Ямаха мультипурпоз ошибка 15

В помощь снегоходчикам выкладываем таблицу с кодами ошибок для самостоятельной диагностики неисправностей снегоходов Yamaha(Ямаха). С помощью таблицы Вы сможете определить, какой узел снегохода неисправен и можно ли продолжить поездку.

Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!

Код ошибки Датчик Симптом Запуск Езда Код самодиагн. Измерения Показания 12 датчик коленвала ненормальный сигнал датчика коленвала нет нет _     13 датчик давления входящего воздуха №1 (1, 2 и 3 цилиндры) открытое или короткое замыкание да да d:03 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 14 датчик давления входящего воздуха №1 (1, 2 и 3 цилиндры) неисправность системы шлангов (засорены или отсоеденены) да да d:03 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 15 датчик положения дросселя открытое или короткое замыкание да да d:01 угол дроссельной заслонки 0-125 (15-18 полностью открыта 94-100 полностью закрыта) 16 датчик положения дросселя застревание дросселя да да d:01 угол дроссельной заслонки 0-125 (15-18 полностью открыта 94-100 полностью закрыта) 21 датчик температуры охлаждающей жидкости открытое или короткое замыкание да да d:06 измерение температуры охлаждающей жидкости минимальное значение -30 22 датчик температуры входящего воздуха открытое или короткое замыкание да да d:05 измерение температуры воздуха в воздушном фильтре минимальное значение -30 25 датчик давления входящего воздуха №2 (1 цилиндр) открытое или короткое замыкание да да d:04 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 26 датчик давления входящего воздуха №2 (1 цилиндр) неисправность системы шлангов (засорены или отсоеденены) да да d:04 измерение давления входящего и атмосферного воздуха атмосферное давление или меньше атмосферного 30 снижение давления масла двигатель остановится когда обнаружится подение давления нет нет _     33 катушка зажигания (1 цилиндр) первичный провод катушки зажигания в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров d:30 проверка искры зажигания после включения будет 5 искр на свече и 5 раз моргнёт мигающая лампа 34 катушка зажигания (2 цилиндр) первичный провод катушки зажигания в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров d:31 проверка искры зажигания после включения будет 5 искр на свече и 5 раз моргнёт мигающая лампа 35 катушка зажигания (3 цилиндр) первичный провод катушки зажигания в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров в зависимости от кол-ва нерабочих цилиндров d:32 проверка искры зажигания после включения будет 5 искр на свече и 5 раз моргнёт мигающая лампа 37 клапан контроля оборотов холостого хода высокие обороты двигателя на холостом ходу да (нет если клапан застрял в закрытом положении) да d:54 контроль клапана холостого хода   42 датчик скорости ненормальный сигнал датчика   да да d:07 измерение скорости импульсов 0-999 (после 999 сбрасывается на 0) норма когда намера появляются по порядку?  43 напряжение топливной системы электро-питание топливных инжекторов и топливного насоса в зависимости от условий в зависимости от условий d:09 измерение напряжения питания топливной системы 0-18.7В норма — 12 44 ошибка регулировки уровня СО обнаружена ошибка значения уровня СО да да d:60   показывает номер неисправного цилиндра 46 ошибка источника питания снегохода (мониторинг напряжения) питание ECU (компьютера) не в норме да да _     50 ошибка памяти ECU ошибка компьютера нет нет _     81 подогрев рукояток открытое или короткое замыкание да да d:57 проверка подогрева рукояток   83 подогрев курка газа  открытое или короткое замыкание да да d:27 проверка подогрева курка газа   84 T.O.R.S неиправность аварийной системы блокировки двигателя да нет d:01 угол дроссельной заслонки 0-125 (15-18 полностью открыта 94-100 полностью закрыта) d:07 измерение скорости импульсов 0-999 (после 999 сбрасывается на 0) норма когда намера появляются по порядку?  d:24 положение датчика дросселя on — открыт off — закрыт 85 датчик давления масла открытое замыкание да да _     ER-1 внутренняя неисправность ECU нет сигнала от компьютера нет нет _     ER-2 внутренняя неисправность ECU нет сигнала от компьютера в течение указанного времени нет нет _     ER-3 внутренняя неисправность ECU данные с компьтера не корректны нет нет _     ER-4 внутренняя неисправность ECU не поступают данные с прибора измерения нет нет _               d:36 d:37 d:38 проверка 1, 2 и 3 инжекторов после включения инжектор сработает 5 раз (проверяется на слух)            d:50 проверека инжекторной системы после включения инжекторы сработают 5 раз (проверяеются на слух)            d:52 проверка осветительных приборов включает осветительные приборы           d:59 проверка подогрева ручек пасажира             d:61 история ошибок показывает коды ошибок 12-85           d:62 стирание истории ошибок показывает кол-во ошибок 00-23           d:70 програмный контрольный код 00-255

Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!

  • #10.901

Я тоже с бочек заправляюсь, и сменил два насоса и четыре форсунки. С бочек никакие фильтры не спасают. Мелочь просачиваеться все равно.

Могу предположить, что форсунки здесь еще живые, так как забитые вряд ли бы ожили к 5000-м оборотов. Но можно только гадать на кофейной гуще, не видя и не слыша машины.

  • #10.902

ВЫМЫЛ БАК.ВОДА И МЕЛКИЕ ЧАСТИЦЫ.СВЕЧИ НОВЫЕ ПОСТАВИЛ. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. БЫВАЕТ ЕЩЕ ТАК. ПРОЕДЕШЬ, ОСТОНАВЛИВАЕШЬ СНЕЖ И НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ОБОРОТЫ ДО 1300 ПАДАЮТ,ГАЗАНЕШЬ ВЫРАВНИВАЮТСЯ ДО 1800. И ТАК ДАЛЕЕ ПОЙДУ КРУТИТЬ ЛОМАТЬ

  • #10.903

Всем привет. Запутался. Задняя тележка куда крепиться нижняя часть самого заднего аморта как должна стоять ? Масленкой в верх или вниз?
Толи сам когда то вниз поставил, толи так должно.

  • #10.904

ВОПРОС ОТ КРИВОРУКОГО.снеж стал после остановки и запуска,минут через 5, при нажатии на курок газа как бы обороты сбрасывает но не едет.при сильной перегазовке срывается с места и едет.на оборотах более 5000 идет ровно.на холодную трогается тоже норм. мне подсказывают что нужно обратить внимание на датчики холостого хода,дроссельной заслонки и так далее.вот не знаю что делать куда лезть

Проверь датчик положения дроссельных заслонок,в семь тысяч начинались первые симптомы болезни датчика.По описанию похоже он.

  • #10.905

ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ КАК В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ?

  • #10.906

Лысый…вопрос к тебе.? ты за один выезд до скольки км наезжал?

100-150 км. не более, 1-2 раза в неделю.

  • #10.907

На сноумобилях есть добрая традиция: чукча не читатель, чукча- писатель. Парни пора менять тему. У кого есть реальный наезд( те не одна поездка)в серьезном снегу, черкните пару строк и фоток. Северяне- не отмалчивайтесь! Всем будет интересно, а новичкам и полезно.

Мы все там выкладываем: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/9043/page-197

  • #10.908

ПРИ ДИАГНОСТИКИ ВЫДАЛА ОШИБКИ
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
позвонил в Ямаху датчик дроссельнойзаслонки стоит 16000 и месяц ждать…….

  • #10.909

А заслонку не поможет почистить? (ИМХО)
Специалисты подскажите?

  • #10.911

предлагают средством для чистки карбюратора чистить

  • #10.912

Тоже возникли вопросы к Мультику, если катать каждую неделю(раз в 5-7 дней) Мультик заводиться без проблем. Как то раз простоял две недели, еле завёл. Ну ладно думаю бензин виноват. Не давно Мультик опять простоял две недели и …опять запустился с большим трудом.(долго крутил и завелся только с половиной нажатого газа) Что за фигня? Пробег 2000км. Второй Мультик и ТФ-ка запускаются без проблем на том же самом бензине.

  • #10.913

А заслонку не поможет почистить? (ИМХО)
Специалисты подскажите?

Саму заслонку почистить можно, а вот датчик положения заслонки неразборный восстановить не получиться.

  • #10.914

при диагностики , при закрытой дроссельной заслонки,датчик показывает 15% процентов открытия. довел до 6 % стал меньше тупить на низких оборотах. есть люфт самого датчика, думаю что нибудь подложить….. но это уже завтра

  • #10.915

ПРИ ДИАГНОСТИКИ ВЫДАЛА ОШИБКИ
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
позвонил в Ямаху датчик дроссельнойзаслонки стоит 16000 и месяц ждать…….

Заказывал перед новым годом в мегазипе,предновогодней скидкой,вышло меньше десятки до двери , доставка неделя.

  • #10.916

Добрый день всем. У меня случилась неприятность, дал другу снегоход прокатить жену.
Он поехал в протокти Волги. Так как вода ушла, образовалась пустота между льдом и дном.
Вообщем лёд разошёлся и он засадил правым боком в ил.
Апогеем всего этого стало то, что он потерял ключ зажигания.
Разобрали замок заводил на прямую.
После всего этого пропал заряд, выдает ошибку 46.
Подскажите куда лезть, что смотреть? Может ли от того, что разобрали замок зажигания пропасть заряд.
Заранее спасибо.
PS Самый опасный враг снегохода — это друзья хозяина снегохода.


https://www.instagram.com/p/BQuGRCTguMz/

  • #10.917

Всем снегобратьям доброго дня! Встал перед делемой, может выскажите свое мнение. Поймал камень приличных размеров. Стою перед выбором, менять рычаги или восстановление рычагов с усилением мест правки. Раму однозначно лечить потому что нет таких денег чтобы за нее 110 т.р. отдавать. Но и на рычаги цены кусачие если честно, полная замена 3-х рычагов- 50 — 80 т..р. Может есть у кого опыт езды на восстановленных рычагах? Якобы металл после восстановления сильно слабый.

  • 1a2f9317-3690-47a6-a924-f6b6b30576d3.jpg

    73,9 KB
    Просмотры: 234

  • 5e31c8aa-9a25-43b6-8006-c6236599505c.jpg

    112,9 KB
    Просмотры: 219

  • 15f8f3e6-f6b3-42d8-a727-2f642219b2ce.jpg

    117,9 KB
    Просмотры: 211

  • 973df5b9-ba08-4206-bc46-6bb7804c0336.jpg

    104,3 KB
    Просмотры: 213

  • 9031e0ad-17dc-45e7-b1c3-404de48ab5df (1).jpg

    98,6 KB
    Просмотры: 211

  • a70b4c3d-cd42-437f-aa14-eeba46cb8ebb.jpg

    88 KB
    Просмотры: 218

  • c600f0a4-9120-4a00-84cf-3475b1b7b24a.jpg

    104,3 KB
    Просмотры: 215

  • e2085dd9-dad4-4657-aacd-96d679c1e76e.jpg

    90,1 KB
    Просмотры: 200

  • ed1797e2-f5c7-4227-9959-ee4745475a5b (1).jpg

    75,6 KB
    Просмотры: 211

  • Снимок.JPG

    27 KB
    Просмотры: 201

  • #10.918

предлагают средством для чистки карбюратора чистить

Есть и специальные средства.

  • #10.919

Тоже возникли вопросы к Мультику, если катать каждую неделю(раз в 5-7 дней) Мультик заводиться без проблем. Как то раз простоял две недели, еле завёл. Ну ладно думаю бензин виноват. Не давно Мультик опять простоял две недели и …опять запустился с большим трудом.(долго крутил и завелся только с половиной нажатого газа) Что за фигня? Пробег 2000км. Второй Мультик и ТФ-ка запускаются без проблем на том же самом бензине.

Виновата конструкция 4-х тактного, 2-х цилиндрового двигателя (ИМХО). На ТФ-ке 3-х цилиндровый.
Также на старых можелях затруднен запуск из-за узла декомпрессора — его меняли в свое время по отзывной компании.
У меня тоже после длительного стояния запускается долго.
А курок нажимать не нужно! Не в нем дело. Просто крутите пока не заведется.

  • #10.920

Всем снегобратьям доброго дня! Встал перед делемой, может выскажите свое мнение. Поймал камень приличных размеров. Стою перед выбором, менять рычаги или восстановление рычагов с усилением мест правки. Раму однозначно лечить потому что нет таких денег чтобы за нее 110 т.р. отдавать. Но и на рычаги цены кусачие если честно, полная замена 3-х рычагов- 50 — 80 т..р. Может есть у кого опыт езды на восстановленных рычагах? Якобы металл после восстановления сильно слабый.

Раму лечи, рычаги правь, а дальше сам увидишь! Поменять всегда успеешь. Но лучше нового все равно только новое! (ИМХО)

  • #10.921

Встал перед делемой, может выскажите свое мнение.

Я бы попробовал выправить, на взгляд ничего критичного. Только не греть и по возможности не варить, выше писали, что данный метал плохо вариться.
В ТФ-ке супруга рычаг гнула, я правил. Сезон откатали всё ГУД!
Скорее всего понадобиться замена пластиковых втулок, на форуме есть человек изготавливает и на Мультик втулки. Метизы естественно в автозапчастях брать, тоже можно подобрать.

  • #10.922

Дмитрий, подскажите а на какой примерно странице обсуждалась эта тема?! Втулки чтобы выточить однозначно буду токаря искать. 1000 рублей за одну втулку по каталогу это конечно грубость.

  • #10.923

Дмитрий, подскажите а на какой примерно странице обсуждалась эта тема?! Втулки чтобы выточить однозначно буду токаря искать. 1000 рублей за одну втулку по каталогу это конечно грубость.

Втулки точит форумчанин с ником Maks73, я у него покупал комплекты на Мультика и ТФ-ку.
Вот его тема:
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/108189/
Он сам из Москвы, но рассылает втулки по всей России.
В правке рычагов самое сложное, на мой взгляд, это придание «соосности» двум частям рычага в точке крепления к раме. Я подобрал по диаметру трубу и использовал её как кондуктор обевая на неё рычаг после коррекции.

Последнее редактирование: 28 Фев 2017

  • #10.924

Может ли от того, что разобрали замок зажигания пропасть заряд.

От разбора замка — нет, а вот от неправильного перемыкания контактов при заппуске — легко. Скорее всего вышел из строя реле регулятор.

  • #10.925

Втулки точит форумчанин с ником Maks73, я у него покупал комплекты на Мультика и ТФ-ку.
Вот его тема:
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/108189/
Он сам из Москвы, но рассылает втулки по всей России.
В правке рычагов самое сложное, на мой взгляд, это придание «соосности» двум частям рычага в точке крепления к раме. Я подобрал по диаметру трубу и использовал её как кондуктор обевая на неё рычаг после коррекции.

Тему прочитал, но вроде ТС написал что на мульта нет втулок

#1

JordaN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:yzf-r1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 19 марта 2017 — 19:40

Мотоцикл не заводится. Стоял 2 года в комнате. С чего начать реанимацию? Код ошибки 15.

  • 0

  • Наверх


#2


Tanakashi

Tanakashi

  • Откуда:Энгельс
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 19 марта 2017 — 20:32

  • 0

  • Наверх


#3


JordaN

JordaN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:yzf-r1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 19 марта 2017 — 20:53

а где находится? как снять?

  • 0

  • Наверх


#4


Tanakashi

Tanakashi

  • Откуда:Энгельс
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 19 марта 2017 — 21:56

Нууу, ломать не строить, для начала диагностировать, есть же режим для этого, ошибка не всегда означает поломку, мод проводок отошёл, что за комната для мото? Дети ходили? Приветствуется более детальный рассказ, а не так стоял в комнате два года и ошибка 15, а мож Аккум сел или отключён, раз ошибку знаешь зная диагностику могешь, зная и с техникой можешь общение навести, знач и поиском можешь пользоваться, знач и мануалом можешь, знания английского на минимум нужны, 21 век, переводи да интерпретируй.

  • 0

  • Наверх


#5


Tanakashi

Tanakashi

  • Откуда:Энгельс
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 19 марта 2017 — 21:59

  • 0

  • Наверх


#6


JordaN

JordaN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:yzf-r1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 19 марта 2017 — 22:03

Дело было так. Загнал значит я мотик в дом. Теплый. Снял клипоны т.к. нужны были. Аккум вытащил. В комнате кого только не было. Что там только не делалось. Ну никто конечно к мотику и не притрагивался. А щас решил все собрать. Собрал. И хоп не заводится. И походу на д1 ваще не реагирует. Ручку крутишь хоть бы пох. Кстати я бы лучше в ВК. Там бы все и показал. id296060.

  • 0

  • Наверх


#7


Tanakashi

Tanakashi

  • Откуда:Энгельс
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 19 марта 2017 — 22:14

В вк не реган, сервис мануал стр 7-4 7-8.

  • 0

  • Наверх


#8


JordaN

JordaN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:yzf-r1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 19 марта 2017 — 22:18

вот спасибо. Через пару дней напишу.

  • 0

  • Наверх


#9


Tanakashi

Tanakashi

  • Откуда:Энгельс
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 19 марта 2017 — 22:28

Ещё стр 8-89, но это уже нужен тестер для замера сопротивления и вывода вердикта.

  • 0

  • Наверх


#10


JordaN

JordaN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:yzf-r1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 31 марта 2017 — 06:28

а надо снимать блок инжекторов?

  • 0

  • Наверх


#11


Tanakashi

Tanakashi

  • Откуда:Энгельс
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 31 марта 2017 — 09:41

Действия из мануала:
Датчик положения дроссельной заслонки (для дроссельных клапанов): обнаружено открывание или короткое замыкание. Датчик положения дроссельной заслонки (для дроссельных заслонок) подсоединен к муфте.
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
).
• Неисправность в ECU.
• Неправильно установлен датчик положения дроссельной заслонки
(Для дроссельных клапанов).
01 13.
Для прозвонки снимать? Ну это зависит от твоей ловкости, Я бы не стал снимать, а там хз, вот снимешь его, где-то провод проблемный шавельнется и попрет и что тогда? Он вроде как с муфтой законектен(не могу утверждать) тип что бы не заводился без выжатой.

  • 0

  • Наверх


#12


JordaN

JordaN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:yzf-r1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 31 марта 2017 — 20:01

там на страничке 7-4 позиция 4 это я так понимаю датчик клапанов? а позиция 5 это уже датчик заслонки?

  • 0

  • Наверх


#13


Tanakashi

Tanakashi

  • Откуда:Энгельс
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 01 апреля 2017 — 00:11

там на страничке 7-4 позиция 4 это я так понимаю датчик клапанов? а позиция 5 это уже датчик заслонки?

4:Датчик положения дроссельной заслонки (для дроссельных клапанов)
5:Датчик положения дроссельной заслонки (для шкива троса дроссельной заслонки)

  • 0

  • Наверх


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение sporeden » 09 янв 2013, 05:56 » #731529

Что ни говорите- это сказка :spartak

Вложения
2013-01-08 11.46.40.jpg

Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.

Аватара пользователя

sporeden

Участник

 
Сообщения: 72
Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
Откуда: НАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Iван

Спец 1-го класса

 
Сообщения: 448
Стаж: 12 лет 2 месяца 9 дней
Откуда: Приморский р-н
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Сообщение sporeden » 20 янв 2013, 19:52 » #741347

970км :-D Сменил масло, фильтр. Пришпандорил накладки №2. Вчера с Мезени до Неси, после метели, 2 бочки бенза на волокуше 2.5 часа :skayt Сегодня с утра с молоточком резиновым по подвеске пробежался :lool Мерзлого снега после вчерашней поездки- мама не горюй :%)

Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.

Аватара пользователя

sporeden

Участник

 
Сообщения: 72
Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
Откуда: НАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Мамон » 21 янв 2013, 15:00 » #741865

Я тоже вожу резиновую киянку — незаменимая вещь.

sporeden писал(а):970км

Пробеги у вас конечно ахренеть!!!!

Отсутствие наличия рыбы связано с наличием присутствия водки.

Аватара пользователя

Мамон

Мастер — наставник

 
Сообщения: 1345
Стаж: 16 лет 8 месяцев 18 дней
Откуда: Няндома
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Сообщение sporeden » 21 янв 2013, 20:13 » #742105

3 раза Несь- Мезень туда обратно= 600км + 1раз Несь- Чижа туда обратно= 120км ну и остальное по посёлку и рядом))

Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.

Аватара пользователя

sporeden

Участник

 
Сообщения: 72
Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
Откуда: НАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Мамон » 21 янв 2013, 23:55 » #742307

Морда у снегохода на Динго похожа))))))))))))

Отсутствие наличия рыбы связано с наличием присутствия водки.

Аватара пользователя

Мамон

Мастер — наставник

 
Сообщения: 1345
Стаж: 16 лет 8 месяцев 18 дней
Откуда: Няндома
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Сообщение sporeden » 13 мар 2013, 06:42 » #783784

Вчера вечером гнал лисичку и прыгнул на снежной струе. При приземлении двигун резко збросил обороты и при выжимании гашетки вообще чуть не заглох. Выскочила ошибка 84. Заглушил, завел- та же история. Окло часа стойл у снежика с выпученными глазами :shock: При очередном запуске (надежда умирает последней :lool ) случайно пошевелил тросик газа и, о чудо, ошибка исчезла двиг заработал в нормальном режиме. Приехал домой, почитал, оказалось что ТОРС сработал- рубашка тросика при ударе натянула его и пропал свободный ход. Понял что поговорка- «Настоящие мужчины инструкций не читают» потеряла для меня смысл :lool Лисичке повезло :hunt

Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.

Аватара пользователя

sporeden

Участник

 
Сообщения: 72
Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
Откуда: НАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Ushasty » 24 июн 2013, 13:24 » #855178

sporeden
Поделитесь ,плиз ,впечатлениями о Снежике.
Сезон откатали , как впечатления? Какие проблемки ,может возникнуть ? Очень интересует!!!!

Север -Сила !!!

Аватара пользователя

Ushasty

Мастер — наставник

 
Сообщения: 2870
Стаж: 12 лет 10 месяцев 26 дней
Откуда: Север
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 453 раз.

Сообщение sporeden » 24 июн 2013, 16:43 » #855246

Ushasty писал(а):sporeden
Поделитесь ,плиз ,впечатлениями о Снежике.
Сезон откатали , как впечатления? Какие проблемки ,может возникнуть ? Очень интересует!!!!

Впечатления самые позитивные :spartak Но в какой бочке с медом нет ложки дегтя? :p По началу очень верткий- так и норовит перевернуться)) но со временем или с километражом (3489км) он прекрассно дрессируется :agree Не очень хорошо запускается в минус 35 и ниже, очень сложно добраться хотяб до свечек :kovar

Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.


За это сообщение автора sporeden поблагодарил:
Ushasty (24 июн 2013, 17:31)

Аватара пользователя

sporeden

Участник

 
Сообщения: 72
Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
Откуда: НАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Ushasty » 24 июн 2013, 20:29 » #855426

sporeden писал(а):Но в какой бочке с медом нет ложки дегтя?

Да это понятно..идеальных нет.
Из ранник постов понял , что с пассажиром и телегой ))) едет. Как такового пухляка в тундре наверно нет или я ошибаюсь? Все таки ветер должен делать свое дело и снежный покров должен быть плотным, а ветра здесь ну очень хорошие))) Как ,грунто зацепа хватает или стоит заморочиться на замену?

Север -Сила !!!

Аватара пользователя

Ushasty

Мастер — наставник

 
Сообщения: 2870
Стаж: 12 лет 10 месяцев 26 дней
Откуда: Север
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 453 раз.

Сообщение sporeden » 25 июн 2013, 07:00 » #855710

Не ну лес какой никакой тож есть у нас (в пойме реки), а в нем пухлячек и курапатки на которых я охотилзя этой зимой на этом снежике. Но всетаки узковата для леса гусянка. Зацепы более чем и менять не собираюсь. По укатанке с любым грузом прет. Вобщем, мне нравится.

Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.


За это сообщение автора sporeden поблагодарил:
Ushasty (25 июн 2013, 13:14)

Аватара пользователя

sporeden

Участник

 
Сообщения: 72
Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
Откуда: НАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в На старт! Внимание! Поехали!

Перейти:

  • #1

У друга на снегоходе через 15-20 мин езды загорается ошибка 81.По мануалу 81 — Grip warmer: open or short circuit detected (Захват теплее: обрыв цепи или короткое замыкание обнаружено) так переводит переводчик.Немного непонятно — подскажите кто знает что это. Спасибо.

SKM

Активный участник


  • #2

Grip warmer это подогрев ручек.
В этой цепи проблема. На нитрах вроде была такая беда. Плохой контакт на массу.

  • #3

Grip warmer это подогрев ручек.
В этой цепи проблема. На нитрах вроде была такая беда. Плохой контакт на массу.

У него Venture Multi Purpose а где этот контакт смотреть?

SKM

Активный участник


  • #4

Точно не помню, но в проводке есть место где несколько черных проводов соединяются вместе, вот там был плохой контакт. Долго мы его искали.

  • #5

Ну ладно будем пробовать найти этот контакт.

  • #6

На мультике соединение многих масс находится около масло бака (с правой стороны) желтая большая перемычка частенько выгорает … Посмотри ….

  • #7

А что за желтая перемычка можно поконкретнее ?

  • #8

Желтый прямоугольник в него входят черные провода. Он примотан изолентой к жгуту проводки около маслянного бачка … Сам лично штуки 3 видел сгоревших… Отрезаеш ее и сматываеш провода между собой….. Это соединение многих масс в том числе и масса подогрева ручек…. Когда эта перемычка сгорает снежик перестает заводиться … Болезнь многих мультиков…..

  • #9

Желтый прямоугольник в него входят черные провода. Он примотан изолентой к жгуту проводки около маслянного бачка … Сам лично штуки 3 видел сгоревших… Отрезаеш ее и сматываеш провода между собой….. Это соединение многих масс в том числе и масса подогрева ручек…. Когда эта перемычка сгорает снежик перестает заводиться … Болезнь многих мультиков…..

Спасибо,посмотрим перемычку.

  • #10

Asverus, отпиши результат. Фото было бы к месту.

  • #11

Смотрели перемычку все нормально не выгоревшая.Доездили в прошлом сезоне нормально.
А сегодня начали заводить и вылетела ошибка 43 опять не заводится зараза.При повороте ключа тишина и загорается лампа индикации дальнего света и не заводится.Проверели все предохранители все цело.
Куда копать дальше даже не знаю? Может у кого было такое — отпишитесь !!!

SKM

Активный участник


  • #12

Похоже на батарейку. Хорошо заряжена?

SKM

Активный участник


  • #14

Еще возможно проблема с реле бензонасоса.

Посмотреть вложение 620617

Очень похоже,вот только почему индикатор дальнего света срабатывает ?

— — — Добавлено — — —

Да , кстати после снятия и установки аккумулятора завелся с пол тыка, а потом снова ошибка 43 и горит индикатор дальнего света(вот такая херь).

SKM

Активный участник


  • #15

Попробуй поменяй реле бензонасоса. На TF, помню, глючило. То горит ошибка — то заводится без проблем.

  • #16

А где оно находится и если не трудно подкинь парт номер его.Спасибо.

SKM

Активный участник


  • #17

Не помню. Посмотри, там все реле в одном месте находятся.

  • #18

Последнее редактирование: 21 Дек 2013

  • #19

На фазере решил проблему так…соединил массу бензонасоса с рамой. Все поехало.Пробуй и отпиши.

Содержание

  • 1
    Каталоги запчастей на снегоходы

      • 1.0.1 Источник


Каталоги запчастей на снегоходы

Техническая литература

  • Каталог Yamaha
  • YAMAHA СНЕГОХОДЫ «КОДЫ ОШИБОК» (скачать PDF, 69 КБ)
  • YAMAHA Спец.инструмент для ремонта снегоходов (скачать PDF, 1,3 МБ)
  • YAMAHA VK 540 III Viking Общая информация (скачать PDF, 2 МБ)
  • YAMAHA VK 540 III Viking Техническая информация (скачать PDF, 5,7 МБ)
  • YAMAHA VK 540 III Viking Рулевое управление, передняя подвеска, лыжи (скачать PDF, 1,9 МБ)
  • YAMAHA VK 540 III Viking Трансмиссия, тормозная система, задняя подвеска, трек (скачать PDF, 5,8 МБ)
  • YAMAHA VK 540 III Viking Ремонт двигателя (скачать PDF, 4,9 МБ)
  • YAMAHA VK 540 III Viking Карбюратор (скачать PDF, 1,2 МБ)
  • YAMAHA VK 540 III Viking Электросистема (скачать PDF, 2,9 МБ)
  • YAMAHA VK 540 III Viking Электрическая схема (скачать PDF, 312 КБ)
  • YAMAHA VK 540 III Viking Сервисная информация (скачать PDF, 2 МБ)
  • YAMAHA VK10 Viking сервис, ремонт 1 (скачать PDF, 5,5 МБ)
  • YAMAHA VK10 Viking сервис, ремонт 2 (скачать PDF, 6 МБ)
  • YAMAHA RX10, RXW10 сервис, ремонт 1 (скачать PDF, 6,8 МБ)
  • YAMAHA RX10, RXW10 сервис, ремонт 2 (скачать PDF, 3,5 МБ)
  • YAMAHA RS 90, сервис, ремонт дополнение 1 (скачать PDF, 9,8 МБ)
  • YAMAHA RS 90, сервис, ремонт дополнение 2 (скачать PDF, 5,7 МБ)
  • YAMAHA Venture, Phazer PZ50 сервис, ремонт (скачать PDF, 9,5 МБ)
  • YAMAHA RPZ50 проблема впускной системы (скачать PDF, 3,4 МБ)
  • YAMAHA RPZ50 проблема рулевого управления (скачать DOC, 853 КБ)
  • YAMAHA PZ50 проблема запуска ниже −20° (скачать DOC, 887 КБ)

Техническая литература

  • ARCTIC CAT Спец. инструмент для ремонта снегоходов (скачать PDF, 2,7 МБ)

Техническая литература

Источник

  • http://www.avtocity-ek.ru/каталог_запчастей_yamaha

×

Рекомендуем посмотреть

Вход в диагностику.

— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около восьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки

На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT

— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование

Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.

Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ

d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)

Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен

Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.

Коды ошибок инжектора:

11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
24 = датчик О2 (датчик кислорода) неактивен, с датчика О2 не пришло ни одного нормального сигнала
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Яндекс браузер определяет неверное местоположение как исправить
  • Ямаха викинг профессионал коды ошибок
  • Яндекс браузер неправильно определяет местоположение как исправить
  • Якудза 0 ошибка application load error 3 0000065434
  • Якудза 0 steam error