Змеи относятся к животным класса пресмыкающихся исправить ошибку

Узнай ответ на вопрос: Найдите ошибки, которые появились в связи с неправильным образованием слов. Исправьте предложения:Змеи относятся к животным класса пресмыкающих.

lmeayerthelr811

lmeayerthelr811

Вопрос по русскому языку:

Найдите ошибки, которые появились в связи с неправильным образованием слов. Исправьте предложения:
Змеи относятся к животным класса пресмыкающих.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

denenoperya646

denenoperya646

Змеи относятся к животным класса пресмыкающихся.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.


С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Статья пед..docx.
Показать все связанные файлы


Подборка по базе: !Список документов для рецензентов!.docx, Презентация. Наставничество педагогических работников.pptx, Методическая разработка _Деловая игра_ “Экономика семьи и домашн, Голова профессора Доуэля.pptx, Конспект урока по произведению А. Беляева _Голова профессора Доу, Тема 2.1 Взаимосвязь педагогики с науками, изучающими человека к, Качественные и количественные методы психологических и педагогич, Характеристика доктора жижы.docx, Тема 3.2. Особенности педагогических конфликтов.pdf, Тема 3.3 Специфика урегулирования педагогических конфликтов .pdf


Грамматические нормы

Словообразовательные Синтаксические

Морфологические

Словообразовательные нормыэто правила образования слов.

Ср.: пресмыкающиеся (но не пресмыкающие).

Задание 13. Найдите в предложениях ошибки, появившиеся в связи с неправильным образованием слов. Запишите исправленные варианты.

  1. В магазине решили подешевить товар. — Магазин предлагает товары по дешевым ценам.
  2. Для моего друга характерно жалостное отношение к окружающим. — Для моего друга характерно жалостливое отношение к окружающим.
  3. При гололеде будьте внимательны на дорогах, чтобы не подскользнуться. — При гололеде будьте внимательны на дорогах, чтобы не поскользнуться. —
  4. Врач приписал больной сильное снотворное. — Врач прописал больной сильное снотворное.
  5. Преступника обсудили на три года лишения свободы. — Преступника осудили на три года лишения свободы.
  6. Змеи относятся к животным класса пресмыкающих. — Змеи относятся к животным класса пресмыкающихся. —

Морфологические нормыэто правила образования форм слов различных частей речи. Ср.: бухгалтеры (но не бухгалтера); три студентки (но не трое студенток).

Соблюдение морфологических норм русского литературного языка предполагает умение верно образовывать формы рода, числа, падежа имен существительных, формы степеней сравнения имен прилагательных и глагольные формы, знание правил склонения количественных числительных и т.п.

Задание 14. Распределите существительные на три колонки в зависимости от их родовой принадлежности.

Мозоль, вермишель, шампунь, аэрозоль, туфли (в ед.ч.), погоны (в ед.ч.), рельсы (в ед. ч.), тапки (в ед. ч.), чучело, фасоль, неряха, тюль, толь, бра, бандероль, вуаль, щупальце, повидло, монисто, рояль, лебедь, сирота.

Мужской род Женский род Средний род
шампунь Мозоль чучело
аэрозоль вермишель бра
погон туфля щупальце
рельс тапочка повидло
неряха фасоль монисто
тюль неряха
толь бандероль
рояль вуаль
лебедь сирота
сирота

Задание 15. К несклоняемым существительным подберите определения, правильно согласуя их в роде.

справедливый рефери забавный какаду

вкусная кольраби светозащитное жалюзи

большой шимпанзе мое алиби

морская иваси неизвестное Конго

ночной Тбилиси неожиданное интервью

высокая Ай-Петри протяженный Гималаи

глубокое Онтарио длительное пари

Задание 16. Допишите пропущенные окончания, учитывая правила согласования выделенных существительных с определениями и сказуемыми в форме рода.

1. ООН объявила о своих действиях. 2.. В послереволюционной России была объявлена нэп. 3. МХАТ поставил новый спектакль.

4. Выставленные в московской ВДНХ новые экспонаты привлекли внимание зрителей. 5. В газете сообщалось, что очередной НЛО появился в одном из городов. 6. ВГАУ объявил о приеме абитуриентов на разные факультеты. 7. ТЭЦ дала горячую воду в новый микрорайон. 8. КамАЗ известен как поставщик тяжелых самосвалов. 9) ГСМ были доставлены в сроки, указанные в контракте.

Задание 17. От следующих существительных образуйте формы именительного падежа множественного числа.

Конструктор — конструкторы, договор — договоры, шофер — шоферы, инженер — инженеры, выбор — выборы, торт — торты, профессор — профессора, доктор — доктора, лектор — лекторы, прожектор- прожектора , орден — ордена, слесарь — слесари, бухгалтер — бухгалтеры, ректор- ректоры, рапорт — рапорты, приговор — приговоры, корпус – корпусы, сторож — сторожа, трактор — тракторы, свитер — свитеры, почерк — почерки, паспорт — паспорта, мастер — мастера, сорт — сорта.

Задание 18. Образуйте от существительных формы родительного падежа множественного числа.

Гектары — гектаров, блюдца- блюдец, рельсы — рельсов, погоны — погон, вафли — вафель, сумерки – сумерек, грузины -грузин, цыганы -цыган, монголы — монголов, свадьбы- свадеб, серьги — серег, сплетни — сплетен, простыни — простыней, плечи — плечей, грабли — граблей,

полотенца — полотенец, ясли — яслей, граммы — граммов, апельсины — апельсинов, носки — носков, туфли — туфель, щупальца — щупальцев, будни — будней, сапоги — сапог.

Задание 19. Запишите предложения, заменяя цифры словами.

  1. Прибыл поезд с 287 экскурсантами. — Прибыл поезд с двумястами восьмьюдесятью семью экскурсантами
  2. Более 2500 человек обратились с просьбой улучшить жилищные условия. — Более двух тысяч пятисот человек обратились с просьбой улучшить жилищные условия
  3. К 2010 г. количество первоклассников в нашем городе значительно уменьшится. — К две тысячи десятому году количество первоклассников в нашем городе значительно уменьшится.
  4. Теплоход с 388 пассажирами отправился в очередной рейс. — Теплоход с тремястами восьмьюдесятью восьмью пассажирами отправился в очередной рейс.
  5. За истекший год было собрано более 580 тысяч тонн зерна. — За истекший год было собрано более пятисот восьмидесяти тысяч тонн зерна.
  6. Из 596 вычесть 387. – Из пятисот девяноста шести вычесть триста восемьдесят семь.
  7. Длина окружности равна 422 (сантиметр). — Длина окружности равна четыремстам двадцати двум сантиметрам.

Задание 20. Выберите из скобок правильную форму числительного.

Подчеркните верный вариант.

1. Если раньше на участке работало более десяти рабочих, то теперь машину обслуживают только три человека. 2. В пользу проекта высказались два профессора. 3. Результат охоты – четыре волка и три лисицы. 4. Четырем балеринам предложили участие в конкурсе. 5. Потребовалось

шесть носилок, чтобы вынести строительный мусор. 6. Шли без отдыха шесть суток. 7. В Москву приехали семь генералов.

Задание 21. Образуйте от приведенных ниже глаголов формы 1 лица единственного числа настоящего времени; 3 лица единственного и множественного числа настоящего времени; повелительного наклонения.

Образец: Бежать – бегу – бежит – бегут – беги.

ехать – еду – едет – едут – поезжай

полоскать – полощу – полощет — полощут – полощи

сыпать – сыплю – сыплет – сыплют – сыпь

махать – машу – машет – маши

класть – кладу – клали – клади

хотеть – хочу – хотят – хоти

щипать – щиплю – щиплют – щипли
Синтаксические нормыэто правила построения словосочетаний и предложений. Ср.: Заведующий кафедрой, но не заведующий кафедры. Думая о школе, вспоминаю своих друзей (но не вспоминаются мои друзья).

Синтаксические нормы регулируют порядок слов в предложении, предложно-падежное управление, построение предложений с деепричастными оборотами и т.д.

Задание 22. Прочитайте предложения. Исправьте в них ошибки, возникшие в результате неправильного порядка слов.

  1. Детский сад “Белочка” принимает детей после капитального ремонта

1сентября.

  1. После капитального ремонта детский сад “Белочка” принимает детей

1сентября.

  1. В район приехал инструктор для подготовки специалистов по борьбе с сельскохозяйственными вредителями из местных жителей.

В район приехал инструктор по борьбе с сельскохозяйственными вредителями для подготовки специалистов из местных жителей.

  1. Хаос на автодорогах и сотни аварий вызвали резкое понижение температуры и гололед.

Резкое понижение температуры и гололед вызвали хаос на автодорогах и сотни аварий.

  1. Собрались представители партий, вооруженные транспарантами и микрофонами на русском и иностранном языках.

Собрались представители партий, вооруженные транспарантами, написанными на русском и иностранных языках, и микрофонами.

  1. В это время в реках и водоемах области ловля рыбы запрещена всеми способами.

В это время в реках и водоемах области ловля рыбы всеми способами запрещена.

  1. Текучесть кадров порождает невнимательное отношение администрации.

Невнимательное отношение администрации к людям порождает текучесть кадров
Задание 23. Исправьте ошибки в употреблении падежных форм и предлогов.

1. О предстоящей отставке кабинета правительства не сомневаются даже неисправимые оптимисты.

В предстоящей отставке кабинета правительства не сомневаются даже неисправимые оптимисты.

2 Отзывы на вышедшую в издательстве книгу были положительными.

Отзывы о вышедшей в издательстве книгу были положительными

  1. Ответ по его заявлению отправлен своевременно.

Ответ на его заявление отправлен своевременно.

  1. Факты, о которых изложил автор письма, при проверке полностью подтвердились.

Факты, которые изложил автор письма, при проверке полностью подтвердились.

  1. Высказывается критика о том, что мы делаем.

Высказывается критика того, что мы делаем.

  1. Студенты уделяют внимание на записи во время лекций.

Студенты уделяют внимание записям во время лекций.
Задание 24. Раскройте скобки, поставив заключенные в них слова в нужном падеже.

Управляющий (банк) — управляющий банком, уверенность (победа) – уверенность в победе, дискутировать (политика) – дискутировать о политике , удивляться (результаты) – удивляться результатам, уделить внимание (вопрос) – уделить внимание вопросу, упрекать (грубость) – упрекать в грубости, беспокоиться (ребенок) беспокоиться о сыне, тревожиться (сын) — тревожиться за сына, превосходство (соперник) — превосходство соперника, предостеречь (неприятность) — предостеречь о неприятности, согласно (распоряжение) – согласно распоряжению, преимущество (конкурент) – преимущество над конкурентом, оплатить (проезд) – оплатить проезд, преклонение (талант) – преклонение перед талантом.

Задание 25. В следующих предложениях исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов.

  1. Резко повысив скорость резания, рабочими участка была достигнута наивысшая выработка по заводу.

Резко повысив скорость резания, рабочие участка  достигли наивысшей выработки по заводу.

  1. Ознакомившись с положением дел на ферме, нормы и расценки комиссией совхоза были несколько изменены.

Ознакомившись с положением дел на ферме, комиссия несколько изменила нормы и расценки.

  1. Пользуясь газовыми плитами, население должно сначала убедиться в их исправности.

Население, пользуясь газовыми плитами, должно сначала убедиться в их исправности. 

  1. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие намного улучшится.

Ваше самочувствие намного улучшится при соблюдении режима питания.

  1. Взяв без разрешения это оборудование на складе, у него начались неприятности с начальством.

Когда он взял без разрешения это оборудование на складе, у него начались неприятности с начальством.

  1. Ласково улыбаясь, весь его облик выражает доброту и спокойствие.

Когда он ласково улыбается, весь его облик выражает доброту и спокойствие.

Содержание

  1. Тело змей
  2. У Змей есть кости?
  3. Клыки змей

Змеи – это рептилии! Если быть конкретнее, они классифицируются как представители царства Животные; тип Хордовые; класс Пресмыкающиеся. Существует несколько надсемейств, семейств, родов и более 3,5 тыс. видов змей. Рептилии также включают черепах, крокодилов, клювоголовых, амфисбен и ящериц.

Пресмыкающиеся – холоднокровные животные, а это означает, что их температура тела изменяется в зависимости от условий окружающей среды. Они греются на солнце, чтобы поднять температуру своего тела или прячутся в тени и под камнями, чтобы снизить температуру.

На сегодняшний день науке известно более 3,5 тыс видов змей. Их можно найти в океанах, морях, ручьях, озерах, лесах, горах и пустынях. Они могут жить в воде, на суше и на вершине деревьев. Змеи встречаются на всех континентах (кроме Антарктиды и изолированных островов, таких как Новая Зеландия и Ирландия).

Тело змей

Змеи имеют вытянутые цилиндрические тела, покрытые чешуей, которая действуют как защитная броня против твердых и горячих поверхностей при движении. Чешуя также является водонепроницаемой и предотвращает потерю влаги. Чешуйки на животе позволяют змеям перемещаться по гладким поверхностям и цепляться за ветви. Змею нуждаются в линьке и сбрасывают старую кожу не реже одного раза в год. Когда змеи собираются сбросить кожу, их глаза становятся мутными и частично слепыми.

У Змей есть кости?

Многие люди думают, что у этих рептилий нет костей из-за их способности сгибать тело. Однако у змей больше костей, чем у людей. В то время как взрослый человек имеет около 33 позвонков и 24 ребра, змеи имеют более 200 позвонков и столько же ребер. Их кости короткие и стройные, что является причиной их гибкости. У них крепкие мышцы, которые защищают внутренние органы. Голова и горло составляют треть от числа всех костей в теле. Змеи имеют два больших легких, кишечник, почки и длинную печень.

Клыки змей

У большинства змей есть зубы, два ряда на нижней челюсти и четыре ряда сверху. Однако только ядовитые змеи имеют клыки. Клыки – это острые, длинные и полые зубы в верхней челюсти. Они прикреплены к ядовитым мешочкам в голове змеи и используются для выделения яда. Яд убивает или парализует добычу. Также, яд часто используют для изготовления противоядия.

Гугломаг

Гугломаг

Спрашивай! Не стесняйся!

Задать вопрос

Не все нашли? Используйте поиск по сайту

Исправьте предложения 1 змеи относятся к животным класса пресмыкающихся 2при гололеде будьте внимательны на дорогах, чтобы не подскользнуться и не упасть прямо на проезжей части 3 это был беспрецедентный случай 4 ребенок должен привыкнуть сам убираться у себя в комнате.

f0

f1

Найдите и исправьте орфографические ошибки, которые появились в результате неправильного произношения слов?

Найдите и исправьте орфографические ошибки, которые появились в результате неправильного произношения слов.

Асвальт, беспрецендентный, грейфрукт, друшлаг, жевачка, желантин, имплантант, инугурация, инциндент, компроментировать, конкурентноспособный, конфиндециальный, отдышка, перетурбация, пироженое, подскользнуться, подщёчина, подчерк, прецендент, скурпулёзный, транвай, учавствовать, черезвычайный, шевствовать, экскорт, энтогенез, экскалатор, юристконсульт, явства.

f7

Змеи относятся к животным класса пресмыкающихся?

Змеи относятся к животным класса пресмыкающихся.

f1

Из групп слов составь предложения?

Из групп слов составь предложения.

Запиши текст Зимой, дорогах, на, внимательным, нужно, особенно, быть ; вечером, темнеет, рано ; световой, важно, отражитель, носить ; водитель, издалека, видеть, пешехода, должен ; у, части, проезжей, играть, опасно.

f6

Исправьте речевые и грамматические ошибки.

f6

f6

Найти ошибки связанные с образованием слов, исправьте их и объясните?

Найти ошибки связанные с образованием слов, исправьте их и объясните.

f5

7. Найди верный ответ?

7. Найди верный ответ.

f6

Будь внимательным найди ошибки переносе слов будьте внимательны Найди ошибку переноса слов Исправь их осень яблоко ежик зайчик урожай капуста огород без убежать?

Будь внимательным найди ошибки переносе слов будьте внимательны Найди ошибку переноса слов Исправь их осень яблоко ежик зайчик урожай капуста огород без убежать.

f2

Рецензист был слишком резок в своей оценке.

f8

Я на физкультуре его не только догнал, но и передогнал.

f0

f1

f2

f3

Русский язык с Богом беседует. Русский язык сила слабого. Велик и могуч русский язык. Русский язык и поит, и кормит, и спину порет.

f4

f5

f6

f7

В таком падеже употреблено имя существительное в сочетании «залезет в болото» : 2) винительном * залезет (куда? Во что? ) в болото.

f8

Большой праздник, по пшеничному полю, в синем небе, объемные знание, удобрения для цветов, взялся строить баню, решил бы стать учителем, варить суп, лечить больных, стоить дом, на самолёте, знал о тайне друга, обращаться с компьютером, отстанет от сп..

f9

Источник

Найдите ошибки, которые появились в связи с неправильным образованием слов?

Найдите ошибки, которые появились в связи с неправильным образованием слов.

Змеи относятся к животным класса пресмыкающих.

f0

Змеи относятся к животным класса пресмыкающихся.

f1

Исправьте речевые ошибки, которые содержатся в предложениях?

Исправьте речевые ошибки, которые содержатся в предложениях.

f5

Найдите в предложенных текстах ошибки в форме слов и исправьте их мой друг страдает клаустрифобность?

Найдите в предложенных текстах ошибки в форме слов и исправьте их мой друг страдает клаустрифобность?

f7

В предложениях найдите слова, в которых есть ошибки в словообразовании?

В предложениях найдите слова, в которых есть ошибки в словообразовании.

1. Нас всех поразила его бесстрашность.

f8

Исправьте пожалуйста ошибки в образовании склонения числительных?

Исправьте пожалуйста ошибки в образовании склонения числительных.

f0

В нескольких из приведенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова?

В нескольких из приведенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.

Исправьте ошибку и запишите слова правильно :

f3

Найдите ошибки и исправьте?

Найдите ошибки и исправьте.

f8

Выпишите предложение в котором имя сущ?

Выпишите предложение в котором имя сущ.

Змея является подлежащим

выпишите из других предложений словосочетания состоящие из имени сущ.

Змея и выделенных слов.

(выделенные слова будут в скобах)

Очковая змея живёт в Индии.

У змеи на затылочной части (рисунок) чешуи напоминает очки.

За это она и получила название очковой.

Индусы никогда не причиняют (вред) змее.

Они (почитают) змею как священное животное и (обращаются) со змеей почтительно и осторожно.

( Прочитайте) об очковой змее в энциклопедии о животных

f4

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в образовании формыслова?

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в образовании формы

Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

f9

f1

Помогите, Исправьте ошибки в образовании имен числительных?

Помогите, Исправьте ошибки в образовании имен числительных.

f0

f1

f2

f3

Русский язык с Богом беседует. Русский язык сила слабого. Велик и могуч русский язык. Русский язык и поит, и кормит, и спину порет.

f4

f5

f6

f7

В таком падеже употреблено имя существительное в сочетании «залезет в болото» : 2) винительном * залезет (куда? Во что? ) в болото.

f8

Большой праздник, по пшеничному полю, в синем небе, объемные знание, удобрения для цветов, взялся строить баню, решил бы стать учителем, варить суп, лечить больных, стоить дом, на самолёте, знал о тайне друга, обращаться с компьютером, отстанет от сп..

f9

Источник

Я на физкультуре его не только догнал, но и передогнал.

f0

f6

f8

Исправьте предложения 1 змеи относятся к животным класса пресмыкающихся 2при гололеде будьте внимательны на дорогах, чтобы не подскользнуться и не упасть прямо на проезжей части 3 это был беспрецедентный случай 4 ребенок должен привыкнуть сам убираться у себя в комнате.

f5

Орфоэпические ошибки неправильно произнесено слово и орфоэпические ошибки неправильно поставлено ударение в слове примеры?

Орфоэпические ошибки неправильно произнесено слово и орфоэпические ошибки неправильно поставлено ударение в слове примеры.

f8

Откройте орфоэпический словарик?

Откройте орфоэпический словарик.

Найдите слова, которые вы произносите неправильно.

f6

Найдите грамматическую ошибку в предложении «В горах и долинах, в лугах и пастбищах уже появились весенние цветы.

» и грамотно сформулируйте её.

Неграмотные или неправильные ответы в спам!

f2

Слова появившиеся в связи освоением космоса?

Слова появившиеся в связи освоением космоса.

f5

Надо ли делать работу над ошибками, где неправильно разобрано слово?

Надо ли делать работу над ошибками, где неправильно разобрано слово?

f5

В одном из слов допущена ошибка в образовании формы слова?

В одном из слов допущена ошибка в образовании формы слова.

Найдите эту ошибку Летние месяцы Стрижет волосы Положи на полку Старше него К шестистам болельщикам.

f5

f2

Рецензист был слишком резок в своей оценке.

f0

f1

f2

f3

Русский язык с Богом беседует. Русский язык сила слабого. Велик и могуч русский язык. Русский язык и поит, и кормит, и спину порет.

f4

f5

f6

f7

В таком падеже употреблено имя существительное в сочетании «залезет в болото» : 2) винительном * залезет (куда? Во что? ) в болото.

f8

Большой праздник, по пшеничному полю, в синем небе, объемные знание, удобрения для цветов, взялся строить баню, решил бы стать учителем, варить суп, лечить больных, стоить дом, на самолёте, знал о тайне друга, обращаться с компьютером, отстанет от сп..

f9

Источник

1 змеи относятся к животным класса пресмыкающихся 2при гололеде будьте внимательны на дорогах,чтобы не подскользнуться и не упасть прямо на проезжей части 3 это был беспрецедентный случай 4 ребенок должен привыкнуть сам убираться у себя в комнате

8793

1269

1. не вижу что-то
2. поскользнуться
3.все верно
4. убирать

Другие вопросы из категории

пожалуйста помогите по быстрей нужно прямо сейчас*Пожалуйста!

живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. И, может быть, ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически не отлагается его национальная история, общественный строй, быт, мировоззрение, как в пословицах.

Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость.

Различны эпохи, породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений, которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.

Обращаясь к пословицам русского народа, советский человек возьмет лучшее и отбросит то, что уже мертво и не нужно ему в созидании нового мира.

Никогда не померкнет наша патриотическая гордость, закованная в булат таких пословиц: «Наступил на землю русскую, да оступился», «С родной земли — умри, не сходи», «За правое дело стой смело».

Читайте также

а)тебя
б)себя
в)вас
г)моего
2.Найдите ряд,в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква Е.
а)н. кем,н. сколько
б)н. кого,н. что
в)н. у кого,н. перед кем
г) н. кого, н. кто
3.Найдите ошибку в предложении, связанную с неправильной формой образования глагола.
а)Моя подруга неряха, поэтому ложит свои вещи куда попала.
б)Мой отец постоянно бреет электрической бритвой.
в)бережешь свое здоровье и чувствуешь себя бодрым.
г)Чтобы отопить большой дом, отец жжет много дров.

Источник

8. Прочитайте текст, выполните задание.

1. Порой слышишь рассказы, как змея или еще кто-нибудь из лесных обитателей
напал на человека. 2. Большинство таких рассказов беспочвенны. 3. Любой
бегающий или летающий обитатель леса, за исключением редких случаев, безропотно
уступает человеку дорогу. 4. Если же ты увидел греющуюся на солнце змею и
начинаешь тыкать в нее палкой (заметь, она тебя не трогала_ или ворошить той же
палкой муравейник, гнездо, пчел, неудивительно, что они нападут на тебя. 5. Это
– мера самозащиты. 6. Лес – это дом для человека, даже больше, чем дом, и
правила поведения в нем, уважение к его жителям должны быть не менее строгими,
чем в собственном доме. (М. Канн)

1. Укажите предложение, в котором отражена основная мысль.

2. Определите тип и стиль речи.

3. Найдите в 1 предложении слово, образованное бессуффиксным способом.

4. Найдите в 5 предложении слово, образованное способом сложения.

5. Определите способ образования слов: беспочвенны, большинство, неудивительно,
кто-нибудь

6. Сформулируйте и прокомментируйте проблему, поднятую в данном тексте,
используя речевые шаблоны: проблема актуальна, актуальность рассматриваемой
проблемы определяется тем, что; автор иллюстрирует (ссылается на); автор
опирается (исходит из, приводит пример, обосновывает); в итоге делается вывод.

Упражнение. Найдите ошибки, которые появились в связи с неправильным
образованием слов. Исправьте предложения:

а) Змеи относятся к животным класса пресмыкающих.

б) При гололеде будьте внимательны на дорогах, чтобы не подскользнуться и не
упасть прямо на проезжей части.

в) Это был беспрецендентный случай.

г) Ребенок должен привыкнуть сам убираться у себя в комнате.

Источник

Разнообразие пресмыкающихся

Avatar

17.01.2021.
Тест. Биология, 7 класс

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какие животные в случае опасности могут отбрасывать хвост?

Варианты ответов
  • змеи
  • хамелеоны
  • крокодилы
  • ящерицы

Вопрос 2

Выбери отряды, которые входят в класс Пресмыкающиеся.

Варианты ответов
  • отряд Бесхвостые
  • отряд Земноводные
  • отряд Крокодилы
  • отряд Чешуйчатые
  • отряд Черепахи

Вопрос 3

Соотнеси животное на фотографии и отряд, к которому оно относится.

1.

1) отряд Крокодилы

2.

2) отряд Черепахи

3.

3) отряд Чешуйчатые

Варианты ответов

Вопрос 4

Какие животные способны изменять окраску тела под действием внешних раздражителей?

Варианты ответов
  • крокодилы
  • хамелеоны
  • вараны
  • агамы

Вопрос 5

Соотнеси вид черепах и группу, к которой он относится.

1.

1) сухопутная черепаха

2.

2) морская черепаха

Варианты ответов
  • Суповая, или зелёная, черепаха
  • Слоновая черепаха

Вопрос 6

Что обозначено на рисунке под знаком вопроса?

Варианты ответов
  • ласты
  • панцирь
  • конечности
  • хвост

Вопрос 7

Дополни предложение. Змеи, хамелеоны, агамы и вараны относятся к классу …

Составьте слово из букв:
ЩПЫЕИСАЕСРКЯМЮ
 

Вопрос 8

Выбери признаки, характерные для черепах.

Варианты ответов
  • в ротовой полости есть зубы
  • конечности морских черепах превращены в ласты
  • тело покрыто панцирем
  • тело покрыто перьями
  • имеют длинное цилиндрическое тело без конечностей

Вопрос 9

Выбери особенности, характерные для змей.

Варианты ответов
  • все змеи — растительноядные животные
  • не имеют грудины, рёбра заканчиваются свободно
  • кожа тёплая и влажная, содержащая большое количество желёз
  • имеют наружное слуховое отверстие
  • тело покрыто сухой чешуйчатой кожей

Вопрос 10

Верно ли утверждение? Кобра, удав и уж — это ядовитые змеи.

Между млекопитающими и земноводными расположен промежуточный класс. Это пресмыкающиеся или рептилии. Некоторые его представители по строению тела, питанию и размножению больше напоминают птиц, чем другие виды позвоночных. А также есть несколько животных, считающихся уникальными из-за своего образа жизни, внешности и поведения.

Характеристика, отличия и список основных видов пресмыкающихся

Общая характеристика

Как и земноводные, класс пресмыкающихся относится к холоднокровным животным. Температура крови напрямую зависит от окружающей среды, но они могут регулировать ее самостоятельно, что позволяет защищаться от переохлаждения. Зимой рептилии предпочитают впадать в спячку, а летом выходят на охоту только в прохладное ночное время. У пресмыкающихся жесткая чешуйчатая кожа, предохраняющая их от пересыхания. Черепахи, к примеру, защищены панцирем, а спины крокодилов покрыты костяными пластинами-наростами. Дыхание у них происходит с помощью легких, у некоторых животных оба органа развиты одинаково, у других правый больше левого. Только у черепах ребрам не позволяет двигаться панцирь, поэтому они накачивают воздух в тело с помощью глубоких вдохов и перебиранием передних ног.

Общая характеристика пресмыкающихся

У всех представителей класса хорошо развит костный скелет, в частности, ребра. Но их форма и количество зависят от определенного вида. У черепах позвоночник сросся с панцирем. А ребра змей помогают им ползать, у ящериц они поддерживают перепонки для планировки на воздушных потоках. У большинства животных короткий язык даже не высовывается из пасти. Но у ящериц и змей он раздвоен и выдвигается далеко за пределы рта.

Оригинальная окраска позволяет быстро сливаться с окружающей средой. Органы размножения пресмыкающихся такие же, как и у птиц. Они могут откладывать яйца, но у нескольких видов до вылупления потомство остается в яйцеводе.

Классификация рептилий

В науке у всех животных есть определенная классификация. И рептилии не исключение. Их разделяют на несколько видов:

  • ящерицы;
  • черепахи;
  • змеи;
  • крокодилы;
  • гаттерии.

Список основных видов пресмыкающихся

Последний тип является единственным представителем клювоголовых среди всех пресмыкающихся. Отряд рептилий обитает во всем мире, но больше всего животных проживает в теплых районах. Их практически нельзя найти в холодных странах, где нет древесной растительности. Обитают животные на суше, в пресной и морской воде, а также воздушной среде.

Повышенное размножение пресмыкающихся наблюдалось в каменноугольном периоде, когда они достигали максимальных размеров. Животные заселяли новые территории, подавляли другие виды и на суше, и в воде. Именно поэтому этот период назвали веком рептилий.

Отряд ящериц

Самая многочисленная группа — это ящерицы. Хотя некоторые люди называют так всех пресмыкающихся с ногами, кроме крокодилов и ящериц. У настоящих ящериц маленькое тело, а конечности и окрас позволяют им скрываться в траве и листьях. Во время опасности животное ломает себе хвост и убегает, а потом отращивает новый. Обычно ящерицы не издают никаких звуков, на канарские Симона и Штехлина пищат при нападении.

Есть несколько различных видов этих пресмыкающихся:

  • хамелеоны;
  • игуаны;
  • вараны;
  • гекконы.

Игуаны в последнее время стали домашними питомцами. Это редкие рептилии, у которых еще есть линька, затягивающаяся на недели. Дома для них придется создать особые условия: террариум с регулируемой температурой, они могут питаться только свежими фруктами и овощами, требуют освещения.

Игуаны

Отличительная черта варанов — их размеры. Длина тела колеблется от 20 см до 1 м, самые крупные достигают трех метров, их масса — почти 1,5 тонны. Они похожи на древних динозавров, ведь также покрыты чешуей. Мощный хвост и цепкие лапы позволяют быстро передвигаться по деревьям. Язык у варанов длинный, на кончике находятся особые рецепторы, распознающие запах. Окрас обычно бурый или серый с пятнистой и полосатой чешуей.

Хамелеоны

Хамелеоны — это уникальные пресмыкающиеся, они могут контролировать свой окрас в зависимости от окружающей среды. Обитают на деревьях, а дома забираются на мебель. Для хамелеонов нужно подготовить террариум с лампами, искусственный водоем, пол с подогревом и хорошую вентиляцию, а также насекомых для подкормки. Ящерицы проживают в Азии, Европе и Африке, в Северную Америку их завезли люди. Их можно увидеть в садах, парках и лугах, они ползают по деревьям и кустам, травяным стеблям. Активный период у рептилий наступает на рассвете и закате, а днем они отдыхают. Если пресмыкающиеся заметят опасность, то сразу бросаться убегать. Интересный факт о пустынных животных: они по очереди поднимают лапки для охлаждения, так снижается риск образования ожогов. Основа питания ящериц — мелкие грызуны, змеи и кладки яиц, кузнечики, пауки и бабочки. Реже они едят червей и улиток, плоды растений. Для защиты от врагов значительное число рептилий кусается, отбрасывает хвост, сворачивается в кольцо. Но обычно животное пытается как можно быстрее убежать.

Описание черепах

В список пресмыкающихся животных входят черепахи. Первые представители появились еще 200 млн лет назад. Ученые утверждают то, что их предками были котилозавры. Рептилии распространены по всем континентам, обитают на суше и в море. Они не представляют опасности для человека, поэтому можно содержать их дома.

Описание черепах

Черепахи покрыты панцирем с костной основой, дышать они могут с помощью легких. А у водных воздух проходит через слизистую оболочку, покрывающую глотку. У этих рептилий есть существенное преимущество перед другими видами — их долголетие, они проживают сотни лет. А самые крупные представители обитают в морях, диаметр панциря большой черепахи достигает 2 метров, а ее масса — более 900 кг. Наименьшие особи могут поместиться в спичечный коробок. После оплодотворения самка роет глубокую ямку в песке, откладывает туда яйца и тщательно прячет их под землей. Разные виды за один раз закапывают от одной до 200 будущих черепах в скорлупе. По характеру пресмыкающиеся — типичные одиночки. Они ищут подобных только в брачный период, а вот о потомстве проявляют заботу.

Сухопутные рептилии питаются только растениями, а водные обитатели — животными. Практически все малыши — хищники, но по мере взросления становятся вегетарианцами.

Особенности змей

Змеи распространены в России и за ее пределами. Основное их отличие — это форма тела, у них длинное туловище, нет конечностей, наружных слуховых органов и век. Хотя у некоторых сохранились от предков рудиментарные формы лап. Рептилия состоит из трех элементов:

  • головы;
  • самого тела;
  • хвоста.

Большинство змей опасны из-за своего яда. Он содержится в канальчатых или бороздчатых зубах. Жидкость появляется из слюнных желез. Внутренние органы у рептилий уникальны, у них вытянутая форма, а мочевого пузыря нет совсем. Веки на глазах срослись в роговую оболочку. Змеи могут охотиться и днем, и ночью. Те, что часто находятся под солнечным светом, отличаются поперечным зрачком. Вертикальный — у ночных хищников. Слуховых проходов нет, поэтому пресмыкающиеся различают только громкие звуки.

Змеи

Отдельно нужно отметить ужей, они не ядовиты. Змеи покрыты крупной яркой чешуей. Обитают они возле водоемов и питаются мелкой рыбой, амфибией, лягушками. Рептилии не убивают свою еду, они проглатывают ее целиком живой. В случае опасности пресмыкающееся прикидывается мертвым, а при нападении выделяет изо рта резкий неприятный запах. Размножаться они могут на растительной почве, покрытой мусором или мхом.

Образ жизни крокодилов

Самыми опасными из всех рептилий считаются крокодилы. Земноводные или пресмыкающиеся эти животные — ученые спорили долго. Но все же связали их с древними видами, которые достигали 15 м в длину. Останки археологи находили практически в каждом уголке земного шара. Современные рептилии стали немного меньше, но все еще остаются самыми крупными среди всех пресмыкающихся.

Крокодилы

Почти все время крокодилы проводят в водоемах, на поверхности они оставляют только уши, глаза и нос. А передвигаются в воде с помощью лап и хвостов с перепонками. На большую глубину способны уходить только представители гребнистого вида. Гнезда свои рептилии выстраивают на суше, а также иногда вылезают из воды на солнце для того, чтобы погреться. Крокодилы не живородящие, они откладывают яйца. У пресмыкающихся хороший слух и отличное зрение, они долго выслеживают свою добычу. Челюсти у них мощные, обрамлены острыми зубами. Но устроены они так, что не могут жевать. И поэтому крокодилы откусывают куски животных и проглатывают их целиком. Нильские породы греются у водоемов часами, а потом резко нападают на добычу, которую выбирают соответственно своим размерам.

Миссисипский аллигатор зимой впадает в спячку, а китайский активен постоянно. Его считают символом власти и успеха.

Аллигаторы

Человек, встретивший крокодила, считает его признаком удачи. А кайманов считают санитарами водоемов. Это свое название они получили из-за того, что охотятся только на больных и раненых животных. К наиболее интересным крокодилам относится ганский гавиал. У него вытянутая узкая челюсть, напоминающая пинцет. С ее помощью рептилия вылавливает из воды самую мелкую и проворную рыбу. Мощным хвостом пресмыкающееся бьет свою добычу. Крокодил быстро передвигается по суше, поэтому он опасен для человека. Набрасывается на свою жертву он резко и неожиданно. Наиболее опасными считаются аллигаторы.

Уникальные представители

В клювоголовом отряде пресмыкающихся есть только один представитель — гаттерия. Ученые обнаружили ее только в Новой Зеландии, но не смогли дать полное определение этой рептилии. Если судить по внешнему виду, то она могла произойти от ящериц, птиц и грызунов одновременно.

Гаттерия

По форме тела она напоминает игуану с четырехгранной клювоголовой. Туловище гаттерии покрыто чешуйками, а от шеи до хвоста тянутся шипы. Во рту рептилии много зубов и резцов, как у грызунов. Еще одна особенность в характеристике этого пресмыкающегося — три глаза. Третий расположен на голове и покрыт тонкой кожицей. Гаттерии больше других видов любят холодные и влажные места. В классе рептилий много разных животных. Но сколько видов пресмыкающихся на земле ни было бы, все равно найдутся уникальные создания. Самая длинная змея в мире — анаконда, размер ее туловища достигает 11 м 43 см. Есть очень крупная ящерица — трехметровое тело весит около 140 кг. Гребнистый крокодил массой 1 т достигает 3 метров. Вес самой большой морской черепахи — 960 кг, сухопутной — 600. Диаметр панциря у первой около 3 м, второй — 2. У них сердце весит около двух кг, мозг более легкий — до одного килограмма.

Ученые выявили более шести тысяч видов пресмыкающихся и разделили их в таблицы по месту обитания, внешним признакам и образу жизни. Большая часть живет на суше, некоторые предпочитают водоемы или пустыни.

Анаконда

Многие представляют опасность для человека, но их научились использовать в полезных целях. Змеиный яд применяют в медицине для свертываемости крови, снижении болевых ощущений. А из крокодиловой кожи делают сумки, обувь и ремни. Мясо и яйца черепах употребляют в пищу. Некоторых рептилий заводят дома, и они быстро привыкают к человеку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Значение не является значением объектного типа свойство как исправить
  • Злые брови как исправить
  • Значение не является значением объектного типа метаданные как исправить
  • Злоупотребление иноязычными словами часто ведет к стилистическим ошибкам которые возникают
  • Значение не является значением объектного типа количество найденных ошибок

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии