Совершенствование ML Блок управления KM-01
KM-01(Старая модель) ⇒ KM-300(Новая модель)
Что изменилось
1 Проще начальная настройка
2 Легче диагностировать неисправность
3 Повышена безопасность
Описание ML Control Box
KM-300(Новая модель)
Блок управления KM-300 КМУ Unic
KM-01(Старая модель)
Блок управления KM-01 КМУ Unic
Сравнение блоков управления КМУ Unic
Наименование | KM-01(Старая модель) | KM-300(Новая модель) | |
1 | Версия блока управления | По каждой модели грузоподъемности | Для всех моделей |
2 | Порядок настройки | Открыть заднюю крышку. Установить определенные значения напряжения на внутренней плате | Настройка производится с помощью переключателей на лицевой стороне блока управления |
3 | Нормальный режим | Светится индикатор питания | На дисплее блока управления светится значение «on» |
4 | Режим ошибки | Светится индикатор неисправности | На дисплее блока управления светится код ошибки |
5 | Режим неисправности | Автоматическая остановка при неисправности. После устранения неисправности возврат в нормальный режим. (Например — причиной может стать нарушение контакта в электроразьемах при резких движениях.). Не возможно управлять на безопасной стороне. | Автоматическая остановка при неисправности. После устранения неисправности нужно перезагрузить блок управления |
6 | Проверка работоспособности | Не возможно | Возможность нажатия на переключатели посмотреть на дисплее код ошибки, вызвать срабатывание звукового зуммера и автоматической остановки работы |
7 | Отображение состояния КМУ | Не возможно | Отображение на дисплее |
Коды неисправнойстей КМУ Unic
Код ошибки | Описание | Действие |
Е05 | Системная ошибка | Перезагрузить блок управления. Возможно из-за помех в питании |
Е06 | Внутренняя ошибка | Если после перезагрузки блока управления он не вернулся в нормальный режим, замените его |
Е08 | Ошибка датчика угла наклона стрелы | Проверить электрическую проводку и разьемы между блоком управления и датчиком угла наклона стрелы (возможно обрыв провода, плохой контакт, короткое замыкание). Проверте сигнал от датчика угла наклона стрелы на этапе «А» в режиме модуляции (см. таблицу режимов модуляции). При подъеме стрелы от 0 до 85 градусов напряжение на выходе датчика угла наклона стрелы оно должно быть 0.75 — 4.25 В |
Е09 | Ошибка датчика длины стрелы | Проверить электрическую проводку и разьемы между блоком управления и датчиком длины стрелы (возможно обрыв провода, плохой контакт, короткое замыкание). Проверте сигнал от датчика длины стрелы на этапе «L» в режиме модуляции (см. таблицу режимов модуляции). При выдвижении стрелы от 0 до 12 метров напряжение на выходе датчика длины стрелы оно должно быть 0.3 — 4.5 В |
Е10 | Ошибка в данных модуляции блока управления (Начальная настройка не завершена.) | Закончите начальную настройку. Если после завершения настройки блока управления он не вернулся в нормальный режим, замените его. |
Е11 | Ошибка датчика нагрузки (Тензодатчик) | Проверка датчика нагрузки (тензодатчика) такая же как и на предыдущей версии. Можно проверить сигнал от детектора нагрузки на этапе «F» в режиме модуляции (см. таблицу режимов модуляции). Напряжение сигнала 2 — 10 В поступающее от усилителя тензодатчика преобразуется в блоке управления на 0.95V — 4.76V. При назрузке на тензодатчик от 0 до 640 КГС напряжение от усилителя должно быть от 2 до 10В. |
Метки: Список кодов неисправностей КМУ Unic
Модераторы: Иваныч, андрей 0761
Информация
-= Что есть ещё по теме кранов-манипуляторов? Во-первых, Крано.ру — форум по кранам БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, а во-вторых — Эвакуаторщики.ру — молодое сообщество владельцев и водителей ЭВАКУАТОРОВ =-
-
андрей0761
Манипуляторы UNIC
при работе без груза видвижение и собрание стрелы идет нормально, если под грузом то идет такая проблема, выдвигание норма, складывание, рычаг до упора, эффекта нет, дал газу, резкий сбор стрелы.
-
DIESEL
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
DIESEL » 25 июн 2011, 10:43
Уровень масла глянь!!! И вообще если приходиться газоватиь , чтоб КМУ работала нормально то писец насосу приходит—ЗАМЕНА!!!!!!!!
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 25 июн 2011, 17:02
DIESEL:то писец насосу
Не факт. Если родной стоит,то может быть, а у меня просто все медленно делает,хотя насос стоит роторно -поршневой . Всеравно медленно работает, без газа плохо ,но все функции стрела выполняет на холостых-просто не быстро!
у товарища что то с железом,,может колено какое гнутое?
андрей0761, Попробуй с грузом на разных уклонах удилища.Отпишись!
У меня ситуация была такая,только зимой за -20, не хотела складываться вообще и с газом и без газа, сложил кое-как с грузом в 1,5 тонны. . шланг вздулся ,я его поменял и все прошло само сабой, но там может лед попал, а вот твой вопрос пока открыт
イヴァン
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
андрей 0761 » 26 июн 2011, 17:28
С уровнем масла ОК! Банка в сарае запасом лежит! Удочка 5 секционная 12 метров, 3 секции поршень, 2 на тросах, КМУ UNIC 360, на всех углах наклонах и вылетах с грузом, стрела на собрание ТУПИТ, насос родной и судя по стяжным шпилькам не разбирался, работает ровно без посторонних шумов, стрела сухая, заломов на удочке вроде не было, единственно смущает что у КМУ в свое время оборвали башню, фото пришлю. У меня второй грузовик MMC FUSO UNIC330, КМУ работает изумительно, мягко, ровно, на рычаги отзывается сразу без задержки, и скорость работы КМУ в 2 раза быстрее чем на NISSAN_е так что есть с чем сравнивать. Посоветуйте, пошаговый ремонт, с чего начнем решение этой проблемы?
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 26 июн 2011, 17:38
андрей 0761, Как правило,именно на собрание стрелы и аутригеров-насосу требуется больше энергии- может и вправду он?
イヴァン
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 26 июн 2011, 19:33
Насколько мне не изменяет память -японские насосы идут в двух исполнениях — количество шлицов 10 и 14 или поправте.
イヴァン
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 26 июн 2011, 19:54
Я поправил 10 шлицев-минималка
А вообще на будущее-когда перестанет работать японский-поставте роторно-поршневой и счастье будет без предела.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
андрей 0761, А груз стрелой берет? Cколько тянет,? или становится на определенном весе>?
イヴァン
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 26 июн 2011, 20:17
А он ни на чье схему не похож . . У тебя передача если без карданного вала ,сразу крепление на коробке отбора. Так> ? Вот та труба черная -это переходная муфта,сделано так для быстрого перехода с родных шлицов на русский насос ,сложного ничего-просто нужен умелец который выточит муфту и наколотит в ней шлицы-Японский-русский ,ну и + крепление. Качает здорово,правда есть еще там одна фишка-дренаж называется- это трубочка ,которую нужно вывести в бак-маслонаполнитель!
イヴァン
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
андрей 0761 » 26 июн 2011, 20:29
Что за нассос, че производство? С умельцами проблема!!! Пьянь да рвань, токарь и то огромная проблема, ждешь 3 дня пока из виража выйдет, а потом говорит что тут болгаркой обработай то там обработай, СКОЛЬКО СТОИТ НАССОС так проще будет?
нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 26 июн 2011, 20:43
http://www.hydrosila.com/products/pisto … lokom.html
Поправлюсь аксиально-поршневой насос- Я свою маркировку сейчас не посмотрю- тот что на сайте-на 56-это большой сильно. Мой где то на 32л-мин .Но суть та же. Будет сильный интерес залезу под машину сфотаю маркировку
Обрадую- тема не дешевая -под 15-25 тыс новый , Такие вещи на комбайнах стоят-он работает и как насос и как гидромотор! Можно поискать
イヴァン
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 26 июн 2011, 21:04
Вот тот который я держу в руках-на фото -заказывал со Влада-20 тр. отработал один день -вяло так удочкой отмотылял,отматерился,а потом он и вовсе потек-мастера владивостока забили трещину молотком. Вот и больше нет веры товарищам с Зеленки
Этот работает уже два года -достался он мне задаром+ токарь у меня от бога. Этого насоса на всю жизнь авто хватит. к маслу особо не привередлив как шестеренчатый. .
Тянет что на низах ,что на верхах -только следи за грузом и все!
イヴァン
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
андрей 0761 » 26 июн 2011, 21:22
С Зеленкой ты прав !!! В прошлом году был там, ушлые ребята, только о деньгах беспокоятся, на нашего брата им наплевать, могут втюхать такую лабуду что потом хоть плачь!
нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 27 июн 2011, 16:59
Как говорят -на вкус и цвет-товарищей нет! А как же Камазы и всякие другие ставят стрелы и им же не подходят насосы японские- Они на своих НШ работают. И надо сказать за свои деньги работают отлично . Справка — Русский насос НШ-3… и далее стоят 1-1,5 рубля. Так чта насос -это дело сугубо по подходу ,
イヴァン
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
андрей 0761 » 27 июн 2011, 17:56
Работают то работают, но зато время пока они згрузится и выгрузится, ты и покурить и поспать и книжку почитать успеешь Теперь о грустном Ты Иван оказался прав! Солнечный мартен раскалил воздух до 30 и насос помохав ручкой тихо умер, КМУ еле-еле ворочеется, кое-как доработал день. Теперь о твоем совете по насосу, конечно придется переделывать по твоей схеме, потому-что звонил на рыбный остров ценник такой сказали, у меня аж башня поехала, 50ТОНН, и это по большой дружбе. Теперь проблема!!! А проблема в том что в нашем Занюханске вообще ничего не знают про такие насосы, комбайны здесь конечно частенько как дикие кабаны перебегают дороги но магазинов на их железо унас просто НЕТ. Придется ехать в большой город и там копать эту деталь но мне теперь нужны точные данные на твой насос, МАРКА, МОДЕЛЬ, ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, и желательно технические характеристики
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
вот насос , вот только получиться ли поставить твою схему, рядом ведь барабан ручника
нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 27 июн 2011, 18:31
андрей 0761, Не лазил-дома уже. Машины у нас одинаковые и ручник у меня тоже близко. Данные спишу. Если нужно сильно ,у товарища есть насос японческий- у него Камаз-стрелу брал в Москве,а так как насос не сгодился,то лежит- но ценник он знает . так что рублей 20 будет думаю. Вот что мне не нравится в Б/У приобретении- так это состояние которого не знаешь-
По поводу быстроты работы стрелы- не всегда это нужно,мало того что работа часовая,так еще точность приземления важна ,а когда башню мотыляет как потерпевшую и плавность поймать не в силах-тоже не гуд!
http://gydro.tradicia-k.ru/product/index.php?id=62397 Какой то из этих цена 18 руб.посмотрю завтра точно ,что у меня стоит
イヴァン
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
андрей 0761 » 27 июн 2011, 19:36
Спасибочки БОЛЬШОЕ!!! А то тут с местными аборигенами вообще нечего не сваришь Они тут кроме паровоза польше ничего и не видели
Добавлено спустя 37 минут 23 секунды:
А вот и ломанная башня! У кого такая и как работает?
нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
андрей 0761 » 27 июн 2011, 20:20
По местам ржавчины были разрывы, усилили накладками и косынками и это с двух сторон по кругу
нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 29 июн 2011, 17:30
Какой насос тебе в оканцовке нужен? У кента спрашивал-меньше чем за 20 не отдает.
イヴァン
-
DIESEL
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
DIESEL » 02 июл 2011, 18:52
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
андрей 0761:андрей 0761
Есть насос цена семнадцать тысяч будет стоить))) контрактный, т.е. б/у но без пробега по Р,Ф.
Добавлено спустя 3 минуты:
Вообще есть много чего от установок в разборе если что в личку стучите или данный почты и скайпа с моем кабинете)))))))
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
055
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
055 » 29 авг 2011, 18:05
Мой японский насос приказал долго жить, лопнул корпус… сегодня купил НШ отдал на переделку, на днях обещают сделать, как будет готово отпишу что получилось.
по затратам уже около 4 тырок покупка насоса+доп запчастей+шланги от установки к насосу(старые совсем плохенькие)
samogruz55.ru
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 29 авг 2011, 19:42
055:около 4 тырок покупка насоса+доп запчастей+шланги от установки к насосу(старые совсем плохенькие)
Ха-ха — ,это разве затраты,так на чай после обеда. Сам понимаешь- родной насос и то БУ под двадцаточку, если б новый то ходил бы -так он стоит мама не горюй, Ставь или НШ или поршневой- , раз переделаешь,потом горя знать не будешь.-Удачи!
イヴァン
-
055
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
055 » 30 авг 2011, 06:24
Иван я тоже так подумал, самое главное как ходить он будет, как стрелочку крутить… да за переделку 6 тыр попросили, то есть общая уже под 10ку получается, буду забирать машин посмотрю что да как и стоит ли свеч такая переделка…
так то да 10 не о чем по сути, но плюсом сюда ещё время простоя, а тут уже другая сумма(
samogruz55.ru
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
андрей 0761 » 30 авг 2011, 07:39
вопрос к Ивану!!! Скорость работы КМУ на НШ зависит газульки? Или у тебя вне зависимости от оборотов скорость КМУ одинакова?
нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!
-
055
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
055 » 30 авг 2011, 08:37
Я так понял у Ивана не НШ насос, а поршневой…
samogruz55.ru
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 30 авг 2011, 17:55
У меня стоит аксиально-поршневой на 32 л/мин . Скорость вращения как и всех,на газульку давлю, просто он тянет до последнего на холостых, не срывается как НШ японский.. На пальцах попробую еще раз — Если на японском вы берете груз ,который превысил допустимый,а сначала берете стрелой,но стрела не тянет, а лебедка все еще тянет,то этот груз лучше не брать,, У мну же пофигу- берет все,так как поршни давят масло и им пофиг, Вот поэтому работаю с осторожностью.!
андрей 0761 — у тебя японский тоже НШ, -насос шестеренчатый, поэтому все так же как и было,так и будет, просто меньше 32 лмин ставить не надо ,а если есть ,то поставь лучше 52 или 51 -точ.не помню, -будет побыстрее, но быстрота ,кстати не всегда гуд,
イヴァン
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
андрей 0761 » 30 авг 2011, 18:06
не согласен у мнея тариф фиксированный быстро загрузился быстро скинул деньги теже
нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 30 авг 2011, 18:16
Андрюха ,я не про то,у мну тоже фиксация почти везде. Есть некоторые вещи,где требуется плавностть хода стрелки. Вот так я работаю со стеклопакетами под 2 тонны. Их резко нельзя,
Ну а ты что -вышел из положения с насосом? Так вроде и не отписался?
イヴァン
-
055
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
055 » 31 авг 2011, 20:49
забрал машинку, поработал, вывод НШ понравился, ведет себя прилично, не шумит, маленько напрягает конструкция, но будет усовершенствование… самое главное стрелочка плавнеько крутится…
поставили НШ 32 левый, в итоге вместе со шлангами и всеми затратами 11к рублей, думаю приемлемо, посмотрим как будет себя вести в последствии
samogruz55.ru
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 31 авг 2011, 20:56
055, Не забудь — Русские НШ ,тоже долго не живут, как только почуствуешь срывы и недоподнятия, -насос под замену, благо ценник им рубля полтора- или уже больше?
Если возможность есть,то конструкцию и фото выкладывай, будет как пособие!
イヴァン
-
055
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
055 » 01 сен 2011, 19:28
фотик слабый, да и работы щас много, позже обязательно выложу… я покупал за 1150р(думаю за эти деньги можно хоть раз в год менять=)), с парнями пообщался, два года уже работает у них три воровайки уже переоборудовали, без нареканий.
samogruz55.ru
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 01 сен 2011, 21:08
055:можно хоть раз в год менять=)),
Раз в месяц, . Я вообще забыл про свой,иногда вспоминаю,что когда то стоял какой то японский.
イヴァン
-
kostos
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30.09.2011
- Авто: Hino + tadano z300
- Откуда: Томск
- Возраст: 40
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
kostos » 30 сен 2011, 21:25
Возвращаясь к началу, скажу, если какое-то одно действие выполняется с трудом, например задвижение стрелы, то возможно попадание куска резины от порванного манжета в гидрозамок цилиндра… У меня такое было на главном цилиндре подёма стрелы…
И ещё : когда тяните груз гидравликой, то там стоит ограничитель давления (болтик под металлическим колпачком позади распределителя) и он не дает поднять больше заданной массы, и это не зависит от типа насоса, поршневой или шестярёнчатый, крутить не советую, также как и рвать груз лебёдкой, дабы не загнуть стрелу… гидравлика не даст поднять больше чем может позволить себе установка…
-
DIESEL
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
DIESEL » 01 окт 2011, 08:41
kostos:И ещё : когда тяните груз гидравликой, то там стоит ограничитель давления (болтик под металлическим колпачком позади распределителя) и он не дает поднять больше заданной массы, и это не зависит от типа насоса, поршневой или шестярёнчатый, крутить не советую, также как и рвать груз лебёдкой, дабы не загнуть стрелу… гидравлика не даст поднять больше чем может позволить себе установка…
Это называется перепусконой или ограничительный клапан! Все верно крутить без спец оборудования не рекомендуется.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 01 окт 2011, 22:49
DIESEL, Я у тебя про него и спрашивал. , только крутить его можно ,даже в наших условиях. . Просто нужно взять эталонный груз- например тонны в 2,5 на вылете соответствующем показаниям стрелочки на самой удочке. И тянуть стрелой,соответственно подкручивая перепускной. как тянуть перестает-можно остановит момент. У меня лично иголка выработалась и клапан закручен до попы,что особо не мешает машине работать,но напрягает медленная работа всего механизма. Думаю этот клапан влияет и на скорость
イヴァン
-
DIESEL
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
DIESEL » 02 окт 2011, 08:44
Иван-32: Думаю этот клапан влияет и на скорость
согласен так многие говорят.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
kostos
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30.09.2011
- Авто: Hino + tadano z300
- Откуда: Томск
- Возраст: 40
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
kostos » 18 окт 2011, 18:03
На скорость влияет интенсивность насоса, у меня сейчас родной помирать стал, так спустя полчаса работы масло нагревается и скорость падает, приходится газовать, знакомому нш32 поставили, так на холостых работает быстро и газовать не надо, тоже займусь переделкой, сезон только закончится…
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
андрей 0761 » 08 ноя 2011, 09:33
здорово Иван ! Проблема !!! Срезало шлицы на вале отбора мощности в редукторе с коробки на насос, Хана валу редуктору и валу насоса, что делать не знаю, мастера отказываются делать валы!!!
нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Иваныч » 09 ноя 2011, 18:17
Привет Андрей, давно не заходил! . Со щлицами я бы тебе помог,но только у себя- . А как срезало-почему-выяснил? Я бы сделал так- если сильно нужно работать, то на насосе и муфте сделать шлицы ,так как это легче, А саму потом муфточку обварить на месте к валу коробки отбора- место там есть — полуавтоматом можно обварить. затем уже надеть насос с готовой шлицевой. Ну как то так-
イヴァン
-
Павел59
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11.11.2011
- Авто: ISUZU FORWARD 1991г,FRR12JA.МКПП
- Откуда: Пермский край
- Возраст: 42
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Павел59 » 12 ноя 2011, 15:39
055, Привет,опиши по подробней как переходник сделал на НШ-32 и фото непомешало бы
-
055
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
055 » 24 ноя 2011, 16:15
описать тяжеловато будет… только фото или рисунок могу нарисовать, надо ещё нет?
samogruz55.ru
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
андрей 0761 » 25 янв 2012, 12:43
Насос и вал в декабре отвез на завод в Краснодар, вал выдолбили, выточили муфту, решили отказаться от шлицов, сделали простой КВАДРАТ,муфту опрессовали, обварили и обточили. Как ты помнишь насос у меня на ладан дышал, купил НШ32 левый.
нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
андрей 0761 » 30 янв 2012, 21:07
Привет Иван!!! Показываю переделку насоса с японского на колхоз!
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
выбрасываем убитый насос
-
-
- изначально родная система
нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
андрей 0761 » 30 янв 2012, 21:16
в валу редуктора нарезаются новые шлицы под НШ32
изготавливается переходная шайба с редуктора на насос чтобы совместить седла посадочного места насоса и посадочного редуктора
установка
вот насос НШ32, в корпусе по бокам прорезаются пазы под крепежные болты
-
- смотри справа и слева
-
-
-
нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
андрей 0761 » 30 янв 2012, 21:46
изготавливаются переходные штуцера
и получается вот такая конструкция
-
- как бы вот так
-
- вход и выход
нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!
-
Гость
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
Гость » 05 фев 2012, 10:19
башня подходит от тадано к юнику?
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
андрей 0761 » 06 фев 2012, 06:46
Нет не подходит Бывает что башни обе тадано, а посадочное седло не совпадает либо по болтам, либо по диаметру, А что у тебя с башней??
нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!
-
DIESEL
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
DIESEL » 06 фев 2012, 21:26
Гость:башня подходит от тадано к юнику?
нет. это как москвич и жигули..две разные марки.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
s1relok
- Первая ступень
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 14.02.2012
- Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
- Откуда: Питер
- Возраст: 35
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
s1relok » 08 мар 2012, 20:28
Уважаемые товарищи «Жрецы золотой ручки», такая проблема: Сопливит UNIC 360, а именно из этих 3-х мест, что на фото выделены…
Собственно 3 вопроса:
1 — Что это, собственно, за агрегат (весь который на фото)?
2 — Насколько серьёзно данное кровотечение для моего бойца?
3 — И можно ли это вылечить как нибудь «бабкиными методами?
Заранее прошу прощения за свою неосведомлённость в данном вопросе, но просто с гидравликой и с КМУ в частности до сих пор сталкиваться нечасто приходилось
-
андрей 0761
- Модератор
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Возраст: 52
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
андрей 0761 » 08 мар 2012, 21:24
У меня аналогично было, c сапуна (позиция 2) поперло масло, разбираешь поворотный механизм ( который на фото),откручиваешь штуцера высокого давления, cкидиваешь шланг обратки, откручиваешь 4 болта под шестигранник , разбираешь ОЧЕНЬ аккуратно ( чистые руки и ветошь ), вытаскиваешь механизм , смотри чтобы поршеньки в обойме сидели по старым ( своим местам), за ним стоит сальник (его размер 30 /50, возьми русский в любом камазовском магазине), вот через него тебе и давит масло через редуктор на сапун, Я сальник подобрал в автомаге от какого то немца по размеру, при сборке изготовь из плотного картона прокладку, под крышку механизма, ( тогда исчезнет проблема номер1) герметиком не пользуйся!! C 3-м вообще проблем нет, это пробка уровня масла редуктора, ее перед началом ремонта открутишь , масло сольешь, по окончании ремонта через открученный сапун зальешь новое масло (у меня ТАД-17) пробку посади на фум ленту. Желаю удачи!!!
нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!
-
s1relok
- Первая ступень
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 14.02.2012
- Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
- Откуда: Питер
- Возраст: 35
Re: Манипуляторы UNIK
Сообщение
s1relok » 09 мар 2012, 09:07
ОГРОМНОЕ спасибо!!! Соберусь с силами, помедитирую, помолюсь и примусь за работу… Вроде по описанию не так и страшно
Добавлено спустя 27 минут 8 секунд:
А ещё вопрос, сама стрела в поворотном механизме люфтит. В собраном состоянии всегда у меня на растяжках из ремней держится. Так и должно быть, или там должен стоять какой нибудь стопорный механизм и он сломан? Стрела ориентировочно 1991 года выпуска…
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 68 Ответы
- 28334 Просмотры
-
Последнее сообщение vladimir.shutenko
12 май 2020, 22:24
-
- 15 Ответы
- 9497 Просмотры
-
Последнее сообщение s1relok
05 мар 2012, 12:40
-
- 3 Ответы
- 11330 Просмотры
-
Последнее сообщение man172
01 май 2014, 20:08
?
Log in
If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link
-
April 11 2021, 02:40
На чтение 2 мин Просмотров 864
Обновлено 21.02.2021
Краны-манипуляторы серии Юник V370 имеют простую и удобную конструкцию с минимальным количеством сочленений и узлов. Благодаря этому надежность данной установки повышается, а стоимость эксплуатации и технического обслуживания снижается.
КМУ Unic-370 могут устанавливаться на шасси грузовых автомобилей, имеющих среднюю грузоподъемность, например, КАМАЗ, ГАЗ (Валдай), МАЗ, ISUZU, HYUNDAI, FOTON и многие другие.
Грузоподъемность автомобильного шасси, на которое планируется смонтировать установку, должна составлять не менее 5 тонн.
Кран-манипулятор Юник V370 оснащен тросовым механизмом. Его использование обеспечивает плавность процесса опускания и подъема различных грузов и отсутствие при этом каких-либо ударов и рывков. Кроме того, конструктивные особенности предусматривают возможность перемещения груза через различные препятствия.
В зависимости от количества телескопических секций в стреле трос может быть опущен на глубину от 9 до 17 метров. В результате существенно расширяются возможности использования данного манипулятора на различных строительных площадках, например, при монтаже трубопроводов или подземных колодцев.
Система безопасности КМУ способна контролировать целый ряд параметров работы установки, таких как угол наклона стрелы, длина ее вылета и максимальный грузовой момент. Кроме того, она обеспечивает точное отслеживание массы поднимаемого груза. В случае превышения допустимого значения система автоматически отключает установку, что позволяет избежать перегрузок.
Максимальная грузоподъемность крано-манипуляторной установки Юник-370 составляет 3030 кг.
КМУ оснащается телескопической шестиугольной секционной стрелой, которая может вращаться без ограничений на 360°. Количество секций – от трех до шести. Подвеска крюка – четырехтросовая, аутригеры могут выдвигаться на 2,7, 3,4 или 4,2 м. Выдвижение в ширину может быть ручным и вертикально-гидравлическим.
На манипулятор может быть установлено дополнительно оборудование: дистанционное управление, автоматически складывающийся крюк или задние аутригеры.
В состав линейки V370 входят следующие модели:
- Юник UR-V373, оснащенный трехсекционной стрелой с горизонтальным вылетом от оси вращения, составляющим 7,51 м;
- Юник UR-V374 – стрела четырехсекционная, горизонтальный вылет равен 9,81 м;
- Юник UR-V375 – пять секций стрелы, вылет по горизонтали от оси вращения составляет 12,11 м;
- Юник UR-V376 – стрела с шестью секциями, вылет – 15,47 метра.
-
25.04.2011 09:12
#21
Приветствую уважаемых пользователей сайта дром! С не давнего времени я стал счастливым обладателем кму юник370. При более близком знакомстве с устройством, в месте соединения стрелы и башни, был обнаружен не задействованный ролик. По моему мнению трос должен идти на него потом уже вдоль стрелы на второй ролик. Посмотрел на трёх установках так же трос его не касается. На танях его вообще нет. Возможны ли из-за этого трещины на башне в районе лебёдки?
-
25.04.2011 15:06
#22
трещины*из*за*не*закрепленного*гака,*стрела*туда*сюда*мотается*ба� �ня*скручивается*и*лопается,*была*недавно*такая*тема*про*трещины*и *варианты*ее*решения,*я*там*писал*что*дела*у*себя*по*ищи.
-
25.04.2011 15:51
#23
С трещинами всё понятно, все темы по этому поводу посмотрел. Мучает вопрос, зачем второй валик над лебёдкой, почему трос на него не заходит?
Последний раз редактировалось Valerman13; 25.04.2011 в 16:09.
-
25.04.2011 16:41
#24
на него трос опирается когда на полном подъёме цилиндра работаешь. помоему так
-
18.02.2018 18:51
#25
Подниму тему..
Трос нашенский 8.3мм нормально встанет в барабан взамен родного 8мм? Кто чем заменил?
Разница по цене в 3.5раза…, отсюда и сомнения..
К нашему оцинкованному нет доверия (он. 8мм), усилие на разрыв слабое, не такой мягкий..
-
18.02.2018 20:51
#26
отлично работает наш русский трос, оцинкованный не пойдёт он слишком жосткий.
http://www.1000ideas.ru/
http://www.openbusiness.ru/
-
18.02.2018 21:04
#27
Как он укладывается в барабане, не проваливается ряд в ряд?
-
18.02.2018 21:10
#28
Сообщение от serAlex
Ребята, подскажите по тросу для КМУ , предстоит замена .Какой лучше взять ?
Канат стальной оцинкованный —
8,0(диаметр,мм) Г-В-С-Н-Т-180 3070(ГОСТ), С 3710(разрывное усилие,кг) 40,2(цена,р.)
8,0 стальн. сердечник 3067 С 3800 41,7Канат стальной неоцинкованный
8,3 Г-ВК-Н-Т-180 2688 4610 29,7
И сколько троса необходимо , стрела 6 колен — 14 метров ?2011г..до сих пор не выбрал?
камаз-53215донг янг 1406 камаз-53228хиаб 244
-
18.02.2018 21:29
#29
Не выбрал, два ряда на барабане осталось…(удочка 6 колен).
-
18.02.2018 22:37
#30
где то здесь в какой то теме писалось про трос,какой гост и толщина. на предыдущей машине менял, отлично встал и не перекручивался ни разу и мягкий очень. в гараже бирка лежит с номером госта и толщиной троса. на днях пойду,посмотрю.себе тоже менять надо. Вопрос — на 500й стреле ведь таже самая толщина троса,что и на 300й?
HINO RANGER FE1JLC — 10575 / Двигатель: J08C
-
18.02.2018 22:43
#31
Сообщение от Дима я
где то здесь в какой то теме писалось про трос,какой гост и толщина. на предыдущей машине менял, отлично встал и не перекручивался ни разу и мягкий очень. в гараже бирка лежит с номером госта и толщиной троса. на днях пойду,посмотрю.себе тоже менять надо. Вопрос — на 500й стреле ведь таже самая толщина троса,что и на 300й?
Да, на 500 такой же как на 300 серии.
-
19.02.2018 01:57
#32
Сообщение от Дима я
где то здесь в какой то теме писалось про трос,какой гост и толщина. на предыдущей машине менял, отлично встал и не перекручивался ни разу и мягкий очень. в гараже бирка лежит с номером госта и толщиной троса. на днях пойду,посмотрю.себе тоже менять надо. Вопрос — на 500й стреле ведь таже самая толщина троса,что и на 300й?
Более того у юника редуктора и гидромоторы на 300 и 500 одинаковые.
Кран-борт 3-8т,перевозка 20″контейнеров, самосвал5т, экскаватор. Пропуск ДВСМЗ, РЫБ.ПОРТ 89147086828
-
19.02.2018 07:26
#33
Сообщение от John_na_Fuso
Более того у юника редуктора и гидромоторы на 300 и 500 одинаковые.
Редуктора разные, а вот червячный вал в редукторе одинаков. На тадано 300-500 редуктора одинаковы, но внутренности имеют 3 модификации.
-
19.02.2018 08:41
#34
Сообщение от serAlex
Как он укладывается в барабане, не проваливается ряд в ряд?
Нормально он уладывается… на юнике стоял, сейчас на тадано, всё впорядке….
Заполнял резюме, под конец расплакался… Б л я, я такой классный..))
-
19.02.2018 11:53
#35
https://www.mkad72.ru/
Вот тут трос брал, 51 метр, около 8тр., есть и на 4-5 колен. Внутренняя жила стальная. Говорят, что в корее делают. Такой же во Владивостоке за 23тр. предлагали. ФИЛЬТРА У НЕГО НЕ БЕРИТЕ, НА САЙТЕ ФОТО ОРИГИНАЛЬНЫХ, А ОТПРАВЛЯЕТ САКУРУ. А трос отличный.
-
19.02.2018 13:25
#36
Гост 7668-80, 8,1 мм. поставил такой в этом году, лёг отлично!
-
19.02.2018 14:11
#37
Сообщение от tit@nik
Гост 7668-80, 8,1 мм. поставил такой в этом году, лёг отлично!
мелковат….8.3 мин надо было. там характеристики по лучше.
Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,гп.
Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504
-
19.02.2018 18:37
#38
Сообщение от SVS-IKT
https://www.mkad72.ru/
Вот тут трос брал, 51 метр, около 8тр., есть и на 4-5 колен. Внутренняя жила стальная. Говорят, что в корее делают. Такой же во Владивостоке за 23тр. предлагали. ФИЛЬТРА У НЕГО НЕ БЕРИТЕ, НА САЙТЕ ФОТО ОРИГИНАЛЬНЫХ, А ОТПРАВЛЯЕТ САКУРУ. А трос отличный.Есть в наличии ф8мм 6х29 IWRC — 80 метров 13600 руб -.цену выставили…
-
19.02.2018 18:45
#39
Сообщение от serAlex
Есть в наличии ф8мм 6х29 IWRC — 80 метров 13600 руб -.цену выставили…
брал у них хороший трос со стальным сердечником как яповский аналог.
Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,гп.
Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504
-
19.02.2018 21:14
#40
мм Характеристика ГОСТ Разрывное усилие, кг Цена с НДС, руб./м
4,1 Г-ВК-Н-Т-180 2688 1155 26,53
5,1 Г-ВК-Н-Т-180 2688 1720 29,85
5,6 Г-ВК-Н-Р-Т-180 2688 2095 30,95
6,2 Г-ВК-Н-Т-180 2688 2550 35,38
6,9 Г-ВК-Н-Р-Т-180 2688 3180 38,70
7,8 ГЛ-ВК-Н-Т-180 3077 3960 61,26
8,3 Г-ВК-Н-Т-180 2688 4610 53,06
8,8 ГЛ-ВК-Н-Т-180 3077 5275 69,35
9,1 Г-ВК-Н-Т-180 2688 5500 57,49
9,6 Г-ВК-Н-Т-180 2688 6465 67,44Нашенский в 3.5 раза дешевле…, буду 8.3мм брать, не понравится — на Корею разорюсь