-
#1
Всем привет ! Признаки начались Снежик начал какбы троить когда на малых оборотах едешь , в полный газ без перебоев ,поначалу ошибок невыскакивало на панели Я поменял свечи и поменял сетку топливную в баке (не помогло )А потом через пару дней загорелась 84 . Я сразу поменял подшипник где датчик скорости стоит почистил шестерёнку и сам датчик ошибка как была так и осталось зазор на курке как положено ( да и как я его только и не крутил ) тросик где понель курка вставлен хорошо до щелчка фиксатора Проводки с кнопки торс подключены хорошо в фишке нет ни окиси да и саму кнопку эту разбирал там все в порядке , как на писано в мануале про систему торс все делал замкнул как написано и вуаля ошибка проподает .завожу на холодную Ошибок нету но как-то прогревочные медленно набирает но все же наберёт газуешь все впоряде. Глушу завожу на прогретую и нету холостого хода. Нужно подгозововать чтоб не заглох. Ошибок не выдаёт . Размыкаю фишку торс Загорается снова ошибка 84 Заводится с пол пинка обороты холостого хода нормальные Но начинаешь газавать начинает троить . Знающие люди Подскажите пожалуйста куда мне смотреть дальше ?
-
#2
Всем привет ! Признаки начались Снежик начал какбы троить когда на малых оборотах едешь , в полный газ без перебоев ,поначалу ошибок невыскакивало на панели Я поменял свечи и поменял сетку топливную в баке (не помогло )А потом через пару дней загорелась 84 . Я сразу поменял подшипник где датчик скорости стоит почистил шестерёнку и сам датчик ошибка как была так и осталось зазор на курке как положено ( да и как я его только и не крутил ) тросик где понель курка вставлен хорошо до щелчка фиксатора Проводки с кнопки торс подключены хорошо в фишке нет ни окиси да и саму кнопку эту разбирал там все в порядке , как на писано в мануале про систему торс все делал замкнул как написано и вуаля ошибка проподает .завожу на холодную Ошибок нету но как-то прогревочные медленно набирает но все же наберёт газуешь все впоряде. Глушу завожу на прогретую и нету холостого хода. Нужно подгозововать чтоб не заглох. Ошибок не выдаёт . Размыкаю фишку торс Загорается снова ошибка 84 Заводится с пол пинка обороты холостого хода нормальные Но начинаешь газавать начинает троить . Знающие люди Подскажите пожалуйста куда мне смотреть дальше ?
Нитра топилась ранее?
-
#3
Недавно по дороге на Кострому и обратно два раза вставал из за 84 ошибки. Пердешь не желание заводится как то даже ошеломили в глуши в лесу. Перемкнутая фишка результатов не дала. Постояв 15мин нитра спокойно заводилась и ехала.
По приезде оттащил к дилеру.
Оказалось в дороге при жёстком приземлении сдернул плюсовую клемму на АКБ. Затягивал до этого отвёрткой а не ключом. Так же попросил промазать все разъёмы спреем. В одной колодке из двух на мозгах были окислены пара контактов. Больше криминала не нашли. Все разъёмы и реле были сухими. Но у меня загоралась чисто 84. А бывает с ней вылазит ещё какая нибудь. Зайди в диагностику и посмотри. Мазали все вот такой штукой
После этого катал 260км в Кинешму Семигорье, проблем не было.
Удачи
-
#4
Она у меня второй сезон я Ее не топил , все разъёмы отсоединял все без окиси и именно такой Супер изоляцией перед сезоном все фишки пробрызгал , идинственное в прибор панельную ещё не лазил сегодня Ее вскрою посмотрю , больше уже незнаю на что грешить (((
-
#5
У меня такое бывает на фазике, грешу на датчик трс. Пробег под 10000км и он на холостых подвирает. Надо бы поменять поизносился наверно
-
#6
Отключить — Торс самое простое — решение ! В мануале видел !
Когда была нитры первая , были изношены втулки курка газа , прозрачные такие с верху и с низу на курке !!! Тоже мучился , пока не поменял!
-
#7
Торс если отключаю то у меня на прогретую холостого хода нет (((
-
#8
Торс если отключаю то у меня на прогретую холостого хода нет (((
У тебя не в ТОРСе дело — ищи другую причину — ТОРС у тебя наводящаяся ошибка, но причина не в нём.
В случае срабатывания системы ТОРС холостой ход работает исправно — система не даёт развить обороты выше оборотов начала страгивания, но на ХХ работает.
Если у тебя не работает на ХХ , то ТОРС тут не при делах.
Тем более при отключении системы двигатель должен работать во всём диапазоне оборотов.
Ищи причину — но у тебя не ТОРС и можешь около него не лазить.
-
#9
Боюсь покаться грубым , но тут как то я прочел faq по нитре — Спасибо умным ребятам с форума — Чего и тебе желаю ! Зайди в фак , найди описание ошибок на русском — 84 тебя интересует и там написано о трех основных проблемах — у тебя первая — нет ХХ. В чем вопрос !
-
#10
Нашли причину.На апексе такая же проблема образовалась.Ищу причину!
-
#11
Крутанул датчик дроссельной заслонки и ошибка ушла 84 , обрадовался на газ стало отзывчиво если резко постоянно нажимать до этого если по курку чуть нажимать резко то могла и заглохнуть , холостой ход ровна держал , пока собрал ночь наступила тест драйв на утро отложил . Утром пришол завожу ошибки нет но прогревочный маловат 1500-1700 минут 5-7 поторохтел и херак 2000 -2100 и звук по приятнее как будто до этого1 ц его цилиндр подключился ,со временем обороты начили падать как на прогреве на 1350 упали прогрелся стоял все хорошо работал , заглушил . Через минут 15 решил попробовать завести опять горит ошибка 84 по на жатии газа блокирует , тросик крутил по всякому , заглушил торс завожу все хорошо обороты холостого держит , глушу опять завожу и обороты ели держит 900 -1000 , глушу опять завожу уже лучше , глушу завожу держат все нармально , че за ХРЕНЬ ???? было у кого так ?
-
#12
Куда смотреть ? Может бензонасос так компенсировать ?
-
#13
На Бенз уже тоже грешил замерил показал 99 а покупал когда бочку то продавец говорил 92 , это получается присадками продавец так поднял
Может из за бенза быть такие симптомы? У меня еще одна нитра стоит но она хорошо работает на этом бензине
-
#14
Так используй вторую нитру как донора.
-
#15
та же самая беда…..только ошибки нет……кто нибудь разобрался в чем беда?????
-
#16
вчера тоже столкнулся с такой проблемой, 84 и нет ХХ, троит ,пердит,но едет на повышенных оборотах, перед домом хорошо встряхнуло и вот оно чудо — ошибки нет и снегоход работает как часы. Андреевич истину глаголит — торс тут не причём, до этого возил к дилеру на диагностику — проблем с ТОРСом не выявили
-
#17
вчера тоже столкнулся с такой проблемой, 84 и нет ХХ, троит ,пердит,но едет на повышенных оборотах, перед домом хорошо встряхнуло и вот оно чудо — ошибки нет и снегоход работает как часы. Андреевич истину глаголит — торс тут не причём, до этого возил к дилеру на диагностику — проблем с ТОРСом не выявили
Где то электрика, контакты скорее всего глючат!
-
#18
ага,разобрал всё, ищу не спеша
-
#19
Так чего, кто разобрался в чем дел?
-
#20
буду менять проводку
-
540,9 KB
Просмотры: 229
-
#21
Полностью косу? Думаешь в этом причина Алексей?
-
#22
не знаю, оффициалам возил — деньги на ветер, заменю всю проводку, трос газовый и блок с курком газа
-
#23
Ну ясно, отпишись как чего.
-
#24
ставлю новый блок и трос МТХ на 5см длиннее
-
362,5 KB
Просмотры: 214
-
#25
заменен весь жгут проводов, первый запуск — T.O.R.S. молчит
-
#1
подскажите что под ними скрывается? ошибка 42 скорее всего датчик скорости а 84 не понятно? заранее благодарю!
-
#2
всё разобрался.
-
- 4 Май 2009
-
- 6,026
-
- 1,472
-
- 114
-
- 55
-
#3
всё разобрался.
Так что это было!
-
#4
система t.o.r.s. тоесть синхронезация курка газа с дроселем. вечная проблема ямахи.
-
#5
что именно сделал? такаяже хрень
-
- 16 Окт 2008
-
- 2,946
-
- 1,038
-
- 115
-
- 52
- Имя
-
денис
-
#6
Очень интересно знать что сделано В лесу при медленной езде Задалбала 84 и не тянет!!!!!!
-
#7
Отрегулировать свободный ход курка газа. В инструкции от снегохода всё описываеться. Скорее всего рубашка троса газа натянута. Бывает при задевании об ветки.
Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!
Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!
Вопрос-ответ по теме «Снегоходы Yamaha»
Найдено:832. Показано: 51-60.
2021-02-15 05:32:57
9059655885: Почему перегорает предохранитель включения реле стартера снегохода Викинг 540 2020 года?
Олимп-спорт:
Здравствуйте для начала.
Предохранитель Реле стартера несет нагрузку и заднего фонаря.
Может в нем проблема? Может масса ослабла и не нулевая.
С уважением Олимп Спорт.
2021-02-15 02:02:08
Иван: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, проблема такая: Снегоход Ямаха профессионал 2 2017 г.в. заводится и глохнет. Пробег снегохода 7 тыс. км.
Олимп-спорт:
Здравствуйте Иван.
Если инжекторный снегоход заводится и сразу глохнет. Допускаю , что в топливной рампе недостаточное давление.
Если глохнет не в тот момент ,когда вы нажимаете на курок газа . В этом случае требуется регулировка в системе TORS.
С уважением Олимп Спорт.
2021-02-05 15:15:25
Владимир: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! У меня yamaha professional vk10d 2005 года. Пробег родной 2700. Купил у знакомого в 2015. Говорит, что проходил то у дилера после 800 км пробега. Проблема такая. На прошлой неделе появился шум похожий на шелест цепи грм. На холодную нет. Только когда гаснет лампа температуры двигателя. А сегодня стал глохнуть на холостых. Подкрутил винт холостого хода. Стал работать рывками. Высветил ошибку 84. То едет, то нет. Рывки. Чихает. Помогите, пожалуйста советом! Заранее благодарен!
Олимп-спорт:
Здравствуйте Владимир.
Чтобы правильно настроить карбюраторы и синхронизировать их работу.
Нужно не винты крутить ,а для начала изучить и понять мат.часть, потом приобрести вакуумометр подходящий по кол-ву цилиндров настраиваемой техники.И отрегулировать . Или обратиться в сервис.
С уважением Олимп Спорт.
2021-02-03 14:01:45
Антон: Здравствуйте подскажите в чем может быть причина ,на Ямахе профессионал посвистывает ремень вариатора на холостых,раньше тоже свистел тысячи три потом перестал ,в этом году поставил новый оригинальный ремень по цифрам всё совпадает и опять засвистел ,что очень сильно напрягает
Олимп-спорт:
Здравствуйте Антон.
» Посвистывает» не знаю , что такое.
При замене ремня, если вариаторы чистые в рабочей плоскости , и синхронизированы ведущий относительно ведомого ,то пусть себе посвистывает.
С уважением Олимп Спорт.
2021-01-24 22:16:20
Владимир: Здравствуйте. Yamaha VK-540 крутит, но не заводится. Свечи новые поставил, прикуривал от аккумулятора автомобиля, но также крутит и не схватывает. В чем причина может быть?
Олимп-спорт:
Здравствуйте Владимир.
Если есть искра ,значит нет топлива в камере сгорания ,или наоборот .
У VK 540 все просто.
С уважением Олимп Спорт.
2021-01-19 13:37:44
Константин : Здраствуйте. Ямаха Вентура Mp .Произвёл замену датчика скорости ,Но код ошибки продолжает мигат.42-84 .Проблема в том что сервис у нас отсутствуют в принципе .уже и не знаю что делать.
Олимп-спорт:
84 ошибка -это система TORS . 42 ошибка неисправность датчика скорости ,но причина может быть и с питанием ,в проводке, не обязательно с самим датчиком.
С уважением Олимп Спорт.
2021-01-19 13:23:19
Михаил: Здравствуйте, снегоход ямаха профик сбрасываю газ стреляет в чем причина
Олимп-спорт:
Здравствуйте Михаил.
Если стреляет в глушитель ,значит поздно догорает топливо.
С уважением Олимп Спорт.
2021-01-16 00:55:10
Вениамин: Ямаха вентура мультипурпоз, горит предохранитель коробки передач, мигает лампа переднего хода и три раза на ходу переключился на задний ход… В чем причина???
Олимп-спорт:
Здравствуйте Вениамин.
В электро схеме КПП Мультика ,за переключение отвечает 3и реле.
Я предполагаю ,что какое то из реле залипло. Надо диагностировать.
Обратитесь в сервис . Мы ,во избежании кривотолков , практических советов к действию дистанционно не даем.
С уважением Олимп Спорт.
2021-01-13 14:01:20
Леонид: Здравствуйте. Сколько надо масла в бензин при обкатки Викинг 540 4 при доключенном масляном бачке ? В инструкции написано 50:1, а после обкатки 30:1?! А у вас я прочитал выше 100:1! Получается после обкатки надо масла больше? Итак, как правильно при обкатки и после? Спасибо!
Олимп-спорт:
Здравствуйте Леонид.
Из практики. Заливаете масло в бачек для предварительного смешивания+ в топливо ,из расчета 1:100.
Но имейте ввиду ,что на обогащенной масленой смеси возможно выход из строя свечей зажигания ,зато мотор правильно и без насилия обкатаете.
После обкатки ,в сервис ,на первое ТО. Это самое объемное и важное обслуживание 2х тактного снегохода.
С уважением Олимп Спорт.
2021-01-12 01:17:44
Алексей: Добрый день.снегоход ямаха проф 2013г.в.люфт ведущего вариатора вперёд назад по ходу ремня 2.3 мм.коленвал не двигается не подскажите как должно быть
Олимп-спорт:
Здравствуйте Алексей.
Ведущий вариатор садится на конус ,и люфт на оси исключен. Ведомый, допустим с небольшим люфтом.
Ведущий -это первый по ходу движения.
С уважением Олимп Спорт.
Страницы: Первая 4 5 6 7 8 Последняя
Задать свой вопрос (поля отмеченные * обязательны для заполнения)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
sporeden » 09 янв 2013, 05:56 » #731529
Что ни говорите- это сказка
- Вложения
-
Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.
-
sporeden
- Участник
- Сообщения: 72
- Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
- Откуда: НАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
-
Iван
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 448
- Стаж: 12 лет 2 месяца 9 дней
- Откуда: Приморский р-н
- Благодарил (а): 87 раз.
- Поблагодарили: 112 раз.
sporeden » 20 янв 2013, 19:52 » #741347
970км Сменил масло, фильтр. Пришпандорил накладки №2. Вчера с Мезени до Неси, после метели, 2 бочки бенза на волокуше 2.5 часа Сегодня с утра с молоточком резиновым по подвеске пробежался Мерзлого снега после вчерашней поездки- мама не горюй
Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.
-
sporeden
- Участник
- Сообщения: 72
- Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
- Откуда: НАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Мамон » 21 янв 2013, 15:00 » #741865
Я тоже вожу резиновую киянку — незаменимая вещь.
sporeden писал(а):970км
Пробеги у вас конечно ахренеть!!!!
Отсутствие наличия рыбы связано с наличием присутствия водки.
-
Мамон
- Мастер — наставник
- Сообщения: 1345
- Стаж: 16 лет 8 месяцев 18 дней
- Откуда: Няндома
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 42 раз.
sporeden » 21 янв 2013, 20:13 » #742105
3 раза Несь- Мезень туда обратно= 600км + 1раз Несь- Чижа туда обратно= 120км ну и остальное по посёлку и рядом))
Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.
-
sporeden
- Участник
- Сообщения: 72
- Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
- Откуда: НАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Мамон » 21 янв 2013, 23:55 » #742307
Морда у снегохода на Динго похожа))))))))))))
Отсутствие наличия рыбы связано с наличием присутствия водки.
-
Мамон
- Мастер — наставник
- Сообщения: 1345
- Стаж: 16 лет 8 месяцев 18 дней
- Откуда: Няндома
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 42 раз.
sporeden » 13 мар 2013, 06:42 » #783784
Вчера вечером гнал лисичку и прыгнул на снежной струе. При приземлении двигун резко збросил обороты и при выжимании гашетки вообще чуть не заглох. Выскочила ошибка 84. Заглушил, завел- та же история. Окло часа стойл у снежика с выпученными глазами При очередном запуске (надежда умирает последней ) случайно пошевелил тросик газа и, о чудо, ошибка исчезла двиг заработал в нормальном режиме. Приехал домой, почитал, оказалось что ТОРС сработал- рубашка тросика при ударе натянула его и пропал свободный ход. Понял что поговорка- «Настоящие мужчины инструкций не читают» потеряла для меня смысл Лисичке повезло
Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.
-
sporeden
- Участник
- Сообщения: 72
- Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
- Откуда: НАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Ushasty » 24 июн 2013, 13:24 » #855178
sporeden
Поделитесь ,плиз ,впечатлениями о Снежике.
Сезон откатали , как впечатления? Какие проблемки ,может возникнуть ? Очень интересует!!!!
Север -Сила !!!
-
Ushasty
- Мастер — наставник
- Сообщения: 2870
- Стаж: 12 лет 10 месяцев 26 дней
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 524 раз.
- Поблагодарили: 453 раз.
sporeden » 24 июн 2013, 16:43 » #855246
Ushasty писал(а):sporeden
Поделитесь ,плиз ,впечатлениями о Снежике.
Сезон откатали , как впечатления? Какие проблемки ,может возникнуть ? Очень интересует!!!!
Впечатления самые позитивные Но в какой бочке с медом нет ложки дегтя? По началу очень верткий- так и норовит перевернуться)) но со временем или с километражом (3489км) он прекрассно дрессируется Не очень хорошо запускается в минус 35 и ниже, очень сложно добраться хотяб до свечек
Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.
- За это сообщение автора sporeden поблагодарил:
- Ushasty (24 июн 2013, 17:31)
-
sporeden
- Участник
- Сообщения: 72
- Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
- Откуда: НАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Ushasty » 24 июн 2013, 20:29 » #855426
sporeden писал(а):Но в какой бочке с медом нет ложки дегтя?
Да это понятно..идеальных нет.
Из ранник постов понял , что с пассажиром и телегой ))) едет. Как такового пухляка в тундре наверно нет или я ошибаюсь? Все таки ветер должен делать свое дело и снежный покров должен быть плотным, а ветра здесь ну очень хорошие))) Как ,грунто зацепа хватает или стоит заморочиться на замену?
Север -Сила !!!
-
Ushasty
- Мастер — наставник
- Сообщения: 2870
- Стаж: 12 лет 10 месяцев 26 дней
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 524 раз.
- Поблагодарили: 453 раз.
sporeden » 25 июн 2013, 07:00 » #855710
Не ну лес какой никакой тож есть у нас (в пойме реки), а в нем пухлячек и курапатки на которых я охотилзя этой зимой на этом снежике. Но всетаки узковата для леса гусянка. Зацепы более чем и менять не собираюсь. По укатанке с любым грузом прет. Вобщем, мне нравится.
Ибо жить у океана и не иметь как минимум одной яхты – это моветон, не верите – спросите у Абрамовича.
- За это сообщение автора sporeden поблагодарил:
- Ushasty (25 июн 2013, 13:14)
-
sporeden
- Участник
- Сообщения: 72
- Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
- Откуда: НАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Вернуться в На старт! Внимание! Поехали!
Перейти:
Вход в диагностику.
— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около восьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки
На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT
— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование
Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.
Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем
Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен
Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.
Коды ошибок инжектора:
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
24 = датчик О2 (датчик кислорода) неактивен, с датчика О2 не пришло ни одного нормального сигнала
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.
Содержание
- 1
Каталоги запчастей на снегоходы-
- 1.0.1 Источник
-
Каталоги запчастей на снегоходы
Техническая литература
- Каталог Yamaha
- YAMAHA СНЕГОХОДЫ «КОДЫ ОШИБОК» (скачать PDF, 69 КБ)
- YAMAHA Спец.инструмент для ремонта снегоходов (скачать PDF, 1,3 МБ)
- YAMAHA VK 540 III Viking Общая информация (скачать PDF, 2 МБ)
- YAMAHA VK 540 III Viking Техническая информация (скачать PDF, 5,7 МБ)
- YAMAHA VK 540 III Viking Рулевое управление, передняя подвеска, лыжи (скачать PDF, 1,9 МБ)
- YAMAHA VK 540 III Viking Трансмиссия, тормозная система, задняя подвеска, трек (скачать PDF, 5,8 МБ)
- YAMAHA VK 540 III Viking Ремонт двигателя (скачать PDF, 4,9 МБ)
- YAMAHA VK 540 III Viking Карбюратор (скачать PDF, 1,2 МБ)
- YAMAHA VK 540 III Viking Электросистема (скачать PDF, 2,9 МБ)
- YAMAHA VK 540 III Viking Электрическая схема (скачать PDF, 312 КБ)
- YAMAHA VK 540 III Viking Сервисная информация (скачать PDF, 2 МБ)
- YAMAHA VK10 Viking сервис, ремонт 1 (скачать PDF, 5,5 МБ)
- YAMAHA VK10 Viking сервис, ремонт 2 (скачать PDF, 6 МБ)
- YAMAHA RX10, RXW10 сервис, ремонт 1 (скачать PDF, 6,8 МБ)
- YAMAHA RX10, RXW10 сервис, ремонт 2 (скачать PDF, 3,5 МБ)
- YAMAHA RS 90, сервис, ремонт дополнение 1 (скачать PDF, 9,8 МБ)
- YAMAHA RS 90, сервис, ремонт дополнение 2 (скачать PDF, 5,7 МБ)
- YAMAHA Venture, Phazer PZ50 сервис, ремонт (скачать PDF, 9,5 МБ)
- YAMAHA RPZ50 проблема впускной системы (скачать PDF, 3,4 МБ)
- YAMAHA RPZ50 проблема рулевого управления (скачать DOC, 853 КБ)
- YAMAHA PZ50 проблема запуска ниже −20° (скачать DOC, 887 КБ)
Техническая литература
- ARCTIC CAT Спец. инструмент для ремонта снегоходов (скачать PDF, 2,7 МБ)
Техническая литература
Источник
- http://www.avtocity-ek.ru/каталог_запчастей_yamaha
×
Рекомендуем посмотреть