked wonders several times.

I already tried that. Look, what I did was delete all my mods, uninstall TW3, reinstall TW3 and then added mods (some mods were different, I dropped some and picked up some others). The reason I did all this in the first place is that I was getting Script Compilation Errors as soon as I went back to try and play it again after taking a break from playing it for a while. So I reinstalled the game and added mods 1 by 1 and ran Script merger after every single mod I added. I then added The Enhancement System and unpacked my merges and tried to do another merge. It didn’t work, I got errors. I have no idea how to fix this, but I don’t think deleting all my mods and reinstalling them a second time is going to do it. Everything was 100% fine until I added The enhancement system. I looked in the Install instructions on the mod page and did everything it said to do there. I can try and find out if there are more steps to this, and in fact I read somewhere that The Enhancement System wouldn’t work without Custom Localization Fix, so I added that as well.

This is really more complicated than it needs to be and I’m guessing I am at fault for that.

Just do what I said before. And I didn’t meant scripts folder in any of the mods, I meant the one in game folder/content/content0.

Murzinio;n6964310 said:

Just do what I said before. And I didn’t meant scripts folder in any of the mods, I meant the one in game folder/content/content0.

I already tried that.

Draconifors

From your first post I get the impression you’re using NMM for installing your mods. If so, then that could be the root of the problem. NMM is known to have issues with some TW3 mods, which is why it’s safer to install everything manually. And that is something you could try if you haven’t already, even with mods that are supposedly NMM compatible.

Well, that is something I haven’t tried yet. I am really only having trouble with one mod, TES. Still think its worth it?

Well, I think I found out that ever since patch 1.31, TES hasn’t been updated yet :( Too bad, its such an awesome mod. I will have to play the game without it for now. Does anyone know how to get the Hotfix downloaded into my game? Is that just the 1.31 patch or what?

the fix is found here in case anyone runs into the same problem.

I have another though. I ran the game and came across a scripting error. I think this can be fixed via .ws tweak?

Here is a screenie. If someone can tell me how to fix that I would really appreciate it.

OK, so I got my game to work doing a little tweaking to the programming. Unfortunately, it was my very first time even trying to understand the language of programming, so I have no idea if I messed something up in my game. I made two changes:

1: I removed a perama (I think) that was «skipPerk14» in two places so that all that remains is «removeOils : Bool» and «removeOils» where the condition (I have no idea if its called a condition or not) is. This is seen here: http://imgur.com/a/KomNt

2: I removed a value of «true» in one of the brackets seen here http://imgur.com/a/dj2Xv

I am just wondering, I am guessing that the place where I removed the «skipPerk14» is one of the green skills. I’d guess one that has to do with oils. I am just going based on the fact that «removeOils» was associated with that perk so I just think that the Perk would be something having to do with Oils.

If anyone can tell me if I seriously messed up my game I would love to hear it so I can fix it. Again, this is the very first time I have even even messed with programming so I don’t know if I caused more problems or not.

phasadnik

Пользователь

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

phasadnik

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

После установки любого мода у меня вылетает ошибка script compilation error

Как ее фиксить?Скачивал всякие фиксы с инета не помагало

zartoc4334

Пользователь

Регистрация:
06.08.2015

Сообщения: 242

Рейтинг: 250

zartoc4334

Регистрация:
06.08.2015

Сообщения: 242

Рейтинг: 250

unification patch ставил?

Podpivasik

Пользователь

Регистрация:
14.07.2018

Сообщения: 27574

Рейтинг: 10076

Нарушения: 30

Podpivasik

Регистрация:
14.07.2018

Сообщения: 27574

Рейтинг: 10076

Нарушения: 30

Воид

Пользователь

Регистрация:
17.09.2013

Сообщения: 19048

Рейтинг: 10798

Воид

Регистрация:
17.09.2013

Сообщения: 19048

Рейтинг: 10798

прочитай любой гайд как ставить моды на ведьмака.

ну и этот мод обязателен по сути. https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2134/

NiceWii

Пользователь

Регистрация:
10.10.2012

Сообщения: 2001

Рейтинг: 941

Нарушения: 100

NiceWii

Регистрация:
10.10.2012

Сообщения: 2001

Рейтинг: 941

Нарушения: 100

Надо ставить unification patch, он будет показывать и фиксить траблы, связанные с модами

phasadnik

Пользователь

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

phasadnik

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

zartoc4334 сказал(а):↑

unification patch ставил?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Что скачивать и куда кидать?

скрин

tCo47It.png

Воид

Пользователь

Регистрация:
17.09.2013

Сообщения: 19048

Рейтинг: 10798

Воид

Регистрация:
17.09.2013

Сообщения: 19048

Рейтинг: 10798

phasadnik сказал(а):↑

Что скачивать и куда кидать?

скрин

tCo47It.png

Нажмите, чтобы раскрыть…

чел там же есть в описании мода ссылка на русское описание, ты вообще читал? 

ссылка

phasadnik

Пользователь

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

phasadnik

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

Воид сказал(а):↑

чел там же есть в описании мода ссылка на русское описание, ты вообще читал? sammyyPepekek.png

ссылка

Нажмите, чтобы раскрыть…

До сих пор ошибка(скачал и поставил все 3 архива)

zartoc4334

Пользователь

Регистрация:
06.08.2015

Сообщения: 242

Рейтинг: 250

zartoc4334

Регистрация:
06.08.2015

Сообщения: 242

Рейтинг: 250

phasadnik сказал(а):↑

Что скачивать и куда кидать?

скрин

tCo47It.png

Нажмите, чтобы раскрыть…

Первый файл качаешь. Кидаешь папку модс в папку модс, контент в контент(с заменой файлов)

Не забудь после заново объеденить все скрипты в мерджере если таковые имелись

phasadnik

Пользователь

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

phasadnik

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

zartoc4334 сказал(а):↑

Не забудь после заново объеденить все скрипты в мерджере если таковые имелись

Нажмите, чтобы раскрыть…

Я через NMM ставлю

zartoc4334

Пользователь

Регистрация:
06.08.2015

Сообщения: 242

Рейтинг: 250

zartoc4334

Регистрация:
06.08.2015

Сообщения: 242

Рейтинг: 250

phasadnik сказал(а):↑

Нажмите, чтобы раскрыть…

Качай прогу script merger, проверяй наличие конфликтов в скриптах между твоими модами

phasadnik

Пользователь

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

phasadnik

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

zartoc4334 сказал(а):↑

Качай прогу script merger, проверяй наличие конфликтов в скриптах между твоими модами

Нажмите, чтобы раскрыть…

Теперь у меня все dlc удалились

zartoc4334

Пользователь

Регистрация:
06.08.2015

Сообщения: 242

Рейтинг: 250

zartoc4334

Регистрация:
06.08.2015

Сообщения: 242

Рейтинг: 250

phasadnik сказал(а):↑

Теперь у меня все dlc удалились

Нажмите, чтобы раскрыть…

Каким образом?

phasadnik

Пользователь

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

phasadnik

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

zartoc4334 сказал(а):↑

Нажмите, чтобы раскрыть…

zartoc4334

Пользователь

Регистрация:
06.08.2015

Сообщения: 242

Рейтинг: 250

zartoc4334

Регистрация:
06.08.2015

Сообщения: 242

Рейтинг: 250

phasadnik сказал(а):↑

я что то понажимал в script merger 

ZF9XRa5.png

Нажмите, чтобы раскрыть…

попробуй другой сейв загрузить

phasadnik

Пользователь

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

phasadnik

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

zartoc4334 сказал(а):↑

Все на русском, что ты там нажал? Переустанавливай игру, попутно сохранив в отдельной папки сейвы. Первым делом ставь unification patch, а далее все моды что хотел попутно после каждого проверяя мержером наличие конфликтов и запуском игры с проверкой на работоспособность

попробуй другой сейв загрузить

Нажмите, чтобы раскрыть…

Не получается.

Я даже все моды удалил и проверил целостность файлов и энивей то же выдает

Кароче гг у меня все сломалось

zartoc4334

Пользователь

Регистрация:
06.08.2015

Сообщения: 242

Рейтинг: 250

zartoc4334

Регистрация:
06.08.2015

Сообщения: 242

Рейтинг: 250

phasadnik сказал(а):↑

Не получается.

Я даже все моды удалил и проверил целостность файлов и энивей то же выдает

Кароче гг у меня все сломалось

Нажмите, чтобы раскрыть…

я не понимаю что ты сделать мог, честно

phasadnik

Пользователь

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

phasadnik

Регистрация:
01.10.2017

Сообщения: 992

Рейтинг: 276

zartoc4334 сказал(а):↑

я не понимаю что ты сделать мог, честно

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ладно пошел переустанавливать игру

Тема закрыта

  • Заголовок

    Ответов Просмотров

    Последнее сообщение

  • AOArashi

    Сообщений: 1
    10 Feb 2023 в 08:25

    AOArashi

  • FoxyAss

    Сообщений: 1
    10 Feb 2023 в 08:22

    FoxyAss

  • Disordered

    Сообщений: 19
    10 Feb 2023 в 06:09

    Сообщений:19

    Просмотров:55

    limon122

  • Corvinas

    Сообщений: 10
    10 Feb 2023 в 05:23

    Сообщений:10

    Просмотров:66

    Joyfulbeekeeper

  • nevergood2328

    Сообщений: 7
    10 Feb 2023 в 05:12

    Сообщений:7

    Просмотров:34

    tankobuchin

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Warning dcgetdcname time server call failed error 1355
  • Warning dcgetdcname pdc required call failed error 1355
  • Warning cleo couldn t register opcode 0af6 handler как исправить
  • Warning case open detected как исправить ошибку
  • Warning calling missing sconscript without error is deprecated