Warning no address error 126 wolfenstein ii the new colossus

2 раз все таки удачный. Работает кому надо проверите.



2 раз все таки удачный. Работает кому надо проверите.

Отчет. Спецом ставил все с нуля.
Чистая Win 7 64bit
Видеокарта MSI GTX 970
драйвер фирменный 376.09
https://ru.msi.com/Graphics-card/support/GTX-970-GAMING-4G#down-driver&Win7%2064
Оперативная память — 8Gb

Игра сборка от Codex 42,3гб

На всякий случай покажу: Файл подкачки

На всякий случай покажу: Что установлено,
не чего сверх выдающего нет

На всякий случай покажу: Что в папке сохранений после запуска.

А вот стоит проверить:
Смотрим что установил Vulkan на Windows
C:UsersИмяAppDataLocalTempVulkanRT

Спойлер

Кто не знает как попасть в папку Temp : нажмите Alt , Сервис , Параметры папок, Вид, Показать скрытые файлы и папки .


Проверяем все ли файлы Vulkan на месте.
C:WindowsSYSTEM32vulkan-1.dll
C:WindowsSYSTEM32vulkaninfo.exe
C:WindowsSysWOW64vulkan-1.dll
C:WindowsSysWOW64vulkaninfo.exe

пустой Steam
C:Program Files (x86)SteamSteamOverlayVulkanLayer.dll
C:Program Files (x86)SteamOverlayVulkanLayer.json
C:Program Files (x86)SteamOverlayVulkanLayer64.dll
C:Program Files (x86)SteamOverlayVulkanLayer64.json

А вот это стоит проверить:
глянем что вообще информацию показывает

C:Program Files (x86)VulkanRT1.0.26.0vulkaninfo.exe

А вот это стоит проверить:
Что стоит сейчас в Панели параметрах Nvidia 3D

Тем кто все почитал сравнил , На всякий случай покажу еще: Как я ставил.

1) Драйвер
2) Steam пустой с акк любым
3) Установка игры. Пиратка Codex на край Xatab, Механики. но лучше кодекс как у меня
4) Запустил без кряка , Игра полезла в Steam
Вставил кряк все Заработало.

Все проверьте что я написал , Мои предположения игре нужен чистый Steam с акк, и чтоб все это было

Спойлер

C:WindowsSYSTEM32vulkan-1.dll
C:WindowsSYSTEM32vulkaninfo.exe
C:WindowsSysWOW64vulkan-1.dll
C:WindowsSysWOW64vulkaninfo.exe

пустой Steam
C:Program Files (x86)SteamSteamOverlayVulkanLayer.dll
C:Program Files (x86)SteamOverlayVulkanLayer.json
C:Program Files (x86)SteamOverlayVulkanLayer64.dll
C:Program Files (x86)SteamOverlayVulkanLayer64.json


P.S Проверьте при установке драйвера Nvidia Антивирус мог сожрать файл nvifropengl32.dl
NvIFROpenGL32.dll

C:WindowsSysWOW64NvIFROpenGL.dll

Содержание

  1. Ошибка после нескольких секунд после запуска игры
  2. Warning no address error 126 wolfenstein ii the new colossus
  3. Warning no address error 126 wolfenstein ii the new colossus
  4. Вылетает Wolfenstein 2 При запуске
  5. Warning no address error 126 wolfenstein ii the new colossus

