STK
Общительный
-
#1
Доброго времени суток, уважаемые Волговоды. Снова я стал обладателем 3102 с 406 дв. В машине присутствует дейвайс МК 31, который в прошлой машине лежал себе тихо и молчал и не работал, в этой он на видном месте и даже работае!!! Ошибки выдает. Ошибки за номерами 62, 64 и 18. И если с первыми 2мя я еще что то нарыл в нете, то с номером 18 полная тишь!!! Может кто сталкивался или знает у кого спросить, я был бы весьма признателен. Машина ездит, все в порядке, но не является ли она критичной.
Последнее редактирование: 1 Апр 2012
-
#2
Если ЭБУ Микас 7,1 или его аналог Соатэ то ошибка 18 это высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
-
Коды ошибок блока.doc
38.5 KB
· Просмотры: 58
Последнее редактирование: 1 Апр 2012
-
#3
Ошибки за номерами 62, 64 и 18. И если с первыми 2мя я еще что то нарыл в нете, то с номером 18 полная тишь!!! Может кто сталкивался или знает у кого спросить, я был бы весьма признателен.
Этот датчик ввёрнут снизу в рессивер в районе 4-го цилиндра.Проверить сначала его разъём — часто перетирается или ломается.Ещё бывает после неквалифицированного ремонта на датчик одевают разъём с датчика детонации — он недалеко находится.
Последнее редактирование: 2 Апр 2012
STK
Общительный
-
#4
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Этот датчик ввёрнут снизу в рессивер в районе 4-го цилиндра.Проверить сначала его разъём — часто перетирается или ломается.Ещё бывает после неквалифицированного рремонта на датчик одевают разъём с датчика детонации — он недалеко находится.
Спасибо большое. Но как показала практика, там видать что то другое. Решил поменять свечи. Снял высоковольтник, засунул ключ.. выкрутил свечу, а она вся залита маслом. И провода какие то странные, пластмассовые и оканчиваются резиновыми заглушки. Прежний владелиц говорил что ему там что то делали. И каждая свеча залита маслом что аж хлюпает. Почему такое может быть? Попытался завестись не хочет. Выдал ошибку 62 64 и 53.
Последнее редактирование: 1 Апр 2012
STK
Общительный
-
#5
Стоит МИКАС 7.1. Прежний владелец говорил что меняли. Может такое быть что поменяли ЭБУ а ДМРВ оставили прежним, и он из за этого как то влияет на двигатель?
Добавлено через 2 часа 30 минут 28 секунд
Поменял высоковольтные провода, они были разные и криво подключены к катушкам. За то на холостом стали 1500 оборотов. )))))) Завтра буду проверять датчики.
Последнее редактирование: 2 Апр 2012
-
#6
И каждая свеча залита маслом что аж хлюпает. Почему такое может быть?
В магазинах есть набор РТИ для крышки 406. Сменить все. (в трубочках проверить наличие отверстий).
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
поменяли ЭБУ а ДМРВ оставили прежним
Если перепутали нитка/плёнка, то очень сильно.
По 18. Если датчик подключен, то заменить.
Последнее редактирование: 2 Апр 2012
STK
Общительный
-
#7
В магазинах есть набор РТИ для крышки 406. Сменить все. (в трубочках проверить наличие отверстий).
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Если перепутали нитка/плёнка, то очень сильно.
По 18. Если датчик подключен, то заменить.
Спасибо большое. После регистрации, сразу же займусь. / А как определить какой из у меня пленочный или нитка?:blush2:
-
#8
ДМРВ по виду. Внутри проволочка в виде буквы V — нитка.
На ЭБУ — по маркировке.
Но если не соответствуют, то очень плохо работать будет (если вообще будет).
STK
Общительный
-
#9
Сегодня покатался немного, обратил внимание что периодический дергает при нажатии на газ. Может мне для начал сменить масло, фильтры и т.п, и уже потом думать?
Последнее редактирование: 2 Апр 2012
-
#10
что периодический дергает при нажатии на газ
РХХ, ДПДЗ.
для начал сменить масло, фильтры
Хуже не будет. Особенно при смене фильтров.
STK
Общительный
-
#11
РХХ, ДПДЗ.
Хуже не будет. Особенно при смене фильтров.
Ну это собственно ЭБУ. Сейчас постараюсь выложить ДМРВ. Я в него заглянул, внутри как сеточка и стоит транзистор, что ли.
А вот собственно такой ДМРВ стоит. Нужно ли его менять? Или оставить как есть?
