Змз 406 ошибка 233 232

доброго времени суток. подскажите пожалуйста на что мне грешить с таким букетом ошибок?мож у кого было такое

  • #2

231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

  • #3

я имел в виду что у меня накрылось может кто знает.подозрительно что сразу все 4

  • #4

у меня вообще ряд ошибок :) ничего не помогало, помогло только одно, замена мозга :rolleyes:

  • ошибки.jpg

    ошибки.jpg

    127.3 KB

    · Просмотры: 180

  • #5

доброго времени суток. подскажите пожалуйста на что мне грешить с таким букетом ошибок?мож у кого было такое

поиском не интересовался ?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13468

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
_ttp://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error053.asp

Последнее редактирование: 23 Июн 2010

  • #6

подскажите пожалуйста на что мне грешить с таким букетом ошибок?

Да нет там никакого букета.Проверьте низковольтные разъёмы на катушках зажигания,при необходимости подожмите контакты.Проверьте эти тонкие провода по всей длине до входа в жгут.

Последнее редактирование: 24 Июн 2010

  • #7

поиском не интересовался ?

если чесно пользовался но ничего найти не смог :(

  • #8

низковольтные соединения в норме но всеравно поджал но эффекта 0. мотор заметно подколбашивает будто искра моментами проподает. свечи новые поставил изменений никаких. комп снял на всякий случай проверить не окислилось ли там чё на плате но там тоже все норм штекер тоже вроде норм.даже незнаю что делать

  • #9

Дальше сами катушки проверять.

  • #10

У меня двухсотые ошибки появились тогда, когда из лопнувшего шланга бензином всё вокруг залило.

  • #11

подёргал разьём датчика положения дооссельной заслонки и мотор заработал как надо на 30 сек я думаю это из за этого датчика или его проводки кто как думает?

Добавлено через 6 минут 28 секунд
да кстати у меня обе катушки на обмотке которая идёт на свечи показывает 4.2 кОм эт нормально? я читал что должно быть 15 кОм

Последнее редактирование: 3 Июл 2010

  • #12

у меня вообще ряд ошибок ничего не помогало, помогло только одно, замена мозга

А это вы как диагностировали?Сняли микас,принесли домой и к компу подключили?или на заведённой машине?

  • #13

всем привет. сегодня мучался мучался с моей ласточкой в итоге выяснилось что у меня негодные ВВ провода. на них написано что их сопротивление 12кОм на метр провода однако у меня на 10см было 300кОм. поставил новые и сразу всё нормально заработало. ВСЕМ СПАСИБО

  • #14

А это вы как диагностировали?Сняли микас,принесли домой и к компу подключили?или на заведённой машине?

на заведенной машине проверял, потом снял с такого же авто микас..подрубил себе, и алга, все заработало

  • #15

Что бы не создавать новую тему отпишусь здесь. Вчера ехал домой, и вдруг машина (газ 3110 406-2), задергалась и заглохла. Завел с первого раза и потихоньку поехал дальше, только доехал до места все повторилось. Вот только завести больше не смог. При включении зажигания слышны частые щелчки и быстро моргает «Чек»Стартер крутит. мультитроникс показал ошибки, 231,232,233,234. (Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания).снял клемму с аккума, подключил и завелся, но ошибки остались. ВВ провода новые. Куда копать?

  • #16

Скорее всего щелкало реле системы управления двигателем — плохой контакт где то.

ВЭН

Общительный


  • #17

Ошибки

Добрый вечер! у меня такая проблемка. Ошибки 231 и 232.Хотел узнать в чем дело и как лечить. Зарание спасибо!

  • #18

Re: Ошибки

проверяй катушки. обе. низковольтную часть. прозвони цепь от катушек до эбу. выводы на разъёме эбу — 1 и 20.
как двиг вообще работает? проблемы есть?
з.ы. проверь так же наличиеотсутствие водыокисления в разъёме эбу, а так же надёжность контакта непосредственно на катушках.

ВЭН

Общительный


  • #19

Re: Ошибки

Двигатель работает отлично,но когда разгоняю его до 3500 оборотов, загорается чек и борт. комп. выдает ошибки.

  • #20

Re: Ошибки

когда разгоняю его до 3500 оборотов, загорается чек и борт. комп. выдает ошибки.

Контакты на низковольтных проводах у катушек подожмите.

Код Расшифровка
012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 Неисправность 1 блока управления.
052 Неисправность 2 блока управления.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 Неисправность 1 иммобилизатора.
068 Неисправность 2 иммобилизатора.
069 Неисправность 3 иммобилизатора.
071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток. люди добрые помогите устал бороться. бортовой выдает 231и 234 ошибку. поменял гору катушек проводов и свечей, прозвонил весь жгут все отлично куда дальше копать незнаю. за рание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила создания темы читал?

Где тип системы?

Что проверялось кроме замены КЗ, проводов и свечей?

Где параметры диагностики: компрессия, давка, данные сканера и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да читал извените. через пару часов будет. двигатель 406 инжектор

двигатель после капиталки прошел 4500км, компрессия 11-11.2. вазы грм все в порядке

блок управления микас 7.1 241.3763 000-01 версия пзу е0000138

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие блоки, которые выдают такие ошибки из-за неисправности диагностики самого блока. Блок при этом работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина тупит по страшному.разгон вялый орет не не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой неисправности должно быть явное двоение, искру на проблемном канале можно же проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по документам двигатель 145 л.с но это вобще не ощущается. у друга 130 так она более резвая

исра есть выкручиваю свечи все как одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чето не припомню чтоб обрывы по КЗ так просто выскакивали и блок при этом работал нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда прямой путь к специалисту!

Я чето не припомню чтоб обрывы по КЗ так просто выскакивали и блок при этом работал нормально.

Я встречал такие блоки и неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром машина заводится без проблем вчера был на диагностике все пожимают плечами. еще вылазят признаки детонации в 4 цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот показания диагностики: обороты 840. т.охл.ж 85. м.рас.воз 12кг/ч каналы ацп: u дпдз,в 0.527 u пот.со,в 1.230 г ДТОхлЖ,в 3.281 U ДТВ,В 2.988 U Обр.Детон,В 0.156. Также ошибки 231.234.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите разобраться в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не к «диахностам», а специалистам ехать надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где вот их найти до ближайшего города 200 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы блок подменный подкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый покупать дорого а бу найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно искать такого спеца , который не трет ошибки тупо а может реально проверить систему зажигания Вашего авто осциллографом . Иногда на этих блоках изза помех , создаваемых свечами без резисторов , свечными наконечниками с низким (должно быть не менее 5кОм) сопротивлением , регистрируетса такая и множество других ошибок . Ищите нормального мастера .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот показания диагностики: обороты 840. т.охл.ж 85. м.рас.воз 12кг/ч

12 кг/ч маловато будет. Отключи ДМРВ .Посмотри как себя поведет машина


Изменено 2 мая 2014 пользователем serand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключал обороты начинают в пределах 1300-1600 держаться не меньше и так же тупит.ставил другой ДМРВ все тоже самое. уже незнаю куда копать

да кстати еще БК по трасе показывае расход 6.4-6.6 на 100км при скорости 120-130 км/ч это нормально или тупо все урезано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключал обороты начинают в пределах 1300-1600 держаться не меньше и так же тупит.ставил другой ДМРВ все тоже самое. уже незнаю куда копать

да кстати еще БК по трасе показывае расход 6.4-6.6 на 100км при скорости 120-130 км/ч это нормально или тупо все урезано

Замени наконечники на свечи 1, и 4 цилиндр, какой датчик температуры жидкости если такой 19.3828 то при температуре 85С должно при диагностики быть у исправного 3530 мв у тебя 3281 это показывает 55С прогрева,

Замени наконечники на свечи 1, и 4 цилиндр, какой датчик температуры жидкости если такой 19.3828 то при температуре 85С должно при диагностики быть у исправного 3530 мв у тебя 3281 это показывает 55С прогрева,

ошибка 62 вылетает бывает когда преподает масса на блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Главная Список форумов Техфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

причина 232 ошибки на двс406 бу ителма

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 3
• Страница 1 из 1

причина 232 ошибки на двс406 бу ителма

ребята подскажите в чем может быть проблемма? я её снимаю бортовиком а она через некоторое время снова вылазиет(( :hz:

Изображение весь стаж на ВОЛГЕ Изображение

Аватара пользователя
@ndrey
Активный волговод
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 мар 2012 00:52
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: андрей
Авто: ГАЗ 31105. 406 ДВС 2007г (рестайлинг) цвет *КАМПАРИ*

Re: причина 232 ошибки на двс406 бу ителма

Сообщение @ndrey » 27 окт 2012 03:06

Изображение весь стаж на ВОЛГЕ Изображение

Аватара пользователя
@ndrey
Активный волговод
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 мар 2012 00:52
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: андрей
Авто: ГАЗ 31105. 406 ДВС 2007г (рестайлинг) цвет *КАМПАРИ*

Re: причина 232 ошибки на двс406 бу ителма

Сообщение melkii » 28 окт 2012 11:30

Такая же ошибка иногда вылезает. Обычно вместе с ошибкой 54 на дпрв. Тут была уже тема, решили, что датчик кислорода мозг парит. Ошибка выказила очень редко (раз в пару месяцев), повторный пуск и у меня все проходит. Я пока забил и ничего не делал, поскольку замена дпрв и катушек местами ничего не дала, а лямбду менять пока не готов.

melkii
Разговорчивый
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 дек 2009 22:39
Откуда: Московский р-н
Ф.И.О.: Алексей
Авто: ГАЗ-31105 2007г. рестайлинг, ЗМЗ-406.
  • ICQ


Сообщений: 3
• Страница 1 из 1

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 4

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Портал для общения Волговодов

Тверской ГАЗ Клуб

на Микасе код 23* — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

на Микасе код 23*


Закрытая тема.
  1. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    приехал патриот мотор 409, на микасе 7.2, прошивка так и не понял какая фото прилагается. С ошибками
    18
    231
    232
    233
    234
    Заменил датчик температуры воздуха во 18 коду, датчик был не исправен, очень большое сопротивление на клеймах, а вот с 23* кодами не пойму что делать. По типовым параметрам все данные сходятся. Откуда эти ошибки?
    С микасами совсем не знаком, прошу помощи объясните…

  2. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    E0000628
    «УАЗ 3163 «Патриот»
    Серийная без ДК. УАЗ ЗМЗ-409, Микас 7.2, Р-83
    Управление эл.вентилятором»

    Волговскии датчик Омметром не проверить

    Смотреть ВВ часть в первую очередь

  3. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    ewgen, дребезг контактов первичной цепи, обжать клеммы..болезнь у них такая…затем ВВ часть, тут проще,каг на вазах — сопротивление вв провода вместе с наконечником не менее 4 и не более 10 КОм

  4. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    но так в инструкции написано,
    Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм), то имеет место внутренний обрыв выходного канала датчика—датчик неисправен.Добавлено через 1 минуту

    а тут ваз недавно был, сопротивление проводов как положено, а провал был с ХХ, проблему провала устранил заменой ВВ проводов.Вот…

    Последний раз редактировалось ewgen; 03.11.2009 в 19:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    наверно 16кл был? У ВВ проверка сопротивления определяет исправность цепи, но есть еще неисправность — пробой изоляции.

    В какой? ДТОЖ является полупроводниковым для МИКАС 7 и диагностируется по напряжению.

  6. Аватар для Иоанн

    А в чем особенность? Место расположение?

  7. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    На 16кл часто пробивает свечные наконечники, поэтому при газовке протрой. На 8кл пробой изоляции проводов только при влаге влиять может или когда близко к железу.

  8. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    Иоанн, шьют они бывает очень по-хитрому..для полной достоверности нада их или осциллом, или на разряднике проверять..тест на споротивление -«это один из».но не основной показатель

  9. Аватар для Иоанн

    Значит, дело в наконечниках. Это их объединяет с ГАЗ. Вдобавок, ИМХО и то, что есть дополнительный разъем: наконечник — ВВП.

    Видел на сайте, впечатляет, как бьют.

  10. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    на ВАЗ нет такого, провод целиком уходит в наконечник до свечи. Впрочем, как и нового образца для ГАЗ.

  11. Аватар для Иоанн

    То-то гляжу, они что-то не выдергиваются. Буду умнее. Спасибо.

    Это касается евро-3?Добавлено через 3 минуты

    ewgen, при 90гр. показатели предоставьте.

    Последний раз редактировалось Иоанн; 03.11.2009 в 21:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    Иоанн, не.на Е3 ИКЗ
    это речь про т.н. сетовские и всякие такие подобные комплекты..где ВВпровод вместе с наконечником,и порой очень напоминают такие же от 16в таза.
    хотя нормальных, реально и долговечно работающих, я лично не встречал.все что попадались — в чем-либо все-равно уступают заводским «провод(0,3 кОм)+наконечник(5,6 кОм)»

  13. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Их можно вытолкать в сторону свечи, это если оторвалась клемма на проводе, можно подрезать, оголить и заново обжать.

  14. Аватар для Иоанн

    Чот я совсем затупил. Сорри.

    Значит, если спрашивают совета, лучше советовать раздельные?

    Спасибо за совет.

  15. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    Да 16 клапанный мотор, но и 8 клапанный, но у него замена свечей решила провал.Добавлено через 4 минуты

    так объясни пожалуйста как это сделать.

    Последний раз редактировалось ewgen; 03.11.2009 в 23:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    http://chiptuner.ru/content/gaz_doc/ по этому адресу есть Книга «Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ 4062.10 с распределенным впрыском МИКАС 5.4», там все написано, добавлю что для этих датчиков имеет значение полярность, если ошибиться — будет ошибка.

  17. Аватар для Иоанн

    Её можно использовать для всех 55-пиновых ЭБУ ГАЗ, а не только для Микас 5.4? Или только это касается Микас 7.х как родственника?

  18. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    55-пиновые VS5.6, СОАТЭ чем отличаются от них? Распиновка такая же, отличия в ДМРВ и нормах токсичности, остальные датчики и ИМ одинаковые. Я использовал подобное руководство для изучения общего принципа работы и диагностики систем ГАЗ, т.е. как и с ДВС: принцип работы один, остальное — конструктивные особенности. Как вы будете ее использовать — это ваше дело.

  19. Аватар для Иоанн

    А на карбюраторных еще и ДАД стоит вроде.

    Спасибо.Теперь прояснилось.Добавлено через 29 минут

    ewgen,если была ошибка 18 «Высокий уровень ДТОЖ» текущая, то и заводилось авто наверно, плохо, с подгазовкой. Если после замены ДТОЖ авто стало заводится нормально, значит датчик был действительно неисправен. Да и по сканеру он мог показывать некорректную температуру.
    А по кодам 231 и т.д. если ревизия контактов и проводки высоковольтной части не помогла, надо перепроверить все контакты, начиная с разъема ЭБУ, вынув оттуда уплотнительную резинку (для проверки) и дальше — реле и разъемы. Иногда бывает, проверяешь реле щелкает, а сигнал плохо проходит. На реле вентилятора это особенно заметно. Щелкает, а вентилятор не включается. Почистишь контакты разъема и вентилятор работает. Типа такого может быть в других местах. Ну и массы.

    Последний раз редактировалось Иоанн; 04.11.2009 в 13:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для ewgen

    offline

    автомехан

    Регистрация:
    17.08.2009
    Сообщений:
    1,400
    Адрес:
    челябинская область

    Иоанн, спасибо за помощь !

  21. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    Иоанн, 18- Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    ИМХО, если совсем откажет или будет врать, на заводку сильно не скажется


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Значение ошибок на панели стиральной машины самсунг
  • Змз 406 ошибка 18п
  • Значение ошибок на панели приборов приора
  • Змз 406 ошибка 168
  • Значение ошибок на калине

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии