Содержание
- «Error has been encountered while trying to save brush preset. Saving has been aborted» — ошибка кисти в Zbrush, как решил
- Zbrush file size limit?
- Replies
- Zbrush unable to open ztl
- Replies
- Zbrush 2021.7 now seems that can’t export. but it can import fine. #59
- Comments
«Error has been encountered while trying to save brush preset. Saving has been aborted» — ошибка кисти в Zbrush, как решил
Всем читающим данный пост — Привет! Удалось своеобразным способом решить проблему с кистями в Zbrush, после загрузки которых в папку «ZBrushes» была следующая проблема.
Когда запускал кисть в программе Zbrush через «LightBox»- «Brush» — далее выбирал папку с кистями и саму кисть в формате «ZBP».То всплывала проблема, которая помечалась надписью «Error has been encountered while trying to save brush preset. Saving has been aborted».
Что переводится через Гугл переводчик, как «произошла ошибка при попытке сохранить предварительную настройку кисти, сохранение было прервано».
Помучался над этой проблемой какое-то время (много времени) и нашёл выход.
Первоначально кисти загружал в папку, расположенную по адресу — C:Program FilesPixologicZBrush 2020.1.3ZBrushes.
Понял, что в этой папке работают только кисти исключительно формата «.ZBP» . «Мои» же неработающие кисти, как раз содержали ещё помимо файла «.ZBP» и дополнительные альфы в формате «.PSD».
Далее начал грузить кисти в другую папку, по адресу — C:Program FilesPixologicZBrush 2020.1.3ZStartupBrushPresets. Перетаскивал именно папку с кистями. В этом была ошибка, что они снова не работали. Точнее, их даже нельзя было найти в Zbrush. Потом просто в распакованном виде, без папок, перебросил их туда.
В программе Zbrush их можно отыскать в разделе кистей «Brush». Обычно это меню располагается в интерфейсе слева. Либо его можно раскрыть через кнопку «B» на клавиатуре. Кисти располагаются внизу списка.
Минус этого способа в том, что если много кистей загружать, то они будут занимать значительное место среди стандартных кистей. Но их всегда потом можно будет удалить в случай чего в папке «BrushPresets». Путь к нему указан выше.
Не претендую на идеальное решение. Просто рассказал, как сам вышел из такого тупика! Может быть и Вам поможет! Удачи!
Источник
Zbrush file size limit?
Been working on a project for a while and now my latest saves get a ‘Error has been encountered while trying to load a tool. Loading has been aborted.’
I noticed the file in question went over 2GB as a ZPR file. Is there a limit? Is 2GB insane? I have around 20-30 subtools.
Don’t know if there’s a file size limit but I think I should ask the obvious: Are you using the 64 bit version of ZBrush? The most predictable limitation worth large files is probably memory so if you haven’t tried the 64 bit version you should.
That said. 2GB seems pretty big, is there a reason why you’re saving the whole project instead of just the ztool?
If you’re saving as a tool, I haven’t encountered a tool that saved so large.
If saving as a project, they tend to be wonky since they save all your undos etc. So it tends to be huge and give tons of errors like that.
Most artists I know save as tools, just save in (lots of) iterations since undos are no longer kept in the file.
I had no issue dealing with a 2gb file, (other than having to wait an entire minute to save/load).
But toggle your undo history off if you don’t need it.
Yes I’m using 64bit and yes I mostly save ZPR files. I used to only save ZTL but then was told to save ZPR as ‘that’s like saving ZPR but it keeps your settings (such as the material you’re using etc).’
It’s funny, been using Zbrush on/off for over 5 years and am still confused about how to save! So is the idea that when you start a project;
1. Save project and tool.
2. When you go back to continue work you load project.
3. From now on you only save the tool
4. Unless you make a change to the project (All I can think of is changing the material?) in which case you save the project again (and tool).
I guess my previous file is corrupt now or is it just that my (home) PC can’t handle it? I may try and see if it works at my studio that has a better PC. If it does I’m going to just save the tool and bring that home.