Ошибка после нескольких секунд после запуска игры

Всем доброго времени суток! Скачал я Wolfenstein 2 the new colossus репак от хатаба, вроде. Долго разбирался с вулканом, не победил(видеокарта поддерживает, драйвер последний ставил). Поставил новую винду- почти то же самое. Так вот в чем проблема то? Я не стал вырубать встройку и запускал так(ибо без нее всё равно ругается на вулкан). Запускаю игру, где-то секунд 10 черный экран без звука, в диспетчере задач проц 1-3% загружает игра, ОЗУ на 2+ гига и вылетает консоль с следующей ошибкой:
Winsock Initialized
idCommonLocal::Init() time 20: 0.117s
—— Initializing File System ——
Current search path:
— C:/Games/Wolfenstein II The New Colossus/base/
—— File System initialized.
WARNING: ReadJsonFile: could not read file: packagechunklist.json
Executing build.cfg.
—— Command Line ——
«C:GamesWolfenstein II The New ColossusNewColossus_x64vk.exe»
—— CPU Information ——
1 CPU package, 4 physical cores, 4 logical cores
1094 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42
32768 kB 1st level cache, 1048576 kB 2nd level cache, 0 kB 3rd level cache
3920 MB System Memory
idCommonLocal::Init() time 30: 0.123s
found dlc id 1 at ../dlc//dlc_1
found dlc id 2 at ../dlc//dlc_2
found dlc id 3 at ../dlc//dlc_3
SearchDLC: found 3 dlcs
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
idCommonLocal::Init() time 40: 0.518s
——- Initializing renderSystem ———
PreliminaryRenderSetup
. registered window class
————————-
Application Info
————————-
App : Wolfenstein II The New Colossus — 1.0.2
Engine : idTech — 6.5.0
————————-
Instance Extensions
————————-
+ VK_KHR_surface
+ VK_KHR_win32_surface
————————-
Device Extensions
————————-
————————-
Device Extensions
————————-
+ VK_KHR_swapchain

————————-
Vulkan Device Info:
————————-
Vendor : INTEL
GPU : Intel(R) HD Graphics 505
VRAM : 2024 MiB
Driver : 0.16.3 (00010003)
VK API : 1.0.0

enabling image dropmip as device has less than 4000 MiB vramInitializing Vulkan subsystem
ShowGameWindow: (0, 0) 800 x 600, full screen
RENDER THREAD STACK SIZE: 4194304
TIMER: idPhysicalPages::EmptyCache 1 pages took 0.0950 ms
TIMER: idPhysicalPages::EmptyCache 1 pages took 0.0440 ms
TIMER: idPhysicalPages::EmptyCache 1 pages took 0.0420 ms
TIMER: idRenderSystemLocal::Init() took 3307.7200 ms
Executing default.cfg for device #0.
Setting up single-player key bindings.
Finished executing default.cfg.
Executing default.cfg for device #1.
Setting up single-player key bindings.
Finished executing default.cfg.
Executing default.cfg for device #2.
Setting up single-player key bindings.
Finished executing default.cfg.
Executing default.cfg for device #3.
Setting up single-player key bindings.
Finished executing default.cfg.
TIMER: idCommonLocal::Init(), input dev init took 66.9940 ms
Unknown command ‘build_packageParent’
Unknown command ‘build_packageBranch’
TIMER: idSessionLocal::InitForge() took 3.4290 ms
idCommonLocal::Init() time 50: 3.897s
—— Build Information ——
Cheat Mode: OFF
Host Name: DESKTOP-I4RV7IF
Host Domain Name:
GFX INTEL dv:0.16.3 api:1.0.0 ‘Intel(R) HD Graphics 505’ 2024MiB
Binary Build:
Version: 6.5.0
Target: shippingretail
Name: 20171103-081811-75937_slate-fulvous
Requestor: user:autocompiler:forge
URL: http://www.forge .ad.machinegames.com/builds/ binaries/20171103-081811-75937_slate-fulvous
Relevant CLs: 37c3a0022b837d42fb4121e76d850955744a1eeb, 6b8ce92a53ca9e2decfa54fa35b10e319c0514f5
Binary Spec: win64-vulkan retail.
Package:
Name: 20181107-000045-88267_diamond-pliers
Map Set: Mercury game, Next deliverable, E3 2017 DEMO, Press tour, Retail Package Test, Mercury DLC0, Arkane_Opt
Requestor: user:pipeline:forge
URL: http://www.forge. ad.machinegames.com/builds/ packages/20181107-000045-88267_diamond-pliers
Relevant CLs: 230433
idCommonLocal::Init() time 60: 3.899s
Set language to: english
—— Initializing Decls ——
266 types, 0 declSource in 1 ms
——————————
idCommonLocal::Init() time 70: 3.902s
Reading strings/english.lang as UTF-8
23224 strings read
Initializing class hierarchy

——- Input Initialization ——-
Initializing DirectInput.
mouse: DirectInput initialized.
keyboard: DirectInput initialized.
————————————
idCommonLocal::Init() time 80: 4.270s
NetGetVersionChecksum — checksum : 1801247525
DownloadPlatformTitleStorage: Loaded
0: ђ
2 channels, 48000 Hz
Default Console Device, Multimedia Device, Communications Device, and Game Device
Using audio device for voice 0
TIMER: idHavokPhysics::PreInit() took 46.1160 ms
—— Initializing Sound System ——
TIMER: idSoundHardware_WWise::LoadBanks() took 346.0650 ms
[SOUND] 10.34 seconds to load all banks
sound system initialized.
—————————————
TIMER: idSoundSystemLocal::Init() took 11044.1709 ms
———- ResetPersistHeap ———-
Global heap: Can’t HeapWalk() in this configuration
Map heap : GlobalMemoryStatus: 3.83GB dwTotalPhys
GlobalMemoryStatus: 0.43GB dwAvailPhys
GlobalMemoryStatus: 3.40GB used phys
GlobalMemoryStatus: 3.81GB used virtual
0.0 seconds to start load screen video
0.0 seconds to init the hdc
0.0 seconds to prep vts
0.0 seconds to figure out container
Resources skipped by layer tests: 0
0.0 seconds to allocate and defer load 1755 resources, 33 skipped
Load 1788 resources
idResourceStorageDiskStreamer::Init took 0.002s to collect 1744 (44 skipped) resources
WARNING: renderProgResource:binkyuv: RENDERPROG_ VULKAN_ PC_BASE can’t generate in production while loading renderProgResource:binkyuv
WARNING: renderProgResource:shadowvmtr:RENDERPROG_ VULKAN_PC_BASE can’t generate in production while loading renderProgResource:shadowvmtr
WARNING: ContainerMemoryFile:_bink — renderProg ‘binkyuv’ loaded with error ‘binary stale’ while loading material:_bink
WARNING: idMaterial::Parse: Material _bink had parmblock parse warning, ill-formed material may result!! while loading material:_bink
WARNING: parse error while loading material:_bink
WARNING: Resource deleted with staticResource set: material:_bink while loading material:_bink
WARNING: renderProgResource:guiblend: RENDERPROG _VULKAN_PC_BASE can’t generate in production while loading renderProgResource:guiBlend from material:_bink
WARNING: _defaultFile — renderProg ‘guiBlend’ loaded with error ‘binary stale’ while loading material:_bink
WARNING: idMaterial::Parse: Material _bink had parmblock parse warning, ill-formed material may result!! while loading material:_bink
WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink
WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink
WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink
WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink
WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink
WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink
? @ 0xc46eeb7d( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0xfffffffe( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x6abec360( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0xc70dd801( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0xc70dd801( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x00000000( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
FATAL ERROR: Parse of defaulted material decl _bink failed while loading material:_bink
Disk streamer stats:
Init took 0.002s to collect 1744 resources:
Forground: 1741 reads, 5.633 MiB ( 36.260 MiB/s)
Background: 6 reads, 5.839 MiB ( 27.011 MiB/s), 33 gaps ( 0.113 MiB), 0 file opens
TIMER: idResourceManagerLocal::Init2() took 459.8630 ms

Помогите пожалуйста! Куда копать? В чем проблема?
Знаю что железо слабовато для такой игры, но играл в метро исход и фпс играбельный
Конфиг:
Radeon 530 2 gb
pentium n4200 2.5 Ghz
4 Gb ddr3 ram
Винда чистая, драйвер обновлял до последнего.
Проблема уже второй раз, до этого была такая же проблема в репаке от fitgirl. Там из 320 было 5 битых файлов, подумал что виноват репак.

Источник

Warning no address error 126 wolfenstein ii the new colossus

Жанр. Экшон/шутер
Дата выхода. 27 октября 2017
Издатель. компания Betheseda
Разработчик. студия MachineGames

Об игре:

Действие сиквела развернется в США. Би-Джей Бласковиц вернется в строй и станет еще более грозным оружием против немецких захватчиков. Герой познакомится с американским сопротивлением, получит бронекостюм и даже сможет оседлать гигантского механического пса.

Охоспаде! Шо за убогая коллекционка?

Кому вообще в здравом уме взбредет в голову этот высер покупать?

Охоспаде! Шо за убогая коллекционка?

ну мы к несчастью в те времена еще маленькими были, поэтому стилизацию оценить не смогли.
А по факту коллекционнка ущербная донельзя, такие тематические фигурки обычно продают на алиэкспрес по цене $9.99

Охоспаде! Шо за убогая коллекционка?

Кому вообще в здравом уме взбредет в голову этот высер покупать?

Часовой пояс GMT +4, время: 09:31 .

Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd.

Источник

Warning no address error 126 wolfenstein ii the new colossus

I have Vega 64 and Ryzen 1700x and have been playing this game fine since launch until this last update.

Here are the last lines of the error log:

Load 12546 resources
idResourceStorageDiskStreamer::Init took 0.006s to collect 10216 (2330 skipped) resources
Disk streamer stats:
Init took 0.006s to collect 10216 resources:
Forground: 10215 reads, 97.699 MiB (5258.923 MiB/s)
Background: 248 reads, 124.875 MiB (3767.541 MiB/s), 3037 gaps (26.939 MiB), 0 file opens
1.8 seconds to preload resources
0 : preload model count
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
? @ 0x452f82ad( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0xfffffffe( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x88def8d0( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x47013fe8( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x47013fe8( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x00000000( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
FATAL ERROR: CheckCodeResources: Resource error for renderProgResource:computeTAA = container entry defaulted — check that you have latest code and assets
TIMER: idResourceManagerLocal::Init2() took 1807.4010 ms

Источник

Вылетает Wolfenstein 2 При запуске

Проц — Xeon 5450 3,00 GHz
Видеокарта Nvidia GT 730
Память — 8 Gb

Engine : idTech — 6.5.0
————————-
Instance Extensions
————————-
+ VK_KHR_surface
+ VK_KHR_win32_surface
+ VK_KHR_get_physical_device_properties2
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
? @ 0x50a982ad( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0xfffffffe( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x2e5eee60( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x534e8bd8( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x534e8bd8( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x00000000( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
FATAL ERROR: vkEnumeratePhysicalDevices failed with error (VK_ERROR_INITIALIZATION_FAILED)
TIMER: idRenderSystemLocal::Init() took 359.9120 ms
Dumped console text to C:UsersuserSAVEDG

1MachineGamesWolfenstein II The New ColossusbaseErrorLog_12-07-2019__04-31-54pm.txt.

idRenderSystem::Shutdown()
ImageStreaming shutdown took 0.00s

***************************
FATAL ERROR: vkEnumeratePhysicalDevices failed with error (VK_ERROR_INITIALIZATION_FAILED)

Источник

Warning no address error 126 wolfenstein ii the new colossus

I have Vega 64 and Ryzen 1700x and have been playing this game fine since launch until this last update.

Here are the last lines of the error log:

Load 12546 resources
idResourceStorageDiskStreamer::Init took 0.006s to collect 10216 (2330 skipped) resources
Disk streamer stats:
Init took 0.006s to collect 10216 resources:
Forground: 10215 reads, 97.699 MiB (5258.923 MiB/s)
Background: 248 reads, 124.875 MiB (3767.541 MiB/s), 3037 gaps (26.939 MiB), 0 file opens
1.8 seconds to preload resources
0 : preload model count
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
? @ 0x452f82ad( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0xfffffffe( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x88def8d0( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x47013fe8( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x47013fe8( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x00000000( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
FATAL ERROR: CheckCodeResources: Resource error for renderProgResource:computeTAA = container entry defaulted — check that you have latest code and assets
TIMER: idResourceManagerLocal::Init2() took 1807.4010 ms

Источник

Wolfenstein 2: The New Colossus не запускается, зависает, синий экран, тормозит, низкий fps

Решаем, что делать, если — Wolfenstein 2: The New Colossus не запускается, зависает, синий экран, тормозит, низкий fps

(Статья обновляется)

Новый Wolfenstein 2: The New Colossus стал не просто удачным продолжением серии, но и однимиз лучших проектов этого года. Его не обошли технические проблемы, которые мы решим в этой статье, на большинство из них решение уже указаны ниже.

Важные ссылки:

  • Wolfenstein 2: The New Colossus системные требования
  • Тест настройка оптимизация Wolfenstein 2: The New Colossus

Wolfenstein 2: The New Colossus оптимизация

Несмотря на то, что Wolfenstein 2: The New Colossus иногда не запускается, виснет и т.д. это отличная игра

  1. Отличный динамичный геймплей (изредка прерывается ветееватыми уровнями)
  2. Оличная графика и оптимизация для средних и топовых ПК (изредко есть ошибки, куда ж без них, но не критично для большинства)
  3. Хорошо проработанный главный герой и сюжет, происходящие события несомненно бред сумасшедшего, но поставлены достойно

Основные причины вялого старта продаж:

  1. Разработчики сами отсеяли немалую часть игроков, хотели сделать игру только для средних и топ-ПК — нужна поддержка API Vulkan (GeForce 6000 и выше, Radeon 77.. и выше)

Какие видеокарты Radeon поддерживают API Vulkan

Какие видеокарты GeForce поддерживают API Vulkan

Поддержка видеокартами API Vulkan с Википедии

  1. Технические проблемы у каждого 3-го в стиме (зависания и перезагрузки при смене разрешения, настроек графики, после кат сцен и т.д., оверлея стим нет, шрифты, ругают русс. озвучку )

Wolfenstein 2: The New Colossus системные требования

Один из комментариев из Стима:

Ставлю минус только из-за отвратительной тех. части игры(зависания, отсутствие оверлей steam, проблемы с изменеием графических и игровых настоек).Бездарная русская озвучка (полный рассинхрон движения губ персонажей и звука)….. Допилят патчем посьавлю палец вверх

(Обновлено 28.10.17)

  • Появился бета-патч — применить его можно в свойствах игры в Стиме, на вкладке «Бета-патчи»
  • Запуск на видеокартах без Vulkan — прописать +r_renderapi 0, пока не помогло поиск решения в процессе…

(Обновлено 29.10.17)

Описание и решение основных ошибок и проблем Wolfenstein 2: The New Colossus:

  • Ошибка Crashinfo Could not write crash dump ОК — о ней расписал и снял видео здесь
  • Не запускается, зависает, вылетает на средних и топовых ПК, для начала обновите видеодрайвер на новый 388.10 от GeForce и 17.10.3 от от Radeon “ваше устройство не поддерживает DirectX 11”
  • Ошибка 0x80070005 — установить Windows 7 с последними обновлениями
  • “Direct3D 11.1 API недоступен” — помогает обновление видео драйвера
  • Мыльные текстуры — игра сильно требовательна к видеопамяти, снижаем настройки теней, текстур
  • При установке игры ошибка — установочный файл запускайте с правами администратора
  • Черный экран при загрузке  – применяем связку клавиш Alt+Enter, то есть переходим вручную в режим в окне без рамки
  • Не сохраняется — в пути к папке с сохранками не должно быть русских букв

(Обновлено 30.10.17)

  • Ошибка 0xc00000142 — обновить видео драйвер или установить Windows с последними обновлениями
  • Успешный запуск для тех у кого видеокарта поддерживает Vulkan — скачиваем программу удаления видео драйвера Driver Display Uninstaller, загружаем ПК в безопасном режиме и, устанавливаем для GeForce карт драйвер 388.10, для Радеонов 17.10.3, перезагружаемся и, многим помогает, по крайней мере на видеокарте 1060 подтверждено
  • Часто проблема не запуска на ноутбуках со встроенными видеокартами — ноут при запуске задействует встроенную, а она не поддерживает Vulkan, поэтому в том числе появляется ошибка «Crashinfo Could not write crash dump ОК» — решением для многих является отключение встроенной видеокарты в диспетчере устройств или как-то по-другому
  • Есть ещё немало вылетов в процессе игры, напремер уровень «Венера» — если ещё не обновляли драйвер, то обновляем, а так пока ждём патчи
  • OBS не видит Wolfenstein 2: The New Colossus — нужно включить в OBS захват экрана и саму игру запустить в окне без рамки, а вообще ждём новую версию OBS с поддержкой записи игр на Vulkan

Wolfenstein 2 The New Colossus запуск на 750 Ti

Или так:

Wolfenstein 2 The New Colossus отключить встроенную видеокарту

  • Wolfenstein 2: The New Colossus зависает — нужно отрубить асинхронные вычисления, в расширенных настройках графики, также советую поставить в диспетчере задач игре высокий приоритет, а также рекомендуют — отключи вкл/откл удаление полигонов

