Долгое время доставал звонкий шум в районе резонатора по ощущениям между сидениями. Проявлялся в основном на 2500-3000 оборотах шум был не всегда, при поднятых стеклах неслышно, проявлялся как отраженный звук при проезде мимо глухих стен, заборов и т.д. Начитавшись отзывов и рекомендаций в интернете были приняты меры по установлению источника звона и его устранению…
1. Предположение что звенит теплоэкран на глушителе из-за поломки хомутов не подтвердилось хомуты крепкие ничего ни разу не отгнило и не открутилось!
2. Предположение развалились сеточки или перегородки в резонаторе… был в 3-х «сервис-гаражах» везде стучали по глушителю кулаками, палками — говорили все ОК! звенит не здесь, глушак крепкий как броня, иди не мешай людям работать!
3. Предположение, что звенят тормозные колодки (передние) — на ходу нажимал на тормоз на звук никак не повлияло, еще вариант задевает защита двигателя снизу путем осмотра и простукивания/отгибания тоже не подтвердилось.
4.Проблему разрешил наш драйвовчанин VOLDEMAR62 voldemar62 огромное ему спасибо! В отличии от предыдущих спецов простучал резиновым молотком, сразу зазвенело в резонаторе. Сняли, вырезали окно, вытряхнули «овечью шкуру», осмотрели выяснилось звон шёл от трубы, которая идет вдоль с отверстиями. Она задевает своим «гребешком» об корпус резонатора и звенит решили вдоль нее просверлить и проварить точками, либо корпус нужно отогнуть от трубы, что более проблематично.
Крепление теплоэкрана крепкое
Внутри какая-то мохнатка
Где сверлить наверно понятно…
В процессе …
С обратной стороны.
На всякий случай заглянул в катализатор, все норм… пробег 87тыс. км. эксплуатация на газе…
P.S. Все это можно сделать не снимая среднюю часть глушителя. По центру резонатора просто высверливать отверстия и сваркой прихватить корпус к трубе. Достаточно будет только с нижней стороны. Металл толстый хорошо варится. Гайки прикипели, но WD40 рулит! Ключи с усилителями, здоровья до фига в результате все открутилось, шпильки не свернули.
Пробег: 87 680 км
:
-
Всех приветствую! Решил поделиться своим опытом в устранении проблем с нашим резонатором. В интернете конечно много инфы, но вдруг кому будет полезно.
Как я думаю началось все с того, что я каждое утро слышал всем известный БЗЫНЬ от выхлопной системы, но не обращал на него внимания, есть и есть. Потом постепенно начали появляться дополнительные звуки при работе двигателя, но они появлялись растянуто во времени, не все дружно и сразу, поэтому ухо как то мягко их воспринимало и я не сильно обращал внимания. В итоге недавно звуки выхлопной системы стали сильно прогрессировать, они вибрирующие, или резонирующие еще можно назвать, сначала было слышно при сбросе газа на передаче, торможении двигателем, потом стал их слышать и при разгоне. И что важно, все звуки были только на прогретом выхлопе, при утренней заводке — тишина. Полез с друзьями смотреть и выяснять что там шумит, вердикт был однозначно звук исходит от резонатора, он был немного замят снизу. Сначала собрался менять его, но потом полез читать драйв и наткнулся там на несколько хороших статей с решением данной проблемы. Самое основное что я изучал это статья с размерами нашего резонатора и с тем как устранять звуки. Этого вполне достаточно для решения вопроса. А ну еще сварщик нужен, и кто то, кто умеет держать в руках болгарку.
Причина дребезжащего или резонирующего звука кроется в том, что две перегородки внутри резонатора никак не закреплены, а просто завальцованы на трубе, и могут греметь либо о трубу на которой сидят, либо о внешние стенки резонатора. Нужно их приварить.
Загнал авто на яму к другу на станцию, показал видео и фото из статей мастеру, и начали делать. Мастер немного загнался с замерами и сделал не там вырез, но страшного ничего не произошло.Прорезали окно для первой перегородки и приварили ее к внутренней трубе и наружнему коробу резонатора
Фото так себе получились, не хотелось лезть под руки к работающему человеку.
Так как с размерами отверстия мастер ошибся, к дальней перегородке пришлось подлезать чтобы внутри ее сварить, а снаружи вырезали болгаркой небольшую полоску и присрали сваркой.Швы конечно не образец эстетичности, но и так сойдет. Дальше он их мне болгаркой зачистил, сейчас вот надо покрыть термостойкой краской, все руки не дойдут никак. Кто то говорит что бесполезно покрывать, а кто то говорит что надо, лучше покрою, для своего спокойствия.
Проверили, не сечет, звуки ушли. Внутри резонатор крепкий и без намека на гниль, хорошо что не поменял на дешевые аналоги. Если вдруг столкнетесь с такой проблемой, могу порекомендовать такой способ ремонта. За работу отдал тысячу рублей чисто мастеру, друг за пользование станцией денег не взял, и 700 стоит краска. -
Terrano
Спонсор- Мой авто:
- Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
-
perlinganit
Авторитет- Сообщения:
- 4.191
- Адрес:
- Череповец
- Имя:
- Илдар
- Мой авто:
- Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в.
Нормальный вариант тока я б выкинул эту «гнилую» внутрянку , а взамен сетку из нержавейки засунул сложив гармошкой если с торца засовывать если вдоль бокового разреза то рулончиком или клубком,размер сетки можно до 1мм, она внутри расперлась бы и варить дополнительно ничего не надо, так делал на » Таврии » ,просто не было в продаже готовых ,а оказалось даже лучше заводского.
-
У меня после 80 000 задребезжал, потом забубнил, потом в перемешку еще и гудеть стал периодически. Сейчас 100 000 , звучит своеобразно, словами не предать. Думаю все, вскрыть проварить, или заменить, но продолжаю ездить. В принципе меня не раздражает, в салоне на ходу не слышно если специально не прислушиваться, привык, пока буду так ездить….
-
Та же история, один-в-один. Буду менять — бочина банки со стороны пассажирской двери за 6 лет тупо сгнила. Пока без дыр, но уже шумновато. Ездить не мешает, но осталось ему видимо недолго. Неоригинал пару тыщ стоит, не проблема.
-
У меня внутри и снаружи ничего гнилого и ржавого нет, резонатор абсолютно живой, не считая развальцовки перегородок, и скорее всего это от того что я немного замял резонатор снизу, пока лазил на бездорожье. Поэтому и принял решение заварить, а не менять на дешевый аналог.
А сейчас еще и покрасил его снизу, по месту сварки, чтоб чутка жизни продлить ему.
ааа370 и taba4ok нравится это.
-
Kot
Старожил- Сообщения:
- 961
- Адрес:
- Владивосток
- Имя:
- Олег
- Мой авто:
- NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
Оп как пугаете! Последние месяцев 9 машина практически стояла. С рабочей не слазил. Вчера вернулся с отдыха на террано и на конкретном бездорожье, где переваливаешься с боку на бок и и с носа на корму , услышал бряки туки от трубы.Больше неоткуда. Далее на асфальте ни на прыгающих мостиках, ни в городе на лежачих ментах не прослушивалось. Пока что не смотрел, но уже нехорошие мысли ползут. На бездоре никаких контактов с грунтом не было
-
Спустя пару дней появилась какая то вибрация короткая на разных скоростях, при чем как на нейтрали так и на передаче, на звук резонатора не похоже, как-будто сзади и намного громче, впечатление что вибрирует что то в каком то диапазоне скоростей, чаще на 50-60. Не думаю что связано с резонатором, от него звуков нет. Если есть какие мысли поделитесь. Выхлоп ни обо что не задевает.
-
perlinganit
Авторитет- Сообщения:
- 4.191
- Адрес:
- Череповец
- Имя:
- Илдар
- Мой авто:
- Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в.
Звенеть/греметь может ,что угодно. В том числе и резонатор ,который жёстко зафиксировали и он мог деформировать/деформироваться от теплового расширения . Поэтому я о сетке с самого начала и упомянул. А так смотреть надо на месте.
Последнее редактирование: 16 сен 2020
-
Papiruso
Активист клуба- Сообщения:
- 41
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Имя:
- Михаил
- Мой авто:
- Nissan Terrano, 2.0, 4WD, АКПП, Elegance+, 2019 г.
У меня после выезда на грунтовку частично отвалился тепловой экран над задний глушителем (похоже задел какой корягой). 2 пластиковых пистона из трех были оторваны. вот он лежал на глушителе и дребезжал.
-
Снял поперечины с рейлингов и все звуки ушли. Не знаю с чего вдруг они начали такую громкую вибрацию издавать.
Так что решение по восстановлению резонатора рабочее. Только я покрасил место сварки термостойкой краской, она сохла с 19 часов вечера до 8 утра следующего дня, целую ночь то есть, но на прогретом теперь чувствуется горелый запах, видимо не досохла краска и начала гореть.. а может краска стремная.
|
- Вырезать два окна в нижней части резонатора, используя болгарку (белые пунктирные линии). Размер окна может меняться в зависимости от сопла сварочного аппарата.
- Приварить перегородку к корпусу резонатора и трубу к перегородке (красные линии). Не обязательно приваривать по всему периметру, достаточно сделать хорошие точки (не менее 10 мм).
09 января 2018
Лада.Онлайн
38 456
Некоторые владельцы Lada Vesta замечают в работе выпускной системы посторонние шумы. Одна из причин появления этого недуга является дополнительный глушитель (резонатор). В этой статье рассказывается, почему дребезжит резонатор. Как убедиться, что источник шума исходит именно от него, а также как решить проблему своими руками.
В данном примере рассматривается резонатор Lada Vesta. Аналогичная конструкция на автомобилях Renault Duster, Sandero и Lada XRAY.
Откуда дребезг в резонаторе
Разогретые выхлопные газы в резонаторе ослабляют обжатие перегородки и трубы. В результате появляются зазоры, которые и являются причиной дребезга дополнительного глушителя.
Как проверить резонатор на дребезг
Загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник. Подождать, когда дополнительный глушитель полностью остынет. Постучать по краю резонатора киянкой (резиновый молоток). Крепление трубы или перегородки ослабло, то во время ударов будет слышен дребезг. Подробней об этом на видео:
Доработка резонатора
Задача: закрепить перегородки резонатора.
Порядок действий:
Подробней на видео:
Цена такой доработки на СТО около 1 000 рублей. После такой модернизации дребезг резонатора больше появляться не будет.
Напомним, еще одной причиной появления посторонних шумов выхлопной системы автомобиля может быть гофра глушителя. Избавиться от такого гула можно при помощи простой доработки.
Ключевые слова: система выпуска лада веста | система выпуска lada xray | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция lada xray
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Что за звуки в выхлопной системе. Или удаление резонатора))
Всем привет, начал доставать непонятный звук, записал видео, на первом хорошо слышно на не прогретой машине где то 1500 оборотов, исходит он как мне кажется от одного из двух соединений перед катализатором ( на фото обвел в круг) через минуту когда обороты приходят в норму около 1000 звук пропадает.
— патом если понажимать на газ снова появляется, на втором видео слышно.
08.07.15 Приехал в сервис, подняли на подъёмнике и определили что в моём случае всё же виноват резонатор … тот что на последнем фото. звук исходит явно он него… нашел на форуме лансер Х похожую ситуацию цитата
«Лопнула по шву внутренняя труба резонатора. Там тонкостенная шовная труба, вот по шву и порвало. На всю длину резонатора., Вырезал, вварил кусок трубы, все ок.» Наверно так же сделаю…
Так же заодно открутили 2 лямбда болта и посмотрели индоскопом соты катализатора, всё в норме.
07.08.15 Приехал в сервис, отдал 1000р, дел на 30 минут, мне срезали резонатор и вварили вместо него трубу. Противный звук наконец то пропал! Как же я рад)) (последние два фото)
24.04 2017 Звук выхлопной системы не поменялся, динамика осталась прежней, с того момента проехал уже более 20.000км так что надёжный вариант)
Источник
Победил дребезг Сильфона (гофры) резонатора
Постепенно на оборотах все отчетливее стал слышан посторонний звук похожий на дребез глушителя из под машины, особенно стало накалять когда этот дребезг стало слышно и на холостом ходу при прогреве.
Нужно было что-то с этим делать, промониторив информацию в интернете уяснил гремит гофра идущая к резонатору и вариантов её усмирения четыре:
1.) Если машина не старше года обратится по гарантии и забыть
2.) Вырезать и приварить новую гофру чуть длиннее
3.) Стянуть хомутами
4.) Стянуть пружинами
По гарантии я увы пролетаю, машина старше года. Вырезать и менять на новую оставил как крайний вариант, Стяжка хомутами судя по комментариям дает временный эффект, а вот с пружинами вроде как народ ездит и не жалуется. Ну да ладно проверим.
Заехал в магазин затарился на 210 рублей, взял хомуты крепления глушителя, пружины от сцепления, и болты чуть длиннее чем в комплекте и гайки. (Кстати жестоко затупил и взял почему то два болта и две гайки, хотя хотел по четыре. Благо в гараже нашел другие)
Установка этой приблуды проблем не составила, был настроен скептически, но на удивление это работает )
Дребезг исчез, надеюсь надолго )
Пружины кстати в меру упругие наделись без чрезмерных усилий, но для безопасности использовал очки. Бонусом моё суровое селфи ))
Источник
Начал греметь глушитель. Долгая эпопея как не надо делать.
История началась с того, что появился какие-то непонятные звуки в глушителе, которые то проявлялись, то исчезали. Чаще всего было слышно, когда при прогреве падают обороты (в этот момент двигатель сильнее всего вибрирует.), так-же обнаружилась зависимость от положения кузова — при определенных положениях звук то совсем пропадал, то становился сильнее. Надо было сразу поменять глушитель и не забивать голову, но я пошел другим путем.
Осмотрев глушитель на яме ничего подозрительного я не заметил — глушитель был абсолютно целый и почти не ржавый. Уже возникла мысль, что какие-то «доброжелатели» могли накидать внутрь гаек, но поскольку в подозрительных местах я тогда не парковался, то решил что проблема все-же вызвана другими причинами.
В итоге снял глушитель и из любопытства распилил его болгаркой, внутри открылась интересная картина:
Две перегородки из трех (расположенные ближе к выходу) полностью сгнили, при этом третья перегородка и остальной глушитель были в приличном состоянии, сложилось впечатление, что эти перегородки и остальной глушитель сделаны из разных материалов.
Вот тут то удовлетворив любопытство и надо было купить новый глушитель, но я опять пошел своим путем. В это время брат как раз купил сварочный полуавтомат и я решил попрактиковаться в сварке. Выкинул из глушителя все, что болталось и как получилось заварил, ближе к концу у меня даже начало получатся :-).
Поставил это чудо на машину и стал пользоваться как обычно. Звук получился очень своеобразный — почти прямоток, но не особо мешающий и главное почти бесплатно. Поездил так пару месяцев и бренчание появилось по новой, в этот раз без раздумий купил глушитель, соединительный хомут и резинки-подвесы.
Глушитель купил тот, который был в магазине, если не ошибаюсь то за 1200 руб. Чтобы история не повторилась решил просверлить в нем дренажные отверстия, как у волги, и как оказалось — зря.
Снял старый глушитель и у него выявил типичную проблему — полшестого.
Источник
Звон в резонаторе.
Долгое время доставал звонкий шум в районе резонатора по ощущениям между сидениями. Проявлялся в основном на 2500-3000 оборотах шум был не всегда, при поднятых стеклах неслышно, проявлялся как отраженный звук при проезде мимо глухих стен, заборов и т.д. Начитавшись отзывов и рекомендаций в интернете были приняты меры по установлению источника звона и его устранению…
1. Предположение что звенит теплоэкран на глушителе из-за поломки хомутов не подтвердилось хомуты крепкие ничего ни разу не отгнило и не открутилось!
2. Предположение развалились сеточки или перегородки в резонаторе… был в 3-х «сервис-гаражах» везде стучали по глушителю кулаками, палками — говорили все ОК! звенит не здесь, глушак крепкий как броня, иди не мешай людям работать!
3. Предположение, что звенят тормозные колодки (передние) — на ходу нажимал на тормоз на звук никак не повлияло, еще вариант задевает защита двигателя снизу путем осмотра и простукивания/отгибания тоже не подтвердилось.
4.Проблему разрешил наш драйвовчанин VOLDEMAR62 voldemar62 огромное ему спасибо! В отличии от предыдущих спецов простучал резиновым молотком, сразу зазвенело в резонаторе. Сняли, вырезали окно, вытряхнули «овечью шкуру», осмотрели выяснилось звон шёл от трубы, которая идет вдоль с отверстиями. Она задевает своим «гребешком» об корпус резонатора и звенит решили вдоль нее просверлить и проварить точками, либо корпус нужно отогнуть от трубы, что более проблематично.
Источник
Все про дребезг дополнительного глушителя (резонатора) на Lada Vesta и XRAY
Некоторые владельцы Lada Vesta замечают в работе выпускной системы посторонние шумы. Одна из причин появления этого недуга является дополнительный глушитель (резонатор). В этой статье рассказывается, почему дребезжит резонатор. Как убедиться, что источник шума исходит именно от него, а также как решить проблему своими руками. В данном примере рассматривается резонатор Lada Vesta. Аналогичная конструкция на автомобилях Renault Duster, Sandero и Lada XRAY.
ДОРАБОТКА РЕЗОНАТОРА
Задача: закрепить перегородки резонатора.
Вырезать два окна в нижней части резонатора, используя болгарку (белые пунктирные линии). Размер окна может меняться в зависимости от сопла сварочного аппарата.
Приварить перегородку к корпусу резонатора и трубу к перегородке (красные линии). Не обязательно приваривать по всему периметру, достаточно сделать хорошие точки (не менее 10 мм).
Подробней на видео:
Цена такой доработки на СТО около 1 000 рублей. После такой модернизации дребезг резонатора больше появляться не будет.
Напомним, еще одной причиной появления посторонних шумов выхлопной системы автомобиля может быть гофра глушителя. Избавиться от такого гула можно при помощи простой доработки.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 17
Почему у вас на сайте для Дастеров 2.0 и 1.6 один и тот же резонатор? У них же разный диаметр трубы
Ну да, родной резонатор хороший, только вместо 150-200 отходил 80 и прогорел (
Добрый день.
Проблема не в резонаторе, его переваривать нет смысла.
Резонанс, который вы слышите в резонаторной банке, появляется в следствии того, что вы установили паук 4-1, верните родной катколлектор и резонанс исчезнет.
Если звук из заднего глушителя, который у вас прямоточный и он вам не подходит, вам нужно заменить на лабиринтно-камерный, в противном случае вы не сможете решить проблему со звуком.
От вашего резонатора идёт звон особенно на холодную, это очень слышно на яме. Вопрос в том и был, если не прихватывать перегородки сваркой, то что сделать что бы не выкидывать ваш продукт на помойку, а исправить этот косяк? Конечно, проще ответить, что он не предназначен для вставок, а только под катализатор, но тогда где гарантия, что я куплю ваш прямоточный резонатор, переварю среднюю часть и он так же не будет звенеть? Схемы внутрянки хотя бы резонатора этого я так же нигде не нашёл…
От нашего резонатора звон не исходит, резонанс, который вы слышите, возникает в следствии (паука), который вы установили.
Посмотрите это видео, я уверен, что вы все поймете.
Прихватывать внутренний узел сваркой нет необходимости, если бы в этом была необходимость, мы бы это делали на предприятии (это касается той банки, которая изготавливается для Весты на 51 трубе), для Весты на штатной трубе, мы прихватываем внутренний узел т.к. изделия на 51 и штатной трубе изготавливаются из разных видов банок.
Не понял вопроса, поясните.
Я поставил между прямоточной вставкой 4-1 и прямоточным глушителем ваш готовый резонатор Спорт 51мм. Хоть и предупреждали, что на прямоток не знаете как будет, я решил рискнуть из-за дешевизны товара и прогадал. После установки его и первого запуска сразу шёл неприятный звук, дребезжание металла о металл, с прогревом на холостых шум пропадал, но при наборе оборотов он слышен очень и чем дальше, тем хуже. Хочу проварить перегородки, если вы можете дать размеры, то мне не придётся вскрывать резонатор целиком, а смогу засверлиться и проварить их.
Такая же проблема на Вашем резонаторе Весты на 51ой трубе. Размеры эти актуальны и для неё?
Сандеро и Дастере такая же беда. ОД меняет их по гарантии.
покупать тачку за такие деньги чтоб потом звон из глушителя убирать, это так по русски
Звон в выхлопной системе не в каждом автомобиле, а ограниченной партии. Так бывает не только с российскими дешёвыми автомобилями, но и с дорогими иномарками тоже.
покупать тачку за такие деньги чтоб потом звон из глушителя убирать, это так по русски
За какие такие деньги? 600 штук?это копейки для машины, есть косяки на более дорогих авто, видимо сказать проще, чем статистику поломок у всех брендов провести.
www.avito.ru/sankt-peterb…_suburban_1997_1104898407
вот что можно купить за 600штук, это нормальные деньги для странны где средняя зп 30к, теперь подними статистику и скажи какое количество человек купило бы весту за наличку еслиб у них на руках было 600к, весту выбирают только когда речь идет о кредите.
аххах)) такой богатый платить за топливо или лошади?)) машины все покупают в кредит, 70% на дорогах из новых это кредит, не важно веста или мерс))За 600 штук можно купить нормальный фокус или мазду 3, но ни это чудо с америки, оно на х. ни кому не нужно в тойде москве, да и в деревне с учетом обслуживания, хотеть и мочь, разные вещи. И в кредит можно любую машину взять, 100 доплатить и можно и иномарку взять, однако статистика продаж говорит о том, что весту популярный авто, не потому что дешевый или кредит, просто потому что цена качество из новых авто.Есть люди кто впринципе не приемлит секонд хэнд покупать, живут по средствам. я никогда не поверю, что у иномарок ничего не ломается.так как сам владел и друзей куча, да они комфортнее, но ломаются также, еслть и побдолее проблемы и цена вопроса ни 2000 р. Остальное это слова, есть факты, остальное это мнение.
да можно купить и фокус и мазду 3, только вот беда это залупы только в разных руках, все машины которые ты перечисляешь это все одно и тоже,
Источник
-
13.07.2010 21:59
#1
как вылечить трубу глушака до резонатора
Добрый вечер! Подскажите кто знает как шелест лечить. Сначала при определённых оборотах сипело, сегодня этот лязг возрос до нельзя. Путём исключения выяснил, что это труба до резонатора(без умных слов та что под мотором) там её два в одной, есть небольшая вмятина.
sibkrepstroy.ru
Базара –нет! Торговый центр – есть! (по сути: новости строительства)
-
14.07.2010 04:57
#2
режется болгаркой, убирается отвалившееся железо, собирается обратно сваркой.
-
14.07.2010 09:13
#3
Дело в том что там ни чего не болтается, только когда об пол бъёш тогда понятно ,что это она. Где резать то?
sibkrepstroy.ru
Базара –нет! Торговый центр – есть! (по сути: новости строительства)
-
14.07.2010 11:49
#4
Тоже интересно, у меня та же проблема….
-
14.07.2010 11:52
#5
у меня тоже проблема но двигатель 1mz где то в районе внутреннего коллектора секёт….
и еще такой вопрос на трешках у всех подсвистывает в районе генератора?
-
14.07.2010 20:41
#6
Неполадку устранил, харёчек снова тише тихого! Лечил оперативным метадом(болгаркой) вся фишка в том визуально причину было не найти, труба состоит из двух, одна внутри(каленая) другая та которую мы видим, так вот кипеш подняла внутренняя. Сперва простучал и на слух определил(примерно) где звенит, потом реза сразу две, там уже видно где трещина(разошлась как паутина сантимов на 20 вдоль и сантима два не хватило чтобы сойтись по диаметру), пришлось делать три реза по внешней трубе(иначе было не снять повороты), на последнем резе тоже рубанул сразу две, варить бесполезно каленка опять лопнет в месте среза. Собирал по месту только внешнюю, правда снять еще раз пришлось, не везде можно подлезть. Вобщем полет нормальный, единственное не понятно зачем их две может штобы не прогарала? вобщемто время покажет:)))
Рад если кому такой мини отчет поможет:)))sibkrepstroy.ru
Базара –нет! Торговый центр – есть! (по сути: новости строительства)
-
14.07.2010 22:00
#7
Можно обухом топора захерачить пару раз по принимающей трубе деформировав при этом как внешнюю так и внутреннюю чем её и зафиксирует… Минусы метода — неэстетично, хватит на полгода.. Спросите при чём тут топор? Обычным молотком не получится, кувалдой не размахнётесь… Возникнит справедливое желание зделать шов по трубе, типа и внутреняя прихватится… Даже не пытайтесь, варлонские технологии, пятёрка даже следа не оставит на внешней трубе…. Ещё один выход — сверлим трубу с обоих сторон раза по три… В получившиеся технологичесие отверстия Вам повезёт даже увидеть виновницу торчества и отвёткой Вы сможите её там даже пошевелить… Навариваем прямо туда внутрь — И ТИШИНА!!!!
-
14.07.2010 22:32
#8
Это все бесполезная трата времени
1. труба каленая, обух даст еще больше трещин.
2. внешняя труба может помяться 500г. молоточком, зазор уменьшится, от соприкоснавения лищний шум.
3. выше описано, что трещина расползается как паутина, точнее как молния на немалое расстояние, трещит каждая. Три дырки?:)))sibkrepstroy.ru
Базара –нет! Торговый центр – есть! (по сути: новости строительства)
-
16.07.2010 05:42
#9
Сообщение от ANDREY TVER
Неполадку устранил, харёчек снова тише тихого! Лечил оперативным метадом(болгаркой) вся фишка в том визуально причину было не найти, труба состоит из двух, одна внутри(каленая) другая та которую мы видим, так вот кипеш подняла внутренняя. Сперва простучал и на слух определил(примерно) где звенит, потом реза сразу две, там уже видно где трещина(разошлась как паутина сантимов на 20 вдоль и сантима два не хватило чтобы сойтись по диаметру), пришлось делать три реза по внешней трубе(иначе было не снять повороты), на последнем резе тоже рубанул сразу две, варить бесполезно каленка опять лопнет в месте среза. Собирал по месту только внешнюю, правда снять еще раз пришлось, не везде можно подлезть. Вобщем полет нормальный, единственное не понятно зачем их две может штобы не прогарала? вобщемто время покажет:)))
Рад если кому такой мини отчет поможет:)))я не понял, ты что, без снятия делал что ли? ну тогда это как обои в хате через замочную скважину клеить
там же все снимается, может и с применением силы, но снимается. потом спокойно круть-верть эту трубу отдельно от машины и все удобно разбирается-собирается.
для чего внутренняя труба я не понял, но от нее постоянно куски отгорают и потом звенят, поэтому спорные места я тупо отрезал и приварил остатки к внешней трубе. уже два года тьфу тьфу тьфу ничего не брякает.
-
16.07.2010 22:47
#10
трубу снимал конечно же, просто резов было много и все на изгибах, поэтому чтобы восстановить геометрию один и второй край прикручивать прихватывать куски,снова снимать и обваривать. Если не так то посадочные места просто не угадать. Единственное что изменилось при большом газу еле слышно свистит,пока не напрягает:)))
sibkrepstroy.ru
Базара –нет! Торговый центр – есть! (по сути: новости строительства)
-
19.07.2010 05:15
#11
Сообщение от ANDREY TVER
трубу снимал конечно же, просто резов было много и все на изгибах, поэтому чтобы восстановить геометрию один и второй край прикручивать прихватывать куски,снова снимать и обваривать. Если не так то посадочные места просто не угадать. Единственное что изменилось при большом газу еле слышно свистит,пока не напрягает:)))
оттуда свистеть не может, если все нормально заварил. ищи причину свиста в другом месте
-
19.07.2010 19:04
#12
дело в потоке газов, преятствие которое они встречают и создает своеобразный звук позожий на свист, но это практически не слыхать. Швы в норме проверял.
sibkrepstroy.ru
Базара –нет! Торговый центр – есть! (по сути: новости строительства)
-
19.07.2010 19:18
#13
А у меня похоже резонатор дребезжит. Сегодня снял трубу до него потрес, постучал, тишина… Поставил на место, завел и на 2000 и на 5000 оборотах звенит в резонаторе вроде. ППЦ похоже ему…(((. Как нибудь лечится или менять?
Жизнь состоит из 2,3 дней, а остальные так, на всякий случай, чтоб эти 2,3 дня еще раз повторить
-
19.07.2010 19:25
#14
надо опять снять и чем нибудь жостким но не железным простучать. но если в самом резонаторе то тоже лечится, там могла сетка которая газ разсекает отойти(звук будет шуршащий)
sibkrepstroy.ru
Базара –нет! Торговый центр – есть! (по сути: новости строительства)
-
19.07.2010 20:21
#15
Снимал, стучал железным тишина…. Ну вот как раз шуршеще-дребезжащий звук, и именно на этих оборотах хоть когда их набираешь, хоть когда они падают. А как лечится резонатор?
Жизнь состоит из 2,3 дней, а остальные так, на всякий случай, чтоб эти 2,3 дня еще раз повторить
-
19.07.2010 20:31
#16
нужно точно определить место где отошла железка, но если стучиш по ней и звона нет то могла просто прогареть, попробуй отверткой, её резиновой частью выстучать это место.
sibkrepstroy.ru
Базара –нет! Торговый центр – есть! (по сути: новости строительства)
-
19.07.2010 20:46
#17
Да я её по старой методе поджал в тисках и усё)))). Дребезжит в этом злощасном маленьком бочонке)))
Жизнь состоит из 2,3 дней, а остальные так, на всякий случай, чтоб эти 2,3 дня еще раз повторить
-
19.07.2010 20:58
#18
маленькмй баченок это катализатор, там я ни разу небыл, но думаю принцип тотже. блин пощупать бы. Вообще конечно всвязи с недавним своим ремонтом я понял что такая старая метода может наоборот увеличить звук. покури да рагляди её как следует.
sibkrepstroy.ru
Базара –нет! Торговый центр – есть! (по сути: новости строительства)
-
20.07.2010 04:10
#19
Если это катализатор, то стучать по нему не стоит, т.к. он керамический и лечению не подлежит.(
-
20.08.2010 21:39
#20
Так получается что резать попалам убирать внутреннюю трубу где может дребежать, и варить обратно, или катализатор мозг компасирует. Или проще купить и поставить новый ну всм б/у но целый.
Абитуриент Kia Rio 2012 1.6 МКПП Сообщений: 4 В клубе с 18.02.2012 |
21.04.2013 22:32 Всем привет.На форуме полазил,не нашел ответ.Суть проблемы.При езде,отпускаю педаль сцепления,передача включена (не важно какая),и при падении оборотов от 3 до 2 тыс,появляется металлический звук,идет со стороны глушака,потом пропадает.Такая же фигня на тех же оборотах,если стоя на месте,резко нажать на педаль газа,при прохождении описанной отметки звенит.Под капотом не звенит,сидел в яме,сосед газовал,слышался звук сзади.Потряс глушитель,внутри ничего не болтается,мистика какая то.У кого было подобное явление,поделитесь опытом
Последний раз редактировалось takamak; 21.04.2013 в 22:43.
|
|
Младший научный сотрудник
Kia Rio 2012 1.4 МКПП Сообщений: 373
В клубе с 08.03.2012 |
22.04.2013 05:29 Защита картера стоит? Может подмял поджал и при определенных условиях начинает вибрировать и издавать звук? Ну и состояние задней подушки двигателя как? «…и никто не знает, где шаг через край, газ до оказа — одной ногой в рай…» |
|
Абитуриент Kia Rio 2012 1.6 МКПП Сообщений: 4 В клубе с 18.02.2012 |
22.04.2013 09:14 Защиту снимал,пробовал давать газ,ничего не меняется.Подушка вроде в норме. |
|
Младший научный сотрудник
Kia Rio 2012 1.4 МКПП Сообщений: 373
В клубе с 08.03.2012 |
22.04.2013 09:21 Значит надо усиленно смотреть, дергать, двигать всячески крепление глушака + сам резонатор на предмет прогаров, разрывов и т.п. осмотреть. Больше по сути там дрибежжять то нечему. Хотя могут еще тепловые экраны такой звук издавать, стоит поглядеть и подергать их тоже. «…и никто не знает, где шаг через край, газ до оказа — одной ногой в рай…» |
|
Абитуриент Kia Rio 2011 1.6 МКПП Сообщений: 7 В клубе с 18.03.2013 |
15.07.2013 09:50 Аналогичная ситуация. Думаю осыпались сетки в резонаторе |
|
Младший научный сотрудник
Kia Rio 2012 1.6 МКПП Сообщений: 327 В клубе с 23.08.2012 |
15.07.2013 17:44 Дело скорее всего в резонаторе.Нужно его снять, и деревянным молоточком простучать!А можно и на месте попробовать!
|
|
Доцент
Kia Rio 2012 1.6 АКПП Сообщений: 1,272
В клубе с 25.08.2012 |
15.07.2013 18:47 Сообщение от GALLOPER Дело скорее всего в резонаторе.Нужно его снять, и деревянным молоточком простучать!А можно и на месте попробовать! да, дело в резонаторе. если будете снимать и стучать молоточком, не забудьте потом высыпать из него отгоревший хлам. |
|
Студент Kia Rio 2012 1.4 МКПП Сообщений: 62 В клубе с 10.05.2012 |
16.07.2013 13:22 Тоже имею такую проблему, но у меня звон от 2500 до 2000 об, сегодня попробую снять защиту и поискать источник звона, ещё записался в сервис од, туда поеду если сам не разбирусь, после решения постараюсь отписаться |
|
Абитуриент Kia Rio 2011 1.6 МКПП Сообщений: 7 В клубе с 18.03.2013 |
16.07.2013 18:56 Особо стучать по резонатору я не стал бы, катализатор приварен к резонатору, и таким образом его можно повредить. С нетерпение жду результатов общения с ОД, так как сам смогу появиться у них не ранее чем через месяц, а звон весьма огорчает |
|
Студент Kia Rio 2012 1.4 МКПП Сообщений: 62 В клубе с 10.05.2012 |
17.07.2013 08:34 вчера снимал защиту картера на яме, это не устранило звон, хотя од по телефону предположил что дело в защите. Звон из района резонатора. Жду поездки к од |
|