-
DSCF1144.jpg
101.4 KB
· Просмотры: 34
-
DSCF1146.jpg
109.9 KB
· Просмотры: 38
Последнее редактирование: 4 Апр 2012
STK
Общительный
-
#12
Сегодня еще до кучи поменяли резинки клапанной крышки и свечных колодцев. Они были как пластмассовые, ломались от прикосновения. Еще масло вытекало из под прокладки датчика коленвала. Резинку не купили, замазали красным герметиком. В этом ничего страшного нету? Еще ко всему очень плохо работает рабочий цилиндр сцепления, не хочет выжимать! )) Его купил, теперь буду штудировать мануал по замене сцепления. )
Если нужно, могу и внутренности датчика щелкнуть!)))
Последнее редактирование: 4 Апр 2012
-
#13
Еще масло вытекало из под прокладки датчика коленвала. Резинку не купили, замазали красным герметиком.
Может быть из под датчика распредвала? Он находится рядом с клапанной крышкой, если стоять лицом к капоту, то с правой стороны на движке, ближе к салону. А датчик коленвала находится снизу-слева, рядом с передней крышкой двигателя, недалеко от ремня и генератора (левый-нижний угол в общем).
У меня из-под датчика распредвала тоже течь, резинка штатная не помогла, на герметик сажал на красный — тоже не помогло, но то, может быть, не дал герметику как-следует встать, пришлось почти сразу ехать.
STK
Общительный
-
#14
Может быть из под датчика распредвала? Он находится рядом с клапанной крышкой, если стоять лицом к капоту, то с правой стороны на движке, ближе к салону. А датчик коленвала находится снизу-слева, рядом с передней крышкой двигателя, недалеко от ремня и генератора (левый-нижний угол в общем).
У меня из-под датчика распредвала тоже течь, резинка штатная не помогла, на герметик сажал на красный — тоже не помогло, но то, может быть, не дал герметику как-следует встать, пришлось почти сразу ехать.
Точно точно!! Это я нуб!! )) Вторые сутки не ем, из машины не вылажу! Подтупливаю )) Тот который справа от двигателя. Как бы под скосом вниз. Ну я намаз, и оставил сохнуть. Не гоняю двигатель. Благо как вторая машина есть Т4. ))))))
-
#15
плохо работает рабочий цилиндр сцепления, не хочет выжимать
Менять лучше оба, и рабочий и главный. Чаще всего такое из-за долива, а не замены ТЖ. А она впитывает воду, цилиндры ржавеют, манжеты изнашиваются.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Ну это собственно ЭБУ. Сейчас постараюсь выложить ДМРВ. Я в него заглянул, внутри как сеточка и стоит транзистор, что ли.
А вот собственно такой ДМРВ стоит. Нужно ли его менять? Или оставить как есть?
Кажись, соответствуют.
Последнее редактирование: 4 Апр 2012
STK
Общительный
-
#16
Сейчас поеду регистрировать машину, потом найду где ни будь уголок поукромнее и займусь заменой цилиндров. А то живу в Центре, и думаю что не оценят стражи правопорядка мое желание ездить на здоровой, рабочей машине, собранной своими руками. )))) Скажут что порчу исторический облик центра города! ))
Огромная благодарность всем за советы!! 18 ошибку я исправил, я заменил ДТВ. Когда я его достал он был покрыт толстым слоем масла, что ли? Черное, жирное и блестит!! Теперь осталась только 64 ошибка. Еще до кучи снял и посмотрел дроссельную заслонку. Она и труба была покрыта маслянистым налетом. Дружище сказал что так быть не должно!!!
-
#17
Дружище сказал что так быть не должно!!!
В общем, он прав.
Система вентиляции картера работает через систему ХХ.
Повышенное отложение масла говорит о повышенном давлении в картере, т.е. кольца пропускают много газов.
Возможно, поможет раскоксовыватель колец. Сам не применял, какой лучше — не в курсе.
STK
Общительный
-
#18
В общем, он прав.
Система вентиляции картера работает через систему ХХ.
Повышенное отложение масла говорит о повышенном давлении в картере, т.е. кольца пропускают много газов.
Возможно, поможет раскоксовыватель колец. Сам не применял, какой лучше — не в курсе.
Ну с раскоксовкой я пока решил повременить. Нету возможностей и понимания. Почитал что люди пишут и говорят. Двух мнений как обычно нету. Кому то помогло, кому то нет. Пока сосредоточусь на кузовне и амортизаторах. Да и штаны глышителя надо заменить, а то ревет движок!! ))))))
Спасибо большое за помощь и участие. С 18 ошибкой проблема решена. )) Так же заменен датчик давления масла и теперь даже вроде показывает ровно, но такой вопрос а на сколько он должен быть вкручен, этот датчик. Дв. 406. Я вкрутил вроде на максимум, но все же побоялся совсем. Ход там еще есть. ДА и резьба еще видна, витков 5 точно видно.
Последнее редактирование: 6 Апр 2012
-
#19
а на сколько он должен быть вкручен, этот датчик.
Там резьба конусная, если не ошибаюсь. До упора, но без фанатизма.
С 18 ошибкой проблема решена. ))
Поделись, как.
STK
Общительный
-
#20
Там резьба конусная, если не ошибаюсь. До упора, но без фанатизма.
Тогда буду вкручивать пока крутится.
Поделись, как.
Машина была несколько в запущенном состоянии, поскольку старому хозяину не надо было ничего. Я обнулил все ошибки. Заменил все датчики. Сделал контрольную проверку с помощью вторых мозгов. Снова обнулил все, теперь осталась только 64. Во второй машине, которая Т4, все проблемы в ней, только от электрики!! ))) Чем сложнее технологии тем дороже и запарнее ремонт. Да и еще диагностов нормальных на нее, днем с огнем не сыскать.
Причины:
Обрыв сигнального провода датчика температуры воздуха.
1. Проверьте наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке датчика. Если под-ключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, снимите ее ре-зиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их.
2. Проверьте омметром целостность провода цепи «44» и при необходимости восстановите ее.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «018».
Обрыв провода массы датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов.
2. Проверьте омметром соединение жгута: от контакта «2» («ДТВ-«) розетки датчика до контакта «30» розетки блока управления двигателем:
o возможен обрыв провода «30в» или выпадение контактного гнезда «2» из розетки датчи-ка «ДТВ-«;
o возможен обрыв провода «30» от блока управления к общей точке спайки проводов массы датчиков системы;
o при необходимости восстановите указанные цепи.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности «018».
Перепутаны провода подключения датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
2. Проверьте с помощью омметра возможность ошибочной установки контактных гнезд в ко-лодку розетки датчика при условии:
o возможно, что контакт «1» («ДТВ+») розетки датчика соединен с контактом «30» розет-ки блока;
o возможно, что контакт «2» («ДТВ-«) розетки датчика соединен с контактом «44» розет-ки блока;
o при необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с элек-трической схемой.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности «018».
Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините защитный чехол розетки датчика.
2. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение на контакте «2» («ДТВ+») ро-зетки датчика:
o если напряжение близко к уровню «+12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов;
o отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контакта «2» («ДТВ+») розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока;
o при необходимости устраните неисправность жгута проводов.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности «018».
Неисправность (обрыв) датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов.
2. Проверьте омметром на вилке датчика сопротивление между контактами «1» («ДТВ+») и «2» («ДТВ-«).
3. Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм), то имеет место внутренний обрыв выходного канала датчика—датчик неисправен.
4. Замените неисправный датчик температуры исправным. Обратите внимание! При установке датчика его резьбовое соединение должно быть дополнительно уплотнено автомобильным герметиком.
5. После замены датчика температуры включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «018».
Неисправность блока управления двигателем.
1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2. Подключите к системе контрольный блок управления.
3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «018».
4. Если код «018» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Способы проверки исправности цепи датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините датчик температуры воздуха от жгута проводов. Замкните перемычкой кон-такты «1-2» розетки датчика.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие текущего кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код «018»—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
o если фиксируется код «017»—неисправен датчик.
3. При наличии кода «018» подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тести-руемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, за-пустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «018»—неисправен жгут проводов.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2020 10:41 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 74
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Свап ЗМЗ 406.2 и ошибки ЭБУ
#1
Сообщение
EVGe » Вс фев 23, 2020 15:15 pm
Ребят, ЗМЗ 406.2 в 24ку свапнут.
Самодиагностика выдает 2 ошибки:
18 — неисправность датчика температуры воздуха или обрыв цепи питания. Провзанивал косу — питание от ЭБУ прозванивается без сопротивления, масса от датчика — с сопротивлением 600 ом, но тоже прозванивается.
62- Неисправность оперативной памяти (ОЗУ. RAM) блока управления
Масса от корпуса ЭБУ на кузов отличная и продублирована.
По датчику темп.воздуха- питание не поступает (0.1-0.16 вольта) при включенном зажигании, сам датчик исправен. А должно быть 5в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Свап ЗМЗ 406.2 и ошибки ЭБУ
#2
Сообщение
Андрей003 » Вс фев 23, 2020 21:05 pm
Ой,зря ты здесь тему затеял. Щас явится Сергей-Волгарь,он тебе насоветует выкинуть все нах и купить иж оду или фабулу.Типа там ребята уже создали супер авто из того,что было.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4821
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Свап ЗМЗ 406.2 и ошибки ЭБУ
#3
Сообщение
СержНовоч » Вс фев 23, 2020 21:11 pm
А плюс-минус цепи датчика как звонятся? К.з. по питанию 5В нигде нет?
Если нет, то обе ошибки похожи на «мозговую» болезнь, надо пробовать исправный ЭБУ подкинуть.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Свап ЗМЗ 406.2 и ошибки ЭБУ
#4
Сообщение
КЭП » Вс фев 23, 2020 23:30 pm
EVGe , ошибка 62 по ОЗУ — хрень . Питание на мозги приходят через две ноги ЭБУ: 27 и 18. Причем должны приходить постоянно. Проверь приход на них питания. На карбовой проводке 18 нога задействуется только при включении зажигания(у меня так было). В моем случае победа над ошибкой 62 произошла в результате замены ЭБУ на другой.
_________________
Дважды волганутый…
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2020 10:41 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 74
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Свап ЗМЗ 406.2 и ошибки ЭБУ
#5
Сообщение
EVGe » Пн фев 24, 2020 8:16 am
СержНовоч, 5в есть везде, кроме датчика температуры воздуха. Проблему думаю нашел- что то случилось с массой, масса от дачтика на ЭБУ на 30й контакт звонится, но с большим сопротивлением 600+ ом, а «плюс» прозванивается без потерь. Буду лечить массу.
КЭП, питание на могзах проверю тожеь ,контакты в разъеме в идеале) ошибка 62 читал может быть при скидывании массы- что я и делаю постоянно.
Вообщем сегодня вечером буду лечить массу датчика.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Свап ЗМЗ 406.2 и ошибки ЭБУ
#6
Сообщение
КЭП » Пн фев 24, 2020 14:29 pm
EVGe, возможен косяк с самим ЭБУ. Как я уже выше писал, мне пришлось его заменить. В итоге тот ЭБУ, на котором лезет 62 ошибка, просто лежит в багажнике в запасе вместе с ДПКВ. Причем мозги с горящей 62 ошибкой вполне рабочие.
_________________
Дважды волганутый…
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2020 10:41 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 74
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Свап ЗМЗ 406.2 и ошибки ЭБУ
#7
Сообщение
EVGe » Вт фев 25, 2020 0:53 am
КЭП, да что то да ,дело темное.. Вообще я перепутал разъем ДД и ДТВ — ошибка 18 пропала. 62 ошибка скорее из за того что я скидываю массу как ухожу с гаража. Двигатель работает норм, холостые правда на горячую 1000-1200. Датчики темп. стоят с бежевыми разъемами. Вспомнил сто мотор пришел с датчиком 23 3828 (как оказалось он ВАЗовский) ,вкрутил его для пробы в корпус термостат- мотор не запускался вовсе. Вернул обратно 40 5226, запустился раза со второго. НО теперь появилась куча ошибок- 53 61 62 64 91 94. Скинул массу на ночь и пошел домой… Хотя чек не горит, мотор не троит, не дергается, ровно/спокойно.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Свап ЗМЗ 406.2 и ошибки ЭБУ
#8
Сообщение
КЭП » Вт фев 25, 2020 12:19 pm
EVGe, иногда «просто забить» помогает . Работает, заводится, едет и не жрет — вполне достойный вариант для ЗМЗ
. А параметры под датчик вазовский могли и в настройках поменять. Кстати, не факт что новый датчик, установленный тобой, оказался рабочим
.
_________________
Дважды волганутый…
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2020 10:41 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 74
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Свап ЗМЗ 406.2 и ошибки ЭБУ
#9
Сообщение
EVGe » Вт фев 25, 2020 14:47 pm
КЭП, сегодня массу накинул, не заводя мотор — прочекал ошибки- осталась 62 (но после сброса понятное дело). Решил купить шнурок и через ПК буду чекать ,пока решил забить)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Свап ЗМЗ 406.2 и ошибки ЭБУ
#10
Сообщение
КЭП » Вт фев 25, 2020 17:01 pm
EVGe, шнурок- это тема . Я тоже заказал на Али. Главное- со старым реновским не перепутать, так как он такой же как на Волге, только распиновка совсем другая.
_________________
Дважды волганутый…
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
Свап ЗМЗ 406.2 и ошибки ЭБУ
#11
Сообщение
dantist72 » Ср фев 26, 2020 18:22 pm
62 -ерунда,у самого микас стоит на 402 (с 4063)так эта ошибка появляется вместе с 61 ,появилась после прошивки,на работу не влияет.53 обычно выскакивает когда где то, что то на массу коротит-у самого недавно от выкипевшего тосола залило катушки и попало вразьем низковольтный ,сразу выскочили 53,234,231,62,61
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
Свап ЗМЗ 406.2 и ошибки ЭБУ
#12
Сообщение
dantist72 » Ср фев 26, 2020 18:24 pm
по датчику температуры смотри в руководстве его сопротивление при покупке,очень много левых.
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2020 10:41 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 74
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Свап ЗМЗ 406.2 и ошибки ЭБУ
#13
Сообщение
EVGe » Пт мар 06, 2020 9:20 am
dantist72, Да, ты прав. 62 ерунда, спустя немного времени подключенного АКБ исчезло. Стоя брухливый датчик воздуха в коллекторе. На холодную (+5 в гараже) показывал 40 градусов. Подключил двигло в ноуту, датчик сменил и датчик положения дросселя тоже глючил по значениям на мониторе- сменил — всё песня)
Заказал еще разрезные звезды и транспортир дабы фазы в идеал сделать)
Вернуться в «Электрика»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2022
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
Признаки неисправности инжекторов и типичные неполадки Газели
Неисправные форсунки имеют свойство оказывать на двигатель Газели негативное влияние. И чем раньше автовладелец выявит причину неполадок с инжектором, тем скорее ему удастся её устранить, защитив мотор от капитального ремонта. Какие же неисправности могут случаться с инжектором.
Выделяют три основных симптома неполадок с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля Газель.
- Характерным признаком неисправности можно считать детонацию, неприятную для слуха водителя. Она разрушает мотор, поэтому так важно вовремя найти неисправность, исправить её.
- Если двигатель без причины заглох на дороге, а последующие попытки его запустить приводят к цели только после множества повторений, это явный признак неисправности инжектора.
- Мощность силового агрегата не вызывает одобрения, как раньше. В просторечье – машина не «тянет». При подъёмах в горку движение превращается в настоящее испытание нервной системы водителя и может оказаться губительным для мотора.
В этом случае необходимо проверить целостность жгута электропроводки, соединяющий форсунки с основным кабелем и контролькой проверить наличие плюсового напряжения на всех форсуночных разъемах, а также поступающие импульсы коммутации при прокрутке стартером.
Компьютерная диагностика | Начало начал любого ремонта. Уточняет причины возникновения неисправностей. Используется специальное оборудование. |
---|---|
Система впрыска топлива | Несвоевременная замена топливного фильтра приводит к попаданию в форсунки инжектора мелких частиц грязи. Нормальная подача бензина затруднена. Для удаления грязи применяется ультразвук и выполняется замена фильтра. |
Топливный насос | Располагается в баке с топливом. Служит для подачи бензина к форсункам. Длительная эксплуатация насоса приводит к износу его рабочих элементов. |
Полный обзор неисправностей двигателя УМЗ — Диагностика и Ремонт автомобиля
Ошибка P0336 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.
Высокий расход топлива и плавающие обороты двигателя Газ Соболь 2008
А в остальном, выполняя требования по техническому обслуживанию, мотор работать будет устойчиво и с должной динамической характеристикой. Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.
Признаки неисправности инжекторов и типичные неполадки Газели.
- Время, которое оказывает своё действие на форсунки. Чем больше эксплуатационный срок, тем выше шанс выхода их из строя.
- Низкокачественное горючее, заправляемое на АЗС стран постсоветского пространства, считается наиболее распространённой причиной.
- Ремонтные процедуры, проводимые на сомнительных станциях технического обслуживания.
Если при проверке установлена целостность проводки и на разъеме бензонасоса присутствует напряжение и масса, то рекомендуется демонтировать с бака модуль бензонасоса и тщательно осмотреть на прожиг все имеющиеся контакты. Так, для решения проблемы необходимо прочистить весь топливопровод и топливный бак.
Почему троит двигатель 405 инжектор на газели Провал часто возникает из-за неисправности катушки зажигания, которая самостоятельно определяется подменной заведомо исправной катушки или специалистом, используя специальное диагностическое оборудование. Быстрое падение давления до нулевого значения, после выключения бензонасоса может быть вызвано рядом причин. На всех автомобилях Газель двигатели ЗМЗ, УМЗ от разъема реле бензонасоса исходящий провод вывод 87 белого цвета.
Конструктивные особенности инжекторного двигателя УМЗ
Топливная система
Признаки неисправности топливной системы:
- двигатель не заводится;
- продолжительный запуск двигателя;
- двигатель заводится и глохнет;
- отсутствие тяги и динамической характеристики;
- повышенный расход топлива;
- часто возникающие хлопки, вызванные бедной смесью;
- провалы при разгоне.
Если давление с нулевой позиции нарастает медленно до 3,8 атм, то это свидетельствует о загрязненности фильтров, установленных в баке на модуле бензонасоса и на раме автомобиля.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Быстрое падение давления до нулевого значения, после выключения бензонасоса может быть вызвано рядом причин:
- неисправностью регулятора давления топлива, установленного под крышкой модуля бензонасоса%
- неисправностью обратного клапана на моторе бензонасоса;
- появлением трещины на гофрированной трубке подачи топлива в главную магистраль или негерметичной посадке ее во входной штуцер мотора.
Модуль бензонасоса
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Способ удобен тем, что одновременно определяется реле бензонасоса и диагностируется контрольной лампой наличие питающего напряжения.
Способ-3. Выполняется без помощника. Способ рассчитан на определение реле бензонасоса по цветовой схеме проводов. На всех автомобилях Газель (двигатели ЗМЗ, УМЗ) от разъема реле бензонасоса исходящий провод (вывод «87») белого цвета.
Реле бензонасоса (слева)
Если при проверке установлена целостность проводки и на разъеме бензонасоса присутствует напряжение и масса, то рекомендуется демонтировать с бака модуль бензонасоса и тщательно осмотреть на прожиг все имеющиеся контакты. Иногда дефект обнаруживается мгновенно по состоянию расплавленного мотора.
По результатам проверки топливного насоса установлена его нормальная работа, но двигатель не заводится или после запуска работает не сбалансированно.
В этом случае необходимо проверить целостность жгута электропроводки, соединяющий форсунки с основным кабелем и контролькой проверить наличие плюсового напряжения на всех форсуночных разъемах, а также поступающие импульсы коммутации при прокрутке стартером.
Отсутствующие импульсы на разъемах форсунок с одновременным отсутствием искры на свечах зажигания свидетельствует о неисправности датчика синхронизации, сигнал которого возможно определить диагностическим оборудованием.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Провал часто возникает из-за неисправности катушки зажигания, которая самостоятельно определяется подменной заведомо исправной катушки или специалистом, используя специальное диагностическое оборудование.
Решение проблемы кода неисправности P0831: расшифровка, причины, сброс
Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность
Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.
Как устранить или сбросить код неисправности P0341
Сканер OBD II это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Эта информация используется модулем управления двигателем ECM для управления зажиганием и впрыском топлива.
- установлен впускной коллектор с добавлением ресивера;
- в головке блока предусмотрены специальные отверстия для форсунок;
- внедрена и реализована в конструкции рампа форсунок;
- задний веревочный сальник коленчатого вала, пропитанный графитовой смазкой заменен резиновым сальником.
Поэтому, настоятельно рекомендуется, если автолюбитель не уверен в своих силах обратиться в специализированный автосервис, где профессиональные работники смогут быстро и качество устранить неисправность. Эксперты выделяют 3 основных фактора, влияющих на нестабильную работу системы впрыска.
Типичные неисправности
Регулятор или датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405) – один из главных исполнительных механизмов системы управления двигателем. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление топлива, ситуации с внезапным глушением двигателя. Но, многие автомастера не рекомендуют проводить операцию самостоятельно, поскольку можно нанести непоправимый ущерб электронному блоку управления и программному обеспечению, после чего придётся заново прошивать ЭБУ. Наиболее веской причиной нестабильного функционирования режима холостого хода является неисправность датчика РХХ.
Помимо информации с ДМРВ, блок управления также обрабатывает данные, поступающие со следующих устройств ДРВ датчик распределительного вала , ДД измеритель детонации , ДЗ, датчик температуры системы охлаждения, измеритель кислотности лямбда зонд и т.
Высоковольтные провода
Подсос воздуха, который обедняет топливовоздушную смесь на пути к врезке или в месте врезки в коллектор;. Поэтому, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.
Другие возможные причины:
- Обрыв или короткое замыкание проводки к датчику коленвала.
- Неисправность ДПКВ или распредвала (некоторые производители рекомендуют заменять эти датчики в комплекте).
- Коррозия или вода в разъёме ДПКВ.
- Ошибка в блоке управления двигателем (редко).
Провал часто возникает из-за неисправности катушки зажигания, которая самостоятельно определяется подменной заведомо исправной катушки или специалистом, используя специальное диагностическое оборудование. Ремонтные процедуры, проводимые на сомнительных станциях технического обслуживания.
Двигатель троит на газу, на бензине работает нормально — причины 1. Проверьте газовые фильтры. Если вы давно производили замену газовых фильтров не лишним будет проверить их состояние и при необходимости заменить. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0831. Датчик положения распределительного вала это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала.
Процессы образования искры для поджига топливной смеси в цилиндрах совершаются с огромными скоростями, иначе говоря это быстротечные процессы и зафиксировать поймать точку потери искры возможно только специальными приборами, осциллографами, которые могут записывать информацию покадрово через заданный и очень короткий промежуток времени в миллисекундах и микросекундах.
Коды, связанные с P0336
Проблема с кодом P0831 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще.
Диагностика и решение проблем
- рабочий элемент — реостат;
- номинальный ток, А — 0,15;
- рабочий диапазон, кгс/см 2 – 0–6;
- сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159–173;
В этом случае необходимо проверить целостность жгута электропроводки, соединяющий форсунки с основным кабелем и контролькой проверить наличие плюсового напряжения на всех форсуночных разъемах, а также поступающие импульсы коммутации при прокрутке стартером. Попытка завести Газель с утра превращается в пытку для водителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования. Однако обратите внимание, что низкий уровень сигнала, приведет к установке кода P0831, но сигнальная лампа может не загореться. У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.
avtoexperts.ru
Причины, по которым двигатель «троит»
Охарактеризуем наиболее распространенные причины, по которым троит двигатель – их четыре:
- позднее или раннее воспламенение топливовоздушной смеси (ТВС);
- неравномерное попадание топлива в цилиндр мотора;
- недостаток или избыток воздуха в камере сгорания цилиндра;
- падение уровня компрессии.
. Если топливовоздушная смесь воспламеняется в цилиндре раньше или позже обусловленного срока, то в этом виноваты свечи зажигания, которые продуцируют слишком слабую искру, либо образование искры происходит несвоевременно. Слабое искрообразование происходит из-за того, что на корпусе свечи и ее электродах накапливаются вредные отложения (нагар), которые мешают пробою искры.
Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала -ов в течение заданного периода времени будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.
Еще одна неприятность.
Что может вызвать код P0341?
Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы:
Методы решения неисправности
Датчик положения распределительного вала это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Они осматриваются на предмет повреждений, замасленности и проверяются на специальном стенде или дедовским методом, который известный почти всем автолюбителям.
Причины возникновения ошибки
- Неисправен инжектор, но такое встречается очень редко.
- Залит плохой бензин или неправильно использовали очиститель топливной системы.
- Засорение форсунок.
- Электрическая цепь питания форсунок имеет обрыв или замыкает.
Но, многие автомастера не рекомендуют проводить операцию самостоятельно, поскольку можно нанести непоправимый ущерб электронному блоку управления и программному обеспечению, после чего придётся заново прошивать ЭБУ. проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.
Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д. Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка. Датчик положения распределительного вала CPS посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. Если при проверке установлена целостность проводки и на разъеме бензонасоса присутствует напряжение и масса, то рекомендуется демонтировать с бака модуль бензонасоса и тщательно осмотреть на прожиг все имеющиеся контакты.
- Автор
- Сообщение
проблема с газелью микас 7.1
Сообщение
artmel » 12.02.2009, 21:51
привезли мне газель 4062 двигатель блок микас 7.1 повышенный расход.
светит ошибки
17 — низкий уровень датчика температуры воздуха
54 — датчик распредвала (фазы)
клиент говорит что началось после сьема головки. возили уже 2 мотористам и 3 диагностам.
проверил ДР работает, проводка к мозгам целая — проверял.
проверяю отверткой и светодиодом — импульсы есть, ставлю наместо — импульсов нет.
ДТВ — сопр 20 кОм при 40 гр. светит ошибку 17 — низкий уровень датчика температуры воздуха,
выдергиваешь разьем, появляется ошибка 18 высокий уровень датчика температуры воздуха.
проводка целая.
помогите. уже незнаю что делать
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с газелью микас 7.1
Сообщение
gory » 13.02.2009, 00:13
artmel писал(а):привезли мне газель 4062 двигатель блок микас 7.1
ЗМЗ 406-2 на газелях не встречал. Бывают карбюраторные ЗМЗ 406-3.
Если инжекторный то вероятно 405-2.
ДПРВ надо проверять осцилографом на работающем двигателе.
А какую температуру воздуха оказывает диагностика. Проще всего проверить работоспособность ДТВ — это выкрутив его и подержав в
тёплой руке.
Посколку имел место ремонт проверь не согнут ли флажёк на выпускном распредвале ( да и есть ль он вообще )
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблема с газелью микас 7.1
Сообщение
ahim » 13.02.2009, 09:54
artmel писал(а):привезли мне газель 4062 двигатель блок микас 7.1 повышенный расход.
светит ошибки17 — низкий уровень датчика температуры воздуха
54 — датчик распредвала (фазы)клиент говорит что началось после сьема головки. возили уже 2 мотористам и 3 диагностам.
проверил ДР работает, проводка к мозгам целая — проверял.
проверяю отверткой и светодиодом — импульсы есть, ставлю наместо — импульсов нет.ДТВ — сопр 20 кОм при 40 гр. светит ошибку 17 — низкий уровень датчика температуры воздуха,
выдергиваешь разьем, появляется ошибка 18 высокий уровень датчика температуры воздуха.
проводка целая.помогите. уже незнаю что делать
![]()
По ДТ, нужно посмотреть по сканеру, реальную температуру показывает или нет. С датчиками у них частая проблема.
По ДФ, как уже сказано, посмотреть флажек на Р/Валу. После «мотористоф»…… Тяжелыи случаи, могли и валы местами попутать и в фазах ГРМ часто ошибаются
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
ahim » 13.02.2009, 10:18
«»»ДТВ — сопр 20 кОм при 40 гр»»»»
Волговскии датчик не проверить зависимостью сопротивления от температуры , можно поменять местами с ДТОЖ для проверки
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 14:12
- Откуда: г. Ульяновск
Сообщение
rom11 » 13.02.2009, 14:11
Проверь перепутанные разъемы ДТВ и ДДетонации. На ДТВ идет белорозов провод. По ДРВ — проверить можно еще так :снимаешь датчик , вставляешь в разьем , заводишь двигатель и кратковременно касаешься клапанной крышки . Двигатель должен вздрагивать при этом ( идет переключение на фазированный впрыск).Удачи.
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
ahim » 13.02.2009, 18:50
rom11 писал(а):Проверь перепутанные разъемы ДТВ и ДДетонации.
Не похоже, Когда пригнали была бы еще ошибка по ДД и
artmel писал(а):выдергиваешь разьем, появляется ошибка 18 высокий уровень датчика температуры воздуха.
проводка целая.
-
artmel
Сообщение
artmel » 13.02.2009, 20:18
всем огромное СПАСИБО!
с ДРВ я думаю «мотористы» нахимичили.
а с ДТ пошлю за новым пусть покупает. будем чета думать.
ДД не перепутан. прозванивал всю проводку до ЭБУ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Сообщение
kbh72 » 13.02.2009, 22:17
А сканер то подключал? Данные пиши в сл.раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
ahim » 13.02.2009, 22:36
artmel писал(а):
а с ДТ пошлю за новым пусть покупает. будем чета думать.
artmel, попрбуи его выкрутить и подключить вместо ДТОЖ и посмотри что выдаст сканер по температуре ОЖ. Это для гарантии проверить, если датчика нет «поблизости»
-
artmel
Сообщение
artmel » 14.02.2009, 08:20
kbh72 писал(а):А сканер то подключал? Данные пиши в сл.раз.
![]()
подключал конечно. параметры непомню но отклонений вроде небыло.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Сообщение
VL@DIMIR » 14.02.2009, 10:42
а чем смотрел снимки экрана сделай
-
artmel
Сообщение
artmel » 14.02.2009, 12:50
VL@DIMIR писал(а):а чем смотрел снимки экрана сделай
Мотор-тестер 1.2.0.9.
а снимки сделаю — если приедет конечно.
-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
- Откуда: Беларусь, г.Жлобин
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Yury » 14.02.2009, 20:35
Было две таких «красивых» Гаелей : на холстых — «шепчат» , чуть больше 1100 — труп… Причинка — коленвал!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
ahim » 14.02.2009, 21:44
Yury писал(а):Было две таких «красивых» Гаелей : на холстых — «шепчат» , чуть больше 1100 — труп… Причинка — коленвал!!!
Yury, а чего с К/валом стало?
Вернуться в «ГАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы