Всем доброго времени суток,
продолжаю бороться с ошибкой Р0171- слишком бедная смесь при максимальном обогащении.
Одна из причин, это подсос воздуха. При осмотре впускного тракта выявил неисправность клапана (продувался в обе стороны) в длинной трубке вентиляции клапанной крышки, заменил на новую.
Так же очень давно отломал часть крепления короткой трубки вентиляции клапанной крышки, заменил на новую.
Тысяч 50 км назад лопнул кронштейн крепления выпускного коллектора, варили. не на долго помогло.
Полный размер
Сначала по ошибке купил кронштейн от Евро 0 кат №3160-20-1203025-00
Полный размер
нужен кронштейн кат № 3163-00-1203100-95
Далее снял патрубок от воздушного фильтра и на работающем двигателе закрыл впускной коллектор ладонью- двигатель тут же заглох, значит в этой части подсоса воздуха нет.
Ещё одной причиной слишком бедной смеси при максимальном обогащении может быть неисправный кислородный датчик (лямбда зонд) кат № 3163-00-1203100-95.
сначала решил попробовать поставить вторую лямбду, которая была отключена после прошивки мозгов. В первой лямбде вроде был неисправен подогреватель. Короче замена не помогла и ошибка появилась снова.
Решил поставить новую лямбду. Посидев на автодоке увидел что разница в цене с аналогами мизерная, поэтому заказал Бош.
Кстати на Патриоты есть две лямбды с разными кат номерами, они не взаимозаменяемы! из за разного сопротивления подогревателя лямбды.
Прокладку поставил старую, т.к. она была еще ничего, а новой в закромах не нашол.
В итоге после установки новой лямбды, ошибка слишком бедной смеси не появлялась лишь пару дней, а затем снова всё по кругу!..
Забегая наперёд скажу, что всему виной прошивка Евро 2 которую мне установил не так давно не совсем компетентный прошивальщик»…мать его. Он тупо поставил мне прошивку Евро 2 с ДМРВ, а у меня ДАД СТОИТ вот и весь геморой. Вернул прошиву Перцовка и всё, ошибка исчезла, УРА! как говорится кроилово ведёт к попадалову.
Всем добра и езды без поломок!
Пробег: 98 600 км
Всем привет.
Вот хочу посоветоваться со всеми. Просто уже достала ошибка 0171 (слишком бедная смесь)…
Начну из далека ранее, года 3 назад такое бывало но очень редко, грешил на Лямбда Зонд… Сменив его ошибка уходила. Потом стала чаще появляться. Проверив все несколько раз, датчики, свечи, фильтры, форсунки, подсос воздуха, заправка хорошим топливом. Пришел к выводу, что умирает ДМРВ…
В 2018 года дела капитальный ремонт двигателя.
Заменил:
1. Все Лямбда Зонд (хотя двигатель прошит и второй Лямбда отключен);
2. ДМРВ — Новый;
3. Форсунки — новые;
4. Фильтра все новые;
5. ГРМ в метках;
6. Масло отличное.
Ошибка ушла и не появлялась почти год. Но вот я поехал на море и на трассе выявилось, что перекачка не работает.
Приехав с моря, в городе немного работает до половины бака, я сменил насос топливный на новый БОШ лучше по показателям чем 001 (штатный) качает 150 литров, давление 3
www.drive2.ru/l/579595186150048538/
А баки у меня увеличенного размера. РДТ тоже сменил и поставил 400 от Лада, чтоб было 4,0 bar
И все моя спокойная жизнь кончилась ошибка стала появляться опять.
Теперь очень часто в день 3-4 раза. Сбрасываешь ее машина троит. Плохо заводится.
Из наблюдений. Заводится хорошо холостые не скачут. Ровно стабильно. Заводится плохо только если приехал выключил двигатель на зажигание и идет сброс ошибки. То потом утром плохо заводится…
И еще ошибка появляется при нагрузке на движок. Например едешь в потоке и при подъеме не переключился на низшую передачу а пытаешься на старой вытянуть … Все сразу вылетает.
Что проверено:
1. Фазы ГРМ;
2. Подсос воздуха. При «затыкании» глохнет;
3. Свечи (имеют темный нагар);
4. Форсунки (чистые);
5. Все фильтра новые.
6. ДМРВ промыт;
7. Заслонка дросселя промыта, как и весь впускной коллектор;
8. Клапан на клапанной крышке новый.
9. Топливная система промыта и продута.
Даже уже и не знаю куда копать. Правда давления в рампе не мерил… не чем…
Вопрос ко всем. Что ищем далее.
Было предложение вернуть старый бензонасос и смотреть…
Mileage: 109,000 km
Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Проблема | Симптомы | Причины | Решения |
---|---|---|---|
Ошибка P0171 | Check Engine |
Жёсткий холостой ход или ускорение
Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ
Двигатель может глохнуть во время движения Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено)
Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)
Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)
Неисправный клапан EVAP
Неисправный клапан EGR
Неисправные датчики O2
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Неисправная проводка датчиков
Неисправность блока управления ECM/PCM (редко) Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора
Устранить другие утечки на впуске
Заменить клапан PCV
Заменить клапан EGR
Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода
Заменить клапан EVAP
Заменить датчики кислорода
Устранить утечку выхлопных газов
Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
Ремонт неисправных проводов
Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Клапан PCV
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Бедная смесь, авто тупит. С какой стороны подойти к решению?
Бедная смесь, авто тупит. С какой стороны подойти к решению?
Сообщение Серёга82 » Ср июл 17, 2013 10:15
Добрый день!
В последнее время несколько раз на БК возникала ошибка – бедная смесь. При возникновении ошибки машина вела себя хорошо, и если бы не чек, то вообще бы не узнал бы о проблеме. Но если на БК на холостых оборотах сбросить ее, тут начинается дергание и прочее. Дергание прекращалось когда проеду пару км. на трассе. Но в последний раз такой фокус не прошел, при попытке тронуться с места машина не слушалась и пару раз даже глохла на холостых, газ до упора на холостых – ощущение что я его и не давал. В общем с раза третьего тронулся с подгазовкой и поехал. На ходу все пропало. На форуме видел про эту ошибку. Но тут вот какой вопрос – через недели три планирую ехать на Украину (пробег туда- обратно будет примерно 5000 км) и в эту пятницу хочу ехать к Роману и прошиваться (надоела ошибка 420, а так же хочу режим трасса, так как более половины пробега авто – трасса).
Вопрос – решится ли эта проблема после прошивки? Стоит ли прошиваться у Романа сейчас, может стоит разобраться с проблемой бедной смеси, а после только прошиваться, так как прошивка не будет выдавать ошибку, а проблема останеться?
Авто евро-3, 2008 г.
Сообщение sciurus » Ср июл 17, 2013 12:07
Сообщение Серёга82 » Ср июл 17, 2013 13:49
не понял.
у меня периодически только 420 была и на нее забил. недавно решился на прошивку у Романа и записался.
Но после того как решил на прошивку стала выскакивать ошибка другая — бедная смесь. симптомы описал.
сеточку и фильтр — регулярно меняю.
меня смущает — почему если ошибку не сброшу — то машина норм, но как только ее сбрасываю начинается
Источник
УАЗ Хантер, бедная смесь. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
УАЗ Хантер, бедная смесь.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика газель Элиста
- Регистрация:
- 05.04.2008
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- г.Элиста
Притянули на галстуке, со слов клиента не едит, троит. микас 7.2 550 софт
При резком открытии дроселя, протрой, хлопки на впуске. Лямда висит в 0.08 -0.1 изредка начинается регулирование до 0.8
Проведено, проверено:
1. Высоковольтная часть, в момент протроя напряжение подымается до 22-25 кв, время горения на свечах 1.1-1.2 мс, сопротивление проводов 5-6 кОм.
2. Промыты дросель, рхх, проверены форсунки на стенде(а потом и промыты).
3. Бензонасос в стенку 5.5, на холостом 2,7 при перегазовке 3.2(сетку и фильтр менял хозяин, для у верености поменял сетку еще раз)
4. Катализатор был удален
5 Выставлены фазы, были выпуск 26, впуск 21 — 19,20 соотвественно
6 Подсосов воздуха не обнаружено, весь балон Абро потратил
7. С компресией интересная ситуация: мерил в пятницу два раза 11-8-8-11 второй раз 10-9-8-11
мерял сегодня везде 13, свечи ставил новые, элетроды чистые, лишь по ободу небольшой серенько-черный нагарчик.
Если передавливать обратку то обороты набираются резво, соответсвенно и лямда уходит в богатую
Данные:
ХХ 840-880
РХХ- 50 шагов
Расход воздуха 18-19 кг
температура ОЖ 80 гр
лямда 0.08
Попутный вопрос, ДМРВ Бош 280 218 037, в на сайте в разделе прошивок 280 212 037, может ДМРВ не тот?
Начал выпытывать как и что, говорит заправился ехал до дома 150 км возле дома какбы начал подтраивать, а утром отказался ехать.
Выкачал бензин из баков и залил нового бензина ситуация таже.
Данные газоанализа будут завтра.
Понимаю что вся проблема в бедной смеси но не могу понять от куда ноги растут.
Подкидывался блок микас 5.4 со снятием дмрв, ситуация была такая же пока коэфициент в 250 единиц не загнал.
Интересно что ошибка по бедной смеси была всего один раз, потом не припомню чтобы фиксировалась хотя смесь постоянно в бедной, завтря еще конечно прошивку считаю и сравню со стандартной, хотя по идентификаторам она, и полная комплектация.
С нетерпением жду любых советов, указов, подсказок, гребаный уазик совсем в тупик загнал. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
Может форсунки стоят меньшей производительности ? А на галстуке притащили ,что совсем что ли ехать не могла ?
-
А сопротивление наконечников тоже в норме?
Свечи не подменивали на рабочие резисторные?Добавлено через 6 минутКакого года авто? Там точно Микас-7.2?
Последний раз редактировалось Иоанн; 14.09.2009 в 08:41.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика газель Элиста
- Регистрация:
- 05.04.2008
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- г.Элиста
На галстуке ташили из-за того что 100 км до станции, и ехать не хотела, промыва рхх, дз, сброс адаптаций выравнили ситуацию.
форсунки бошики 107
провода цельные с наконечниками сопротивление 5-6 ком, (ставил так же подменные заведомо исправные), свечи брик со склада ставил.Добавлено через 2 минутыавту 3 года точно микас 7.2, я же написал даже софт какой, или там еще что-то может стоять
Последний раз редактировалось leshei; 14.09.2009 в 09:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,584
- Адрес:
- Барабинск
Форсунки надо проверить, на нём ещё ТФ , наверное вазовский2112 .
-
М1.5.4.У АВТРОН еще может.
Но не надолго? А потом опять троить?
А ремонт какой-нибудь не делали до этого? Если да, то может шланг от РДТ не подсоединен.А 5,5 атм в обратку тоже набирает резво? Не замеряли производительность насоса. Сколько за 1 мин накачает насос?Добавлено через 1 минуту
Он же говорит проверил на стенде и промыл.
А после промывки проверили еще раз?Последний раз редактировалось Иоанн; 14.09.2009 в 09:28.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика газель Элиста
- Регистрация:
- 05.04.2008
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- г.Элиста
как бы троит он постоянно при нажатии на педаль газа, лишь если дросель совсем потихоньку натягивать, на холостом все ОК смесь в бедной висит.
обратку передавишь моментом 5.5, производительность: за два цикла включения-выключения зажигания налил грам 350, еще при перегазовке давление до 3.2 подымаеться
и после промыки тоже проверил -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,584
- Адрес:
- Барабинск
2. Промыты дросель, рхх, проверены форсунки на стенде(а потом и промыты).
Проглядел.
Добавлено через 7 минут
leshei, как бы троит он постоянно при нажатии на педаль газа, лишь если дросель совсем потихоньку натягивать, на холостом все ОК смесь в бедной висит.
Перепишите эту фразу, не понятно.
ДПДЗ, как работает?
Выпуск не дырявый?Последний раз редактировалось салгир; 14.09.2009 в 10:29.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
Таких блоков никогда на УАЗиках не было…
-
offline
Диагностика газель Элиста
- Регистрация:
- 05.04.2008
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- г.Элиста
Действительно секла прокладка между коллектором и штанами, заменил прокладку и о чудо машина заработала, проработав минут семь восемь началась такаяже песня.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.09.2008
- Сообщений:
- 299
- Адрес:
- шарья
-
offline
диагностика автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.04.2008
- Сообщений:
- 181
- Адрес:
- Ачинск
форсунки должны быть сименс
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.09.2008
- Сообщений:
- 299
- Адрес:
- шарья
Посмотри вторичку при резком дросселировании.
-
А где-то я читал в инете. Значит, это была непроверенная информация, сорри.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 09.06.2006
- Сообщений:
- 155
- Адрес:
- Торжок
Попробуйте проверить противодавление в выхлопной системе,а еще лучше выкрутить ДК на время, все станет ясно.
-
Но он писал, что катализатор удален, или что-то еще может мешать?
-
авторемонт
- Регистрация:
- 29.11.2007
- Сообщений:
- 652
- Адрес:
- Усть-Донецк, Ростовская об
Не отсюда ли ноги растут?Хорошо бы осцилограммы давления посмотреть.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,674
- Адрес:
- Волгоград
А «родной» ДМРВ — 37-й,заведомо исправный не подкидывали?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 22.09.2007
- Сообщений:
- 409
- Адрес:
- Крым Судак
А попробуй повесить ДТОЖ дополнительный, что бы он воздухом прогревался.Какая будет лямбда.И при ускорении лямда не учитывается. Какое время впрыска при ускорении?
-
offline
Диагностика газель Элиста
- Регистрация:
- 05.04.2008
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- г.Элиста
Кат удален, пробовалось даже с открученым катом и глушаком
хх
со2 14,08
сн 167
со 0,194
3200
со2 15,75
сн 75
со 0,857
Вторичка в момент дроселирования повышается напряжение пробоя, если держать ладонь на выхлопе, в момент дроселя выхлопом аж руку жжет.
Вчера перешил блок, без лямды, так вот чтобы машина работа нормально коэфициент пришлось загнать аж 0.490
to VLR заведомоисправный ДМРВ устанавливалсяДобавлено через 1 минутуКуда ДТОЖ повеситть?Добавлено через 2 минуты
форсунки стоят БОШ 107 такиеже как стоят на волгах, газелях
Последний раз редактировалось leshei; 15.09.2009 в 09:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 03.07.2007
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Якутск
РХХ 50 многовато, на ХХ обычно 36-38 шагов
УОЗ сколько кажет ? -
offline
Диагностика газель Элиста
- Регистрация:
- 05.04.2008
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- г.Элиста
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,331
- Адрес:
- Череповец
тут, как говорил мой механик, нужно сесть, покурить, и начать всё сначала.
Рассуждаем — бедная смесь мало бензина или много воздуха, подсосы проверили значит бензин. Мало бензина — что сложно проверить 100%? ДМРВ и форсы. Если пошла такая заморочка ябы форсы подменил (не зависимо от состояния родных) можно из БУ подобрать более менее приличные, лиш бы убедиться.
Подменить ДМРВ обязательно. Без ДК прошивку влил, это правильно по ней легче контролировать изменения.
ДА! самое главное! Сначала пытать клиента с пристрастием, что делалось до вас, может по пути куда заежжал или сосед по гаражу «помогал».
если всё это исправно, тогда остаётся железо, там могут гидрики шалить, но с этим уже к мотористам. -
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 03.07.2007
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Якутск
попробуй сканером опустить РХХ до 38 и смотри сколько стало УОЗ
коэфф. топливоподачи показывает сколько ? -
offline
Диагностика газель Элиста
- Регистрация:
- 05.04.2008
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- г.Элиста
Всем спасибо кто откликнулся уазик вчера ночью уехал.
1. Еще раз снял форсунки проверил на стенде, отличые, поставил свои сименсы, прикрутил массу на прямую которая возле БУ(хотя с клемы аккумулятора на впускной ресивер висел мошный крокодил) и о чудо машина заработала.
2.Пошло лямда регулирование, машина стала резвой, но вот при разгоне и тапке в пол мышина наоборот тухла, а смесь валилась в бедную, в итоге было заменен ДМРВ и все ОКВывод. Ни фига не пойму толи масса, толи форсунки, доп.масса стояла, форсунки на стенде проверены.
К сожаленью такого ДМРВ у меня не было подменного, а три из четырех были убитые, а один (кстате который когдато забраковали на «якобы диагностике») рабочий на котором машина и уехала. Или три были исправные, а ДМРВ на котором он уехал переливает и не исправность не была найдена… -
Был где-то приведен случай, когда пережатую трубку топлипровода компенсировал неисправный ДМРВ. Когда поставили исправный ДМРВ, машина не ехала.
Пережатых трубок на замечено было?
-
offline
Диагностика газель Элиста
- Регистрация:
- 05.04.2008
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- г.Элиста
замечено не было, топливосистема была под «микроскопом»
-
offline
прочее
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,707
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Может в ЭБУ что-то попало? Вода например. Подсохло. Так., версия.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 03.07.2007
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Якутск
непонятно, массу, которая возле ЭБУ, куда прикрутил ? к минусу аккума ? что то не помнится, чтоб возле ЭБУ был отдельный массовый провод или клиент сам протянул ?
-
offline
Диагностика газель Элиста
- Регистрация:
- 05.04.2008
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- г.Элиста
Разъяснения про массы:
На хантере возле блока ЭБУ стоит механический выключатель массы, вот я его открутил и массу напрямую к кузову прикрутил, а с минуса аккумулятора на впусной ресивер ставил дополнительную массу в виде двух крокодилов
-
Закрытая тема.
Тема: Слишком бедная смесь УАЗ Патриот (Прочитано 19618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток. Последнее время периодически выскакивает ошибка по БК (чек не горит) «слишком бедная смесь». Причем выскакивает она при сильной нагрузке (педаль в «пол», едем в гору).
Оборудование: Альфа-С, редуктор SECGAS Standart, форсунки Rail IG1 (2.5 ход 0.45).
По калибровке: Давление 146 рабочее 138 расчетное. КГ в районе 4.1.
Что можно сделать, шоб не донимала эта ошибка?
P/S/ Бытуют разные мнения происхождения и лечения:
1. Райлы фтопку, т.к. они не могут подстроиться под быстрый впрыск бензиновых форсунок при нагрузке.
2. Можно добавить +10% к Ка. (сейчас он в проге не включен совсем)
3. Ограничить минимальное время впрыска.
Может, что еще посоветуете?
Записан
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
Есть у меня клиент — тоже вываливается бедная смесь на газу. Вообще странная ситуация — по граффикам все норм. По сканеру все норм. Пробовал форсунки вальтек тип 30 и омвл. Редуктор давление держит. И вот пока настраиваем все хорошо, уезжает км 100 и ошибка и не гаснет.
Из необычного — какието экстравпрыски постоянно на нем проскакивают — рандомные короткие импульсы. Но из за них по идее богаьая смесь будет, а не бедная.
Записан
Есть еще подозрение, что это происходит когда кондей включаю. Пробовал 2кг откалибровать, но с кондеем не получается, врубается вентилятор охлаждения и калибровка сбивается вплоть до пропусков зажигания в горшках.
Записан
Доброго времени суток. Последнее время периодически выскакивает ошибка по БК (чек не горит) «слишком бедная смесь». Причем выскакивает она при сильной нагрузке (педаль в «пол», едем в гору).
Самое интересное, что при большой нагрузке и тапке в пол смесь вообще не контролируется ЭБУ и не должно быть ошибок, может поэтому чек она и не зажигает. Это принцип работы системы.
Записан
Из необычного — какието экстравпрыски постоянно на нем проскакивают — рандомные короткие импульсы. Но из за них по идее богаьая смесь будет, а не бедная.
А вот позвольте с вами не согласится, мы сейчас с таким имеем дело на некоторых двигателях с прямым впрыском. Так вот эти экстравпрыски настолько быстрые, что газовые форсы его не успевают отработать, а бензиновый мозг знает, что топливо должно было сгореть и видит его нехватку.
Записан
А вот позвольте с вами не согласится, мы сейчас с таким имеем дело на некоторых двигателях с прямым впрыском. Так вот эти экстравпрыски настолько быстрые, что газовые форсы его не успевают отработать, а бензиновый мозг знает, что топливо должно было сгореть и видит его нехватку.
Во! А как с этим бороться? Ставить дорогущие форсы ХАНА?
Записан
Бедная смесь по лз. Какая разница — экстравпрыск или обычный. Важно только конечное количество вещества.
Записан
Во! А как с этим бороться? Ставить дорогущие форсы ХАНА?
Не поможет.
Записан
Бедная смесь по лз. Какая разница — экстравпрыск или обычный. Важно только конечное количество вещества.
Ну как это какая? Экстравпрыск чаще всего и нужен для поддержания температуры катализатора, а это и контролирует лямда. А какая машина?
Записан
Что за бред? Вы по моему на волне непосредственн ого впрыска
Записан
Эт все хорошо, а делать-то чаво, посоветуйте плиз? )))
« Последнее редактирование: Мая 29, 2015, 12:54:23 от AlexxG »
Записан
Не поможет.
Куда хоть копать? Что делать? Поднять кг вручную? Или ваще забить и периодически скидывать ошибку. Может свечи поменять, 12000 отходили уже?
Записан
Интересно. Тоже Рэйлы ИГ1 (только рассверлены до 2,7), тоже давление около 145-150 (редуктор, правда, другой) — ошибок нету. Раньше по катализатору доставала (0420), после прошивки всё нормально.
Сейчас уже точно не вспомню, давно в настройки не лазил, Ка около 5, КорКГ около 4.
О наличии газа напоминает только писк кнопки в момент перехода на газ. Ну, и когда он кончается.
Расход по трассе 14,4.
Попробуй «пошевелить» эти два коэффициента.
Записан
Каждому своё
Интересно. Тоже Рэйлы ИГ1 (только рассверлены до 2,7), тоже давление около 145-150 (редуктор, правда, другой) — ошибок нету. Раньше по катализатору доставала (0420), после прошивки всё нормально.
Сейчас уже точно не вспомню, давно в настройки не лазил, Ка около 5, КорКГ около 4.
О наличии газа напоминает только писк кнопки в момент перехода на газ. Ну, и когда он кончается.
Расход по трассе 14,4.
Попробуй «пошевелить» эти два коэффициента.
Ка сейчас вобще выключен. Попробую включить на 5чку. КорКГ — это где, или это просто Кг?
Записан
КорКГ (CorKG) это коэффициент, действующий на больших нагрузках, в окне настройки стоИт, помоему, чуть выше Ка.
Записан
Каждому своё
- Форум о ГБО »
- Газобаллонное оборудование »
- Alpha — ГБО 4 поколения (Модератор: Андрей Петров) »
- Слишком бедная смесь УАЗ Патриот