Watch dogs управление машиной как исправить


Inv1sible
просто надо привыкнуть к управлению

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


просто забей и играй в гта 5

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


varenuha2uha
Привыкуть невозможно! Каждый тип машин имеет свою физику. Кроме того, она , ещё меняется при получении повреждений. Пробовал угнать тачку шикарную. Копы пристали. Пока линял, колёса стёрлись до ободов, почти. Так её таскало по всей дороге, как корову на льду!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Inv1sible
Раньше играла и плевалась на это управление. Даже на месяц вообще забросила игру, настолько велико было моё негодование (разочарование). А потом нашла способ справиться с проблемой. Просто выбирала такой вид камеры при управлении автомобилями, где автомобиля нет, а ты будто левитируешь). И всё получилось! И вот прошёл год с тех пор или даже больше, и я вновь включила игру. И не поверишь, не могу ездить с такой камерой! Выбрала вид, где камера очень высоко над машиной. И теперь на представляю, как можно ездить иначе!) Весь январь тупо гоняла по карте туда-сюда, любуясь городом!) Так что пробуй, и однажды всё получится!))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Физика отличная, отвыкайте от убогих аркад и никаких сложностей не будет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Создатели первой части игры Watch Dogs допустили немалый ряд ошибок, во время реализации управления транспортных средств. Однако, по сообщению представителя компании Ubisoft, во следующей части таких оплошностей уже не будет.

Создатели первой части игры Watch Dogs допустили немалый ряд ошибок, во время реализации управления транспортных средств. Однако, по сообщению представителя компании Ubisoft, во следующей части таких оплошностей уже не будет.

Более подробную информацию дал старший продюсер группы. Признавшись, что не является специалистом в области физики, он не стал вдаваться в тонкости. Хоть и рассказал о причинах появления таких физических явлений в игре. При создании они пытались претворить игру в автосимулятор. Сейчас в современных играх продуманы, практически, все аспекты жизни. В некоторых даже доступна лепка из глины для детей своих виртуальных семей. Напомним, что самое большое распространение в симуляторе семей получила серия игр Sims.

К сожалению, не показывало никакого эффекта, когда, например, пытаешься получить доступ к объектам с помощью телефона или, когда стремишься за какой-нибудь целью, по твоему автомобилю стреляют люди, происходила своя личная игра. Получалась чересчур сложная система, игроки быстро упускали контроль над машиной, от этого терялся драйв во время игры. Скорее всего, кому-то удавалось входить в повороты и, соответственно, получалось приобретать мастерский класс над управлением в первой части игры, но остальная часть игроков, не справлялась и от этого только сердилась.

После этой ситуации, разработчики пришли к единому мнению осуществить физику в Watch Dogs 2 более приемлемой. Они решили сначала тестировать игру: давать людям, к примеру, геймпад, смотреть, как они будут овладевать игрой, если в течение пяти минут удается справиться с физикой управления транспортным средством, то разработчики получали хорошее настроение, и, следовательно, считали, что тест успешно пройден. Конечно, при высоком уровне мастерства, осталась возможность проделывать невероятные штуки. Что осталось от первой части игры, это то, что физика каждой машины останется уникальной. Старший продюсер игры с трепетом ожидает, когда игроки расскажут о своих ощущениях от переделанной физики машин.

Планируется, что ожидаемая игра выйдет в свет 15 ноября на Xbox One, PS4, PC. От учтенных ошибок, получившихся в первой части игры, во второй будет только польза. Так сообщили создатели игры Watch Dog.


29 июня 2022


29.06.22

1

534

Приветствую всех читателей. На связи П. После всех последних событий в мире, в России сложнее стало покупать игры. В особенности на консоли. Стор частично закрыли, да и кодов погашения у нас сейчас кот наплакал. А ретейлеры действительно сильно подняли цены на дисковые копии. Ну с какого перепуга бушный мгс, которому 7 лет в обед, стоит 2к? А какой-нибудь дерьмак, который уже наверное каждый успел опробовать с момента релиза, стоит 3 тысячи по скидке? Одним словом ужас.

Поэтому я решил вспомнить былое, открыть свой немного пыльный ящик с дисками и поиграть во что-то, что давно планировал пройти или допройти. И тут же на мои глаза попалась коробка с первым ватч догсом. Сколько хороших воспоминаний об этой игре. Это одна из первых игр, которые я вообще на консоли запускал. Но, почему-то за те 6 лет, которые у меня есть эта игра, я так ее ни разу и не прошел, хоть и провел в ней практически 70 часов. Я раз 7 наверное начинал новую игру, но всегда доходил +- до аукциона (это чуть больше половины игры), и потом всегда как-то забрасывал.

Exophase показывает 67,5 часов, но у меня еще есть версия на пс3, в которой однозначно еще 10-15 часов найдется. 

Exophase показывает 67,5 часов, но у меня еще есть версия на пс3, в которой однозначно еще 10-15 часов найдется. 

Ну, пока есть время немного отдохнуть от прошедших экзаменов и будущей студенческой жизни, я решил вспомнить что к чему и, может быть, наконец завершить то, что не смог сделать несколько последних лет — пройти  Watch Dogs. И да, я наконец-то, с восьмой попытки это сделал, но даже спустя пару-тройку часов игры я все-таки кое-что осознал. Наверное, в первую очередь дело было не во мне, сколько в самой игре. И знаете, я нашел главную проблему игры — она хочет быть гта. 

Знаете, сквозь время я действительно понимаю, что внедрение основной механики гта — селектора оружия с сотнями различных пушек в кармане — фатальная ошибка, которая действительно ломает весь баланс, перетягивая на себя практически все «геймплейное одеяло» на себя. Это — ядро всех основных проблем смотрящих собак. Юбисофт так сильно хотели противопоставить свою игру творению рокстар, что сами и убили главную идею и индивидуальность первого ватч догса. И весь смех в том, что игра действительно начинает ломаться ровно через 40 минут игры, когда нам по заданию нужно купить штурмовую винтовку за 1200 долларов. А что же было до этого? И почему тогда еще игра не ломалась? Сейчас объясню.

Я смотрю на этот селектор, и у меня агрессия какая-то, и зубы скрипят. 

Я смотрю на этот селектор, и у меня агрессия какая-то, и зубы скрипят. 

Первая вступительная миссия, где Эйден выбирается из стадиона просто топ, потому что игра показывает, что в игру можно, да и, собственно, нужно играть, не используя огнестрел. Даже оглушать охранников необязательно. Потому что гаджеты, такие как приманки и блэкаут, действительно помогают в стелсе. И еще очень хорошее решение — не давать гг в первой миссии патронов для пистолета, иначе вся эта идея скрытного и умного геймплея пошла бы коту под хвост и превратилась в тупой отстрел охранников.

Свет резко гаснет, и Эйден быстро пробирается мимо копов к первому попавшемуся выходу. Думаю не я один кайфую с этого момента.

Свет резко гаснет, и Эйден быстро пробирается мимо копов к первому попавшемуся выходу. Думаю не я один кайфую с этого момента.

Затем идет обучающая миссия про преступления. Игра опять же намекает, что выгоднее оглушать преступников, нежели открывать по ним огонь, так как за это дают больше опыта. Затем идет сюжетная миссия, которая перетекает в погоню. И опять же игра себя отлично проявляет. Вас учат использовать уязвимости города в погоне, такие как светофоры, разводные мосты и паровые трубы. Юбисофт нам показывают, что в игре есть не только стелс в красных зонах, но и напряженные погони с использованием хакерских штучек.

Гонщик нелегальный, профессиональный. Едешь на всей скорости, нет тебе покорности!

Гонщик нелегальный, профессиональный. Едешь на всей скорости, нет тебе покорности!

А вот дальше уже начинается та самая злополучная миссия с покупкой винтовки и подключением к серверам одного из районов Чикаго. И самое интересное, что игра нам дает два способа прохождения миссии: спокойно всех расстрелять, а потом с чистой душой взломать серваки или же использовать скрытность, и затем сбежать с территории либо незамеченным, либо уворачиваясь от града вражеских пуль.

Внимание!!! Игра сломается через 3… 2… 1

Внимание!!! Игра сломается через 3… 2… 1

Знаете, чисто ради эксперимента, я решил пройти эту миссию двумя способами. Уточню, играл я на реалистичном уровне сложности, где противники более кусачие и внимательные. В первую очередь я решил попробовать пройти напролом, и сделал я это с первой попытки за полторы минуты. ПОЛТОРЫ МИНУТЫ, КАРЛ!!! Затем я решил попробовать пройти то же самое, но +- скрытно, по-минимуму убивая и по-максимуму используя взлом. Всего в течение миссии я умер 4 раз: 2 раза до взлома серверов и 2 раза после чекпоинта.

Вывод: более интересный, сложный и вдумчивый геймплей игра дает именно при использовании комбинации стелса, взлома и всяких гаджетов, нежели простой отстрел болванчиков.

Прийдется выбирать: играть в скучноватый шутер от третьего лица или в напряженный стелс экшен. 

Прийдется выбирать: играть в скучноватый шутер от третьего лица или в напряженный стелс экшен. 

Как второй пример, могу привести сюжетное задание «А это не пицца». После разговора с целью Эйдену нужно выбраться из депо, но противники уже подняли тревогу. Опять же игра дает нам 2 выхода: перестрелять всех или же попытаться сбежать. Прямо перед тем как все начнется разрабы услужливо оставили нам новенький калаш и пару осколочных, как бы подталкивая нас к прямой перестрелке.

Но я предлагаю поступить иначе. Выходим и тут же взламываем приставучий вертолет, бежим к выходу, пока Джорди прикрывает нас из снайперки. Добегаем до первой попавшейся машины и пытаемся оторваться от бандитов и вертолета. Ездим под путями надземки, чтобы вертолет нас не заметил. По чистой случайности я по дороге наткнулся на гараж, где сменил машину и немного притаился. Когда противники +- меня потеряли я вырвался из гаража и скрылся. Вот так, по итогу обычная, на первый взгляд, миссия превратилась в целую сцену из голливудского боевика. А могли тупо стрелять болванчиков. 

Мне конечно нравится вариант с погоней, но не взять ак с собой еврейские корни просто не позволяют)

Мне конечно нравится вариант с погоней, но не взять ак с собой еврейские корни просто не позволяют)

Но опять же, я не против миссий, в которых присутствуют перестрелки, типо той же миссии в тюрьме, которая грамотно комбинирует в себе и перестрелки, и стелс, и загадки, и даже погоню в конце. Но все же, в тех местах, где разрабы дают игрокам полную свободу, я бы сильнее ограничивал геймплей в пользу стелса, потому что именно так Watch Dogs показывает все свои самые лучшие черты, а не остается клоном GTA. Теперь же предлагаю обсудить, что нужно в игре оставить, а что вырезать или пофиксить, чтобы еще сильнее провести границу между wd и игрой рокстаров и сделать геймплей псов более, на мой взгляд, интересным.

Возможно, многим это решение не понравится, но в первую очередь я бы оставил прежней автомобили и их физику. На мой взгляд ровно такое и должно быть управление машин в опенворлдах. По сути аркадное, но дающее чувство скорости. Также весьма сильно чувствуется разница между различными видами машин: разгон, максимальная скорость, управляемость и так далее. Лично мне всегда не были понятны претензии к этому аспекту игры. Конечно, всем понятно, что тут далеко до той же форзы, у которой так-то главный акцент на автомобилях, но я сто процентов уверен, что физика машин в смотрящих псах ничуть не хуже чем в той же пятой гта, к которой, почему-то претензий я никогда не слышал.

Также полностью хотелось бы оставить открытый мир игры. Чикаго невероятно живой. Тут всегда что-то происходит. На улицах постоянно кипит жизнь. Люди обсуждают последние новости, общаются по телефону и чатятся. Также живость мира подчеркивает профайлер, который предлагает узнать немного о абсолютно любом жителе города. Еще меня в принципе устраивают все дополнительные миссии и развлечения, раскиданные по карте. Да, некоторые из них душноваты, но, имхо, они все интересные, и они все способны неплохо развлечь игрока во время перерывов между сюжетными заданиями.

Ээээх, красотища!

Ээээх, красотища!

И очевидно, полностью без изменений я бы оставил сюжет. Как-никак лучший сюжет во всей серии. Да, он простоват, да клиширован, но он все равно очень неплох. Держит игрока в тонусе и заставляет сопереживать героям, которые, к слову, отлично прописаны.

Ну что, наконец дело дошло до самого интересного — изменений. Предлагаю начать с малого и идти по нарастающей. Небольшие изменения я бы внес в древо навыков и в некоторые перки. Из веток я хочу оставить неизменными взлом и устройства, потому что они в принципе никак не ломают игру, а наоборот дают больше интересных возможностей игроку в тех или иных ситуациях.

Немного бы изменил ветку вождения, а конкретно только первый перк, сделав взлом машин не постоянной возможностью, а очередным расходником, который Эйден смог бы крафтить из подручных средств или покупать в магазине Тобиаса. Для чего? С этим навыком игрок в 90% случаев забывает про приложение «машина по вызову», а также теряется смысл покупать более крутые и мощные машины в этом приложении.

Еще, чему я буду рад куда сильнее, игроки наконец-то вспомнят, что в игре есть работающая надземка, быстрое перемещение на которой практически во всех случаях быстрее, чем на автомобилях. Еще можно лампово зайти в вагон и прокатиться, что придает игре больше антуража. Но при этом, при таком изменении перка, игроки в нужные моменты все же смогут запрыгнуть в чужой автомобиль, например, когда нужно оторваться от погони или наоборот догнать кого-либо.

Жду свою электричку… Прям как в жизни)

Жду свою электричку… Прям как в жизни)

Также весьма серьезным изменениям подвергнется ветка бой. Эта ветка разделяется на 3 подветки: первая связана с концентрацией, вторая с владением оружием разного типа, а третья вообще со всякими микробонусами. Лично я предлагаю вообще выпилить из игры вторую ветку и первый перк третьей ветки, потому что они серьезно облегчают стрельбу.

В чем смысл: чем дальше твоя цель, тем сильнее штормит пушку, в некоторые моменты действительно сильно (логично). И, по моему скромному мнению, это интересно и сложно, когда оружие тебе не поддается. Плюс при использовании концентрации куда проще и удобнее контролировать оружие, что придает ему важную роль в бою. А если качать эти перки, то в большинстве случаев вышеупомянутая концентрация становится просто бесполезной. Ну типо зачем, если я и так хорошо выцеливаю головы противников? Именно по этой причине, я все же предлагаю избавиться от этих перков.

Далее у меня по списку идут деньги. А именно баланс цен в игре. Потому что с ним полная беда. Начнем с банальщины. Магазин одежды. Мало того, по старту гг имеет самый красивый костюм в игре, по моему мнению опять же. Также если вы, как и я, к примеру, обладатель полного издания, то в ваши руки попадают 6 дополнительных эксклюзивных костюмов, которые тоже очень неплохи. Но еще есть магазины одежды, где в основном продаются уродливые младшие братья эксклюзивных скинов для Эйдена, так еще многие из них стоят вообще бешеных денег.

Интересные костюмы, которые всем нравятся, и…

Интересные костюмы, которые всем нравятся, и…

… какое-то скучное тряпье

… какое-то скучное тряпье

Вот к примеру, сможете вы отличить где эксклюзивный костюм «киберпанк», а где костюм «возмездие», который я купил в магазине за 5 тысяч долларов? Если честно я с трудом их могу различить, особенно в каких-либо темных локациях. Именно поэтому я предлагаю либо вообще вырезать подобный шлак из игры, либо сделать риторическую цену в размере 1,5к на каждый костюм, чтобы игрок выбрал наиболее ему понравившийся и уже в нем проходил игру.

Ну и кто из них киберпанк, а кто возмездие?

Ну и кто из них киберпанк, а кто возмездие?

Еще я бы немного ребаланснул цены на автомобили в приложении «машина по требованию», чтобы сильнее замотивировать игроков единоразово купить машину, а не постоянно красть их на улицах города. В купе с изменением перка на взлом машин, это действительно усилило бы интерес к покупке собственного автомобиля. Также я бы, буквально чуть-чуть поднял цены в магазине гаджетов Тобиаса, буквально на 100 долларов каждый предмет, тем самым сильнее мотивируя игроков прокачивать перки на крафт этих же предметов и закупки расходников для крафтов за три копейки в местном хозмаге. 

Зачем мне покупать маслкар, когда я могу «одолжить» его на улице?

Зачем мне покупать маслкар, когда я могу «одолжить» его на улице?

Теперь рассмотрим самое важное изменение, которое вернет в игру баланс. Это связано как с деньгами, так и с некоторыми изменениями селектора и баланса оружия. Перво-наперво я бы  взвинтил цены в магазине оружия до небес. Буквально в 1,5 — 2 раза. На мой взгляд это очень честный обмен на смертоносное оружие, которое ломает игру. 

В Чикаго слишком щедрые продавцы оружия. 

В Чикаго слишком щедрые продавцы оружия. 

Но сейчас к самому интересному. Я предлагаю сделать всего 2 доступных слота под оружие в игре, тем самым все еще давая игроку выбор стиля прохождения, но при этом ограничивая тупую перестрелку, подталкивая игроков к тихому прохождению с использованием гаджетов. Плюс лично по себе заметил, что даже при агрессивной игре я использую максимум 2 или 3 разных оружия, не переключаясь между пушками одного класса в селекторе. Также, как идея — смена оружия на любое, которое валяется в красных зонах во время боя или просто так, а также продажа ненужного оружия обратно в магазин с сильной скидкой. Это поможет выбрать любимые пушки, которые игрок будет использовать на протяжении игры, при этом игрок в любой момент может сменить тактику прохождения как при подготовке, так и непосредственно в красной зоне, подбирая другое оружие. [Да, я знаю, что подобное появилось во второй части, но, считаю, что такое изменение и первым собакам очень к лицу]

Еще из важных изменений огнестрела я предлагаю очень сильно уменьшить боезапас. Потому что почти 400 патронов это слишком много. С таким количеством, думаю, можно пройти всю игру не подбирая патроны в бою и не докупая их в магазине. Да и на своей памяти, за те 70 часов, которые я провел в игре, у меня ни разу не кончались патроны, вообще никогда. Поэтому я считаю что нужно снизить количество патронов суммарно до двух магазинов: первый сейчас заряжен в пушке, второй — дополнительный. Это восстанавливает как логику игры, как по вашему обычный человек, даже без рюкзака таскает со собой четыре сотни патронов? Так еще и сильно меняет баланс, заставляя игрока тщательнее продумывать тактику боя, играть более вдумчиво и расчетливо. Также это поможет игрокам чаще использовать всякие хакерские штучки и гаджеты, а также концентрацию во время боя. С такими изменениями из одного укрытия просто перестрелять всех уже не получится. 

Сегодня я разобрал смотрящих собак и, к сожалению, только устно предложил улучшения игры и баланса, подчеркивающие самобытность и индивидуальность Watch Dogs. Было бы у меня свободное время и если бы руки росли не из одного места, я может бы попробовал создать собственный мод для пк версии. Плюс в любом случае мне лень. Но если я кого-то из знающих людей своими мыслями заинтересовал, то теперь дело только за вами — дерзайте. А другим, таким же «философам» как я, предлагаю в комментариях предложить свои изменения и нововведения в Watch Dogs.

P.S. После написания данного текста, я все таки пришел к мысле, что люблю первый ватч догс независимо от всех вышеперечисленных проблем. Наоборот, все эти шероховатости игрового процесса лично у меня вызывают лишь ностальгическую улыбку, ведь когда-то именно они помогли мне познакомиться с миром некстген (на тот момент) игр. Да и всем, наверное, ясно, что ничего на свете идеального не существует. Даже у самых культовых и хороших проектов есть свои недочеты. 

P.P.S. Изначально это был сценарий для видоса на мой ютуб канал, но после того, как я прошел игру, записал футажи и озвучил текст появилась какая-то непреодолимая лень осваивать аудасити, чтобы почистить звук. Пока у меня еще не появилось особо сильного настроения этому учиться, поэтому решил немного отредачить и выложить сценарий в качестве блога на СГ (кста это мой дебютный блог, приветствуйте, надеюсь, боевое крещение я прошел успешно). Если я все же сделаю видео по этому сценарию, то обязательно его прикреплю сюда для тех, кто не любит особенно много читать. Сам ведь такой)


Exclamation Mark.png

SYSTEM ERROR DETECTED:

This article or section contains insufficient information and is considered a Stub. You can help by expanding it as much as you can.

Camera image.png

VISUAL ERROR DETECTED:

This article is in need of more images to give readers a better understanding of the content. You can help the wiki by adding clear images to the article to enhance it.

Aiden driving in Chicago.

Driving is a core aspect in the Watch Dogs series, encompassing nearly all activities in the two games.

Controls

When playing the PC version, this is done by going near a vehicle and pressing E. On the Xbox 360 and Xbox One consoles, you must press Y, and on the PlayStation 3 and PlayStation 4 consoles, press the triangle button. Aiden/Marcus will now automatically start the vehicle. On the PC, the default driving controls are the WASD keys, while Xbox and PlayStation gamers should use the left- and right triggers to respectively brake or reverse and to accelerate. The left joystick functions as a replacement for the steering wheel.

Hiding in a vehicle is done by pressing F on the PC, B on the Xbox consoles, and the circle button on the PlayStation consoles. By hiding, Aiden/Marcus makes it far less likely that his enemies will detect him. Hiding in your vehicle disables the ability to drive it and shuts down the engine. In order to start it again, press F or W on the PC, RT on the Xbox consoles, and R2 on the PlayStation consoles or (for both) push the right stick up or down.

In Watch Dogs 2, the CTOS controls all of the vehicles present in the game, When using them, there is a visual effect connecting the player to the controlled car, to indicate which one is being controlled. There are 2 modes of control 1: one to divert which just makes the vehicle move in a single direction without oversight. An example of this is using an idle car to run an enemy into a wall. Keep in mind that in Watch Dogs, shooting and driving at the same time was not possible, only passengers were able to shoot. This is fixed in Watch Dogs 2, allowing both the driver and passengers to shoot.

The more useful example is during a chase were the player can make any moving vehicle including the emergency ones run off course against the drivers will to favor the player. The second one is control were the player can remotely use the vehicles with the drive and reverse buttons to run people over, cause a pile up, make a vehicle staircase or other creative things; vehicles with forklifts can also be used to pick up objects and move them. The scissor lifts can also be used as a portable elevator to help the player get to certain areas.

Factors

The ability to control a vehicle is adversely affected by the type of vehicle the player is in.
Motorcycles are nimble and agile for travelling through the city, compared to most cars, but the player would be ejected from them a high-speed collisions. Heavy vehicles are the opposite, being slow and hard to maneuver than other vehicles, but these makes up for their durability and weight, being able to ram smaller cars with no trouble.

Focus is also a perfect choice for driving, as it slows down the time of the game (if not in multiplayer) and allows better turnings on cars (which, for some reason, is much durable than when using focus on foot).

Off-road vehicles, such the Tributary 1500, have an extra detail that denotes it is, as said before, off-road vehicles, allowing them to travel on dirt and uneven terrains with no trouble. Drivetrains on vehicles is also a factor, as, having a Talos climbing up a hill would be not as good as if climbing the same hill with the aforementioned Tributary 1500, as all their vehicle’s wheels moves when accelerating it, allowing to gain a better acceleration and rarely gets stuck on obstacle (i.e. being stuck on Blockers right on the middle).

Camera View

As is the player while on foot, the variety of camera views while driving varies, giving the player options to drive their vehicles:

  • The first one usually employs a forward viewing angle, closer to the player’s car. This one is by default.
  • The second one is the same as the first, but it is placed much above the player’s car and slightly further from the same, allowing for a better field-of-view on the environment. This one is a perfect choice for large vehicles, such as the Fire Truck or the Cement Truck.
  • The third one is the bumper camera view, where the camera only focuses on the road instead of the car itself. This one is also perfect for large vehicles of if the environment has too many obstructions such lamp posts or buildings (as they would readjust the camera).
  • The fourth one, not available to all consoles, is the first-person view, where the camera stays inside the car, allowing for a view in the dashboard and part of the car’s hood and windshield.

See Also

  • Hacking
  • Traffic Lights
  • Steam Pipe

Exclamation Mark.png

SYSTEM ERROR DETECTED:

This article or section contains insufficient information and is considered a Stub. You can help by expanding it as much as you can.

Camera image.png

VISUAL ERROR DETECTED:

This article is in need of more images to give readers a better understanding of the content. You can help the wiki by adding clear images to the article to enhance it.

Aiden driving in Chicago.

Driving is a core aspect in the Watch Dogs series, encompassing nearly all activities in the two games.

Controls

When playing the PC version, this is done by going near a vehicle and pressing E. On the Xbox 360 and Xbox One consoles, you must press Y, and on the PlayStation 3 and PlayStation 4 consoles, press the triangle button. Aiden/Marcus will now automatically start the vehicle. On the PC, the default driving controls are the WASD keys, while Xbox and PlayStation gamers should use the left- and right triggers to respectively brake or reverse and to accelerate. The left joystick functions as a replacement for the steering wheel.

Hiding in a vehicle is done by pressing F on the PC, B on the Xbox consoles, and the circle button on the PlayStation consoles. By hiding, Aiden/Marcus makes it far less likely that his enemies will detect him. Hiding in your vehicle disables the ability to drive it and shuts down the engine. In order to start it again, press F or W on the PC, RT on the Xbox consoles, and R2 on the PlayStation consoles or (for both) push the right stick up or down.

In Watch Dogs 2, the CTOS controls all of the vehicles present in the game, When using them, there is a visual effect connecting the player to the controlled car, to indicate which one is being controlled. There are 2 modes of control 1: one to divert which just makes the vehicle move in a single direction without oversight. An example of this is using an idle car to run an enemy into a wall. Keep in mind that in Watch Dogs, shooting and driving at the same time was not possible, only passengers were able to shoot. This is fixed in Watch Dogs 2, allowing both the driver and passengers to shoot.

The more useful example is during a chase were the player can make any moving vehicle including the emergency ones run off course against the drivers will to favor the player. The second one is control were the player can remotely use the vehicles with the drive and reverse buttons to run people over, cause a pile up, make a vehicle staircase or other creative things; vehicles with forklifts can also be used to pick up objects and move them. The scissor lifts can also be used as a portable elevator to help the player get to certain areas.

Factors

The ability to control a vehicle is adversely affected by the type of vehicle the player is in.
Motorcycles are nimble and agile for travelling through the city, compared to most cars, but the player would be ejected from them a high-speed collisions. Heavy vehicles are the opposite, being slow and hard to maneuver than other vehicles, but these makes up for their durability and weight, being able to ram smaller cars with no trouble.

Focus is also a perfect choice for driving, as it slows down the time of the game (if not in multiplayer) and allows better turnings on cars (which, for some reason, is much durable than when using focus on foot).

Off-road vehicles, such the Tributary 1500, have an extra detail that denotes it is, as said before, off-road vehicles, allowing them to travel on dirt and uneven terrains with no trouble. Drivetrains on vehicles is also a factor, as, having a Talos climbing up a hill would be not as good as if climbing the same hill with the aforementioned Tributary 1500, as all their vehicle’s wheels moves when accelerating it, allowing to gain a better acceleration and rarely gets stuck on obstacle (i.e. being stuck on Blockers right on the middle).

Camera View

As is the player while on foot, the variety of camera views while driving varies, giving the player options to drive their vehicles:

  • The first one usually employs a forward viewing angle, closer to the player’s car. This one is by default.
  • The second one is the same as the first, but it is placed much above the player’s car and slightly further from the same, allowing for a better field-of-view on the environment. This one is a perfect choice for large vehicles, such as the Fire Truck or the Cement Truck.
  • The third one is the bumper camera view, where the camera only focuses on the road instead of the car itself. This one is also perfect for large vehicles of if the environment has too many obstructions such lamp posts or buildings (as they would readjust the camera).
  • The fourth one, not available to all consoles, is the first-person view, where the camera stays inside the car, allowing for a view in the dashboard and part of the car’s hood and windshield.

See Also

  • Hacking
  • Traffic Lights
  • Steam Pipe

Одним из новшеств боевика в открытом мире Watch Dogs 2 является упрощенное, по сравнению с первой частью, управление автомобилями.

Одним из новшеств боевика в открытом мире Watch Dogs 2 является упрощенное, по сравнению с первой частью, управление автомобилями. Теперь эта составляющая выполнена в традициях аркадных гонок. Причиной этого стало то, что в оригинале пользователи теряли контроль над ситуацией из-за необходимости уделять слишком много внимания управлению машиной.

«Я не специалист в физике, и не могу вдаваться в детали. Ранее мы пытались сделать управление машинами с элементами, свойственными авто-симуляторам. Но когда вокруг вас стреляют, вы преследуете противника и попутно пытаетесь что-то взломать, то возникает перегрузка. Люди теряли контроль над машинами, и это негативно отражалось на игре. Одно дело уметь дрифтовать, и совсем другое – постоянно утыкаться в стены», — заявил старший продюсер Watch Dogs 2 Доминик Ге (Dominic Guay).

«В этот раз мы попытались сделать вождение более доступным. Тестировали эту составляющую мы следующим образом. Мы давали контроллер человеку и хотели, чтобы он полностью освоился с управлением манинами в течение пяти минут. Это не означает, что в этом аспекте не будет «глубины». Вы сможете выполнять различные трюки. Но нет ничего плохого в том, что у вас это не получится. Также мы хотели, чтобы каждый вид транспортных средств ощущался по-разному», — добавил старший продюсер Watch Dogs 2.

Релиз Watch Dogs 2 ожидается 15 ноября на РС, PS4 и Xbox One.

Сейчас на главной

Как вызвать машину в Watch Dogs Legion?

Чтобы использовать способность Spy Car, все, что вам нужно сделать, это удерживать вверх, вниз или влево на крестовине и выбрать способность, которую вы хотите использовать, в данном случае Spy Car. Затем это вызовет рядом с вами машину, у которой есть набор потрясающих шпионских способностей, которые можно использовать против ваших врагов!

Как вы называете свою машину в Watch Dogs 2?

Все уникальные автомобили Watch Dogs 2 имеют особые наклейки и характеристики, и, как только вы обнаружите их припаркованными в труднодоступных местах, вы сможете позвонить им в любое время с помощью телефонного приложения «Автомобиль по запросу».

Сможете ли вы водить машину в Watch Dogs Legion?

Что такое Autodrive и как он работает? Autodrive — это настройка автопилота для некоторых автомобилей в Watch Dogs: Legion’s London. Когда вы садитесь в машину, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, и машина сама доставит вас к месту назначения.

Как получить машины в Watch Dogs?

Способы разблокировки автомобилей

Какая самая быстрая машина в Watch Dogs 1?

Fiammetta, как и ожидалось, одна из лучших машин в игре. Это хоть и самая быстрая машина, но с очень хорошей управляемостью.

Можете ли вы сохранять машины в Watch Dogs?

Нет места, где можно спасти автомобили.

Насколько велика карта Watch Dogs Legion?

Размер карты Watch Dogs Legion составляет примерно 3500 метров (3,5 километра / 2,17 мили) с севера на юг и 3300 метров (3,3 километра / 2,05 мили) с востока на запад. Южная часть немного меньше.

Watch Dogs Legion — хороший Reddit?

Геймплей тоже хорош, и они наконец нашли золотую середину между «убить всех» и «красться, как вор». В целом, да, у него есть проблемы, но, по-моему, это самая амбициозная и полностью реализованная игра в Watch Dogs. Честно говоря, я все еще считаю, что эта серия еще не полностью раскрыла свой потенциал.

Сможете ли вы настроить свою машину в Watch Dogs 2?

Несмотря на то, что номерные знаки нельзя настроить, каждый автомобиль в Watch Dogs и Watch Dogs 2 имеет случайно сгенерированный номерной знак на переднем и заднем бамперах автомобиля.

Где находится Парк Юрского периода в Watch Dogs 2?

Доступ к джипу Парка Юрского периода — не сложная задача, но сузить его местоположение может быть непросто. Джип расположен на северо-восточной стороне карты, в районе Окленда, прямо через дорогу от Лейксайд-парка.

Есть ли в Watch Dogs 2 читы?

Помимо приведенных выше чит-кодов General Watch Dogs 2, конкретных чит-кодов для версии для ПК нет.

CtOS — это настоящая вещь?

«Что-то вроде [ctOS] уже существует, но это не одна большая система, [а] скорее несколько более мелких систем, работающих независимо», — сказал Камлюк Tom’s Guide.

Какая лучшая машина в Watch Dogs?

Мы собрали руководство по пяти лучшим автомобилям в Watch Dogs Legion, а также подсказки о том, где их можно найти.

Хотя некоторые машины могут быть лучшими «на бумаге», они могут не подходить для каждого стиля игры.

Можете ли вы настраивать машины в Watch Dogs?

Покупка транспортных средств не рассматривается, как их воровство и хранение на будущее. Наняв кого-то с транспортным средством, войдите в подменю «Команда» и перейдите к параметру редактирования над его изображением. Войдя в систему, прокрутите до нужного автомобиля и нажмите соответствующую кнопку, чтобы настроить его.

Источник

Гайд по настройке автомобиля в Watch Dogs Legion

Учитывая, сколько игр с открытым миром предлагает глубокие возможности настройки автомобиля, возникает вопрос, сможете ли вы настроить свою поездку в Watch Dogs Legion. К сожалению, вы можете изменить только один аспект своей езды, поэтому не ждите, что вы создадите идеальный хотрод.

Как настроить свой автомобиль

В Watch Dogs Legion вы можете изменить внешний вид автомобиля только с помощью яркой окраски. Вы не можете изменить какой-либо другой аспект автомобиля или оснастить его дополнительными функциями. Также нет возможности купить машину, поэтому вы будете полагаться на оперативника, который действительно владеет такой машиной или просто украдет ее у кого-то. Когда вы найдете оперативника с машиной, откройте свое меню и перейдите на вкладку «Команда». Выделите оперативника с машиной и нажмите A (Xbox One) / X (PS4), чтобы получить доступ к инвентарю этого человека. Теперь прокрутите до автомобиля и нажмите Y (Xbox One) / Треугольник (PS4), чтобы открыть подменю настройки автомобиля.

transparent

Теперь вы можете поменять и купить покраску для своего автомобиля. Когда вы начнете, вам будет доступна только опция по умолчанию, если вы не оформили предзаказ на игру. Остальные скины стоят от 580 ETO до ошеломляющих 23 560 ETO. Кроме того, вы можете потратить реальные деньги в Магазине на покупку скинов автомобилей и транспортных средств, но это не стоит своей цены. Вы найдете потрясающих оперативников с прочной техникой, просто играя в игру, так что не тратьте деньги. Замена обшивки автомобиля не повлияет на его характеристики или какие-либо особые способности, которыми может обладать автомобиль. Все они являются внутренними, поэтому вам нужно обязательно захватить несколько оперативников с разными транспортными средствами, чтобы у вас были варианты при решении задач.

Если вы хотите покататься на велосипеде на раннем этапе, после прохождения пролога я рекомендую отправиться в район Вестминстер. Превратив этот район из Угнетенного в Непокорный, вы получите доступ к оперативнику Spy +. Наряду с пистолетом с глушителем у этого человека также есть эффектная высокопроизводительная машина, которая не только стреляет ракетами, но и может стать невидимой. Это потрясающе, чтобы оттолкнуть преследователей, выследить людей или просто вести наблюдение в закрытых зонах. Кроме того, вы можете отправиться в район Тауэр-Хамлетс и освободить там людей, чтобы получить высокоуровневого водителя-спасателя. Оба эти варианта являются отличными вариантами на протяжении всей кампании.

Источник

Watch Dogs: Legion – Управление на PC, PS и Xbox

Изучение элементов управления в новой игре может быть увлекательным, но может и неприятным, особенно когда вы сражаетесь с врагами и одновременно изучаете различные игровые механики. К счастью, вам не придется особо беспокоиться об этом в Watch Dogs: Legion, поскольку мы разбили все элементы управления и сочетания клавиш ниже.

Клавиатуры и элементы управления – Watch Dogs: Legion

В Watch Dogs: Legion есть множество элементов управления, которые нужно освоить, поэтому мы составили это руководство. Чтобы упростить навигацию, вы найдете каждый из разделов управления, разбитых ниже на основе клавиатуры и мыши, контроллера и даже по категориям.

Связки клавиш ПК

Во-первых, давайте взглянем на сочетания клавиш ПК для Watch Dogs: Legion.

Watch Dogs: Legion – Пешие клавиатуры для ПК
Действие Привязка клавиш
Двигаться вперед W
Двигаться назад S
Движение влево А
Переместить вправо D
Ходить Alt
Спринт сдвиг
Подъем / Убежище Пробел
Крауч C
Покрытие Контроль
Увернуться Космос
Рукопашный удар Левую кнопку мыши
Ближний бой / Takedown F
Взаимодействовать / захватить / войти в транспортное средство E
Цель Правая кнопка мыши
Огонь (при прицеливании) Левую кнопку мыши
Перезагрузить р
Основное оружие 1
Вторичное оружие 2
Кобура для оружия Т
Колесо оружия Икс
Использование / отзыв гаджета 3
Быстрый бросок грамм
Следующий гаджет Прокрутите СКМ вверх
Предыдущий гаджет Прокрутите СКМ вниз
Способность 1 4
Способность 2 5
Способность 3 6
Меню эмоций Z
Эмоция 1 F3
Эмоция 2 F4
Эмоция 3 F5
Эмоция 4 F6
Эмоция 5 F7
Эмоция 6 F8
Показать элементы управления F1
Сканировать V
Взломать Lock-On Средняя кнопка мыши
Быстрый взлом Q
Сохранить для новобранцев (когда заблокировано) Q
Целевой взлом 1 р
Target Hack 2 F
Target Hack 3 C
Целевой взлом 4 Пробел
карта M
Смартфон Вкладка
Технология U
Меню команды п
Камера 9
Журнал миссии J
Магазин приложений знак равно
Диск данных я
Фотогалерея 0
Голосовой чат Y
Фото режим F2
Пропустить диалог Войти
Меню паузы (дополнительное) F10
Текстовый чат (вторичный) ]
Быстрый чат [
Социальное меню О
Меню паузы / Назад Побег

Вождение – важная часть передвижения по миру в Watch Dogs: Legion, поэтому давайте посмотрим на элементы управления, которые необходимо знать игрокам, чтобы водить как профессионал.

Watch Dogs: Legion – привязки клавиш для ПК
Действие Привязка клавиш
Ускориться W
Тормоз S
Держитесь левее А
Держись правее D
Ручник Пробел
Выйти из машины E
Вилли / Стопи Alt
Цель Правая кнопка мыши
Стрелять Левую кнопку мыши
Перезагрузить р
Основное оружие 1
Вторичное оружие 2
Кобура для оружия Т
Колесо оружия Икс
Использование / отзыв гаджета 3
Следующий гаджет Прокрутите СКМ вверх
Предыдущий гаджет Прокрутите СКМ вниз
Способность 1 4
Способность 2 5
Способность 3 6
Оглядываться F
Переключить Autodrive Z
Фары / Рога ЧАС
Переключить отключение звука /
Следующая песня .
Предыдущая песня ,
Показать элементы управления F1

В Watch Dogs: Legion вы будете довольно часто использовать дроны, поэтому давайте разберем элементы управления, которые вам нужно знать, чтобы делать фотографии и передвигаться по крышам города незамеченными.

Робот-паук – важный элемент в Watch Dogs: Legion, и знание того, как эффективно использовать это маленькое устройство, будет ключом к вашему успеху в уничтожении Альбиона.

Watch Dogs: Legion – Связки клавиш для ПК с роботом-пауком
Действие Привязка клавиш
Двигаться вперед W
Двигаться назад S
Движение влево А
Переместить вправо D
Прыжок Пробел
Повышение скорости сдвиг
Снять F
Переключить режим Правая кнопка мыши
Огонь / Особые способности Левую кнопку мыши
Взаимодействовать E
Ходить Alt
Особая способность 3

Вот список различных элементов управления, которые вы также захотите знать для Watch Dogs: Legion.

Watch Dogs: Legion – Разные сочетания клавиш на ПК
Действие Привязка клавиш
Перезарядка (турель) р
Огонь / Особая способность (турель) Левую кнопку мыши
Цель (турель) Правая кнопка мыши
Показать элементы управления F1
Увеличить (камера) Прокрутите СКМ вверх
Уменьшить (камера) Прокрутите СКМ вниз
Привлечь (Камера) F
Сделать фото (фото камера) C
Нижний кран Контроль
Поднять кран Пробел
Переместить кран вперед W
Переместить кран назад S
Переместить кран влево А
Переместить кран вправо D
Гудок журавлика ЧАС
Начать игру (Kick-Up) Пробел
Учебники (Kick-Up) Т
Удар головой (отрыв) Пробел
Левое колено (подъем) S
Правое колено (подъем) K
Левая нога (отбой) А
Правая нога (отбой) L

Элементы управления PlayStation и Xbox

Теперь, когда мы рассмотрели сочетания клавиш ПК, давайте взглянем на элементы управления PlayStation и Xbox для Watch Dogs: Legion. На данный момент мы разбили этот раздел на изображения из самой игры. Взгляните на элементы управления PlayStation.

Привыкайте к элементам управления, которые вы будете использовать во время пеших приключений, с помощью этой удобной таблицы с подробным описанием элементов управления PlayStation и Xbox.

Станьте профессионалом в вождении, привыкнув к этим элементам управления.

Watch Dogs: Legion – Управление вождением
Действие Элементы управления PlayStation Управление Xbox
Переехать Левая палочка Левая палочка
Камера / Переключить цель Правый стик Правый стик
Гудок Щелкните левый стик Щелкните левый стик
Сканировать Щелкните правой кнопкой Щелкните правой кнопкой
Тормоз / задний ход L2 LT
Ускориться R2 RT
HackLock / Fire L1 ФУНТ
Использование / вызов гаджета и сохранение профиля R1 РБ
AR-устройство / карта Сенсорная панель Кнопка просмотра
Меню паузы / Открыть текстовый чат Параметры Кнопка меню
Колесо оружия Крестовина вверх Крестовина вверх
Показать элементы управления / гаджеты Крестовина правая Крестовина правая
Режим ближнего боя Крестовина вниз Крестовина вниз
Пропустить время / радиоуправление D-pad слева D-pad слева
Выйти из машины Треугольник Y
Ручной тормоз / Отмена снаряда Круг B
Autodrive Пересекать А
Оглядываться Площадь Икс
Целевой взлом 1 Треугольник Y
Target Hack 2 Площадь Икс
Target Hack 3 Пересекать А
Целевой взлом 4 Круг B

Узнайте, как лучше всего управлять дронами и другими летательными аппаратами в Watch Dogs: Legion с помощью этих подробных элементов управления.

Watch Dogs: Legion – управление дроном
Действие Элементы управления PlayStation Управление Xbox
Переехать Левая палочка Левая палочка
Камера / Переключить цель Правый стик Правый стик
Сканировать Щелкните правой кнопкой Щелкните правой кнопкой
Спускаться L2 LT
Восхождение R2 RT
HackLock / QuickHack L1 ФУНТ
Возможность дрона и сохранение профиля R1 РБ
AR-устройство / карта Сенсорная панель Кнопка просмотра
Меню паузы / Открыть текстовый чат Параметры Кнопка меню
Переключить оружие Крестовина вверх Крестовина вверх
Показать элементы управления Крестовина правая Крестовина правая
Вход / выход от первого лица Крестовина вниз Крестовина вниз
Пропустить время D-pad слева D-pad слева
Перезарядка способности дрона Треугольник Y
Выйти / Обратный звонок Круг B
Фотографировать Пересекать А
Ловушка для рук Площадь Икс
Целевой взлом 1 Треугольник Y
Target Hack 2 Площадь Икс
Target Hack 3 Пересекать А
Целевой взлом 4 Круг B

Турели разбросаны по всему Лондону. Знание того, как их контролировать, могло быть разницей между жизнью и смертью во время миссии.

Watch Dogs: Legion – Управление турелью
Действие Элементы управления PlayStation Управление Xbox
Переехать Левая палочка Левая палочка
Камера / Переключить цель Правый стик Правый стик
Сканировать Щелкните правой кнопкой Щелкните правой кнопкой
Цель L2 LT
Огонь R2 RT
HackLock / QuickHack L1 ФУНТ
Сохранить профиль R1 РБ
AR-устройство / карта Сенсорная панель Кнопка просмотра
Меню паузы / Открыть текстовый чат Параметры Кнопка меню
Нет данных Крестовина вверх Крестовина вверх
Показать элементы управления Крестовина правая Крестовина правая
Нет данных Крестовина вниз Крестовина вниз
Пропустить время D-pad слева D-pad слева
Нет данных Треугольник Y
Выйти / Обратный звонок Круг B
Нет данных Пересекать А
Перезагрузить Площадь Икс
Целевой взлом 1 Треугольник Y
Target Hack 2 Площадь Икс
Target Hack 3 Пересекать А
Целевой взлом 4 Круг B

Вот полная разбивка всех элементов управления камерой, о которых вам нужно знать, играя в Legion на консолях.

