Всем привет .
Ситуация такая ехал спокойно никого не трогал ))).
На приборке сначала загорелся знак парковки перечеркнутый, потом антизанос, потом абс, потом отключился руль, потом заорала лампочка красный восклицательный знак . А потом вообще чудеса начали происходить .
Стрелка спидометра упала, скорость не показывает, стрелка бензина плавает, на табло попеременно меняется остаток топлива, то есть бензин то пора заправляться.
Но машина продолжает ехать как раллийная без всего без абс, есп, ручника, курсовая устойчивость вроде так она называется . картинка машинка и сзади калея)).
Остановился заглушил, снял клему, одел все пропало. Но потом внезапно при скорости 100 кмч, авто как будто кто-то дернул с зади и авто стала ехать с натягом хотя накат хороший колеса не заблокированы.
Поехал в сервис там подключили шнур и говорят у тебя тут не исправны тормоза, по двигателю куча ошибок короче капец . Но я то понимаю что это глюк и проблема в чем-то другом .
В общем попросил стереть ошибки и уехал . Приехал на работу машинка постояла 30 минут потом я проехал около 30 метров задом и лампочки на приборке стали постепенно гаснуть . И все на 1,5 они погасли .
Но вот опять загорелись, и то гаснуть то прям при включении зажигания начинает пищать красный восклицательный знак . Но когда было холодно все было хорошо ))) . а потом оттаяло и стало плохо.
Короче буду краток !
Я не нашел ни на одном форуме ни чего полезного — кроме как подключи шнурок почитай ошибки померь сопротивление и что -то что нужно делать для выявления этой проблемы . Хотя скорее всего дело в какой нибудь фигне за 3 копейки .
И темы на форумах и разных сайтах по этой неисправности все не имеют решения только один флуд .
Вот я и решил как доберусь до не исправности обязательно напишу в чем проблема !
Ну или если кто то знает пишите как победили не исправность .
Пробег: 312 000 км
Студент Hyundai Solaris 2018 1.6 АКПП Сообщений: 61
В клубе с 28.07.2014 |
27.06.2017 15:20 Привет. Спасибо.
|
|
Почетный академик
Хуюндай Соляра 2014 1.6 МКПП6 Сообщений: 15,461
В клубе с 29.08.2014 |
27.06.2017 18:24 @w0md Тарковский. Это Солярис.) |
|
Академик
Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 5,331
В клубе с 24.09.2014 |
27.06.2017 18:57 Сообщение от Vadimel Раз в год, рекомендуется продавливать предохранители и реле в блоках. Вадим, мысль верная, но даже на ВАЗах не делал этого |
|
Почетный академик
Хуюндай Соляра 2014 1.6 МКПП6 Сообщений: 15,461
В клубе с 29.08.2014 |
27.06.2017 19:17 Сообщение от new_man но даже на ВАЗах не делал этого С некоторых пор, я пришёл к этой профилактической процедуре самостоятельно. Тарковский. Это Солярис.) |
|
Академик
Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 5,331
В клубе с 24.09.2014 |
27.06.2017 19:23 Сообщение от Vadimel Не подвёл опыт.) Не удивлюсь, если металл на держаках предов хуже ВАЗовских |
|
Обогнавший свет
Hyundai Solaris 2011 1.4 МКПП Сообщений: 40,632
В клубе с 01.12.2010 |
27.06.2017 21:19 @new_man, Да не,вряд ли. |
|
Студент Hyundai Solaris 2018 1.6 АКПП Сообщений: 61
В клубе с 28.07.2014 |
27.06.2017 21:43 Сообщение от Vadimel … мысль интересная, попробую, спасибо!
|
|
Академик
Hyundai Elantra elegance 2019 2019 2,0 АКПП Сообщений: 6,153
В клубе с 23.06.2014 |
27.06.2017 21:43 На моей машине было похожее. Перестала работать кнопка БК. Машина стояла в тёплом ангаре, а потом её выгнали на мороз. Думаю, причина была в конденсате. Устранилась сама собой. |
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2015 1.6 АКПП6 Сообщений: 1 В клубе с 03.07.2015 |
06.07.2017 19:00 Сообщение от w0md
Привет. Добрый день, подскажите, нашли причину? У меня вчера то же самое один в один было. А сегодня заметил, что повороте ключа перестал звучать тройной звуковой сигнал диагностики системы. |
|
Почетный академик
Хуюндай Соляра 2014 1.6 МКПП6 Сообщений: 15,461
В клубе с 29.08.2014 |
06.07.2017 19:37 Сообщение от pontiak96 А сегодня заметил, что повороте ключа перестал звучать тройной звуковой сигнал диагностики системы. Что то новенькое.) Тарковский. Это Солярис.) |
|
Даже начинающий водитель знает, что на приборной панели располагаются не только спидометр, тахометр, счетчик пробега и индикаторы уровней топлива и температуры охлаждающей жидкости. На щитке есть еще и контрольные лампочки, информирующие о работе или, напротив, сбое в работе разных систем автомобиля. И каждый раз при включении зажигания они загораются, а после запуска мотора — гаснут. Почему, расскажет портал «АвтоВзгляд».
Чем свежее и навороченней автомобиль, тем больше индикаторов теснится на «приборке». Но основные есть в распоряжении практически каждого авто, если, конечно, не перегорели сами лампочки.
Контрольные значки можно поделить на три группы — по цветам, чтобы водитель мог с первого взгляда понять, просто ли работает одна из систем машины или случилась серьезная поломка, с которой ехать дальше опасно. Пиктограммы зеленого или синего цветов оповещают, что работает, например, дальний свет фар или включен круиз-контроль.
Красные лампочки говорят, что открыта дверь, включен стояночный тормоз, обнаружена дефект в работе рулевого управления или подушки безопасности. Проще говоря, о том, что продолжать движение дальше, не устранив причину зажегшегося огонька, опасно для жизни.
Фото: shutterstock.com
Желтые значки сообщают, что сработал или неисправен один из электронных помощников, или кончается топливо. Еще метка такого цвета может предупреждать, что в авто что-то сломалось или функционирует, но не так, как требуется. Стоит отметить, что приятный одуванчиковый цвет индикатора, если он говорит о поломке, вовсе не означает, что ее можно игнорировать и беззаботно ехать дальше.
Итак, когда водитель только включает зажигание, бортовой компьютер «общается» с датчиками всех важных систем автомобиля, проверяя, не выдают ли они ошибки. От того-то и загораются большинство лампочек на приборной панели, словно гирлянда на новогодней елке: это часть теста. Индикаторы гаснут через секунду или две после того, как запускается двигатель.
Фото: autoqa.cn
Если же что-то пошло не так, и возникла неисправность, контрольный огонек останется на своем месте и после того, как завелся мотор, либо погаснет, но с большой задержкой. Конечно, сбой может обнаружиться и во время движения. В любом случае, это сигнал, говорящий о том, что стоит посетить сервис. Либо, если есть опыт, знания и диагностическое оборудование, разобраться с проблемой самому.
Стоит отметить, что число индикаторов, видимых рулевым после включения зажигания, зависит от марки и модели авто. Иногда это абсолютно все метки, присутствующие на «приборке». А в некоторых случаях щиток выдает только минимальный набор значков, к примеру, тех, что говорят об ошибках в работе тормозной системы, ABS и других основных электронных помощников, включающихся в экстренных ситуациях, а также датчиков давления в шинах и Check Engine.
16417
16417
-
12.04.2019 08:13
#1
Горят все ошибки
Всем привет я новичёк,у меня автомобиль Toyota Corolla levin ae92 с 4age black top 20v вчера столкнулся с проблемой внезапно загорелись все ошибки на приборной панели на месте держит 1500 оборотов ,делал диагностику показывает 21 и 33 мол ошибка кхх и лямбды , зарядка с гены идёт но есть просадка при нагрузке , подскажите что мне делать , все обыскал ,пугает герляндa из приборов …
Последний раз редактировалось FrezZ!; 12.04.2019 в 08:14.
Причина: Орфографическая ошибка
-
12.04.2019 08:41
#2
-
12.04.2019 09:10
#3
Спасиб)о а что надо ремонтировать то в какой последовательности и где искать ?
-
12.04.2019 09:44
#4
фото показать бы, не помешало. Что там горит-не горит.
Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.
-
12.04.2019 09:46
#5
Сообщение от Bл
фото показать бы, не помешало. Что там горит-не горит.
Пытался не получается прикрепить с телефона …(
-
12.04.2019 09:48
#6
Сообщение от FrezZ!
Спасиб)о а что надо ремонтировать то в какой последовательности и где искать ?
Ты же нашёл причину — КХХ. Его и проверяй. И провода к нему.
-
12.04.2019 09:59
#7
-
12.04.2019 10:07
#8
Сообщение от kazak7
Ты же нашёл причину — КХХ. Его и проверяй. И провода к нему.
А из за кхх может так приборка гореть ?
-
12.04.2019 10:13
#9
Если быть, то быть первым !
-
12.04.2019 10:22
#10
Сообщение от Check Control
Как все сложно ) , и по этому может приборка так гореть ?) или где то от неё что то замкнуто ?
-
12.04.2019 10:28
#11
Сними фишку с гены, должны правые лампы потухнуть. Либо нет зарядки, либо передоза. Check горит из-за кислородника и КХХ. Это навскидку. Отдай в ремонт, если сам далёк.
Если быть, то быть первым !
-
12.04.2019 10:33
#12
Сообщение от Check Control
Сними фишку с гены, должны правые лампы потухнуть. Либо нет зарядки, либо передоза. Check горит из-за кислородника и КХХ. Это навскидку. Отдай в ремонт, если сам далёк.
Спасибо большое , с Геной попробую и кхх тоже попробую а перегретый катализатор из за чего из за лямбды ?
-
12.04.2019 10:36
#13
Сообщение от FrezZ!
…а перегретый катализатор из за чего из за лямбды ?
Говорю же, система проверки дополнительных ламп работает от гены. Сними фишку, все должны потухнуть, включая перегрев. Это говорит о неисправном генераторе или его цепях. Все проверки и рекомендации по ремонту по ссылке сообщения #9.
Последний раз редактировалось Check Control; 12.04.2019 в 10:43.
Если быть, то быть первым !
-
12.04.2019 10:41
#14
Сообщение от Check Control
Сними фишку с гены, должны правые лампы потухнуть. Либо нет зарядки, либо передоза. Check горит из-за кислородника и КХХ. Это навскидку. Отдай в ремонт, если сам далёк.
Сообщение от Check Control
Говорю же, система проверки дополнительных ламп работает от гены. Сними фишку, все должны потухнуть, включая перегрев.
Ага все спасибо , попробую ,лучший !
-
14.04.2019 14:56
#15
Сообщение от Check Control
Говорю же, система проверки дополнительных ламп работает от гены. Сними фишку, все должны потухнуть, включая перегрев. Это говорит о неисправном генераторе или его цепях. Все проверки и рекомендации по ремонту по ссылке сообщения #9.
Привет,померил генер ,показывает без нагрузки 14,30 почистил клапан холостого хода чек так и горит только походу при тапке в пол пропадает холостые 1200 ещё обнаружил окисленную фишку на гене очистил и смазал не помогло , что мне делать ?)
-
14.04.2019 17:13
#16
А под нагрузкой?
Акум то живой нет?
Если жив-ищи где контакт потерялся
-
14.04.2019 17:34
#17
Сообщение от FrezZ!
Привет,померил генер ,показывает без нагрузки 14,30 почистил клапан холостого хода чек так и горит только походу при тапке в пол пропадает холостые 1200 ещё обнаружил окисленную фишку на гене очистил и смазал не помогло , что мне делать ?)
Ты фишку снимал с гены, — лампы тухли ? Питание на ней проверял ? Клапан ХХ проверял ? Нагреватель (если есть) датчика кислорода проверял ?
Если быть, то быть первым !
-
14.04.2019 22:41
#18
Сообщение от костет1975
А под нагрузкой?
Акум то живой нет?
Если жив-ищи где контакт потерялся?
Аккумулятор жив искать контакт от фишки гены или по проводам аккумулятора ?
-
14.04.2019 22:49
#19
Сообщение от Check Control
Ты фишку снимал с гены, — лампы тухли ? Питание на ней проверял ? Клапан ХХ проверял ? Нагреватель (если есть) датчика кислорода проверял ?
Питание на фишке не проверял и фишку снимать забоялся сказали мозги сгореть могут, кхх мерил все в норме ,лямбду не трогал не успел долезть ,сегодня глянул в бензобак ,сетка ******а буду чистить и в бензобаке в коробе много стружки ржавчины , тоже вытаскивать буду ,ещё сливая бенз с фильтра заметил что он чист как вода , может ли ******ая сетка и насос влиять на такой холостой ход и на кз в клапане там же на нем датчик стоит как понимаю ,кстати клапан в хорошем состоянии крутится хорошо , и не знаю мог его по невнимательности и неопытности выставить неправильно , будет ли гореть ошибка ?
-
15.04.2019 03:15
#20
С какого х они бы сгорели ? Включил зажигание, посмотрел на лампы, снял фишку, опять глянул. Или гаражных консилиумов наслушался? Ошибка по клапану может старая или случайная, а виновник Check всё же нагреватель кислородника. Что мешает стирать ошибки после каждых работ, и читать заново ? Высокие обороты — значит подсос, кривые руки замочили роги в регулировочные болты, и т.д. А ещё и мотор редкий.
Если быть, то быть первым !
Для автовладельцев, разбирающихся в технике, и специалистов в автосервисах индикация на панели приборов может многое сказать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства. Если знаний и опыта эксплуатации авто недостаточно, лучше всего воспользоваться инструкцией или советами профессионалов. Одной из сложностей является отличающееся обозначение одних и тех же дефектов для различных марок и моделей авто. Отдельные индикаторы оповещают о поломках в работе узлов и агрегатов, другие несут информационную нагрузку.
Все лампочки на панели приборов делятся на три категории:
-
Индикаторы красного цвета всегда предупреждают владельца автомобиля об опасности. Оперативное принятие мер, обращение в автосервис, самостоятельная диагностика и ремонт автомобиля требуются немедленно. При этом в некоторых случаях необходимо прекратить движение и заглушить двигатель. В других ситуациях можно своим ходом добраться до сервиса.
-
Лампочки, горящие желтым цветом, предупреждают о поломке или дефекте в работе узлов техники. Задачей индикаторов является предупреждение владельца о необходимости определенных действий или о плановом техническом обслуживании.
-
Индикаторы зеленого цвета говорят водителю о различных сервисных операциях, активности той или иной функции.
На панели приборов могут загораться различные индикаторы. При этом часть из них является типовыми для любых марок и моделей техники. Расшифровка кодов индикаторов также является одинаковой. Самыми распространенными являются следующие виды датчиков.
Значок на панели приборов в форме эмблемы или силуэта транспортного средства может иметь несколько вариантов расшифровки. Чаще всего значок загорается вместе с дополнительными элементами. Стандартными вариантами расшифровки являются:
Если силуэт автомобиля на панели приборов перечеркнут разводным ключом, скорее всего в работе силового агрегата зафиксированы дефекты. Чаще всего подобная индикация указывает на проблемы с датчиками мотора или электронными блоками трансмиссии. В подобных ситуациях необходимо производить полную диагностику двигателя на современном стенде.
В ситуациях, когда на фоне эмблемы автомобиля загорается замок, поломки имеются в противоугонной системе, установленной на заводе. Запустить мотор и начать движение невозможно до устранения неисправности. В штатном режиме значок замка моргает при закрытых дверях автомобиля. Такая ситуация является нормой.
Для транспортных средств с гибридными моторами восклицательный знак на фоне значка транспортного средства, горящий желтым цветом, говорит о сбоях в работе электропривода. Некоторые владельцы отключают аккумулятор и сбрасывают ошибку. Такая мера помогает на короткий промежуток времени. Собственнику необходимо обратиться в сервис.
Практически на любой панели приборов имеется индикатор в форме машины, указывающий на открытые двери. Если автомобиль закрыт при одновременной работе лампочки, требуется проверить концевые датчики на дверях и крышке багажника. Чаще всего достаточно почистить или заменить данные элементы.
Если транспортное средство, оснащенное системой стабилизации курсовой устойчивости, движется по сколькой трассе, загорается соответствующий индикатор желтого цвета. Система автоматически пытается выровнять автомобиль исключить пробуксовку и заносы. Поэтому беспокоиться за постоянное загорание лампочки не стоит. Если же рядом периодически появляется ключ, перечеркнутый занос, треугольник, необходимо обратиться в сервис для ремонта системы стабилизации.
На многих современных авто автоматически определяется интервал до прохождения ТО. Если время техобслуживания подошло, на панели загорается желтый гаечный ключ. При проведении регламентных работ в сервисном центре счетчик сбрасывается.
Указанные индикаторы являются типовыми для большинства марок и моделей транспортных средств. Размеры, расположение, форма значков на приборной панели могут отличаться, при этом расшифровка остается неизменной и понятной для автовладельцев.
Знаки, содержащие предупреждающую информацию
Кроме информационных, большое значение для владельцев техники имеют предупреждающие значки на приборной панели. Рулевое колесо желтого цвета сигнализирует о необходимости адаптации системы. Если цвет меняется на красный и одновременно появляется восклицательный знак, имеется неисправность гидро- или электроусилителя. В таких ситуациях для поворота руля требуется прикладывать значительные усилия.
На большинстве современных авто присутствует индикатор иммобилайзера. При закрытом автомобиле значок мигает, белый цвет говорит о штатном режиме встроенной противоугонной системы. В ситуациях, когда значок горит постоянно, причина может заключаться в неактивированном иммобилайзере, проблеме считывания метки, поломке противоугонного устройства.
Когда владелец ставит автомобиль на ручной тормоз, загорается соответствующая индикация на приборной панели. Такой же значок постоянно горит, если тормозные колодки или диски сильно изношены, уровень тормозной жидкости не соответствует заводским параметрам. При наличии электронной системы ручного тормоза лампочка горит при поломках или дефектах датчиков, концевиков.
Индикация в виде бачка с охлаждающей жидкостью может появляться в нескольких случаях. Если загорается красная лампа со шкалой градусника, в системе охлаждения силового агрегата температура слишком высокая. Желтый цвет индикатора с бачком говорит о низком уровне тосола или антифриза в системе. В некоторых случаях лампочка загорается произвольно, при сбоях в работе поплавков или датчиков.
Характерный для любых авто и понятный значок омывателя загорается при низком уровне жидкости в расширительном баке. Кроме минимального уровня жидкости, индикация может говорить о поломке датчиков уровня, если контакты окислились и покрылись налетом. Для отдельных марок и моделей авто индикация срабатывает при использовании некачественной жидкости, не соответствующей требованиям производителя.
Для техники с антипробуксовочной системой значок ASR свидетельствует о ее неисправности. Электроника данной системы работает в связке с АБС. Горящая постоянно лампочка говорит о поломках антипробуксовочной системы. Изображение и надписи индикатора могут выглядеть по-разному. Стандартными являются лампочки в форме надписи ASR, значки автомобиля на скользкой дороге, треугольник, обведенный стрелкой.
Излишне высокая температура катализатора сообщается владельцу загоранием соответствующей лампочки на панели приборов. Автомобиль реагирует на такую ситуацию резким снижением мощности. Причины перегрева определяются плохой работой зажигания, а также засоренностью сот катализатора. При выходе модуля из строя расход бензина или дизельного топлива существенно возрастает.
Поломка системы отвода выхлопных газов также имеет свой индикатор на панели приборов. Чаще всего индикация появляется после заправки топливом низкого качества, а также при наличии ошибки датчика лямбда зонда. Топливо сгорает в двигателе не полностью, пламя проникает в выхлопную систему, увеличивается содержание вредных веществ, появляется индикация. Для выявления причины поломки и ее устранения требуется диагностика в сервисном центре.
Индикация на приборной панели, обозначающая неисправности
На приборной панели каждого автомобиля имеется значок в виде аккумулятора. Фигура загорается при падении напряжения электросети. Чаще всего причина заключается в отсутствии зарядки от генератора. Если на транспортном средстве установлен гибридный силовой агрегат, ниже индикатора имеется надпись «Main».
Появление масленки красного цвета свидетельствует о низком уровне смазки в силовом агрегата. Чаще всего индикация появляется при запуске холодного мотора и через несколько секунд пропадает. Также лампочка может загораться при движении автомобиля. Сбои в работе системы смазки двигателя, снижение давления и уровня масла инициируют появление масленки. На разных марках и моделях авто значок может быть дополнен каплей, различными надписями, в некоторых случаях присутствуют символы L и Н. Цвет индикации желтый или красный.
Подушки безопасности присутствуют практически во всех модификациях транспортных средств. На панель приборов выведены значки в нескольких вариантах исполнения. Это может быть простая надпись, силуэт пристегнутого ремнем безопасности человека. Если загорается подобная лампочка, в системе безопасности возникли проблемы. При ДТП подушки не сработают. Для устранения поломок необходимо выполнить диагностику в специализированном сервисном центре.
Индикация в виде восклицательного знака в треугольнике, круге, других формах практически всегда говорит о поломке техники. Если горит восклицательный знак в круге, необходимо проверить тормозную систему, стояночный тормоз, колодки, диски. Дефект может быть в снижении уровня жидкости в системе, износе тормозных колодок, поднятом ручном тормозе.
Опасность представляет снижение уровня жидкости, так как возможными причинами являются обрывы и повреждения шлангов, потеря герметичности. В некоторых случаях индикатор появляется при выходе из строя датчика расширительного бака. Для части транспортных средств значок загорается одновременно с надписью Brake.
В режиме «Внимание» восклицательный знак имеет желтый, в некоторых случаях красный цвет. Для владельцев такая индикация означает необходимость проверки электронной системы стабилизации. На некоторых приборных панелях имеется поясняющий текст или другие информационные сообщения.
Появление поломок в антиблокировочной системе также сопровождается индикацией на приборной панели. Обозначение на разных марках и моделях техники примерно одинаковое. Для владельца наличие горящей желтой лампочки с надписью ABS говорит о том, что система вышла из строя. Тормоза продолжают работать, но электроника автомобиля перестает им помогать. Соответственно машина может уйти в занос на скользкой и мокрой дороге.
Автомобили, оснащенные системой электронной стабилизации, также имеют соответствующий значок на приборной панели. При дефектах оборудования индикация мигает или горит постоянно. Чаще всего поломки связаны с выходом из строя датчика угла поворота, реже при поломке датчика стоп-сигнала. Более серьезные проблемы появляются при поломках датчика давления тормозной системы. Устранять дефекты необходимо в сервисе.
Индикатор в виде инжектора имеется на панели каждого автомобиля. При запуске и работе силового агрегата лампочка может светиться желтым цветом. Наличие сбоев в работе мотора обязательно сопровождается подобной индикацией. Самостоятельно определить причину поломки сложно. Необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить диагностику оборудования на стенде.
Для дизельных транспортных средств характерно наличие индикатора состояния свечей накаливания. Лампочка аналогична значку инжектора на бензиновых авто. При запуске мотора индикатор загорается и через несколько минут тухнет. Если после прогрева силового агрегата на приборной панели присутствует ошибка, необходимо проверить силовой агрегат в сервисном центре.
Полностью описать значки и индикаторы приборных панелей всех марок и моделей транспортных средств невозможно. Часть лампочек являются типовыми и присутствуют на всех автомобилях. Некоторые индикаторы имеются только на определенной технике. В большинстве случаев в комплекте с машиной идет инструкция по эксплуатации, в которой индикация на приборной панели расписана детально.
Основными видами информирующих и предупреждающих значков являются:
-
Противотуманные фары (передние).
-
Неисправность усилителя рулевого управления.
-
Противотуманные фары (задние).
-
Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
-
Износ тормозных колодок.
-
Значок включенного круиз-контроля.
-
Включены поворотные сигналы.
-
Датчик дождя и света.
-
Зимний режим.
-
Индикатор информационного сообщения.
-
Индикация работы свечи накаливания.
-
Мороз.
-
Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
-
Ключ не обнаружен.
-
Батарея ключа нуждается в замене.
-
Опасное сокращение дистанции.
-
Нажмите педаль сцепления.
-
Нажмите тормозную педаль.
-
Блокировка рулевой колонки.
-
Дальний свет.
-
Низкое давление в шинах.
-
Индикатор включения наружного освещения.
-
Неисправность наружного освещения.
-
Не работает стоп-сигнал.
-
Предупреждение сажевого фильтра.
-
Предупреждение прицепного устройства.
-
Предупреждение пневматической подвески.
-
Смена полосы движения.
-
Перегрев катализатора.
-
Не пристёгнут ремень безопасности.
-
Активирован стояночный тормоз.
-
Неисправность аккумулятора.
-
Система помощи при парковке.
-
Требуется техническое обслуживание.
-
Адаптивные передние фары.
-
Неисправность автоматического наклона фар.
-
Неисправность заднего спойлера.
-
Неисправность крыши в кабриолете.
-
Ошибка подушки безопасности.
-
Неисправность ручного тормоза.
-
Вода в топливном фильтре.
-
Подушка безопасности деактивирована.
-
Неисправность.
-
Фары ближнего света.
-
Загрязнение воздушного фильтра.
-
Режим экономии топлива.
-
Система помощи спуска с горы.
-
Повышенная температура.
-
Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
-
Неисправность топливного фильтра.
-
Открыта дверь.
-
Открыт капот.
-
Низкий уровень топлива.
-
Неисправность автоматической коробки передач.
-
Автоматический ограничитель скорости.
-
Амортизаторы подвески.
-
Низкое давление масла.
-
Обогрев лобового стекла.
-
Открыт багажник.
-
Система стабилизации отключена.
-
Датчик дождя.
-
Неполадка двигателя.
-
Обогрев заднего стекла.
-
Автоматическое очищение лобового стекла.
-
Если не знаете, в какой агрегатный раздел задать вопрос, задайте его здесь (создайте новую тему). Смотрите рекомендации при создании технических вопросов / тем
Не забывайте, пожалуйста, сообщать в своих темах об итогах ремонта или решения вашей проблемы. В противном случае тема без решения или итогов будет отправлена в архив как неинформативная.
Ожидает решения Во время движения загорелись все лампы на табло
- Автор темы Kanik
- Дата начала 14 Апрель 2016
- Ответы 23
- Просмотры 2K
Вы смотрите тему:
Ожидает решения Во время движения загорелись все лампы на табло
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kanik
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Май 2013
- Сообщения
- 13
- Возраст
- 36
- #1
Собственно, во время движения включились дворники, да приборной панели загорелись все диагностические лампы, красный треугольник, антиюз, ручник и т.д., появились сообщения, что неисправны тормоза, двигателю требуется срочное обслуживание, система антиюз не исправна и т.д. Стрелки скорости и оборотов застыли на месте, такое ощущение, как будто зависла операционка на домашнем компьютере.
Остановился, поставил на парковку, заглушил, ключ вытащить не могу, пытаюсь завести, не проворачивает даже стартер.
Поставил несколько раз нейтраль, потом парковку, опять нейтраль и машина завелась.
Проехал какое то время опять такая же история.
Сбросил клемму с акуммы, чек не горит.
Еду в сервис, сканер показывает куча ошибок, просто море ошибок, в том числе неправельное положения педали газа, неисправность стеклоподьемника, неисправность парктроников и т.д. (ходя всё это работает)
Мастер стер ошибки, завели машину, сканер ничего не показывает.
Проездил два дня и сегодня история повторилась.
В сервисе говорят, что мол сканер ошибки не показывает и все в порядке, но по факту обратное.
Кто сталкивался с подобным?
MacK
- Регистрация
- 21 Август 2014
- Сообщения
- 271
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Вологодская область
- #2
Собственно, во время движения включились дворники, да приборной панели загорелись все диагностические лампы, красный треугольник, антиюз, ручник и т.д., появились сообщения, что неисправны тормоза, двигателю требуется срочное обслуживание, система антиюз не исправна и т.д. Стрелки скорости и оборотов застыли на месте, такое ощущение, как будто зависла операционка на домашнем компьютере.
Остановился, поставил на парковку, заглушил, ключ вытащить не могу, пытаюсь завести, не проворачивает даже стартер.
Поставил несколько раз нейтраль, потом парковку, опять нейтраль и машина завелась.
Проехал какое то время опять такая же история.
Сбросил клемму с акуммы, чек не горит.
Еду в сервис, сканер показывает куча ошибок, просто море ошибок, в том числе неправельное положения педали газа, неисправность стеклоподьемника, неисправность парктроников и т.д. (ходя всё это работает)
Мастер стер ошибки, завели машину, сканер ничего не показывает.
Проездил два дня и сегодня история повторилась.
В сервисе говорят, что мол сканер ошибки не показывает и все в порядке, но по факту обратное.
Кто сталкивался с подобным?
У меня подобное происходило, правда не так маштабно, загорались ошибки АБС, системы стабилизации, по двигателю и еще что то, так же спрелки спидометра и тахометра падали на 0. Коробка не переключалась с Р ни куда. Я в это время стоял на месте, двигатель заведен. И произошло это, как позже понял, из за глюка ODB блютуз адаптера воткнутого в это время в диагностический разъем.
Отправлено с моего Lenovo P770 через Tapatalk
Kanik
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Май 2013
- Сообщения
- 13
- Возраст
- 36
- #3
У меня подобное происходило, правда не так маштабно, загорались ошибки АБС, системы стабилизации, по двигателю и еще что то, так же спрелки спидометра и тахометра падали на 0. Коробка не переключалась с Р ни куда. Я в это время стоял на месте, двигатель заведен. И произошло это, как позже понял, из за глюка ODB блютуз адаптера воткнутого в это время в диагностический разъем.
в разъем ничего не подключал.
стрелки не на ноль упали а замерли на месте, котором были при движении.
little
- Регистрация
- 20 Декабрь 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
Kanik
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Май 2013
- Сообщения
- 13
- Возраст
- 36
- #5
снимал, чистил, затягивал.
Я просто понять не могу, от чего плясать, какая неисправность может этому способствовать
Dolfus
Kanik
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Май 2013
- Сообщения
- 13
- Возраст
- 36
Dolfus
- #8
Блок СЕМ,мозгу по-русски.
Kanik
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Май 2013
- Сообщения
- 13
- Возраст
- 36
- #9
Блок СЕМ,мозгу по-русски.
просто так с нечего.
Думаю если бы мозги полетели, то не завелся бы вообще, перешел бы в аварийный режим.
Евгений_
- Регистрация
- 17 января 2010
- Сообщения
- 2,454
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #10
CEM — central electonic module. Центральный электронный модуль.
Kanik
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Май 2013
- Сообщения
- 13
- Возраст
- 36
- #11
Блок СЕМ,мозгу по-русски.
и сканер бы сразу ошибку показал.
Dolfus
- #12
и сканер бы сразу ошибку показал.
Удивительно,что он ещё его распознал.
Я не утверждаю,но копать надо от него.
Последнее редактирование: 14 Апрель 2016
Kanik
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Май 2013
- Сообщения
- 13
- Возраст
- 36
- #13
Удивительно,что он ещё его распознал.
думаю точку ставить рано еще, что мозги полетели, рассуждаем дальше. (страшно представить сколько они стоят)
dyldaev
- Регистрация
- 30 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 811
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #14
думаю точку ставить рано еще, что мозги полетели, рассуждаем дальше. (страшно представить сколько они стоят)
Пока рассуждаем коррозия жрет CEM. Дорассуждаетесь до эвакуатора без вариантов.
Надо снимать CEM и проводить ревизию.
MacK
- Регистрация
- 21 Август 2014
- Сообщения
- 271
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Вологодская область
- #15
Тогда похоже, что где то плохой контакт. Думаю стоит попробовать почистить от окисла разъем этого СЕМ модуля. Спецы наверно подскажут как это сделать? Читал в интернетах, когда разбирался со своей проблемой, что не редко разные модули на вольво выпадают в ошибку из за плохого контакта.
P.S. А случаем ни какого не штатного электро оборудования на машину не установлено? Ксенон на пример.
Последнее редактирование: 14 Апрель 2016
little
- Регистрация
- 20 Декабрь 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #16
Проверить все, что прикручено к плюсовой клемме
Dolfus
- #17
Проверить все, что прикручено к плюсовой клемме
И что там может быть прикручено,акромя силового кабеля?Усилок с кондером,рация?
Последнее редактирование: 14 Апрель 2016
Kanik
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Май 2013
- Сообщения
- 13
- Возраст
- 36
- #18
под капотом блок предохранителей и к нему идет большая шина, вытащил ее и обнаружил не много окислившиеся язычки, зачистил.
Даже и не знаю, может ли это быть причиной моей неисправности.
Буду ездить и смотреть повториться ли ситуация.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,795
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #19
Kanik, СНИМАЙТЕ СЕМ!!!! Сколько можно? Вам все говорят одно и тоже , вы уперлись как не знаю кто .
Встанет тачка на ходу на трассе в левом ряду, или СЕМ полыхнет , что было не раз в этом году уже, вот тогда всё вспомните что говорили.
Kanik
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Май 2013
- Сообщения
- 13
- Возраст
- 36
- #20
@Kanik, СНИМАЙТЕ СЕМ!!!! Сколько можно? Вам все говорят одно и тоже , вы уперлись как не знаю кто .
Встанет тачка на ходу на трассе в левом ряду, или СЕМ полыхнет , что было не раз в этом году уже, вот тогда всё вспомните что говорили.
убедили, найду расположение в ВИДЕ и буду снимать.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: Andrey2000
Последнее сообщение: colonel Shepard
Последнее сообщение: Kertman