Источник
Zbrush unable to open ztl
so i was working on my sculpt and suddenly next time after i started zbrush i can’t open my project ztl file.
i got these 3 messages straight one after another:
This is the best I got. Might just be gone. 🙁
i have read this topic, unchecked «read only» box and still can’t open my file.
IIRC, zbrush does have an increment save system. Check in lightbox for «quicksaves» or something like that. I thought that on shutdown it autosaves but maybe I misremember. I do know that by pressing 9 it quicksaves, so you should be doing that.
yeah quicksaves are your only hope here. if a file is busted. its gone 🙁
i suggest to save and backup often
Yeah, don’t save project files. just tools. Make a start-up document for your canvas and dump an object into it with a basic material. Also there is a functional reason why I have quicksave set to 3 and the sliders are maxed. Project files get big fast anf zb cant handle them for long. So once again just save tools and do like the guys above me said, save incrementally.
Источник
Zbrush 2021.7 now seems that can’t export. but it can import fine. #59
this is error when trying to export.
ZScript Note: Interface item could not be found. ODCopyPasteExternal.txt ERROR: TOOL:Export:Grp IN: [ISet,TOOL:Export:Grp,0]
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
I have the same problem.. is there a fix coming for this?
Internal change on ZBrush side another exporter plugin encountering this as well.
The fix is actually very simple but I have no access to the code
Already fixed the ODRizom bridge for ZBrush since it provided in .txt.
I’m sorry I’m check again after ZBrush 2022 is release and actually the source code is just hide inside the folder.
So here is how to fix for ZBrush 2021-2022 version.
- Copy OD_CopyPasteExternal-masterZBrushODCopyPastesourceZBRUSH_ODCopyPasteExternal.txt reserved one as original.
1.1 open mentioned txt file with notepad and delete this line into blank «[ISet, TOOL:Export:Grp, 0 ]»
1.2 move edited text file to the same location as ZBRUSH_ODCopyPasteExternal.zsc (located on the parent folder of the plugin) - When copy plugin to ZBrush/ZPlug64 folder do not copy ZBRUSH_ODCopyPasteExternal.zsc but copy the new text file instead.
- Open ZBrush > ZScript > Load and select text file that has been edited, now plugin should be installed and could work.
@kittinzaa Thanks! Works for ZBrush 2022.0.6 (most likely the last version for 2022).
@kittinzaa Many thanks! ZBrush 2022.0.6 Blender 3.3.1 ok.
The only problem is if you import a mesh directly to ZBrush and then send it to Blender the scale is changed. This happens also with GoB, I think this is how Zbrush processes sizes of meshes and has nothing to do with this excellent plugin.
The way around I found is to first import the mesh to Blender, send it to ZBrush, and after processing the changes then send it back to Blender.
Thanks heimlich124 and @kittinzaa!!
Источник
А что значит с болванкой? Никто не использует функции динамеш от начала и до конца работы с моделью? И просто объясните, в каких случаях нужно работать с динамешем? (интересует моделирование техники).
Подскажите. Почему когда я к примеру генерирую дисплеймент или выполняю какую-либо более сложную задачу, то при переключение в другую программу у меня Браш просто зависает и перестаёт работать?
И не только Зебраш, многие программы когда проводят какие то подсчёты, если начать щёлкать по интерфейсу могут повиснуть. Если надо перейти в другую прогу, используйте панель задач, а не сворачивайте программу.
Когда что-то такое делаете в Зебре, переведите её в режим когда доступна нижняя панель задач и пользуйтесь ей, а не альтаб.
При емпорте в браш из майки портиться развёртка . Как быть ?
-
102,5 КБ
Просмотров: 299 -
114,6 КБ
Просмотров: 320
Попробуй в юв мастере включить Use existing uw seams и Unwrap
Попробуй в юв мастере включить Use existing uw seams и Unwrap
ZBrush создаёт новую развёртку .
А как старую сохранить . Просто есть текстура под старую развёртку . Однако она в браше при импорте приходит в негодность .
Подскажите пожайлуста: я создал свою менюшку вверху, но как ее удалить оттуда?
-
197,8 КБ
Просмотров: 362
В режиме редактирования интерфейса попробуй перетащить ее на холст.
Опять я. Добрый день!
Вот, в самом Збраше нашёл это. Очень помогают такие вещи для изучения анатомии.
Скажите, тут ведь ворох ошибок? Самое первое, что мне бросилось в глаза — это расположение губ. Верхня губа скрывает дёсна, а нижняя верхнии зубы!
В общем можно где-нибудь достать такие же модели головы, только более правильные? Именно с черепом и глазами на отдельном сабтуле.
-
299,3 КБ
Просмотров: 328 -
304,8 КБ
Просмотров: 362
Там же в лайтбоксе экорше целой бабы есть
Мумр
Пользователь сайта
нужна помощь джедаев збраша
Запускаю заплинк, открывается фотошоп, картинка проецируется, все гут. Но когда в браш возвращаюсь и нажимаю финальный окей,
ничего не меняется, ни намека на фотошопные манипуляции, модель такая же как и в момент загрузки.
раньше было хуже, после фотшопа, в браше вылезало:
Internal error .List.cpp Line:557
Locked main mem in list-out
Object:
И вежливая просьба связаться с техподдержкой по такомуто адресу
добрый человек подсказал что нужно от имени администратора запускаться (в Win7x86 работаю). ошибка не вылезает, но и результата нет.
вот. помогите люди добрые кто чем может.
Попробуй переустановить аплинк(скачай новый с пиксолоджика),а старый удалить,
Мумр
Пользователь сайта
Димас, спасибо за совет. Произошел огромный прорыв — заработало, но не так как надо)
Теперь текстура проецируется на модель, но безбожно по ней размазывается кашей, ни о каких деталях речь не идет — просто кляксы.
Какая может быть причина кривой выпечки нормалмапа?
пеку в мульт_мап_экспорте. все карты ровненькие красивые, нормалку детализацию смазывает — происходит что то типа сферизации, саму развертку не смусит, а вот внутри
детали бред.
попробуй через нормал в панели тool.там обычно корректно работает
Подскажите пожайлуста, если в браше удобный способ гнуть цилиндры и трубки? Нужно было сделать такое как на скрине. В максе сделал за 2 минуты и перебросил в браш. Но как сделать такое быстро в браше?
-
269,6 КБ
Просмотров: 352
попробуй через нормал в панели тool.там обычно корректно работает
не проблема и где-то на стороне выпечь, 3 работа по 100 сабтулов, выпекать нужно все, затем в одну карту сливать, по одному задолбался уж
rkamo, инструмент вращение. растягиваешь его с зажатым ctrl, сразу маскируя
- Печать
Страницы: [1] Вниз
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
SiG
вылетает збраш со словами ABNORMAL TERMINATION
—————————
Recovered file(s) stored in the ‘Recovered Files’ directory and will be available to you when you relaunch ZBrush.
—————————
ОК
при экспорте в keyshot,который тоже зависает на этапе подготовка геометрии. причем и 5 и 6 версии
Вопрос задан 18 October 2016 в 12:35
Битый сабтул?
На диске С место есть?
Ответ написан 18 October 2016 в 12:45
SiG
Битый сабтул?
На диске С место есть?
нет стандартный примитив звездочка или цилиндр из збраш.на диске С 16гб. сами программы не на диске с.
Ответ написан 18 October 2016 в 12:53
В моём случае была геометрия с дырками и забитый диск С. Хотя программы все были на другом диске.
По времени совпало с заменой компа на новый и я больше эту ошибку не встречала.
Возможно какой драйвер загрузился и мешает работе…
Ответ написан 18 October 2016 в 13:17
SiG
Пробую переустановить збраш,дело явно не в кишоте
Ответ написан 18 October 2016 в 13:35
SiG
переустановка збраша помогла.
Ответ написан 18 October 2016 в 14:15
а вот мне не помогла. переустанавливал как зБраш так и С++ … без результата!!! .. Подскажите еще варианты?? … кроме переустановки винды
Ответ написан 17 February 2019 в 18:40
Проверьте на всякий случай, есть ли в пути установки Браша кириллица.
Ответ написан 17 February 2019 в 20:55
- Печать
Страницы: [1] Вверх