Обновлено: 09.02.2023
У некоторых клавиш есть специальные назначения при использовании определённых оружий и утилит. Все они расписаны на соответствующих себе страницах и могут быть найдены здесь.
Управление в игре
NB!: У некоторых клавиатур есть лимит на то, сколько клавиш и каких может быть нажато одновременно. Если Вы заметили, что игра не распознает команды, когда Вы нажимаете на определенные клавиши, Вам следует сменить клавиатуру. В противном случае, воспользуйтесь программой для смены раскладки клавиатуры — KeyChange 1.06.
Worms W.M.D
4 мар. 2019 в 7:57
Здравствуйте!
Есть две проблемы, при создание своей схемы, не двигаются черви и ещё приходится червей самому расставлять по карте!
Как сделать что бы черви ползали и расставлялись рандомно? Если включить стандартную схему, то всё работает!
Cбоку должен параметр Teleportation или как-то там. Его выключаешь. В настройках схемах должнен быть параметр Artillery Mode и соотвественно ставишь OFF
What scheme are you trying to create? Can you give us all the details on the Scheme selected? All the Time, Game, Objects, Crates, Weapons, Crafting and Crafted Weapons and Forts you selected.
Get back to us when you can,
Team17 Support
4 мар. 2019 в 20:54
What scheme are you trying to create? Can you give us all the details on the Scheme selected? All the Time, Game, Objects, Crates, Weapons, Crafting and Crafted Weapons and Forts you selected.
Большинство проблем с графикой можно решить сменой драйвера видеокарты.
Также на некоторых машинах цветовую палитру могут воровать приложения, такие как MSN или WinAmp, которые настроены на запуск поверх всех окон. Также замечено, что NOD32 не позволяет играть в WWP.
• У меня мерцает меню в WA. Как решить проблему?
Большинство проблем с графикой именно из-за драйверов видеокарт.
Попробуйте поставить новую версию драйверов или если не поможет, то наоборот, более старую.
• Какую бы карту в игре я не выбирал все время загружается одна и та же. Что мне делать?
Попробуйте удалить временные файлы игры.
• Возможно ли просматривать повторы WA без самой игры?
Сервер работает — упал только DNS
Решение 1.
Нажимаем пуск, выполнить, вставляем эту строчку:
Жмем «ОК». Открываем блокнот, в самом низу вставляем строчку:
Решение 2 (для тех кто не пользуется снуперами).
В архиве есть два файла — тот который заканчивается на «On» — навсегда избавит от падения ДНС. Другой файл вернет все на старые места.
Оба способа избавят от падения DNS раз и навсегда, но это не избавит от падения самого сервера!
Известные глюки, приводящие к вылету игры:
• После сворачивания игры иногда ее невозможно восстановить. На некоторых компьютерах это фактически никогда не случается, а на других это может случаться часто.
• Если свернуть игру между раундами, когда есть опция «Play again» игра не разворачивается.
• Если свернуть W:A в главном меню Wormnet, возможно, игра вылетит при попытке разворачивания.
• При входе в Редактор Карты (и возможно в другие меню) экран будет пустой, такое возможно благодаря приложениям таким как например Winamp, запущенным в режиме «поверх всех окон».
• Существует целая куча различных ошибок, при которых у W:A даже нету шанса запуститься. Такие ошибки сложно изучить, возможно дело в нестандартных или ошибочных файлах в структуре каталога W:A на CD-ROM или в установленной папке «Worms Armageddon», часто такое случается в пиратских копиях W:A.
Думаю, все помнят великий и ужасный Армагеддон? У кого в детстве не было посиделок с друзьями в этой игре? Кто сказал, что она забыта?! Ошибаетесь, товарищи! WormNet до сих пор живет и здравтсвует. После того, как Team 17 открыла исходники игры, народные умельцы успели наваять огромное количество патчей (последний датируется аж 2008 годом! Если учесть, что игра вышла в далеком 1999). Да и количество игроков каждый день тут не менее 30 человек! После этих строк каждый уважающий себя геймер достанет с дальней полки старушку Вормс, установит, пропатчит ее, зайдет в Сетевую игру и грохнется на пол от изумления. Что это за режим Shoppa? Что за лабуда BnG?! Неужели Team 17 ошиблась, открывая внутренности Армагеддона публике?! Спокойствие, все не так плохо, как кажется. Для тех, кто хочет все на свои места, есть 3 способа: в общем чате канала anything goes написать !host normal ( игра будет хоститься Hosting Buddy), а далее следовать инструкциям. В принципе, Hosting Buddy при создании обычной игры не имеет особых преимуществ, но вот если захочется другие режимы, то лучше использовать именно этот способ (корячиться с собственным сервером в таких случаях бесполезно). Второй способ- создание собственного сервера, тут ничего сложного- в отличие от Hosting Buddy, где надо все настраивать текстовыми командами в чате. 3 способ- ждать чужое лобби с надписью normal. Для тех, кому со временем надоест играть в нормальные режимы(а это рано или поздно произойдет), инструкция как и с чем есть Shoppa и прочее(есстественно, есть и другие режимы, но это самые популярные):
Shoppa
Это тип игры, где вы должны использовать Ninja rope (веревку). Для того, чтобы иметь оружие вам необходимо собирать ящики. Мины и бочки на карте приветствуются. Количество червей в команде: 3-4
Прежде чем атаковать, вам необходимо взять ящик с оружием (CBA — crate before attack), это условие сохраняется, даже если вы не успели применить свое оружие и перед следующим ходом у вас есть чем мучить супостатов.
Атаковать только с веревки (AFR — attack from rope)! Атаковать с земли разрешено только из: handgun, mimigun, uzi, flame thrower, fire punch и некоторых других, применение которых с веревки невозможно.
Не атаковать проигрывающую команду. Проигрывающей командой считается команда, у которой меньше всего здоровья перед началом вашего хода. Если играют ABL (all but last — атаковать всех, кроме проигрывающего) то допускается атаковать проигрывающего, если рядом с ним находится червяк из любой другой команды. Если хост требует KTL (kill the leader — атаковать только лидера) то вы должны атаковать только лидера, также допускается атаковать кучу червей, если в ней есть червяк лидера.
Вариации: Fly Shoppa
Все точно также как в shoppa, но верх карты открытый, так, что черви могут перелететь через середину карты.
Правила те же, что и в shopper, но перед атакой необходимо пролететь через середину карты. Это значит, что нужно использовать веревку, для того чтобы червь перелетел через середину карты и закрепился с противоположной стороны.
Вариации: Chamber Shoppa
Иногда этот вариант игры называют Chamber Fly Shopper. Все точно так же как в fly shopper. Единственное отличие в том, что карта разбита не секции стенами, это значит, что у вас есть множество вариантов куда лететь и приземляться.
Те же, что и в fly shoppa.
BnG означает базука и граната (bazooka and grenade). В BnG черви не могут двигаться и вам нужно использовать свое умение управлять базукой и гранатами.
Количество червей в команде: 1
Атаковать лидера (Kill the leader KTL)
Траектория полета снаряда базуки должна обязательно писать в полете дугу под действием ветра.
Ганата после броска не может лежать на земле перед взрывом, взрыв должен произойти в воздухе или, по крайней мере, при первом отскоке гранаты.
Не прятаться, вы всегда должны быть на позиции, с которой можете атаковать.
Используйте girders только для того, чтобы бросить гранату рикошетом, а не для того, чтобы укрыться или заблокировать соперника.
Используйте 5-ти секундную задержку гранат и низкую гравитацию (low gravity) в том случае, когда вы не можете попасть в соперника с меньшей задержкой гранаты.
Roper
Игра также известна как propper (pro-ropper). В ropper ваша задача добыть аптечку и затем атаковать. Время хода 13-15 секунд. Базука, мины и гранаты — единственное вооружение. Обычно карты делают таким образом, чтобы оружие тонуло, а черви нет. Это достигается установлением уровня воды в редакторе карт. Карты для roper обычно состоят из двух участков суши и всегда с непробиваемой границей по периметру.
Количество червей в команде: 1
Атаковать только с веревки (AFR).
Перед ходом взять аптечку (CBA).
Атаковать только лидера (KTL).
В первый ход использовать базуку (обычно на остальные оружия стоит задержка).
Если наступает sudden death, то перед атакой нужно коснуться обеих стен, как в w2w.
Запрещено взрывать соперника вместе с аптечкой.
Запрещено блокировать червей соперника.
WxW(X равен 2,3,4,5. 12)
Это тип игры аналогичен shoppa, где вы должны использовать Ninja rope (веревку), отличие лишь в том, что перед тем как атаковать, необходимо коснуться маркированных стен. Для того, чтобы иметь оружие вам необходимо собирать ящики. Мины и бочки на карте приветствуются.
Количество червей в команде: 3-4
Перед тем как атаковать, необходимо коснуться маркированных стен (WBA — walls before attack). (в w3w — трех стен, w4w — четырех). Если в w2w стены не маркированы, то по умолчанию нужно коснуться самой левой и самой правой стены.
Прежде чем атаковать, необходимо взять ящик с оружием (CBA — crate before attack), это условие сохраняется, даже если вы не успели применить свое оружие, и перед следующим ходом у вас есть чем атаковать.
Атаковать только с веревки (AFR — attack from rope)! Атаковать с земли разрешено только из: handgun, mimigun, uzi, flame thrower, fire punch и некоторых других, применение которых с веревки невозможно.
Не атаковать проигрывающую команду (ABL — all but last). Проигрывающей командой считается команда, у которой меньше всего здоровья перед началом вашего хода. Если играют ABL (атаковать всех, кроме проигрывающего) то допускается атаковать проигрывающего, если рядом с ним находится червяк из любой другой команды. Если хост требует KTL (kill the leader — атаковать только лидера) то вы должны атаковать только лидера, также допускается атаковать кучу червей, если в ней есть червяк лидера.
Никогда не включайте в настройки Girders или Nuclear test.
Pixel
В этой игре все червяки сидят на меленьких участках земли — пикселах (отсюда и название).
Ваша задача — сбить всех червей соперника в воду.
Основное оружие — Longbow и/или Shotgun
В наличии также имеется Chute, Jetpack и Low Gravity для передвижения по карте.
Возможно присутствие мин и бочек.
Мины срабатывают мгновенно.
Количество червей в команде: максимум (зависит от числа игроков).
Не атаковать проигрывающую команду. Проигрывающей командой считается команда,
у которой меньше всего здоровья перед началом вашего хода и после первого вашего выстрела.
Team17
Также игра известна под названием 1Percent. Вы используете парашюты, паяльные лампы (blowtorches), телепорты, огненный удар (firepunch) и т.п. для того чтобы собирать оружие. Вам дается одна веревка, используйте ее умно.
Количество червей в команде: 3-4
HolyWar
Основное оружие — святая граната, которой можно пользоваться со второго хода.
1-й ход надо поставить балки у вражеских червей так,
чтобы потом было удобно закидывать туда hg.
Количество червей в команде: любое
Единственное правило: нельзя блокировать червей балками так,
что те не могут совершить продуктивный ход
(либо выбраться из ловушки, либо выстрелить по кому-то)
Зачастую используются полностью пустые карты.
Этот тип игры играется на пустых картах (балки добавятся автоматически и рандомно). Используйте все доступные виды вообружений для того чтобы уничтожить противника!
Количество червей в команде: 3-4 (можно и больше, все зависит от вашего настроения).
Ghost Knocking
Этот тип игры играется на специальных картах. Вам не разрешается атаковать первые 3 хода. Используйте невидимость и прячьте червей. После трех ходов вам разрешается атаковать. Единственный способ — столкнуть вражеского червя в воду.
Количество червей в команде: 3
Первые 3 хода посвятите прятанию своих червей. После используйте rope knoking чтобы столкнуть червей противника в воду.
В wFw вы должны использовать оружие для уничтожения противника, предварительно встав на определенный блок (кубик) с изображением оружия, которым вы собираетесь атаковать.
Количество червей в команде: 3-4
Количество игроков: 3-4
Необходимо переместить своего червя на блок (кубик), на котором изображено оружие. Только после того, как вы поставили своего червя на этот блок, вы можете применить данное оружие против противника. Нельзя атаковать, не встав на кубик с картинкой! На кубиках со «?» нельзя использовать никакое оружие. Атаковать можно любую команду вне зависимости от энергии.
На некоторых картах написаны нюансы применительно к данной карте для использования оружия. Будьте внимательны!
Варианты использования двойных ( «+» ) блоков обговариваются с хостером перед началом игры. Принято считать, что с них можно атаковать только комбинацией, а не одним оружием из перечисленных.
Capture The Flag
В этой игре две команды начинают на противоположных сторонах. Цель игры — коснуться флага команды соперника. Это очень стратегическая игра, т.к. необходимо оберегать флаг на своей стороне. Черви имеют только 15 секунд времени, чтобы продвинуться к флагу. Часто, для того, чтобы добраться до флага соперника требуется прорыть много подземных ходов. В случае, если одна команда погибает, то оставшаяся команда считается победившей.
Количество червей в команде: 4.
Начните игру в углу своей команды.Команда, которая первой прикоснулась к флагу соперника или убила всех червей соперника, побеждает.
«Червивый забег» — Battle Race
Забег ведется на спец картах. Вы прыгаете и ползёте от старта к финишу. Вы не должны блокировать червей противника. Вы можете использовать оружие для того, что бы продвинуться вперед или откинуть назад, но не утопить, червей противника. . У вас также появится немного дополнительного времени после использования оружия.
Plop war
Игра ведётся на специальных картах.
Ваша основная задача утопить червей противника. так как по другому они умереть не согласны. В вашем распоряжении много мощного оружия. Единственное ограничение — не использовать одно и тоже оружие более одного раза подряд.
Mine madness
Это немного извращённая разновидность Pixel’a.
250 мин — задержка «0». а ваш червяк внизу. — никакая бесконечная верёвка (включена в схему. ) здесь скорее всего не поможет.
Читайте также:
- Cooler master silence cm12v как установить
- Как поменять тормоза в car mechanic simulator 2018
- Как запустить the crew 2 без стима
- Невозможно экипировать требование атрибута не соблюдено bloodborne
- Wow sirus ошибка your internet connection
Руководство и прохождение Worms Armageddon
Руководство и прохождение Worms Armageddon
УПРАВЛЕНИЕ
Влево или Вправо — двигать червя в соответствующем направлении.
Вверх или Вниз — поднимать или опускать прицел.
Пробел — стрелять.
Движение мыши перемещает экран.
Левая кнопка мыши — указать точку попадания для оружия, которое имеет самонаведение.
Правая кнопка — показывать меню оружия.
Клавиши F1 — F10 — быстро выбрать оружие (вызовите меню, и вы увидите, сколько раз и какую кнопку нужно нажать, чтобы вызвать соответствующее оружие).
Tab — позволяет переключаться между червями, когда это возможно.
Специальные маневры
Прыжок — клавиша Enter.
Маленький прыжок назад — дважды быстро нажать Enter.
Подпрыгнуть на месте — одиночное нажатие Backspace.
Высокий, но не длинный прыжок с переворотом через голову — дважды быстро нажать Backspace. Маневр называется Backflip.
Находясь на веревке, выберите оружие, и с помощью Enter вы можете применить его с веревки (наиболее эффективно таким образом применять мины и динамит).
На веревке раскачайтесь достаточно сильно и отпустите её (клавиша Пробел). Пока вы в полете, быстро выстрелите веревкой еще раз (еще раз Пробел), и вы вновь будете раскачиваться на веревке. (Маневр называется Swinging on the rope.) Таким образом вы не тратите веревку и двигаетесь настолько далеко, насколько вам позволит ваше умение. Веревка будет израсходована, когда червь окажется на земле и она будет отцеплена.
На парашюте — Влево и Вправо позволяют контролировать направление падения. Клавиша Вверх позволяет еще более замедлить скорость падения.
При запуске овцы необходимо второй раз нажать Пробел для того, чтобы она взорвалась, аналогично — Mad Cow.
После запуска Super Sheep при нажатии клавиши Пробел в первый раз она взлетает, во второй раз (или при столкновении с твердой поверхностью) — взрывается. Aqua Super Sheep может летать и плавать.
При запуске Grenade, Cluster Bomb и тому подобных предметов клавиши от 1 до 5 регулируют время до взрыва (в секундах).
При запуске Air Strike и подобного перед тем, как указать точку, можно клавишами Влево/Вправо изменить направление наносимых ударов.
С помощью Fire Punch и Blowtorch можно собирать ящики.
Из любого прыжка можно проводить разнообразные атаки.
ПРОХОЖДЕНИЕ
МИССИЯ 1: Pumpkin Problems
Для того чтобы вас допустили до выполнения этого и последующих заданий, необходимо получить бронзовую медаль в Basic Training.
В вашем распоряжении один червь со 150 Hp и 3 минуты времени (но не более 45 секунд на один ход) на то, чтобы забрать указанный ящик.
Вам выдается следующее снаряжение: 3 Shotgun, 2 Uzi, 4 Ninja Rope, 2 Girder, 1 Laser Sight.
Выстрелите в бочку с напалмом, он выльется и уничтожит двух вражеских червей. Переберитесь на другую сторону (с помощью веревки или Girder) и забирайтесь наверх. Можно и вначале забраться наверх за бочку, отойти от нее и выстрелить из Shotgun, тогда второй выстрел можно использовать в червя справа и скинуть его на мины, возможно, он пробьет проход к необходимому ящику. Иначе просто пробейте себе дорогу с помощью Shotgun и спускайтесь вниз на веревке. Заберите ящик.
МИССИЯ 2: Operation Market Garden
В вашем распоряжении два червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.
Вам выдается следующее снаряжение: Grenade, 4 Shotgun, Fire Punch, 3 Blowtorch, 2 Girder.
Миссия весьма простая, можно выставить Girder и, забравшись на них, отстреливаться, можно пробить носик лейки и из этой весьма удобной норы отстреливать вражеских червей. Просто стреляйте и убивайте беспозвоночных врагов.
МИССИЯ 3: All quiet in the library?
В вашем распоряжении шесть червей с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 50 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.
Вам выдается следующее снаряжение: Bazooka, 1 Mortar, 6 Grenade, 2 Cluster Bomb, Uzi, Fire Punch, Dragon Ball, 2 Mine, 3 Blowtorch, 1 Drill, 3 Girder, 1 Baseball Bat, 3 Ninja Rope.
Еще одна простая миссия по полному уничтожению вражеских червей. Скорее всего, вы не успеете убить всех до того, как произойдет ядерный удар, поэтому постарайтесь отвести их от края, но не собирайте червей в одну группу, так их очень легко уничтожить. В остальном — просто метко стреляйте, и вы выйдете победителем.
МИССИЯ 4: Cool as Ice
В вашем распоряжении червь с 10 Hp, он должен уничтожить вражеского червя, задумавшего взорвать Южный полюс. Время не ограничено, но не более 40 секунд на один ход.
Вам выдается следующее снаряжение: 2 Jetpack, 1 Parachute.
Существует несколько способов пройти этот этап. Соберите три ящика и спрыгните на правый уступ. Далее воспользуйтесь Jetpack и перелетите на правую от моста сторону, соберите все ящики. Запустите по ящикам наверху моста самонаводящуюся ракету, причем поставьте точку наведения посреди моста и выстрелите строго наверх с максимальной силой. Тогда имеются шансы, что ракета пробьет мост и разобьет ящики, при этом напалм может скинуть вражеского червя в воду. Если этого не произошло, сами забирайтесь к нему и добивайте тем оружием, какое нашли.
Другой способ: соберите все ящики, пробейте мост динамитом и спуститесь к вражескому червю на веревке, убейте его (особо удобно использовать огнемет), только учтите — на второй ход червь применит авианалет, а на пятый ход — налет овцами!
МИССИЯ 5: Do the Locomotion
В вашем распоряжении червь с 50 Hp и 3 минуты времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы добраться до ящика, находящегося на правом краю карты.
Вам выдается следующее снаряжение: 2 Shotgun с задержкой на 7 раундов, 1 Uzi с задержкой на 1 раунд, 2 Fire Punch, 3 Bungee.
Идите вперед, по пути возьмите ящик с Blowtorch. Как только вы остановитесь, используйте Blowtorch под углом наверх и пробивайте себе дорогу. Выпрыгните с помощью Fire Punch, выберитесь на поверхность, запрыгните на дерево и с помощью высокого прыжка назад заберитесь на вершину дерева. Вы возьмете ящик с Girder. Поставьте его в большом варианте, направив по диагонали к локомотиву. Забирайтесь на крышу. Затем спрыгивайте вниз и с помощью Shotgun и прыжков добирайтесь до ящика. Для безболезненного спуска можно использовать Bungee.
МИССИЯ 6: Sand in your Eye
В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 8 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех врагов и взять определенный ящик.
Вам выдается следующее снаряжение: 3 Bazooka, 2 Mortar, 3 Grenade, 5 Uzi, Longbow, Fire Punch, 2 Girder, 4 Ninja Rope, 5 Flamethower, 4 Petrol.
Миссия весьма простая; не забудьте, что вы можете выбирать, кто из червей будет воевать в очередной ход. Вначале можно с помощью червя, находящегося на спине верблюда, ранить, а потом и убить червяка, находящегося на голове верблюда. Уничтожьте охрану у пирамиды, затем, пока ждёте появления ящика, который необходимо забрать, расправьтесь с остальными червями. Для уничтожения Secret Agent лучше всего пробить путь в воду и скинуть его рыбам на завтрак.
МИССИЯ 7: Not Mushroom out there…
В вашем распоряжении червь с сотней Hp и 10 минут времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы добраться до ящика на правом краю карты. Обратите внимание, что ландшафт не разрушается.
Вам выдается следующее снаряжение: 1 Ninja Rope.
Забирайтесь с помощью веревки на гриб, если не получается, то уже во вторую попытку рядом будет лежать 2 Girder Starter Pack. Идите по грибу и забирайте ящик с Girder Starter Pack.
Перебирайтесь на второй гриб, можно спуститься вниз, взять еще один Girder Starter Pack для того, чтобы построить себе путь над минами. Можно просто пропрыгать минное поле, точнее, часть его, но, скорее всего, вас не убьет, а отбросит вперед, при этом вы потеряете около 70 Hp.
Берите ящик, стоящий на траве (это Teleport), отправляйтесь к главному ящику и берите его.
МИССИЯ 8: Big Shot
В вашем распоряжении червь с сотней Hp и 7 минут времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех врагов.
Вам выдается следующее снаряжение: 2 Longbow, 3 Handgun, 2 Uzi, Blowtorch, 3 Girder.
Не стоит обращать внимание на брифинг, у вас просто нет Shotgun, не говоря о бесконечных патронах к нему. Несмотря на то что вражеские черви могут выбирать, кому ходить, они могут делать это только в пределах одной команды. Если какая-то команда не может вам навредить, то она нападет на другую команду. В первый ход лучше всего вылезть направо наверх и уничтожить вражеского червя на цветке — стрела откинет его на мину. Второй стрелой можно ранить червя слева. Идите налево к нескольким червям. Наибольшую опасность представляет червь с Minigun. Уничтожьте его с помощью Uzi, прижав врага к стенке. После этого собирайте ящики и доберитесь до червя, находящегося справа на лягушке.
МИССИЯ 9: Water Surprise
В вашем распоряжении два червя с 30 Hp у каждого и 6 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить вражеского червя-генерала.
Вам выдается следующее снаряжение: 13 Longbow, 1 Girder.
Одна из наиболее сложных миссий; если вы плохо летаете с помощью овцы, то попрактикуйтесь на Super Sheep Racing перед началом этой миссии. Через пять ходов после начала игры враг получит Napalm Strike, а через восемь ходов после начала игры — Air Strike.
В первый ход вставайте своим червем на голову другого червя и стреляйте из лука горизонтально направо (повернитесь направо и не меняйте прицел). После этого поднимитесь на вершину пирамиды и немного спуститесь направо так, чтобы хвост вашего червя загораживал чуть меньше половины толстой вертикальной синей линии, идущей из вершины пирамиды. Прицельтесь вверх на максимальный угол и стреляйте. Если вы все сделали правильно, верхняя мина упадет и не заденет вас.
Во второй ход не сдвигайтесь с места и стреляйте под максимальным углом вверх, спуститесь направо с пирамиды на дерево и стреляйте под максимальным углом вверх с того места, где впервые хвост вашего червя коснулся дерева. Когда мина начнет падать, подпрыгните, возможно, это спасет вашего червя. Впрочем, это не так уж важно. В третий ход встаньте туда, где в конце предыдущего хода стоял другой червь, и дважды выстрелите вверх под максимальным углом.
Забирайтесь наверх по башне, используя стрелы, которые вы в нее воткнули, хорошим подспорьем в этом нелегком деле вам будет высокий прыжок назад. С самой последней стрелы используйте Girder, причем поставьте его почти вертикально, заберитесь наверх и выстрелите дважды горизонтально на уровне самой высокой серой линии. Запрыгивайте на только что воткнутые стрелы и с помощью высокого прыжка назад забирайте ящик с вершины Эйфелевой башни.
Запускайте Aqua Sheep — это улучшенный вариант Super Sheep, она не только летает, но и плавает. Улетайте налево, вниз, плывите под водой и выныривайте рядом с генералом. Взорвите вояку.
МИССИЯ 10: Jurassic Worm
В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 5 минут времени (но не более 30 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить Captain.
Вам выдается следующее снаряжение: Uzi, Dragon Ball, 2 Mine, 6 Ninja Rope.
В этой миссии вам придется изрядно покататься на веревке. Как можно быстрее необходимо забрать ящик с головы левого динозавра, в нем содержится 2 Mole Bomb. После этого необходимо доставить на спину левого динозавра еще одного червя и с его помощью запустить кротовую бомбу (крот бежит, при следующем нажатии клавиши Пробел подпрыгивает и под углом вгрызается в землю) так, чтобы он (крот) добрался до капитана и взорвался вместе с ним (желательно — унеся его под воду). Если убить с первого раза не получилось, то спрыгивайте к капитану и добивайте его миной.
МИССИЯ 11: Chemical Warfare
В вашем распоряжении четыре червя с 90 Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 50 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.
Вам выдается следующее снаряжение: 2 Shotgun, Uzi, 1 Minigun, Longbow, Fire Punch, Dragon Ball, 1 Baseball Bat, 5 Ninja Rope, 2 Parachute, 1 Laser Sight, 2 Skunk с задержкой на два хода.
Обратите внимание, что ландшафт не уничтожается.
Вначале скиньте в воду червя, находящегося справа внизу, соберите ящики и уничтожьте тех червей, до которых можно добраться, только старайтесь заканчивать раунд под прикрытием, так как у врагов бесконечное число Air Strike.
Только у вас появятся Skunk, сразу выпускайте их так, чтобы они пробежали под вражескими червями и отравили их, при этом постарайтесь не задеть своих. Потом дождитесь, пока у врагов не останется по 1 Hp, после чего добивайте их аккуратными выстрелами из Shotgun, в крайнем случае — Uzi.
МИССИЯ 12: No Substitute
В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 25 минут времени (но не более 50 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.
Вам выдается следующее снаряжение: Bazooka, 1 Homing Missile, 3 Grenade, 2 Cluster Bomb, 2 Shotgun, 2 Uzi, Fire Punch, Dragon Ball, 1 Kamikaze, 1 Girder, 1 Holy Hand Grenade.
Главное — забраться как можно выше, а врагов скинуть пониже, тогда они утонут в прибывающей воде, а ваш червь выживет. Наиболее живучий червь тот, который стартует под деревом.
Поначалу уничтожьте как можно больше врагов, затем постарайтесь скинуть вражеского червя с дерева (например, с помощью Homing Missile). Заберитесь повыше своим червем. На самый верх дерева лучше не лезть, так как оттуда достаточно легко сбросить червя в море.
МИССИЯ 13: Who left the flood-gates open?
Для того чтобы вас допустили до выполнения этого и последующих заданий, необходимо получить серебряную медаль в Basic Training.
В вашем распоряжении два червя с сотней Hp у каждого на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей. Время не ограничено, но вода все прибывает, причем с огромной скоростью. На один ход отводится 30 секунд.
Вам выдается следующее снаряжение: 4 Bazooka, 1 Homing Missile, 2 Mortar, 5 Grenade, 3 Shotgun, 3 Minigun, 3 Longbow, Prod, 4 Girder, 1 Baseball Bat, 3 Ninja Rope с задержкой на три хода.
Несмотря на то что вам даны два червя, проходить миссию придется одним — второго просто не успеете спасти. Выбирайтесь на нагромождение коробок справа и пробивайте себе путь наверх. Два хода вам придется существовать без веревок, поэтому для защиты от поднимающейся воды все средства хороши. Например, можно поставить Girder и на нем дождаться веревок. Вам стоит забраться на самый верх в правый верхний угол, оттуда можно пробить себе проход еще выше и забраться туда. После этого можно просто дождаться смерти врагов.
МИССИЯ 14: Super Sheep to the Rescue!
В вашем распоряжении червь с 1 Hp и 5 минут времени (но не более 45 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить вражеского червя.
Вам выдается следующее снаряжение: Super Sheep.
Существует два метода прохождения. Первый — нормальный: научиться как следует летать на Super Sheep и долететь до ящика, после этого убить вражеского червя. Второй метод — для ленивых: просто взорвите и себя, и врага, после этого этап считается пройденным.
МИССИЯ 15: Hot Stuff
В вашем распоряжении четыре червя с 65 Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.
Вам выдается следующее снаряжение: Bazooka, 1 Homing Missile, 2 Mortar, 2 Cluster Bomb, 5 Shotgun, Fire Punch, Dragon Ball, 1 Dynamite, 2 Mine, 1 Sheep, 3 Ninja Rope, 1 Fast Walk, 1 Holy Hand Grenade.
Одна из сложных миссий: против вас воюют три червя с 300 Hp у каждого! Верхнего можно скинуть в воду с помощью динамита или правильно нацеленной Homing Missile (чуть правее червя). Остальные представляют весьма серьезную проблему.
Против них можно использовать любые средства, но наиболее эффективным решением будет добраться до приспособления (x2 Damage) справа за последним червем и после этого взорвать рядом с червями (а они обычно достаточно близко друг от друга) Holy Hand Grenade. Этого обычно хватает, но даже если не хватит, врагов после этого легко добить вручную.
После нескольких попыток наверху будут появляться ящики с Sheep Launcher и Old Woman, так что это еще более облегчит вашу жизнь.
МИССИЯ 16: Trouble on Mount Wormore
В вашем распоряжении два червя с 80 Hp у каждого и 5 минут времени (но не более 50 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить вражеского червя-генерала.
Вам выдается следующее снаряжение: 3 Mortar, Uzi, 1 Fire Punch, Kamikaze.
Поменяйте червя, соберите веревки и забирайтесь на гору, по пути постарайтесь снять как можно больше мин. Сбросьте вражеского червя с помощью Uzi на мины.
Постепенно продвигайтесь вперед все тем же червем, от мин можно отпрыгивать, они разрываются только через 4 секунды. Учтите: вражеские черви могут подраться друг с другом, если они не видят вас; не стоит мешать им, вам же будет проще.
Над генералом на вывеске находятся два ящика, которые необходимо взять, только рассчитайте ваше прибытие так, чтобы вы смогли спокойно обезвредить червя, стоящего на этой вывеске.
В одном из ящиков будет динамит, пробейтесь к генералу и оставьте ему этот подарочек. Скорее всего, он утонет, если же все-таки он выживет, добейте его из мортиры.
МИССИЯ 17: Chateau Assassin
В вашем распоряжении три червя с 40 Hp у каждого и 8 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить вражеского червя-генерала.
Вам выдается следующее снаряжение: 2 Handgun с задержкой на три хода, 1 Parachute, 1 Fastwalk с задержкой на четыре хода, 5 Select Worm.
Довольно сложная миссия, необходимо очень точно рассчитывать действия по ходам, так как с шестого хода у врагов появляется бесконечное количество Air Strike.
В первый ход подведите первого червя к домику (встаньте практически под бочку), выберите Switch Worm, выберите второго червя и встаньте им на голову первого, затем еще раз выберите Switch Worm, выберите третьего червя и залезьте на голову верхнего червя, запрыгните на бочку, соберите ящик с 2 Girder, поставьте Girder почти вертикально, да так, чтобы, проходя, вы не задели мину, запрыгните на поставленный Girder. Все это необходимо сделать за 40 секунд, но это достаточно просто.
Во второй ход отойдите червем от бочки к стартовой позиции (налево до конца), переключитесь на того, кто строил Girder, и заберитесь им на самый верх, оттуда постройте еще один Girder диагонально к крыше, обходя вторую мину. Пройдите по нему, сколько сможете.
В третий ход вновь выберите червя-строителя и, пройдя по крыше, возьмите еще один ящик. Постройте еще один Girder, на этот раз горизонтально, соединяя крыши двух домов. Пройдите по нему как можно дальше.
В четвертый ход переключитесь на того червя, который стоит под бочкой, отойдите им влево как можно дальше, взорвите бочку и, когда огонь кончится, вернитесь вправо как можно дальше.
Пятый ход — вновь ходит червь-строитель, он должен собрать ящик на крыше посередине и построить горизонтально Girder, причем приставить его к крыше третьей башни. После этого необходимо спуститься по крыше центральной башни и перепрыгнуть на крышу правой башни, тем самым спрятавшись от авиаударов под Girder.
Шестой ход — добегите до того места, где на первом ходу вы строили пирамиду, и с помощью высокого прыжка назад запрыгните на крышу. Ползите по построенному маршруту и спрячьтесь под тем же Girder.
Седьмой ход — проделайте то же самое с третьим червем.
После этого враг начнет накрывать вас авиаударами. Если повезет, то какая-нибудь из мин, попавших под авиаудар, отлетит к генералу и убьет его, но это маловероятно.
Восьмой ход — вылезайте из-под Girder и двигайтесь направо, аккуратно спуститесь вниз, постарайтесь перепрыгнуть мины или, по крайней мере, уничтожьте этим червем обе мины внизу.
Девятый ход — вылезайте из-под Girder другим червем и добирайтесь до майора. Взорвав мину рядом с ним, вы уничтожите и вашего червя, и майора.
На десятом ходу дойдите до генерала (используйте для безопасного приземления Parachute и можете идти с помощью Fast Walk) и взорвите мину рядом с ним, червь погибнет, но миссия будет пройдена.
МИССИЯ 18: Rescue Agent Dennis!
В вашем распоряжении червь-супергерой с 200 Hp и 10 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей и выбраться из этого ада.
Вам выдается следующее снаряжение: 2 Bazooka, 1 Homing Missile, 2 Grenade, 2 Cluster Bomb, 1 Banana Bomb, 2 Shotgun, 2 Uzi, 2 Handgun, 1 Minigun, 2 Longbow, 1 Dynamite, 1 Napalm Strike, 1 Blowtorch, 1 Drill, 1 Ninja Rope, 2 Flamethrower, 1 Old Woman, 2 Skunk.
Для начала выстрелите из Shotgun влево и уничтожьте бочку с горючим, если повезет, то два вражеских червя погибнут в море. После этого спускайтесь вниз по букве А до тех пор, пока вы не окажетесь точно под Assassin, перепрыгните на букву E и заберитесь в узкую щель. Второй выстрел из Shotgun проведите по Assassin.
Из конца щели в букве E пробейте с помощью Blowtorch дыру налево-наверх, после этого влезьте в нору обратно, на третий ход выбирайтесь наверх, заберите ящик и с помощью Minigun скиньте с буквы M двух червей. Если повезет, еще взорвется бочка и убьет третьего червя вдали на «17».
После этого разберитесь с Assassin и General, находящимися внизу буквы E. Учтите, что на седьмом ходу произойдет землетрясение (перед ним сообщат: «Caution! Tectonic Movement!»), поэтому стоит находиться в таком месте, откуда нельзя упасть в воду. Скорее всего, враги, стоящие наверху, погибнут в воде. Добейте выживших, и победа за вами.
МИССИЯ 19: Horny Nuke
В вашем распоряжении червь с сотней Hp и 4 минуты времени (но не более 45 секунд на один ход) на то, чтобы забрать ящик с ядерной бомбой и уничтожить всех вражеских червей.
Вам выдается Uzi.
Эта же карта используется в тренировочной миссии Crazy Crates, поэтому на ней можно потренироваться заранее.
Вам необходимо добраться до ящика, находящегося в левом нижнем углу. Для этого соберите ящики, стоящие рядом с вами, там вы найдете 2 Blowtorch и 2 Ninja Rope. С помощью Ninja Rope заберитесь как можно дальше (используйте перестановку веревки в полете). Возможно в тот же ход взять Drill, чуть левее и выше ящика с ядерной бомбой, вернуться к бомбе, пробить дорогу к ней и взять ящик. Если вы не так хорошо управляетесь с Ninja Rope, то просто потратите больше времени, это не так критично.
После этого постарайтесь забраться как можно выше, так как вскоре вода начнет подниматься. Когда время станет приближаться к концу, вражеские черви окажутся внизу, а ваш — достаточно высоко. Взрывайте ядерную бомбу, после этого отстреливайтесь и ждите, пока враги не потонут.
МИССИЯ 20: Rumble in the Farmyard
В вашем распоряжении два червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.
Вам выдается следующее снаряжение: 5 Bazooka, 5 Grenade, Shotgun, Fire Punch, 3 Blowtorch, 1 Girder, 2 Ninja Rope.
С помощью одной из веревок доберитесь до капитана, возьмите на колодце ящик с динамитом, пробейте к капитану дыру Blowtorch и уничтожьте его. Это необходимо сделать как можно быстрее, иначе на вас обрушатся удары с воздуха.
Как только вы убили капитана, его логово станет вашим, из него довольно-таки удобно уничтожать оставшихся червей. На этом этапе будет землетрясение, но здесь оно почти безопасно, так как в воду упасть очень сложно.
Добивайте вражеских червей, и победа ваша.
МИССИЯ 21: Wooden Ambush
В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 25 минут времени (но не более 30 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.
Вам выдается следующее снаряжение: 2 Mortar, 3 Grenade, 3 Uzi, Handgun, 5 Jetpack, 2 Ninja Rope, 2 Bungee.
Еще один этап, в котором можно дать только общие рекомендации. Наиболее важной задачей поначалу является уничтожение двух вражеских червей слева с помощью одного вашего червя. Если это удастся сделать, то, скорее всего, вы победите на этом этапе. Опасайтесь мин, двигайтесь крайне аккуратно. Возможно, в уничтожении двух червей справа помогут 2 Old Woman, находящиеся в ящике, стоящем посередине над тыквой.
Вы можете не торопиться, но к 10 ходу враги начнут применять Air Strike, которых у них 5 штук, а затем начнут телепортироваться. Так что лучше закончить их уничтожение до того, как они активно начнут применять поддержку с воздуха.
МИССИЯ 22: Go Bananas!
В вашем распоряжении три червя со 100 Hp у каждого и 5 минут времени (но не более 50 секунд на один ход) на то, чтобы забрать определенный ящик.
Вам выдается следующее снаряжение: Bazooka, 5 Grenade, 3 Handgun, Uzi, Dragonball, 1 Baseball Bat, 1 Blowtorch, 2 Bungee; 1 Low Gravity и 2 Parachute с задержкой на 4 раунда.
Как только время истечет, начнется землетрясение, оно сбросит ящик в воду, поэтому необходимо успеть его забрать до землетрясения.
В первый ход выйдите червем на вершину виноградной лозы и с помощью Bazooka уничтожьте вражеского Sentry (выстрелите под него). Как только выстрелите, прыгайте на яблоко, вас слегка ранит, но это неважно.
Во второй ход оставьте гранату там, где к черенку большого яблока крепится листок, после этого убегайте, чтобы вас не задело взрывом. Это откроет вам путь к бананам.
В третий ход пробивайте себе путь сквозь банан с помощью Blowtorch, было бы весьма кстати, если бы враг выстрелил в банан с противоположной стороны.
В четвертый ход с помощью Bazooka откройте себе проход сквозь банан (непростая операция, необходимо пустить ракету точно по пробитому туннелю).
На пятый ход вам станут доступны парашюты, дойдите до самого верха второго банана и спрыгивайте вниз, используя парашют. Когда вы пролетите мимо мины, поворачивайте влево и берите ящик.
МИССИЯ 23: The Drop Zone
В вашем распоряжении шесть червей с сотней Hp у каждого и 4 минуты времени (но не более 35 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.
Вам выдается следующее снаряжение: Parachute, 2 Girder, 1 Fire Punch, 5 Suicide Bomber.
Миссия непростая, вам необходимо спрыгивать с парашютом вниз и уничтожать противника с помощью Suicide Bomber. Одного из вражеских червей необходимо убить с помощью Fire Punch (например, самого правого скинуть налево или третьего по счету червя отбросить на мину).
С помощью Girder вы можете увеличить место старта, особенно полезно, если враг уничтожил край уступа.
После нескольких неудач вам выдадут в ящике 2 Shotgun, это крайне упрощает миссию.
МИССИЯ 24: Countdown to Armageddon
В вашем распоряжении три червя с сотней Hp у каждого и 30 минут времени (но не более 35 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей, причем так, чтобы определенный червь выжил.
Вам выдается следующее снаряжение: 1 Mortar, Grenade, 2 Cluster Bomb, 4 Shotgun, Uzi, 1 Mine, 1 Baseball Bat, 2 Girder, 3 Ninja Rope, 1 Fire Punch, Prod.
На этом этапе многое зависит не от умения, а от удачливости, но все же стоит попытаться что-то сделать самим.
В первый ход доберитесь до капитана и выкиньте его из его норы. Используйте Baseball Bat, прицельтесь как можно выше и налево, он отлетит от стены направо и вылетит из своей берлоги.
Во второй ход доберитесь до майора и закиньте его с помощью Prod в теперь уже пустую нору капитана.
На третий ход также залезайте в нору капитана и закрывайте вход с помощью Girder. Затем можно построить еще один Girder.
После соберите ящики слева (Girder и Girder Starter Kit), а также подберите аптечки, сбросьте червя с помощью Fire Punch.
Затем расставляйте Girder так, чтобы обеспечить наибольшую защиту для майора, причем ставьте как горизонтальные, так и диагональные Girder. После этого остается только молиться.
МИССИЯ 25: Mars Star
В вашем распоряжении червь с 30 Hp и 3 минуты времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить определенный ящик.
Вам выдается следующее снаряжение: 2 Grenade, 1 Sheep, 1 Girder Starter Pack, 2 Petrol Bomb.
Достаточно простой этап по сравнению с предыдущими. Если вы хотите поподробнее ознакомиться с этапом заранее, зайдите в тренировку под названием Super Ship Racing. Правда, в этом этапе вам не придется летать с помощью Super Sheep.
Вам необходимо правильно поставить Girder. Первые два соединяют вас и второй участок земли, в следующем проеме ставьте один Girder горизонтально, чуть ниже самых высоких частей ландшафта, оставшиеся два Girder должны закрыть последний проем. Первый из них стоит поставить рядом с зеленым космическим кораблем.
После этого запускайте овцу, если все сделано правильно, то она пробежит весь путь. Взрывайте овцу, когда она достигнет самой правой стойки. Она взорвет бочку, бочка, в свою очередь, взорвет ящик.
Если по каким-либо причинам овца не добежала, попытайтесь взорвать ящик гранатами, хотя это совсем не просто.
Учтите, ваш червь неподвижен в этой миссии.
МИССИЯ 26: Mad Cows
В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 20 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.
Вам выдается следующее снаряжение: 4 Bazooka, 1 Homing Missile с задержкой на 4 хода, 1 Mortar, 3 Grenade, 2 Cluster Bomb, 2 Shotgun, Handgun, 2 Uzi, 1 Fire Punch, 1 Dragon Ball, 1 Dynamite, 1 Air Strike с задержкой на 3 хода, 1 Blowtorch, 1 Petrol Bomb, 1 Ninja Rope.
Эта миссия практически не отличается от обычной игры (разве что 20 секунд на ход — маловато), поэтому в ней трудно дать какие-нибудь советы. Да, кстати, в этой миссии можно выбирать червя перед ходом, не забывайте этим пользоваться. С неба время от времени будут сваливаться подарки типа Utility, которые будут удваивать время вашего хода.
МИССИЯ 27: Bazooka on the Rocks
В вашем распоряжении четыре червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 30 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.
Вам выдается следующее снаряжение: Bazooka, 1 Girder.
Одна из трудных миссий. Компьютер умеет стрелять из Bazooka при ветре весьма неплохо и продемонстрирует вам это умение, вдобавок у его червей есть гранаты. Просто отстреливайтесь, и вашей первой целью должен стать майор. К третьему ходу (если это не первая ваша попытка) с неба свалится ящик с Homing Missile.
Самый нижний червь вам не нужен и даже мешает, так как к нему переходит ход. Просто спрыгните им в воду.
Как можно быстрее (но не в ущерб здоровью или уничтожению майора) подойдите к краю мамонта, на котором вы начинаете этот уровень, и поставьте Girder, тогда вы сможете попадать на территорию противника, собирать аптечки и Utility, которые падают к нему. После этого просто отстреливайте вражеских червей. Учтите, что снаряды, выпущенные из Bazooka, сносятся ветром.
МИССИЯ 28: Stolen Goods
В вашем распоряжении два червя с 30 Hp у каждого и 7 минут времени (но не более 40 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.
Вам выдается следующее снаряжение: Shotgun, Uzi, 6 Blowtorch, 3 Girder, 5 Ninja Rope.
Существует два способа пройти этот этап, один из которых основан на ошибке в игре и, скорее всего, после патча работать не будет. Вначале описан именно он.
Вы можете поставить веревку точно под себя. Для этого необходимо прицелиться из другого оружия, направив его в землю, после этого подпрыгнуть с помощью клавиши Backspace, переключиться на Ninja Rope (F8) и выстрелить из нее (это все должно быть сделано достаточно быстро). Начинайте двигаться влево. Используя этот прием несколько раз, вы сможете добраться до противника, с помощью Blowtorch пробиться внутрь буквы O и взять Sheep Strike. Во второй ход используйте его и, если вражеские черви не погибли, пробивайтесь к следующему ящику, в нем находятся Carpet Bomb. Они, скорее всего, завершат начатое овцами.
При нормальном прохождении советуем не особо высовываться. Если вы хорошо пользуетесь веревкой, то можете пропрыгать под буквами. После этого стоит добраться до Sheep Strike, а дальше, скорее всего, вы победите.
МИССИЯ 29: Sinking Ice Cap
В вашем распоряжении червь с 55 Hp и 5 минут времени (но не более 30 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.
Вам выдается следующее снаряжение: 6 Ninja Rope, 4 Freeze, 5 Blowtorch.
В первый ход с помощью веревки доберитесь до пня, который находится на левом краю карты, после этого пробивайте себе проход в пень с помощью Blowtorch. Делайте это так, чтобы несколько раз проехать по вражескому червю, это должно убить его.
Во второй ход возвращайтесь на центральное дерево, на его вершину, и замораживайте вашего червя.
В третий ход доберитесь к дому, подберитесь к нему снизу слева, после этого пробивайте проход в дом и уничтожайте вражеского червя.
На четвертый ход с помощью веревки переберитесь через дом и уничтожьте червя с другой стороны (возможно, на это действие придется потратить два хода).
На следующий ход постарайтесь подобраться как можно ближе к центральному дереву, в конце хода заморозьте себя.
Подберитесь к вражескому червю и убейте его. Вам вовсе не обязательно остаться в живых, что упрощает ситуацию.
МИССИЯ 30: Aim Long, Aim True
В вашем распоряжении червь с 80 Hp и 3 минуты времени (но не более 45 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.
Вам выдается следующее снаряжение: Grenade, Girder, 2 Girder Starter Pack.
В этой миссии вам придется как следует научиться пользоваться гранатами. Учтите, ваш червь неподвижен.
В первый ход используйте Girder Starter Pack, все Girder ставьте большими, первый Girder поставьте так, чтобы он стоял диагонально (наверх и направо) от самого левого вражеского червя и создавал маленькую воронку, в которую можно легко закинуть гранату. Второй Girder поставьте вертикально слева от третьего слева вражеского червя. Третий и четвертый Girder поставьте рядом с собой, слева — вертикально, справа — диагонально, пятый Girder поставьте вертикально как можно выше и правее.
На второй ход с помощью гранаты убейте вражеского червя, находящегося на красной бочке с маслом.
На третий ход воспользуйтесь вторым Girder Starter Pack и создайте дорожку от крайнего правого вертикального Girder, по которой граната будет скатываться к генералу. Если что-то останется, защитите себя, но не перекройте себе поле стрельбы.
После этого начинайте уничтожать вражеских червей.
МИССИЯ 31: Goody Two-Shoes
В вашем распоряжении червь с сотней Hp и 2 минуты времени (но не более 35 секунд на один ход) на то, чтобы уничтожить всех вражеских червей.
Вам выдается следующее снаряжение: Handgun, 1 Shotgun, 1 Fire Punch, 4 Blowtorch, 2 Girder.
Непростая миссия. Для начала пробейте себе проход через левый ботинок, между раундами прячьтесь в созданную нору. Если вам повезет, то, возможно, вы скинете вражеского червя в воду. Возьмите ящик и запустите Super Sheep, после этого все зависит от того, как хорошо вы летаете с помощью этой овцы. Желательно собрать все ящики и взорвать вражеского червя. В ящиках (при первой попытке, а дальше — больше) слева направо: 1 Airstrike, 5 Mortar, 4 Cluster Bomb, 2 Girder, 9 Grenade, 3 Ninja Rope, 2 Baseball Bat. Вам необходимы Ninja Rope.
Далее действуйте в зависимости от того, какое оружие вы взяли. Через две минуты после начала раунда наступает Sudden Death, но на этом этапе он поможет вам, так как враг не сможет выбирать червей, а вода поднимается крайне медленно.
МИССИЯ 32: Trouble in Toy Store
В вашем распоряжении три червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 60 секунд на один ход) на то, чтобы защитить важного червя.
Вам выдается следующее снаряжение: Mortar, 1 Grenade, 2 Cluster Bomb, Uzi, 1 Dynamite, 2 Girder.
Трудная миссия, вам необходимо защитить червя-ученого. Вначале необходимо убить Assassin, находящегося под ученым. Затем залатайте с помощью Girder дыры в вашей обороне и отойдите вашими червями от ученого (иначе его может задеть шальная пуля или граната). Неоценимую помощь в уничтожении вражеских червей окажут ящики, которые можно уничтожать для того, чтобы убить врага.
МИССИЯ 33: Spectral Recovery
В вашем распоряжении два червя с сотней Hp у каждого и 10 минут времени (но не более 30 секунд на один ход) на то, чтобы забрать специальный ящик.
Вам выдается следующее снаряжение: 2 Grenade, 5 Shotgun, 4 Fire Punch, 7 Blowtorch.
Первый ход — левый червь пробивается налево горизонтально с помощью Blowtorch.
Второй ход — правый червь пробивается налево-вниз с самой нижней точки той воронки, в которой, скорее всего, он стоит.
Третий ход — левый червь пробивается налево горизонтально с помощью Blowtorch.
Четвертый ход — правый червь далее пробивается налево-вниз.
Пятый ход — левым червем вновь пробивайтесь налево из самой левой точки.
Шестой ход — правый червь пробивается далее налево-вниз.
Седьмой ход — левый червь с безопасного расстояния дважды стреляет из Shotgun горизонтально налево (это должно пробить пленку).
Восьмой ход — правый червь пробивается направо-вниз в дыру, в которой стоит ящик, причем ящик необходимо взять в этот же ход.
Девятый ход — левый червь ставит горизонтально короткий Girder.
Десятый ход — ничего не делаем.
Одиннадцатый ход — левым червем забирайте ящик, это завершит прохождение миссии.
Все!
Источник: Игромания
Overview
Если во время боя забыли какая клавиша для чего нужна, то прочтите это руководство.
Начало руководства
Информация для руководства взята с сайта: https://worms2d.info/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Управление в игре
Клавиши, которые нужно нажимать:
← / → управление червяком
Shift + ← / → ходить задом
↑ / ↓ изменить угол прицела
пробел стрельба
Enter прыжок, сброс оружия с верёвки
Tab выбор червя
F1 – F12 смена оружия
Esc (Escape) пауза
2xEnter или Backspace прыжок назад
Правая кнопка мыши список оружия
Backspace прыжок на месте
Backspace + Backspace длинное сальто
Pause/Break сделать скриншот (сохранение которого происходит в UserCapture)
Insert смена заднего фона
R во время оффлайн-игры Вы увидите повтор своего хода
Shift + Escape (Esc -> Надпись “Свернуть игру”) Игра сворачивается
` или ~ смена утилиты
Scroll Lock запрет на автоматическое слежение камеры
Delete убирает жизни/имена червей
1-5 запал гранаты/банана, количество коров
Home однократно фокусируется на активном черве
Alt + Delete имена червей становятся полупрозрачными
Shift + Delete открытие/закрытие таблицы комманд
– / + сила отскока гранат
T червяк призадумывается
Ctrl+Home фиксируется на активном червяке (перестаёт действовать после нажатия Home)
Shift + Средняя кнопка мыши ускорение прокрутки карты 4x
2xBackspace, Enter короткое сальто
Чат в игре
Page Down/Page Up открытие/закрытие чата
Ctrl + Up/Down уменьшение/увеличение окна чата
Ctrl + Page Down закрепление чата для его отображения во время хода
Ctrl + Page Up разблокировка чата
Enter отправка сообщения
Элементы управления во время Instant Replays(просмотра всего повтора)
Пробел прокрутка повтора до самого конца
S пошаговый просмотр повтора
1 – 9 ускорение воспроизведения повтора в 1,1.5,2,3,4,6,8,12 и 16 раз
0 + [1 – 9] ускорение в 24,32,48,64,96,128,192,256 и 384 раза
Shift + [1 – 9] замедление повтора в 1, 2/3, 1/2, 1/3, 1/4, 1/6, 1/8 и 1/12 раза
Элементы управления во время Replay Playback(просмотра части повтора)
Пробел прокручивание повтора до начала следующего хода
M Во время просмотра повтора отмечает текущий кадр как кадр, с которого начнётся воспроизведение, если начать просмотр повтора повторно (последовательное нажатие клавиши R быстро перемотает к отмеченному кадру)
R воспроизведение повтора сначала
Shift + R Сбрасывает маркер на первый кадр повтора. Маркер кадра временный и действует только во время одной сессии воспроизведения повтора.
S пошаговый просмотр повтора
1 – 9 ускорение воспроизведение повтора в 1,1.5,2,3,4,6,8,12 и 16 раз
0 + [1 – 9] ускорение в 24, 32, 48, 64, 96, 128, 192 ,256 и 384 раза
Shift + [1 – 9] Замедление повтора в 1, 2/3, 1/2, 1/3, 1/4, 1/6, 1/8, и 1/12 раза
Конец руководства
Спасибо за прочтение данного руководства.
Не забудьте добавить его в закладки и поставить Like, если оно было полезным.
В папке worms armageddon-data-mission есть файлы! Открывайте все текстовым редактором WordPad и меняйте что хотите в миссиях например смены жизни ваших червей [HumanTeam]
NumberOfWorms=1
Ammo_Shotgun=3
Ammo_Uzi=2
Ammo_Girder=3
Ammo_Batrope=4
Ammo_LaserSight=1
Worm1_Energy=150
Worm1_DeseasePoints=0
Worm1_ArtileryMode=0
Worm1_PlaceWorm=1
Worm1_XPosition=446
Worm1_YPosition=267
на [HumanTeam]
NumberOfWorms=1
Ammo_Shotgun=3
Ammo_Uzi=2
Ammo_Girder=3
Ammo_Batrope=4
Ammo_LaserSight=1
Worm1_Energy=9999
Worm1_DeseasePoints=0
Worm1_ArtileryMode=0
Worm1_PlaceWorm=1
Worm1_XPosition=446
Worm1_YPosition=267
и так далее дальше поймёте я же понял мне 9 лет!
- Категория: Прохождения игр
Примечание: если Вы пользуетесь цифровым джойстиком, то не учитывайте информацию относительно кнопок левого и правого стиков — L3/R3).
УПРАВЛЕНИЕ АНАЛОГОВЫМ ДЖОЙСТИКОМ (ТИП А)
Select — Выбор оружия.
Start — Пауза или выход из меню.
Треугольник — Прыжок 1.
О (Круг) — Прыжок 2.
X — Огонь или выбор оружия.
Квадрат (R3) -Просмотр режимов.
Кнопки на D-pad (L3) — Перемещение червя или перекрестия прицела.
R1 — Уровень видимости имени червя.
R2 — Выбор червя.
L1 — Направление воздушной атаки/вращать перекладину/уровень подскока банановой бомбы.
L2 — Время до взрыва/вращать перекладину. Возможны и другие установки конфигурации — читайте об этом в соответствующем разделе.
Worms Armageddon игра, в которую может играть и один и несколько человек.
Это практически не имеющая никаких ограничений и никаких правил экшен-стратегия, полная ужасающих и безжалостных сражений. При этом игра может продолжаться с равным успехом 20 минут или 20 часов. Бесконечное удовольствие, которое Вы получаете, просто беспрецедентно. До четырех команд могут сражаться одновременно, и таким образом, эта игра становится идеальным развлечением, к которому можно привлечь лучших своих друзей. И дело даже не в том как у Вас получается, а в том, что как только начнете играть, уже не сможете от нее оторваться.
Вы сражаетесь на территории, в которой ландшафты и уровни каждый раз создаются случайным образом, поэтому сколько бы раз Вы ни играли, никогда не встретите никаких повторений.
Каждая команда имеет свою очередность, чтобы выполнить ту или иную атаку на врага и использовать свое оружие или другие средства, которые Вам удастся раздобыть для применения в своей боевой стратегии.
Черви умирают когда они теряют всю свою энергию, или тонут в мрачных глубинах. Победившей оказывается та команда, в которой после всех битв сохранится в живых хотя бы один червь.
Игроки имеют определенное время, в течение которого они должны выполнить свой «ход», прежде чем игра автоматически переключится на противника. В течение этого периода Вы можете выбрать червя, которого используете для атаки. Конечно, в том случае, когда у Вас остался всего один червяк, выбирать не из чего. Но можно играть с отключенной опцией Worm Select, о чем мы поговорим ниже. При этом Вы можете обрушить на врага весь свой боевой арсенал, а можете переместить червя в безопасную территорию. Затем наступает очередь делать ход сопернику.
Кроме лимита времени, который отпущен на каждый ход (эту опцию Вы можете менять), каждая битва имеет некоторое время, прежде чем наступит неожиданная смерть «Sudden Death». При этом смерть действительно может наступить неожиданно и при этом могут происходить самые разнообразные события (потоп или еще что-нибудь в этом роде), что может полностью изменить стратегические характеристики территории. При этом энергия червей может уменьшаться до единицы или потихоньку опускаться до нуля в течение некоторого времени.
Как мы уже говорили, каждый раз когда Вы играете в эту игру, весь дизайн территории совершенно различен. Ландшафт каждый раз абсолютно оригинален, черви и мины располагаются совершенно случайным образам. Существуют миллионы различных вариантов, чем создаются бесконечные и реально непрогнозируемые игровые возможности.
Каждая команда червей имеет в своем распоряжении приличный арсенал оружия. Некоторые из видов этого оружия имеют ограниченное количество боеприпасов, и их использование должно быть очень разумным, чтобы обеспечить максимальную эффективность.
Вообще говоря, к Вашим услугам широкий арсенал оружия, но более детально само оружие и способы его использования мы обсудим немного позже.
Кроме того, в игре есть новый элемент, который называется Utilities. Он заключается в том, что время от времени по ходу игры с неба падают на землю ящики, в которых находятся различные предметы и оружие, позволяющие усилить очередной ход игрока. Некоторые из этих предметов и оружия могут быть добавлены в Ваш арсенал, а некоторые из них должны быть использованы в тот самый момент, когда Вы их подобрали.
В игре может быть использовано несколько самых разнообразных стратегий. Некоторые игроки полностью настроены на разрушение и уничтожение, играют дерзко, смело, агрессивно, в то время как другие стараются играть безопасно. А есть такие, кто спокойно выжидает своего часа, чтобы нанести решающий удар при первой же походящей возможности.
Те, кто старается спрятать своих червей в безопасное место и играют в оборонительную игру, похоже, обречены на поражение и смерть. Это явно не лучший выбор, хотя абсолютного рецепта на все случаи не существует. Каждый раз Вы должны адаптировать свою стратегию к тому оружию, которое у Вас есть на данной территории, и к тому сопернику, с которым встречаетесь в бою.
Игра действительно очень стратегическая. Наличие оружия или Utilities могут серьезно повлиять на ход боя, поэтому нецелесообразно заранее детально продумывать стратегический план. Ведь предстоит еще выбрать специальное оружие для битвы и это тоже придется учитывать. Так что стратегических планов может быть несколько и учитывать их нужно в равной степени и своевременно.
В игре можно участвовать одному, выполняя миссии для одного игрока Single Player Mission, направляя свое мастерство и умение, чтобы расколотить компьютерного противника. Кроме того, можно участвовать в различных интригующих тренировочных играх, где Вы можете отрабатывать ключевые аспекты боевой техники, завоевывать медали, получать чины, а также различные предметы для боевых подвигов.
Мы отдаем себе отчет в том, что далеко не все владельцы этой игры будут читать какие бы то ни было руководства. Очень часто нетерпение и желание немедленно начать игру так сильно, что невозможно удержаться. К счастью, для таких игроков в игре есть Quick Start Options, в которых от Вас не требуется ни создавать команду, ни вообще каких-либо сложных действий. Вы просто сразу погружаетесь в игровой процесс. В этих опциях можно играть в режиме как одного, так и нескольких игроков. Чтобы начать игру Quick Start Game в режиме одного игрока, выберите опцию Start A Single Player Game и нажмите кнопку на главном меню, а затем выберите опцию Play a Quick Game Agains The Computer. Тогда сможете управлять игроком в битве против червей-роботов (Wormbots).
В режиме нескольких игроков. т.е. в режиме Multiplayer, чтобы начать игру Quick Start, выберите на главном меню опцию Quick Multiplayer Game, и получите возможность выбрать то количество игроков, с которым хотите принять участие в игре. После этого игра тут же и начнется. В игре Multiplayer Quick Start название команды и характер территории будут генерироваться совершенно случайным образом и никогда не повторятся.
Вопросов/ответов — 14
Добавлено — 3
Изменено — 0
Последнее обновление : 21.04.2004
Вопросы:
Ответы:
Q: Как запустить Worms Armageddon на Windows 2000 или Windows XP?
A: Slava Antonov
Замечание: не пытайтесь скачивать этот патч несколькими потоками — сервер позволяет скачивать файл только одним потоком.
Q: Есть ли русскоязычный сайт посвященный червячкам?
A: Slava Antonov
Q: Как пpойти тpениpовкy FirePunch? Hе могy допpыгнyть до ящика
A: Alexey Nurlibaev
Попpобyйте пpыжок, вызывающийся нажатием BackSpace 2 pаза. В веpхней точке полёта можно использовать FirePunch.
Q: Как пpойти миссию с локомотивом?
A: Alexey Nurlibaev
Вот, что говоpит Jon Skeet (пеpевод мой).
Ход 1: Идите под пеpвого вpага (встаньте под деpевом) и использyйте FirePunch, чтобы выкинyть вpага в водy.
Ход 2: Использyйте Blowtorch под деpевом, чтобы выйти с дpyгой стоpоны, и возьмите ящик с girder.
Ход 3: Использyйте girder, чтобы постpоить мост междy деpевом и поездом.
Ход 4: Зайдите по мостy на поезд. Взоpвите минy так, чтобы y вас остался ход (подойдите к мине и затем отпpгивайте назад). Тепеpь двигайтесь впpаво,спpыгивая с поезда. Использyйте bungee там, где это необходимо. Беpите ящик с JetPack. Возможно, y вас не хватит вpемени, чтобы его использовать. Hе тоpопитесь и подождите следyющего хода.
Ход 5: Использyйте JetPack. Вам как pаз должно хватить топлива, чтобы долететь до ящика. После того, как вы взяли ящик, можете даже падать в водy — миссия всё pавно бyдет засчитана.
Q: Как пройти тренировку с бейсбольной битой и веревкой?
A: Slava Antonov
Для этого нужно поиграть в Тарзана :). Выстрелите веревкой в потолок, раскачайтесь на веревке, отпустите ее и снова выстрелите. И т.д.
Q: Как пройти миссию с Эйфелевой башней?
A: Alexey Nurlibaev
Я проходил так: сначала соорудил навес из стрел и переждал оба страйка. Затем, используя стрелы как ступеньки, высокий прыжок (двойной backspace) и Girder, допрыгиваю до мин. При этом желательно сначала сбить мины стрелами. Если ящик на башне взорвал страйк, то можно взять другой ящик — справа от башни. После этого можно пyстить сyпеp-овцy под водой пpямо в пpотивника.
Q: Что за оружие bungee («резинка» в русской версии)? Как им пользоваться?
A: Alexey Nurlibaev
Выбираешь bungee и, не нажимая пробела или enter’а, просто сходишь с любого обрыва. Червяк не упадёт, а зацепится верёвкой за точку, с которой ты падал бы.
Q: Как управлять червячками?
A: Alexey Nurlibaev
Клавиши Описание Стрелки влево/вправо Обычно: двигает червяка влево/вправо.
Hа верёвке: раскачивает червяка влево/вправо.
На парашюте: замедляет/ускоряет движение в сторону.
Hа jetpack: направляет движение jetpack.
При использовании балок: поворачивает балку и меняет ее длину.Стрелки вверх/внизОбычно: двигает прицел вверх/вниз.
Hа верёвке: увеличивает/уменьшает длину верёвки.
Hа парашюте: изменяет скорость полёта вниз.
Hа резинке/bungee: раскачивает червяка.
Hа jetpack (только стрелка вверх): взлёт.ПробелОбычно: использует текущее оружие.
Hа верёвке: отключает верёвку, а при повторном нажатии опять её выпускает (это можно делать даже в воздухе).
Hа парашюте/bungee/jetpack: отключает их.
При повторе: пропускает повтор.
При падении оружия/medikit: ускоряет падение.EnterОбычно: прыжок вперёд.
x2: Прыжок назад.
Hа верёвке/парашюте/bungee/jetpack: использует текущее оружие.BackspaceОбычно: прыжок вверх.
x2: высокий прыжок с небольшим отклонением назад.
x2, затем Enter: низкий прыжок с отклонением.Левая кнопка мышиИспользует текущее оружие (только для некоторых видов орудий).Правая кнопка мышиРазворачивает/убирает окно выбора оружия.Двишение мышьюСкроллинг всей карты.PageUp/PageDownУбирают/разворачивают окно чата (только для сетевых игр).TabМеняет червяка (при включённом Worm Select).RПоказывает повтор хода (должна быть нажата после выстрела, или другого действия оканчивающее ход).SВключает/выключает замедленный повтор в режиме повтора хода.EscapeРазворачивает окно выхода с несколькими опциями.InsertМеняет уровень детализации.DeleteМеняет вид вывода имён червяков, команд и энергии червей.Shift + DeleteПоказывает энергию команд.HomeЦентрирует экран на выбранном червяке.F1-. -F12Быстрый выбор оружия. Для выбора следующих орудий в группе нажать Fx несколько раз.1-. -5Выбор времени задержки взрыва для орудий типа гранаты.-/+Выбрать прыгучесть орудий типа гранаты.
Q: Где хранятся настройки игры, команды и их достижения?
A: Slava Antonov
Они хранятся в папке Teams в файле WG.WGT. Таким образом сохранив этот файл вы всегда сможете вернуться к прежнему состоянию. Например после переустановки системы, или неудачно пройденного уровня.
Q: Как исправить ошибку в Worms Armageddon от Руссобит?
A: Slava Antonov
Q: Почему не сохраняются настройки и команды?
A: Slava Antonov
Если у вас версия от Руссобит-М, то см. предыдущий вопрос.