Wolfenstein: The New Order (+ The Old Blood)
Куратор(ы):
Бравый капрал Sitronix
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
||||
Куратор темы
Статус: Не в сети |
Wolfenstein: The New Order Разработчик: Machine Games Официальный сайт: http://www.wolfenstein.com/ Страничка в Steam info: Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: ФАК Вопрос: Как убрать тиринг? Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? «r_multiSamples» : «r_screenSpaceReflections» : Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным. «vt_maxPPF» : После изменения файла — сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr … files.html Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Вопрос: У меня игра виснет!
|
Реклама | |
Партнер |
Mikanoshi |
|
Member Статус: Не в сети |
Опять мой любимый движок) Подгрузку текстур никак не убрать? Транскодинг отключил, PPF 128 — быстро, но всё равно заметно подгружаются… |
garison87 |
|
Member Статус: Не в сети |
камрады никто на вин 10 не играет? |
Groove75 |
|
Member Статус: Не в сети |
Mikanoshi писал(а): Опять мой любимый движок) Подгрузку текстур никак не убрать? Транскодинг отключил, PPF 128 — быстро, но всё равно заметно подгружаются… с отключенным сжатием текстур, их подгрузка едва заметна только при очень резком повороте вокруг оси |
Mikanoshi |
|
Member Статус: Не в сети |
Groove75 писал(а): с отключенным сжатием текстур Всё равно заметна. При этом загрузка видяхи при 4х сглаживании уже вплотную к 100%, и это в самом начале игры, полюбому не будет 60 фпс стабильно… |
b00german |
|
Member Статус: Не в сети |
Mikanoshi писал(а): Всё равно заметна не, в этой игре как раз даже если быстро крутиться вообще не видно подгрузки текстур, вчера прошел ее, классная игра, конечно. |
Mikanoshi |
|
Member Статус: Не в сети |
b00german писал(а): в этой игре как раз даже если быстро крутиться вообще не видно подгрузки текстур как раз в этой игре — видно всегда |
St.GoSHa |
|
Member Статус: Не в сети |
Цитата: Wolfenstein: The Old Blood PC version 0.1464 revision notes: — Fixed specular issue on characters during in-game events on Ultra graphics settings |
4e_alex |
|
Advanced guest Статус: Не в сети |
Mikanoshi писал(а): Транскодинг отключил Если бы ты его отключил, то получил бы черный экран с прицелом посредине. То, что ты выключил — это плавный переход от совсем мыла к полному разрешению готовой текстуры. Это новая фича, в New Order не было ее. Предназначена для слабых CPU и карт без CUDA. По замыслу долгая прорисовка приятнее сглаженная, чем заметными шагами. |
Mikanoshi |
|
Member Статус: Не в сети |
4e_alex писал(а): Если бы ты его отключил Я его отключил, vt_useCudaTranscode 0, не важно 0 (выкл), 1 (вкл) или 2 (smart) — я никакой разницы не увидел ни в скорости прорисовки, ни в качестве, только лишь видяха намного сильнее грузится. |
4e_alex |
|
Advanced guest Статус: Не в сети |
Это тоже не сам транскодер, а упаковщик в DXT, с 0 это делает процессор. Если само сжатие выключено, то настройка не имеет значение, и в интерфейсе блокируется. В Wolfenstein поломан встроенный бенчмарк, а в Rage он есть в меню, разница между сжатием на i7 и на CUDA двухкратная. Mikanoshi писал(а): с задержкой явно несколько сотен мс Я у себя проверял только в первой зоне, после выхода их машины. Иногда, далеко не всегда даже, видно скачок текстур на замке. Но задержка не сотни, а максимум 10-20 мс. Дальше я уже не смотрел на графику, а проходил игру. |
Mikanoshi |
|
Member Статус: Не в сети |
4e_alex писал(а): разница между сжатием на i7 и на CUDA двухкратная Разница в чём?) Фпс значительно меньше с включенным транскодингом, а толку никакого нет. |
Andbelugin |
|
Member Статус: Не в сети |
Всем. Привет. Поставил The New Order, но после нажатия на ярлык, сразу вылезает вот окно, со следующим текстом: Код: Wolfenstein The New Order.1683.12274 win-x64 Retail Jun 18 2014 14:27:05 2913 MHz AMD CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 idRenderSystem::Shutdown() *************************** *************************** Подскажите, кто-нибудь с таким сталкивался? В чем может быть причина? |
Orakul |
|
Member Статус: Не в сети |
Andbelugin писал(а): В чем может быть причина? В древнем Catalyst’е. На OpenGL ругается. |
Andbelugin |
|
Member Статус: Не в сети |
Orakul Обновил, поставил последний, то же самое… |
Orakul |
|
Member Статус: Не в сети |
Andbelugin писал(а): Обновил, поставил последний, то же самое… Последний — это какой? Начиная с 14.4 вроде рекомендуют. |
MilligramSmile |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
Может кто подскажет… MSI Afterburner не хочет показывать в игре мониторинг карт… в др играх и приложениях показывает а в Wolfenstein — The Old Blood не показывает… |
4e_alex |
|
Advanced guest Статус: Не в сети |
Orakul писал(а): А может и самой HD 4670 пора уже на покой Скорее всего. В минимальных требованиях прописан DX11. Игра хоть и на OpenGL, но может использовать аппаратные возможности, которых просто нет в старых картах. kimster08 писал(а): The Old Blood не показывает Сделай профиль в statistic server, скопируй с new order |
790 |
|
Junior Статус: Не в сети |
kimster08 У меня всё кажет: При таких настройках: Последний раз редактировалось 790 26.05.2015 18:04, всего редактировалось 1 раз. |
MilligramSmile |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
4e_alex 790 у меня репак, может из-за этого ? а еще текстуры гуляют, мерцают жесть. Но вроде перестали мерцать после выключения в-синк. |
790 |
|
Junior Статус: Не в сети |
kimster08 писал(а): у меня репак, может из-за этого ? Не думаю, что дело может быть именно в этом, очень маловероятно, что именно из-за РеПака. Настройки пробовал поставить как у меня? kimster08 писал(а): а еще текстуры гуляют, мерцают жесть. Но вроде перестали мерцать после выключения в-синк. Тут вроде про мерцание писали уже, если не лень то почитай комменты про The Old Blood, с середины 74 страницы, вообще многие с разным железом (и топовым тоже) про это пишут на разных форумах и про решение этой траблы, ну лично у меня ничего подобного, ни при каких обстоятельствах не появлялось. |
—
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: DimonFom и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Лаборатория
Новости
Содержание
- Wglcreatecontextattribsarb failed что за ошибка doom
- DOOM 2016: Fatal Error wglCreateContextAttribsARB failed #488
- Comments
- gatlinnewhouse commented Aug 25, 2018
- GabrielMajeri commented Aug 25, 2018
- Elkasitu commented Aug 25, 2018
- ziabice commented Aug 25, 2018
- gatlinnewhouse commented Aug 25, 2018 •
- gatlinnewhouse commented Aug 25, 2018
- Elkasitu commented Aug 25, 2018
- gatlinnewhouse commented Aug 25, 2018
- cold-distance commented Sep 12, 2018
- doom crashes: FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed #69
- Comments
- voidplayer commented Aug 22, 2018
- DistantThunder commented Aug 22, 2018 •
- voidplayer commented Aug 22, 2018 •
- btegs commented Aug 22, 2018 •
- Fatal error wglcreatecontextattribsarb failed что делать
- Сбой wglCreateContextAttribsARB в режиме отладки на платформе x64
- Решение
Wglcreatecontextattribsarb failed что за ошибка doom
На новогодних каникулах решил себя побаловать – немного поиграть в стрелялку Doom. Но запуск игрушки на ноутбуке чуть было все не испортил — при запуске Doom было выдано сообщение об ошибке «FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed».
Такая ошибка актуальна для ноутбуков с двумя видеокартами – интегрированной на Intel’вском чипсете и NVIDIA или AMD Radeon. Ноутбуки оснащают двумя видеокартами для экономии электроэнергии – для обычной работы используется интегрированная карта, а для специальных приложений — NVIDIA или AMD Radeon.
Так вот, не всегда приложения для видеокарт определяют корректно, какую из видеокарт использовать. Иногда это нужно указать явно.
Настройка использования видеокарты AMD Radeon
Для настройки видеокарты AMD Radeon необходимо запустить утилиту AMD Catalyst Control Center и указать, что для игрушки нужно использовать именно внешний видеоадаптер. Чтобы войти в утилиту, нужно на рабочем столе нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Настройка переключаемой графики» (Рис.1).
Рис.1. Настройка переключаемой графики для видеокарты AMD Radeon
В утилите для настройки видеокарты AMD Radeon AMD Catalyst Control Center нужно для игры, например, Doomx64.exe, установить параметр «Высокая производительность» (Рис.2).
Рис.2. Установка параметров графики для приложений
После установки параметров игра должна запуститься без ошибок.
Источник
DOOM 2016: Fatal Error wglCreateContextAttribsARB failed #488
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
It’s a known problem, the AMD/Intel OpenGL drivers on linux lack support for WGL_EXT_swap_control_tear . You might have better luck by using Vulkan.
Assuming you’ve got the Vulkan drivers installed, go to Steam, click Set Launch Options and add +r_renderapi 1 .
Your mesa drivers might be outdated, see #286
With the latest mesa and vulkan packages (git) it is possible to play the game in both OpenGL and Vulkan.
Had the same problem, running the game with AMD RX 580 and Mesa 18.1.6
Did what @GabrielMajeri explained to solve the problem. The game then run flawlessy.
I have a feeling this is because my mesa is outdated. Although installing mesa-git conflicts with vulkan-intel on Arch Linux.
Here is the error I get with the launch option +r_renderapi 1 :
FATAL ERROR: vkCreateDevice failed with error (VK_ERROR_FEATURE_NOT_PRESENT)
Looks like the same issue in #286 that @Elkasitu had. I’ll look for a workaround for using both mesa-git and vulkan-intel
Why do you need vulkan-intel ? Are you trying to run Doom off of an iGPU?
I completely forgot about minimum requirements for my laptop. 🤦♂️
I’ll try this on my desktop later then.
Hi, I use Ubuntu 18.04.1 with Ubuntu-X PPA. Now I have Mesa 8.1.5 running on a RX 580 and I can’t run Doom 2016, ever with the +r_renderapi 1 parameter enabled.
Источник
doom crashes: FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed #69
Configured log listener print-redirect tags
Added structured log listener print-redirect
Added structured log listener mp-cloud-gobbler
2018-08-22T12:04:57.304+02:00 LOG: Process started
Added structured log listener aws-kinesis-logger
Winsock Initialized
—— Initializing File System ——
Current search path:
— C:/users/steamuser/Saved Games/id Software/DOOM/base/
— Z:/home/voidplayer/other/steamwine/steamapps/common/DOOM/base/
—— File System initialized.
—— Command Line ——
Z:homevoidplayerothersteamwinesteamappscommonDOOMDOOMx64.exe
2018-08-22T12:04:57.307+02:00 LOG: Command Line: Z:homevoidplayerothersteamwinesteamappscommonDOOMDOOMx64.exe
—— CPU Information ——
1 CPU package, 4 physical cores, 8 logical cores
4200 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42 & AVX & HTT
32768 kB 1st level cache, 262144 kB 2nd level cache, 8388608 kB 3rd level cache
15968 MB System Memory
initializing resource container gameresources.resources
initializing resource container gameresources.patch
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
——- Initializing renderSystem ———
PreliminaryRenderSetup
—registered window class
—registered fake window class
—registered context window class
X..WGL_EXT_swap_control_tear not found
unknown error: 0x578
FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed
debian sid
ii nvidia-driver 396.51-1
nvidia gtx 1060
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Open a Terminal and run:
Attach the output here.
I assume you mean glxinfo
I got the same thing on Solus with an AMD RX 580. Am I supposed to force this game into Vulkan somehow or will it always default to OpenGL?
Источник
Fatal error wglcreatecontextattribsarb failed что делать
У меня выдает ошибку wglCreateContextAttribsARB failed. Что мне делать? Игра не запускается, хотя я купила лицензионную версию.
Вопрос относиться к игре: Doom 4
Эта ошибка возникает, когда система запускает игру на интегрированной видеокарте. Чтобы исправить ошибку, необходимо включить максимальную производительность. Для этого необходимо нажимаем правой клавишей мыши по рабочему столу и заходим во вкладку Настройки переключаемой графики. На ярлыке Doom 4 нажимаем максимальная производительность.
DOOM Eternal — Из первых уст. запись закреплена
Частая ошибка синего экрана #DOOM Open Beta «FATAL:ERROR GL_ARB_clip_control not available» (или «wglCreateContextAttribsARB Failed»). Давайте попробуем разобраться!
Почему так выходит?
1. Если у вас 2 видеокарты (например на ноутбуке).
Решение: принудительно включите дискретную. Можно через драйвер, а можно через диспетчер устройств (отключите в Панель управления->Диспетчер устройств->Видеоадаптеры встроенную видеокарту, затем запустите игру).
На новогодних каникулах решил себя побаловать – немного поиграть в стрелялку Doom. Но запуск игрушки на ноутбуке чуть было все не испортил — при запуске Doom было выдано сообщение об ошибке «FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed».
Такая ошибка актуальна для ноутбуков с двумя видеокартами – интегрированной на Intel’вском чипсете и NVIDIA или AMD Radeon. Ноутбуки оснащают двумя видеокартами для экономии электроэнергии – для обычной работы используется интегрированная карта, а для специальных приложений — NVIDIA или AMD Radeon.
Так вот, не всегда приложения для видеокарт определяют корректно, какую из видеокарт использовать. Иногда это нужно указать явно.
Настройка использования видеокарты AMD Radeon
Для настройки видеокарты AMD Radeon необходимо запустить утилиту AMD Catalyst Control Center и указать, что для игрушки нужно использовать именно внешний видеоадаптер. Чтобы войти в утилиту, нужно на рабочем столе нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Настройка переключаемой графики» (Рис.1).
Рис.1. Настройка переключаемой графики для видеокарты AMD Radeon
В утилите для настройки видеокарты AMD Radeon AMD Catalyst Control Center нужно для игры, например, Doomx64.exe, установить параметр «Высокая производительность» (Рис.2).
Рис.2. Установка параметров графики для приложений
После установки параметров игра должна запуститься без ошибок.
Источник
Сбой wglCreateContextAttribsARB в режиме отладки на платформе x64
Я столкнулся с проблемой, пытаясь отладить мое 64-битное приложение в Visual Studio 2015. Когда я переключаю его в режим отладки, он падает при создании окна. Что не произошло в 32-битном режиме;
Вот отредактированный код инициализации окна:
Отладчик показывает, что это происходит именно в wglCreateContextAttribsARB (nvoglv64.dll! 0000000074ccbdfa). Это полная загадка для меня. Единственная подсказка — после перехода на x64 требуются атрибуты, переданные как «UINT» вместо «const int *», я не понимаю, какую часть, даже не уверен, что преобразование между собой должно работать, кажется подозрительным. Идеи?
Решение
У вас есть опечатка: тип для wglCreateContextAttribsARB неправильно. Так должно быть PFNWGLCREATECONTEXTATTRIBSARBPROC ,
Причина, по которой это сработало, когда вы работали с 32-разрядной версией, заключается в том, что сигнатура этих двух элементов в 32-разрядной системе практически одинакова:
Второй и третий параметры wglCreateContextAttribsARB являются указателями HGLRC это дескриптор, который является просто указателем), а второй и третий параметры wglCreateBufferRegionARB целые числа. В 32-разрядных системах указатели имеют 32-разрядный размер, поэтому сигнатуры практически одинаковы.
В 64-разрядных указатели имеют размер 64-разрядных, но целые числа по-прежнему 32-разрядные (при условии, что вы используете MSVC), поэтому эти два указателя, которые вы передавали, были усечены.
Источник
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
The «FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB Failed» error occurs as the result of an unsuccessful attempt by a video game to start and use a unsupported version of OpenGL. For example, if a system has an onboard Intel HD 3000 embedded graphics chipset and a game like Wolfenstein: Old Order is started, the «wgl…» error will occur because the chipset only supports OpenGL 3.1 or below. OpenGL 3.2 or above is required for such games. As the solution is driver dependant, a fix relies on the hardware manufacturer updating to include support. For older hardware this is unlikely to happen.
Note: for systems with dual graphics capabilities where one of the subsystems is Intel based, the error can be fixed by switching drivers (subject to it also providing support for the correct version of OpenGL).
that’s the gfx chipset my laptop has. does intel have newer versions of the hardware for laptops?
They do, but for a laptop or other embedded hardware, it’s obviously nothing that can be swapped out. Generically the current lowest gfx chip is the HD 4000, midrange is the HD 5000, top end is the HD 6000, although they do have other versions available depending on the CPU — HD4200, HD 4400, HD 5500, HD 6100 and so on. As has always been the case though, DirectX support is decent (for embedded tech), OpenGL not, so even if you had a newer version of the chip it’s not exactly clear that games needing OpenGL 3.2 or above will run.
understood, and why are games still using opengl?
Cross-platform open standard. DirectX ‘belongs’ to Microsoft so technically to use it permission has to be granted (through license) which essentially limits its use/availability for Linux, iOS (Apple), Android and other mobile platforms. OpenGL & OpenCL, WebGL (and others) all allow for the display of complex graphics otherwise not possible.
Содержание
- Doom 2016 fatal error wglcreatecontextattribsarb failed
- Doom 2016 fatal error wglcreatecontextattribsarb failed
- DOOM 2016: Fatal Error wglCreateContextAttribsARB failed #488
- Comments
- Doom Fatal Error: wglcreatecontextattribsarb Failed (3 Fixes)
- How to Solve DOOM Fatal Error: wglcreatecontextattribsarb Failed?
- Fatal error при запуске
Doom 2016 fatal error wglcreatecontextattribsarb failed
На новогодних каникулах решил себя побаловать – немного поиграть в стрелялку Doom. Но запуск игрушки на ноутбуке чуть было все не испортил — при запуске Doom было выдано сообщение об ошибке «FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed».
Такая ошибка актуальна для ноутбуков с двумя видеокартами – интегрированной на Intel’вском чипсете и NVIDIA или AMD Radeon. Ноутбуки оснащают двумя видеокартами для экономии электроэнергии – для обычной работы используется интегрированная карта, а для специальных приложений — NVIDIA или AMD Radeon.
Так вот, не всегда приложения для видеокарт определяют корректно, какую из видеокарт использовать. Иногда это нужно указать явно.
Настройка использования видеокарты AMD Radeon
Для настройки видеокарты AMD Radeon необходимо запустить утилиту AMD Catalyst Control Center и указать, что для игрушки нужно использовать именно внешний видеоадаптер. Чтобы войти в утилиту, нужно на рабочем столе нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Настройка переключаемой графики» (Рис.1).
Рис.1. Настройка переключаемой графики для видеокарты AMD Radeon
В утилите для настройки видеокарты AMD Radeon AMD Catalyst Control Center нужно для игры, например, Doomx64.exe, установить параметр «Высокая производительность» (Рис.2).
Рис.2. Установка параметров графики для приложений
После установки параметров игра должна запуститься без ошибок.
Источник
Doom 2016 fatal error wglcreatecontextattribsarb failed
Just recently got DOOM (2016), and after multiple hours finally got it able to launch, but I get the following error wglCreateContextAttribsARB failed
Here is the log:
Configured log listener print-redirect tags
Added structured log listener print-redirect
Added structured log listener mp-cloud-gobbler
2021-03-04T18:53:23.363-08:00 LOG: Process started
Added structured log listener aws-kinesis-logger
Winsock Initialized
—— Initializing File System ——
Current search path:
— C:/users/steamuser/Saved Games/id Software/DOOM/base/
— D:/SteamLibrary/steamapps/common/DOOM/base/
—— File System initialized.
—— Command Line ——
«D:SteamLibrarysteamappscommonDOOMDOOMx64.exe» «+r_renderAPI 1»
2021-03-04T18:53:23.368-08:00 LOG: Command Line: «D:SteamLibrarysteamappscommonDOOMDOOMx64.exe» «+r_renderAPI 1»
—— CPU Information ——
1 CPU package, 2 physical cores, 4 logical cores
2600 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42 & AVX & HTT
32768 kB 1st level cache, 262144 kB 2nd level cache, 3145728 kB 3rd level cache
10912 MB System Memory
initializing resource container gameresources.resources
initializing resource container gameresources.patch
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
——- Initializing renderSystem ———
PreliminaryRenderSetup
—registered window class
—registered fake window class
—registered context window class
unknown error: 0x578
FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed
Dumped console text to C:userssteamuserSaved Gamesid SoftwareDOOMbaseErrorLog_03-04-2021__06-53-23pm.txt.
idRenderSystem::Shutdown()
Shutting down OpenGL subsystem
***************************
FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed
***************************
So. I’m not sure what to do now, my specs are:
Computer Information:
Manufacturer: Unknown
Model: Unknown
Form Factor: Laptop
No Touch Input Detected
Processor Information:
CPU Vendor: GenuineIntel
CPU Brand: Intel(R) Core(TM) i5-3317U CPU @ 1.70GHz
CPU Family: 0x6
CPU Model: 0x3a
CPU Stepping: 0x9
CPU Type: 0x0
Speed: 2600 Mhz
4 logical processors
2 physical processors
HyperThreading: Supported
FCMOV: Supported
SSE2: Supported
SSE3: Supported
SSSE3: Supported
SSE4a: Unsupported
SSE41: Supported
SSE42: Supported
AES: Supported
AVX: Supported
AVX2: Unsupported
AVX512F: Unsupported
AVX512PF: Unsupported
AVX512ER: Unsupported
AVX512CD: Unsupported
AVX512VNNI: Unsupported
SHA: Unsupported
CMPXCHG16B: Supported
LAHF/SAHF: Supported
PrefetchW: Unsupported
Operating System Version:
Ubuntu 20.04.2 LTS (64 bit)
Kernel Name: Linux
Kernel Version: 5.8.0-44-generic
X Server Vendor: The X.Org Foundation
X Server Release: 12009000
X Window Manager: GNOME Shell
Steam Runtime Version: steam-runtime_0.20210126.2
Video Card:
Driver: Intel Open Source Technology Center Mesa DRI Intel(R) HD Graphics 4000 (IVB GT2)
Driver Version: 3.0 Mesa 20.3.4 — kisak-mesa PPA
OpenGL Version: 3.0
Desktop Color Depth: 24 bits per pixel
Monitor Refresh Rate: 60 Hz
VendorID: 0x8086
DeviceID: 0x166
Revision Not Detected
Number of Monitors: 1
Number of Logical Video Cards: 1
Primary Display Resolution: 1600 x 900
Desktop Resolution: 1600 x 900
Primary Display Size: 11.57″ x 6.54″ (13.27″ diag)
29.4cm x 16.6cm (33.7cm diag)
Primary VRAM Not Detected
Sound card:
Audio device: Conexant CX20590
Memory:
RAM: 7839 Mb
VR Hardware:
VR Headset: None detected
Miscellaneous:
UI Language: English
LANG: en_US.UTF-8
Total Hard Disk Space Available: 34194 Mb
Largest Free Hard Disk Block: 2257 Mb
Storage:
Number of SSDs: 0
SSD sizes: %s1
Number of HDDs: 0
HDD sizes: %s1
Any help is greatly appreciated, as I’m well past the refund time T-T
Источник
DOOM 2016: Fatal Error wglCreateContextAttribsARB failed #488
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
It’s a known problem, the AMD/Intel OpenGL drivers on linux lack support for WGL_EXT_swap_control_tear . You might have better luck by using Vulkan.
