-
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
chasestevens981
-
Создано:
2 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык
54 секунд назад
Учи ру Русский язык
-
Алгеьра 10 класс
-
Математика
10 минут назад
Ребята помогите мне по математике
-
Задача на подобие треугольников. Помогите решить с нормальным объяснением
-
Информатика
15 минут назад
Помогите с информатикой пожалуйста
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Приведите примеры реакций ионного оьмена, при которых выделяются:
А) два осадка
Б) осадок и газ
В) осадок и вода
Помогите пожалуйстаааааа
-
Пожалуйста решите!!!
Отметьте каким образом в Спарте принимались решения и совершались выборы?????
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
22808
-
Sofka
7419
-
zlatikaziatik
5659
-
vov4ik329
5111
-
DobriyChelovek
4625
-
olpopovich
3461
-
TheDenty
3258
-
dobriykaban
2540
-
Udachnick
1867
-
ViktoriaBell0
1740
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
«Высокий уровень»
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Деепричастные
обороты употреблены неправильно в
предложениях:
J
Отдохнув и пообедав, я сел писать
конспект.
J
Улыбаясь, малыш протянул мне руку.
R
Переводя стихотворение на другой язык,
оно теряет свою красоту.
R
Приехав в Москву, мне понравился Кремль.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Деепричастные
обороты употреблены неверно в предложениях:
R
Остановившись в глубине леса, кругом
пели птицы.
J
Бурля и пенясь, нефть фонтаном взлетела
в небо.
R
Оказавшись на берегу моря, оно заворожило
меня.
J
Книги Марининой я могу читать, открывая
их на любой странице.
Тема 15. Нормы согласования «Базовый уровень»
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
… — это уподобление
формы числа, падежа и рода или только
падежа и числа зависимого слова форме
главного слова.
Правильные варианты
ответа: с*глас*ван#S#
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
R
Плащ-палатка был уже сложен в рюкзак.
J
Женщина-врач дала направление в больницу.
R
Музей-квартира художника закрыта на
реставрацию.
J
Часы-будильник сломались.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Вчера на лекции
… двадцать один студент.
R
присутствовал
J
присутствовали
J
присутствуют
J
присутствует
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Разрыв между первым
и последним … сократился.
J
гонщиков
J
гонщика
J
гонщиками
R
гонщиком
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
«Зависть — …
из наиболее действенных элементов
ненависти»
(О.Бальзак).
J
одни
J
одно
J
одна
R
один
«Средний уровень»
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения согласования нет
в предложениях:
J
Новенькая «Жигули» стояла у
подъезда.
J
Большинство проголосовали против.
R
Несколько талантливых учеников поступили
в институт.
R
Несколько самолетов стояло в ангаре.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения согласования нет
в предложениях:
J
В работе сессии участвовало сто сорок
один депутат.
R
На новой буровой работали тридцать два
человека.
R
Тысяча человек отправилась на
переподготовку.
J
На смену буровиков приехали двадцать
один человек.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения согласования нет
в предложениях:
J
«Московские новости» выходит два
раза в неделю.
R
Группа студентов-первокурсников
занимается в зале.
J
«Иванов и сыновья» образованы два
года назад.
R
Фирма » Иванов и К» образована
совсем недавно.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения согласования нет
в предложениях:
R
Он вместе с другом был лучшим в финальном
турнире.
J
Домик стоит в лесу, спускающемуся к
реке.
J
Зачем вы растите сына такой недотрогой?
R
На самом берегу моря раскинулся Сочи.
-
Задание
{{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения согласования нет
в предложениях:
J
Детвора, которым много задают, обычно
очень нервозны.
J
Спорт – сила и выносливость, необходимый
для жизни.
R
Мудрые люди обдумывают свои мысли,
глупые провозглашают их.
R
Блажен, кто верует, – тепло ему на свете.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения
согласования нет в предложениях:
R
А больше всего ненавидят того, кто
способен летать.
J
Две вещи, лучших в человеческой природе,
– разум и речь.
R
Культура и внешний лоск – совершенно
разные вещи.
J
Тому, кто не постигли науки добра, всякая
надежда приносит лишь вред.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
J
Люди различаются еще тем, что одни
прежде думают, а потом говорят и делают,
а другие прежде говорят, а потом думают
и делают.
J
Гуси, утки, журавли отправились в осенний
полет.
R
Несколько осенних листьев лениво
скользнули на землю.
R
Я с тобой пойдем на каток.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
J
Маша – большая сластена.
R
Миша – такая умница.
R
Собака Тузик помчался за кошкой.
J
На них он выменял борзые три собаки.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
R
Поросенок Дуська очень умная, хитрая
и веселая.
J
Какаду прыгал с ветки на ветку, как
обезьянка.
J
Кто-то из поэтов сказал: «Любви все
возрасты покорны».
R
Это одно из важных причин произошедшего.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
J
Когда говорю о России, я вижу мой синий
Урал.
J
Не стыдно не знать – стыдно не хотеть
знать.
R
Мой взгляд задержался на заявлении
отца, подшитого к делу.
R
Слово принадлежит наполовину тому, кто
говорят, и наполовину тому, кто слышат.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
R
Болтливы те, кто не умеют думать.
J
Больше всех говорит тот, кому нечего
сказать.
J
Избегайте льстецов – это переодетые
воры.
R
Трудно запугать сердце, ничем не
запятнанным.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
J
Ничто не может успокоить завистника.
R
Брат и сестра, удачно выступившая на
соревнованиях по лыжам, были награждены.
J
Высота культуры определяется отношением
к женщине.
R
Без умственной культуры не может быть
и утонченных чувства.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
-
-
November 2 2007, 14:09
Друзья, помогите пройти тест))
XVII. Отметьте предложения, в которых есть ошибки в согласовании.
А) Домик стоит в лесу, спускающемуся к речке.
Б) Полученные продукты разделили на две равных части.
В) За два последних месяца работа нашего участка заметно оживилась.
Г) Зачем вы растите сына такой недотрогой?
Д) В ходе проверки выявлены множество различных недостатков.
Е) Положение дел в фирме оставляет желать лучшего.
Ж) Открытие и публикация «Слова о полку Игореве» показало, что наша сло-весность является одной из древнейших в мире.
З) Этим летом будут реализованы 54 льготных туристических путевки.
И) «Известия» опубликовала интересную статью.
К) Никогда не забудут ужасов войны те, кто ее пережили.
XVIII. Отметьте предложения, в которых есть ошибки в управлении.
А) Проблема о разумном использовании природных богатств обсуждалась на недавно открывшейся конференции.
Б) Профорг отчитался о проделанной работе.
В) Нужно проявлять большую заботу к детям.
Г) Эти факты говорят о том, что школьники совсем перестали читать.
Д) На лыжном кроссе участвовал весь класс.
Е) Директор обвинил сотрудников в некомпетентности.
Ж) Участники обсуждения подтверждали свои предложения на примерах.
З) Я хочу подробнее остановиться о положении дел в экономике.
И) Неоднократно подчеркивалось о том, что прямолинейный подход к пред-мету обедняет результаты исследования.
К) Всей группой будем болеть сегодня за нашу сборную.
Тест по грамматическим нормам
1. Укажите номер предложения, в котором есть ошибка в согласовании:
1) Ракета-носитель была запущена с космодрома Байконур.
2) «Аргументы и факты» опубликовали интересную статью.
3) Те, кто закончили контрольную работу, могут идти отдыхать.
4) Светлана, вы нежная и удивительная.
2. Укажите номер предложения, в котором есть ошибка в согласовании:
1) На окна повесили новый тюль.
2) Прокурор Семенова выступила бесстрастно и коротко.
3) Диван-кровать куплен именно в вашем магазине.
4) Зачем вы растите сынишку такой недотрогой?
3. Укажите номер предложения, в котором есть ошибка в согласовании (может быть более одного правильного ответа):
1) Но и на вокзале кафе-ресторан оказалось закрыто.
2) Военврач Вересова доставила распоряжение адмирала.
3) В последнее время правительство наше заключают только выгодные договоры.
4) Его спокойствие и простота покорила Никиту.
4. Правильно составлено (без ошибки в управлении) словосочетание:
1) оплатить за проезд;
2) попрекать куском хлеба;
3) согласно приказа;
4) нехватка в пище.
5. Правильно составлено (без ошибки в управлении) словосочетание:
1) превосходство нашего спортсмена перед американским;
2) расписаться по получению бандероли;
3) отзыв о книге;
4) заведующий склада.
6. Укажите номер предложения, в котором нет ошибки в управлении:
1) Нельзя не восторгаться красоте летнего заката.
2) К Восьмому марту всем женщинам приготовлены подарки.
3) Большое внимание на нашем заводе уделяется вопросам охраны труда.
4) Он был зол против сына.
7. Укажите номер предложения, в котором нет ошибки в управлении.
1) Мы свыклись с тем, что отец постоянно в командировках.
2) Больница хорошая, врачи контролируют за ходом лечения.
3) Управляющий строительной компании отмечает свой юбилей скромно.
4) Он преисполнен решимостью довести дело до конца.
8. Укажите номер предложения, в котором нет ошибки в управлении:
1) За научные достижения он был удостоен Ломоносовской премией.
2) Новый сотрудник быстро подключился в работу.
3) Мой долг предостеречь вас от опасности.
4) К сожалению, я предчувствовал такое развитие событий.
9. Укажите номер предложения, в котором нет ошибки в управлении:
1) А я-то думала, что он сегодня вообще на работу не появится.
2) Мы испытывали законную гордость своими достижениями.
3) Директор был глубоко возмущен тем, что его приказ до сих пор не выполнен.
4) О том, какова будет дальнейшая ситуация, никто не берется комментировать.
10. Укажите номер предложения, в котором нет ошибки в управлении:
1) Памятник Салавата Юлаева стоит на высоком берегу Белой.
2) Результаты опыта подтверждают о наших предположениях.
3) Надо проводить различие между лексическими и грамматическими ошибками.
4) Не могу не поражаться его трудолюбием и исполнительностью.
=)
А29. Слово употреблено в несвойственном ему значении в предложении 1) Строительство дачного домика настолько увлекло отца, что он с нетерпением ждал выходных, чтобы вернуться к своим пенатам.
2) Интерьер дворянской усадьбы украшали столетние липы, дубы, ели.
3) Отсутствие должного воспитания было заметно и по ее словарю, и по вульгарности манер.
4) В ассортименте магазина имеются ленты, кружево, пуговицы, перчатки и другие галантерейные товары.
5) Гость передачи имел настолько респектабельную внешность и уверенный вид, что задавать ему каверзные вопросы казалось просто неуместным.
А19. Запятая на месте пропусков ставится в предложении
1) Невесты этой ему не видать _ как своих ушей.
2) Доля _ значит _ моя такая.
3) Все это _ впрочем _ наводит на определенные мысли.
А20. — Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) После этого, как правило, следует ссора.
2) Бывало льстивый голос света в нем злую храбрость выхвалял.
3) Гвардии майор думал, по правде сказать, не так о Чехове, как о связанной с ним позавчерашней и видимо последней встрече с Таней.
А21. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) Разве мы могли тогда предположить насколько разными будут наши судьбы?
2) В воздухе парило, и день обещал быть нестерпимо жарким.
3) Она любила слушать, как он читал и часто они подолгу засиживались в библиотеке.
А22. Двоеточие на месте пропуска необходимо поставить в предложении
1) Глухарь так разгорячился, что забыл об осторожности едва окончив одну песню, тотчас же начинал другую.
2) Он так мучился морской болезнью, что вначале ничего не видел _ ни Сингапура, ни Коломбо.
3) В Древней Руси женщины пряли, ткали, вышивали, плели, и появлялись _ искусные кружева, платки, скатерти, полотенца.
А23. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) Казалось, что трюм забит до отказа, и в этой тесноте еще один человек не сможет поместиться.
2) Давно заметил я, что когда ветерок, проникающий в лес, качает ветви деревьев, то есть в этом печальная прелесть.
3) Иван тряхнул головой, понял, что она не болит и вспомнил, что находится в лечебнице.
А24. Чужая речь неправильно оформлена в предложении
1) «А не будет ли вам?
— осведомился Борменталь — Вы в последнее время слишком налегаете на водку».
2) Известный модельер Коко Шанель говорила, что : «Мода — это то, что выходит из моды».
3) Когда в первом веке до нашей эры Катулл открыл, что «обманутым сердцем невозможно любить», он рассказал о том, как усложнилась человеческая душа.
А25, Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) Стоит Монморанси встретиться с кошкой, как об этом тотчас узнает вся улица.
В ход пускается такое количество бранных выражений, какого обыкновенному порядочному человеку при разумной экономии хватило бы на всю жизнь!
2) Я не осуждаю собак (как правило, я довольствуюсь несколькими пинками или запускаю в них камнем), так как считаю, что этот порок заложен в самой собачьей природе.
3) Впрочем, фокстерьеры подвержены подобному греху раза в четыре больше, чем прочие собаки и нам, христианам, приходится много трудиться, чтобы сколько — нибудь улучшить буйный характер фокстерьера.
Вы перешли к вопросу А29. Слово употреблено в несвойственном ему значении в предложении 1)Строительство дачного домика настолько увлекло отца, что он с нетерпением ждал выходных, чтобы вернуться к своим пенатам?. Он относится к категории Русский язык,
для 10 — 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
А29. Слово употреблено в несвойственном ему значении в предложении 1) Строительство дачного домика настолько увлекло отца, что он с нетерпением ждал выходных, чтобы вернуться к своим пенатам.
2) Интерьер дворянской усадьбы украшали столетние липы, дубы, ели.
3) Отсутствие должного воспитания было заметно и по ее словарю, и по вульгарности манер.
4) В ассортименте магазина имеются ленты, кружево, пуговицы, перчатки и другие галантерейные товары.
5) Гость передачи имел настолько респектабельную внешность и уверенный вид, что задавать ему каверзные вопросы казалось просто неуместным.
А19. Запятая на месте пропусков ставится в предложении
1) Невесты этой ему не видать _ как своих ушей.
2) Доля _ значит _ моя такая.
3) Все это _ впрочем _ наводит на определенные мысли.
А20. — Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) После этого, как правило, следует ссора.
2) Бывало льстивый голос света в нем злую храбрость выхвалял.
3) Гвардии майор думал, по правде сказать, не так о Чехове, как о связанной с ним позавчерашней и видимо последней встрече с Таней.
А21. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) Разве мы могли тогда предположить насколько разными будут наши судьбы?
2) В воздухе парило, и день обещал быть нестерпимо жарким.
3) Она любила слушать, как он читал и часто они подолгу засиживались в библиотеке.
А22. Двоеточие на месте пропуска необходимо поставить в предложении
1) Глухарь так разгорячился, что забыл об осторожности едва окончив одну песню, тотчас же начинал другую.
2) Он так мучился морской болезнью, что вначале ничего не видел _ ни Сингапура, ни Коломбо.
3) В Древней Руси женщины пряли, ткали, вышивали, плели, и появлялись _ искусные кружева, платки, скатерти, полотенца.
А23. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) Казалось, что трюм забит до отказа, и в этой тесноте еще один человек не сможет поместиться.
2) Давно заметил я, что когда ветерок, проникающий в лес, качает ветви деревьев, то есть в этом печальная прелесть.
3) Иван тряхнул головой, понял, что она не болит и вспомнил, что находится в лечебнице.
А24. Чужая речь неправильно оформлена в предложении
1) «А не будет ли вам?
— осведомился Борменталь — Вы в последнее время слишком налегаете на водку».
2) Известный модельер Коко Шанель говорила, что : «Мода — это то, что выходит из моды».
3) Когда в первом веке до нашей эры Катулл открыл, что «обманутым сердцем невозможно любить», он рассказал о том, как усложнилась человеческая душа.
А25, Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) Стоит Монморанси встретиться с кошкой, как об этом тотчас узнает вся улица.
В ход пускается такое количество бранных выражений, какого обыкновенному порядочному человеку при разумной экономии хватило бы на всю жизнь!
2) Я не осуждаю собак (как правило, я довольствуюсь несколькими пинками или запускаю в них камнем), так как считаю, что этот порок заложен в самой собачьей природе.
3) Впрочем, фокстерьеры подвержены подобному греху раза в четыре больше, чем прочие собаки и нам, христианам, приходится много трудиться, чтобы сколько — нибудь улучшить буйный характер фокстерьера.
Вы перешли к вопросу А29. Слово употреблено в несвойственном ему значении в предложении 1)Строительство дачного домика настолько увлекло отца, что он с нетерпением ждал выходных, чтобы вернуться к своим пенатам?. Он относится к категории Русский язык,
для 10 — 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
«Высокий уровень»
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Деепричастные
обороты употреблены неправильно в
предложениях:
J
Отдохнув и пообедав, я сел писать
конспект.
J
Улыбаясь, малыш протянул мне руку.
R
Переводя стихотворение на другой язык,
оно теряет свою красоту.
R
Приехав в Москву, мне понравился Кремль.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Деепричастные
обороты употреблены неверно в предложениях:
R
Остановившись в глубине леса, кругом
пели птицы.
J
Бурля и пенясь, нефть фонтаном взлетела
в небо.
R
Оказавшись на берегу моря, оно заворожило
меня.
J
Книги Марининой я могу читать, открывая
их на любой странице.
Тема 15. Нормы согласования «Базовый уровень»
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
… — это уподобление
формы числа, падежа и рода или только
падежа и числа зависимого слова форме
главного слова.
Правильные варианты
ответа: с*глас*ван#S#
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
R
Плащ-палатка был уже сложен в рюкзак.
J
Женщина-врач дала направление в больницу.
R
Музей-квартира художника закрыта на
реставрацию.
J
Часы-будильник сломались.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Вчера на лекции
… двадцать один студент.
R
присутствовал
J
присутствовали
J
присутствуют
J
присутствует
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Разрыв между первым
и последним … сократился.
J
гонщиков
J
гонщика
J
гонщиками
R
гонщиком
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
«Зависть — …
из наиболее действенных элементов
ненависти»
(О.Бальзак).
J
одни
J
одно
J
одна
R
один
«Средний уровень»
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения согласования нет
в предложениях:
J
Новенькая «Жигули» стояла у
подъезда.
J
Большинство проголосовали против.
R
Несколько талантливых учеников поступили
в институт.
R
Несколько самолетов стояло в ангаре.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения согласования нет
в предложениях:
J
В работе сессии участвовало сто сорок
один депутат.
R
На новой буровой работали тридцать два
человека.
R
Тысяча человек отправилась на
переподготовку.
J
На смену буровиков приехали двадцать
один человек.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения согласования нет
в предложениях:
J
«Московские новости» выходит два
раза в неделю.
R
Группа студентов-первокурсников
занимается в зале.
J
«Иванов и сыновья» образованы два
года назад.
R
Фирма » Иванов и К» образована
совсем недавно.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения согласования нет
в предложениях:
R
Он вместе с другом был лучшим в финальном
турнире.
J
Домик стоит в лесу, спускающемуся к
реке.
J
Зачем вы растите сына такой недотрогой?
R
На самом берегу моря раскинулся Сочи.
-
Задание
{{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения согласования нет
в предложениях:
J
Детвора, которым много задают, обычно
очень нервозны.
J
Спорт – сила и выносливость, необходимый
для жизни.
R
Мудрые люди обдумывают свои мысли,
глупые провозглашают их.
R
Блажен, кто верует, – тепло ему на свете.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения
согласования нет в предложениях:
R
А больше всего ненавидят того, кто
способен летать.
J
Две вещи, лучших в человеческой природе,
– разум и речь.
R
Культура и внешний лоск – совершенно
разные вещи.
J
Тому, кто не постигли науки добра, всякая
надежда приносит лишь вред.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
J
Люди различаются еще тем, что одни
прежде думают, а потом говорят и делают,
а другие прежде говорят, а потом думают
и делают.
J
Гуси, утки, журавли отправились в осенний
полет.
R
Несколько осенних листьев лениво
скользнули на землю.
R
Я с тобой пойдем на каток.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
J
Маша – большая сластена.
R
Миша – такая умница.
R
Собака Тузик помчался за кошкой.
J
На них он выменял борзые три собаки.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
R
Поросенок Дуська очень умная, хитрая
и веселая.
J
Какаду прыгал с ветки на ветку, как
обезьянка.
J
Кто-то из поэтов сказал: «Любви все
возрасты покорны».
R
Это одно из важных причин произошедшего.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
J
Когда говорю о России, я вижу мой синий
Урал.
J
Не стыдно не знать – стыдно не хотеть
знать.
R
Мой взгляд задержался на заявлении
отца, подшитого к делу.
R
Слово принадлежит наполовину тому, кто
говорят, и наполовину тому, кто слышат.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
R
Болтливы те, кто не умеют думать.
J
Больше всех говорит тот, кому нечего
сказать.
J
Избегайте льстецов – это переодетые
воры.
R
Трудно запугать сердце, ничем не
запятнанным.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
J
Ничто не может успокоить завистника.
R
Брат и сестра, удачно выступившая на
соревнованиях по лыжам, были награждены.
J
Высота культуры определяется отношением
к женщине.
R
Без умственной культуры не может быть
и утонченных чувства.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
-
1 - Войти
- Зарегистрироваться / Создать сайт
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Тест «Синтаксические нормы современного русского языка».
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Синтаксические нормы современного русского языка
Список вопросов теста
Вопрос 1
Найди предложения с нарушением синтаксических норм и исправь ошибки: 1) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Варианты ответов
- а. Все, кто читали романы И.С. Тургенева, почувствовали силу его таланта
- б. Поколение наших отцов и дедов с недоверием воспринимает новые технологии
- в. Ряд экологических проблем требуют немедленного решения
- г. Те, кто читал «Мертвые души» Н.В.Гоголя, восторгался выразительностью его языка
- д. В последнее время появилось много новых аббревиатур.
Вопрос 2
Найди предложения с нарушением синтаксических норм и исправь ошибки: 2) нарушение норм согласования
Варианты ответов
- а. Суп был очень вкусный, я съел целые две тарелки
- б. Зачем вы растите сына такой недотрогой?
- в. Студенты, обучаемые в университете, заметно отличаются эрудицией
- г. На дороге мне встретились две местных девушки
- д. Четыре рыболовецких судна вышли в море.
Вопрос 3
Найди предложения с нарушением синтаксических норм и исправь ошибки: 3) нарушение норм управления
Варианты ответов
- а. Люди поражались его мужеством.
- б. Хотелось бы подтвердить эти прогнозы на фактах.
- в. Вследствие неблагоприятных погодных условий урожайность снизилась.
- г. По окончанию обучения я стал работать сельским врачом.
- д. По приезду в город я немедленно позвонил маме.
Вопрос 4
Найди предложения с нарушением синтаксических норм и исправь ошибки: 4) нарушение построения предложения с однородными членами
Варианты ответов
- а. Многие уже посмотрели фильм, только что вышедший на экраны и который стал сенсацией.
- б. Он не только рисовал портреты, но и пейзажи
- в. Он был ей если не другом, то хорошим знакомым.
- г. Он много выступал и в Европе, и в Лондоне.
- д. В конференции участвовали представители многих городов: Москва, Самара, Ярославль.
Вопрос 5
Найди предложения с нарушением синтаксических норм и исправь ошибки: 5) нарушение построения предложения с причастными оборотами
Варианты ответов
- а. Молодой человек следил за убегающим поездом в даль степей.
- б. Солнечный луч освещал падающие листья с деревьев.
- в. Он был спортсменом, одержавшим победу над соперниками разного уровня.
- г. Проблемам языка, не раз обсуждавшимся в печати, посвящено это совещание.
- д. Написанную им книгу издадут большим тиражом.