Как отключить асинхронные вычисления в Wolfenstein 2 The New Colossus

отключить опцию асинхронные вычисления в Wolfenstein 2 The New Colossus

  • Ошибка Waring Failed to allocate video memory — делаем, как описано на скрине ниже

ошибка Waring Failed to allocate video memory

  • Поднять fps в Wolfenstein 2: The New Colossus на слабых ПК — внести вручную изменения в настройку графики (находится по пути: c:UsersAdminSaved GamesMachineGamesWolfenstein II The New ColossusbaseWolfenstein II The New ColossusConfig.local), как на картинках ниже:

поднять fps в Wolfenstein 2 The New Colossus

внести вручную изменения в настройку графики в Wolfenstein 2 The New Colossus

Wolfenstein 2: The New Colossus маты разработчика, вялый старт, не запускается, зависает, вылетает

Rempc.by

  • 12

    Мне понравилось

  • 2

    Мне непонравилось

  • 29 Октября 2017

Ошибки с кодами 126, реже 127, ссылаются на то, что «Не найден указанный модуль». Таким образом легко сделать вывод – в Windows 7, 8, 10 недостает какого-то файла. Это действительно часто означает отсутствие DLL-библиотеки, но не всегда. Дело может быть и в других неприятных неполадках с реестром или системой защиты и т. п. Вполне может быть, что все дело и в самой программе, которая этот сбой провоцирует. Мы поможем исправить ошибку (Error 126) своими силами, ничего особо сложного в этом нет. Однако, предупреждаем, что неправильные действия в реестре или при взаимодействии с драйверами могут вызвать негативные последствия для работы операционной системы.

Содержание

  • Причины ошибки 126
  • Как исправить ошибку 126?
    • Способ 1: автоматическое исправление проблем с DLL-файлами
    • Способ 2: временно отключаем антивирус
    • Способ 3: обновляем Microsoft NET Framework
    • Способ 4: переустанавливаем DirectX
    • Способ 5: сканируем системные файлы Windows
    • Способ 6: восстанавливаем системные реестр
    • Способ 7: делаем откат Windows

Причины ошибки 126

Если отображается ошибка 126 «Не найден модуль» – можем сделать вывод о наличии одной из перечисленных ниже проблем:

  • отсутствует, не зарегистрирован или поврежден DLL-файл;
  • неправильная настройка или нарушение целостности системных файлов;
  • некорректная установка программы или она была чем-то прервана;
  • повреждение Windows вирусами;
  • сбой в системном реестре;
  • проблема в драйверах, настройке оборудования или его несовместимости с версией операционной системы.

Как исправить ошибку 126?

Мы разработали серию решений проблемы, одно из них обязано помочь, так как исправляет каждую из перечисленных проблем. Логично, что после устранения неполадки, все должно заработать правильно.

Способ 1: автоматическое исправление проблем с DLL-файлами

Есть специальная утилита, которая автоматически сканирует системные библиотеки и сравнивает их с эталоном. Если она обнаружит, что какого-то файла или нескольких, недостает, она сама их загрузит. Также происходит анализ битых, поврежденных и модифицированных файлов. Это очень удобно и быстро в сравнении с ручным способом и, что немаловажно, еще и более безопасно. На личном опыте, программа работает стабильно и не устанавливает файлы, зараженные вирусами. Однако любые манипуляции с DLL-библиотеками сложно назвать полностью безопасными.

Инструкция по устранению ошибки 126:

  1. Загружаем программу Restoro PC Repair Tool. Лучше это делать с официального сайта.
  2. Устанавливаем и запускаем софт. Нажимаем на кнопку «Начать сканирование» (Start Scan).
  3. После процедуры анализа системы кликаем по клавише «Восстановить все» (Repair All).

ошибка 126

Важное достоинство программы – она оптимизирует компьютер, увеличивая его производительность (если в системе есть какие-то проблемы с DLL). Ее можно оставить в качестве настольного софта, так как утилита решает большой спектр проблем.

Способ 2: временно отключаем антивирус

Есть большая вероятность, что ошибка 126 спровоцирована антивирусной защитой системы. Если в момент установки программы антивирус посчитал один из компонентов угрозой и заблокировал его, он будет отсутствовать, а система писать «Не найден указанный модуль». В целом желательно отключать защиту в момент установки программ, которым доверяем.