Watch Dogs: Legion – Управление камерой
Действие Элементы управления PlayStation Управление Xbox
Переехать Левая палочка Левая палочка
Камера / Переключить цель Правый стик Правый стик
Сканировать Щелкните правой кнопкой Щелкните правой кнопкой
Уменьшить L2 LT
Приблизить R2 RT
HackLock / QuickHack L1 ФУНТ
Привлечь и сохранить профиль R1 РБ
AR-устройство / карта Сенсорная панель Кнопка просмотра
Меню паузы / Открыть текстовый чат Параметры Кнопка меню
Нет данных Крестовина вверх Крестовина вверх
Показать элементы управления Крестовина правая Крестовина правая
Нет данных Крестовина вниз Крестовина вниз
Пропустить время D-pad слева D-pad слева
Нет данных Треугольник Y
Выйти / Обратный звонок Круг B
Колесо: сфотографировать Пересекать А
Нет данных Площадь Икс
Целевой взлом 1 Треугольник Y
Target Hack 2 Площадь Икс
Target Hack 3 Пересекать А
Целевой взлом 4 Круг B

Благодаря множеству кранов по всему городу, научившись управлять ими, вы сможете добраться до мест, куда вы раньше не могли попасть.

Watch Dogs: Legion – Управление краном
Действие Элементы управления PlayStation Управление Xbox
Переехать Левая палочка Левая палочка
Камера / Переключить цель Правый стик Правый стик
Гудок Щелкните левый стик Щелкните левый стик
Сканировать Щелкните правой кнопкой Щелкните правой кнопкой
Обеспечить регресс L2 LT
Ускориться R2 RT
HackLock / QuickHack L1 ФУНТ
Сохранить профиль R1 РБ
AR-устройство / карта Сенсорная панель Кнопка просмотра
Меню паузы / Открыть текстовый чат Параметры Кнопка меню
Нет данных Крестовина вверх Крестовина вверх
Показать элементы управления / гаджеты Крестовина правая Крестовина правая
Нет данных Крестовина вниз Крестовина вниз
Пропустить время D-pad слева D-pad слева
Нет данных Треугольник Y
Выйти / Обратный звонок Круг B
Нижняя корзина Пересекать А
Подъем Баскет Площадь Икс
Целевой взлом 1 Треугольник Y
Target Hack 2 Площадь Икс
Target Hack 3 Пересекать А
Целевой взлом 4 Круг B

Как один из самых полезных предметов в вашем арсенале, знание и понимание элементов управления для Spiderbot будет иметь важное значение для успеха практически в любой миссии, с которой вы столкнетесь.

Watch Dogs: Legion – Управление роботом-пауком
Действие Элементы управления PlayStation Управление Xbox
Переехать Левая палочка Левая палочка
Камера / Переключить цель Правый стик Правый стик
Сканировать Щелкните правой кнопкой Щелкните правой кнопкой
Режим турели L2 LT
Speedboost / Fire R2 RT
HackLock / QuickHack L1 ФУНТ
Особые возможности и сохранение профиля R1 РБ
AR-устройство / карта Сенсорная панель Кнопка просмотра
Меню паузы / Открыть текстовый чат Параметры Кнопка меню
Нет данных Крестовина вверх Крестовина вверх
Показать элементы управления Крестовина правая Крестовина правая
Нет данных Крестовина вниз Крестовина вниз
Пропустить время D-pad слева D-pad слева
Взаимодействовать Треугольник Y
Выйти / Обратный звонок Круг B
Прыжок Пересекать А
Снять Площадь Икс
Целевой взлом 1 Треугольник Y
Target Hack 2 Площадь Икс
Target Hack 3 Пересекать А
Целевой взлом 4 Круг B

Kick-Up – это забавная маленькая игра, в которую вы можете играть и получать награды. По сути, игрокам нужно будет бить по мячу и держать его в воздухе. Вот вам и взгляните на эти элементы управления.

Watch Dogs: Legion – элементы управления Kick-Up
Действие Элементы управления PlayStation Управление Xbox
Нет данных Левая палочка Левая палочка
Нет данных Правый стик Правый стик
Нет данных Щелкните левый стик Щелкните левый стик
Нет данных Щелкните правой кнопкой Щелкните правой кнопкой
Правая нога L2 LT
Левая нога R2 RT
Правое колено L1 ФУНТ
Левое колено R1 РБ
Нет данных Сенсорная панель Кнопка просмотра
Меню паузы Параметры Кнопка меню
Нет данных Крестовина вверх Крестовина вверх
Нет данных Крестовина правая Крестовина правая
Нет данных Крестовина вниз Крестовина вниз
Нет данных D-pad слева D-pad слева
Учебники Треугольник Y
Выход из футбола Круг B
Удар головой / Старт Пересекать А
Нет данных Площадь Икс

Временами навигация по меню может быть сложной. К счастью, эти элементы управления разрушают все это.

Watch Dogs: Legion – Управление меню / текстовым чатом
Действие Элементы управления PlayStation Управление Xbox
Навигация по меню / Чат: Навигация Левая палочка Левая палочка
Прокрутка / поворот Правый стик Правый стик
Легкое фото / Быстрое сообщение Щелкните левый стик Щелкните левый стик
Сортировать / Выбрать фото Щелкните правой кнопкой Щелкните правой кнопкой
Уменьшение масштаба / чат: прокрутка вверх L2 LT
Увеличение / чат: прокрутка вниз R2 RT
Переключить вкладку влево / чат: переключить вкладку влево L1 ФУНТ
Переключить вкладку вправо / чат: переключить вкладку вправо R1 РБ
AR-устройство / чат: не используется Сенсорная панель Кнопка просмотра
Меню паузы / Открыть текстовый чат Параметры Кнопка меню
Вверх / Чат: Вверх Крестовина вверх Крестовина вверх
Вправо / Чат: Вправо Крестовина правая Крестовина правая
Вниз / Чат: Вниз Крестовина вниз Крестовина вниз
Влево / Чат: Влево D-pad слева D-pad слева
Подробности / Отчет / Чат: Emoji Треугольник Y
Назад / Чат: Назад Круг B
Выбрать / Купить / Тип / Чат: Тип начала / Выбрать Пересекать А
Действие меню 1 / Чат: Быстрый чат Площадь Икс

Теперь, когда вы лучше разбираетесь в клавишах и элементах управления в Watch Dogs: Legion, выходите и начинайте собирать больше технических очков.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Watch dogs ошибка виндовс 10
  • Watch dogs ошибка uplay r164
  • Watch dogs ошибка 0xc0000906
  • Watch dogs как исправить раскладку
  • Watch dogs как исправить иероглифы