Ячменное зернышко пшеничные семечки лесные орехи вишневая косточка ошибка

Узнай ответ на вопрос: Пятое и шестое задание

tysastawi19

tysastawi19

Вопрос по математике:

Пятое и шестое задание

Изображение к вопросу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

onclde

onclde

Решение на картинке

Изображение к ответу

gnoar955

gnoar955

5
а)x>5
    /////////////////////////////////
—(5)————————-
б)x≤3,8
\\\\\\\\\\\\\\\
————————[3,8]———
в)-4,5≤x≤4
       ///////////////////////////////
—-[-4,5]——————[4]————
г)2,7x≤x≤9
      ///////////////////////////////
—-[2,7]——————[9]————
6
а)-3

б)x>-2
в)-1≤x≤2
г)x<-3
д)x≥9
е)-7

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Разница между орехами и семенами


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

11 Май 2021


Дата обновления:

8 Февраль 2023


Самые Полезные Орехи. Мы сравнили 10 орехов

Видео: Самые Полезные Орехи. Мы сравнили 10 орехов

Содержание

  • Орехи против семян
     
  • Что такое орехи?
  • Что такое семена?
  • В чем разница между орехами и семенами?
  • Орехи против семян

Орехи против семян
 

В современном мире большинство семян часто называют орехами, как будто между орехами и семенами нет никакой разницы. Однако между орехами и семенами существуют различия, которые помогают провести различие между этими двумя типами биопродуктов. Прежде чем углубляться в тему, давайте сначала составим общее представление о орехах и семенах, а именно о различиях между орехами и семенами. Орех — это, согласно Оксфордскому словарю, фрукт, состоящий из твердой и прочной оболочки вокруг съедобного ядра. С другой стороны, семена определяются в словаре как единица воспроизводства цветкового растения, способного развиться в другое такое растение. И семена, и орехи очень популярны в качестве закуски, но давайте посмотрим, чем они отличаются друг от друга и что делает их таковыми.

Что такое орехи?

Орехи обычно представляют собой плоды, полученные из растений, и они также часто состоят из твердой внешней оболочки. Некоторые примеры орехов — миндаль, кешью, гикори, макадамия, мускатный орех и фисташки. В ботанике указано, что орех не нужно открывать, чтобы высвободить семя, и это называется непристойный. Также подразумевается, что орех будет сухим фруктом с одним семенем, хотя в редких случаях он может состоять из двух семян.

Что такое семена?

Семена определяются как зародыши растения, покрытые так называемой семенной оболочкой. Это, в свою очередь, обычно хранит пищу внутри. Не все семена съедобны, но некоторые из них считаются столь же важными для нашего рациона, как и люди. Некоторые примеры — бобы, крупы и злаки. Они содержат витамины, минералы и другие питательные вещества, которые способствуют общему благополучию человеческого тела.

В чем разница между орехами и семенами?

Орехи наполнены белком, витаминами, минералами и жиром. Семена наполнены витамином B и пищевыми волокнами. В то время как орехи считаются односемянными фруктами. Семена имеют зародышевый характер. Орехи могут быть как фруктами, так и косточками. Некоторые фрукты обычно содержат семена. У орехов обычно более толстая скорлупа. У семян непрочная тонкая оболочка.

Резюме:

Орехи против семян

• Орехи считаются односемянными плодами, семена имеют зародышевый характер.

• Орехи наполнены белком, витаминами и минералами; семена богаче пищевыми волокнами.

• У орехов более толстая скорлупа; у семян нет более толстой оболочки.

• Некоторыми примерами семян являются бобы, злаки и злаки.

• Примеры орехов: миндаль, кешью, гикори, макадамия, мускатный орех и фисташки.

Исходя из всей этой информации, мы можем прийти к выводу, что, хотя люди, кажется, не видят разницы между орехами и семенами, на самом деле существует четкая разница между орехами и семенами. Эта разница проявляется в размере, характере и содержании питательных веществ и т. Д.

Изображение предоставлено: Мэтью Пакер (CC BY-SA 2.0), Сейдж Росс (CC BY-SA 3.0), CIAT (CC BY-SA 2.0)

Дальнейшее чтение:

  1. Разница между фруктами и орехами
  2. Разница между орехом и бобовыми
  3. Разница между зерном и семенами
  4. Разница между семенами и луковицами

Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.

Что такое синтаксический разбор предложения?

Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:

  1. Разобрать, как построено и из чего состоит каждое отдельное предложение или словосочетание.
  2. Выявить взаимосвязь между отдельными словами.
  3. Определить темы, которые относятся к синтаксическим единицам.
  4. Выявить главные и второстепенные члены предложения.
  5. Определить грамматические основы.

При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.

Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:

  • по тексту;
  • по предложению;
  • по словосочетанию.

Выделяют 5 основных членов предложения:

  1. Подлежащее
  2. Сказуемое
  3. Дополнение
  4. Обстоятельство
  5. Определение

Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.

Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

Как это работает:

  • На сайте нашего сервиса вы вставляете или пишете текст в специальном окне.
  • Нажимаете кнопку «Разобрать».
  • Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант.

Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

  1. Какая это часть речи.
  2. Начальная форма.
  3. Характеристики (в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.д.).

Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.

Демоверсия проверочной работы МЦКО 2022 по русскому языку для 4 класса вариант с ответами, официальная дата проведения в школах г. Москвы 15 февраля 2022 года.

Ссылка для скачивания демоверсии: скачать вариант

Ссылка для скачивания бланк ответов: скачать

Ссылка для скачивания заполненного бланка: скачать

Варианты и ответы для работы 15 февраля

Проверочная работа проводится 15 февраля 2022 года с целью определения уровня подготовки обучающихся 4-х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Решать демоверсию МЦКО 2022 по русскому языку 4 класс с ответами:

Содержание и структура проверочной работы МЦКО:

Каждый вариант проверочной работы включает 20 заданий: 7 заданий с выбором одного верного ответа, 12 заданий с кратким ответом, 1 задание с развёрнутым ответом. В проверочную работу включены два задания по функциональной грамотности, проверяющие умения обучающихся применять полученные предметные и межпредметные знания и умения (задания 19 и 20).

Порядок оценивания отдельных заданий и работы:

Задание с выбором ответа считается выполненным, если указан один номер ответа, который совпадает с верным ответом. За правильный ответ ученик получает 1 балл, в других случаях – 0 баллов. За правильное выполнение задания с кратким ответом выставляется 1 или 2 балла (ответ полностью совпадает с эталоном).

Если в ответе на задание на 2 балла ученик допустил ошибку в одном символе (слове), то ему выставляется 1 балл, в других случаях – 0 баллов. Задание 20 оценивается в 6 баллов в соответствии с критериями. Максимальный балл за всю работу – 29 баллов.

Интересные задания с варианта:

1)Укажи слово, в котором есть согласный мягкий звук. 1) рожь 2) шило 3) шьют 4) цена

2)Укажи слово, в котором есть согласный мягкий звук. 1) рожь 2) Сколько звуков в слове звёздный?шило 3) шьют 4) цена

3)Укажи слово с приставкой. 1) повадился 2) повезло 3) повесть 4) повидло

4)Ученики разбирали по составу слова. Прочитай ответы ребят. Коля – в слове «огурчики»: окончание -и-, корень -огури суффикс -чик-. Маша – в слове «вправо»: нулевое окончание, корень -прав-, приставка в- и суффикс -о-. Петя – в слове «подорожник»: нулевое окончание, корень -дорож-, приставка по- и суффикс -ник-. В ответе запиши, кто из ребят правильно выполнил разбор слова.

5)Укажи словосочетание, в котором одно из слов употреблено ошибочно. 1) скорлупки орехов 2) банановую шелуху 3) рыбьей чешуёй 4) кожуре апельсина

6)Укажи все словосочетания, где слово голова использовано в прямом значении. 1) голова поезда 2) голова под шляпой 3) голова собаки 4) голова сы́ра 5) голова кометы

7)Прочитай предложение. Валера хотел снять с велосипеда колесо и подбирал инструмент: вынимал по очереди маслёнку, отвёртку, шланг для насоса, пока не нашёл ключ нужного размера. Среди толкований из словаря укажи такое, которое подходит к слову ключ в этом предложении. 1) Приспособление в виде металлического стержня для отпирания замков. Пример: Подобрать ключ к замку. 2) Инструмент для отвинчивания или завинчивания. Пример: Подвинтить гайку ключом. 3) Система знаков, которая служит для разгадки, понимания чего-нибудь. Пример: Найти ключ к шифрованной записке. 4) Знак в начале нотной строки. Пример: Скрипичный, басовый ключи.

8)Прочитай предложение. Петух заметил на земле пшеничное зёрнышко и ловко поднял его клювом. Выпиши из этого предложения имя существительное, которое употреблено в форме винительного падежа.

9)Укажи все предложения, в которых нужно поставить только одну запятую. 1) В праздники на пешеходных улицах шум песни веселье. 2) Мы бы пошли кататься но забыли коньки. 3) Дети читают стихи и поют песни. 4) Пошёл частый снег засыпал лесные дорожки и тропинки. 5) Месяц и звёзды светят и украшают небо.

10)Укажи словосочетание с именем прилагательным в форме женского рода винительного падежа. 1) около автобусной станции 2) без смешного клоуна 3) золотыми серёжками 4) красивую башню

11)Прочитай предложение. Наш огород освещает, согревает яркое весеннее солнце. Выпиши из этого предложения главные члены.

12)Укажи предложение с однородными членами, которые соединяет союз и. 1) Ночь прошла, и взошло солнце. 2) Ветер выл и посвистывал между домами. 3) Вот и весна-красна явилась, зацвела. 4) Тропинка спускается, поворачивает к ручью.

13)Прочитай предложение. Дождь налил много луж.. (1), промочил наш шалаш.. (2), затопил норку и выгнал маленькую мыш.. (3). Выпиши в ответе номер слова, на конце которого на месте пропуска нужно написать мягкий знак (Ь).

14)Укажи все словосочетания, в словах которых на месте пропуска нужно написать букву и. 1) в синей вязаной кофточк.. 2) о вчерашней погод.. 3) слова из песн.. 4) не выполнил из-за лен.. 5) дрова в печк..

15)Прочитай словосочетания. Верн.(1).го ответа, син.(2).й платочек, с груб.(3).й ошибкой, сложн.(4).я задача, без един.(5).й помарки, для последн.(6).й строчки. Запиши в таблицу все пропущенные буквы под соответствующими цифрами.

18)Укажи название, которое наиболее точно передаёт содержание текста. При выборе названия обращай внимание на пояснение к каждому варианту. 1) «Каникулы в деревне» – дети были школьного возраста, а значит, отдыхали у бабушки в деревне на каникулах. 2) «Гроза» – главным событием текста стала гроза, которая испугала детей и заставила их убежать домой. 3) «Мудрая бабушка» – бабушка предупредила детей о надвигающейся непогоде, вразумляла их, давала советы. 4) «Неудачная рыбалка» – дети на речке собирались ловить рыбу, но испугались и убежали.

19)Определи последовательность пунктов плана в соответствии с содержанием прочитанного текста. 1) Бабушкины слова. 2) Бегство. 3) Непогода. 4) Купание.

20)Придумай продолжение рассказа так, чтобы в твоём тексте было не менее трёх предложений. При этом необходимо ответить на вопросы: 1) Что стало с героями? 2) Что произошло в природе? 3) Чем (благополучно ли) закончилась эта история?

Посмотреть другие проверочные работы МЦКО:

МЦКО 2021-2022 расписание и демоверсии диагностических работ с ответами

Демоверсия ВПР 2022 4 класс русский язык вариант с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ячейка или диаграмма которую вы пытаетесь изменить находится на защищенном листе как снять
  • Ячейка должна содержать значение подбор параметра как исправить
  • Ярлыки на рабочем столе стали белыми windows 10 как исправить
  • Ярлык ссылка на url directory shell cmd как исправить
  • Ярлык lnk как исправить на флешке