Инструкция:

  1. Выключаем антивирус (встроенный Защитник Windows и/или сторонний).
  2. Полностью удаляем программу через «Программы и компоненты» (пункт находится в Панели управления).
  3. Начинаем установку утилиты снова, проверив, что сейчас антивирус не работает.
  4. Проверяем результат.

ошибка 126

Если сейчас программа заработала нормально, рекомендуем открыть антивирус и добавить в список его исключений данный софт. В противном случае со временем ошибка может вернуться, ведь антивирусная защита снова может заблокировать или удалить файл.

Важно! Для максимального результата лучше сделать полное удаление программы. Для этого можем воспользоваться iObit Uninstaller. Софт анализирует систему и ищет остатки файлов приложения, удаляя и их.

Способ 3: обновляем Microsoft NET Framework

Устаревание платформы Microsoft NET Framework нередко приводит к ошибкам с кодом 126 и 127. Благо, это просто решается, достаточно обновить среду. Если дело было в этом, все должно заработать. Скачать актуальную версию NET Framework можем с официального сайта Microsoft.

Способ 4: переустанавливаем DirectX

Очень много DLL-файлов напрямую связаны с DirectX, поэтому есть высокая вероятность, что сообщение «Не найден указанный модуль» относится к данному программному компоненту. Его легко переустановить, так как DirectX тоже распространяет Microsoft совершенно бесплатно и для любых версий, конфигураций операционной системы. С установкой проблем быть не должно, за исключением одного момента – желательно, перед началом инсталляции софта удалить старую версию DirectX.

Способ 5: сканируем системные файлы Windows

Во всех актуальных версиях Windows есть встроенный инструмент анализа системных файлов. Он часто помогает при различных проблемах с DLL-файлами.

Как запустить системные файлы:

  1. В поиск Windows вводим cmd и запускаем «Командную строку».
  2. Вводим команду sfc /scannow.
  3. Ждем завершения сканирования системы. Все ошибки должны быть исправлены автоматически, если такая возможность есть.

ошибка 126

Способ 6: восстанавливаем системные реестр

Ошибка 126 и 127 может быть следствием скопления мусора в реестре или повреждения значений в нем. Одна проблема – вручную все перелистать и исправить просто нереально. Для этого лучше использовать специальные программы, например, Total System Care. В утилите есть все необходимое для анализа системного реестра, его оптимизации и исправления существующих проблем. Еще можем порекомендовать CCleaner. Обе программы справятся со своими задачами.

Способ 7: делаем откат Windows

Если никакие ручные способы исправления не помогают, что бывает редко, приходится обратиться к последнему методу и откатить Windows к последнему рабочему состоянию. Иногда файлы DLL могут пропадать из-за удаления программы, и вы можете столкнуться с ошибкой 126. Чтобы устранить ее, воспользуйтесь точками восстановления. Найти «Параметры восстановления» можем через поиск в Windows.

ошибка 126

Теперь ошибка с кодом 126 больше не должна беспокоить пользователя как в Windows 7, так и 8, 10. Одна из процедур практически 100% должна исправить проблему. При этом мы не рекомендуем вручную менять DLL-файл, если удалось обнаружить в каком именно проблема. Все из-за чрезмерно высокого шанса загрузить вирус.

? @ 0x40dc32ed( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0xfffffffe( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x0450f2c0( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x43811bd8( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x43811bd8( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x00000000( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
FATAL ERROR: vkEnumeratePhysicalDevices failed with error (VK_ERROR_INITIALIZATION_FAILED)
TIMER: idRenderSystemLocal::Init() took 1326.4490 ms
Dumped console text to C:UsersB8B2~1SAVEDG~1MachineGamesWolfenstein II The New ColossusbaseErrorLog_09-26-2018__11-27-31pm.txt.

Пиратка?Культ Милитаризма2

Всего 1 ответ.

