Win32 error blender

Ошибки файла blender.exe связаны с неполадками во время выполнения приложения Blender (исполняемое приложение). Как правило, причинами ошибок в EXE являются отсутствующие или поврежденные файлы. Узнайте, как скачать и восстановить правильную версию файла blender.exe, чтобы устранить надоедливые сообщения об ошибке с EXE.

Последнее обновление: 07/01/2022
[Требуемое время для чтения: 3,5 мин.]

Файл blender.exe использует расширение EXE, в частности известное как файл Blender. Классифицируется как файл Win32 EXE (Исполняемое приложение), созданный для Blender компанией Blender Foundation.

Файл blender.exe изначально был выпущен с Blender 2.79b 03/22/2018 для ОС Windows 10.

Согласно нашим сведениям, это единственная версия файла от компании Blender Foundation.

Продолжайте читать, чтобы найти загрузку правильной версии файла blender.exe (бесплатно), подробные сведения о файле и порядок устранения неполадок, возникших с файлом EXE.

Что такое сообщения об ошибках blender.exe?

blender.exe — ошибки выполнения

Ошибки выполнения — это ошибки Blender, возникающие во время «выполнения». Термин «выполнение» говорит сам за себя; имеется в виду, что данные ошибки EXE возникают в момент, когда происходит попытка загрузки файла blender.exe — либо при запуске приложения Blender, либо, в некоторых случаях, во время его работы. Ошибки выполнения являются наиболее распространенной разновидностью ошибки EXE, которая встречается при использовании приложения Blender.

В большинстве случаев ошибки выполнения blender.exe, возникающие во время работы программы, приводят к ненормальному завершению ее работы. Большинство сообщений об ошибках blender.exe означают, что либо приложению Blender не удалось найти этот файл при запуске, либо файл поврежден, что приводит к преждевременному прерыванию процесса запуска. Как правило, Blender не сможет запускаться без разрешения этих ошибок.

Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.

Поиск причины ошибки blender.exe является ключом к правильному разрешению таких ошибок. Несмотря на то что большинство этих ошибок EXE, влияющих на blender.exe, происходят во время запуска, иногда ошибка выполнения возникает при использовании Blender. Причиной этого может быть недостаточное качество программного кода со стороны Blender Foundation, конфликты с другими приложениями, сторонние плагины или поврежденное и устаревшее оборудование. Кроме того, эти типы ошибок blender.exe могут возникать в тех случаях, если файл был случайно перемещен, удален или поврежден вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.

Как исправить ошибки blender.exe — 3-шаговое руководство (время выполнения: ~5-15 мин.)

Если вы столкнулись с одним из вышеуказанных сообщений об ошибке, выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы решить проблему blender.exe. Эти шаги по устранению неполадок перечислены в рекомендуемом порядке выполнения.

Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
  2. В поле поиска введите «Восстановление системы» и нажмите ENTER.
  3. В результатах поиска найдите и нажмите «Восстановление системы»
  4. Введите пароль администратора (при необходимости).
  5. Следуйте инструкциям мастера восстановления системы, чтобы выбрать соответствующую точку восстановления.
  6. Восстановите компьютер к этому образу резервной копии.

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку blender.exe, перейдите к шагу 2 ниже.

Шаг 2. Если вы недавно установили приложение Blender (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить Blender.

Чтобы удалить программное обеспечение Blender, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
  2. В поле поиска введите «Удалить» и нажмите ENTER.
  3. В результатах поиска найдите и нажмите «Установка и удаление программ»
  4. Найдите запись для Blender 2.79b и нажмите «Удалить»
  5. Следуйте указаниям по удалению.

После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить Blender.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку blender.exe, перейдите к шагу 3 ниже.

Blender 2.79b

Blender Foundation

Шаг 3. Выполните обновление Windows.

Когда первые два шага не устранили проблему, целесообразно запустить Центр обновления Windows. Во многих случаях возникновение сообщений об ошибках blender.exe может быть вызвано устаревшей операционной системой Windows. Чтобы запустить Центр обновления Windows, выполните следующие простые шаги:

  1. Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
  2. В поле поиска введите «Обновить» и нажмите ENTER.
  3. В диалоговом окне Центра обновления Windows нажмите «Проверить наличие обновлений» (или аналогичную кнопку в зависимости от версии Windows)
  4. Если обновления доступны для загрузки, нажмите «Установить обновления».
  5. После завершения обновления следует перезагрузить ПК.

Если Центр обновления Windows не смог устранить сообщение об ошибке blender.exe, перейдите к следующему шагу. Обратите внимание, что этот последний шаг рекомендуется только для продвинутых пользователей ПК.

Если эти шаги не принесут результата: скачайте и замените файл blender.exe (внимание: для опытных пользователей)

Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла blender.exe. Мы храним полную базу данных файлов blender.exe со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии Blender . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:

  1. Найдите версию операционной системы Windows в нижеприведенном списке «Загрузить файлы blender.exe».
  2. Нажмите соответствующую кнопку «Скачать», чтобы скачать версию файла Windows.
  3. Скопируйте этот файл в соответствующее расположение папки Blender:

    Windows 10: C:Program Files (x86)Blender FoundationBlender

  4. Перезагрузите компьютер.