Assuming you’ve got the Vulkan drivers installed, go to Steam, click Set Launch Options and add +r_renderapi 1 .
Your mesa drivers might be outdated, see #286
With the latest mesa and vulkan packages (git) it is possible to play the game in both OpenGL and Vulkan.
Had the same problem, running the game with AMD RX 580 and Mesa 18.1.6
Did what @GabrielMajeri explained to solve the problem. The game then run flawlessy.
I have a feeling this is because my mesa is outdated. Although installing mesa-git conflicts with vulkan-intel on Arch Linux.
Here is the error I get with the launch option +r_renderapi 1 :
FATAL ERROR: vkCreateDevice failed with error (VK_ERROR_FEATURE_NOT_PRESENT)
Looks like the same issue in #286 that @Elkasitu had. I’ll look for a workaround for using both mesa-git and vulkan-intel
Why do you need vulkan-intel ? Are you trying to run Doom off of an iGPU?
I completely forgot about minimum requirements for my laptop. 🤦♂️
I’ll try this on my desktop later then.
Hi, I use Ubuntu 18.04.1 with Ubuntu-X PPA. Now I have Mesa 8.1.5 running on a RX 580 and I can’t run Doom 2016, ever with the +r_renderapi 1 parameter enabled.
Источник
Doom Fatal Error: wglcreatecontextattribsarb Failed (3 Fixes)
DOOM 2016, otherwise known simply as DOOM by many people, acted as a soft reboot for what was arguably the most popular video game franchise in the entire world at a time. Back in the 90s, the first person shooter series was highly famous for its intense gameplay as well as revolutionary features which made it a truly fun experience.
Eventually the series came to a halt with there being no new entry for several years. This changed a few years ago with the surprise announcement of DOOM 2016, which revived the franchise.
While many were sceptical of it at first when it was announced, DOOM was loved by a majority of people and critics alike as it had lots to enjoy about it. However, the game itself did have some issues related to errors, bugs and whatnots.
While most of these were easily fixed, there are some issues which are still present as they have been from the start. An example of this is the DOOM “fatal error: wglcreatecontextattribsarb failed” issue. Here are some reasons and solutions for all those encountering this issue to learn about.
How to Solve DOOM Fatal Error: wglcreatecontextattribsarb Failed?
- Minimum Requirements
This is an issue that usually occurs when users try to run DOOM on a system that isn’t capable of handling the game. In other words, trying to launch the game on a system that doesn’t match the minimum requirements for the game will inevitably lead to this annoying error.
Because of this, users won’t be able to launch the game let alone play it at all. This is the most common reason for the error, and unfortunately it is also one of the most difficult ones to get through since there is only one possible solution for it.
This solution is to of course improve your PC or laptop to the point where it is capable of running DOOM. Read up on the minimum requirements for the game online and learn exactly what they are. Then get all the new components that users need for their device.
Just set them all up and install the associated drivers depending on what you bought. Once all of this is done the only thing left to do is running DOOM to see if it works or not this time around. There likely shouldn’t be any issues with it if the PC or laptop now match the minimum requirements.
- Designated GPU
It could be that your computer matches the minimum requirements for the game and even surpasses them but the issue still occurs. The reason for this is that the wrong GPU could be set as the activated one.
Most systems actually have two graphic cards inside of them, with one of them being the mobile one and the other one being the primary one which you usually use for all of your games. The mobile GPU is a part of the system from the start and is usually quite weak, not capable of running a majority of games, if any at all.
It especially isn’t capable of running games like this one. Long story short users will need to go into the system settings in order to change the activated GPU and ensure that DOOM is running on the right one.
Once that is done, try launching the game once these changes have been applied to the system and see if the error message pops up this time. If it finally works, players can enjoy DOOM all they like. However, if it doesn’t, there is one last thing which can be tried out.
- Update Graphic Card Drivers
Even if the correct graphic card is activated and meets the minimum requirements, users will still encounter the issue if said graphic card’s drivers aren’t up to date. This is another common reason for this issue, and this specific problem is perhaps the easiest one of them all to solve.
The only thing needed to solve it is to go online and check for any new updates available for the GPU players are using and installing whatever new version is available for it, if there is one.
Источник
Fatal error при запуске
Купил игру, установил в стиме, когда запускаешь, вылазит синее окно и пишет в конце FATAL ERROR
Помогите друзья))) Драйвера все свежие.
деньги увидели ключ дали, все скачал в стиме а дальше синее окно:
FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed
Нашел на буржуйском сайте..
FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB ошибка» ошибка возникает в результате неудачной попытки на видео, чтобы начать игру и использовать неподдерживаемые версии OpenGL. Например, если система имеет встроенный набор микросхем Intel HD для 3000 встроенных видеокарт и игра как Wolfenstein: Старый порядок начал, «wgl. «, произойдет ошибка, потому что чипсет поддерживает только OpenGL 3.1 или ниже. Поддержка OpenGL 3.2 или выше требуется для таких игр. Как решение зависит от водителя, исправление возлагается на производителя оборудования обновление включает поддержку. На старом оборудовании это вряд ли произойдет.
Источник
Я столкнулся с проблемой, пытаясь отладить мое 64-битное приложение в Visual Studio 2015. Когда я переключаю его в режим отладки, он падает при создании окна. Что не произошло в 32-битном режиме;
Вот отредактированный код инициализации окна:
int indexPF;
WNDCLASS WinClass;
WinClass.style = CS_OWNDC | CS_PARENTDC;
WinClass.lpfnWndProc = WndProc;
WinClass.cbClsExtra = 0;
WinClass.cbWndExtra = 0;
WinClass.hInstance = hInstance;
WinClass.hIcon = LoadIcon(NULL, IDC_ICON);
WinClass.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
WinClass.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(5);
WinClass.lpszMenuName = NULL;
WinClass.lpszClassName = "N2";
if (!RegisterClass(&WinClass))
{
...report error and terminate...
}
Logger::Inst() << " ~RegisterClass;" << endl;
//CREATE WINDOW
if (fullScreen)
{
if ((hwnd = CreateWindowEx(WS_EX_LEFT, "N2", "N2",
WS_POPUP,
0, 0, width, height,
NULL, NULL, hInstance, NULL)) == 0)
{
...report error and terminate...
}
}
else
{
if ((hwnd = CreateWindowEx(WS_EX_LEFT, "N2", "N2",
WS_OVERLAPPEDWINDOW,
0, 0, width, height,
NULL, NULL, hInstance, NULL)) == 0)
{
...report error and terminate...
}
}
Logger::Inst() << " ~CreateWindow;" << endl;
//PFD SETUP
PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd =
{
sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR),
1,
PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER,
PFD_TYPE_RGBA,
32,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
24,
8, 0, PFD_MAIN_PLANE, 0, 0, 0x00FF00FF, 0
};
//HDC
if ((hdc = GetDC(hwnd)) == NULL)
{
...report error and terminate...
}
Logger::Inst() << " ~GotHDC;" << endl;
//SET PIXEL FORMAT
indexPF = ChoosePixelFormat(hdc, &pfd);
if (!indexPF)
{
...report error and terminate...
}
if (!SetPixelFormat(hdc, indexPF, &pfd))
{
pfd.dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER | PFD_SWAP_EXCHANGE;
indexPF = ChoosePixelFormat(hdc, &pfd);
if (!SetPixelFormat(hdc, indexPF, &pfd))
{
...report error and terminate...
}
}
Logger::Inst() << " ~SetPFD;" << endl;
//TEMP CONTEXT TO ACQUIRE POINTER
HGLRC tempContext = wglCreateContext(hdc);
if (!tempContext) {
...report error and terminate...
}
if (!wglMakeCurrent(hdc, tempContext)) {
...report error and terminate...
}
int major, minor; glGetIntegerv(GL_MAJOR_VERSION, &major); glGetIntegerv(GL_MINOR_VERSION, &minor);
if (major < 4 || minor < 1) {
...report error and terminate...
}
const int attribs[] =
{
WGL_CONTEXT_MAJOR_VERSION_ARB, major,
WGL_CONTEXT_MINOR_VERSION_ARB, minor,
WGL_CONTEXT_PROFILE_MASK_ARB, WGL_CONTEXT_CORE_PROFILE_BIT_ARB,
0, 0
};
PFNWGLCREATEBUFFERREGIONARBPROC wglCreateContextAttribsARB = (PFNWGLCREATEBUFFERREGIONARBPROC)wglGetProcAddress("wglCreateContextAttribsARB");
if (!wglCreateContextAttribsARB) {
...report error and terminate...
}
**!!! CRASH HERE !!!**
if (!(hglrc = (HGLRC)wglCreateContextAttribsARB(hdc, 0, (UINT)attribs))) {
...report error and terminate...
}
Отладчик показывает, что это происходит именно в wglCreateContextAttribsARB (nvoglv64.dll! 0000000074ccbdfa). Это полная загадка для меня. Единственная подсказка — после перехода на x64 требуются атрибуты, переданные как «UINT» вместо «const int *», я не понимаю, какую часть, даже не уверен, что преобразование между собой должно работать, кажется подозрительным. Идеи?
2
Решение
У вас есть опечатка: тип для wglCreateContextAttribsARB
неправильно. Так должно быть PFNWGLCREATECONTEXTATTRIBSARBPROC
,
Причина, по которой это сработало, когда вы работали с 32-разрядной версией, заключается в том, что сигнатура этих двух элементов в 32-разрядной системе практически одинакова:
wglCreateContextAttribsARB:
typedef HGLRC (WINAPI * PFNWGLCREATECONTEXTATTRIBSARBPROC) (HDC hDC, HGLRC hShareContext, const int *attribList);
wglCreateBufferRegionARB:
typedef HANDLE (WINAPI * PFNWGLCREATEBUFFERREGIONARBPROC) (HDC hDC, int iLayerPlane, UINT uType);
Второй и третий параметры wglCreateContextAttribsARB
являются указателями HGLRC
это дескриптор, который является просто указателем), а второй и третий параметры wglCreateBufferRegionARB
целые числа. В 32-разрядных системах указатели имеют 32-разрядный размер, поэтому сигнатуры практически одинаковы.
В 64-разрядных указатели имеют размер 64-разрядных, но целые числа по-прежнему 32-разрядные (при условии, что вы используете MSVC), поэтому эти два указателя, которые вы передавали, были усечены.
4
Другие решения
Других решений пока нет …
DOOM 2016, otherwise known simply as DOOM by many people, acted as a soft reboot for what was arguably the most popular video game franchise in the entire world at a time. Back in the 90s, the first person shooter series was highly famous for its intense gameplay as well as revolutionary features which made it a truly fun experience.
Eventually the series came to a halt with there being no new entry for several years. This changed a few years ago with the surprise announcement of DOOM 2016, which revived the franchise.
While many were sceptical of it at first when it was announced, DOOM was loved by a majority of people and critics alike as it had lots to enjoy about it. However, the game itself did have some issues related to errors, bugs and whatnots.
While most of these were easily fixed, there are some issues which are still present as they have been from the start. An example of this is the DOOM “fatal error: wglcreatecontextattribsarb failed” issue. Here are some reasons and solutions for all those encountering this issue to learn about.
- Minimum Requirements
This is an issue that usually occurs when users try to run DOOM on a system that isn’t capable of handling the game. In other words, trying to launch the game on a system that doesn’t match the minimum requirements for the game will inevitably lead to this annoying error.
Because of this, users won’t be able to launch the game let alone play it at all. This is the most common reason for the error, and unfortunately it is also one of the most difficult ones to get through since there is only one possible solution for it.
This solution is to of course improve your PC or laptop to the point where it is capable of running DOOM. Read up on the minimum requirements for the game online and learn exactly what they are. Then get all the new components that users need for their device.
Just set them all up and install the associated drivers depending on what you bought. Once all of this is done the only thing left to do is running DOOM to see if it works or not this time around. There likely shouldn’t be any issues with it if the PC or laptop now match the minimum requirements.
- Designated GPU
It could be that your computer matches the minimum requirements for the game and even surpasses them but the issue still occurs. The reason for this is that the wrong GPU could be set as the activated one.
Most systems actually have two graphic cards inside of them, with one of them being the mobile one and the other one being the primary one which you usually use for all of your games. The mobile GPU is a part of the system from the start and is usually quite weak, not capable of running a majority of games, if any at all.
It especially isn’t capable of running games like this one. Long story short users will need to go into the system settings in order to change the activated GPU and ensure that DOOM is running on the right one.
Once that is done, try launching the game once these changes have been applied to the system and see if the error message pops up this time. If it finally works, players can enjoy DOOM all they like. However, if it doesn’t, there is one last thing which can be tried out.
- Update Graphic Card Drivers
Even if the correct graphic card is activated and meets the minimum requirements, users will still encounter the issue if said graphic card’s drivers aren’t up to date. This is another common reason for this issue, and this specific problem is perhaps the easiest one of them all to solve.
The only thing needed to solve it is to go online and check for any new updates available for the GPU players are using and installing whatever new version is available for it, if there is one.