Затерянные земли ошибки прошлого прохождение бонус

Затерянные земли 6. Ошибки прошлого. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, сов...

Мудрый Гик → Прохождение игр → Затерянные земли 6: Ошибки прошлого — Прохождение игры в картинках пошагово

Lost Lands 6: Mistakes of the Past — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Затерянные земли 6. Ошибки прошлого. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Кассандра
  3. Глава 2: Последствия
  4. Глава 3: Замок

Общие советы

Это официальное руководство для Затерянных Земель: Ошибки прошлого.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Кассандра

Нажмите (A).
Возьмите ЛОПАТУ и ПЕТУ (B).
Используйте ЛОПАТУ на (С); получить лопату с углем.
Используйте лопату с углем и ПЕТЛЯ на (D).
Нажмите (Ex2).

Решение (@ 1): перетащите (1-13) — (2-14) — (3-15) — (4-16) — (5-17) — (6-18), (7-19) — ( 8-20) — (9-21) — (10-23) — (11-24) — (12-22).

Иди (F).
Получите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА, КАМЕНЬ ЛУНЫ, КАМЕНЬ ПИСЬМОМ, КАМЕНЬ ПИСЬМОМ и КАМЕНЬ ПИСЬМОМ (G).
Используйте камень с буквой, камень с буквой и камень с буквой на (H).

Решение (@ 2): нажмите (3-2-6-1-4-5).

Иди (я).
Нажмите (Jx6): получите КЛЮЧ, ПЕСОК ВРЕМЕНИ и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА.
Используйте КЛЮЧ на (K); нажмите (LMNO), возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и ПУСТЫЕ ЧАСЫ.
ПЕСОК ВРЕМЕНИ на ПУСТЫХ ЧАСОВ; получить ЧАСЫ.
Используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на (P).
Иди (Q).

Решение (@ 3): нажмите (1 x 3) — (2 x 2) — (3 x 5).

Решите HOP (R). Решение HOP: нажмите (1-2-3-4). Получить ВРЕМЯ ГЕКСАГОН.
Перейти на старое кладбище.
Используйте ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА, ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА на (S).

Решение (@ 4).

Получите URN с пеплом (T).
УРНА С ПЕПОДОМ на ВРЕМЕНИ ГЕКСАГОН.

Решение (@ 5): поверните (1-30) — (2-88) — (3-08) — (4-23) — (5-00) — (6-20), нажмите (7).

Возьмите ПАКЕТ и ЛОПАТУ (U).
Используйте ПАКЕТ; получить камень солнца.
Используйте КАМЕНЬ СОЛНЦА и КАМЕНЬ ЛУНЫ на (V).
Используйте SPADE и нажмите (W); получить МАГНИТ и FIRESTEEL.
Иди (X).

Нажмите (Y).
Используйте SPADE на (Z); получить доски.
Нажмите (Ax7); возьмите КАРТУ С МЕСТОМ, ТРЯПКОЙ и ЧАСТЬЮ МЕЧА.
Используйте доски на (B).

Решение (@ 6): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8), (9-10) — (11-12), (13-14) — ( 15-16).

Возьмите ВАЛ (С).
Используйте ТРЯПКУ на (D); получить влажную одежду.
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (E).
Решите HOP (F). Решение HOP: (@F).
Получить ключ к хижине.
Используйте КЛЮЧ НА Хижину на (G).
Иди (F).

Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (H); получить солому.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ и ВАЛ и нажмите (I); получить ключ к замку.
Используйте КЛЮЧ НА ЗАМОК и нажмите (Jx3); получить бутылку рум.
ЧАСТЬ МЕЧА на БУТЫЛКЕ РУМЫ; получите НЕЗАКОННУЮ БУТЫЛКУ РУМЫ.
Используйте СОЛОМУ, НЕКОРТОВАННУЮ БУТЫЛКУ РУМЫ, ЖАРОПЫЛО и ЧАСТЬ МЕЧА на (I).
Нажмите (KI); получить пепел ведьмы.
ЗОЛОТА ВЕДЬМЫ НА ВРЕМЕННОМ ГЕКСАГОНЕ.

Возьмите СЕТКУ и ВАЛ ДВЕРНОГО ДЕТЕЛЯ (L).
Нажмите (M).
Используйте МАГНИТ на (N).

Решение (@ 7): Перетащите (1-2), нажмите (2).
Возьмите дверной молоток и магниты (1/3).

Используйте ДВЕРНОЙ ДАТЧИК и ВАЛ ДВЕРНОГО ДАТЧИКА и нажмите (O).
Иди в лабораторию Маарона.
Нажмите (P); получить часть головоломки.
Используйте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на (Q).

Решение (@ 8).

Нажмите (Rx2); возьмите дневник Маарона и магниты (2/3).
Иди Болото Ведьмы.
Нажмите и используйте ДНЕВНИК МААРОНА на (S).
Есть).
Нажмите (U); получить рецепт разрушительного зелья.

Возьмите ЗАКРЫТОЕ ВЕДРО и МАРКУ (V).
Нажмите (Wx4); получить красный богомол.
Нажмите (Xx3), перетащите (XY); ПОЛУЧИТЬ ОГОНЬ.
ЧАСТЬ МЕЧА на ЗАКРЫТОМ ВЕДРО; получить хедж-резак и ковш.
Иди Болото Ведьмы.

Используйте ВЕДРО на (Z); получить свежую воду.
Используйте ОГНЕТУШКУ и СЕТКУ на (A); перетащите (B) на всех мотыльков, возьмите болотную маму.
Иди в Хижину Ведьмы.
Используйте марлю и свежую воду на (С); получить влажную марку.
Перейти на новое кладбище.

Нажмите и используйте WET GAUZE на (D); получить огненный цветок.
Перейти на старое кладбище.
Используйте резак на (E); получить шип ветви с ягодами.
RED MANTIS, SWAMP MOTHES, FIERY FLOWER и THORN FLARCH с ЯГОДАМИ НА УНИЧТОЖАЮЩЕМ РЕЦЕПТЕ ЗЛОИ получить зелье ингредиенты

Иди в Хижину Ведьмы.
Используйте СОГЛАШИТЕЛЬ ДЛЯ ОГНЯ и ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ на (F); получить КАМЕННЫЙ ДИСК.
Иди на Болото.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте КАМЕННЫЙ ДИСК на (G).