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.

СОВЕТ ОТ СПЕЦИАЛИСТА: Мы должны подчеркнуть, что переустановка Windows является достаточно длительной и сложной задачей для решения проблем, связанных с blender.exe. Во избежание потери данных следует убедиться, что перед началом процесса вы создали резервные копии всех важных документов, изображений, установщиков программного обеспечения и других персональных данных. Если вы в настоящее время не создаете резервных копий своих данных, вам необходимо сделать это немедленно.

Скачать файлы blender.exe (проверено на наличие вредоносного ПО — отсутствие 100 %)

ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно не рекомендуем загружать и копировать blender.exe в соответствующий системный каталог Windows. Blender Foundation, как правило, не выпускает файлы Blender EXE для загрузки, поскольку они входят в состав установщика программного обеспечения. Задача установщика заключается в том, чтобы обеспечить выполнение всех надлежащих проверок перед установкой и размещением blender.exe и всех других файлов EXE для Blender. Неправильно установленный файл EXE может нарушить стабильность работы системы и привести к тому, что программа или операционная система полностью перестанут работать. Действовать с осторожностью.

Файлы, относящиеся к blender.exe

Файлы EXE, относящиеся к blender.exe

Имя файла Описание Программа (версия) Размер файла (байты) Расположение файла
python.exe Python Python (3.5.3) 29184 C:Program Files (x86)Blender FoundationBlend…
MpSigStub.exe Microsoft Malware Protection Signature Update Stub Microsoft Malware Protection (1.1.16500.1) 748816 C:WindowsSystem32
GetHelp.exe Windows Executable Blender 2.79b 18432 C:Program FilesWindowsAppsMicrosoft.GetHelp_…
Video.UI.exe Video Application Entertainment Platform (10.19101.107100000-19101) 26138624 C:Program FilesWindowsAppsMicrosoft.ZuneVide…
blender.exe Blender Blender (.) 63158272 C:Program Files (x86)Blender FoundationBlender

Вы скачиваете пробное программное обеспечение. Для разблокировки всех функций программного обеспечения требуется покупка годичной подписки, стоимость которой оставляет 39,95 долл. США. Подписка автоматически возобновляется в конце срока (Подробнее). Нажимая кнопку «Начать загрузку» и устанавливая «Программное обеспечение», я подтверждаю, что я прочитал (-а) и принимаю Лицензионное соглашение и Политику конфиденциальности компании Solvusoft.

@esijg

Not sure if this is the right place to create this issue, so please do close it if it’s not appropriate.

Blender could not be found.
Make sure that Blender is installed and the .blend file has Blender as its 'Open with' application!

I get this error in Unity when importing .blend files, even after installing Blender in the same wine prefix (in PlayOnLinux) and associating .blend files to it. The weird thing is if I click on that log entry in the Unity3D console it actually opens up the wine version of Blender and the file without problems.

The below screenshot shows the command prompt window that appears when I click the console log entry in Unity3D. (It wouldn’t allow me to copy paste)
screenshot from 2014-07-07 15 21 01

I’ve also found the file ‘Unity-BlenderToFBX.py’ in ‘Unity/Editor/Data/Tools’ but sadly my knowledge of python is limited plus I can’t find any mention in that file concerning how it finds/opens Blender.

@jurf

Hiya Jóhannes. Yeah, this is the place.

I haven’t tried experimenting with blender just yet, but maybe I can help.
What version of Unity did you install and with what script? 32 bit or 64 bit?
What happens if you double click on a .blend file in the Wine Explorer?
I tried looking into the PoL source code for Blender installation, and it installs Python along (v2.5.1, get it from here, or maybe you’ll want to get a new version to match your 2.71 Blender (that python version is installed with 2.45).

The commands ripped from the source would be:

POL_SetupWindow_download "$DL_BLENDER" "Blender" "http://mulx.playonlinux.com/files/blender/blender-2.45-windows.exe"

POL_SetupWindow_download  "$DL_PYTHON" "Blender" "http://mulx.playonlinux.com/files/blender/python-2.5.1.msi"

wine msiexec.exe /i /q "python-2.5.1.msi"
wine "blender-2.45-windows.exe" /quiet

Try experimenting.

I’m sorry, this is all I can do at this moment, none of us tried installing Blender in Wine yet (I think).

Good luck, and post your results back here when your done :)

@Pendrokar

So just a reminder.

You seem to use non-ASCII characters for folder names. Perhaps Unity gets confused because of them.

Try creating a new project in a location that would only have ASCII characters in the path. And add some .blend files in its Assets folder. If that works, you should relocate your original project to an ASCII character only path.

@esijg

I’m terribly sorry about lack of replies. I haven’t had much time lately to follow up with this. I did try changing folder names to ASCII characters (and working with Unity projects in my home folder) but that had no effect at all so that is not the problem.

@Pendrokar

@Pendrokar

@johannesgunnar hasn’t replied for almost a year, so I declare this issue as resolved in closing it.

@unayok

I am having the same issue with the latest Unity (5.0.2) and Blender (2.74). All 32 bit installs, through PoL. Unity installed using the .pol here. Blender installed in the same virtual drive.

«Blender could not be found», but Blender opens from either the console message or the .blend file in the project navigator. The file also opens fine in the wine explorer (i.e. open with Blender).

I tried installing an appropriate version of Python (3.4) as per an earlier comment. I have messed with both PATH and PYTHONPATH, but Unity stubbornly refuses to find Blender. When launching a .blend file from inside Unity or wine explorer, I receive the following in a console window:

Win32 Error# (0): Success
Win32 Error# (0): Success
Win32 Error# (0): Success
Warning! Unable to find a pixel format that supports WGL_SWAP_COPY_ARB. Substituting one that uses WGL_SWAP_EXCHANGE_ARB.
found bundled python: C:Program FilesBlender FoundationBlender2.74python
read blend C:....

Since it ends with a successful read and open, I’m assuming that the warnings and error-0 output is spurious, but it’s possible that Unity is getting confused by this output? I don’t know what code is actually called by Unity to do the export.

@unayok


Typically, blender-2.63a-release-windows32.exe errors are caused by a corrupt, infected, or missing executable file, and commonly happen at Third-Party Application startup. Although annoying, these issues can usually be easily remedied through replacing the problem EXE file. In addition, if your blender-2.63a-release-windows32.exe error was due to a removed malware infection, we recommend running a registry scan to clean up any invalid file path references created by the malicious program.

The Windows Executable File format, typically carrying the EXE file extension, are known as Executable Files. Blender-2.63a-release-windows32.exe can be downloaded below for %%os%% and nearly all Windows operating system versions. Rare or very old versions of blender-2.63a-release-windows32.exe may not be in our current file directory, but you can request a version by clicking «Request» next to your target file version. If you cannot find your version below, we recommend contacting Windows Software Developer directly.

Most of your blender-2.63a-release-windows32.exe problems should be resolved if the file is placed in the correct file path directory, but it’s a good idea to verify it is fixed. Try re-opening Third-Party Application to see if the error message still appears.

blender-2.63a-release-windows32.exe File Summary
Type: EXE
Group:
Application: Third-Party Application
Version: 1.0
Created by: Windows Software Developer
 
File Name: blender-2.63a-release-windows32.exe  

Bytes: 28432273
SHA-1: ccb05bfab17a01066491af531b01d0e2261a4549
MD5: 599c38fe51de132c42064f6120e71e25
CRC32:

Product by Solvusoft

Download Now
WinThruster 2023 — Scan your PC for blender-2.63a-release-windows32.exe registry errors

Windows
11/10/8/7/Vista/XP

Optional Offer for WinThruster by Solvusoft | EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall

EXE
blender-2.63a-release-windows32.exe

Article ID:   1118930

Blender-2.63a-release-windows32.exe

Filename ID File Size Download
+ blender-2.63a-release-windows32.exe 599c38fe51de132c42064f6120e71e25 27.12 MB
App Third-Party Application 1.0
Created by Windows Software Developer
Operating System Windows XP
Architecture 64-bit (x64)
Size (Bytes) 28432273
MD5 599c38fe51de132c42064f6120e71e25
SHA1 ccb05bfab17a01066491af531b01d0e2261a4549
SHA256 Checksum: 651b67ee9ce4e32af6db564bd07b995666ad643cd72b431de8d27f692f0d565e
CRC32:
Directory %USERDOCUMENTS%DownloadsPrograms

Blender-2.63a-release-windows32.exe Errors

These blender-2.63a-release-windows32.exe-related Third-Party Application Troubles Include:

  • «Error in Application: blender-2.63a-release-windows32.exe»
  • «Win32 Software Error: blender-2.63a-release-windows32.exe»
  • «Blender-2.63a-release-windows32.exe has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience.»
  • «Sorry, we can’t find blender-2.63a-release-windows32.exe.»
  • «Blender-2.63a-release-windows32.exe can’t be found.»
  • «Problem starting application: blender-2.63a-release-windows32.exe.»
  • «Can’t run blender-2.63a-release-windows32.exe.»
  • «Blender-2.63a-release-windows32.exe quit.»
  • «Faulty Program Path: blender-2.63a-release-windows32.exe.»

Third-Party Application-involved blender-2.63a-release-windows32.exe issues happen during install, when blender-2.63a-release-windows32.exe-related software is running, startup or shutdown, or during the Windows installation process. It’s important to note when blender-2.63a-release-windows32.exe issues happen, as it helps troubleshoot Third-Party Application problems (and report to Windows Software Developer).

Origins of Blender-2.63a-release-windows32.exe Troubles

These blender-2.63a-release-windows32.exe troubles are created by missing or corrupt blender-2.63a-release-windows32.exe files, invalid Third-Party Application registry entries, or malicious software.

Especially, blender-2.63a-release-windows32.exe errors stem from:

  • Blender-2.63a-release-windows32.exe entry invalid or corrupt.
  • Virus-contaminated and corrupted blender-2.63a-release-windows32.exe.
  • Blender-2.63a-release-windows32.exe maliciously deleted (or mistakenly) by different rogue or valid program.
  • Another software application in conflict with blender-2.63a-release-windows32.exe.
  • Third-Party Application / blender-2.63a-release-windows32.exe corrupt from incomplete download or install.

Содержание

  1. Трудности и «глюки», возникающие у новичков в программе Blender, и как их преодолеть
  2. Перевод программы и подсказок
  3. Забагивание области просмотра
  4. Clipping
  5. Нормали
  6. Двойные вертексы
  7. Карты нормалей
  8. Blender не устанавливается на windows 7
  9. Blender не запускается: запускается и сразу закрывается Windows 10
  10. Что делать если blender не запускается windows 7
  11. Blender не запускается
  12. Blender не запускается на windows 7
  13. баги и ошибки в Blender
  14. Авторизация
  15. Рубрики
  16. О сайте
  17. Контакты
  18. Следите за нами
  19. Глава 0: Где взять и как установить Blender
  20. Материал из Blender3D.
  21. Содержание
  22. Где взять Blender
  23. Как установить Blender
  24. Windows
  25. Macintosh OS X
  26. Linux
  27. Глава 0: Где взять и как установить Blender
  28. Материал из Blender3D.
  29. Содержание
  30. Где взять Blender
  31. Как установить Blender
  32. Windows
  33. Macintosh OS X
  34. Linux
  35. Трудности и «глюки», возникающие у новичков в программе Blender, и как их преодолеть
  36. Перевод программы и подсказок
  37. Забагивание области просмотра
  38. Clipping
  39. Нормали
  40. Двойные вертексы
  41. Карты нормалей
  42. blender крашится при запуске
  43. Проблемы с рендером в программе Blender

Трудности и «глюки», возникающие у новичков в программе Blender, и как их преодолеть

Blender это замечательный бесплатный 3d пакет, который делает возможным и доступным осуществление гигантского количества проектов, и, как человек, прошедший путь от абсолютного новичка в 3d до преподавателя данной программы в учебном центре «Специалист» в Москве, я могу поделиться несколькими типами, которые помогут преодолеть несколько несложных, но каверзных моментов, которые хоть и очень просты, но далеко не очевидны, и могут заставить просидеть несколько часов в поиске решения проблемы.

Перевод программы и подсказок

Для того чтобы активировать подсказки, если они не работают, нужно зайти в меню Edit-Preferences-Interface. Поставить галочку напротив Tooltips.

Для активизации перевода подсказок в том же разделе открываем выпадающее меню Translation, ставим русский язык, и галочку напротив Affect Tooltips.

image loader

Забагивание области просмотра

Находится эта функция в меню View-Frame selected.

8eebc6e011bdfce7b986a1b2a6dd9297

Clipping

129644ec605e02bf897d975798576537

устраняется заходом в боковое меню нажатием кнопки N, и во вкладке view в выпадающем меню view, уменьшаем значение Clip Start (Например 0,001)

85239a73533931dd3a674366ef529bc0

Нормали

-Нормали это вектор перпендикулярный плоскости полигона, который указывает блендеру куда ему отражать свет. Направлен этот вектор только в одну сторону, то есть если нормаль вашего полигона развернута внутрь объекта, как часто случается в blender, то из за этого у вас будут проблемы на каком-то этапе работы.

0f59cb3e0600e24dfc36fda3de22bbb6

09c00d9500b0f196f6f047c7ef26bceb

1ea75eb2abfa8fd32a4fa7b8e4b40ef6

    Развернуть нормали нам помогут функции Mesh-Normals-Flip (или recalculate outside)

    Также мы можем выделить все полигоны объекта (шорткат А) и нажать Recalculate outside чтобы blender автоматически пересчитал все наши полигоны наружу.

fc1e5acba257b930bc761b31bb6dc3b5

    За направлением нормалей лучше следить.

    Двойные вертексы

    63aa7aae244edd1c509ee2095f306b5e

    Карты нормалей

    Проблема в том что карты нормалей, в вышеперечисленных, и не только, программах, запекаются c использованием DirectX, а blender работает с OpenGL. Если говорить простым языком то нам нужно развернуть зеленый канал на карте нормалей. Делается это следующим образом:

549c30daa9c83e1914a55cafa01abaf5

Надеюсь, что данный пост поможет людям, осваивающим блендер, проскочить несколько часов поиска решения проблем!

Источник

Blender не устанавливается на windows 7

Дело в том что с версии 2.8 сильно повысились требования к железу, а именно теперь требуется поддержка OpenGL3.3.

32 битный блендер можно скачать здесь:

Устанавливаем блендер и далее качаем архив:

И распаковываем opengl32.dll из архива в установочную папку blender 2.8

Запускаем и наслаждаемся «тормозами». super

citation

Дело в том что с версии 2.8 сильно повысились требования к железу, а именно теперь требуется поддержка OpenGL3.3.

32 битный блендер можно скачать здесь:

Устанавливаем блендер и далее качаем архив:

И распаковываем opengl32.dll из архива в установочную папку blender 2.8

Запускаем и наслаждаемся «тормозами». super

citation

citation

citation

citation

citation

Я как узнал о Fusion 360, даже качать его не стал, как знал, что что-то тут не так, чтобы Autodesk бесплатно раздавала хорошую программу. Тем более 360 так часто стали пиарить на Youtube (думаю не бесплатно) И не ошибся, т.к. пару недель назад Autodesk урезал возможности бесплатной Fusion360, что естественно вызвало бурю негативных эмоций и бурлений пользователей Fusion которых по сути развели как кроликов.

mqdefault

В итоге через пару дней стали появляться ролики вроде from fusion 360 to freecad :

mqdefault

Короче FreeCad наше все!

P.S. и вообще считаю что Autodesk хотят захватить рынок cad систем с помощью наивных и доверчивых пользователей. Выпускают всякие мутные продукты вроде tinkercad которые работают только через браузер. Иначе говоря отруби сервак и все программки нет. Поэтому считаю связываться с Autodesk моветоном, но это чисто мое мнение.

Был еще вроде Sketch3D у гугла, но ее продали и все ненужна она никому теперь.

Устал уже че-то печатать пост. Короче как-то так.

Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:

citation

Поддержу. Отличная программа (хоть и несколько странная логика местами, плюс пользоваться булевыми операциями надо капец как осторожно), но не дай бог попробовать открыть файл созданный в macOS во FreeCAD’е под шиндой (учитывая полное совпадение версий) или наоборот. Я так вот этого робота заново перерисовывать начал, а учитывая то, что он уже был НАПОЛОВИНУ отпечатан (кило пластика + куча часов печати + месяц придумывания и «черчения») было очень больно заниматься «реверс инжинирингом» со штангенциркулем, чуть не психанул и не ушёл в инвентор.

Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1×4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2×1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2

Источник

Blender не запускается: запускается и сразу закрывается Windows 10

Blender 3D вылетает при запуске или сразу же закрывается без ошибок, или с ошибкой

Обратите внимание, если у вас встроенная видеокарта от AMD или Intel – Blender может не работать, т.к видеокарты такого типа слишком слабые. Проверить какая у вас видеокарта можно:

– Открыв Диспетчер устройств – найти видеоадаптеры.
– Или посмотреть по модели ноутбука в яндекс маркете (Если у вас есть дискретное видео, все равно придется зайти в диспетчер устройств и посмотреть, установлены ли драйвера).

– Попробуйте скачать свежие драйвера для видеокарты с официальных сайтов nvidia.ru или amd.com

1. Зайти в Диспетчер устройств.

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B93

3. Создать новую переменную среду

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B94

4. Называем переменную CYCLES_OPENCL_TEST. Значение переменной ставим: NONE.
Все пишем с большой буквы!

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B95

Нажимаем ОК во всех предыдущих окнах и запускаем наш любимый блендер! Спасибо за внимание, если мы вам помогли, пишите это в комментарии! =)

Источник

Что делать если blender не запускается windows 7

Blender не запускается

молча. без каких-либо сообщений об ошибке. ставил из пакетов. что делать?

1. Дать больше подробностей: дистрибутив, конфиг железа, версия Блендера, расшифровка словосочетания «ставил из пакетов».

2. Запустить из консоли, выхлоп скопипастить сюда.

freebsd 11.1 release, AMD64, Radeon HD 6550D, blender 2.78c_9, ставил из пакетного менеджера OctoPkg (GUI-обёртка вокруг pkgng)

Запустить в консоли и выложить сюда лог ошибки.

Вангую ошибки обнаружения опенжиеля

Совет немного тупой, но, ставь любой линукс и просто запускай скачанный бленду без установки пакетов, он идёт забандленный всеми нужными либами и прочими депендами.

. и меняй видюху на невидиевскую. Вместе с ноутом, есессно.

Во во, как я и думал. Проверяй как там у тебя видео работает, на каком драйвере. Он тебе картинку умеет показывать, а про опенжиель, проблема. Читай бсдшные мануалы, из линуксоидов мало кто поможет

для чего менять видюху, он же не собирается на ней рендерить.

как заставить blender работать на freebsd? B xorg.conf, естественно есть:

Смотри логи в /usr/var/log/X.0.log, или как оно на бсде называется. Там ты увидишь (или нет) каким драйвером пользуются иксы.

Mesa вообще, установлена?

как заставить blender работать на freebsd?

Хз. Не пользуюсь ни фряхой, ни АМД-шными видюхами.

стоят пакеты mesa-dri, mesa-libs. попробую поставить другие, найденные по запросу mesa

Не ставь наугад, проверяй логи и ищи инфу.

вот оно что. GLX ищет nvidia-драйвер, а у меня radeon, он установлен, прописан в xorg.conf и работает. Значит надо как-то указать драйвер в GL, но как?

Спрашивай у бздешников, раз читать мануал не хочешь.

Blender и на софтверном рендеринге можно запустить

Удалить пакеты. Скачать с официального сайта архив и радоваться жизни. Когда-то я тоже пытался ставить из пакетов и были какие-то проблемы.

Какая конкретно модель видяхи?

Скачать с официального сайта архив

Ты тоже проигнорировал тег freebsd? XD

Упс. Да. А что, он там просто так не заведётся?

P.S.: Наверное, первый раз за этот год, увидел топик про фряху 🙂

Модуль radeonkms загружен? Порт x11-drivers/xf86-video-ati установлен? В xorg.conf есть:

Упс. Да. А что, он там просто так не заведётся?

я думаю, это зависит от того установлены ли драйвера, натроен ли gl, ведь и в линуксе и в виндовсе если нет драйверов нужных то не будут работать приложения использующие 3d-рендеринг

модуль загружен, xf86-video-ati установлен, правда из пакетов. в конфиге всё есть как вы написали

как заставить blender работать на freebsd?

А слой совместимости с линуксами так и не допилили?

Дык ты от юзера запускай, не из su (или чего там у тебя)

читал, но видимо что то упустил или недопонял раз уж проблему не решил сам

Мда, с кедами на фряхе и со старинной АМД? И как это все работает?

Ты левый драйвер ставил и у тебя остался мусор от него.

Запость куда-нить на pastebin содержимое /var/log/Xorg.0.log

Судя по логу, blender-у нужен работающий GLX экстеншин, который работает в связке с NVIDIA дровами. То ли он так собран, то ли он не умеет работать с дровами/карточками radeon. Попробуй собрать его с исходников. Возможно при сборке он определит что у тебя нет NVIDIA дров/карточки и соберется с нужными mesa либами.

Спасибо за помощь! У меня правда при выполнении этих действий возникли ерроры когда устанавливались зависимости, но это уже выходит за рамки данной темы, буду дальше сам разбираться

Blender не запускается на windows 7

баги и ошибки в Blender

Выходит в совместимости с давним проектом. Попробуй пересохранить его (до перехода на вкладку материалов).

Нет, все равно, 5 секунд нормально а потом прекращает работу.

Обошел проблему другим способом! Создал новый проект и присоединил все от старого и вуаля! все хорошо, разве что только не которых настроек нет, но это исправимо!

То же возникают проблемы с экпортом и импортом в Collada.

тут была ссылка на картинку Николая на его же ПК 🙂
к сожалению, она не открылась…

народ помогите нажимаю P чтобы посмотреть что получилось и вот такая вот загагулина вылазит что делать не знаю

Мистика какая-то… Сброс к заводским настройкам все решает (если блендер скачан с оф. сайта и его файлы никто не трогал).

Доброго дня!
Помогите с проблемкой: Блендер 2.76 (Win 7×64) при переносе весов с тела на шмотку осуществляется перенос только 1й группы весов, а не всех. (перепробовал кучу вариантов- решения не нашёл). Такая же проблема на версиях начиная с Блендер 2.74. (Версии скачивал с офсайта).
Впечатление, что где-то не отметил какой-то пункт, то ли отсутствует нужное дополнение…
Если знаете решение, ткните носом.

Расскажи немного подробнее про перенос весов с тела на шмотку. Как и чем ты это делаешь?

Помогите плиз: при попытке открытия редактора нодов в cycles render, блендер внезапно закрывается без каких либо ошибок (та же фигня при попытке открытия вкладки system в настройках)… в чем может быть дело?
Пробовал устанавливать настройки по умолчанию, и переустанавливать сам блендер, с оперативкой тоже все ок…
Версия 2.76b

Нашел решение) просто переключил автовыбор видеокарты для блендера на основную видяху)

Перенос весов осуществлял вот так https://youtu.be/SB-Nj8rHYGU

Авторизация

Рубрики

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

Глава 0: Где взять и как установить Blender

Материал из Blender3D.

Перевод Азовцев Юрий (aka gumanoed)

Содержание

Где взять Blender

Если у вас есть диск, прилагаемый к этой книге, то вы сможете найти на нём различные версии Blender для различных операционных систем. Посмотрите в папке “blender”.

Если у вас нет диска, вы можете загрузить blender абсолютно свободно, с официального сайта, из раздела Download:

Официально поддерживаемые платформы:

Как установить Blender

Хорошая новость! Blender является практически “приложением в себе”. Он не добавляет файлов по всей системе и не изменяет настроек ОС.

Найдите ниже вашу операционную систему:

Windows

Для запуска Blender по завершению установки щёлкните дважды по ярлыку на рабочем столе либо найдите пункт “Blender” в папке “Blender Foundation” в вашем меню Пуск.

Macintosh OS X

В зависимости от возраста, ваш Mac работает на PowerPC процессоре (G5, G4), либо на Intel (Mac Pro, новые iMac, MacBook Pro и т.д.). В соответствии с этим найдите подходящую для в вашем случае директорию.

После копирования нужного файла и распаковки вы получите папку со всем необходимым для работы программы. Вы можете перенести её в вашу директорию приложений (Application Folder). Для запуска достаточно дважды щёлкнуть по иконке Blender внутри папки. Больше никаких процедур для установки не требуется.

Linux

Версия Blender для Linux представлена в двух вариантах: один для Intel компьютеров, другой для PowerPC. Вы найдете нужный вам файл архива в соответствующей директории.

Оба варианта используют Python 2.4, и требуют для работы glibc 2.3.2. Файл архива следует распаковать и переместить в любое удобное место в домашней директории.

Глава 0: Где взять и как установить Blender

Материал из Blender3D.

Перевод Азовцев Юрий (aka gumanoed)

Содержание

Где взять Blender

Если у вас есть диск, прилагаемый к этой книге, то вы сможете найти на нём различные версии Blender для различных операционных систем. Посмотрите в папке “blender”.

Если у вас нет диска, вы можете загрузить blender абсолютно свободно, с официального сайта, из раздела Download:

Официально поддерживаемые платформы:

Как установить Blender

Хорошая новость! Blender является практически “приложением в себе”. Он не добавляет файлов по всей системе и не изменяет настроек ОС.

Найдите ниже вашу операционную систему:

Windows

Для запуска Blender по завершению установки щёлкните дважды по ярлыку на рабочем столе либо найдите пункт “Blender” в папке “Blender Foundation” в вашем меню Пуск.

Macintosh OS X

В зависимости от возраста, ваш Mac работает на PowerPC процессоре (G5, G4), либо на Intel (Mac Pro, новые iMac, MacBook Pro и т.д.). В соответствии с этим найдите подходящую для в вашем случае директорию.

После копирования нужного файла и распаковки вы получите папку со всем необходимым для работы программы. Вы можете перенести её в вашу директорию приложений (Application Folder). Для запуска достаточно дважды щёлкнуть по иконке Blender внутри папки. Больше никаких процедур для установки не требуется.

Linux

Версия Blender для Linux представлена в двух вариантах: один для Intel компьютеров, другой для PowerPC. Вы найдете нужный вам файл архива в соответствующей директории.

Оба варианта используют Python 2.4, и требуют для работы glibc 2.3.2. Файл архива следует распаковать и переместить в любое удобное место в домашней директории.

Трудности и «глюки», возникающие у новичков в программе Blender, и как их преодолеть

Blender это замечательный бесплатный 3d пакет, который делает возможным и доступным осуществление гигантского количества проектов, и, как человек, прошедший путь от абсолютного новичка в 3d до преподавателя данной программы в учебном центре «Специалист» в Москве, я могу поделиться несколькими типами, которые помогут преодолеть несколько несложных, но каверзных моментов, которые хоть и очень просты, но далеко не очевидны, и могут заставить просидеть несколько часов в поиске решения проблемы.

Перевод программы и подсказок

Для того чтобы активировать подсказки, если они не работают, нужно зайти в меню Edit-Preferences-Interface. Поставить галочку напротив Tooltips.

Для активизации перевода подсказок в том же разделе открываем выпадающее меню Translation, ставим русский язык, и галочку напротив Affect Tooltips.

Забагивание области просмотра

Находится эта функция в меню View-Frame selected.

Clipping

устраняется заходом в боковое меню нажатием кнопки N, и во вкладке view в выпадающем меню view, уменьшаем значение Clip Start (Например 0,001)

Нормали

-Нормали это вектор перпендикулярный плоскости полигона, который указывает блендеру куда ему отражать свет. Направлен этот вектор только в одну сторону, то есть если нормаль вашего полигона развернута внутрь объекта, как часто случается в blender, то из за этого у вас будут проблемы на каком-то этапе работы.

Развернуть нормали нам помогут функции Mesh-Normals-Flip (или recalculate outside)

Также мы можем выделить все полигоны объекта (шорткат А) и нажать Recalculate outside чтобы blender автоматически пересчитал все наши полигоны наружу.

За направлением нормалей лучше следить.

Двойные вертексы

Карты нормалей

Проблема в том что карты нормалей, в вышеперечисленных, и не только, программах, запекаются c использованием DirectX, а blender работает с OpenGL. Если говорить простым языком то нам нужно развернуть зеленый канал на карте нормалей. Делается это следующим образом:

Надеюсь, что данный пост поможет людям, осваивающим блендер, проскочить несколько часов поиска решения проблем!

blender крашится при запуске

установил федору 28, все дефолтное, установил блендер, он работал какое-то время норм, где-то около месяца, но сейчас понадобилось один файл отредактировать, я его запускаю а он сразу вылетает.

При попытке запустить через терминал такая фигня

]$ blender X server found. dri2 connection failed! : CommandLine Error: Option ‘enable-value-profiling’ registered more than once! LLVM ERROR: inconsistency in registered CommandLine options

В чем может быть проблема? Переустановка самой программы не помогла

Я написал прошлый камент, что у тебя Wayland, наверное, потому что почему-то прочел blender X server *not* found. Ошибся. А что у тебя стоит? Иксы или Wayland?

Отрубил Wayland, теперь крашится уже с другим сообщением:

Хм, такая ошибка уже относится, если судить по гуглу к OpenCL. Есть рекомендации удалить beignet. Есть такой у тебя?

Скачай с официального сайта, попробуй запустить.

Я правильно понимаю, что у тебя какая-то древняя интеловская встройка?

Первые же ссылки указывают куда надо!

Зачем устанавливаете Fedora, если не готовы работать с apps.fediraproject.org, bugzilla.redhat.com?

Забыл добавить, если не сможешь решить эту элементарную проблему с помощью поиска по bugzille, то всегда можешь установить blender с flathub. Он рабочий.

Можно и без флатпака — есть сборочки тупо архивом без установки.

Ручками скачать. Ручками распаковать. Ручками обновлять.

Лень мене не позволяет делать такое количество телодвижений. Flatpak избавляет от ручной работы. Я даже свои поделки оформляю в виде плоскопака.

Стоит уже года два, не обновляю, всё работает.

Но не будем обо всём этом — на вкус и цвет фломастеры разные. Я лишь добавил что есть вариант и без флата.

Офигеть, удалил и все заработало. Спасибо уииии!

Нет, у меня древний geforce на этом компе, но установку видеодрайвера я на потом отложил

Проблемы с рендером в программе Blender

Начать стоит с того, что я совсем недавно начал пробовать себя в программе Blender. Учить основы я начал по гайдам с ютуба, и уже с самого начал заметил, что некоторые элементы интерфейса у меня не отображаются (к примеру эта сетка)

Загуглив проблему решил переустановить переустановить драйвера на своей rx580 c Adrenalin 20.12.1 на Pro Sotware 20.Q4. Проблему с отображением это решило сразу. Но появилась другая проблема, которая всплыла во время рендера одной композиции: процесс рендера проходит не на видиокарте, а на процессоре. На эту мысль меня навела необычно тихая видеокарта, которая по-идеи должна была греться и издавать определённый шум. Ни того ни другого не было.

Что удивительно, первые рендеры, которые я выполнял с драйвером Adrenalin, как раз таки вызывали этот шум видеокарты и её нагрев. Я поискал в интернете информацию на эту тему я понял, что нужно покопаться в настройках «устройства рендера»

Нажав на вкладку OpenCL у меня через какое-то время появились артефакты на экране, после чего я решил произвести экстренное отключение компьютера. После запуска с компьютером всё было в порядке. Я решил зайти в эти настройки ещё раз, за что, через пару секунд, был отправлен в BSOD.

Извиняюсь за столь длинную подводку к главному вопросу, но можно ли решить эту проблему, и каким образом? Тема драйвера также оставляет вопрос, либо возвращаться к обычному драйверу и возможно рендер будет производиться на видеокарте(что не точно, т.к. я не смотрел нагрузку на видеокарту при первых рендерах), но тогда не будет определённых элементов интерфейса, либо сидеть на Pro драйвере, но с рендером на процессоре.

Сайклс и красные несовместимо практически. Проц какой? Любой руйзен уже подбирается к скорости 580й.

И поставь нормальные, стабильные драйвера, делай даунвольт. Даже на зеленой карте я сижу только на студийных драйверах.

И поставь английский язык, емое. Че у тебя там за гайды с русским.

Процессор Ryzen 3 3100. Драйвера, как написал, поставил студийные. Даунвольт стоит попробовать.

Поставь 250 семплов, вруби нейросети шумодавы и рендерь на проце. Хотя вопрос зачем рендерить вообще тоже не однозначный.

Рендерить надо, иначе скучно — человеку хочется результат видеть, особенно если он начинающий. Не лишай человека дофаминовой петли 🙂

Пусть в иви рендерит. Сидят, рендерят свои табуретки по 2 часа, электричество тратят.

Экстренное решение: Blender 2.81 + старый драйвер.

Даже до поломки рендеринг OpenCL на Blender включает этап компиляции ядра, который зачастую занимает лишнюю минуту-две при каждом изменении сцены. В итоге на RX 580 реальный срок рендера хуже, чем на какой-нибудь 1650. Бери RTX карточку, на какую хватит денег, а потом радуйся RTX Optix. Оно быстрее в разы.

Ртх карточек нету счас))

Я с горем пополам купил 3060 Ti

60 тыщ, в наличии нет нигде.

57 здесь в нас в Европе, теперь даже такой нет.

Боюсь школьнику не хватит денег ни на какую карточку RTX(

Сейчас не каждый богатый человек может позволить видеокарту, зима такая)

После 2.80 рендер на Рыксах сломался к хуям, на форуме они отнекивались что «это проблемы АМД». Проскакивала новость что АМД забила на OpenCL (для забивания на него есть Невидия, спасибо, АМД). Короче можешь рендерить на процессоре.

Он тоже не очень то стабильный

Так да.
Я в него потыкался, но так и не понял чего в нём хорошего помимо библиотеки материалов, которую они к нему предлагают. Нормальная работа со своими карточками разве что?

А так я двумя руками за LuxCore, потому что каустики — наше всё.

LuxCore — это такой классный, бесплатный физически корректный рендер, основу которого с помощью сообщества пилит один безумно умный зарубежный мужик. Этот рендер может делать всякие штуки в которых cycles безбожно отстал. Там есть каустики — т.е. свет, проходя через линзу, по-настоящему собирается в пучок, такое в cycles просто не сделать. По сути любое стекло/жидкость/полупрозрачная штука в люксе выглядит в разы лучше. Есть дифракция света, группы освещения и тд. Подойдёт для архитектурки, персонажки, продуктовых всяких рендеров высокого качества или для экспериментов. Я, например, в нём эмулировал пинхол камеру с настоящей отрисовкой изображения на заднике + эмулировал массив из линз и диафрагмы в объективе вообще. В целом он какой-то более логичный с точки зрения физики процессов, что ли?

Из этого вытекают очевидные минусы: откровенную мультяшку в целл шейдинге не нарисуешь, тяжелее делать процедурные материалы(многие нужные ноды просто ещё не сделаны банально), текстуры/нормали/ао не позапекаешь — за этим нужно обратно в сайклз или воркбенч идти. Ну и для массового продакшена не подойдёт, наверно, тоже — сетевой рендер работает, но очень странный.

Источник

Adblock
detector

Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgen за это полезное сообщение:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Win32 error 1062
  • Win32 comport error 31 line 2175
  • Win32 bridge server exe ошибка приложения
  • Win32 api error code
  • Win32 api error 193 lightroom