Wot как изменить цвет прицела

World of tanks как изменить цвет прицела

Обновлено: 09.02.2023

Сергей Чесноков
А зачем мне это .
Это не мод какой-либо ?
Или это в игре уже было ?

Это есть в стандартном клиенте игры, в настройках прицела.
Мне удобнее с модами: там показывается пробитие/приведенная броня.

Означает вероятность пробития. Видимо, это уже внесено в стандартный клиент. Посмотри в настройках. Запускаешь игру именно в режиме «без модов»?

Вероятность пробития здесь ничего страшного
наоборот хорошо
Зеленый-легкое пробитие
Желтый-среднее
Красный-практически невозможное

Как изменить прицел для World of Tanks

Как изменить прицел для World of Tanks

Для начала открываем “crosshair_panel_arcade” с помощью программы FlashDecompiller. В ней мы делаем следующее:

Как изменить прицел для World of Tanks

1.Ставим галочку на открытом файле.
2.Выбираем отдел “Convert”.
3.Выбираем путь куда будет сохраняться файл.
4.Нажать “Convertcurrent”, чтобы начать конвертирование.

После того как файл с конвертировался, заходим в ту папку куда мы его конвертировали и открываем его с помощью программы “AdobeFlashProfessionalCS5”
Самое главное типа таймера перезарядки, прицела или процента прочности, находятся здесь:

Как изменить прицел для World of Tanks

В моем случае я буду убирать “PlayerNick” и “Tankname”
Что для этого требуется?

Как изменить прицел для World of Tanks

1.Найти нужный нам спрайт, кликнуть по нему ПКМ и нажать Правка.
2.Выбрать стрелку.
3.Кликнуть на нужную нам часть и удалить её нажатием клавиши Delete.
4.После этого нажать Ctrl+S и Ctrl+Enter, чтобы с конвертировать его в изначальный формат.

Так же делаем и с файлом “crosshair_panel_sniper” начиная с программы FlashDecompiler.

После всех ваших изменений в прицеле, можно перетаскивать crosshair_panel_sniper.swfи crosshair_panel_arcade.swf по этому пути D:GamesWoTres_mods.9.0guiscaleform.
Теперь ника игрока у нас не будет видно.

Как изменить прицел для World of Tanks

Как изменить прицел для World of Tanks

Таким образом вы сможете редактировать: Прицелы, обрезать или добавлять объекты на прицел, изменять панель и многое другое!

World of tanks как изменить цвет прицела

Одним из вариантов минималистических прицелов является прицел Хамелеон для World of Tanks 1.14.1.0 Прицел не зря так называется — он меняет цвет при перезарядке, поэтому вы никогда не пропустите время окончания перезарядки. Вдобавок он имеет красивую сетку, сведения с бронепробитием и все необходимые показатели.

После очередного обновления прицел арт прицел был изменен, цвет сведения и прицела поменяли и добавили квадратный центральный маркер. Для артавода имеется вся необходимая информация.

Изменения
* Адаптация для патча World of tanks 1.14.1.0 WOT.
* Добавлена новая версия прицела.

Установка: Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.

World of tanks как изменить цвет прицела

Светло-синий прицел Achilles для World of tanks 1.14.1.0 WOT

Во время битвы в World of Tanks ключом к успешному исходу являются меткие выстрелы геймера, которые должны гарантированно прорвать тело вражеского танка. Светло-синий Ахиллес прицел для WOT полностью переделывает интерфейс этого элемента, делая его более удобным.
Используя мод, игрок быстро воспримет предоставленную информацию и время, чтобы принять правильные решения. Поскольку у каждого танка есть определенные зоны стрельбы, пользователь должен быстро реагировать на изменения уровня пробития светофора в прицеле, чтобы делать точные выстрелы. Ахиллесское зрение упростит эту задачу.

Чтобы начать использовать модификацию, пользователь должен скачать ее и установить необходимые файлы в папку с игрой. После этого, когда он пойдет в бой, прицел изменит свой внешний вид и станет более заметным. И интерфейс танков и истребителей TANK будет другим. В обоих случаях на экране будет отображаться индикатор выполнения-перезагрузки, количество доступных оболочек, площадь разброса и вероятность проникновения.
Геймерам будет достаточно сыграть всего пару боев, чтобы полностью понять все тонкости прицела, а затем сможет лучше воспринимать предоставленную информацию и использовать ее во время битвы.

Читайте также:

      

  • Как работает эмп phasmophobia
  •   

  • Как использовать осеменитель симс 4
  •   

  • Как назначить ip адреса в локальной сети без выхода в интернет
  •   

  • За сколько начинается регистрация на самолет в челябинском аэропорту на внутренние рейсы
  •   

  • Ма из майнкрафта в реальной жизни как выглядит

Этот мод для World of Tanks заменит оригинальный прицел в игре на новый, более точный и другого цвета (из 8 предложенных).

В оригинальной игре у множества игроков могут быть проблемы с точностью стрельбы, а все из-за того, что при повороте орудия возникает задержка и рассинхронизация: в клиенте отображается одно направление, а на сервере оно немного другое. Если вы много времени проводите играя в WoT, то для вас это может быть и не заметно.

Возможно вы уже привыкли к этому и при стрельбе принимаете во внимание эту погрешность, ну или же вы счастливый человек у которого отличный пинг.

Но если вы только начали играть, или же испытываете проблемы с точностью стрельбы — этот мод делающий прицел в World of Tanks более точным будет настоящей находкой для вас! Мод автоматически будет корректировать положение прицела, учитывая задержку.

Так же, в качестве небольшого бонуса, вы сможете изменить форму и цвет прицела в world of tanks на один из восьми представленных.

/ Зеркало

Установка мода

Поместите файл «gun_marker_blue.dds» в «res_mods.7.3(или другая версия)guimapsingameaim» (если каки=-то папок нет — создайте)

Поместите файл «avatar.pyc»  в «res_mods.7.3(или другая версия)scriptsclient» (если каки=-то папок нет — создайте)

Запустите игру и в настройках «Reticle» (Прицел/Сетка) отключите clientside crosshair (Обработку прицела на стороне клиента) — могут быть неточности в переводе меню, я не играю в wot, так что если есть возможность — поправьте меня.

Изменение вида/цвета прицела

Откройте папку «screenshots of the different shapes» и посмотрев скриншоты выберите желаемый тип прицела.

Теперь откройте папку «crosshairs»  и папку с выбранным прицелом (название как и у скриншота)

Скопируйте gun_marker_****.dds (где **** — цвет, всего по 8 вариантов для каждого типа прицела)

Вставьте скопированный файл в «res_mods.7.3(или другая версия)guimapsingameaim» и переименуйте его в «gun_marker_blue.dds» (предварительно удалив/переместив старый файл)

Все, играйте!

Настройка прицела в ВОТ

Прицел — одна из важнейших функций в игре, где нужно стрелять по противнику, так и прицел в танках может решить исход поединка , сэкономив игроку время. Новички могут злиться на то, что игроки опытнее их стреляют намного точнее и быстрее. Сейчас расскажу в чем проблема несправедливости и как это исправить. 

Как настроить прицел в World of Tanks

Настройке прицела в ВОТ выделено намного больше внимания, чем в том же CS:GO и естественно всё настраивается под индивидуальное использование, чтобы удобнее было играть, но можно ли настроить его так, чтобы играть было не только удобнее, но и эффективнее? Конечно можно, настроить прицел можно как внутри игры, в настройках, так и при помощи сторонних модификаций. Поговорим об этом подробнее. 

Настраиваем внутри

Во-первых, настраиваем прозрачность, чем менее прозрачный прицел, тем приятнее видеть его на фоне окружающих объектов, это несомненный плюс. 

Во-вторых, нужно внимательно отнестись к выбору индикаторов. Обращайте внимание на те прицелы, которые имеют индикаторы перезарядки и бронебойности. Первое важно всегда, а вот бронебойность можно далее держать в голове, но для новичков это важный индикатор. 

Также не стоит забывать о том, что можно поменять сам прицел в ВОТ и здесь стоит обратить внимание на  диагональный, который поможет вам целится и без снайперского режима. 

Настройка чувствительности в ВОТ

Если вы привыкли, что прицел улетает от одного касания мышки, то отвыкайте. World of Tanks не так игра, где нужно выкручивать сенсу на максимум, лучше уменьшить это значение. В бою часто вам придётся «вести» танк противника, а это получится сделать плавно только с низкой чувствительностью мыши, тогда не придётся подгонять в спешке прицел и получится выстрелить вовремя. Стандартные настройки прицела в wot предназначены для новичков и тех, кто только знакомится с игрой. Чаще всего эти настройки не меняют и обращают на них внимание, лишь когда подкручивают что-то в пункте «графика», но опытные игроки знают, что нужно менять всё, что мешает эффективности в игре. 

Конечно, если новые настройки продолжают мешать вам играть на том же уровне или вы стали даже статистически хуже, то лучше вернуться к прежним настройкам. 

Ставим максимальное увеличение

Кнопка Shift часто используется в одиночных и многопользовательских играх, поэтому каждый игрок привык держать мизинец наготове, чтобы нажать заветную клавишу. World of Tanks также нашли крайне эффективное применение этой клавише. Выкручиваем в настройках прицела максимальное увеличение и при помощи Shift можно резко перейти в многократное увеличение, чтобы быстро поразить цель на большом расстоянии или же прицелиться при резком появлении противника перед вами. Выстрел в упор будет настолько эффективным, потому что перед вами гигантский объект в оптике, но на дальней дистанции вы быстро выключите противника из боя. 

Почему не стоит устанавливать моды на прицел(мешают) 

Как уже давно известно моды в онлайн играх, а особенно моды с добавлением нового функционала могут повлечь за собой наказание. По этой причине советую не ставить никаких модов на изменение прицела в Ворлд оф Тэнкс. Если хочется разнообразить картинку, то лучше обратить внимание на моды меняющие так называемый «скин» танка. Плюс к этому моды могут испортить вам привычное прицеливание, добавив множество новых индикаторов или изменив все старые настройки без возможности восстановления в стандарт. Также стоит внимательно отнестись и к стабильности самой игры, так как повреждения файлов игры могут сломать её до последующей переустановки. 

Игра World of Tanks хоть и относится к категории «клиентских-онлайн игрушек», с легкостью позволяет менять интерфейс и модифицировать оригинальный клиент различными дополнениями. Новые заставки, ангары и шкурки, разнообразные моды в виде улучшенных прицелов, комплексного XVM-мода, «умной» мини-карты дают геймеру небольшое преимущество перед другими игроками. К примеру, «оленемер» позволяет определить в бою игроков с высоким КПД, а улучшенная панель повреждений фиксирует тип снаряда, которым попали в ваш танк. Что касается прицелов, то их функционал зависит от разработчика мода. Как изменить прицел в World of Tanks?

Стандартный прицел из патча в патч становится все лучше и лучше. Настроить его можно следующим образом. Открываем «Настройки клиента», переходим во вкладку «Прицел» и настраиваем его на свой лад. Вы можете изменить перекрестие орудия, центральный маркер, прозрачность тех или иных элементов прицела, а также круг сведения и таймер перезарядки. Настроить можно только два типа стандартного прицела: снайперский и аркадный. Артиллерийский прицел через стандартные настройки невозможно изменить.

На этом функционал стандартного прицела заканчивается. Пора подумать об установке улучшенного прицела. Среди огромного количества прицелов популярными считаются прицелы Jimbo и HardScope, а также минималистические прицелы от Вспышки и Амвея.

Найти эти прицелы можно в Сети, на сайтах, посвященных игре World of Tanks. Установка прицела не займет и пары минут. Итак, как изменить прицел в WoT?

Для начала скачиваем прицел в архиве и распаковываем его. После чего вам потребуется зайти в папку с игрой на диске С и открыть в ней папку res-mods. В res-mods выбираем папку с названием текущего патча, создаем в ней папку gui, а в gui – папочку scaleform.

В итоге у вас получится следующий путь: C:/World_of_Tanksres_modsномер патчаguiscaleform. В папку scaleform переносим флеш-файлы из архива. Поздравляем, прицел в вашем клиенте изменен!

Некоторые прицелы, к примеру, HardScope, имеют немного другой способ установки. Как правило, в каждом архиве с прицелом имеется мини-инструкция, в которой прописана информация об установке прицела.

Улучшенные прицелы обладают целым набором дополнительных функций. К примеру, на них отображаются время перезарядки и состояние орудия, количество снарядов в боекомплекте, шкала бронепробития, дальность до цели и т.д.

В артиллерийских прицелах добавлены такие функции, как отображение времени полета снаряда и угол его вхождения, радиус сплэша фугасного снаряда и углы горизонтальной наводки.

В большинстве архивов с прицелами имеются сразу несколько типов прицелов, что позволяет разом изменить артиллерийский, аркадный и снайперский прицелы.

Успех в бою зависит не только от того, что вы видите перед собой. Следует также отслеживать статус своей машины, ситуацию в союзной и вражеской командах.

Визуальный интерфейс (ВИ) — важная часть геймплея, которая помогает в этом. Он содержит всю визуальную информацию на экране во время боя. ВИ включает такие блоки, как, например, мини-карта и статус вашей машины.

Ключевые элементы визуального интерфейса:

Индикатор прицела

Панель игрового режима

Данные о цели

Данные об игроке

Шкалы прочности и индикатор рикошета

Индикатор снарядов

Индикатор снаряжения

Карта

Наградные ленты

Индикатор прицела

Индикатор прицела размещён в центре экрана и показывает, куда именно нацелено ваше орудие.

Здесь также можно найти другую важную информацию:

  • Индикатор перезарядки
    Когда вы перезаряжаетесь, индикатор прицела заменяется на анимированную окружность, которая постепенно заполняется, показывая, как скоро орудие будет готово для стрельбы. Под окружностью также будет указано точное время.
  • Индикатор магазина
    Если ваш танк оснащён орудием с магазином заряжания, то слева от прицела вы увидите информацию о том, сколько снарядов находится в магазине на текущий момент.
  • Индикатор бронепробиваемости
    При наведении на цель цвет прицела меняется в зависимости от шанса пробития в текущей точке прицеливания: желтый = 0%, оранжевый = 50%, красный = 100%Обратите внимание, что при этом не учитывается наличие экранированной брони, а шанс пробития отображается только для места, на которое указывает центральная точка прицела.
  • Круг разброса
    Больший круг — это круг разброса. Он увеличивается и уменьшается во время боя, отражая текущий разброс вашего орудия. Важно помнить, что во время выстрела снаряд может пройти в любой точке в пределах этого круга. Поэтому для максимальной точности лучше подождать, пока круг разброса достигнет минимально возможного размера. Механика разброса действует таким образом, что большинство снарядов пройдёт ближе к середине прицела и лишь некоторые сместятся к краю круга.

Панель игрового режима

На панели игрового режима, размещённой в верхней части экрана, отображается важная информация о бое:

  • состав команд: количество танков каждого типа в каждой команде;
  • количество выживших и уничтоженных машин в каждой команде (обозначается изменением иконок машин);
  • оставшееся время боя;
  • прогресс захвата вражеской базы.

Данные о цели

Этот элемент присутствует в правом нижнем углу экрана. Здесь отображается информация о вражеской машине, в которую вы целитесь:

  • Имя игрока
  • Название машины
  • Тип машины
  • Текущая прочность
  • Статус модулей и экипажа

Вы можете поменять местами элемент «Данные о цели» и мини-карту, изменив расположение мини-карты в настройках игры.

Данные об игроке

Этот элемент находится в левом нижнем углу экрана. Здесь отображается информация о вашей машине:

  • Название машины
  • Тип машины
  • Текущая прочность
  • Статус модулей и экипажа
  • Текущая скорость машины

Данных об игроке также позволяют узнать, зафиксирован ли ваш прицел на машине противника. Если цель захвачена, над этим элементом появится иконка автозахвата цели. Если цель не зафиксирована в прицеле, иконка автозахвата не отображается.

С помощью «Данных об игроке» вы также можете узнать, находится ли ваша машина под прицелом противника. Как только противник нацелится на вас, над этим элементом появится восклицательный знак.

Помимо индикатора «Под прицелом», вы также можете увидеть иконку «Под прицелом САУ». Этот индикатор указывает на то, что вы находитесь под прицелом артиллерии противника. Не забывайте смотреть по сторонам!

Кроме того, появление иконки «Под прицелом САУ» сопровождается отчётливым звуковым сигналом. Так что даже если не успеете заметить саму иконку, то всё равно услышите соответствующее предупреждение. Дополнительный сигнал звучит после активизации умения «Шестое чувство».

В каждом игровом режиме используется своя система обнаружения, помогающая вам находить цели. (Если командир вашего танка обладает навыком «Шестое чувство», вы увидите значок лампочки над элементом «Данные об игроке», сигнализирующий о том, что противник вас обнаружил.)

Режим «II мировая»

  • Техника противника остаётся абсолютно незаметной до тех пор, пока вы или ваши союзники её не обнаружите.
  • В процессе обнаружения дальность обзора вашего танка сравнивается с камуфляжем танка противника. Таким образом вычисляется расстояние, на котором ваша дальность обзора действует эффективнее, чем маскировка противника, и позволяет вам обнаружить его.
  • Обнаруженные противники остаются видимыми на расстоянии не более 564 метров от вашей машины. Если отъедете дальше, вы не сможете видеть технику противника, даже если она уже была обнаружена.
  • Эта система обнаружения работает в игре автоматически.

Режим «Холодная война»

  • Техника противника видима всегда.
  • Вы можете обнаружить противника вручную, сканируя поле боя с помощью своей оптики без ограничений по дальности.
  • Автоматическая система обнаружения, упомянутая в разделе «II мировая», сработает, если вы не успеете засечь противников вручную, прежде чем они подберутся достаточно близко.
  • Эта система сочетает в себе ручное и автоматическое обнаружение.

Шкалы прочности и индикатор рикошета

Во время боя над танками отображаются шкалы прочности. Вы можете увидеть их над машинами союзников, а также над обнаруженной техникой противника. Шкала прочности показывает, сколько очков прочности осталось у танка до его уничтожения.

После того как вы выстрелили по вражескому танку, рядом со шкалой прочности танка может появиться иконка индикатора рикошета:

Это означает, что ваш снаряд отскочил от брони или был заблокирован бронеэкранами. Смените позицию и выстрелите ещё раз!

Индикатор боеприпасов

Индикатор боеприпасов размещён в нижней части экрана по центру. Здесь отображается:

  • тип загруженных боеприпасов;
  • количество оставшихся снарядов;
  • другие типы боеприпасов в вашей машине.

Когда вы перезаряжаете орудие, запускается анимация, означающая статус перезарядки.

Если в машине есть несколько типов снарядов, вы можете переключаться между ними, нажимая клавиши, указанные над каждым типом.

Если ваша машина оснащена несколькими орудиями или башнями, вы можете переключаться между ними, нажимая и удерживая соответствующую кнопку, которая отображается на экране.

Индикатор снаряжения

Индикатор снаряжения находится внизу экрана справа от индикатора боеприпасов. Здесь отображается всё снаряжение, загруженное в машину, и клавиши для его использования.

Если у вас есть многоразовое премиум снаряжение, то после использования на его иконке вы увидите таймер перезарядки, показывающий, когда предмет можно будет использовать снова. Как только снаряжение будет доступно, иконка станет яркой.

Карта

В левом верхнем углу ВИ находится небольшая карта, которая остаётся открытой и помогает вам ориентироваться на протяжении всего боя.

В вашем распоряжении находятся две мини-карты: круглая и квадратная.

Круглая карта охватывает только ближайшую территорию и вращается вместе с камерой. Она отлично подходит, чтобы отслеживать ситуацию на поле боя и фокусироваться на непосредственных угрозах.

Квадратная карта — это уменьшенная версия полноэкранной карты. Она более подробная, чем круглая карта, и позволяет определить следующую информацию о вашем танке с учётом установленного оборудования, снаряжения, камуфляжа, боеприпасов и навыков командира:

  • Направление орудия: следует за орудием танка, показывая его текущее направление и дальность загруженных боеприпасов.
  • Радиус обзора: представлен в виде конуса; показывает угол и дальность обзора машины и управляется камерой.
  • Дальность обнаружения: основана на видимости танка; противники в пределах этого круга смогут обнаружить вашу машину.
  • 50-метровый круг обнаружения: противники в пределах этого круга будут обнаружены вами автоматически.

По умолчанию в визуальном интерфейсе отображается квадратная карта. Вы можете изменить мини-карту по умолчанию в настройках игры или переключаться между мини-картами во время боя, удерживая кнопку Select (Xbox) или кнопку сенсорной панели (PlayStation).

В настройках игры вы также можете изменить расположение мини-карты, переместив её с верхнего левого угла в нижний правый.

Наградные ленты

Наградные ленты отображаются в верхнем правом углу экрана. Они выдаются за каждое действие, которое приводит к получению опыта. После боя можно проверить, сколько разных лент вы в итоге заработали.

Ниже представлены доступные ленты:

Противник повреждён.

Нанесите урон машине противника.
Критический удар.

Повредите модуль или раньте члена экипажа машины противника.
Машина уничтожена.

Уничтожьте машину противника.
Противник обнаружен.

Первым в команде обнаружьте машину противника.
База захвачена.

Захватите базу противника.
Обездвиженная вами цель поражена.

Союзник нанёс урон машине противника, которую вы обездвижили.
Обнаруженная цель поражена.

Союзник нанёс урон машине противника, которую вы обнаружили и которую он не мог обнаружить самостоятельно.

На главную страницу с руководствами

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Wows critical error has been occurred
  • Wot как изменить страну проживания
  • Wowhead static cdn error что делать
  • Wot как изменить категорию слота
  • Wowcircle ошибка подключения