Вот к чему не могу привыкнуть после японцев, так это возникающие «ошибки».
Месяц назад попала вода в датчики ( а они находятся в багажнике) и как это получилось до сих пор не разгадано, из-за этого загорались ESP, ABS. Ошибки почистили и датчики высушили.
Сегодня загораются новые для меня три буквы BAS))) и горит опять ESP…
Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза. Разработка тормозного ассистента основывается на данных, которые получил отдел Mercedes-Benz по изучению аварий: в критичной ситуации водители нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно. В этом случае тормозной ассистент сможет эффективно поддержать водителя. Для лучшего понимания сделаем краткий обзор техники современных тормозных систем: тормозной усилитель, который усиливает давление создаваемое ногой водителя, состоит из двух камер, которые разделены между собой с помощью подвижной мембраны. Если торможение не производится, то в обеих камерах находится вакуум. Благодаря нажатию на педаль тормоза в тормозном усилителе открывается механический управляющий клапан, который перепускает воздух в заднюю камеру и изменяет соотношение давление в двух камерах. Максимум усилия создается, когда во второй камере царит атмосферное давление. В тормозном ассистенте (BAS)так называемый датчик движения мембраны определяет, является ли торможение экстремальным. Он определяет движение мембраны между камерами и передает значение в блок управления BAS. Сравнивая постоянно значения микрокомпьютер распознает момент, когда скорость нажатия на педаль тормоза (= скорости передвижения мембраны в тормозном усилителе) превышает стандартное значение — это и является экстренным торможением. В этом случае система активирует магнитный клапан, через который мгновенно наполняется воздухом задняя камера и создается максимальное тормозное усилие. Несмотря на такое автоматическое полное торможение колеса не блокируются.
Я в печали, как все сложно в этих немцах)
Приветствую Вас друзья! В этой записи я хочу поделиться с вами историей о том как я побеждал горящую ошибку BAS ESP.
Zoom
Безумно режет глаза
Ошибка была ещё при покупке авто. Бывший владелец ничего с этим уведомлением не делал, более того, я подозреваю что там могли и не знать что это за буквы горят. А теперь по порядку. После покупки выяснилось что ошибка вылетает при первом нажатии на тормоз после запуска двигателя. Почитав все БЖ на драйве по этой теме «Лягушка» подумал я сначала. Заменил, поставил оригинал 980р. Ничего не изменилось. Далее решил не гадать и поехал на диагностику. Стар показал на насос esp. Странно- подумал я, ведь тогда ещё была зима и esp четко работала. Отложил этот вопрос до тепла и вернулся к нему пару дней назад. За это время одно изменение произошло- лампа загораться стала сразу после запуска двигателя и esp не фурычила. Может все-таки насос?! Почитав БЖ roman-ekb я вскрыл и проверил проводку от насоса до Блока esp-pml и сам блок. Все чётко! Далее разобрал насос без снятия гидравлической составляющей! О эврика! Сине-зелено-ржавая консистенция и залипшие щетки с большим запасом по износу.
Фото не может передать то что я увидел
Чистим, смазываем и собираем на место. Заводим- не горит, жмём на тормоз- вот она родная загорелась. Я сначала расстроился, но потом начал себя успокаивать тем что маленькая победа все же одержана и ESP снова функционирует. А потом я включил голову и подумал, — а чего это все пишут про ESP и лезут в компоненты этой системы?! Да стар показал, да насос нуждался в профилактике, ну и что?! А как же BAS?! Первым делом блок BAS (крепится в районе ВУТ). Находим, вытаскиваем, отстегиваем три колодки с проводами и «эврика!» дубль два. На посадочном месте одной из колодок я увидел уже знакомую мне сине-зеленую менструацию.
Zoom
Колодка
Zoom
Посадочное место
Zoom
Рассматриваем внимательнее и видим сильное окисление и отломанную ножку!
Как бы вот она причина подумал я. Курочим блок и осматриваем печатную плату с радио-деталями.
Zoom
Норма
Zoom
Норма
Zoom
Номер блока
Дефектовка показала только отломанную под корень ножку. Далее я освободил ножки от пластмассы. Как я это делал освещать не буду так как за увиденное меня можно было бы расстрелять В итоге все колодки надеты на контакты, двигатель запущен, на тормоз нажато несколько раз и результат
Zoom
Просто я по жизни победитель
Раскуроченный блок работает, но корпусу хана! Пойдёт под замену! Всем ровных дорог и счастья в жизни!
Price tag: 0 ₽
Mileage: 225,958 km
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 7
1
не могу понять на что ругается
09.04.2019, 08:08. Показов 2487. Ответов 2
пишет так: $yabasic main.bas
—Error in main.bas, line 1: syntax error at «:»
—Error: Program not executed
Сам код:
Код
cls:rem Lame Variant 1 Student MPO-18-01 Abdrakhmanov Rinat defdbl a,b,e,n,r,s:open "result.txt" for output as#1 asm=5:bsm=15:k=1.05:E=2.1e11:nu=0.3:sigt=0.25e8:J=1 Input "Vvedite J" J a=asm/100:b=bsm/100:sigdop=sigt/k:pmax=sigdop*(b^2-a^2)/2/b^2 R$="## ####.# ###.# ####.# ####.# ###.### -#.##^^^^ -#.##^^^^ -#.##^^^^ #.##^^^^" ? " r sigr sigfi sigz sigMises u epsr epsfi epsz epsMises " ? " sm MPa MPa MPa MPa mm" ? #1, " r sigr sigfi sigz sigMises u epsr epsfi epsz epsMises " ? #1, " sm MPa MPa MPa MPa mm" shag=(b-a)/10:for r=a to b+shag/2 step shag:gosub NDS ? using R$;r*1e2,sigr/1e6,sigfi/1e6,sigz/1e6,sigmis/1e6,u*1e3,epsr,epsfi,epsz,epsmis ? #1, using R$;r*1e2,sigr/1e6,sigfi/1e6,sigz/1e6,sigmis/1e6,u*1e3,epsr,epsfi,epsz,epsmis next:gosub Vyvod:close 1:END NDS: pa=pmax:pb=0:AA=(pa*a^2-pb*b^2)/(b^2-a^2):BB=(pa-pb)*a^2*b^2/(b^2-a^2) sigr=AA-BB/r^2:sigfi=AA+BB/r^2: if J=1 then sigz=0 if J=2 then sigz=2*nu*AA if J=3 then sigz=(pa*a^2-pb*b^2)/(b^2-a^2) u=1/E*(AA*(1-nu)*r+BB*(1+nu)/r-nu*r*sigz) epsr=1/E*(AA*(1-nu)-BB*(1+nu)/r^2-nu*sigz) epsr1=1/E*(sigr-nu*(sigfi+sigz)) epsfi=1/E*(AA*(1-nu)+BB*(1+nu)/r^2-nu*sigz): epsfi1=1/E*(sigfi-nu*(sigr+sigz)) epsz=1/E*(sigz-2*nu*AA):epsz1=1/E*(sigz-nu*(sigr+sigfi)) epsmis=1/sqr(2)*sqr((epsr-epsfi)^2+(epsfi-epsz)^2+(epsz-epsr)^2) er=E*(epsr+epsfi+epsz)-(1-2*nu)*(sigr+sigfi+sigz) sigm=(sigr+sigfi+sigz)/3 sigmis=sqr(1.5)*sqr((sigr-sigm)^2+(sigfi-sigm)^2+(sigz-sigm)^2) sigmis1=1/sqr(2)*sqr((sigr-sigfi)^2+(sigfi-sigz)^2+(sigz-sigr)^2) RETURN Vyvod: ? using " sigdop = ####";sigdop/1e6;:?" MPa" ? using " pmax = ####.#";pmax/1e5;:? "atm" SELECT CASE J CASE 1 ? "J=1 Plane stress: sigz=0":? #1, "J=1 Plane stress: sigz=0" CASE 2 ? "J=2 Sosud vuskogo davleniya":? #1, "J=2 Plane strain: epsz=0" CASE 3 ? "J=3 Plane strain: epsz=0":? #1, "J=3 Sosud vuskogo davleniya" END SELECT RETURN
Миниатюры
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Все мы знаем, что BAS не идеальна и в ней есть ошибки, которые в последующих версиях программы исправляются. А благодаря подписке на «ІТС», Вы всегда будете в курсе уже существующих ошибок, и Вам будет предоставлена ссылка на перечень всех ошибок: в этом перечне Вы найдете список проблем, с которыми уже столкнулись пользователи и ответ разработчиков, в каких версиях программы планируется исправление ошибок.
Также, имея подписку на «ІТС» Вы сможете зарегистрировать найденную Вами ошибку, и разработчики сообщат, в каком релизе она будет исправлена. Ошибки конфигураций Вы можете посмотреть по ссылке.
На сегодня, компании, которые сопровождают и обслуживают BAS, спрашивают о наличии договора «ІТС».
«ІТС» – это поддержка, сопровождение и необходимый спектр услуг для любого пользователя:
- лицензионные обновления,
- консультации,
- комментарии,
- FREDO Звіт и многое другое.
- лицензионное обновление BAS;
- доступ к существующим ошибкам конфигураций и сроки их исправления;
- доступ к ИС и к Порталу «ІТС»;
- линия консультаций от сопровождающей компании.
- «ІТС» Проф;
- «ІТС» Техно.
С основными отличиями «ІТС» Проф и «ІТС» Техно и стоимостью подписки на «ІТС», Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
То есть, приобретая договор «ІТС», Вы получаете доступ к порталу и сервисам «ІТС», где собраны все рекомендации по работе с программой BAS, также необходимая помощь финансистам, бухгалтерам и экономистам: сервисы «ІТС» помогут найти всю необходимую Вам информацию, касающуюся законодательства или правильности ведения учёта в Вашей базе, что соответственно сэкономит Ваши средства. В случае, если Вы не найдёте ответ, на интересующий Вас вопрос, Вы всегда сможете задать его аудитору на портале «ІТС».
Также, после покупки «ІТС» Проф у компании FinSoft, Вам предоставляется несколько бесплатных часов в год, которые Вы можете потратить как на консультации по программе BAS (типовой), так и на установку обновлений.
Обзаведясь подпиской на «ІТС», Вы можете, не прибегая к помощи специалистов BAS, самостоятельно решать некоторые проблемы, поскольку многие ситуации уже рассмотрены и описаны на портале «ІТС»; а также портал «ІТС» очень полезен для каждого сотрудника на Вашей фирме – будь то бухгалтер или технический специалист.
Приобретайте подписку на «ІТС», и Вы ощутите все преимущества данного сервиса!
И помните, установка обновлений без действующей подписки «ІТС» — приравнивается к использованию пиратского программного обеспечения и влечет за собой ответственность в рамках действующего законодательства.
Также, наша компания проводит обучение по курсам:
- Авторские курсы BAS
- Онлайн курсы BAS
Обучение проводится в вечернее время, что позволит вам не отрываться от работы или обучения, практикующим программистом нашей компании.
Если у вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к нашим аналитикам по телефонам:
(093) 090-70-20
(095) 090-70-20
(068) 090-70-20