Другие интересные вопросы и ответы

i’m really sorry to bother you with more avisynth questions 🙁 at first i got error request: frame 0 unknown resampleHQ internal error, then i tried replacing the resamplehq dll with the older version you mentioned in another ask, but then i got imgur(.)com/oqoIrv2

Гость3

then i tried using converttorgb with debilinear and got imgur(.)com/lMOPoi3 do you have any ideas? i’m so sorry


p.s there doesn’t seem to be any issue in the black window. there’s no red text or anything ><


ohh, actually nvm? i think. if i don’t check off ‘sharpen’ then it works ok ><
—————————————————


No need to apologize, this is what I’m here for lmao…


hm…did you get those width/height values from the resizer.html? I wrote it so long ago that I can’t remember exactly what I did, but I could have sworn I made it so that it doesn’t give non even-number values as width or height…what it seems to be complaining about there is the width value of «629»…it shouldn’t be an odd number, since it gets kinda pissy about that for some reason…the resizer shouldn’t be spitting out odd numbers in the first place, but…I don’t even know anymore lmao…maybe try again with the sharpen on (if you want) and make sure you’re getting even numbers and that all works well?


Oh, and for future reference I guess, the errors in the command line don’t show up in red or anything, it’s all just text, so it may be hard to even notice if you don’t know what to look for ;_;Brandinator1

Всего 1 ответ.

Что означает ошибка в играх: fatal error?

Andrei4

Ошибка «fatal error» — это фатальная, неисправимая ошибка. Она может возникнуть в результате ряда причин: неисправности железа, отсутствия соответствующих драйверов, несовместимости с операционной системой.

Решения: поменять железо, найти дрова, запустить в режиме совместимости с другими версиями ОС

[поль­зоват­ель1

Всего 11 ответов.

Помогите происходит краш при запуске Wolfenstein II The New Colossus

Winsock Initialized
idCommonLocal::Init() time 20: 0.274s
——Initializing File System ——
Current search path:
— C:/Users/73B5~1/SAVEDG~1/MachineGames/Wolfenstein II The New Colossus/base/
— E:/Wolfenstein II The New Colossus/base/
——File System initialized.
WARNING: ReadJsonFile: could not read file: packagechunklist.json
Executing build.cfg…
——Command Line ——
«E:Wolfenstein II The New ColossusNewColossus_x64vk.exe»
——CPU Information ——
1 CPU package, 2 physical cores, 4 logical cores
3817 MHz AMD CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42 & AVX & HTT
65536 kB 1st level cache, 2097152 kB 2nd level cache, 4194304 kB 3rd level cache
8176 MB System Memory
idCommonLocal::Init() time 30: 0.276s
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
idCommonLocal::Init() time 40: 0.304s
——-Initializing renderSystem ———
PreliminaryRenderSetup
…registered window class
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
? @ 0x4031f2bd( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0xfffffffe( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x0592f6d0( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x03ff5960( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x03ff5960( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x00000000( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
FATAL ERROR: vkCreateInstance failed with error (VK_ERROR_INCOMPATIBLE_DRIVER)
TIMER: idRenderSystemLocal::Init() took 347.0300 ms
Dumped console text to C:Users73B5~1SAVEDG~1MachineGamesWolfenstein II The New ColossusbaseErrorLog_11-21-2017__11-46-17pm.txt.

idRenderSystem::Shutdown()
log file qconsole.log opened on Tue Nov 21 23:46:17 2017

CrashHandler: Storing data and writing local report.
WARNING: No address, error: 126
idStackTracer::GetSource: Failed

Guest7

Видеокарта или драйвера не поддерживают технологию Vulkan, попробуйте обновить драйвера — если не помогло, нужно менять видеокарту.

Гость6

Всего 1 ответ.

Что делать если при запуске сервера в самп выдаёт ошибку Runtime error!

Ваня Т.3

Попробуй просто в настройках указать путь к папке с гта сан андреас.

Еще вариант: экзешникам gta_sa и samp пропиши совместимость с Windows 98 Me.

qntan4

Всего 1 ответ.

  • Кто знает как такое делается? Подскажите пожалуйста!
  • помогите с Word как вставить текст
  • Попугай Помогите сроно
  • Можно ли приклеить радиатор на ssd m2 без термопрокладки?
  • Все ли wifi карты могут переключиться в режим монитора

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Warning net game center cannot recover from an error
  • Warning net error monitor
  • Warhammer 40000 dawn of war 2 ошибка xlive dll
  • Warhammer 40000 dawn of war 2 retribution ошибка при запуске
  • Warhammer 40000 dawn of war 2 account login error на пиратке