Решение (@ 9).

Иди (H).
Нажмите (I).
Возьмите КОПЬЕ (J).
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (K).

Нажмите (L).
Возьмите ПЕЧАТЬ НА НОЖИ (M).
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (N); получить ВЕРЕВКУ.
Используйте КОПЬЕ и нажмите (O); получить длинную палку и щит.
Используйте КАРТУ С МЕСТНОЙ МАРКОЙ на (P).

Решение (@ 10).
Получить часть меча.

Нажмите (Q); возьмите МАГНИТЫ (3/3).
Используйте МАГНИТЫ (3/3) и нажмите (R).

Решение (@ 11): нажмите (1-2).

Иди (S).
Нажмите (T); получить ЛЮК.
Идите Руины Элогана.
Используйте ЛЮК на (U); получить сосновые ветки.
Сосновые ветки и веревка на длинной палке; получить веник

Иди в подполье мастера кузнеца.
Используйте МЕТЛУ на (V); получить штамп «МОЛОТОК».

Используйте ПЕЧАТЬ ’ANVIL’ на (W), используйте ПЕЧАТЬ ’HAMMER’ на (X).

Решите HOP (Y). Решение HOP: Нажмите (1-2-3-4) — (5-6-7-8-9) — (10-11-12-13-14-15-16) — (17-18-19-20 -21-22-23-20).
Получите МОЛОТКИ МАСТЕРА ЧЕЛОВЕКА.
Используйте МОЛОТКИ МАСТЕР-КУЗНЕКА на (Y).
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА, ЧАСТЬ МЕЧА и ОХРАНИТЕЛЬ ПОЖАРА на (Z); получить МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.
Иди в Хижину Ведьмы.

Нажмите (A); получить монету

Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (B); получить отравленный меч.
Перейти на новое кладбище.
Используйте МОНЕТУ на (С).

Решение (@ 12): Нажмите (1-2-3-4-5-6-7) — (8-9-10-11-12-13-14).

Используйте ОТРАВЛЕННЫЙ МЕЧ на (D).

Глава 2: Последствия

Возьмите крышку гроба (E).
Нажмите (Fx2); получить МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.
Используйте крышку гроба на (G).
Иди (H).
Получите РЫЧАГ (I).
Иди (J).

Нажмите (K).
Нажмите (Lx3).
Нажмите (M); получить гвардейскую связку ключей.
Идите дорогой в город.
Используйте ОХРАННУЮ ГРУППУ КЛЮЧЕЙ на (N).
Используйте ОХРАННУЮ ГРУППУ КЛЮЧЕЙ на (O); получить ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО.
Пойдите Врата Мааронгарда.
Используйте ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО и МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (P).
Иди (Q).

Нажмите (R) и (S); Используйте РЫЧАГ на (T).

Решение (@ 13): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8) — (9-10) — (11-12) — (13-14) — ( 15-16).

Нажмите (U).
Нажмите (4-5-2-1-3); получить стойку для масляной лампы.
Используйте стойку для масляной лампы и щит на (V).
Иди (W).

Решение (@ 14): нажмите (1-2-3-4-5) — (5), (6-7) — (7), перетащите (8-9) — (10-11) — (12-13 ), нажмите (14 x 2-15-16 x 3) — (15-17 x 2) — (17), (18-19-20-19) — (21-22).

Получите СУХОЙ ХЛЕБ (Y).
Используйте СУХОЙ ХЛЕБ на (Z).
Возьмите ОСТРОЕ ЧАСТЬ МЕТАЛЛА (Z).
Используйте ОСТРЫЙ ЧАСТЬ МЕТАЛЛА на (A); получить ПЛАН КРОВАТЬ.
Иди (B).

Используйте ПЛАНКУ на (С).
Нажмите (Dx4); получите ножовку для резки металла и динамита.
Возьмите МОЛОТОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ (E).
Нажмите (F); получить замок и ключ к хранилищу.

Используйте КЛЮЧ НА ХРАНИЛИЩЕ на (G).
Решите HOP (H). Решение HOP: Перетащите (1-3) — (1-2) — (1-3) — (1-2), (2-3) — (1-2) — (1-3) — (1-2 ).
Получить рюкзак с вещами; ПОЛУЧИТЕ ОХРАНУ ОГНЯ и МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.
Иди Каземат.
Используйте МОЛОТОК на (I).

Решение (@ 15).

Используйте ДИНАМИТ на (K).
Иди в тюрьму.
Используйте ОГОНЬ на (L).
Иди Каземат.
Используйте ЗАМОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ на (M).
Нажмите (N).
Иди (O).

Решение (@ 16): нажмите (1) и (2), чтобы избежать препятствий.

Нажмите (Px3); получить ключ к прохождению.
Используйте НОЖОВКУ ДЛЯ РЕЗКИ МЕТАЛЛА на (Q).
Иди (R).
Используйте ОГОНЬ на (S).

Нажмите (T); ПОЛУЧИТЕ ПОЛОВИНУ КОЛЕСА.
Нажмите (U); получить трубу.
Используйте ТРУБУ на (V).
Нажмите (Wx2); получить стеклорез

Используйте КЛЮЧ НА ОТРЫВОК на (X).
Иди (Y).

Возьмите ФИШКУ ДЛЯ ЗАГАДКИ (Z).
Используйте ЧИПЫ ДЛЯ ЗАГАДКИ на (A).

Решение (@ 17): нажмите (1-2-3-4-5).

Иди (B).
Нажмите (С).
Нажмите (Dx5); получите рецепт ядовитого порошка, масляной лампы и ключа.
Возьмите ТОПЛИВНОЕ МАСЛО (E).
Используйте РЕЦЕПТ ЯДНОГО ПОРОШКА на (F).

Решение (@ 18): Перетащите (1-X) — (2-Y) — (5-Y) — (10-Y), (2-X) — (7-X) — (5-Y) — ( 8-X), (5-X) — (7-X) — (3-Y) — (12-Y), (3-X) — (2-Y) — (6-Y) — (9- Y), (4-X) — (6-Y) — (7-Y) — (11-X).

Получите ядовитый порошок.
Иди Центральный Коллекционер.
Используйте КЛЮЧ на (G).
Иди (H).
Нажмите (Ix2); получить яблоко.
Возьмите банку (J).
ТОПЛИВНОЕ МАСЛО, ОГНЕВОДНИК, КУВШИН и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на НЕФТЯНОЙ ЛАМПЕ; получить ручную лампу.
Используйте ручную лампу на (K).
Нажмите (Lx4); получить ремень и ключ.
Иди Центральный Коллекционер.

Используйте КЛЮЧ на (M).
Иди (N).
Нажмите (Ox4).

Возьмите половину колеса и деревянный брусок (P).
ПОЛОВИНА КОЛЕСА и ПОЯС на ПОЛОВИНЕ КОЛЕСА; получить колесо.
МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на ДЕРЕВЯННОМ БАРЕ; получить деревянную вилку

КОЛЕСО, ДЕРЕВЯННАЯ ЗАГЛУШКА и МОЛОТОК на (Q).
Нажмите (R); получить JACKSCREW.
Иди в казарму.
Иди (S).

Решение (@ 19).

Нажмите и используйте JACKSCREW на (T).
Иди (U).
Возьмите НОГИ ШКОЛЫ (V).
Нажмите (W); получить ножку стула

Нажмите (Xx3); получить ключ.
Иди (Y).

Решение (@ 20): нажмите (1 x 5) — (2 x 5) — (3).

Возьмите долото и гвозди (Z).
Используйте НОГИ ШКОЛЫ и НОГИ ШКОЛЫ на (A); нажмите и используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК на (A).
Возьмите ПУСТОЕ олово и ручное колесо (B).
Нажмите (C) и (D).
Используйте РУЧНОЕ КОЛЕСО и нажмите (E); используйте ПУСТОЙ ЖЕЛЕЗ на (С), возьмите ЖЕЛЕЗУ С ПЕПОМ.
Иди Центральный Коллекционер.

Нажмите (F).
ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ ОТ СОТОВОРА (G).
Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10); получить ложный проход.
Иди в комнату пророчицы.
Нажмите (Hx6); получите ЭЛИКСИР БЕЗОПАСНОГО.
Используйте ELIXIR OF FACELESS на (I); получите ключ к шкафу.
Сходи на склад.

Используйте КЛЮЧ НА ШКАФ на (J).

Решение (@ 21).

Нажмите (K).
Используйте КЛЮЧ НА КЛЕТОР и нажмите (L).
Решите HOP (M). Решение HOP.
Получить коробку с едой.
Иди Бесконечное Кладбище.
Используйте МЕЧ СПРАВЕДЛИВОСТИ и КЛЮЧ и нажмите (N); получить жгут

Идите дорогой в город.

Используйте Зубило и МОЛОТОК на (O).
Используйте жгут и яблоко на (P).
Иди Бесконечное Кладбище.
Нажмите (Qx2).
Используйте ЛОЖНЫЙ ПРОХОД на (R).
Иди (S).

Глава 3: Замок

Есть).
Иди (U).
Нажмите (V); перетащите (V) — (W).
Иди (X).

Возьмите КНИГУ РЕЦЕПТА и КУВШИН (Y).
Нажмите (Z) и (A).
Используйте ОГОНЬ на (B).
Иди (С).

Нажмите (Dx3); получить часть бумаги с кодом.
Иди (E).

Решение (@ 22): Перетащите (A) — (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13).
Иди на кухню.

Используйте ЧАСТЬ БУМАГИ С КОДОМ на (F).

Решение (@ 23): нажмите (1 x 2) — (2 x 3) — (3 x 8) — (4 x 8).

Возьмите ГОРШОК, РУЧКУ и КОРЗИНУ (G).
Иди в сад.
Используйте КОРЗИНУ на (H).

Решение (@ 24): нажмите (1-2-3-4-5-6-7).
Получить грибы.
Иди на центральную площадь.

Коробка с едой на рецепт книги; нажмите (1-2-3).
Используйте кувшин на (I); получить БУФФАЛО МОЛОКО.
ГРИБЫ, ЯДНЫЙ ПОРОШОК и МОЛОКО БУФФАЛО В РЕЦЕПТНОЙ КНИГЕ; получить СУП ИНГРЕДИЕНТЫ.
Иди Холл.
Иди (J).

Нажмите (K).
Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (L); получить КРИСТАЛЛ.
Нажмите (Mx2).
Иди Холл.
Используйте КРИСТАЛЛ на (N).

Решение (@ 25): нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8).
Получить верхнюю часть фонтана.
Иди на центральную площадь.

Используйте верхнюю часть фонтана на (O).

Решение (@ 26): нажмите (1 x 1) — (2 x 1) — (3 x 2).

Используйте горшок на (P); получить горшок с водой.
Иди на кухню.
Используйте ГОРШОК С ВОДОЙ на (Q).
Используйте РУЧКУ на (R).
Используйте СУП ИНГРЕДИЕНТЫ на (S).
Решите HOP (S). Решение для HOP: нажмите (1-2-3-4), возьмите ЧАЙНУЮ ВАЛОНУ.
Перейти Тронный зал.
Используйте ЧАЙНУЮ НАВЕСКУ на (T).

Решение (@ 27): перетащите (1-2), (3-4) — (5-6) — (7-8) — (9-10) — (11-12), (13-14) — ( 15-14), (16-17) — (17-18) — (19-20).

Нажмите (U).
Возьмите РУКУ (V).
Иди Холл.
Используйте РУКУ на (W).
Иди (X).

Нажмите (Yx4); получить оловянные перфокарты.
Нажмите (Z); получить центральную часть рисунка и винт крюк.
Используйте МОЛОТОК и нажмите (A); получить ЧЕРТЕЖ АНГЛИЙСКОГО.
Иди (B).

Решение (@ 28): нажмите (1-2-3-4).

Иди (С).
Используйте ВИНТОВЫЙ КРЮК на (D); получить лунный лед.
Используйте ЛУННУЮ КАРТУ и ЛОТОКОВЫЕ КАРТЫ на (E).

Решение (@ 29).
Иди в Маарон Личные комнаты.

Нажмите (F); получите ВРЕМЕННЫЙ ШЕКСАГОН и РЕМНИ ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ПЛОЩАДКИ HANG.
Перейти Башенная Крыша.
Используйте НАНЕСЕНИЕ СТРЕЛКИ HANG и РЕМНЯ ДЛЯ ЖГУТПРОВОДА ДЛЯ HID GLIDER на (G).

Используйте ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ШАБЛОНА на (H); получить зелье Хельмы.
ОЛОВО ЗОЛОТА ПО ВРЕМЕНИ ГЕКСАГОН.
Получите МЕДАЛЬОН (I).
Нажмите (Jx2).
Используйте МЕДАЛЬОН и нажмите (Kx2).

Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (L); получить молодой ствол дерева.
Иди (М).

Решение (@ 30): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8), (9-10) — (11-12) — (13-14) — ( 15-16).

Решите HOP (O).
Решение HOP (@ O1).
Решение HOP (@ O2).
Получить перья

МЕЧ ПРАВОСУДИЯ И ПЕРЧАТКИ на МОЛОДОЙ ДЕРЕВО; получить магический персонал.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ на (P).

Решение (@ 31): нажмите (1-2-3-4-5-6-3-5).

Используйте МЕЧ СПРАВЕДЛИВОСТИ и Зелье Хельмы на (Q).
Нажмите (R); получить LADLE.
Используйте ОГОНЬ на (S).
Используйте LADLE на (T); ПОЛУЧИТЕ САД С ВОДОЙ.
Используйте LADLE С ВОДОЙ на (U).
Поздравляем! Вы завершили «Затерянные земли: ошибки прошлого»!

  • Комментарии
  • Форум
  • И так сойдет: Обзор Risen (2023)

    6
    12.02.2023 23:26 от
    Kuplinpidrilla

  • Ролики The Day Before удалили с YouTube по жалобе фейкового правообладателя

    6
    12.02.2023 23:19 от
    Gazton

  • Археология появится в Minecraft в этом году — механика войдёт в состав обновления 1.20

    2
    12.02.2023 23:19 от
    xaker89

  • Игрок показал, как Dark Souls III могла бы выглядеть на движке Unreal Engine 5

    1
    12.02.2023 23:15 от
    es_x

  • Capcom долго не решалась на создание ремейка Resident Evil 4 — оригинал получился слишком знаковым

    25
    12.02.2023 23:13 от
    BRN

  • Atomic Heart

    136
    12.02.2023 23:05 от
    GrayHarvey

  • Harry Potter

    62
    12.02.2023 23:05 от
    Tarnumius

  • The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    18936
    12.02.2023 22:53 от
    Shibito

  • Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!

    3047
    12.02.2023 22:51 от
    Tobias_Ripper

  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392
    12.02.2023 22:42 от
    Vlomme

Финальная часть популярной игры в жанре «квест» – Lost Lands 6: Mistakes of the Past не оставит равнодушным ни одного поклонника каузальных игр. Она сочетает в себе интересные задания, многочисленные уровни прохождения, достойную графику и волшебную атмосферу.

Игра Lost Lands 6: Mistakes of the Past — общая информация

Сюжет игры основан на истории о злой волшебнице Кассандре, которой удалось выбраться из заточения на свободу. Теперь она готова уничтожить всех, кто против нее в Затерянных землях. Остановить ее может отважная Сьюзен, которой предстоит разгадать секреты колдуньи. Для этого ей придется отправиться в прошлое. Шанс, который выпадает немногим, нужно использовать с осторожностью. Даже малейшая ошибка может привести к непоправимым последствиям в будущем.

 Увлекательный сюжет перенесет в мир волшебства и приключений

Шестая часть имеет несколько отличий от предыдущих:

  • Наличие бонусной главы, из которой игрок узнает о предыстории.
  • Изобилие предметов морфингов и коллекционирования.
  • Возможность сыграть в бонусные головоломки и получить за это награду.
  • При сложностях с переходом на следующий этап можно включить встроенное прохождение.
  • Уникальные саундтрек, обои для рабочего стола и концепт-арт.

Для установки игры ПК должен соответствовать таким системным требованиям:

  • OС – Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10;
  • процессор – от 2.0 GHz;
  • ОЗУ – 2048 MB;
  • DirectX 9.0;
  • HDD – 960 МБ места на диске.

Игра имеет 4 уровня сложности, включая пользовательский. Слева в углу имеется детальный дневник. Карта, расположенная справа, помогает пошагово перемещаться по локациям. В ней отмечены места, в которых остались несобранные артефакты. Всего в игре 30 коллекционных предметов, 9 мест и много манускриптов.  

  В бета-версии доступно несколько коллекций предметов

Полное прохождение игры Затерянные Земли 6: Ошибки Прошлого

Игра начинается с сообщения о том, что главная героиня Сьюзен находится в опасности. На улицах города свирепствует огромный монстр – паук. Пытаясь спрятаться от него, девушка посещает дом мага Маарона, которого хорошо знала. Хотя она и постучала, навстречу ей никто не вышел.

Настоящее время

Пробравшись в дом, Сьюзен видит незнакомку, которая сначала вызывает у нее страх. Девушка говорит, что бояться ее не стоит. Оказывается, это Флора, внучка мага. Сьюзен вспомнила, что они вместе играли в детстве. Флора рассказывает знакомой о неприятностях, которые с ней случились. Ее прадедушку, мага Маарона, взяла в плен злая волшебница Кассандра.

 Флора нашла, как призвать Сьюзен на помощь

Правнучка мага рассказывает секрет: ее родственник работал над оружием, способным убить Кассандру. Создавал он его в лаборатории, спрятанной на кладбище глубоко в лесу. Как только Флора это произносит, ее атакует монстр, ворвавшийся в дом.

Девушка успевает попросить Сьюзен, чтобы она нашла оружие против Кассандры. Сьюзен убивает монстра, но Флора просит ее спасаться самой, так как на нее ведется охота. Девушки выбираются из замка. Чтобы перейти на следующий уровень, требуется выполнить задание – восстановить лестницу.

Кладбище

Город уже заполонили паукообразные монстры, порожденные Кассандрой. Сьюзен и Флора пробираются на кладбище и находят лабораторию. Вход в нее заблокирован паролем. Переставив надгробные камни так, чтобы получилось имя Маарона, девушки открывают тайный вход и спускаются вниз.

Важно! Чтобы составить слово для пароля, нужно собрать возле каждого камня по букве.

Внутри путешественницы видят большое зеркало, на котором читают информацию, оставленную прадедом Флоры. Маарон передает послание: в том, что Кассандра на свободе, винить стоит полностью его. Он не подчинился ей, и она стала превращать в монстров всех мужчин в городе.

Чтобы пройти дальше, Сьюзен необходимо:

  1. Нажать на стол.
  2. Найти ключ.
  3. Им открыть шкаф.
  4. Положить туда кубки.

Волшебник работал над прибором, перемещающим во времени. С помощью «Шестигранника времени» он хотел отмотать назад пять веков и переместиться в 23 августа 3088 года от создания Тарзасов. Маарон рассказывает секрет о том, что активировать прибор можно, использовав человеческий прах. Маг оставил код, позволяющий открыть дверь и получить доступ к шестиграннику.

Прошлое время

Сьюзен решает отправиться назад во времени. Запустив прибор, она оказывается в далеком прошлом, и там видит мужчину, несущего женщину в склеп. Из их разговора девушка понимает, что Кассандра попросила Маарона убить ее, но он лишь ввел ее в летаргический сон. За время сна волшебницы маг хотел отыскать лекарство от ее болезни.

Сьюзен видит Хельму, подругу Маарона, предупреждающую его об опасности такого поступка. Вдруг все покрывается тьмой. Шестигранник ломается, и Сьюзен попадает в другое время. Она использует прах Хельмы, чтобы починить прибор. Вернувшись в настоящее, героиня рассказывает об увиденном Флоре. Та нашла дневник прадеда. Девушки решают отправиться к Хельме за помощью и советом.

Важно! Чтобы переместиться во времени, нужно высыпать из урны прах в гексагон, воспользоваться подсказками и установить дату.

Сначала женщина относится к незнакомкам с недоверием, но те рассказывают, что пришли из будущего для убийства Кассандры. В качестве доказательства они показывают дневник Маарона. Хельма согласна помочь, но сначала дает задание Сьюзен – добыть Меч Правосудия в руинах Элогана. Если окропить его ядом, им можно будет убить Кассандру.

 Чтобы приготовить зелье, Хельма отправляет Сьюзен за ингредиентами

Убежище повстанцев

После приготовлений Сьюзен находит меч и отправляется убивать Кассандру в прошлое. Она пронзает ее сердце ядовитым мечом, но появляется Маарон. Он взбешен, и обещает Сьюзен поквитаться с ней. Волшебник пытается убить девушку, но та успевает вернуться в настоящее. Прохождение игры Lost Lands 6 не даст заскучать ни на секунду.

Lost Lands 6 – прохождение, сколько времени займет

Хотя в игре много подсказок, но прохождение Лост Лендс 6 займет несколько дней. Приятная для восприятия графика сделает времяпровождение за компьютером комфортным, и оно пролетит незаметно.

 Сцен поиска предметов мало, но все они интересные и простые

Игра Lost Lands 6 доставит игроку удовольствие. Ее интерфейс на английском, поэтому для прохождения игры рекомендуют пользоваться онлайн-переводчиком. 

После того как девушка Сьюзан переместилась в другое время, при помощи временного гексогона который изобрел Маарон, в игре Затерянные земли 6. Ошибки прошлого, она попала в локацию Прошлое время. Перед ней оказалась небольшая поляна со стоящей статуей и небольшим свертком перед ней. Поднимаем его и забираем лопату, стоящую около закрытых дверей. Сверток разворачиваем, в нем оказывается камень солнца. Устанавливаем его в руку статуи, а в другую положим камень луны

В результате луч указывает на участок местности, где копаем лопатой и находим ящик. Открываем его и забираем огниво и магнит

Затем берем черенок и тряпку. Тряпку намочим в воде, получится влажная ткань. Обломком клинка разрежем висящие растения на хижине

забираем черенок  ткань смоченную в воде в игре затерянные земли 6

Начинается прохождение мини игры, где необходимо получить ключ от дома

берем ключ от дома после прохождения мини игры в игре затерянные земли 6

Получив ключ, проходим внутрь хижины. Берем обломок клинка и получаем солому из матраса. Берем влажную ткань и черенок, ломаем решетку клетки, получаем ключ. Открываем ящик и забираем манускрипт и бутылку рома

ломаем решетку и получаем ключ, вскрываем ящик в игре затерянные земли 6

Обломком клинка открываем бутылку рома

частью клинка открываем бутылку рома в игре затерянные земли 6

Кладем солому внутри клетки, потом выливаем содержимое из бутылки, берем огниво и обломок клинка. Все загорается и совком собираем пепел

ром в клетку выливаем, солому положим и огниво с клинком в игре затерянные земли 6

Высыпаем прах во временной гексагон и нажимаем на него

высыпаем прах во временной гексагон в игре затерянные земли 6

Поднимаем сачок и поднимаемся к дверям

берем сачок и идем к дверям в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Берем ось дверного молоточка, когда хватаем сам дверной молоточек он падает

забираем ось дверного молоточка в игре затерянные земли 6

Поэтому берем магнит и в траве осуществляем поиск, пока не найдем. Получим еще магниты

магнитом ищем дверной молоточек в траве в игре затерянные земли 6

Устанавливаем на дверях дверной молоточек и ось к нему, стучим, но пускать нас не хотят

стучим в двери, но они закрыты в игре затерянные земли 6

Возвращаемся в лабораторию Маарона в локацию Настоящее время, где после разговора получаем часть головоломки. Ставим её на крышку сундука

забираем часть головоломки в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Решаем головоломку, выставляем правильно весь узор

правильное решение головоломки в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

В результате открывается ящик и внутри берем магниты и дневник Маарона, манускрипт

вытаскиваем в ящике магниты и дневник маарона в игре затерянные земли 6

Снова идем на болото, отдаем дневник Маарона и получаем рецепт разрушительного зелья

получаем рецепт разрушительного зелья в игре затерянные земли 6

Далее берем закрытое ведро и висящую марлю на полке

забираем закрытое ведро и марлю в игре затерянные земли 6

На самой полке берем бутылку с красным богомолом

на полке берем банку с красным богомолом в игре затерянные земли 6

На столе лежит накопитель огня, который берем и от свечи наполняем его огнем. В итоге получим хранитель огня

наполняем огнем накопитель огня от свечи в игре затерянные земли 6

Теперь берем закрытое ведро и применяем на него часть клинка. Вытаскиваем кусторез и само открытое ведро в инвентарь

часть клинка открываем ведро и берем кусторез в игре затерянные земли 6Выходим на болото и ведром набираем пресную воду. Поджигаем факел и сачком надо поймать всех бабочек, положить в инвентарь

ловим всех бабочек и набираем пресную воду в игре затерянные земли 6

Возвращаемся в хижину, выливаем воду и получаем мокрую марлю

выливаем из ведра воду и получается мокрая марля в игре затерянные земли 6

Идем на новое кладбище и с помощью мокрой марли получаем огненный цветок, но брать его надо очень аккуратно

марлей берем огненный цветок на кладбище новом в игре затерянные земли 6

Затем на старое кладбище направляемся, где кусторезом отрезаем ветку тернового куста с ягодами

отрезаем ветку с ягодами на старом кладбище в игре затерянные земли 6

Возвращаемся в хижину ведьмы и собираем все ингредиенты на рецепте вместе, только после этого бросаем в кипящую воду. Пока зелье готовится, получаем каменный диск

собираем ингредиенты по рецепту и бросаем в кипящую воду в игре затерянные земли 6

На болоте вставляем каменный диск и собираем узор. После этого проходим вперед

из дисков собираем узор и идем дальше в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

У лежащего рыцаря вынимаем копье и частью клинка отрезаем веревку

вынимаем копье и веревку отрезаем в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Дергаем за веревку и ветка падает. Отрезаем веревку и в гнезде забираем печать

в гнезде берем печать и отрезаем веревку в игре затерянные земли 6

Убираем голову, под которой забираем длинную палку и щит. Проходим головоломку с помощью подсказки и получаем осколок клинка

под головой палка и щит, решаем головоломку в игре затерянные земли 6

Подходим к дверям и забираем магниты из руки, после этого расставляем их все и загоняем мячик в центр, в результате двери открываются

расставляем все магниты на дверях и шарик в центр в игре затерянные земли 6

Проходим во внутреннее помещение и с правой стороны забираем топорик

вытаскиваем топорик в подполье мастера кузнеца в игре затерянные земли 6

Выходим и топориком рубим ветки сосны и с помощью палки и веревки делаем метлу

топориком рубим ветки и делаем метлу в игре затерянные земли 6

Снова спускаемся в подполье мастера кузнеца и метлой чистим стенку, в результате увидим штамп молотка

устанавливаем штампы на дверях в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

С левой стороны на дверях ставим штампы молоточка и наковаленка.

Далее начинается мини игра для получения молотов кузнеца

молоты для кузнеца найдены и положены в инвентарь в игре затерянные земли 6

Собираем меч из частей, которые имеются в инвентаре. Отдаем молоты в руки кузнеца, закаляем его огнем (применяем хранитель огня)

из частей собирается клинок в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Кузнец работает молотами над клинком справедливости

клинок на наковальни молотами кузнец делает в игре затерянные земли 6

Готовый клинок и закаленный огнем из хранителя огня

сделан клинок справедливости в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Идем снова в хижину ведьмы, разговариваем с ней и получаем монету. Клинок справедливости опускаем в чашу и получаем отравленный клинок

опускаем клинок в чашу и он становится отравленным, получаем монету

Возвращаемся на новое кладбище где вставляем монету на дверях и решаем очередную головоломку

вставляем монету на место и решаем головоломку

Заходим внутрь и применяем отравленный клинок справедливости

внутри применяем клинок справедливости

Прохождение локации Пригород

Сиквел увлекательной серии игр Lost Lands был выпущен в 2018 году. Темная ведьма Кассандра оказалась на свободе спустя столетия, проведенные в заточении, Она истребила всех, кто пошел против нее в Затерянных Землях. Чтобы противостоять ведьме, игроку понадобится вернуться в прошлое, чтобы отгадать тайны Кассандры. Но следует быть осторожным, даже незначительные изменения могут повлиять на прохождение игры Lost lands 6 и привести к временным парадоксам, изменить будущее.

Общая информация об игре Lost lands 6

Интересный сюжет Lost lands 6 способен увлечь даже самого придирчивого геймера. Но прежде чем начать играть, стоит изучить технические характеристики своего оборудования. Системные требования следующие:

  • Процессор: 2.0 GHz и выше.
  • ОЗУ: 2048 MB и выше.
  • DirectX:0 или выше.
  • Жесткий диск: 952 МБ свободного пространства.
  • ОС: XP, Vista, 7, 8, 10.

Начало игры

Детальное руководство по прохождению игры

Последняя часть знаменитой игры в жанре квест от компаний Five-BN Games и Big Fish Games совмещает в себе увлекательные задания, множественные уровни сложности, хорошее оформление и магическую атмосферу.

В начале игры сообщается, что главный персонаж Сьюзен оказывается в опасности. В городе буйствует громадный монстр-паук. В надежде сбежать от паука, героиня навещает дом чародея Маарона, с которым она давно знакома. Хотя она и постучала, ее некому встретить.

Встреча с монстром

Настоящее время

Забравшись в здание, героиня замечает странницу, которая вначале ее пугает. Незнакомка сообщает, что она не опасна. Выясняется что это Флора – внучка чародея. Путешественница вспоминает, что они резвились вдвоем в детские годы. Флора сообщает подруге детства о неприятных событиях, произошедших с ней. Ее прадеда, чародея Маарона пленила черная ведьма Кассандра.

Правнучка чародея сообщает тайну: ее родич разрабатывал оружие способное уничтожить злую ведьму. Трудился он над ним в лаборатории, скрытой на погосте далеко в лесу. Едва Флора это говорит, на нее нападает вломившееся в дом чудовище.

Незнакомка успевает обратиться с просьбой к Сьюзен, найти средство против злой волшебницы. Героиня истребляет чудовище, но подруга призывает спасать саму себя, поскольку за ней охотятся. Девушки покидают замок. Чтобы пройти эту главу нужно отремонтировать лестницу.

Головоломка с лестницей

Кладбище

В городе уже полностью орудуют паукоподобные чудовища, созданные злой ведьмой. Странница вместе с Флорой оказываются у погоста и обнаруживают лабораторию, проход в которую закрыт кодовым словом. Переместив надгробные плиты так, чтобы вышло имя Маарона, спутницы отворяют секретную дверь и сходят вниз.

Важно! Для подбора слова-пароля, необходимо собрать буквы рядом с каждым камнем.

В недрах девушки видят огромное зеркало. На нем можно прочесть уведомление, которое оставил после себя прадедушка Флоры. Маарон в послании указывает, что Кассандра на воле и в этом целиком его вина. Он не повиновался ей и та начала обращать в чудовищ все мужское население городка.

Послание Маарона

Чтобы продвинуться далее, нужно использовать такой пошаговый порядок действий:

  • Нажать на стол.
  • Отыскать ключ.
  • Открыть с его помощью шкаф.
  • Поместить в шкаф сосуды.

Маг вел работу над устройством, чтобы путешествовать сквозь время. При помощи «Шестигранника времени» он планировал перемотать назад пять столетий и перекинуться в 23 августа 3088 года от образования Тарзасов. Маг сообщает тайну о том, что запустить устройство можно с помощью человеческого праха. Волшебник сохранил код, дающий возможность разблокировать дверь, чтобы проникнуть к шестиграннику.

Прошлое время

В Lost lands 6 прохождение этой главы начинается с того, что Сьюзен принимает решение перенестись назад сквозь время. Включив приспособление, она попадает в далекое прошлое и там обнаруживает мужчину, уносившего женщину в гробницу. Услышав их беседу, Сьюзен осознает, что черная волшебница попросила, чтобы Маарон убил ее, но он только отправил ее в глубокий сон. Пока волшебница спит, чародей намеревался найти снадобье от ее недуга.

Героиня замечает Хельму, знакомую волшебника, говорящую ему о последствиях после этого поступка. Неожиданно наступает тьма. Шестигранник выходит из строя и героиня оказывается в другом времени. Она применяет останки Хельмы с целью отремонтировать устройство. Возвратившись в наше время, главный персонаж сообщает о том, что увидела Флоре. Та обнаружила дневник прадедушки. Путешественницы принимают решение направиться к Хельме, чтобы просить о помощи и за советом.

Обратите внимание! Чтобы путешествовать сквозь века, необходимо насыпать прах в гексагон, использовать подсказки и настроить время, в которое нужно попасть.

Установка даты

Сперва Хельма относится к странницам с подозрением, но те говорят, что явились из будущего, чтобы убить Кассандру. В доказательство они демонстрируют записи волшебника. Хельма решает оказать помощь, но сперва поручает Сьюзен достать Меч Правосудия в развалинах Элогана. Если брызнуть на него яд, то получится сразить злую волшебницу.

Убежище повстанцев

После подготовки героиня обнаруживает клинок и перемещается в прошлое с целью убить черную волшебницу. Она вонзает отравленный клинок в ее сердце, но тут является маг. Он в ярости и клянется девушке отомстить ей. Чародей вознамеривается убить героиню, но той хватает времени воротиться в настоящее.

Замок Маарона

После изменения лица девушка садится на повозку и приезжает к воротам дворца. Показав поддельный документ, она попадает в новую локацию. Стражам возле двери она назвалась кухаркой и те посоветовали ей войти через боковую дверь. Героиня проходит через правую сторону к распахнувшейся решетке. Она обнаруживает под ковриком ключ, отворяет им дверь и входит внутрь дворца.

На кухне Сьюзен находит блокнот с кулинарными рецептами и кувшин. С вешалки снимает одежду кухарки, чтобы ее надеть. Затем разводит огонь с хранителем очага. Проходит дальше, берет справа клочок с кодом и читает меню. В центре нужно пройти короткую мини-игру. Потом девушке надо открыть с помощью кода тумбочку с решеткой и достать оттуда корзину и зажимную рукоятку. Пройти к яблочному саду и собрать белые грибы (позже понадобится ядовитый порошок). Выйти на центральную площадь и взять у буйволицы молоко (для этого используется кувшин). Сьюзен открывает блокнот с рецептами и смотрит, какие понадобятся составляющие, чтобы приготовить суп.

Блокнот с рецептом

Дополнительная информация! На сервировочном столе нужно нажать на верхнюю плитку слева, плитку по центру, плитку по центру в крайнем правом ряду, нижнюю плитку слева. Если будет допущена ошибка, мини-игра начнется заново.

Потом сервируется стол, наливается вино и отравленный суп в тарелку. В конце трапезы нужно забрать у Маарона ладонь и использовать ее, чтобы открыть дверь.

В спальне мага девушка должна забрать жестяные перфокарты, а в первом ящике тумбочки достать крюк с резьбой и центральную часть узора. Применив молоток на картине, Сьюзен сможет взять чертеж с подсказкой. Забрав медальон у Маарона, девушке надо использовать ключ, чтобы открыть книгу, прочитать заклинание, клинком справедливости срубить дерево и подняться по ступенькам для решения головоломки. Пройдя мини-игру, Сьюзен получает перья, которые вместе с клинком справедливости надо применить на дереве и в итоге получить волшебный посох. Этим посохом оживить Маарона, который брызгает зельем на клинок, чтобы потом вонзить его в злую волшебницу. Сьюзен надо взять на дереве ковшик, зажечь пламя и полить из ковшика растущие на могиле Кассандры цветы.

Несмотря на то, что в квесте есть немало подсказок, проходить игру придется один-два дня. Приятное для созерцания графическое сопровождение сделает досуг комфортным и время промелькнет быстро. Игровой процесс принесет игроку много удовольствия. Прохождение «Лост Лендс 6» не даст заскучать ни на миг.

После того как девушка с изменила лицо, она села на повозку и приехала к воротам замка, в игре Затерянные земли 6. Ошибки прошлого , показала поддельный пропуск и оказалась в новой локации Замок Маарона. Стоящим стражникам около дверей представилась кухаркой, они предложили пройти через боковую дверь. Девушка направилась в правую сторону к открывшейся решетке. Под ковриком она нашла лежащий ключ, открыла им двери и прошла внутрь замка

площадь перед замком с охранниками на дверях

открытие боковой двери замка ключом под ковриком
На кухне девушка взяла книгу с рецептами приготовление еды и кувшин. На вешалке взяла форму для кухарки и оделась в неё. Разожгла огонь хранителем огня

на кухне взять книгу с рецептами и разжечь огонь
Проходим дальше, с правой стороны берем обрывок с кодом и читаем меню. В центре проходим небольшую мини игру

зал замка где берем обрывок с кодом и меню
Первая часть прохождения головоломки

прохождение первой части головоломки
Вторая часть прохождение головоломки

прохождение второй части головоломки
На кухне при помощи кода открываем шкафчик с решеткой

на кухне открываем кодом шкафчик
Достаем внутри корзину и зажимную рукоятку

достаем внутри корзину и рукоятку
Выходим в яблоневый сад и собираем белые грибы

собираем в саду белые грибы
Выходим на центральную площадь и берем молоко у буйволицы (подставляем кувшин)

получаем молоко буйволицы в кувшин
Открываем книгу рецептов и смотрим какие нужно ингредиенты собрать для приготовления супа

открываем книгу рецептов приготовления
Вытаскиваем из ящика согласно списка и получаем суповой набор

собираем ингредиенты для супового набора
Проходим в холл и смотрим сундук, но нем отсутствует один кристалл. Поэтому идем дальше и происходит разговор

на сундуке нет одного кристалла
Вытаскиваем кристалл клинком правосудия и забираем с собой

клинком вытаскиваем кристалл у статуи
Подходим к столу и дважды нажимаем, тем самым вешаем одну фишку

подвешиваем фишку со стола
Подходим снова к сундуку и ставим кристалл на свое место, нажимаем и получаем верхнюю часть фонтана

открываем сундук и забираем верхнюю часть фонтана
Идем на центральную площадь и ставим верхнюю часть фонтана. Правильно устанавливаем перья на них

устанавливаем верх у фонтана и перья выставляем
Набираем воду в кувшин из фонтана

набираем воду в кувшин из фонтана
Возвращаемся на кухнювыливаем воду в кастрюлю и закрепляем рукоятку на дверях

выливаем воду в кастрюлю и закрепляем ручку на дверях
Открываем дверь и заходим, начинаем приготовление ядовитого супа, строго по рецепту. Сбить половник на верху можно камнями около печки которые лежат

в ходе мини игры готовим ядовитый суп
Переходим в тронный зал и ставим тележку

помещение тронного зала
Начинаем сервировку стола приборами, наливаем вино и ядовитый суп в тарелку. При нажатии на предмет на столе подсвечивается куда ставить, все просто). Дергаем за веревочку на другом конце стола, где подвешена фишка и приглашаем Маарона на трапезу

стол накрыт, вино налито и ядовитый суп в тарелке
Забираем ладонь у Господина Маарона

забираем ладонь у маарона
Выходим в холл и прикладываем ладонь к дверям, которые открываются

прикладываем ладонь к дверям и открываем
Заходим в спальню Маарона, в изголовье кровати забираем в книге жестяные перфокарты. В тумбочке в первом ящике вынимаем крюк с резьбой и центральная часть узора. На стене висит картина, применяем молоток и забираем чертеж, смотрим подсказку

в спальне маарона собираем нужные предметы
Открываем нижний ящик высокого шкафа, набираем код на плитках

нажимаем код на нижнем ящике шкафа
Поднимаемся на верхи вставляем крюк в доску, открываем и берем лунный лёд

крюком открываем люк и берем лунный лед
Затем ставим жестяные перфокарты и в центре лунный лёд

ставим жесткие перфокарты и лунный лед
Теперь правильно устанавливаем планеты, надо сделать так чтобы все совпадали по звездам от большой к маленькой. Если планета не активна, значит предыдущая не верно поставлена (не совпадает по звездам)

выставляем планеты по звездам
Спускаемся снова в спальню и нажимаем на красные точки. В ящике получаем временной гексагон и ремни для дельтаплана

получаем временной гексагон и ремни для дельтаплана
Опять поднимаемся на крышу и устанавливаем ремни. Если посмотреть на чертеж, то там видно направление стрелок, вот по ним и надо ставить ремни

устанавливаем ремни на дельтаплан
Заходим в храм и вставляем центральную часть узора, берем зелье Хельмы

в храме вытаскиваем зелье Хельмы
Засыпаем прах во временной гексагон

заправляем гексагон прахом
Забираем медальон у лежащего Маарона. Вставляем ключ в книгу и дважды нажимаем. Читаем и смотрим заклинания. Клинком справедливости рубим дерево и поднимаемся по ступенькам, решаем головоломку

берем медальон, срезаем дерево и открываем книгу
Решение по установке шестеренок и стрелок получилось вот такое

правильно ставим все шестеренки и стрелки
Проходим мини игру, по результатам которой получаем перья

проходим мини игру и получаем перья
Применяем на дерево клинок справедливости и перья, в результате получаем магический посох

собираем магический посох
Используем магический посох для заклинания выздоровления на Маарон, который должен окропить клинок справедливости зельем и вогнать его в Кассандру

магическое заклинание на выздоровление
В дереве берем ковшик, зажигаем огонь от хранителя огня. В ковшик набираем воду и поливаем цветы на одинокой могиле Кассандры

поливаем одинокую могилу кассандру
На этом игра закончена

Все уровни игры Затерянные земли

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Жалко этого животного какая речевая ошибка
  • Запись введена ошибочно
  • Записывая формулу у меня забылось обозначение силы тяжести ошибка найдите
  • Заломы ресниц после ламинирования как исправить
  • Задан параметр h02 вероятность ошибки при оптимальном приеме сигналов дфм равна