Желтый кружок ошибка

Добрый день, уважаемые соклубники, проблема такая - на панели бортового компа горит постоянно во время движения желтый круг в скобках, "ошибка по...

  1. Добрый день, уважаемые соклубники, проблема такая — на панели бортового компа горит постоянно во время движения желтый круг в скобках, «ошибка по колодкам», но колодки проверили — там еще на лет пять хватит, устранил последние ошибки по авто, затем стер и их нет не в одном блоке, в чем может быть причина? и ко всему жидкость тормозная на уровне как и должно быть, где искать, скорее всего кто-то сталкивался, появилась не с того ни с сего. и кстати при нажатии кнопки сервис, показывает этот индикатор, причем сервис обнуляли норм.Заранее благодарю


  2. Dimы4

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK

    посмотри разъемы которые на датчики износа идут 90%там проблема


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Спасибо, как будет время посмотрю, а что там может быть, ну на что обратить внимание?


  4. Dimы4

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK

    окислились контакты или провод отгнил. у меня такая же беда, но мне не до нее сейчас


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Хорошо, буду иметь ввиду, а не знаешь, может из-за датчика ручного тормоза быть, просто я салон разбирал и мог чего нибудь задеть, хотя вряд ли?!


  6. Dimы4

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK

    тогда бы восклицательный знак загорелся. так что это не он


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Еще раз спасибо значит не зря грешил на проводку, все таки не ошибся, нужно штекера к тормозам смотреть, спасибо!


  8. Victor78

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q

    А стоп-сигналы при этой ошибки горят?
    У меня нечто похожее высвечивалось, при этом стопы горели постоянно. Выключал зажигание, нажимал на тормоз, ошибка исчезала и все работало нормвльно. При этом ошибок в компьютере небыло.

  9. Стопы не горят, ошибки по шнурку нет в авто, поэтому грешу только на проводку которая подгнила или оторвалась.


  10. AzamatAAA

    AzamatAAA

    Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.

    и что в оконоцове виновато? у меня сейчас тоже горит так же


  11. kostya6a

    14 фев 2012
    7
    А4/В6 1.9TDI 2003

    Загорелся сегодня круг. Новые колодки. Начал разбираться и обходить датчики.
    Оказалось весь провод окислился до штекера под резинкой в крыле.
    Все можно сделать не снимая колеса. Только выкрутить руль и лампа.
    Пока заблокировал его там. Со временем куплю провод и под замену. Всем удачи!


  12. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Это инструкция, как из AUDI делать телегу?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. kostya6a

    14 фев 2012
    7
    А4/В6 1.9TDI 2003

    Это инструкция как понять и решить проблему а не менять колодки. Спасибо!


  14. sanya-1

    15 дек 2003
    13.197
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Ты что-то явно не правильно понял.. да и «решил», мягко говоря, тоже через жопу..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Желтенькая ошибка на панели приборов)

На предыдущих выходных попробовал выяснить что это на ошибка горит у меня между тахометром и спидометром (желтый круг с скобками)
Оказалось, что это проволока датчика уровня передней левой колодки, она оборвалась и он указывал мне на то что колодка стерта.
Провод был прикреплен назад, ошибка снята)

До…

После…)

Комментарии 9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Проверить Вагом можно на каком колесе/оси сообщает об износе?

колодки (к ним провод подходит == видимо обрыв)

Я покупаю без датчика износа. За более чем 4 года на разных машинах он ниразу вовремя мне не сообщил о износе колодки, зато скрежет при торможении сообщал. Так что не парься, я бы отключил на твоем месте вообще опрос этого датчика и забыл про него.

это болезнь, датчик износа колодок
так же из стандартного разъема делал заглушку и катался год, пока не пришла пора менять колодки

была такая же ошибка с колодками.
тоже провод косячный оказался… пришлось провода скручивать между собой

Я езжу на Audi A5 Sportback (2G)

Наверно кромка диска перетерла провод к датчику

Да, это пора менять колодки)))))

Это не ошибка, это индикатор, что пора в сервис на обслуживание
его можно стереть не чего не меняя

Moonbeam

Участник


  • #1

Подскажите кто знает, почему переодически загорается символ «Желтый круг в пунктире». Подозреваю, что это износ колодок.Передние и задние колодки заменил. Уровень тормозной жидкости присутствует. Может это ручнековые? Но ручник работает как надо.


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Этот знчек означает — проверить колодки.
Возможно при замене плохо установлен контакт стертых колодок, иногда замыкает на массу

Moonbeam

Участник


  • #3

Я так себе примерно и думал, но вот странность или совпадение: появляется этот сигнал обычно, когда машину оставлял на ручнике. Бывает поцмыкаю ключом и / или ручником и он пропадает — непонятно???


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Moonbeam написал(а):

Я так себе примерно и думал, но вот странность или совпадение: появляется этот сигнал обычно, когда машину оставлял на ручнике. Бывает поцмыкаю ключом и / или ручником и он пропадает — непонятно???

Видать задние контактики и залипают, если они присутствуют.


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #5

ten70 написал(а):

Moonbeam написал(а):

Я так себе примерно и думал, но вот странность или совпадение: появляется этот сигнал обычно, когда машину оставлял на ручнике. Бывает поцмыкаю ключом и / или ручником и он пропадает — непонятно???

Видать задние контактики и залипают, если они присутствуют.

если память мне не изменяет то датчики стоя только на переднии колодки

E39 загорелся желтый кружок с пунктирными полосками по бокам, что значит подскажите

Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем mucler, 3 май 2011.

  1. загорелся желтый кружок с пунктирными полосками по бокам на приборной панели,немного поездив он потух, а с утра снова загорелся,
    что значит подскажите бмв е39 97 г.в.


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. задние, передние или все сразу?


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. собрался ехать за колодками, завел машину значек потух, что за фигня?

  6. Посмотри сам на колодки визуально

  7. задние миллиметра 3-4
    передние 5-6

  8. Можно еще минимум 500км проехать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. потух, значит скоро опять загорится))) колодки и (обычно) датчик под замену


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. поменял задние колодки и датчик. все ок. спасибо

Поделиться этой страницей

Что обычно означают желтые индикаторы на приборной панели машины?

Индикация в автомобиле немного похожа на светофоры на дорогах. Желтый сигнал электрического регулировщика означает: внимание, скоро светофор переключится на красный или внимание, приготовьтесь к движению. Также и с желтыми сигналами на приборной панели – они не запрещают движение на автомобиле, но информируют водителя обратить внимание на те или иные системы машины.

Чем современнее автомобиль, тем больше желтых значков элементов управления вы увидите на приборной панели. В идеале все они должны погаснуть после запуска двигателя.

Итак, желтые или оранжевые огни предупреждают о возможности возникновения опасной дорожной ситуации или необходимости обратить внимание на какой-то параметр. Например, на некоторых автомобилях загорается желтая заправочная колонка, сигнализирующая о малом уровне горючки в баке.

Желтые значки как предупреждение о работе автомобильных систем

В эпоху автомобилей, оснащенных системами ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля) и ASR (антипробуксовочная система) в стандартной комплектации, когда мы разгоняемся слишком быстро или превышаем лимит сцепления на скользкой поверхности, на «приборке» загорается оранжевый символьный индикатор.

Смотрите также: Руководство: самые запутанные значки на приборной панели автомобилей

В данном случае индикация не запрещает движение, но предостерегает нас о необходимости снижения скорости или сброса газа для избежания негативных последствий, а также информирует о начале работы системы, поскольку поведение машины при включении дополнительного электронного помощника может изменяться и застать водителя врасплох.

При движении желтый предупреждающий индикатор системы ABS будет более важным, чем красный, предупреждающий о включенном стояночном тормозе

Не все желтые значки «безопасны»

Также важно помнить, что некоторые символы желтого цвета могут нести в себе не только информационный, предупреждающий посыл, но и информировать водителя о возникшей неисправности.

К примеру, пиктограмма контроля ABS. Если она продолжила гореть после тестового отображения всех значков на приборной панели при включении зажигания и последующего запуска двигателя, это может сигнализировать об отказе антиблокировочной системы. Иногда отказ будет продиктован программным сбоем. Поможет перезапуск двигателя. В случаях более серьезной неисправности придется залезть в систему. Самыми распространенными вариантами ошибок, а значит, и работоспособности антиблокировочной системы можно назвать:

Обрыв контактов датчика;

Выход из строя датчиков или их засорение;

Выход из строя блока ABS.

Иногда система может включить индикацию после замены колодок, ступицы, подшипника или даже просто перестановки проколотого колеса. Обычно проблема кроется в нарушении зазора датчика и венца, обрыва кабелей или поломке датчика.

Смотрите также: Загорелся «ABS»: диагностика неисправности тормозной системы

Здесь необходима диагностика и ремонт. Сам этот недуг не «лечится».

Восклицательный знак в желтом треугольнике предупреждает … об общей неисправности автомобиля. Иногда вам всего лишь нужно проверить бортовой компьютер, перейдя на вкладку сообщений. В других случаях требуется отправка машины в автосервис. Фактор неисправности может быть любой, включая перегрев масла в коробке передач.

Информационная функция индикаторов желтого цвета

Желтые световые сигналы могут нести третью функцию – информационную. Например, они могут предупреждать о низком уровне технических жидкостей, связанных с безопасностью или правильной работой автомобиля, включая низкий уровень топлива.

Также значки могут информировать о неисправностях двигателя. Важный элемент диагностики тоже может иметь оранжевый цвет.

Пресловутый «Check engine» тоже желтый, но игнорировать его точно не стоит, ведь данная лампочка говорит об ошибке двигателя, записанной в «мозгах» автомашины.

Значок с бачком желтого цвета поясняет владельцу, что пора залить «охлаждайку» – в системе ее недостаточно.

При этом загоревшемся значке знайте, что скоро закончится омывающая жидкость.

А вот эта абракадабра

информирует о неисправности в системе очистки выхлопных газов. Но не все так плохо, необходима диагностика, возможно, ошибку дает лямбда-зонд или топливо было плохого качества.

Желтый «гаечный ключ» появляется в тот момент, когда подходит время ТО. Просто информационный индикатор, который сбросят после прохождения техобслуживания.

P. S. Значков в разных автомобилях может быть великое множество, все зависит от технологий, примененных в них. Но, наверное, для каждого водителя самым страшным кошмаром может быть только единовременное загорание всех индикаторов, что сигнализирует о выходе из строя сразу множества систем. Такое возможно только после ДТП, но, увы, возможно…

Подробнее обо всех типах значков читайте здесь: Каталог значков на приборной панели автомобиля

Индикация на приборной панели обычно выполняется в виде подсвеченных пиктограмм, где смысл имеет как сама картинка, так и цветовая кодировка. Иногда используется мигание индикатора.

Почему горит восклицательный знак на панели приборов

Восклицательный знак ничего конкретного с точки зрения техники не показывает, однако сам факт его появления призван привлечь особое внимание, как к цвету, так и к смыслу данной иконки на панели приборов. В большинстве случаев это тем или иным способом связано с проблемами тормозной системы.

Что означает индикация «восклицательный знак»

У производителей автомобилей нет единого подхода к применению подобной пиктограммы. Поэтому в первую очередь надо обратиться к эксплуатационной и ремонтной документации на конкретную модель автомобиля.

Общим может быть только то, что применяется в большинстве случаев, а поскольку восклицательным знаком принято отмечать неисправности тормозов, то это можно отметить, как призыв немедленно прекратить движение. Дополнительную информацию предоставит цвет иконки.

Желтый

Жёлтым цветом принято выделять аппаратные или программные ошибки, непосредственно не несущие угрозу безопасности.

Однако, даже информационный характер подобных предупреждений, когда дело касается тормозной системы, обязан насторожить.

Маловероятно, что проблема сама собой исчезнет, скорее всего всё закончится более угрожающей красной индикацией.

Почему горит восклицательный знак на панели приборов

Но и само по себе движение с подобной неисправностью небезопасно. Например, восклицательный знак может быть окаймлён изображением покрышки в разрезе. Это означает срабатывание системы контроля давления в шинах TPMS. Мало кому надо объяснять, чем чревата езда с проколотым колесом.

Почему горит восклицательный знак на панели приборов

Довольно часто жёлтый восклицательный знак в треугольнике означает, что надо обратить внимание на прочие индикаторы. Например, о не пристегнутом ремне безопасности или ошибках ABS.

Красный

Красный индикатор с восклицанием однозначно требует прекратить поездку или её не начинать. Он должен загораться после включения зажигания, показывая, что индикация исправна, а затем гаснуть.

Почему горит восклицательный знак на панели приборов

Если не погас или загорелся при движении – имеется критическая неисправность, потребуется более глубокая диагностика автомобиля.

Причины появления значка на приборной панели

Самое распространённое – это падение уровня тормозной жидкости, отмеченное соответствующим датчиком в бачке над главным тормозным цилиндром. Вовсе не обязательно, чтобы это означало наличие неисправности.

При работе тормозных колодок происходит их износ, уменьшение толщины накладок, поршни вынуждены всё дальше выдвигаться из рабочих цилиндров. Объём магистралей увеличивается, а поскольку они заполнены жидкостью, то её уровень в бачке медленно, но неуклонно понижается.

Достаточно будет просто долить жидкость с разрешённым допуском до максимальной отметки.

Почему горит восклицательный знак на панели приборов

Но не всегда удаётся обойтись без диагностики и ремонта. Несколько примеров по автомобилям разных производителей:

  • АвтоВАЗ – красный треугольник с восклицательным знаком может означать наличие неисправности в тормозной системе или усилителе рулевого управления;
  • FIAT – треугольник с восклицанием загорается даже при отказах различных мелких датчиков, лампочек, но и после фиксации низкого давления в системе смазки двигателя;
  • Volvo — этим же способом водителю сообщается о снижении уровней масла, антифриза или тормозной жидкости;
  • Opel – дублирование показаний более конкретных индикаторов нарушений в различных системах, критичных по мнению разработчиков;
  • Lexus – в тот же ряд опасностей, что и смазка двигателя или отказ тормозов ставится даже малый уровень омывающей жидкости;
  • BMW – низкий уровень напряжения в бортовой сети, перегрев агрегатов, давление в шинах.

Сложно тут говорить о какой-либо систематизации, скорее со временем всё сведётся к единственной лампочке и сканеру, как средству расшифровки.

Диагностика и устранение неисправности

Иногда удаётся расшифровать сообщение сигнального индикатора через бортовой компьютер, выдающий коды ошибок в информационной шине автомобиля. В прочих случаях потребуется сканер и грамотный диагност, знающий в какой последовательности надо проверять системы автомобиля.

Адаптер KKL VAG COM 409.1 — как сделать диагностику автомобиля своими руками

При самостоятельных попытках в первую очередь надо сделать доступные проверки тормозов:

  • уровень жидкости в бачке и состояние контактов датчика;
  • попадание рычага ручного тормоза на кнопку концевика;
  • оценить эффективность служебного торможения и характер отклика на педаль;
  • если доступно скользкое покрытие, то можно убедиться в срабатывании ABS;
  • сняв колёса, оценить состояние тормозных колодок;
  • попытаться прочитать коды ошибок одним из многочисленных способов, сейчас это несложно, адаптеры и сканирующие программы легкодоступны.

Но наилучшим выходом будет обращение к профессиональному диагносту, так можно избежать неверного пути проб и ошибок.

Что делать если горят два значка — «восклицательный знак» и «АБС»

Это достаточно типичная ситуация, означающая лишь, что неисправность была замечена сразу двумя алгоритмами контроля. Маловероятно, что отказ в системе тормозов не будет замечен блоком ABS с последующим переходом в аварийный режим и высвечиванием индикатора неисправности.

Почему горит восклицательный знак на панели приборов

Как и обратная ситуация, когда автомобиль разрешит двигаться дальше при критических неполадках антиблокировочной системы и не подаст сигнал в виде восклицательного знака красного цвета.

Надо немедленно начать поиск неисправности и не рисковать поездкой с проблемными тормозами, хотя бывают и довольно прозаические причины – при поездке на полуспущенном колесе система заметит, что одно крутится быстрее прочих и примет это за проблему с ABS.

Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Volkswagen (Фольксваген). Здесь их более 40, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Если на вашем Volkswagen загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Тормозная система

Тормозная система

Если этот индикатор горит, проверьте, что ручной тормоз не включен. Если он применяется, снимите его и продолжайте движение.

Если он не включен или индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Если он находится на неправильном уровне, долейте его до нужного уровня.

Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 2 - Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя

Если этот индикатор загорается, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и не двигайтесь дальше.

Проверьте, в порядке ли уровень охлаждающей жидкости двигателя. Если это так, то, вероятно, существует более широкая проблема с системой охлаждения, поэтому обратитесь в службу поддержки на дорогах.

Если уровень охлаждающей жидкости не в порядке, добавьте больше охлаждающей жидкости. Для получения помощи в этом, обратитесь к руководству пользователя. Если сигнальная лампа продолжает гореть даже после этого, обратитесь за помощью к специалистам.

Индикатор 3 - Давление масла в двигателе

Давление масла в двигателе

Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это станет безопасным, и немедленно выключите двигатель и не перезапускайте. Проверьте уровень масла.
Если уровень масла в норме, обратитесь в службу поддержки на дороге, так как могут возникнуть другие проблемы с системой давления. Если уровень масла не в порядке, доливайте масло до тех пор, пока оно не станет нормальным. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций или обратитесь за помощью на дороге. Запустите двигатель снова на пять секунд, и если лампа погаснет в течение этого времени, вы можете продолжить движение. Если это не так, обратитесь за помощью на дороге.

Индикатор 4 - Система рулевого управления с усилителем

Система рулевого управления с усилителем

Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это будет безопасно, и заглушите двигатель. Выньте ключ зажигания. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, проверьте рулевое управление и посмотрите, можете ли вы безопасно управлять автомобилем. Если это так, обратитесь непосредственно в сервисный-центр. Если нет, обратитесь в службу поддержки на дорогах.

Индикатор 5 - Система подушек безопасности и ремней безопасности

Система подушек безопасности и безопасности

Если этот индикатор загорается, аккуратно подъезжайте в автосервис и диагностируйте и устраняйте неисправность.
Проблемы с этими системами могут не повлиять на работу автомобиля, но очень важны для вашей безопасности.

Индикатор 6 - Система зарядки автомобиля

Система зарядки автомобиля

Если вы можете запустить двигатель, когда этот индикатор горит, обратитесь к специалисту по ремонту, так как есть проблемы с электрическими компонентами автомобиля. Избегайте использования избыточного электрического оборудования, чтобы не разрядить аккумулятор. Если вы не можете запустить двигатель, обратитесь в службу поддержки на дорогах.

Индикатор 9 - Выключатель зажигания

Выключатель зажигания

Если этот индикатор горит красным, не выключайте двигатель, так как он может не включиться снова. Если индикатор горит красным или желтым, обратитесь к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Индикатор 7 - Замок рулевого управления

Замок рулевого управления

Если этот индикатор горит красным, обратитесь к специалисту по ремонту.
Если он горит желтым, то неисправность менее серьезна, и вы можете самостоятельно доехать до сервиса для проверки системы,при этом двигайтесь осторожно.

Индикатор 8 - Пряжки ремней безопасности

Ремень безопасности отстегнут

Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.

Индикатор 10 - Одна из дверей открыта

Одна из дверей открыта

Убедитесь, что все двери закрыты правильно.

Индикатор 11 - Капот

Крышка капота не закрыта

Убедитесь, что капот закрыт.

Индикатор 12 - Крышка багажника

Крышка багажника не закрыта

Убедитесь, что крышка багажника закрыта правильно.

Индикатор 13 - Пополнить AdBlue

Пополнить AdBlue

Этот индикатор указывает, что AdBlue не осталось. Если автомобиль выключен при включенном освещении, он не включится снова. Это стандартная операция системы, и для полной перезагрузки автомобиля требуется полная заправка AdBlue. Более подробная информация доступна в руководстве пользователя.

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Лампа контроля выбросов

Лампа контроля выбросов

Если этот индикатор постоянно горит, выключите двигатель и выньте ключ. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель.

Если индикатор продолжает гореть или мигать, обратитесь к специалисту по ремонту или, если автомобиль вибрирует или вялый, обратитесь за помощью на дорогу.

Индикатор 2 - Дизельный сажевый фильтр

Дизельный сажевый фильтр

Убедитесь, что в автомобиле есть топливо и другие сигнальные огни не горят. Если несколько сигнальных ламп включены, обратитесь за помощью на дорогу.

Если автомобиль заправлен и лампа продолжает гореть, двигайтесь со скоростью более 60 км / ч и между 1800-2500 об / мин, пока не погаснет свет. Если индикатор не погаснет в течение 15 минут, по возможности поезжайте в автосервис или обратитесь за помощью к придорожным специалистам.

Индикатор 3 - Лампа управления двигателем

Управление бензиновым двигателем

Осторожно доехать до авторизованного ремонта, чтобы решить эту проблему.

Индикатор 3 - Управление дизельным двигателем

Управление дизельным двигателем

Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.

Индикатор 5 - Уровень моторного масла

Уровень моторного масла

Если этот индикатор горит ровно, долейте моторное масло. Руководство пользователя содержит дополнительную информацию о том, как это сделать.

Если этот индикатор мигает, значит, датчик неисправен. Поездка в автосервис.

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Произошла неисправность антиблокировочной тормозной системы. Автомобиль по-прежнему будет нормально тормозить, но ABS и ESP могут не включиться при необходимости. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Индикатор 7 - Программа электронной стабилизации

Программа электронной стабилизации

Если этот индикатор мигает во время вождения, это нормальная функция. Свет сообщает, что система контроля тяги или ESP вмешивается.

Если он постоянно горит, возможно, вы нажали кнопку «ESP off». Это может быть возобновлено путем включения и выключения автомобиля.

Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к специалисту по ремонту для диагностики и устранения проблемы.

Индикатор 8 - Контроль давления в шинах

Контроль давления в шинах

Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте. Если индикатор продолжает гореть, проверьте все давления в шинах еще раз. Если они в порядке, сохраните их с помощью дисплея меню и, если индикатор остается включенным, безопасно обратитесь к специалисту по ремонту для проверки системы. Если давление в шинах снова изменилось, отремонтируйте или замените поврежденную шину.

Индикатор 9 - Система рулевого управления с усилителем

Система рулевого управления с усилителем

Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км / ч. Если индикатор не гаснет, отправляйтесь в безопасное место в автосервис.

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Контроль тормозных колодок

Тормозные колодки изношены. Обратитесь в автосервис.

Индикатор 11 - Система подушек безопасности и ремней безопасности

Система подушек безопасности и ремней безопасности

Если этот индикатор горит, неисправна система подушек безопасности или ремней безопасности. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Автоматическая коробка передач

Этот свет обычно сопровождается сообщением в информационно-развлекательной системе. «Вы можете продолжить движение», «Задняя передача недоступна». Остановите автомобиль и выберите «P» или «Пожалуйста, нажмите педаль тормоза и снова включите передачу», когда ручной тормоз не включен, требует, чтобы вы обратились в автосервис. Если информационно-развлекательная система говорит: «Пожалуйста, затормозите педаль и выберите передачу снова», когда стояночный тормоз выключен, или «Пожалуйста, измените свой стиль вождения», вы можете продолжить движение.

Индикатор 13 - Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Существует проблема с системой пневматической подвески. Автомобиль может двигаться по-разному, что может повлиять на управляемость, устойчивость и дорожный просвет. Аккуратно поезжайте в автосервис, чтобы диагностировать и решить эту проблему.

Индикатор 14 - Адаптивные амортизаторы подвески

Адаптивные амортизаторы подвески

Свяжитесь со специалистом по ремонту или придорожной помощью.

Индикатор 15 - Задний спойлер

Задний спойлер

Задний спойлер неисправен. Поезжайте в автосервис и не превышайте 120 км / ч.

Индикатор 16 - Контроль лампы

Контроль лампы

Проверьте все лампочки и убедитесь, что они работают. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.

Индикатор 17 - Стоп-сигналы

Стоп-сигналы

Убедитесь, что все стоп-сигналы работают правильно. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.

Датчик дождя и света

Датчик дождя и света

Если этот индикатор горит, стеклоочистители и фонари не включаются и не выключаются автоматически. Их по-прежнему можно включать и выключать вручную. Обратитесь в автосервис для решения этой проблемы.

Индикатор 19 - Регулировка угла наклона фар

Регулировка угла наклона фар

Система регулировки угла наклона фар работает неправильно.

Индикатор 20 -  Неисправность датчика моторного масла

Адаптивная система освещения

Если этот свет горит, фары не адаптируются автоматически. Они все еще могут быть погружены вручную. Для устранения проблемы обратитесь в автосервис.

Индикатор 21 - Сцепное устройство

Сцепное устройство

Убедитесь, что прицепное устройство правильно подключено.

Индикатор 22 - Конвертируемая крыша

Конвертируемая крыша

Эта лампа загорается, когда крыша открывается или закрывается. Если она включена в любое другое время, сначала полностью откройте и закройте крышу. Если индикатор остается включенным, обратитесь к специалисту по ремонту.

Индикатор 23 - Центральная контрольная лампа

Ключ не в автомобиле

Для автомобилей с бесключевым доступом этот индикатор загорается, когда их нет в автомобиле, а двигатель работает.

Убедитесь, что ключ находится в автомобиле, чтобы вы могли перезапустить двигатель.

Индикатор 24 - Требуется доливка жидкости омывателя

Ассистент Lane assist

Этот свет загорается, когда работает система помощи полосам, но не может обнаружить дорожную разметку. Если индикатор загорается с сообщением «Сбой системы», обратитесь к специалисту по ремонту.

Индикатор 25 - Нажмите педаль сцепления

Нажмите педаль сцепления

Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач из положения парковки.

Индикатор 26 - Уровень жидкости омывателя ветрового стекла

Уровень жидкости омывателя ветрового стекла

Если этот индикатор загорается, уровень жидкости в омывателе ветрового стекла необходимо долить. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации об этом процессе.

Индикатор 27 - Задние противотуманные фонари

Задние противотуманные фонари

Этот индикатор указывает, что задний противотуманный фонарь включен. Задние противотуманные фонари следует включать только в условиях тумана.

Индикатор 28 - Низкий уровень топлива

Низкий уровень топлива

Топливный бак почти пуст и достиг резервного уровня. Заполните бак как можно скорее.

Индикатор 29 - Пополнить AdBlue

Пополнить AdBlue

Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1000 миль. Свет будет освещать каждые 31 миль вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор со временем загорится красным, и автомобиль не включится.

Прочие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Круиз контроль

Круиз контроль

Этот индикатор указывает, что круиз-контроль включен.

Индикатор 2 - Нажмите педаль тормоза

Нажмите педаль тормоза

Этот свет только на автоматических транспортных средствах. Этот индикатор указывает на то, что педаль тормоза должна быть нажата перед перемещением рычага переключения передач в положение парковки.

Индикатор 3 - Центральная контрольная лампа

Lane Assist

Этот индикатор указывает на то, что система помощи полосам включена.

Индикатор 4 - Центральная контрольная лампа

Адаптивный круиз-контроль

Этот индикатор указывает, что адаптивный круиз-контроль включен. Если он мигает, вы превышаете максимальную установленную скорость, уменьшите скорость.

Индикатор 5 - Адаптивный круиз-контроль включен

Пополнить AdBlue

Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1500 миль. Свет будет освещать каждые 62 мили вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор загорается желтым цветом на расстоянии 1000 миль, а затем красным, и автомобиль не включается.

Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Volkswagen Touareg, Tiguan, Polo, Passat, Golf, Scirocco, Jetta, Transporter и т.д. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.

Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАЕГН в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Volkswagen.

darkhorse

Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 4:09 pm
Репутация: 0
Модель: А8, 2005
Мотор: BFM. 4.2l Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир

высвечивалась желтая ошибка в круге l/km/h и за кругом 2

Добрый день, периодически высвечивалась желтая ошибка » в круге l/km/h и за кругом 2″.
Подскажите пожалуйста , что это может быть и стоит ли сильно задуматься. :(

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10412
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 132
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: высвечивалась желтая ошибка в круге l/km/h и за кругом 2

Сообщение

a8s8 » Вт авг 25, 2009 4:50 pm

На сколько я понял вопрос,то…
Это напоминалка о превышении запрограммированного предела скорости. Причем предел устанавливашь сам.

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

darkhorse

Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 4:09 pm
Репутация: 0
Модель: А8, 2005
Мотор: BFM. 4.2l Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир

Сообщение

darkhorse » Вт авг 25, 2009 5:07 pm

Спасибо, но я вроде ничего не устанавливал и не снимал.

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10412
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 132
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение

a8s8 » Вт авг 25, 2009 5:12 pm

Вот это меня и смущает,поэтому так и ответил. Там есть желтый кружок, внутри km/h, с цифрой 1 и такой же с цифрой 2. Мануал для твоей Авоськи у тебя есть? Хотя бы на немецком? Посмотри,там есть картинки. Всё в принципе будет понятно.

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26814
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт авг 25, 2009 6:15 pm

Может, просто больше 2 часов за рулем? :)

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10412
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 132
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение

a8s8 » Вт авг 25, 2009 6:19 pm

Когда больше 2-х часов едешь,просто в средней части высвечивает 2:00. А он говорит про желтый круг. Только в этом кругу я не помню букву L l.
Приду домой,дома на компе есть мануал. Там уже можно будет показать рисунок и тогда он скажет такой или нет.

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26814
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт авг 25, 2009 6:34 pm

Да, похоже на то…

Вложения
.JPG

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Желтые пятна на шпаклевке после высыхания как исправить
  • Жидкая картофельная запеканка как исправить
  • Жидкая гуашь как исправить
  • Желтые пряди после мелирования как исправить
  • Жидкая горошница как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии